Hardtmuth 5 446 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 25 мая, 2022 1 минуту назад, RabindranathTagore сказал: ,но сейв только вечером смогу скинуть Тогда вечером и гляну. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 25 мая, 2022 ava скинул сейв в личку, посмотри пожалуйста ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 25 мая, 2022 3 часа назад, RabindranathTagore сказал: посмотри пожалуйста Посмотрел. Я бы на твоём месте скинул сейв разрабам, я то попал в лабу правдами и не правдами. По мне, что то с логикой самих дверей или с самим переходом, а что точно, это только умные скажут. Авто_сейв в личке. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk2008 40 Опубликовано 25 мая, 2022 Expression : fatal error Function : SimpleExceptionFilter File : xrDebugNew.cpp Line : 498 Description : <no expression> Arguments : Вызыван фильтр исключения, информация: 'Ошибка доступа записи памяти по адресу 0xd459fcce ' at '0x18DF41EF', flags = 0x0000 Снова вход на завод агропрома Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 25 мая, 2022 nik-prizrakk2008 попробуй сделать сохранение у костра как заходишь сразу на локацию и с него загрузись. Сразу как зашёл иди костру . У меня такое было через сохранения вылазил. Дополнено 1 минуту спустя Батник думаю побывал уже ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 25 мая, 2022 В x18 целую коробку водки нашёл 10 бутылок )) Дополнено 52 минуты спустя Прихожу в Тёмную долину а Упырь мёртвый лежит что делать ? Дополнено 1 минуту спустя Ахерительно проверил с помощью свободной камеры в чом причина смерти упыря солдафон подходит к нему и убивает причём я даже не успею добежать до него (зачем солдат рядом с лагерем поставили я не понимаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 26 мая, 2022 ava спасибо, отправлю, только знать бы куда именно им скинуть, чтоб увидели Дополнено 1 минуту спустя DarkStalker7 тебе Упырь по одному квесту пригодится, без него останешься только без капсулы на тухлый арт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 26 мая, 2022 4 минуты назад, RabindranathTagore сказал: ava спасибо, отправлю, только знать бы куда именно им скинуть, чтоб увидели Дополнено 1 минуту спустя DarkStalker7 тебе Упырь по одному квесту пригодится, без него останешься только без капсулы на тухлый арт Мне и тухлый арт сгодится а капсулу можно и отдать по какому то квесту точно не помню 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 26 мая, 2022 9 часов назад, nik-prizrakk2008 сказал: Line : 498 Это движковая ошибка, здесь нет таких умных, как Загольский или Sn1ck, так что из за чего это произошло тебе здесь ни кто ни скажет. А лучше выкладывать весь лог на оф. форуме. 7 часов назад, DarkStalker7 сказал: В x18 целую коробку водки нашёл 10 бутылок )) Так они там с 2007 года лежат, с оригинала ТЧ.? 4 часа назад, RabindranathTagore сказал: только знать бы куда именно им скинуть, чтоб увидели На оф. форум в тему 3.8. Правда попасть туда можно только через впн. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk2008 40 Опубликовано 26 мая, 2022 19 часов назад, Tyrob сказал: попробуй сделать сохранение у костра как заходишь сразу на локацию и с него загрузись. Сразу как зашёл иди костру . У меня такое было через сохранения вылазил. сохранение у костра в тоннеле с рыжим. Сохранился и пошел гулять арты искать после выброса. Умирал я часто) поэтому не сразу вспомнил что надо искать костюм для неумехи. Наивный калеченный юноша... С батника я и запускаю. Я уже говорил что началось все во время заварушки с вояками и кротом. Вылет остался на том же самом месте. Дополнено 1 минуту спустя 9 часов назад, ava сказал: Это движковая ошибка мод сломался, можно сразу начинать заново))) но я пожалуй продолжу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 26 мая, 2022 Напомните, что надо нажимать при первом заходе в х10 в пульте управления генератором? Надпись типа "пора валить отсюда" при выкручивании вентиля вышла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 26 мая, 2022 А какой файл отвечает за рецепты ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin_R 34 Опубликовано 26 мая, 2022 Ребята, а есть ли правки для этой версии? А то нашёл только на 3.0 на 3.8 нету вообще( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 203 Опубликовано 26 мая, 2022 33 минуты назад, RabindranathTagore сказал: Надпись типа "пора валить отсюда" при выкручивании вентиля вышла У меня такое сообщение пришло, после того как я нажал, на одну из кнопок. На какую, уже не помню) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 26 мая, 2022 Бурбон ты наверно путаешь, надпись после вентиля приходит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 203 Опубликовано 26 мая, 2022 Думаю особых вариантов выбора там нет. Я ткнул первую, и все сработало. Дополнено 4 минуты спустя 3 минуты назад, RabindranathTagore сказал: ты наверно путаешь, надпись после вентиля приходит) Да нет. Кручу, потом жму. Дополнено 12 минуты спустя Ты как в лабу то попал, заработала дверь? Дополнено 16 минуты спустя RabindranathTagore я про блоки забыл напомнить. На складе надо взять две штуки . Если ты не забыл конечно) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 26 мая, 2022 Бурбон блоки взял ava совершает чудеса, без него сидел бы куковал без дела ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razoro 52 Опубликовано 26 мая, 2022 47 минут назад, Konstantin_R сказал: Ребята, а есть ли правки для этой версии? А то нашёл только на 3.0 на 3.8 нету вообще( https://drive.google.com/drive/folders/1izA3TMieIuhpH3Amf3_ZAThkhvzEc8SV 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 26 мая, 2022 2 часа назад, DarkStalker7 сказал: А какой файл отвечает за рецепты ? Ты лучше скажи, что ты хочешь. Их там целая куча, этих файлов и у каждого своё предназначение. Скрипты, конфиги ну и текстурные. Сяковские рецепты и амкашные. 3 часа назад, nik-prizrakk2008 сказал: мод сломался, можно сразу начинать заново))) Сарказм, это хорошо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 26 мая, 2022 4 минуты назад, ava сказал: Ты лучше скажи, что ты хочешь. Их там целая куча, этих файлов и у каждого своё предназначение. Скрипты, конфиги ну и текстурные. Сяковские рецепты и амкашные. Сарказм, это хорошо. Ну к примеру на старте новой игры все рецепты иметь (хочу устроить себе альтернативное прохождение) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 26 мая, 2022 6 минут назад, DarkStalker7 сказал: Ну к примеру на старте новой игры все рецепты иметь Тогда тебе в gamedata\scripts\sak\sak_artmods . Там есть всё. Удачи. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 26 мая, 2022 5 минут назад, ava сказал: Тогда тебе в gamedata\scripts\sak\sak_artmods . Там есть всё. Удачи. Спасибо только ещё понять что менять хе ) Дополнено 32 минуты спустя Кто ещё в курсе что надо менять ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 27 мая, 2022 8 часов назад, DarkStalker7 сказал: Кто ещё в курсе что надо менять ? Ты по человечески объясни, что ты хочешь, а ни на пример. Что то поменять в скрипте или реально все рецепты кучей получить? Если все и сразу, то это надо будет функцию писать в каком нить скрипте и ни охринеет ли двиг от такой кучи информации за раз. Просто на твой вопрос выше, я подумал, что ты знаешь примерно, как это делать. Вот пример получения рецепта в самой игре, рецепт БПБ от Обухова. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 27 мая, 2022 (изменено) Понятно облом Дополнено 31 минуты спустя Кто в курсе в Туманной Чаще повышения дана артефактов после выброса заранее программируется или можно сохранится до выброса и по загружать пока не выпадет 25% Дополнено 18 минуты спустя Упырь под водку рассказывает о сталкерах и упоминает их схроны их вообще можно найти ? Дополнено 39 минуты спустя А как изменить время варки артефактов ? Дополнено 39 минуты спустя Хе ) закинуло Изменено 27 мая, 2022 пользователем DarkStalker7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 28 мая, 2022 17 часов назад, DarkStalker7 сказал: Кто в курсе в Туманной Чаще повышения дана артефактов после выброса заранее программируется или можно сохранится до выброса и по загружать пока не выпадет 25% Можешь делать сейв_лоад без проблем, а можешь в gamedata\scripts\sak\sak поправить в function changed_art_class(obj_id) в строке line=0.25 поменять зачение например на 0.95 как это было в 3.0 . 17 часов назад, DarkStalker7 сказал: А как изменить время варки артефактов ? Я так понимаю тебе нужны амкашные арты, тогда по идее в gamedata\config\misc\artefacts_cooking строка time_light попробуй, я не пробовал, так что точнее не скажу. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты