Hardtmuth 5 652 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 28 февраля, 2022 Всем доброго вечера. Толи я дурак,толи лыжи не едут.Принес в темную долину динамит для прохода в подвал. Взорвал, а двери то в лабу нету. Как так? Я что то пропустил и ее куда то перенесли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 1 марта, 2022 AshedOne , извини, друг не знаю, чем помочь - не дошёл до этого момента. А что проход в Х-18 опять завалило? У меня другой вопрос: стоит ли у Сахара за арт 3 уровня брать переход в Рыжий лес? А то Волкодав на АС тоже предлагал туда сходить и дать переход за это, но позже. Или это разные переходы в РЛ, например один - с Янтаря, другой - с АС или Радара? И опять про переходы: так пока и не понял кто даёт переход с Янтаря на Агро? Думал либо Семёнов в бункере, либо Дезертир на болоте - оба молчат на эту тему. Собрался заходить в Х-16 - для этого никакого шлемафона от псиизлучения не требуется? А то никто не предлагает. Сахаров только на время ориентирует - в 1 час ночи пониженный фон (+/- 2 часа). А здесь в теме вроде про какую-то панамку упоминали, что лучше Сахару её не отдавать, а на Радар в ней идти. Подозреваю с Клыком как-то связано.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 550 Опубликовано 1 марта, 2022 49 минут назад, Alexol сказал: так пока и не понял кто даёт переход с Янтаря на Агро? Сахаров, после Х-16. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 1 марта, 2022 45 минут назад, Alexol сказал: А что проход в Х-18 опять завалило? Не,не в Х18. На базе бандитов другая лаба есть по сюжету. 45 минут назад, Alexol сказал: Или это разные переходы в РЛ, например один - с Янтаря, другой - с АС или Радара? Да,это разные переходы. 46 минут назад, Alexol сказал: И опять про переходы: так пока и не понял кто даёт переход с Янтаря на Агро? Думал либо Семёнов в бункере, либо Дезертир на болоте - оба молчат на эту тему. Где-то во время диалога с Сахаровым про переход в Рыжий лес он упомянет дезертира на Агро. 49 минут назад, Alexol сказал: Сахаров только на время ориентирует - в 1 час ночи пониженный фон (+/- 2 часа). Все верно. идти в шлеме туда и не надо. От часа ночи отнимай 2 часа и в это время иди в лабу, суммарно на поход у тебя 4 часа игрового времени. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 1 марта, 2022 (изменено) И снова всем доброго времени суток. Имеется ли у кого-нибудь сэйв перед походом в лабу под базой бандитов в ТД или после этой лабы? Изменено 1 марта, 2022 пользователем AshedOne Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 2 марта, 2022 (изменено) 22 часа назад, AshedOne сказал: И снова всем доброго времени суток. Имеется ли у кого-нибудь сэйв перед походом в лабу под базой бандитов в ТД или после этой лабы? Обязательно сброшу, если будет актуально, когда дойду до этого момента ? Вышел из Х-16 классическим путём, на выходе Сахар позвал к себе в бункер. А тут читал, что есть переход из х-16 в х-18. Видел дверь кодовую при входе в помещение (справа), где труп Хохла с костюмом Призрака. Дверь заперта, вариантов открытия не нашёл. Через эту дверь переход в х-18 или какая другая дверь имеется? Как в х-18 попасть оттуда? Или всё правильно сделал, что классическим путём вышел и МНС Матвеева встретил? Изменено 2 марта, 2022 пользователем Alexol 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 205 Опубликовано 2 марта, 2022 3 минуты назад, Alexol сказал: Через эту дверь переход в х-18 или какая другая дверь имеется? Нет, дверь там, где последний пульт. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 2 марта, 2022 3 минуты назад, Alexol сказал: Через эту дверь переход в х-18 или какая другая дверь имеется? Как в х-18 попасть оттуда? Или всё правильно сделал, что классическим путём вышел и МНС Матвеева встретил? Нет. Переход у главного пульта, там еще труп ученого рядом. Там же около него и дверь. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 205 Опубликовано 2 марта, 2022 Вроде там еще жмур ботана, с кодом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 2 марта, 2022 1 минуту назад, Бурбон сказал: Вроде там еще жмур ботана, с кодом. Жмур с кодом вроде на другой стороне,то есть в х18. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 205 Опубликовано 2 марта, 2022 3 минуты назад, AshedOne сказал: Жмур с кодом вроде на другой стороне,то есть в х18. Ну или так. Я уже забыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 2 марта, 2022 1 минуту назад, Бурбон сказал: Ну или так. Я уже забыл. Друг, у тебя случайно сэйвы не имеются? В временном отрезке до лабы в ТД под базой бандитов или незадолго после? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 205 Опубликовано 2 марта, 2022 52 минуты назад, AshedOne сказал: Друг, у тебя случайно сэйвы не имеются? В временном отрезке до лабы в ТД под базой бандитов или незадолго после? Мне до туды еще далеко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 2 марта, 2022 31 минуту назад, Бурбон сказал: Мне до туды еще далеко. Эх,печаль беда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 205 Опубликовано 2 марта, 2022 13 минут назад, AshedOne сказал: Эх,печаль беда. А что случилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 2 марта, 2022 (изменено) 2 минуты назад, Бурбон сказал: А что случилось? Взорвал бетон в подвале, а двери в лабу нету) Дополнено 6 минуты спустя Бурбон Есть минутка проверить сейв? Может у тебя дверь будет. Изменено 2 марта, 2022 пользователем AshedOne Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 205 Опубликовано 2 марта, 2022 13 минут назад, AshedOne сказал: Есть минутка проверить сейв? Может у тебя дверь будет. Давай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 2 марта, 2022 Только что, Бурбон сказал: Давай. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/WkM-gvALJuEz4g Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 205 Опубликовано 2 марта, 2022 AshedOne на ЯД сейчас зайти не могу, даже с впн. Походу отрубили совсем. Залей на гугл. Дополнено 1 минуту спустя Кстати в описании написано "новый переход х10-ТД (и обратно)" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 2 марта, 2022 Бурбон Спойлер https://drive.google.com/file/d/1jfnWGNefTHHrzU_cMbUaeP5-vJBPk80k/view?usp=sharing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 205 Опубликовано 2 марта, 2022 AshedOne там надо еще доступ открыть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 2 марта, 2022 (изменено) Бурбон Виноват,не ту ссылку скопировал) Спойлер https://drive.google.com/file/d/1jfnWGNefTHHrzU_cMbUaeP5-vJBPk80k/view?usp=sharing Изменено 2 марта, 2022 пользователем AshedOne Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 205 Опубликовано 2 марта, 2022 AshedOne ща гляну. Есть там одна дверца, может там. Дополнено 19 минуты спустя AshedOne в общем перехода там нет, написано дверь заблокирована. Что тут разрабы напридумали, я не знаю, надо у них спрашивать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 2 марта, 2022 19 минут назад, Бурбон сказал: в общем перехода там нет, написано дверь заблокирована. Что тут разрабы напридумали, я не знаю, надо у них спрашивать. Ясненько,спасибо. Будем думать и ждать ответа на офф.форуме. Нафига я тогда динамит тащил с болот)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 205 Опубликовано 2 марта, 2022 1 минуту назад, AshedOne сказал: Ясненько,спасибо. Будем думать и ждать ответа на офф.форуме. Нафига я тогда динамит тащил с болот)? Тоже интересно в чем тут соль, зачем было менять) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты