Hardtmuth 5 586 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 16 мая, 2022 4 часа назад, Alexol сказал: сейв сбросил. Интересно чем порадуешь Всё в личке. По большому счёту надо разрабам написать, что рестриктор не срабатывает или функция и сейв приложить. Больше трёх человек уже получается. Я функцию принудительно вызывал, ноль эмоции. Дополнено 4 минуты спустя 53 минуты назад, DarkStalker7 сказал: Понту с детектора ? Да, захочешь вываривать капсулы маятников у Сахарова, то уши мёртвого слона, а не варка. Контейнер и доки отдать Сахарову основное условие на выварку капсул маятников в будущем. На оф. форуме подсмотрел, Sn1ck давал подсказку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 16 мая, 2022 ava ты в курсе, какие условия для появления у Сидора квеста на пропавшую экспедицию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 16 мая, 2022 Expression : fatal error Function : SimpleExceptionFilter File : xrDebugNew.cpp Line : 498 Description : <no expression> Arguments : Вызыван фильтр исключения, информация: 'Ошибка доступа записи памяти по адресу 0x00000000 ' at 'CObjectList::net_Export + 0x00a7', flags = 0x0000 Смотрите лог файл и минидамп с подробной информацией Зависает если выйти из тайника с 5 контейнерами артефактов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 16 мая, 2022 41 минуту назад, RabindranathTagore сказал: ava ты в курсе, какие условия для появления у Сидора квеста на пропавшую экспедицию? Вояк не стоило косить . Я тебе писал что после сдачи кейса с блок поста и побывать на Тесле , всё просто . С час Сидор даёт квест , а не Кузя . Кузя за этот квест награду будет давать когда он на посту , патроны и воги . Дополнено 2 минуты спустя DarkStalker7 Через батник перезапусти . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 16 мая, 2022 5 минут назад, Tyrob сказал: Дополнено 2 минуты спустя DarkStalker7 Через батник перезапусти . Не помогало я просто не стал брать пятый контейнер А где обрез мр-155 достать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 538 Опубликовано 16 мая, 2022 40 минут назад, DarkStalker7 сказал: А где обрез мр-155 достать ? У Бармена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 16 мая, 2022 15 минут назад, Denikius сказал: У Бармена. Бартер или по квесту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 538 Опубликовано 16 мая, 2022 13 минут назад, DarkStalker7 сказал: Бартер Да, бартер. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 16 мая, 2022 2 часа назад, Denikius сказал: У Бармена. У меня там только помпа мр- 133 Дополнено 4 минуты спустя Ворон в тёмной долине даёт ЧК квест на 10 копыт Даёт Абакан (При первом разговоре с ним желательно иметь при себе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 17 мая, 2022 10 часов назад, RabindranathTagore сказал: какие условия для появления у Сидора квеста на пропавшую экспедицию? 9 часов назад, Tyrob сказал: Вояк не стоило косить . Я тебе писал что после сдачи кейса с блок поста и побывать на Тесле RabindranathTagore , тебе камрад Tyrob в принципе правильно ответил, только не побывать на Тесле , а получить тропу от Проводника. После получения тропы идёт проверка стрелял ли твой гг по военным с бп или нет, если нет, то через десять игровых минут придёт смс от Сида "Меченный, будешь на Кордоне, подходи. Есть разговор","Сообщение от Сидоровича" всё, квест стартовал. 9 часов назад, DarkStalker7 сказал: А где обрез мр-155 достать ? только 153, а не 155 Три варианта; тайники, труп Хохла в х-16 и ЦК у Ворона на запчасти. 6 часов назад, DarkStalker7 сказал: Ворон в тёмной долине даёт ЧК квест на 10 копыт Даёт Абакан У тебя с НИ второй итем, был бы первый получил бы как раз обрез МР-153. В твоём варианте выбивать из Ворона квест на пять хвостов пвсевдопсов. Полноразмерная пуха в игре в одном экземпляре тайник Ворона на Болотах, награда за комбез Призрака 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 17 мая, 2022 ava у них лут хороший для начала игры, никак себя остановить не могу ? И проверка скилла идёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanielGSG 7 Опубликовано 17 мая, 2022 Вопрос, а как у меня починился полностью Заря в начале игры? В электро упал? Дополнено 31 минуты спустя 31 минуту назад, DanielGSG сказал: Вопрос, а как у меня починился полностью Заря в начале игры? В электро упал? И вопрос, поменяли график дежурств? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 17 мая, 2022 2 часа назад, DanielGSG сказал: Вопрос, а как у меня починился полностью Заря в начале игры? В электро упал? Дополнено 31 минуты спустя И вопрос, поменяли график дежурств? Да график другой немного стал , Кузя Петренко и Шерстюк два через два дежурят , а у остальных так же остался . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanielGSG 7 Опубликовано 17 мая, 2022 14 минут назад, Tyrob сказал: Да график другой немного стал , Кузя Петренко и Шерстюк два через два дежурят , а у остальных так же остался . где обычно Юрик обитает после того, как нашёл для него МП5? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 17 мая, 2022 Только что, DanielGSG сказал: где обычно Юрик обитает после того, как нашёл для него МП5? На Кордоне в Деревне Новичков , после х 18 возле перехода Кордон Свалка . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanielGSG 7 Опубликовано 17 мая, 2022 (изменено) Ладно, я вчера очень по горячился насчёт баланса в 3.8.1. На самом деле приятней в 2 раза играть, чем в 3.0, 3.7.5. Мне очень нравиться здесь стабильность движка, части мутантов выпадать начали чаще, экономика приятная. Я ещё и в принципе удачно стартанул, что Заря починилась из-за электры, а на пришлось тратить деньги челу в Санатории Изменено 17 мая, 2022 пользователем DanielGSG 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 17 мая, 2022 DanielGSG первая норм броня выпадает от Сидора по квесту переговоров с "китайцем" в кишке. А с багом на зарю повезло тебе)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanielGSG 7 Опубликовано 17 мая, 2022 5 минут назад, RabindranathTagore сказал: DanielGSG первая норм броня выпадает от Сидора по квесту переговоров с "китайцем" в кишке. А с багом на зарю повезло тебе)) Так да, я и рассчитывал на квест с китайцем, а тут такой подгон)) Дополнено 15 минуты спустя Вопрос, а кому баллон с газом, а то Сидорович не покупает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 17 мая, 2022 (изменено) DanielGSG баллоны с газом пригодятся либо для зарядки найденного тобой на ДТ и починенного Шурупом на АС огнемета, либо для него же, но по другому квесту и в количестве 3х штук Сталкеры одиночки неплохо платят тоже за баллоны Изменено 17 мая, 2022 пользователем RabindranathTagore Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanielGSG 7 Опубликовано 17 мая, 2022 3 минуты назад, RabindranathTagore сказал: DanielGSG баллоны с газом пригодятся либо для зарядки найденного тобой на АС и починенного Шурупом на АС огнемета, либо для него же, но по другому квесту и в количестве 3х штук Сталкеры одиночки неплохо платят тоже за баллоны Спасибо, а ты не знаешь, что за фигня постоянно билинькает типо как буд-то включается Рация. Это не аккумулятор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 17 мая, 2022 DanielGSG радиацию имеешь ввиду наверно. Когда получишь дозиметр(проще купить у Сидора), тогда сможешь видеть сколько нахватал Либо ты про сообщения говоришь, которые от сталкеров приходят в чат, или про сообщения по квестам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanielGSG 7 Опубликовано 17 мая, 2022 1 минуту назад, RabindranathTagore сказал: DanielGSG радиацию имеешь ввиду наверно. Когда получишь дозиметр(проще купить у Сидора), тогда сможешь видеть сколько нахватал Либо ты про сообщения говоришь, которые от сталкеров приходят в чат, или про сообщения по квестам Не то, и не другое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 17 мая, 2022 DanielGSG Если аккумулятор разряжен то будет пиликать . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanielGSG 7 Опубликовано 17 мая, 2022 Только что, Tyrob сказал: DanielGSG Если аккумулятор разряжен то будет пиликать . Не то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 17 мая, 2022 Совет когда с кабана срезает копыта надевайте маску (да я знаю что нужно резать с головы там просто фонит меньше ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты