AziatkaVictor 3 885 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 300 Опубликовано 30 октября, 2023 1 минуту назад, Policai сказал: все эти анимации больше допустимого в оригинале ЗП, 12 метров. Понял. Ну хотя бы зацепка теперь есть, по которой можно искать нужный код, спасибо. 4 минуты назад, Policai сказал: Флешки становятся ненужными только после выполнения задания которое в них указано, так как стоят проверки что нужная флешка есть в инвентаре, при выполнениии задания указанного в них... Я забыл, флешки, КПК и прочее в этом моде что-то весят? Если нет, то тогда, по идее, можно просто удалять из инвентаря (ну например, наш солдат их переложил куда-то в другой отсек рюкзака или карман, чтоб не мешалить). А в идеале, вообще бы сделать какой-нить КПК интерактивный, который всю инфу будет в себе концентрировать (что-то вроде раздела "Журнал" из КПК в ТЧ). Тогда точно отпадёт все проблемы, но придётся скриптовать, поэтому не предлагаю. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meханик 22 Опубликовано 30 октября, 2023 7 минут назад, Prostomod сказал: КПК интерактивный, который всю инфу будет в себе У makdm такое было в Лабиринте. После прочтения флешки инфа с неё записывалась в КПК, флешка из инвентаря удалялась, для логики флешка считалась найденной, замки открывались. По фичам КПК и Дешифратор оба проекта схожи, так что всё это на усмотрение автора этого проекта. Правда в Лабиринте дешифратор работал по несколько иному принципу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 30 октября, 2023 2 минуты назад, Meханик сказал: Правда в Лабиринте дешифратор работал по несколько иному принципу... Я делал только модельки, а скриптовую часть делал не я... Для Лабиринта Дима себе делал по своему, для Мёртвого города делал Денис2000, по моей просьбе, так как хотелось видеть мне... Дополнено 6 минуты спустя 22 минуты назад, Prostomod сказал: А в идеале, вообще бы сделать какой-нить КПК интерактивный, который всю инфу будет в себе концентрировать (что-то вроде раздела "Журнал" из КПК в ТЧ). Тогда точно отпадёт все проблемы, но придётся скриптовать, поэтому не предлагаю. Это ключевое слово... Говорил уже, я ни разу не модмейкер, для меня скрипты и конфиги, не проще чем схема космического спутника... всё что делаю, это беру оригинальные файлы ЗП, и подправляю по мере разумения под свои нужды. Там где этого нехватает, просил помощи спецов... Например поезд в лощине делал Володя (Оверфёрст), много скриптов переписывал мне Дима, много скриптов под квесты делал мне Денис2000... Сам я ничего не умею, моя стезя чисто моделирование... А постоянно просить кого то тоже уже стыдно, никто ведь не обязан... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 300 Опубликовано 30 октября, 2023 За спрос денег не берут... Policai , у тебя случаем не сохранились исходники движка? Да, я понял, что твоя сфера - 3д моделлинг, а даже со скриптингом ты на "Ваше величество" (а движок ещё сложнее), но вдруг передавались исходники...? Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 30 октября, 2023 (изменено) 4 минуты назад, Prostomod сказал: За спрос денег не берут... Policai , у тебя случаем не сохранились исходники движка? Да, я понял, что твоя сфера - 3д моделлинг, а даже со скриптингом ты на "Ваше величество" (а движок ещё сложнее), но вдруг передавались исходники...? Их и небыло, движок используется Кирилла (Мортан) крайний от сткопа...https://github.com/mortany/stcop_engine_public/releases Изменено 30 октября, 2023 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 300 Опубликовано 30 октября, 2023 (изменено) 6 минут назад, Policai сказал: движок используется Кирилла (Мортан) крайний от сткопа... Подожди, я правильно понял, что это ванильный STCoP, без каких-то специальных правок для DCSR? Если это так, то мб тогда в AXR тоже исправили (туда фичей из STCoP вроде бы внедряли)... Надо будет проверить лифты уже сейчас. Изменено 30 октября, 2023 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 30 октября, 2023 7 минут назад, Prostomod сказал: Подожди, я правильно понял, что это ванильный STCoP, без каких-то специальных правок для DCSR? Именно так... Мод работает и на ванильном движке к слову, просто обвесы на оружие вешаются только ванильные (Именно так составлял конфиги на стволы), большие динамические обьекты комкаются, и в атмосфере солнце в обратную сторону бегает..))) В остальном работает всё и на ванильном... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meханик 22 Опубликовано 30 октября, 2023 32 минуты назад, Prostomod сказал: За спрос денег не берут... Согласен. Сейчас моддинг это большой конструктор лего. Все берут у всех что им нужно и используют у себя по мере надобности. Фича с записью инфы с флешек нормальная. Избавляет от большой кучи хлама в инвентаре и вся инфа с флешек всегда под рукой и можно использовать в любой момент. В Лабиринте кстати не только инфа с флешек записывалась в КПК а инфа с любых других документов. Для этого в КПК использовалась вкладка Достижений которая ни там ни здесь толком не работала и была не нужна. Но на всё воля автора, не хочет значит не хочет. Кстати дешифратор здесь на мой скромный взгляд работает более реалистично чем в Лабиринте. Но там просто опций меньше. Там отсканировал замок и дверь автоматом открылась. Здесь отсканировав замок вводишь код. С другой стороны кому что нравится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 30 октября, 2023 7 минут назад, Meханик сказал: Сейчас моддинг это большой конструктор лего. Все берут у всех что им нужно и используют у себя по мере надобности. Ничего ни у кого не брал... Всё моделил сам, позаимствован только атмосфер, и то переделывал его чисто под мод. Модельки оружия большинство позаимствовал у Газика из сткопа, остальные с разных паков из сети, некоторые переделывал сам модельки... Брал именно только модельки и анимации, а все конфиги делал уже сам... Вообще не люблю брать чужое, мне легче сделать заново. Кстати много моделек сделаны лично по образцу из оригиналов трилогии, брал модельку, и делал точно такую же, но по своему... Новая локация в моде, которая внедрена в последней версии, тоже сугубо личное видение, полностью самодельная, но сама идея взята из оригинала, мп локация Пожарка..))) 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 31 октября, 2023 (изменено) В 30.10.2023 в 14:33, Prostomod сказал: Если это так, то мб тогда в AXR тоже исправили (туда фичей из STCoP вроде бы внедряли)... Чем хорош движок Мортана, нет лишних ненужных фич, сохранена статика, и стабилен... очень жаль что он его бросил... В AXR очень много ненужного и глючного напихано... Дополнено 5 минуты спустя Мне что то интересно стало, а вообще остались игроки, которых не нужно водить за ручку по игре, которым интересно самому думать, исследовать, находить, разгадывать загадки... А не тупо пробежаться по игре посмотрев на ютубу все фишки..)))) Попалось сегодня на глаза видео... "Как со старта игры заработать миллиард" хочется спросить, а зачем тогда вообще играть????? Стартанул, мильярд быстренька Багом накинул, и что дальше????)))) Изменено 31 октября, 2023 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 300 Опубликовано 31 октября, 2023 (изменено) 38 минут назад, Policai сказал: нет лишних ненужных фич, сохранена статика, и стабилен... очень жаль что он его бросил... В AXR очень много ненужного и глючного напихано... Ну я выбрал его из-за совместимости с STCoP и потому что он жив (целое сообщество) - мне порой требуется консультация от разраба когда свои правки в движок вношу. 38 минут назад, Policai сказал: Мне что то интересно стало, а вообще остались игроки, которых не нужно водить за ручку по игре, которым интересно самому думать, исследовать, находить, разгадывать загадки... Я думаю так: Кто не хочет проходить честно - те и по гайду проходить будут, и читерить. Тут хорошо бы иметь механизм определения таких игроков (и желательно движковый), чтобы все их технические проблемы сразу фильтровать, и помогать только честным игрокам. При этом не мешая играть никому. Кто хочет - будет игнорировать все такие видео и читы, и будут проходить по честному. И да, таких гораздо больше чем кажется т.к. они просто молча играют и не отсвечиваются. Поэтому, как по мне, есть смысл во всяких загадках, секретках и пасхалках. Изменено 31 октября, 2023 пользователем Prostomod 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 31 октября, 2023 (изменено) 7 минут назад, Prostomod сказал: Ну я выбрал его из-за совместимости с STCoP и потому что он жив (целое сообщество) - мне порой требуется консультация от разраба когда свои правки в движок вношу. Так поговори с Кириллом (mortan), может поделится... За спрос голову не оторвут...))) Изменено 31 октября, 2023 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 300 Опубликовано 31 октября, 2023 (изменено) 24 минуты назад, Policai сказал: За спрос голову не оторвут...))) Ну где исходники STCoP взять я знаю (только там всё залито одним коммитом т.е. определить что, когда и как менялось невозможно), а в лс с вопросом про фичу с динамикой я не достучался (сообщение прочитано, но не отвечено). Ну и плюс уже поздно переезжать т.к. уже внёс свои изменения в AXR, переносить на другой движок их нет никакого желания. В целом, эта фича не требуется срочно, можно и поэкспериментировать. Кстати, заметил что ссылка на группу вк мода померла. Изменено 31 октября, 2023 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 486 Опубликовано 31 октября, 2023 2 часа назад, Policai сказал: Как со старта игры заработать миллиард Это просто эксперименты в игре, не более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 31 октября, 2023 5 минут назад, Hunter сказал: Это просто эксперименты в игре, не более. Ну ну... и зачем такие эксперименты, непонятно...)))) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 486 Опубликовано 31 октября, 2023 Policai просто так, никто не заставляет играть с миллионами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 292 Опубликовано 31 октября, 2023 (изменено) 4 часа назад, Policai сказал: Чем хорош движок Мортана, нет лишних ненужных фич, сохранена статика, и стабилен... очень жаль что он его бросил... Не совсем так - появилась более интересная перспектива, там уже сделали x64 с правкой множества багов. Другими словами - я жду когда на руках будет +- стабильный билд чтобы туда перенести свои правки. Да и свой двиг я бы не назвал стабильным - как оказалось, есть еще куча проблем которые вот ребята у себя пофиксили недавно. Страница проекта вот - https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop Кому интересно, можете попробовать запустить со своим модом, правда там в плане адаптации ресурсов немного сложнее чем у меня. Статика - рабочая, плюс ребята на неё еще правки кое-какие делают. 3 часа назад, Prostomod сказал: а в лс с вопросом про фичу с динамикой я не достучался (сообщение прочитано, но не отвечено) Я не стал отвечать потому что в том движке этот фикс есть. То что об этом тебе не сказал его автор - очевидно результат бездумного переноса правок отовсюду, не понимая что это и зачем. Немного дополню, чтоб понятнее было - я этот вопрос посчитал издёвкой изначально) Изменено 31 октября, 2023 пользователем mortan 1 Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 186 Опубликовано 1 ноября, 2023 (изменено) В 30.10.2023 в 09:23, Policai сказал: Незнаю, у меня была всего одна ссылка на гугл диск, её я удалил, так как уже не актуальна, а мне нужно было место на диске. Цитата Исправленная версия мода от 05.01.2023 И как скачать крайнюю версию мода? даже шапку исправить не могут-все ссылки дохлые вместе с вк, кроме стрых торрентов Изменено 1 ноября, 2023 пользователем 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimson 30 Опубликовано 1 ноября, 2023 9 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: И как скачать крайнюю версию мода? Присоединяюсь к вопросу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 1 ноября, 2023 Автор готовит новую версию билда. СтОит ли качать крайнюю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 701 Опубликовано 1 ноября, 2023 2 минуты назад, Pilot сказал: Автор готовит новую версию билда. Опять чтоли? Он еще не устал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 1 ноября, 2023 Про усталость лучше спросить у него. Знаю только, что будут новые локации и шлифовка надоевших вопросов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 701 Опубликовано 1 ноября, 2023 19 минут назад, Dimson сказал: Присоединяюсь к вопросу. В виде репака на ЯДиске есть (1 в 1 крайняя версия): Ссылка 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 1 ноября, 2023 14 минут назад, Stern-13 сказал: Опять чтоли? Он еще не устал? Расслабся...ОН же никого не заставляет играть и переигрывать одно и то же. Это последняя, всё что задумывалось ещё с самой первой версии, я доделал. ( В плане графики и наполнения). Сейчас билд на тесте, и есть большие сомнения что вообще выложу. По друзьям в группе раскидаю, да исходники скину им же... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 701 Опубликовано 1 ноября, 2023 1 минуту назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: а на ядиске даты какие? - 22 год Февраль-март 2023, потому как пересоздавал и перезаливал 1 издание на 2. Для энтузиазма могу залить и 1 издание получите коллекцию данного мода :) залью и 3-е будет мегалогия мода :D Дополнено 3 минуты спустя 3 минуты назад, Policai сказал: Расслабся...ОН же никого не заставляет играть Не хардкорно, не навязчиво - зараза интересная, можно и поиграть вечерами :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты