Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Dead City Special Release

Рекомендуемые сообщения

 
 

Raid нет спавнера нету в actor вес поправил, мне кажется на нём и стоит античит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RPV73 ну проверь сохранку до правки actor.ltx


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Raid да я вообще ещё не играл, сохранок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, RPV73 сказал:

в actor вес поправил, мне кажется на нём и стоит античит.

Не кажется, а стоит точно. Убирай правку веса, верни назад как было и играй.

  • Мастер! 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все норм пошло.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RPV73  А что за кайф играть танком???? Барахольщиком работать?  со старта игры вес 70 переносимый, то есть двигаться можешь до 90.... артами прокачивается вес до 250 кажется, если не больше, уже не помню..
В трупах ничего ценного нету. расчёт на заработок артами. а они весят мало, нахрен нужна тонна переносимая??? 
Чтоб не думать???  Зачем тогда вообще играть?  Ты Сталкер, попал в зону, так выживай в зоне как Сталкер...

Схронов вояк 3..


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai ну не тонну всего 100 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Raid сказал:

Локация не МГ случайно?

В финальной сборке вылетов нет вообще нигде, всё что было исправлено... В мг впринципе их и не было, как и везде  вылеты были из за поломок сохранок а не из за ошибок в игре.


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai 

1 минуту назад, Policai сказал:

вылеты были из за поломок сохранок

дак вот у меня это как раз и было, я и спросил на всякий случай


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, RPV73 сказал:

ну не тонну всего 100 кг.

Так со старта почти 100...   70 + допуск. + кефир, вот тебе и сотка...  Есть стимул искать нужные арты и прокачивать персонажа... Есть цель в игре.

  • Мастер! 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai так и буду делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, RPV73 сказал:

так и буду делать.

Тайников 500+ по локам раскидано,  артов и оружия по ним море натыкано. В плане экономики мод самый лёгкий из существующих. Тут нет задачи затрахать игрока, весь смысл в чистом Сталкерстве, поиск и исследование. Сюжетка чисто номинальная, просто для завязки похода в зону. Дополнительные сюжетные ветки намного интересней чем основа..))))


Дополнено 7 минуты спустя

Актор.лтх заблокирован не из вредности, просто его изменение, как и спавнер,  ломает весь смысл мода.  Например квестовая линейка с гилкой, вообще уничтожается если добавить прыжок хоть на полметра, просто теряет смысл, и так везде....  Новых мест много, и если ГГ куда то не может запрыгнуть, значяит там ничего нету и там нечего делать, все тайники в доступности без паркура...  В моде нет генератора повторяющихся квестов, поэтому и кажется что их мало, все квесты выверены под ГГ вояку и по смыслу и по сюжету. Все подсказки в диалогах, их мало, и все они по существу... 
Мод на разовое прохождение а не на месячное выживание...

Изменено пользователем Policai
  • Мастер! 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Policai сказал:

В финальной сборке вылетов нет вообще нигде

Болото, при встрече с одним из отрядов вылет есть. И за лишнего символа в параметре отряда.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Stern-13 сказал:

Болото, при встрече с одним из отрядов вылет есть. И за лишнего символа в параметре отряда.

Там нет рандомных отрядов... Все  сидят на фиксированных точках... Какой отряд? Какой символ?

На тестах выносил всё болото, ни разу небыло вылетов. И на разу ни одной жалобы небыло.

Изменено пользователем Policai
  • Жму руку 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Policai сказал:

Там нет рандомных отрядов... Все  сидят на фиксированных точках...

А я и не говорил что они есть

2 часа назад, Policai сказал:

Какой отряд?

Уже точно не помню, давно играл еще в прорыве. В DCSR v1 и v2 сразу исправлял.

2 часа назад, Policai сказал:

Какой символ?

Файл: gamedata\configs\creatures\spawn_sections_marsh.ltx

Спойлер

[mar_cerkov_post_8]:stalker
$spawn                     = "respawn\mar_cerkov_post_8"
character_profile     = mar_cerkov_post_8
community = stalker
story_id = mar_cerkov_post_8]

Спойлер

[mar_iuhut_post_7]:stalker
$spawn                     = "respawn\mar_iuhut_post_7"
character_profile     = mar_iuhut_post_7
community = stalker
story_id = mar_iuhut_post_7
]]
[mar_iuhut_post_8]:stalker
$spawn                     = "respawn\mar_iuhut_post_8"
character_profile     = mar_iuhut_post_8
community = stalker
story_id = mar_iuhut_post_8]
]
[mar_iuhut_post_9]:stalker
$spawn                     = "respawn\mar_iuhut_post_9"
character_profile     = mar_iuhut_post_9
community = stalker
story_id = mar_iuhut_post_9

 

2 часа назад, Policai сказал:

На тестах выносил всё болото, ни разу небыло вылетов.

А я вылет при переходе словил, кому как повезло.

2 часа назад, Policai сказал:

И на разу ни одной жалобы небыло.

Были в теме еще Breakthrough, я по этим жалобам и сам отыскал его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Stern-13 сказал:

Были в теме еще Breakthrough, я по этим жалобам и сам отыскал его.

Не видел такой жалобы, исправил бы сразу...  Потом гляну в исходниках. Видимо ошибки не критичные, раз вылет не обязательный. По сути южный хутор  и церковь, никак не обойдёшь в игре,  так что там вылетало бы тогда у всех... Может то что респавна нету, а это Сталкеры, их выносить не нужно.

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Policai сказал:

     ...

Схронов вояк 3..

Стоянка кабанов на Агро, деревня сосычей на АС, где ещё?

в ТД справа от фабрики тоже схрон вояк или нет? В моде продаётся прицел на снайперки "Гиперон", на какое оружие он ставится? На всех снайперских винтовках прицелы несъёмные, не?

ЗЫ

В лабе на Янтаре, там где Призрак лежал, в 7-ой кабинке можно провалиться под текстуры на каркас выходного тоннеля.

Изменено пользователем korruz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

А для чего локи из ЗП Затон, Юпитер и т.д, так просто побродить или там есть квесты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

-

Изменено пользователем Dimitch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Dimitch сказал:

-

)))) Вот вот... Стоит изменить чуть чуть локацию, и сразу начинаются проблемы..)))) В зоне Вы не выживите..))) 
Исследование и вдумчивость решает все проблемы...)))
 

13 часов назад, RPV73 сказал:

А для чего локи из ЗП Затон, Юпитер и т.д, так просто побродить или там есть квесты?

Вы разве на них попали?  Они есть только на карте..)))


Дополнено 0 минут спустя
В 11.04.2023 в 00:00, korruz сказал:

В лабе на Янтаре, там где Призрак лежал, в 7-ой кабинке можно провалиться под текстуры на каркас выходного тоннеля.

Скрин можно?


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai 

ss_korruz_04-14-23_15-49-32_(brainlab).thumb.jpg.586e29541f213575483ea2f55b899b54.jpg

ss_korruz_04-14-23_15-50-44_(brainlab).thumb.jpg.d85bba359cf5eb90465aa437cf4d504a.jpg

Заморачиваться не стал, т.к. есть ещё одно место, где гг может под текстуры уйти, и в акторе увеличил чутка габариты, после этого вот такой вид открывается, но гг больше не валится дальше на каркас и можно спокойно вылезти из этой ванны; На Агро на болоте есть островок с тушканами, если со стороны перехода идти и сагрить тушканов на себя, то как минимум двое из них попадают в разрыв текстур островка и основной локи, там даже эта плавающая (увеличение/уменьшение ширины разрыва) щель видна.

Изменено пользователем korruz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, korruz сказал:

Заморачиваться не стал, т.к. есть ещё одно место, где гг может под текстуры уйти

Нашёл... мой косяк, перехлёст секторов. Из нижнего сектора полигоны  вылезли в верхний, исправлю  на досуге...


2023-04-19-08-17-16.jpg

 

На Агропроме то же бы скрин, чтоб не тыкаться в поиске...

  • Жму руку 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai  Описание есть же "Агропром, болото, островок с тушканами с левой стороны прикрыт болотом, а с правой стороны щель видна (я впервые через переход этот на Агро попал под утро, туман был, не видно незги, нарвался на тушканов, вроде всех положил, а визг всё идёт и идёт не понятно откуда, пошел в схрон к кабанам, поспал три часа, вернулся и узрел две тушки, орущие и пытающиеся пролезть/вылезть из этой щели);

Во, дерево там было исшо - ну такое корявое))), костёр, рядом переход на Янтарь кажется, верхняя правая часть карты";

Так же не нашёл оружие для применения прицела "Гиперон" и глушителя 7х54, может подскажешь на что их ставить надо было?

Прост я уже мод прошёл), а именные сохранки у меня в редкость были (онли F5-F9) - ну я ж не виноват, что ты такой стабильный шедевр сотворил, что про сохранки вспоминать некогда было. Тем более, что бы эту модификацию поломать (не трогая скрипты!!!) практически не реально - кстати, тоже твой косяк)))))))

ЗЫ

Спасибо за очередной шедевр!

 


Дополнено 11 минуты спустя

Policai  Оказца левый угол карты.

ss_korruz_04-20-23_12-50-06_(agroprom).thumb.jpg.6c35238c444249ba73f67e7e2105d556.jpg

А здесь тушканы застревали, хотя там вроде текстуры болота отрисовываются:

ss_korruz_04-20-23_12-49-56_(agroprom).thumb.jpg.11b2f4bc71f2dbf1a45648f7fa95fe49.jpg

 

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.04.2023 в 02:55, korruz сказал:

А здесь тушканы застревали, хотя там вроде текстуры болота отрисовываются:

Не могу найти такой участок.(((


Дополнено 14 минуты спустя

В финальной версии от 5.01, такого участка нету, там Агропром пересобран с ноля, с тиром... может у Вас старая версия?
в лабе на Янтаре исправил косяк, там минутное дело.

2023-04-23-07-23-04.jpg

2023-04-23-07-26-34.jpg


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai  Не-е, новая версия - дата установки 06/03, со старой версией надо было фиксами пользоваться (я там застрял в МГ, потом новая появилась, я старую снес и новую поставил);

А этот островок девиацию имеет сантимов 7 и эта щель снята на максимальном удалении от края, тушканы, видимо поэтому и орали, что их краем острова придавливало к берегу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу