Hardtmuth 5 532 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 8 апреля, 2022 46 минут назад, ava сказал: С Радара ты попадаешь в х-8, из х-8 в х-6 и выходишь в Тесле. По коду, который нашёл в трупе учёного возле лифтов в х-8, попал из х-8 сразу после ввода кода и автозагрузки в локацию с названием "Бункер тесла" - наверное это и есть х-6 (в журнале ПДА указано код к двери для перехода в х-6). Эта локация почти такая же как и х-8. 46 минут назад, ava сказал: У меня там были бюреры, сосыч, голодные. Да, там именно такая публика водится и ещё огненные полтергейсты. Я там быстро по диагонали пробежал и при выходе на поверхность (наверное на Теслу) сработало сохранение без каких-либо загрузок локаций (первый раз такое в моде), там меня сосыч и приголубил. 1 час назад, Tyrob сказал: Кидай сохранение посмотрю что найти не можешь . Tyrob , сейв пока кидать не буду - похоже в другом месте искать надо. ava , Tyrob , так получается всё же надо искать сейф с ноутбуком в х-6, а не в х-8 ?!? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 8 апреля, 2022 Alexol да сейф ищи в х 6 подзабыл совсем про эту локацию. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 12 Опубликовано 8 апреля, 2022 (изменено) Подскажите где искать Проводника после отключения Радара? Вроде кто то говорил что на Радар он ушел, а найти я его не могу. Или подскажите как в райцентр попасть))) Попал в райцентр без отмеченного перехода на карте это норма? Я ничего не сломал? Изменено 9 апреля, 2022 пользователем TheRichterKing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 8 апреля, 2022 ava, Tyrob , спасибо , други! Всё нашёл в Х-6 - ценна была подсказка с холодильником ? Ох и погонял ты меня , Tyrob , в Х-8 - ну хоть капсулу, благодаря тебе, нашёл ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 8 апреля, 2022 24 минуты назад, Alexol сказал: ava, Tyrob , спасибо , други! Всё нашёл в Х-6 - ценна была подсказка с холодильником ? Ох и погонял ты меня , Tyrob , в Х-8 - ну хоть капсулу, благодаря тебе, нашёл ? Извиняюсь ! С ОП 2.2 связался , NLC подзабывать начинаю , но чё наверстаем ? 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 8 апреля, 2022 (изменено) Всем привет! я снова вернулся в 3.8.1 а вы, я смотрю все здесь и сидите также ? И тут вопрос возник по квесту, который вроде как уж понятно было как проходить. В общем, поговорил с Калининым и с Демьяном после того, как нашел солдат на ЗХ, получил награды от обоих, далее пошел на сгоревший хутор: белая вспышка, 3 трупа. В одном подобрал доки, но (!) никакого желтого сообщения не получил. Бегал к Демьяну, и к Калинину и после нахождения трупов, и после их утилизации в карусели тоже- результат один - диалогов про просьбу избавиться от трупов и про награду нет ни у кого До этого проводил Глузова и получил скидку у Пахома. ------------------------------- на 96-ой странице нашел проблему у Петра, один в один как моя - но как решили не понятно. Tyrob написал ему в конце, мол проверяй сохранку-бери награду Изменено 8 апреля, 2022 пользователем RabindranathTagore Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 8 апреля, 2022 (изменено) RabindranathTagore Привет Дружище ! Если не изменяет память то надо чтоб Глузов и Фрол были за столом , говоришь с Глузовым , потом с Фролом , потом к Пахому и к Демьяну . У Демьян должен быть диалог за учёных , вот только после этого надо идти к Калинину и на хутор за трупами . Изменено 8 апреля, 2022 пользователем Tyrob 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 8 апреля, 2022 Tyrob Большой привет тебе особенно ?♂️ вот не знал что надо дождаться пока Фрол очнется и к столу подойдет. Если трупы уже заспавнились, то лучше не уходить с локи ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 8 апреля, 2022 36 минут назад, RabindranathTagore сказал: Tyrob Большой привет тебе особенно ?♂️ вот не знал что надо дождаться пока Фрол очнется и к столу подойдет. Если трупы уже заспавнились, то лучше не уходить с локи ? Не скажу не проверял, всегда их сразу кидал аномалию . Переиграй лучше дождись Фрола и говори со всеми. Глузов , второй учёный и Фрол, а там далее уже. Дополнено 58 минуты спустя 17 часов назад, TheRichterKing сказал: Подскажите где искать Проводника после отключения Радара? Вроде кто то говорил что на Радар он ушел, а найти я его не могу. Или подскажите как в райцентр попасть))) Попал в райцентр без отмеченного перехода на карте это норма? Я ничего не сломал? Если вы поговорили с ним и узнали всё что нужно , то он больше не нужен . Если вы попали в Р. Ц то это нормально и не чего не сломаете . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 9 апреля, 2022 19 часов назад, TheRichterKing сказал: Или подскажите как в райцентр попасть))) Поговорить с Доцентом. 19 часов назад, TheRichterKing сказал: Попал в райцентр без отмеченного перехода на карте это норма? Да, значит ты переговорил с Доцентом, тарзанка с перехода Тесла - ИР удаляется из этого диалога у Доцента; "Нет... Мне же в основном ПДА от сталкеров или бандитов приносят. Сходи сам к ним, может, на Янтаре что скажут." 19 часов назад, TheRichterKing сказал: Я ничего не сломал? Нет. Иди дальше смело. Дополнено 55 минуты спустя 13 часов назад, RabindranathTagore сказал: В общем, поговорил с Калининым и с Демьяном после того, как нашел солдат на ЗХ, получил награды от обоих, далее пошел на сгоревший хутор: белая вспышка, 3 трупа. В одном подобрал доки, но (!) никакого желтого сообщения не получил Если есть сейв до того, как ты попал в аномалию где происходит белая вспышка, то попробуй откатится и повторить этот вариант. Так как судя по файлам игры, именно из этого рестриктора приходит нужный инфопоршень для диалогов у Калинина или Демьяна про утилизацию трупов на хуторе. Подсмотрел в ВК, там точно такая же проблема у игрока. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 9 апреля, 2022 Всем привет! И снова вопрос, на который до сих пор не получил ответа: кто даёт переход АС - РЛ ?? Задолбало кругами бегать! Волкодав всё спрашивает, когда я пойду в РЛ (а я там бывал неоднократно), но никакого продолжения. Камрад Бурбон рассказывал про какого-то Васяна у костерка - какой костёр и какой Васян не ясно: в Баре и РЛ у костров такого типа не встречал, с Васяном Рябым квест закончил (спасибо ava чётко разложил ?) - осталось на АС попасть - опять придётся через ДТ бежать кругами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 9 апреля, 2022 (изменено) Alexol А ты у Волкодава на АС не брал задние поговорить с Монолитовцем на Радаре ? Это тот Монолитовец с которым говоришь по квесту Дурака с болота на АС . Изменено 9 апреля, 2022 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 9 апреля, 2022 (изменено) 57 минут назад, Tyrob сказал: А ты у Волкодава на АС не брал задние поговорить с Монолитовцем на Радаре ? Это тот Монолитовец с которым говоришь по квесту Дурака с болота на АС . Вроде были такие разговоры и с Волкодавом на эту тему общался, и с Психом тоже, но с монолитовцами на Радаре разговоры все были однотипными и короткими - в смысле всё мирно, но им всё по хрен. Какой конкретно монолитовец и где должен быть? С одним только не смог поговорить - он всё поклоны монолиту бил и не общался - с короткой стрижкой отличался от остальных внешне. Изменено 9 апреля, 2022 пользователем Alexol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 9 апреля, 2022 5 минут назад, Alexol сказал: Вроде были такие разговоры и с Волкодавом на эту тему общался, и с Психом тоже, но с монолитовцами на Радаре разговоры все были однотипными и короткими - в смысле всё мирно, но им всё по хрен. Какой конкретно монолитовец и где должен быть? С одним только не смог поговорить - он всё поклоны монолиту бил и не общался. Вот тот что поклоны бил он и есть . Ты даже и у Психа ключь не взял от тайника в РЛ и переход от Волкодава , а уже Радар отключил . А Монолитовци не бось ушли от туда. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 12 Опубликовано 9 апреля, 2022 Вот который кланяется возле костра, вроде как и нужен для диалога, после докладывает Волкодаву он даёт переход АС-РЛ. Дополнено 1 минуту спустя А что за ключ Психа? Мне он никаких ключей не давал((( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 9 апреля, 2022 Схожу на Радар, посмотрю может там ещё, иначе придётся бегать кругами.. Всем спасибо ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 9 апреля, 2022 3 минуты назад, TheRichterKing сказал: Вот который кланяется возле костра, вроде как и нужен для диалога, после докладывает Волкодаву он даёт переход АС-РЛ. Дополнено 1 минуту спустя А что за ключ Психа? Мне он никаких ключей не давал((( Он типа ключь даёт, а так появляется доступ к тайнику в штреке к большому зелёному ящику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 9 апреля, 2022 42 минуты назад, Tyrob сказал: Он типа ключь даёт, а так появляется доступ к тайнику в штреке к большому зелёному ящику. Видел этот ящик и что в нём ценного?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 9 апреля, 2022 2 минуты назад, Alexol сказал: Видел этот ящик и что в нём ценного?? Научник Монолита костюм и несколько артов с пустышкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 12 Опубликовано 9 апреля, 2022 Это Псих который с Болот? В какой момент он даёт этот ключ? У меня он уже пропал с Болот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 9 апреля, 2022 42 минуты назад, TheRichterKing сказал: Это Псих который с Болот? В какой момент он даёт этот ключ? У меня он уже пропал с Болот. Его уже Сахаров на Янтаре лечит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 9 апреля, 2022 (изменено) 7 минут назад, TheRichterKing сказал: Это Псих который с Болот? В какой момент он даёт этот ключ? У меня он уже пропал с Болот. Квест Повара отнести еду Психу, приходим к Психу отдаём еду прожимаем все диалоги , идём к Монолитовцу и говорим с ним, после идём снова к психу прожимаем все диалоги и получаем типа ключь. Изменено 9 апреля, 2022 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 12 Опубликовано 9 апреля, 2022 Ну этот псих говорил что то про танк вроде как я понял. А как игрок должен понять что после монолитовца надо к Психу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 9 апреля, 2022 (изменено) 23 минуты назад, TheRichterKing сказал: Ну этот псих говорил что то про танк вроде как я понял. А как игрок должен понять что после монолитовца надо к Психу? В первых диалогах когда с ним говоришь о Монолитовце он говорит чтоб к нему зашёл потом . Да и у Макса диалог появляется чтоб ГГ сходил к Психу и узнал про его тайну . Дополнено 1 минуту спустя TheRichterKing ты можешь проверить получил ты ключь или нет так это сходить к тайнику в штреке . Изменено 9 апреля, 2022 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 12 Опубликовано 9 апреля, 2022 Штрек это в РЛ шахта со снорками и полтерами? Внизу зелёный ящик смотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты