Hardtmuth 5 515 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
in_the-tomorrow 11 Опубликовано 6 мая, 2022 Dobruu kot Никуда не денешься) Только коробки к колючке сверху тащить и прыгать) Либо плати воякам, пока один квест не выполнишь ? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 6 мая, 2022 35 минут назад, Dobruu kot сказал: Подскажите пожалуйста в версии 3.8 это чудо игровой индустрии не придётся повторно проходить по игре (я про этот гениально разработанный туннель с электрами) ? А что значит повторно? Сколько раз тебе надо будет мимо вояк пройти, столько и через тоннель. Если платить нечем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobruu kot 34 Опубликовано 6 мая, 2022 2 минуты назад, Бурбон сказал: А что значит повторно? Я имел ввиду наличие данного участка кордона в квестах (например забеги туда забери там... или обыщи труп) 4 минуты назад, Бурбон сказал: Сколько раз тебе надо будет мимо вояк пройти, столько и через тоннель. Если платить нечем. А что убрали фитчу на перепрыгивание забора на насыпи что теперь или тунель или оплата прохода ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 6 мая, 2022 (изменено) 1 час назад, Dobruu kot сказал: Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста в версии 3.8 это чудо игровой индустрии не придётся повторно проходить по игре (я про этот гениально разработанный туннель с электрами) ? Просто с этим феноменом отношения ни разу не складывались а тут вот я опять в этой потрясающей игре и опять уже пол часа это творение предстаёт перед моими глазами и мне не хочется его больше видеть ? Дело привычки - после 5-6 проходов будешь проходить с 1-2 раза ) Наберёшь артов от радиации - можно бегать возле Локомотива. В самом тоннеле искать ничего не надо будет - только пробегать через него. А со временем, как отметил in_the-tomorrow , можно будет и бесплатно : сначала в одну сторону, а потом туда и обратно. По совету камрада Tyrob вставил блоки в гармонизатор (правда гранатой перед этим расхерачил толпу зомби и всю эту красно-зелёную гармонь), и как только загорелись 2 зелёненьких одиноких огонька пришло сообщение от Бармена, но удивительно, что не жёлтое и зелёное как обычно, а красное.. - видать сильно расхерачил гармонизатор ? Изменено 6 мая, 2022 пользователем Alexol 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 6 мая, 2022 10 минут назад, Dobruu kot сказал: Я имел ввиду наличие данного участка кордона в квестах (например забеги туда забери там... или обыщи труп) Такого нет. 10 минут назад, Dobruu kot сказал: А что убрали фитчу на перепрыгивание забора на насыпи Попробуй. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 6 мая, 2022 Dobruu kot не перепрыгнешь уже через колючку , убрали эту лозейку , только либо туннель , либо плати , либо через радейку бегай. Alexol это нормально что красное сообщение пришло , это значит важное и срочное дело. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk2008 40 Опубликовано 6 мая, 2022 Не могу найти ПДА Борова по квесту со спасением Шустрого. Облазил всю бензоколонку, всю округу, кажому тушкану в рот заглянул, а искомой тушки все нет и нет. Переложили ти что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
in_the-tomorrow 11 Опубликовано 6 мая, 2022 4 часа назад, Tyrob сказал: Dobruu kot не перепрыгнешь уже через колючку , убрали эту лозейку , только либо туннель , либо плати , либо через радейку бегай. Прощу прощения за неверный совет... 3.8.1 не перестает удивлять... Пора садиться снова изучать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 6 мая, 2022 (изменено) 2 часа назад, nik-prizrakk2008 сказал: Не могу найти ПДА Борова по квесту со спасением Шустрого. Облазил всю бензоколонку, всю округу, кажому тушкану в рот заглянул, а искомой тушки все нет и нет. Переложили ти что? Тушка усохшего кабанчика в разных местах спавнится, но есть всегда - у меня была за зданием бензоколонки ближе к скалам - сразу и не понял что это искомый предмет - маленькое грязно-розовое нечто размером с поросёнка ? Так и не понял задание Иванцова: проник на базе Свободы за кодированную дверь, оказался в бункере Тесла (она же лаба Х-6), обратно тут же вернувшись в эту дверь по ранее полученном коду в Х-8 оказался в той самой Х-8, где только что гармонизатор починил. Выходит получил вариант доступа сразу с АС в Х-6-8 и всё. Tyrob , встретил Вергаса наконец, после того как Бармен на встречу с Призраком на Радар отправил ? В вагончике перед входом в Х-12 обнаружил документ, который открыл путь Радар-Припять и обратно. Стоит уже туда идти или вызова от Лебедя Связующего подождать? В Х-12 фантом с гаус-винтовкой сидит, без труда грохнул его, винтовку забрать не смог. Смысл его пребывания не ясен - со мной не общался, сразу стрелял в меня. Изменено 6 мая, 2022 пользователем Alexol 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 6 мая, 2022 1 час назад, nik-prizrakk2008 сказал: Не могу найти ПДА Борова по квесту со спасением Шустрого. Облазил всю бензоколонку, всю округу, кажому тушкану в рот заглянул, а искомой тушки все нет и нет. Переложили ти что? Не чего не перекладывали , труп кабанчика ищите у него несколько мест спавна . Смотри у дерева за зданием , у Буханки рядом и чуть дальше от неё , у люка смотрите . Можете скинуть сохранение ? и на какой версии играете 3.8 или 3.8.1 ? Дополнено 2 минуты спустя Alexol Вот и славно что нашёл Вергаса , в Припять можно идти и до вызова Лебедева . 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 7 мая, 2022 13 часов назад, Tyrob сказал: в Припять можно идти и до вызова Лебедева . Можно конечно, но я на пример туда хожу один раз. Поговорить с Лебедевым и взять сборку артов из тайника Призрака , наводку на который даёт Фраер, что бы не бегать на ЧАЭС и собирать АО для попадания в бункер. Хотя в Припяти спавнятся только арты третьего класса, пустышки и уникальный, грибное место. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk2008 40 Опубликовано 7 мая, 2022 Играю на 3.8.1. открытой, НИЧЕГО не добавлял и не крутил. Нашел я таки искомую тушку, возле трупа сталкера валялась, потому и не приметил. Я искал за бензоколонкой и всю округу за ней, про спавн до колонки не видел никогда) Но есть другой вопрос - куда телепортируется Шустрый? Он после освобождения подходит к углу, и испаряется. В деревне его нет, возле кабанов его нет, сообщений о смерти не приходило (а они кстати приходят? что-то не заметил). Куртку я его подобрал, пришлось с ней обождать, ведь если сразу за ней идти, то на меня упрямо прут бандиты, даже если я возле Доктора надумал пересидеть их свалинг, но они меня и там нашли. Перебить их можно, вот только среди них нейкий Рашпиль, уж не тот ли это Рашпиль, что в ТД будет? Просто я завалил 5 бандосов, но только на Рашпиля пришла смс. Потому переиграл. А там ПДА 3 шт. с них... Короче ни пда, ни Шустрого теперь. Что делать то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 7 мая, 2022 (изменено) nik-prizrakk2008 Когда отдал ПДА и поговорил с Шустрым сразу быстро уходи в сторону блокпоста под мостом и пережди там не много времени , дай Шустрому дойти до деревни в офлайне . Сообщения о смерти квестовых НПС приходят . Квест с ПДА надо выполнять быстро , добежал забрал ПДА и сразу назад , этот квест на время . Бандитов не трогай пусть уходят , если среди них есть Рашпиль то он нужен далее будет . Значит в 3.8.1 этого квестовика Рашпиля воткнули в эту кучку бандитов чтоб их ГГ не трогал . Изменено 7 мая, 2022 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 7 мая, 2022 (изменено) Народ как достать кейс с документами с базы на агропроме у Прапора нету строки долга или Сидор даст задание отдельно ? Изменено 7 мая, 2022 пользователем DarkStalker7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 7 мая, 2022 4 минуты назад, DarkStalker7 сказал: Народ как достать кейс с документами с базы на агропроме у Прапора нету строки долга или Сидор даст задание отдельно ? Кейс с час не надо доставать. Достаточно найти дембельский альбом в подземке Агропрома и показать его Сидору. Но прежде чем лезть в подземку выполните квесты особиста к которому ГГ посылает Шерстюк. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 7 мая, 2022 (изменено) 17 минут назад, Tyrob сказал: Кейс с час не надо доставать. Достаточно найти дембельский альбом в подземке Агропрома и показать его Сидору. Но прежде чем лезть в подземку выполните квесты особиста к которому ГГ посылает Шерстюк. Задание особиста я выполнил у прапора квест только на тушёнку (я костюм у бармена взял) Изменено 7 мая, 2022 пользователем DarkStalker7 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 7 мая, 2022 6 минут назад, DarkStalker7 сказал: Задание особиста я выполнил у прапора квест только на тушёнку (я костюм у бармена взял) Если взяли дембельский альбом в подземке то нести его Сидору. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 7 мая, 2022 9 минут назад, Tyrob сказал: Если взяли дембельский альбом в подземке то нести его Сидору. Да это понятно В 3.8.1 кейс есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 530 Опубликовано 7 мая, 2022 Только что, DarkStalker7 сказал: кейс есть? Есть, но он в Кишке. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 7 мая, 2022 41 минуту назад, DarkStalker7 сказал: Да это понятно В 3.8.1 кейс есть? Квест особиста на кейс из Кишки , на базе вояк его нет и варовать как в других версиях не надо. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ферунчо 0 Опубликовано 8 мая, 2022 Где искать мужика с огнеметом на дикой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alixan 0 Опубликовано 8 мая, 2022 (изменено) После чего становится доступен холодильник у пахома? Уже понял, спасибо всем) Изменено 8 мая, 2022 пользователем Alixan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 8 мая, 2022 7 минут назад, Ферунчо сказал: Где искать мужика с огнеметом на дикой? Мест спавна несколько в гараже где машины , ангар с радиацией и следующей ангар рядом. 3 минуты назад, Alixan сказал: После чего становится доступен холодильник у пахома? После х18 и выполненых квестов учёных с Болот на запчасти от мутантов. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 8 мая, 2022 Ферунчо вдобавок к вышеописанным местам спавна от Tyrob огнемета на ДТ добавлю, что встречал труп с огнеметом в вагоне поезда, который параллельно трубам, по которым можно бегать над ангарами Если заглянуть в труп и уйти с локи, не залутав его, то он исчезнет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobruu kot 34 Опубликовано 8 мая, 2022 Подскажите пожалуйста как найти медузу или выверт для Ореха ? Обежал 3 локации нашел арты но не те что надо ? Если абуз на перезагрузку автосейва убрали теперь только следующий выброс ждать ? И можно ли по свалке побегать в поисках артов прежде чем с Орехом разговаривать или там скрипты сломаются ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты