Hardtmuth 5 517 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 3 апреля, 2022 3 часа назад, MAPA3M сказал: Подскажите места спавна тайника мужика со шрамом Отдаёшь ПДА на расшифровку Доценту и потом будет тебе счастье. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAPA3M 20 Опубликовано 3 апреля, 2022 2 часа назад, ava сказал: Отдаёшь ПДА на расшифровку Доценту и потом будет тебе счастье. Спасибо,как ни странно,сработало.У меня мелькала эта мысль,просто слишком уж не логично расшифровывать ПДА который уже расшифрован,к тому же отдавать за это артефакт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 12 Опубликовано 4 апреля, 2022 Подскажите по поводу хранения хабара у Доцента он говорит любой арт пару дней доступа. Пригляд- недельку, дальше как получится? Как это понимать? Что значит Пригляд?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 5 апреля, 2022 11 часов назад, TheRichterKing сказал: Как это понимать? Что значит Пригляд?) Если неделю не будешь подходить к нычке, она перестанет существовать. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 12 Опубликовано 5 апреля, 2022 4 минуты назад, Бурбон сказал: Если неделю не будешь подходить к нычке, она перестанет существовать. А подскажите тогда, в игре еще будут моменты когда Меченый будет отключаться на 2 недели как после отключения Выжигателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 5 апреля, 2022 (изменено) 9 минут назад, TheRichterKing сказал: еще будут моменты когда Меченый будет отключаться на 2 недели как после отключения Выжигателя? нет Изменено 5 апреля, 2022 пользователем Бурбон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 5 апреля, 2022 (изменено) Всем привет! Есть вопросы по Радару: 1. Ассистента Приходько при поиске экспедиции по заданию Сахарова застал живым, но не здоровым - аптечку он у меня взял (хоть у меня ничего и не убыло) и лежит по-прежнему помирает вставать не хочет. Что делать-то с ним? - Жалко бросать человека. Сахаров задание зачтёт? Ему рассказать достаточно? А то время в обрез - к Выжигателю бежать надо. 2. Если к выжигателю не успеть и пойти на второй заход на Радар, то это необозначаемое задание Сахарова по поиску экспедиции накроется медным тазом? Или не имеет значения? А то думаю загнётся Приходько .. 3. Вагончик на Радаре, где должен быть ПДА (а по факту его там нет). Сидит там сталкер Мишка Фактор, которого ещё в самый первый заход на Радар для измерений излучения ходил и встретил. Он вроде говорил, что тоже в группе был, но дальше с остальными не пошёл. Разговора на помощь Приходько или что-нибудь в этом роде у него нет. Сталкер этот зачем нужен? ПДА зашифрованный, кстати у него обнаружился, но как его забрать не убивая этого Фактора?? Репутацию портить не хочется. Мысль только зомбированных или зверюшек к нему привести.. Вопрос не по Радару: пароль к ПДА - етрсдабикм ? Всем добра! Изменено 5 апреля, 2022 пользователем Alexol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 5 апреля, 2022 3 часа назад, Alexol сказал: Сахаров задание зачтёт? Ему рассказать достаточно? А то время в обрез - к Выжигателю бежать надо. Зачтёт, расскажешь и всё. 3 часа назад, Alexol сказал: Если к выжигателю не успеть и пойти на второй заход на Радар, то это необозначаемое задание Сахарова по поиску экспедиции накроется медным тазом? Поговорил с Приходько, получил по идее инфопоршень. С него будет стартовать разговор с Сахаровым. Всё. 3 часа назад, Alexol сказал: Вагончик на Радаре, где должен быть ПДА Смотри сам, если не путаю, то там по идее будет рецепт на арт третьего уровня. 3 часа назад, Alexol сказал: етрсдабикм амбидекстр 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 6 апреля, 2022 12 часов назад, ava сказал: амбидекстр Ни хрена себе словечко придумали !!! - Амбидекстри́я (от лат. ambi — «оба» и лат. dexter — «правый») — врождённое или выработанное в тренировке равное развитие функций обеих рук☝️ Век живи - век учись.. дураком помрёшь ? Пообщался с Зубом по поводу бумажек, отжатых Борзым в РЛ у ботанов. Купил у Зуба флешку с копиями документов за 1 чек - показалось так полезнее, чем инфа за арт 2 уровня. Доцент на флешку никак не реагирует, понесу её к Сахарову. И думаю правильный ли выбор я сделал? Может стоило инфу взять? Ещё про РЛ. Вроде как там Васян Рябой (или Косой) должен быть - что--то не попадался такой. Думал у костерка его найти, где как я думаю переход РЛ - АС (до сих пор не могу его открыть). Какие есть варианты? Где его искать? Уже и забыл зачем он мне нужен.. Провёл ночь с Ворониным (до 3 утра) в ожидании задания на почку электрохимеры - безрезультатно.. Он с какой периодичностью это задание даёт - каждую ночь или как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 6 апреля, 2022 4 часа назад, Alexol сказал: Вроде как там Васян Рябой (или Косой) должен быть - что--то не попадался такой. Квест умирающего на базе Свободы на АС. Поговорить с неписями на АС, Барменом, Доцентом. Он поставит метку на пда в РЛ. Пообщаться с братком возле моста и он выдаст инфу, где взял этот пда. Переход в закрытую долину в РЛ, там будет труп и плюшки к нему. По оконцовке поговорить с Шинкарём, он отдаст листок с исповедью умирающего. 5 часов назад, Alexol сказал: Он с какой периодичностью это задание даёт - каждую ночь или как? Там скрипт task_manager решает с какой периодичностью выдавать то или иное ЦЗ. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 6 апреля, 2022 1 час назад, ava сказал: Квест умирающего на базе Свободы на АС. Поговорить с неписями на АС, Барменом, Доцентом. Он поставит метку на пда в РЛ. Пообщаться с братком возле моста и он выдаст инфу, где взял этот пда. Переход в закрытую долину в РЛ, там будет труп и плюшки к нему. По оконцовке поговорить с Шинкарём, он отдаст листок с исповедью умирающего. По этой теме не продвинулся оказывается ни хрена - думал Умирающего на АС поможет Болотный доктор излечить как к себе призовёт в ТЧ. А вот метку на Рябого у Доцента была возможность повесить, но не придал этому значения (сначала в РЛ не собирался, а потом забыл про него совсем). А цепочку про флешку с копиями документов из РЛ я вроде бы прощупал - Сахаров на Болота к Ивану Сергеевичу отправил. ava , спасибо за помощь, дружище ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 7 апреля, 2022 15 часов назад, Alexol сказал: А вот метку на Рябого у Доцента была возможность повесить, Если будет время на выходных, посмотрю в гемплее этот квест. Что там и как от кого зависит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 7 апреля, 2022 Alexol Приветствую тебя ! По цепочке с умирающим , если ты с ним поговорил то сходи к Доценту и поставь метку , это будет толчком к спавну трупа в штреке , но прежде чем идти к трупу поговори с бандитом у моста . Метка Доцента после перезагрузки пропадает , но бандос будет у моста или рядом ходить . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 7 апреля, 2022 Tyrob , категорически приветствую - наконец-то объявился ?✊ 11 минут назад, Tyrob сказал: сходи к Доценту и поставь метку , это будет толчком к спавну трупа в штреке Займусь этим сразу после Выжигателя, а то с первого захода туда попасть не смог - пока местность зачистил и с пропавшей экспедицией возился временной интервал с 18 до 20 часов истёк - жарить пси-излучением начало. Всё таки КМ-2 от излучения не спасает. И даже скальп Контролёра и Симбионы долго не держат. Я правильно понимаю главное до рубильника добраться (который раньше в Х-10 был - теперь уже не знаю какая это лаба стала - про 6 и 8 здесь слышал)? Всем добра! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 7 апреля, 2022 2 минуты назад, Alexol сказал: Tyrob , категорически приветствую - наконец-то объявился ?✊ Займусь этим сразу после Выжигателя, а то с первого захода туда попасть не смог - пока местность зачистил и с пропавшей экспедицией возился временной интервал с 18 до 20 часов истёк - жарить пси-излучением начало. Всё таки КМ-2 от излучения не спасает. И даже скальп Контролёра и Симбионы долго не держат. Я правильно понимаю главное до рубильника добраться (который раньше в Х-10 был - теперь уже не знаю какая это лаба стала - про 6 и 8 здесь слышал)? Всем добра! Да ты правильно всё про рубильник понял. Чтоб пройти выжигатель у тебя есть всего 4 часа два часа спада излучения и два часа его наростания . Я на Радар шёл за два часа до спада излучения и гонял зверьё . Так что у тебя 4 часа есть , если не сдал КМ 2 то можешь придти ещё раньше и зачисть всю нечесть . Дополнено 22 минуты спустя Alexol Когда в х 8 попадёшь то прям хорошо её всю прошерсти не чего не пропусти . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 7 апреля, 2022 (изменено) 8 часов назад, Tyrob сказал: Когда в х 8 попадёшь то прям хорошо её всю прошерсти не чего не пропусти . Кроме трупа учёного с запиской и кодами к обесточенной двери что и где ещё ищем? Подозреваю, что в большом подзатопленном зале с зомбями и радиацией что-то ещё может быть - уж больно привлекательно красными и зелёными огоньками агрегаты там светят - рубильники там включил. Но пока нашёл только кучу медикаментов в этой лабе - аптечный киоск в Зоне уже могу смело открывать ? Изменено 7 апреля, 2022 пользователем Alexol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 7 апреля, 2022 (изменено) 4 минуты назад, Alexol сказал: Кроме трупа учёного с запиской и кодами к обесточенной двери что и где ещё ищем? Подозреваю, что в большом подзатопленном зале с зомбями и радиацией что-то ещё может быть - уж больно привлекательно красными и зелёными огоньками агрегаты там светят. Но пока нашёл только кучу медикаментов в этой лабе - аптечный киоск в Зоне уже могу смело открывать ? Ноутбук ищи ещё . И в одном месте под лестницей есть спуск , там контейнера есть в них бывают капсулы , но может и не быть это рандом . Изменено 7 апреля, 2022 пользователем Tyrob 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 7 апреля, 2022 (изменено) 1 час назад, Tyrob сказал: Ноутбук ищи ещё . И в одном месте под лестницей есть спуск , там контейнера есть в них бывают капсулы , но может и не быть это рандом . Спасибо за наводку на контейнеры - 1 капсулу "траченую" нашёл ? А вот с ноутбуком беда - похоже бюреры с полтергейстами хорошо поиграли с ним где-то. Наверное в текстуры улетел.. Где он мог быть и что в нём ценного? Кстати, писали про ПДА в Х-8 в трупе учёного, так я в нём только записку с кодами нашёл. Изменено 7 апреля, 2022 пользователем Alexol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 7 апреля, 2022 5 минут назад, Alexol сказал: Спасибо за наводку на контейнеры - 1 капсулу "траченую" нашёл ? А вот с ноутбуком беда - похоже бюреры с полтергейстами хорошо поиграли с ним где-то. Наверное в текстуры улетел.. Где он мог быть и что в нём ценного? Ты был на самом нижнем уровне где тоже в люк по лестнице спускаешься , там помещение с тремя коридорами , там ещё труп учёного с ПДА должен быть . Ещё есть помещение где по лестнице через шахту лифта надо подниматься . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 7 апреля, 2022 42 минуты назад, Tyrob сказал: Ещё есть помещение где по лестнице через шахту лифта надо подниматься . Здесь был - пусто. 43 минуты назад, Tyrob сказал: Ты был на самом нижнем уровне где тоже в люк по лестнице спускаешься , там помещение с тремя коридорами , там ещё труп учёного с ПДА должен быть А вот здесь похоже не был. Там ноутбук? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 7 апреля, 2022 4 минуты назад, Alexol сказал: Здесь был - пусто. А вот здесь похоже не был. Там ноутбук? Может и там быть и там есть труп учёного в нём ПДА тоже нужен . Ищи внимательно ! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 7 апреля, 2022 3 часа назад, Alexol сказал: Там ноутбук? Да, в сейфе. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 8 апреля, 2022 12 часов назад, Tyrob сказал: на самом нижнем уровне где тоже в люк по лестнице спускаешься , там помещение с тремя коридорами , Торможу не по-детски - хорошо помню это помещение по другим солянкам, но вход (люк) в него найти не могу. Это точно в Х-8? Самый нижний уровень в Х-8 ведёт через кодовую дверь в Бункер Тесла. Там искать (пока не ходил туда)? Бункер Тесла - это уже х-6 или параллельный мир Х-8? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 8 апреля, 2022 Alexol 1 час назад, Alexol сказал: Торможу не по-детски - хорошо помню это помещение по другим солянкам, но вход (люк) в него найти не могу. Это точно в Х-8? Самый нижний уровень в Х-8 ведёт через кодовую дверь в Бункер Тесла. Там искать (пока не ходил туда)? Бункер Тесла - это уже х-6 или параллельный мир Х-8? Привет ! Кидай сохранение посмотрю что найти не можешь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 8 апреля, 2022 2 часа назад, Alexol сказал: Бункер Тесла - это уже х-6 или параллельный мир Х-8? С Радара ты попадаешь в х-8, из х-8 в х-6 и выходишь в Тесле. Люк будет на нижнем уровне х-6 за холодильником по моему. У меня там были бюреры, сосыч, голодные. Без ноута, дальше по сюжету не пройти. На Тесле обязательно пообщайся с Мозгуном, что бы получить переход на АС. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты