Hardtmuth 5 653 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 12 Опубликовано 27 марта, 2022 Подскажите что Ворон принимает как уникальные вещи кроме альбома художника? Таскал ему уникальные арты типа баллончик,пицца, и т.д и некоторые уникальные пушки дезерт игл и гранатомёт ничего не принял((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 205 Опубликовано 27 марта, 2022 Только что, TheRichterKing сказал: Подскажите что Ворон принимает как уникальные вещи кроме альбома художника? Гравикостюм, электронная записная книжка, плащ Крысюка, Лечебный Берилл. Дополнено 1 минуту спустя Броник Призрака. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 12 Опубликовано 27 марта, 2022 Понял спс, а какие награды? А то я вместо гравикостюма арт взял)) АК стрелка не берет? Только старьевщик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 205 Опубликовано 27 марта, 2022 1 час назад, TheRichterKing сказал: АК стрелка не берет? Только старьевщик? Да только он. Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, TheRichterKing сказал: Понял спс, а какие награды? А то я вместо гравикостюма арт взял)) Гравик я еще не загнал. А за комбез Призрака, хороший дробовик и арт. Остальное послабее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 106 Опубликовано 27 марта, 2022 1 час назад, TheRichterKing сказал: А то я вместо гравикостюма арт взял)) 22 минуты назад, Бурбон сказал: Гравик я еще не загнал Тайник на заводе Янтарь. По пять пачек бронебойных патронов; 5.56x45, 7.62x39, 7.62x51, 5.45x39, 9x39, 7.62x54. Три эфки, три научные аптечки. "Дирижабль" четвёртого дана. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 12 Опубликовано 28 марта, 2022 Подскажите где искать тайник Волка который он дает за то что возвращаешь ему арты с чемоданом? Вроде в РЛ отметка была, но исчезла теперь не могу вспомнить где. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 205 Опубликовано 28 марта, 2022 7 часов назад, TheRichterKing сказал: Вроде в РЛ отметка была, но исчезла теперь не могу вспомнить где. В РЛ у меня был на башне, где живет егерь, на самом верху. В деревянном ящике который разбивается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 106 Опубликовано 28 марта, 2022 11 часов назад, TheRichterKing сказал: Вроде в РЛ отметка была, но исчезла теперь не могу вспомнить где 4 часа назад, Бурбон сказал: В РЛ у меня был на башне, где живет егерь, на самом верху. У меня на крыше ангара, в стиле ОП-2. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradise 135 Опубликовано 28 марта, 2022 Привет. Такой вылет при попытке поговорить с Прапором(отдать огнемет) Спойлер Expression : fatal error Function : SimpleExceptionFilter File : xrDebugNew.cpp Line : 498 Description : <no expression> Arguments : Âûçûâàí ôèëüòð èñêëþ÷åíèÿ, èíôîðìàöèÿ: 'Îøèáêà äîñòóïà çàïèñè ïàìÿòè ïî àäðåñó 0x0000000c ' at '0x18811387', flags = 0x0000 Ñìîòðèòå ëîã ôàéë è ìèíèäàìï ñ ïîäðîáíîé èíôîðìàöèåé Longer days, longer nights, you feel? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 12 Опубликовано 29 марта, 2022 Подскажите а как пройти к лабе на радаре если я костюм отдал специальный? Сахар сказал что в 19:00 там излучение минимум но в 21:00 кроет по полной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 205 Опубликовано 29 марта, 2022 6 минут назад, TheRichterKing сказал: Сахар сказал что в 19:00 там излучение минимум но в 21:00 кроет по полной. Причем тут девять часов? Иди во сколько он сказал, там + - один час. Дополнено 0 минут спустя 8 минут назад, TheRichterKing сказал: Подскажите а как пройти к лабе на радаре если я костюм отдал специальный? Любой скафандр для лабы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 12 Опубликовано 29 марта, 2022 1 минуту назад, Бурбон сказал: Причем тут девять часов? Иди во сколько он сказал, там + - один час. Дополнено 0 минут спустя Любой скафандр для лабы! так я в 19:00 и пошел, дошел до места где ученый лежит раненый, дальше пройти не могу т.к в 21:00 облучение начинает накрывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 205 Опубликовано 29 марта, 2022 9 минут назад, TheRichterKing сказал: дальше пройти не могу т.к в 21:00 облучение начинает накрывать. Ну так излучение не будет всего пару часов Сахар же все говорит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 12 Опубликовано 29 марта, 2022 1 минуту назад, Бурбон сказал: Ну так излучение не будет всего пару часов Сахар же все говорит. Получается что-бы дойти есть всего 3 часа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 205 Опубликовано 29 марта, 2022 13 минут назад, TheRichterKing сказал: Получается что-бы дойти есть всего 3 часа? Ну да) Все так же, как с х16. Небольшой коридор, пока излучение на минимуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 12 Опубликовано 29 марта, 2022 2 минуты назад, Бурбон сказал: Ну да) Все так же, как с х16. Небольшой коридор, пока излучение на минимуме. маловато будет)))придется голопом бежать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 106 Опубликовано 29 марта, 2022 23 часа назад, Bastard сказал: Такой вылет при попытке поговорить с Прапором(отдать огнемет) Весь лог выложи, это отправка к движку. Может умные что то и скажут. Версия мода какая? В одном из фиксов к 3.8, что то правили как раз у Прапора в диалогах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 12 Опубликовано 31 марта, 2022 По заданию рация для Шинкаря, существенно награда отличается если принести с рацией ещё и 2 ящика снаряжения, от той если просто принести рацию? И какой он даёт рецепт артефакта? У меня просто не появляется в пда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 31 марта, 2022 (изменено) 2 часа назад, TheRichterKing сказал: По заданию рация для Шинкаря, существенно награда отличается если принести с рацией ещё и 2 ящика снаряжения, от той если просто принести рацию? И какой он даёт рецепт артефакта? У меня просто не появляется в пда. Шинкарь за рацию даст рецепт варки Ночной звезды из жарки, а ящики со снаряжением тащить не нужно, да и тяжело) Чтобы рецепт в ПДА появился выйди в винду и запусти игру ещё раз - появится☝️ Вопрос к знающим: после общения с Петровым про изумрудную сборку Егерь в Рыжем лесу должен вроде как дать рецепт на Рубиновую батарейку за патроны. А у меня что-то не появился такой диалог.. Что ещё требуется? Кстати, какие свойства у Рубиновых артефактов? Про Рубиновую пружину знаю - прыжок +12 и снятие аномалии Карусель, а остальные чем полезны? Изменено 31 марта, 2022 пользователем Alexol 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 205 Опубликовано 1 апреля, 2022 13 часов назад, Alexol сказал: Что ещё требуется? Надо еще в баре расспросить про другой путь. Вроде васек у костра говорит, с которым бухнуть еще можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 106 Опубликовано 1 апреля, 2022 14 часов назад, Alexol сказал: Про Рубиновую пружину знаю - прыжок +12 и снятие аномалии Карусель, а остальные чем полезны? Смешно +12 ну-ну... видимо кто то из разрабов от балды написал, корректно не работают цифры в конфигах. Я со своей колокольни вижу так, что то в движке гвоздями прибито на высоту прыжка и переносимый вес, а не на сам параметр прыжка в конфиге. Либо множитель того же прыжка мизерный. Выставить тот же переносимый вес любому комбезу на пример 300 кг. и кенгуру будут нервно курить в стороне, глядя, как инвалид перепрыгивает препятствия на локациях. Я как то пробовал играть с цифрами в конфиге, но там, что бы инвалид прыгнул например метра на полтора в высоту с разбега, надо было чуть ли не на десятки повышать цифры в конфигах, а сложение артов, работало через опу, три одинаковых арта на поясе на прыжок то прыгал выше, то хрен там. Это ни в коем случае ни упрёк к разрабам сего мода, а так, мысли в слух. Я читал как то в ВК, что, что бы внести какие то серьёзные изменения в сам движок, нужны исходники оного, а исходники Загольский удалил, когда перестал работать по моду. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 1 апреля, 2022 (изменено) 10 часов назад, ava сказал: три одинаковых арта на поясе на прыжок то прыгал выше, то хрен там. Так разбиваются мечты - думал стать крутым джампером с 3 рубиновыми пружинами на поясе.. ? 10 часов назад, ava сказал: Выставить тот же переносимый вес любому комбезу на пример 300 кг. и кенгуру будут нервно курить в стороне, глядя, как инвалид перепрыгивает препятствия на локациях Теперь понятно почему я в гравикостюме порхал как бабочка и заборы перепрыгивал легко.. Так может надо булыжниками обвеситься и дирижаблями для достижения нужного эффекта? Какой нам ещё разрабы лапши навешали? Слышал вроде похожая хреновина с защитой костюмов от радиации - реально помогают только арты. А от Рубиновых плёнки и батарейки чего реально полезного ждать (кроме снятия аномалий)? ava , благодарю за подробные разъяснения и разоблачение фейков ? Изменено 1 апреля, 2022 пользователем Alexol 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradise 135 Опубликовано 1 апреля, 2022 В 29.03.2022 в 22:44, ava сказал: Весь лог выложи, это отправка к движку. Может умные что то и скажут. Версия мода какая? В одном из фиксов к 3.8, что то правили как раз у Прапора в диалогах. Спойлер [21:28:39.183/+03:57.800/0.040]. #XRAY: [1404]=[pahom_petrov_box_start] [21:28:39.183/+03:57.800/0.039]. #XRAY: [1405]=[pahom_petrov_box_done] [21:28:39.183/+03:57.800/0.040]. #XRAY: [1406]=[dsc_ecolog_vasilyev_search] [21:28:39.183/+03:57.800/0.040]. #XRAY: [1407]=[barmen_monsters_part] [21:28:39.183/+03:57.800/0.040]. #XRAY: [1408]=[mil_trader_aver_start_dialog] [21:28:39.183/+03:57.800/0.040]. #XRAY: [1409]=[mil_trader_aver_done_dialog] [21:28:39.183/+03:57.800/0.043]. #XRAY: [1410]=[serafim_dialog_new_start] [21:28:39.183/+03:57.800/0.071]. #XRAY: [1411]=[serafim_dialog_1_scaner] [21:28:39.183/+03:57.800/0.052]. #XRAY: [1412]=[serafim_dialog_2_scaner] [21:28:39.183/+03:57.800/0.071]. #XRAY: [1413]=[serafim_dialog_3_scaner] [21:28:39.183/+03:57.800/0.068]. #XRAY: [1414]=[serafim_dialog_done] [21:28:39.183/+03:57.800/0.065]. #XRAY: [1415]=[cit_vp_dialog_start] [21:28:39.183/+03:57.800/0.068]. #XRAY: [1416]=[ivar_start_new_dialog] [21:28:39.183/+03:57.800/0.065]. #XRAY: [1417]=[agr_krot_story] [21:28:39.183/+03:57.800/0.058]. #XRAY: [1418]=[bar_bar_visitors_14_story2] [21:28:39.184/+03:57.801/0.062]. #XRAY: [1419]=[bar_bar_hunter_story2] [21:28:39.184/+03:57.801/0.060]. #XRAY: [1420]=[bar_bar_visitors_14_story] [21:28:39.184/+03:57.801/0.060]. #XRAY: [1421]=[bar_arena_man_story] [21:28:39.184/+03:57.801/0.063]. #XRAY: [1422]=[bar_dolg_petrenko_story] [21:28:39.184/+03:57.801/0.062]. #XRAY: [1423]=[bar_dolg_zastava_story] [21:28:39.184/+03:57.801/0.063]. #XRAY: [1424]=[bar_bar_hunter_story] [21:28:39.184/+03:57.801/0.058]. #XRAY: [1425]=[bar_bar_osvedomitel_story2] [21:28:39.184/+03:57.801/0.060]. #XRAY: [1426]=[bar_dolg_base_guard_story] [21:28:39.184/+03:57.801/0.062]. #XRAY: [1427]=[bar_bar_osvedomitel_story] [21:28:39.184/+03:57.801/0.113]. #XRAY: [1428]=[gar_seriy_story] [21:28:39.184/+03:57.801/0.070]. #XRAY: [1429]=[gar_dolg_blokpost_story] [21:28:39.184/+03:57.801/0.066]. #XRAY: [1430]=[gar_hellcar_story] [21:28:39.184/+03:57.801/0.065]. #XRAY: [1431]=[gar_seriy_story2] [21:28:39.184/+03:57.801/0.065]. #XRAY: [1432]=[escape_tutorial_wounded_story] [21:28:39.184/+03:57.801/0.065]. #XRAY: [1433]=[mil_max_dialog_story] [21:28:39.185/+03:57.802/0.065]. #XRAY: [1434]=[mil_trader_dialog_story] [21:28:39.185/+03:57.802/0.065]. #XRAY: [1435]=[mil_max_dialog_story2] [21:28:39.185/+03:57.802/0.065]. #XRAY: [1436]=[mil_trader_dialog_story2] [21:28:39.185/+03:57.802/0.065]. #XRAY: [1437]=[escape_shustryi_story] [21:28:39.185/+03:57.802/0.069]. #XRAY: [1438]=[escape_fox_story] [21:28:39.185/+03:57.802/0.069]. #XRAY: [1439]=[escape_lager_volk_story] [21:28:39.185/+03:57.802/0.079]. #XRAY: [1440]=[escape_lager_fanat_story] [21:28:39.185/+03:57.802/0.076]. #XRAY: [1441]=[escape_lager_fanat_story2] [21:28:39.223/+03:57.840/ 37.9]. #XRAY: [1442]=[escape_trader_story] [21:28:39.223/+03:57.840/0.074]. #XRAY: [1443]=[escape_fox_story2] [21:28:39.223/+03:57.840/0.065]. #XRAY: [1444]=[escape_lager_volk_story2] [21:28:39.223/+03:57.840/0.072]. #XRAY: [1445]=[escape_shustryi_story2] [21:28:39.223/+03:57.840/0.067]. #XRAY: [1446]=[bandit_treasure_1_dialog] [21:28:39.223/+03:57.840/0.069]. #XRAY: [1447]=[bandit_treasure_2_dialog] [21:28:39.223/+03:57.840/0.070]. #XRAY: [1448]=[bandit_treasure_3_dialog] [21:28:39.223/+03:57.840/0.074]. #XRAY: [1449]=[bandit_treasure_4_dialog] [21:28:39.223/+03:57.840/0.075]. #XRAY: [1450]=[neitral_treasure_1_dialog] [21:28:39.224/+03:57.841/0.070]. #XRAY: [1451]=[neitral_treasure_2_dialog] [21:28:39.224/+03:57.841/0.072]. #XRAY: [1452]=[neitral_treasure_3_dialog] [21:28:39.224/+03:57.841/0.072]. #XRAY: [1453]=[neitral_treasure_4_dialog] [21:28:39.224/+03:57.841/0.077]. #XRAY: [1454]=[dolg_garb_treasure_1_dialog] [21:28:39.224/+03:57.841/0.070]. #XRAY: [1455]=[dolg_garb_treasure_2_dialog] [21:28:39.224/+03:57.841/0.068]. #XRAY: [1456]=[dolg_garb_treasure_3_dialog] [21:28:39.224/+03:57.841/0.070]. #XRAY: [1457]=[dolg_garb_treasure_4_dialog] [21:28:39.224/+03:57.841/0.072]. #XRAY: [1458]=[stalk_garb_treasure_1_dialog] [21:28:39.224/+03:57.841/0.076]. #XRAY: [1459]=[stalk_garb_treasure_2_dialog] [21:28:39.224/+03:57.841/0.083]. #XRAY: [1460]=[stalk_garb_treasure_3_dialog] [21:28:39.224/+03:57.841/0.116]. #XRAY: [1461]=[stalk_garb_treasure_4_dialog] [21:28:39.224/+03:57.841/0.059]. #XRAY: [1462]=[stalk_bar_treasure_1_dialog] [21:28:39.224/+03:57.841/0.057]. #XRAY: [1463]=[stalk_bar_treasure_2_dialog] [21:28:39.224/+03:57.841/0.056]. #XRAY: [1464]=[stalk_bar_treasure_3_dialog] [21:28:39.225/+03:57.842/0.056]. #XRAY: [1465]=[stalk_bar_treasure_4_dialog] [21:28:39.225/+03:57.842/0.057]. #XRAY: [1466]=[freedom_1_dialog] [21:28:39.225/+03:57.842/0.058]. #XRAY: [1467]=[freedom_2_dialog] [21:28:39.225/+03:57.842/0.056]. #XRAY: [1468]=[freedom_3_dialog] [21:28:39.225/+03:57.842/0.055]. #XRAY: [1469]=[freedom_4_dialog] [21:28:39.225/+03:57.842/0.055]. #XRAY: [1470]=[dolgovazyi_repair] [21:28:39.225/+03:57.842/0.064]. #XRAY: [1471]=[dolgovazyi_repair_end] [21:28:39.225/+03:57.842/0.064]. #XRAY: [1472]=[trade_dialog_sidor] [21:28:39.225/+03:57.842/0.069]. #XRAY: [1473]=[trade_dialog_barman] [21:28:39.225/+03:57.842/0.078]. #XRAY: [1474]=[trade_dialog_petrenko] [21:28:39.225/+03:57.842/0.066]. #XRAY: [1475]=[trade_dialog_skraga] [21:28:39.225/+03:57.842/0.067]. #XRAY: [1476]=[trade_dialog_sherstyk] [21:28:39.225/+03:57.842/0.070]. #XRAY: [1477]=[trade_dialog_jlob] [21:28:39.225/+03:57.842/0.079]. #XRAY: [1478]=[trade_dialog_kuznezov] [21:28:39.225/+03:57.842/0.075]. #XRAY: [1479]=[rand_trade_sidr_lev1_dialog] [21:28:39.226/+03:57.843/0.072]. #XRAY: [1480]=[rand_trade_art_chan_lev1_dialog] [21:28:39.226/+03:57.843/0.067]. #XRAY: [1481]=[rand_trade_art_chan_lev2_dialog] [21:28:39.226/+03:57.843/0.065]. #XRAY: [1482]=[rand_trade_art_chan_lev3_dialog] [21:28:39.226/+03:57.843/0.069]. #XRAY: [1483]=[art_exchanger_dialog_start] [21:28:39.226/+03:57.843/0.063]. #XRAY: [1484]=[kruglov_art_chan_lev1_dialog] [21:28:39.226/+03:57.843/0.062]. #XRAY: [1485]=[kruglov_art_chan_lev2_dialog] [21:28:39.226/+03:57.843/0.067]. #XRAY: [1486]=[kruglov_art_chan_lev3_dialog] [21:28:39.226/+03:57.843/0.064]. #XRAY: [1487]=[trade_dialog_lim_trader] [21:28:39.226/+03:57.843/0.063]. #XRAY: [1488]=[trade_dialog_mercs_ara] [21:28:39.226/+03:57.843/0.101]. #XRAY: [1489]=[ara_exo_dialog_start] [21:28:39.226/+03:57.843/0.102]. #XRAY: [1490]=[ara_exo_dialog_done] [21:28:39.226/+03:57.843/0.073]. #XRAY: [1491]=[artem_kulinar] [21:28:39.226/+03:57.843/0.076]. #XRAY: [1492]=[vitek_voron] [21:28:39.226/+03:57.843/0.069]. #XRAY: [1493]=[kulinar_voron_box_dialog] [21:28:39.227/+03:57.844/0.075]. #XRAY: [1494]=[botans_dialogs] [21:28:39.227/+03:57.844/0.072]. #XRAY: [1495]=[fake_new_gg_1] [21:28:39.227/+03:57.844/0.066]. #XRAY: [1496]=[fake_new_gg_2] [21:28:39.227/+03:57.844/0.076]. #XRAY: [1497]=[fake_new_gg_3] [21:28:39.227/+03:57.844/0.070]. #XRAY: [1498]=[fake_new_gg_4] [21:28:39.227/+03:57.844/0.070]. #XRAY: [1499]=[fake_new_gg_5] [21:28:39.227/+03:57.844/0.079]. #XRAY: [1500]=[fake_new_gg_6] [21:28:39.227/+03:57.844/0.072]. #XRAY: [1501]=[fake_new_gg_7] [21:28:39.227/+03:57.844/0.060]. #XRAY: [1502]=[fake_new_gg_8] [21:28:39.227/+03:57.844/0.075]. #XRAY: [1503]=[fake_new_gg_9] [21:28:39.227/+03:57.844/0.067]. #XRAY: [1504]=[fake_new_gg_10] [21:28:39.227/+03:57.844/0.069]. #XRAY: [1505]=[fake_new_gg_11] [21:28:39.227/+03:57.844/0.074]. #XRAY: [1506]=[fake_new_gg_12] [21:28:39.227/+03:57.844/0.069]. #XRAY: [1507]=[fake_new_gg_13] [21:28:39.228/+03:57.845/0.072]. #XRAY: [1508]=[fake_new_gg_14] [21:28:39.228/+03:57.845/0.070]. #XRAY: [1509]=[fake_new_gg_15] [21:28:39.228/+03:57.845/0.071]. #XRAY: [1510]=[fake_rem_gg_1] [21:28:39.228/+03:57.845/0.069]. #XRAY: [1511]=[fake_rem_gg_2] [21:28:39.228/+03:57.845/0.075]. #XRAY: [1512]=[fake_rem_gg_3] [21:28:39.228/+03:57.845/0.070]. #XRAY: [1513]=[fake_rem_gg_4] [21:28:39.228/+03:57.845/0.074]. #XRAY: [1514]=[fake_rem_gg_5] [21:28:39.228/+03:57.845/0.067]. #XRAY: [1515]=[fake_rem_gg_6] [21:28:39.228/+03:57.845/0.071]. #XRAY: [1516]=[fake_rem_gg_7] [21:28:39.228/+03:57.845/0.074]. #XRAY: [1517]=[fake_rem_gg_8] [21:28:39.228/+03:57.845/0.070]. #XRAY: [1518]=[fake_rem_gg_9] [21:28:39.228/+03:57.845/0.072]. #XRAY: [1519]=[fake_rem_gg_10] [21:28:39.228/+03:57.845/0.157]. #XRAY: #FATAL ERROR [21:28:39.229/+03:57.846/0.109]. #XRAY: [error]Expression : no_assert [21:28:39.229/+03:57.846/0.087]. #XRAY: [error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById [21:28:39.229/+03:57.846/0.058]. #XRAY: [error]File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [21:28:39.229/+03:57.846/0.049]. #XRAY: [error]Line : 113 [21:28:39.229/+03:57.846/0.047]. #XRAY: [error]Description : item not found, id [21:28:39.229/+03:57.846/0.047]. #XRAY: [error]Arguments : gar_aver_changer_dialog [21:28:39.229/+03:57.846/0.074]. #XRAY: <DEBUG_CONTEXT_DUMP> [21:28:39.229/+03:57.846/0.074]. #XRAY: [21:28:38.906][ 84.2]. CONTEXT: precondition dialog_id = actor_break_dialog, phrase_id = , next_phrase_id = [21:28:39.229/+03:57.846/0.047]. #XRAY: [21:28:38.822][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CF25A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.229/+03:57.846/0.043]. #XRAY: [21:28:38.822][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CF25A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.229/+03:57.846/0.043]. #XRAY: [21:28:38.822][ 0.2]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CF28A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.229/+03:57.846/0.041]. #XRAY: [21:28:38.822][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CA9B2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.229/+03:57.846/0.042]. #XRAY: [21:28:38.822][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CA9B2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.229/+03:57.846/0.042]. #XRAY: [21:28:38.822][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CAAEA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.229/+03:57.846/0.041]. #XRAY: [21:28:38.822][ 0.3]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CAAEA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.229/+03:57.846/0.042]. #XRAY: [21:28:38.821][ 14.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CE732, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.229/+03:57.846/0.042]. #XRAY: [21:28:38.807][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CBCBA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.229/+03:57.846/0.041]. #XRAY: [21:28:38.807][ 18.9]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CDA8A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.229/+03:57.846/0.042]. #XRAY: [21:28:38.788][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CE20A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.230/+03:57.847/0.041]. #XRAY: [21:28:38.788][ 0.3]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CE20A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.230/+03:57.847/0.041]. #XRAY: [21:28:38.788][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CAC3A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.230/+03:57.847/0.041]. #XRAY: [21:28:38.788][ 17.2]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CD412, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.230/+03:57.847/0.043]. #XRAY: [21:28:38.771][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CD502, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.230/+03:57.847/0.042]. #XRAY: [21:28:38.771][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CD502, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.230/+03:57.847/0.041]. #XRAY: [21:28:38.770][ 14.6]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CE9EA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.230/+03:57.847/0.041]. #XRAY: [21:28:38.756][ 1.2]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73D16BA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.230/+03:57.847/0.042]. #XRAY: [21:28:38.755][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73D16BA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.230/+03:57.847/0.041]. #XRAY: [21:28:38.754][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CA87A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.230/+03:57.847/0.041]. #XRAY: [21:28:38.754][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CA87A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.230/+03:57.847/0.052]. #XRAY: [21:28:38.754][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CF37A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.230/+03:57.847/0.085]. #XRAY: [21:28:38.754][ 13.7]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CF37A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.230/+03:57.847/0.084]. #XRAY: [21:28:38.741][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4161B61A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.230/+03:57.847/0.081]. #XRAY: [21:28:38.741][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4161B61A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.230/+03:57.847/0.073]. #XRAY: [21:28:38.741][ 0.2]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4161D98A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.230/+03:57.847/0.075]. #XRAY: [21:28:38.740][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CDB7A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.230/+03:57.847/0.077]. #XRAY: [21:28:38.740][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CDB7A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.231/+03:57.848/0.074]. #XRAY: [21:28:38.740][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CE7C2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.231/+03:57.848/0.077]. #XRAY: [21:28:38.740][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CE7C2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.231/+03:57.848/0.074]. #XRAY: [21:28:38.740][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CC302, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.231/+03:57.848/0.077]. #XRAY: [21:28:38.740][ 0.4]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CC302, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.231/+03:57.848/0.074]. #XRAY: [21:28:38.740][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CE192, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.231/+03:57.848/0.074]. #XRAY: [21:28:38.740][ 0.6]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73D13BA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.231/+03:57.848/0.079]. #XRAY: [21:28:38.739][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73D18FA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.231/+03:57.848/0.071]. #XRAY: [21:28:38.739][ 0.5]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CD7D2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.231/+03:57.848/0.063]. #XRAY: [21:28:38.738][ 0.2]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CDF82, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.231/+03:57.848/0.079]. #XRAY: [21:28:38.738][ 0.4]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CE162, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.231/+03:57.848/0.079]. #XRAY: [21:28:38.738][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CD30A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.231/+03:57.848/0.076]. #XRAY: [21:28:38.738][ 0.3]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CE65A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.231/+03:57.848/0.073]. #XRAY: [21:28:38.737][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CF07A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.231/+03:57.848/0.045]. #XRAY: [21:28:38.737][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CF07A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.231/+03:57.848/0.041]. #XRAY: [21:28:38.737][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CED4A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.232/+03:57.849/0.041]. #XRAY: [21:28:38.737][ 0.2]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CED4A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.232/+03:57.849/0.071]. #XRAY: [21:28:38.737][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73D114A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.232/+03:57.849/0.071]. #XRAY: [21:28:38.737][ 7.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CE4F2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.232/+03:57.849/0.073]. #XRAY: [21:28:38.730][ 24.4]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CE7AA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.232/+03:57.849/0.077]. #XRAY: [21:28:38.706][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CE4F2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.232/+03:57.849/0.076]. #XRAY: [21:28:38.706][ 0.4]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CCCAA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.232/+03:57.849/0.075]. #XRAY: [21:28:38.705][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CD06A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.232/+03:57.849/0.074]. #XRAY: [21:28:38.705][ 0.4]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CC1FA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.232/+03:57.849/0.077]. #XRAY: [21:28:38.705][ 0.5]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CC1FA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.232/+03:57.849/0.074]. #XRAY: [21:28:38.704][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC739C02A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.232/+03:57.849/0.072]. #XRAY: [21:28:38.704][ 29.8]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73A1D8A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.232/+03:57.849/0.070]. #XRAY: [21:28:38.674][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CF572, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.232/+03:57.849/0.074]. #XRAY: [21:28:38.674][ 0.4]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CF572, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.232/+03:57.849/0.075]. #XRAY: [21:28:38.674][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CD892, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.233/+03:57.850/0.068]. #XRAY: [21:28:38.674][ 0.3]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CC122, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.233/+03:57.850/0.074]. #XRAY: [21:28:38.673][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CE6D2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.233/+03:57.850/0.076]. #XRAY: [21:28:38.673][ 0.1]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CE6D2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.233/+03:57.850/0.072]. #XRAY: [21:28:38.673][ 0.4]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CCEEA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ [21:28:39.233/+03:57.850/0.079]. #XRAY: [21:28:38.673][ 10.7]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0xC73CD9B2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@ <dbg_dump> <context time="21:28:39.233" uptime="+03:57.850" thread="main ($22c4)(8900)"> active_L = $00000000, aux_L = $00000000, pcall_L = $00000000, game_L = $29D4F5C8</context> <lua_stacks> active_L = nil aux_L = nil traceback for game L = g_aux_lua_2: stack traceback: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ </lua_stacks> ------------------------------------------------------------------------------- <dbg_vars> wprintf_msg=[21:28:39.427/193.7]. #PERF: adjust_spawned_objects end 21:28:36.850/T=8900/L=$3C23C830/{ call stack: ...lc\nlc 3.8_release\gamedata\scripts\common\_g.script:227: in function 'wprintf' ...c 3.8_release\gamedata\scripts\alpet\registry.script:865: in function 'func' ...release\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:237: in function 'DoRegularTask' ...release\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:344: in function <...release\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:304> } register_CLSID=MAIN_MNU 21:25:12.430/T=8900/L=$29D4F5C8/ set_pr_from_config_str=killer_outfit.backpack_type 21:26:44.340/T=8900/L=$3C23C830/{ call stack: ....8_release\gamedata\scripts\vergas\vergas_lib.script:260: in function 'set_pr_from_config_str' ...ease\gamedata\scripts\ui\ui_cheat_inv_buttons.script:48: in function 'InitControls' ...ease\gamedata\scripts\ui\ui_cheat_inv_buttons.script:15: in function <...ease\gamedata\scripts\ui\ui_cheat_inv_buttons.script:12> [C]: in function 'rummaged' ....8_release\gamedata\scripts\vergas\used_items.script:158: in function 'used_inventory' ...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:182: in function <...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:158> } active_task_elapsed=0 21:26:09.368/T=8900/L=$29D4F5C8/ active_task_ncalls=0 21:26:09.368/T=8900/L=$29D4F5C8/ previous_task=none 21:26:09.368/T=8900/L=$29D4F5C8/ check_module=stalker_test 21:26:09.709/T=8900/L=$3C23C830/ invoke_func=savemgmt.on_removed_objs 21:28:36.238/T=8900/L=$29D4F5C8/ inventory_action=hiding 21:26:48.821/T=8900/L=$3C23C830/{ call stack: ..._release\gamedata\scripts\alpet\nlc_container.script:673: in function 'hide_content' ..._release\gamedata\scripts\alpet\nlc_container.script:402: in function 'drop_storage' ...lease\gamedata\scripts\vergas\vergas_rucksack.script:58: in function 'drop_rykzack' ...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:136: in function <...release\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:134> } on_item_drop=$C6412A30:game_object # 1859 dropped_rucksack class CInventoryItemObject * 21:26:49.297/T=8900/L=$3C23C830/ last_spawn=wpn_knife x 1 at { X = -59.386, Y = 0.659, Z = 7.187 }:330:136587 21:26:26.291/T=8900/L=$3C23C830/{ call stack: ...c\nlc 3.8_release\gamedata\scripts\alpet\misc.script:147: in function 'spawn_to' ...\nlc\nlc 3.8_release\gamedata\scripts\sak\sak.script:8626: in function 'fix_armor' ...\nlc\nlc 3.8_release\gamedata\scripts\sak\sak.script:8608: in function 'on_load_complete' [string "sak.on_load_complete()"]:1: in function 'foo' ...c 3.8_release\gamedata\scripts\alpet\schedule.script:86: in function 'func' ...release\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:237: in function 'DoRegularTask' ...release\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:344: in function <...release\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:304> } set_pr_from_config=list_level_hran_sid.l02_garbage 21:26:45.773/T=8900/L=$3C23C830/{ call stack: ....8_release\gamedata\scripts\vergas\vergas_lib.script:246: in function 'set_pr_from_config' ...lease\gamedata\scripts\vergas\inv_buttons_use.script:156: in function 'transfer_superfluous_from_inventory' [string "inv_buttons_use.transfer_superfluous_from_i..."]:1: in function 'foo' ...c 3.8_release\gamedata\scripts\alpet\schedule.script:86: in function 'func' ...release\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:237: in function 'DoRegularTask' ...release\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:344: in function <...release\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:304> } alife_release=rastopka2133 @ rastopka 21:28:36.138/T=8900/L=$3C23C830/ </dbg_vars> <global_vars> registered=yes svcb=$1898FF2C new_game=in_the_past change_level_allowed=yes </global_vars> in_func_r = ProcessCommands#1, in_func = ProcessCommands#1 !-------------------------------------------------------------------------------------! <trace_log> </trace_log> </dbg_dump> [21:28:39.427/+03:58.044/0.372]. #XRAY: <DEBUG_CONTEXT_DUMP/> [21:28:39.427/+03:58.044/0.085]. #XRAY: #CRASH report: game_lua_state = 0x29D4F5C8, msg = gather_info [21:28:39.427/+03:58.044/0.084]. #XRAY: stack traceback: [21:28:39.427/+03:58.044/0.054]. #XRAY: #CRASH report: aux_lua_state = 0x29D4F5C8, msg = gather_info [21:28:39.427/+03:58.044/0.046]. #XRAY: stack traceback: [21:28:39.548/+03:58.165/120.8]. #XRAY: ** break by StackWalk *** [21:28:39.548/+03:58.165/0.100]. #XRAY: PrintStackTrace executed from: [21:28:39.548/+03:58.165/0.054]. #XRAY: 0023:0426F184 (0x005D4758 0x29D4F5C8 0x0018D8EC 0x0425A224) xrCore.dll, BuildStackTrace() [21:28:39.566/+03:58.183/ 17.4]. #XRAY: ** break by StackWalk *** [21:28:39.566/+03:58.183/0.118]. #XRAY: stack trace: [21:28:39.693/+03:58.310/127.3]. #XRAY: 0023:042699C3 (0x188250B4 0x188553CC 0x493FB7DE 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend() [21:28:39.693/+03:58.310/0.101]. #XRAY: 0023:04269D2D (0x188250B4 0x188553CC 0x493FB7DE 0x1885539C) xrCore.dll, xrDebug::fail() [21:28:39.693/+03:58.310/0.082]. #XRAY: 0023:1837EB2A (0xC7BDAB66 0x00000000 0xC7BDAB52 0x493FB7D2) xr_3da.EXE [21:28:39.693/+03:58.310/0.080]. #XRAY: 0023:18381384 (0x00000000 0x41E05DF8 0xC7BDAB52 0x18384CB9) xr_3da.EXE [21:28:39.693/+03:58.310/0.085]. #XRAY: 0023:1837EDC1 (0x493FB7D2 0x41E05DF8 0x00000000 0x53424C40) xr_3da.EXE [21:28:39.693/+03:58.310/0.104]. #XRAY: 0023:18384CB9 (0x493FB7D2 0x41E05EA0 0x416727B2 0x42922932) xr_3da.EXE [21:28:39.693/+03:58.310/0.083]. #XRAY: 0023:18315A40 (0x41E05EA0 0xD1393F70 0x18384EDE 0x0018EAB4) xr_3da.EXE [21:28:39.694/+03:58.311/0.072]. #XRAY: 0023:186F7EE5 (0x0018EAB4 0x0019C130 0x042813A8 0xFFFFFFFF) xr_3da.EXE [21:28:39.694/+03:58.311/0.079]. #XRAY: 0023:18384EDE (0xD1393F72 0x41E05EA0 0xD1397D9A 0x04259775) xr_3da.EXE [21:28:39.694/+03:58.311/0.074]. #XRAY: 0023:18379F5C (0x429229CE 0x429229CE 0x1837F312 0x429229CE) xr_3da.EXE [21:28:39.694/+03:58.311/0.070]. #XRAY: 0023:18379FB7 (0x429229CE 0x53424C50 0xD1393F62 0x0018EB68) xr_3da.EXE [21:28:39.694/+03:58.311/0.078]. #XRAY: 0023:1837F312 (0xD1393F66 0xD1393F66 0xD1393F62 0xD1393F62) xr_3da.EXE [21:28:39.694/+03:58.311/0.075]. #XRAY: 0023:1838525A (0x186F6BC5 0x00000000 0x429229CE 0x0018EB40) xr_3da.EXE [21:28:39.694/+03:58.311/0.077]. #XRAY: 0023:186F6BBD (0x00000000 0x429229CE 0x0018EB40 0x42922932) xr_3da.EXE [21:28:39.694/+03:58.311/0.080]. #XRAY: 0023:186F6BC5 (0xC7BDAAD2 0xC7BDAAD2 0x0EE1A3AA 0x42922932) xr_3da.EXE [21:28:39.694/+03:58.311/0.077]. #XRAY: 0023:186F696B (0x0018EBC8 0x64E2EA53 0x00000000 0x0018EBC8) xr_3da.EXE [21:28:39.694/+03:58.311/0.075]. #XRAY: 0023:186F82F3 (0x00000000 0x0018EBC8 0x64E2EA6B 0x4164A56A) xr_3da.EXE [21:28:39.694/+03:58.311/0.075]. #XRAY: 0023:64E2EA53 (0x4164A56A 0xC71B8AF2 0xD1394212 0x18315750) MSVCR120.dll, _RTDynamicCast() [21:28:39.694/+03:58.311/0.077]. #XRAY: 0023:18315730 (0x429229CE 0xC7BDAAF2 0x1837F312 0x00000000) xr_3da.EXE [21:28:39.694/+03:58.311/0.078]. #XRAY: 0023:18315750 (0x00000000 0x41E05EB0 0xC7BDAAF2 0x0018EC7C) xr_3da.EXE [21:28:39.695/+03:58.312/0.076]. #XRAY: 0023:1837F312 (0xC7BDAAD2 0x0018EC5C 0xC7BDAAD2 0xD1394212) xr_3da.EXE [21:28:39.695/+03:58.312/0.092]. #XRAY: 0023:18384ECA (0x42922932 0x0018EC7C 0x186F6DD0 0x3FD2EE49) xr_3da.EXE [21:28:39.695/+03:58.312/0.088]. #XRAY: 0023:186F646D (0x3FD2EE49 0x402DCBCE 0x00000000 0x0EE1A73A) xr_3da.EXE [21:28:39.695/+03:58.312/0.102]. #XRAY: 0023:186F6DD0 (0x41E05EA0 0x53424C40 0x53424BB8 0x53424BB8) xr_3da.EXE [21:28:39.695/+03:58.312/0.111]. #XRAY: 0023:186F66D8 (0x42922932 0x0018ED04 0x186D7AE8 0x416727B2) xr_3da.EXE [21:28:39.695/+03:58.312/0.256]. #XRAY: 0023:186F6A4F (0x416727B2 0x42922932 0x42922932 0x42922901) xr_3da.EXE [21:28:39.695/+03:58.312/0.090]. #XRAY: 0023:186D7AE8 (0x00000021 0x53424940 0x18315858 0x41E05DF8) xr_3da.EXE [21:28:39.695/+03:58.312/0.093]. #XRAY: 0023:183157F6 (0x00290038 0x00200020 0x00720066 0x006D0061) xr_3da.EXE [21:28:39.695/+03:58.312/0.121]. #XRAY: 0023:1832DAC0 (0x0000002A 0x0019BBB0 0x17764110 0x0019C0B4) xr_3da.EXE [21:28:39.696/+03:58.313/0.089]. #XRAY: 0023:182BFAD8 (0x41E49A34 0x00000000 0x4002F440 0x00000003) xr_3da.EXE [21:28:39.947]. #DBG: Game paused changed to 1 [21:30:00.071/gToolThread { TToolThread@=$0EDB2E34:: luaicp.dll /ID=8380 } ($20bc)(8380)]. #DBG: Trying call FixRefTimestamp [21:30:23.477]. #DBG: stopping timeout timer. [21:30:25.635]. #DBG: Game paused changed to 0 [21:30:25.680]. #HANG_DETECT: binder update last 21:28:38, delay = 44.7 ms [21:30:26.448]. #DBG: Game paused changed to 1 [21:30:27.940]. #DBG: Game paused changed to 0 [21:30:27.990]. #HANG_DETECT: binder update last 21:28:38, delay = 49.9 ms [21:30:28.990]. #HANG_DETECT: binder update last 21:28:38, delay = 1050.2 ms [21:30:29.451]. #DBG: Hang check activated! upd_timeout = 5 sec [21:30:29.774]. #DBG: Game paused changed to 1 [21:30:29.775]. #DBG: stopping timeout timer. [21:30:29.775]. #DBG: Hang check activated! upd_timeout = 5 sec Спойлер Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 113 Description : item not found, id Arguments : gar_aver_changer_dialog Версия 3.8 Longer days, longer nights, you feel? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 106 Опубликовано 2 апреля, 2022 10 часов назад, Bastard сказал: Версия 3.8 https://ibb.co/c1VMgq9 вот ссылка на страницу оф. форума: NLC 7 build 3.8 - Страница 29 - New_Level_Changer (NLC) - NLC-zone.ru если живёшь в России то у многих на форум пускает только через впн или проги для браузеров, вот ссылка на саму заплатку: https://drive.google.com/file/d/1QBlwXP9sT4BgyJujgSOuT8NIOmlldxbe/view?usp=sharing Получается у тебя 3.8 уже со вторым фиксом, я бы на твоём месте переехал на 3.8.1 что бы не попадать на таких мелочах. Дополнено 55 минуты спустя 12 часов назад, Alexol сказал: Какой нам ещё разрабы лапши навешали? Я же выше писал, что разрабы не причём или ты между строк читаешь? Что бы, что то нормально сделать, нужны исходники движка, которых нет от слова совсем. Из разрабов только один программист и то он начал работу в 3.8. Двое других, такие же игроки, как и мы. Которые чуть-чуть поднатарели в правках файлов игры. Им бы по уму надо было поменять этот параметр или как то уменьшить это в описании артов. Вот и всё. Приведу тебе маленький пример на той же версии 3.8. До этого, неизвесто где и как похерили правку на то, что при загрузке сейва с раб. стола движок не видел, какой на инвалиде был надет комбез и считал, что инвалид в свитере и это тянулось из версии в версию, кстати баг с оригинала ТЧ, об это очень много писали на том же АМК. Сяк писал, что это дело поправил, но, как оказалось, правку похерили или поправил не до конца. Надо было снять и одеть комбез, что бы иммуны начали работать корректно. В 3.8 Sn1ck это дело поправил, скриптовым костылём. Ели бы у него были исходники движка, то думаю он бы много ещё чего довёл до ума. 13 часов назад, Alexol сказал: Слышал вроде похожая хреновина с защитой костюмов от радиации - реально помогают только арты. У них разные параметры защиты от радиации у комбезов radiation_protection , у артов radiation_immunity ну и скорее всего множители в движке разные. Да и Загольский в одном из движков сделал ограничение работы самых этих immunities_sect у комбезов в 80%. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAPA3M 20 Опубликовано 3 апреля, 2022 Подскажите места спавна тайника мужика со шрамом,не могу найти.В найденном ПДА шифровка та же про штольню.Ящик за вагонеткой где находился модификат в 3.0 пуст,чуть дальше рюкзак за камнем пустой.Большая штольня с полтерами,пропахал все носом-пусто.Мог ли этот тайник забаговаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты