Hardtmuth 5 677 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 30 апреля, 2022 (изменено) Напомните, что я не сделал, что не могу найти курьера на АС. Квест "Судьба курьера" взят, на АС выпил с поваром, далее нашел белый контейнер в полуразваленном доме возле пузыря, а тела курьера нет нигде в домах. В прошлом прохождении его труп был в доме возле башни. На АС попал уже после х-16 UPD. Нашел труп, в том же разрушенном доме был, слился ночью с полом Изменено 30 апреля, 2022 пользователем RabindranathTagore 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 12 Опубликовано 30 апреля, 2022 2 минуты назад, RabindranathTagore сказал: Напомните, что я не сделал, что не могу найти курьера на АС. Выпил с поваром, далее нашел белый контейнер в полуразваленном доме возле пузыря, а тела курьера нет нигде в домах. В прошлом прохождении его труп был в доме возле башни. На АС попал уже после х-16 У меня этот курьер был в подвале одного из домов, возле него ещё пда лежал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 205 Опубликовано 30 апреля, 2022 11 минут назад, RabindranathTagore сказал: Напомните, что я не сделал, что не могу найти курьера на АС. Вроде сейвы грузить нельзя, а то труп исчезнет. У меня он валялся на чердаке, одного из ломов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 30 апреля, 2022 (изменено) 18 минут назад, RabindranathTagore сказал: Напомните, что я не сделал, что не могу найти курьера на АС. Квест "Судьба курьера" взят, на АС выпил с поваром, далее нашел белый контейнер в полуразваленном доме возле пузыря, а тела курьера нет нигде в домах. В прошлом прохождении его труп был в доме возле башни. На АС попал уже после х-16 Если взять заданание на курьера и при заходе на АС сразу не найти или забыть и уйти с локи, то при втором посещение АС труп пропадает, а кейс останется. И товарищь TheRichterKing Прав в подвале с радейкой в подвале где кров спавнется на чердаках домов где есть лестници. У меня в основном домик где подвал фонит и там же на чердаке. Изменено 30 апреля, 2022 пользователем Tyrob 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ферунчо 0 Опубликовано 30 апреля, 2022 Где найти кейс для Воронина в ТД. Говорит на втором этаже над лабораторией, а нету там его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 30 апреля, 2022 Ферунчо на втором этаже здания возле станков, увидишь не пропустишь. Только идти надо сразу после разговора с Ворониным. Задание на время 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ферунчо 0 Опубликовано 30 апреля, 2022 14 минут назад, RabindranathTagore сказал: Ферунчо на втором этаже здания возле станков, увидишь не пропустишь. Только идти надо сразу после разговора с Ворониным. Задание на время Блин, спасибо, а я через день где-то пошёл. Эээх, столько отгружать я придется Дополнено 2 минуты спустя 17 минут назад, RabindranathTagore сказал: Ферунчо на втором этаже здания возле станков, увидишь не пропустишь. Только идти надо сразу после разговора с Ворониным. Задание на время Оно вообще сильно значимое? Что за него дают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 30 апреля, 2022 24 минуты назад, Ферунчо сказал: Блин, спасибо, а я через день где-то пошёл. Эээх, столько отгружать я придется Дополнено 2 минуты спустя Оно вообще сильно значимое? Что за него дают? Оно не сильно значемое , но лучше переиграть чтоб не весело да и плюх лешишся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 1 мая, 2022 Ферунчо 300 патронов 5.45 дадут 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 106 Опубликовано 1 мая, 2022 13 часов назад, RabindranathTagore сказал: на втором этаже здания возле станков, увидишь не пропустишь Там пять или шесть мест спавна этого кейса, самое хреновое, крыша котельной. Его практически не видно. 14 часов назад, Бурбон сказал: Вроде сейвы грузить нельзя, а то труп исчезнет. Можно, это давно поправили. 14 часов назад, Tyrob сказал: то при втором посещение АС труп пропадает, а кейс останется. Возможно, надо посмотреть, вешали ли на него какой то поршень или нет. Будет время, гляну. 13 часов назад, Ферунчо сказал: Эээх, столько отгружать я придется Если нет желания переигрывать, то вбиваешь в консоли и относишь Воронину. Таймер висит на удаления кейса из игры. flush !misc.spawn_to quest_case_05 0 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 1 мая, 2022 Захожу в х-16 через изумрудную сборку, сразу же захожу под лестницу в проход РЛ, чтобы забрать рецепт с трупа ученого, но его там нет Для его спавна нужно было поговорить с Егерем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 106 Опубликовано 1 мая, 2022 2 минуты назад, RabindranathTagore сказал: Для его спавна нужно было поговорить с Егерем? На его спавн по моему поршень повешен, надо смотреть. Скорее всего надо было с Валерой общаться про переход из РЛ в х-16. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 1 мая, 2022 46 минут назад, RabindranathTagore сказал: Захожу в х-16 через изумрудную сборку, сразу же захожу под лестницу в проход РЛ, чтобы забрать рецепт с трупа ученого, но его там нет Для его спавна нужно было поговорить с Егерем? С начала с Барменом говоришь , он говорит что надо поговорить с одним сталком на теретории бара, потом с Егерем говоришь и всё можно под лестницу за рецептом. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 2 мая, 2022 (изменено) 19 часов назад, Tyrob сказал: 20 часов назад, RabindranathTagore сказал: Захожу в х-16 через изумрудную сборку, сразу же захожу под лестницу в проход РЛ, чтобы забрать рецепт с трупа ученого, но его там нет Для его спавна нужно было поговорить с Егерем? С начала с Барменом говоришь , он говорит что надо поговорить с одним сталком на теретории бара, потом с Егерем говоришь и всё можно под лестницу за рецептом. Tyrob , может я что и подзабыл, но с Егерем я до Х-16 не общался, а рецепт этот в закутке под лестницей получил. Читал где-то здесь в теме про особенности появления или исчезновения этого рецепта. Изменено 2 мая, 2022 пользователем Alexol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 2 мая, 2022 29 минут назад, Alexol сказал: Tyrob , может я что и подзабыл, но с Егерем я до Х-16 не общался, а рецепт этот в закутке под лестницей получил. Читал где-то здесь в теме про особенности появления или исчезновения этого рецепта. Самое главное это поговорить с Барменом и со сталком за которого говорит Бармен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хикс 98 Опубликовано 2 мая, 2022 Всем привет. Со старых версий ещё интересовался, как найти ЧН-3а. В этой версии его можно получить как-то кроме как из тайника? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 205 Опубликовано 2 мая, 2022 14 минут назад, Хикс сказал: В этой версии его можно получить как-то кроме как из тайника? Я не уверен, что он вообще где то есть. Дополнено 11 минуты спустя Хотя я никогда не стремился его получить. Экза, другое дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 2 мая, 2022 2 часа назад, Tyrob сказал: Самое главное это поговорить с Барменом и со сталком за которого говорит Бармен. Это верно ? 1 час назад, Хикс сказал: как найти ЧН-3а. В этой версии его можно получить как-то кроме как из тайника? 1 час назад, Бурбон сказал: Я не уверен, что он вообще где то есть. Он здесь есть - получил его из ящика в Лиманске в тайной комнате с установкой, но это рандом. 1 час назад, Бурбон сказал: Хотя я никогда не стремился его получить. Экза, другое дело. Полностью согласен - любая экза (кроме повреждённой ?) всегда лучше любого бронекостюма, влючая Скат10. Жаль только , что не существует их с замкнутой системой дыхания. Поэтому научник монолита - самый универсальный, а экза монолита - самая лучшая из экзоскелетов. На мой взгляд ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 205 Опубликовано 2 мая, 2022 8 минут назад, Alexol сказал: самая лучшая из экзоскелетов. На мой взгляд Экза Долга еще хорошая, от мобов защита высокая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 2 мая, 2022 В 30.04.2022 в 15:13, ava сказал: Это сюжетное задание и ключевое здесь семена. Раз это сюжетное задание, то таймера на него нет хоть и числится в списке заданий, а не просьб? Правильно? Сколько прорастают семена по времени (час, два, три)? От размера аномального образования зависит, которое в Матрицу бросаешь? Или от локации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ферунчо 0 Опубликовано 2 мая, 2022 В 01.05.2022 в 02:31, RabindranathTagore сказал: Ферунчо Могут ли Кузнецова и Шерстюка в далине убить? У меня в яате сообщения появляются да и они сами не появляются уже 3 дня на постах, что Кузнецов, что Шерстюк Дополнено 4 минуты спустя И подскажите пожалуйста, на армейские склады путь только у зуба модно взять? Или есть ещё способ, ато арты все ушли на винтовку да рашпилю да другу бармена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 2 мая, 2022 59 минут назад, Ферунчо сказал: Могут ли Кузнецова и Шерстюка в далине убить? У меня в яате сообщения появляются да и они сами не появляются уже 3 дня на постах, что Кузнецов, что Шерстюк Шерстюк в Темную долину не ходит, бывает пропадает и по 3 дня. Судя по тому как он разбирается с кабанами и химерами - он бессмертный ? Кузнецова теоретически в долине завалить могут, но чтобы этого не случилось достаточно не ходить туда пока он выполняет задание. Как там всё закончит возвращается к прежнему графику дежурства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 2 мая, 2022 (изменено) 46 минут назад, Alexol сказал: Раз это сюжетное задание, то таймера на него нет хоть и числится в списке заданий, а не просьб? Правильно? Alexol Правильно 46 минут назад, Alexol сказал: Сколько прорастают семена по времени (час, два, три)? От размера аномального образования зависит, которое в Матрицу бросаешь? Или от локации? Больше чем несколько часов, после выброса следи за сообщением зеленого цвета. От размера образования не зависит, главное найти свои матрицы в трех локах. Каждый арт на свою локу идет, если бросишь не тот арт, не будет сообщения от монолитовца Ферунчо Дополнено 1 минуту спустя 23 минуты назад, Ферунчо сказал: подскажите пожалуйста, на армейские склады путь только у зуба модно взять? Или есть ещё способ, ато арты все ушли на винтовку да рашпилю да другу бармена после лабы х16 путь на АС дает Бармен безоплатно, не торопись туда попасть Изменено 2 мая, 2022 пользователем RabindranathTagore 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 2 мая, 2022 (изменено) Доброго дня,подскажите скачал с торрента с шапки нлс 3.8 ,нужно туда фикс ставить или нет? Если да, то как?фикс тот что ниже. Изменено 2 мая, 2022 пользователем Andreyveter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альтист 3 Опубликовано 2 мая, 2022 Не найдётся у кого сохранения перед x16, у меня не появляется диалог с сахаровым, переигрывал за день за два и переустанавливал. Не помогает ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты