Hardtmuth 5 446 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 29 мая, 2022 Tyrob согласен полностью 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHKET 0 Опубликовано 29 мая, 2022 Подскажите, а слишком критично если Бес умер в ТД? Или лучше переиграть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 29 мая, 2022 5 минут назад, SHKET сказал: Подскажите, а слишком критично если Бес умер в ТД? Или лучше переиграть? Если вы ему отдали ящик патронов , то он больше не нужен . Но если есть возможность его оставить в живых то переиграйте . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DonLupo 8 Опубликовано 29 мая, 2022 Здравствуйте! По поводу повышения дана у арта! его надо оставлять в Туманной чаще именно на выходе из х18, или в лабиринте под озером (где то вычитал такое)??? и надо ли мне находиться в Туманной чаще во время выброса? или можно по своим делам бегать? Более 10 раз уже пытался , ничего не выходит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 29 мая, 2022 10 часов назад, DarkStalker7 сказал: В штреке не нашёл не какой инфы по зелёному арту кто даёт наводку ? Выверт там в трупе спавнится. 13 часов назад, RabindranathTagore сказал: поищу снова это место в прохождениях, Не надо, есть такое в 3.8 можно отдать ПДА Васильева самому Петрову и получить от него медузу. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 29 мая, 2022 (изменено) DonLupo под пузырем кидайте, сразу после появления в ТЧ из лабы. Во время выброса не нужно быть в ТЧ. Озеленение при выбросе только с вероятностью в 25% за выброс Изменено 29 мая, 2022 пользователем RabindranathTagore 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 29 мая, 2022 (изменено) 9 минут назад, DonLupo сказал: Здравствуйте! По поводу повышения дана у арта! его надо оставлять в Туманной чаще именно на выходе из х18, или в лабиринте под озером (где то вычитал такое)??? и надо ли мне находиться в Туманной чаще во время выброса? или можно по своим делам бегать? Более 10 раз уже пытался , ничего не выходит! Арты нужно оставлять под пузырём в лаберинте как выходите из х18. Арты желательно оставлять 3 - 4 дана чтоб быстрей зеленели. В этой версии снижен процент их зеленение , поэтому лучше 3 - 4 дан оставлять так быстрей позеленеет. Изменено 29 мая, 2022 пользователем Tyrob 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 29 мая, 2022 (изменено) 3 часа назад, RabindranathTagore сказал: Прямую ссылку оставлять не буду. RabindranathTagore , знаешь, что самое интересное, посмотри кто у него модераторах был на этом канале. Даю 1000%, что он ему подсказывал всё прохождение, что и как делать в спорных ситуациях.? Да, как раз это новое развитие этого варианта с ПДА, написанного как раз им самим. Tyrob , я не буду спорить о том, стоит бегать с этим пда или не стоит, каждому своё. Но я на пример если парни сделают когда либо дополнение или следующую версию, то пойду в х-16 через РЛ. Объясню почему, я не варщик и не озеленитель, не моё это, а вариант найти второй арт в зелени что бы сварить изумруд , не высокий в моде. А вот получить рецепт на Дикобраза можно только через изумруд. Скажу честно, в 3.8.1 мне пришлось его спавнить. Изменено 29 мая, 2022 пользователем ava 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 29 мая, 2022 Добрый день,подскажите кто даёт наводку на тайник с екзой и рецептом в танке в РЛ,и когда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 29 мая, 2022 8 минут назад, Andreyveter сказал: подскажите кто даёт наводку ПДА в трупе ботана в х-6, расшифровка оного у Доцента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 29 мая, 2022 (изменено) ava В 3.8 сделали всё намного проще с артами для варки изумрудов , все три арта для варки сборки дают за выполнение квестов . Я особо и не напрягался чтоб их получить , просто делал задания и получал арты для варки изумрудной сборки . Так более интересней проходить , чем тупо потерять рубиновую батарейку и отдать кучу патронов за рецепт варки рубиновой батарейки , так ГГ просто теряет и не чего кроме рецепта не получает в замен . Это убытки , а не приобретение . Я с тобой согласен что каждому своё , и что каждый проходит так как ему удобно и как хочется . Изменено 29 мая, 2022 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk2008 40 Опубликовано 29 мая, 2022 А чего у меня нет Глузова на болотах в первый заход? Я что-то упустил? Зашел с ЗХ с Саньком и его покойным другом, если шо. Для него есть какие-то условия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 29 мая, 2022 18 минут назад, nik-prizrakk2008 сказал: А чего у меня нет Глузова на болотах в первый заход? Я что-то упустил? Зашел с ЗХ с Саньком и его покойным другом, если шо. Для него есть какие-то условия? На базе ЧН надо поговорить с Пахомом и Демьяном. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 29 мая, 2022 (изменено) В 28.05.2022 в 09:33, ava сказал: Я так понимаю тебе нужны амкашные арты, тогда по идее в gamedata\config\misc\artefacts_cooking строка time_light попробуй, я не пробовал, так что точнее не скажу. Указанные значения это минуты, часы или что ? не хотелось бы тыкать без конкретики потом переделывать по 2 раза Изменено 29 мая, 2022 пользователем DarkStalker7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 29 мая, 2022 2 минуты назад, DarkStalker7 сказал: Указанные значения это минуты, часы или что ? time= это со времён работы на модом Альпета вариант default , время варки по Сяку четыре часа, не трогай его time_light= это light - облегчённый вариант конфигов, используемый по сей день , один час, его и пробуй править по идее 0:05 будет пять минут, я не пробовал, будешь первым по идее Кто играл в первые версии после ЗБТ должны помнить, что было две настройки конфигов в игре. probability=это на сколько я понимаю, сам вариант варки в процентах; удачный-на выходе артефакт который пытаешься сварить, не удачный-то, что забросил, то и вернётся, коллапс- на выходе булыжник Это амкашная варка; модификаты-мезо-гипер-абсолюты. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 29 мая, 2022 (изменено) ava какой то Игорь Док, всю игру подсказывал Насчёт изумрудов не соглашусь,к моменту выхода с Радара, да и ранее, уже получается много зелёных найти и в изумруды выварить. Прибыльно выходит Изменено 30 мая, 2022 пользователем RabindranathTagore Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 29 мая, 2022 (изменено) 1 час назад, ava сказал: probibility=это на сколько я понимаю, сам вариант варки в процентах; удачный-на выходе артефакт который пытаешься сварить, не удачный-то, что забросил, то и вернётся, коллапс- на выходе булыжник Это амкашная варка; модификаты-мезо-гипер-абсолюты. Получилось 1 попытка булыжник ) всё работает Дополнено 16 минуты спустя А кто ещё абсолюты меняет (Сидор Султан) Дополнено 29 минуты спустя Пружину можно варить ? или для квеста она нужна ? Дополнено 30 минуты спустя Рябого можно спасти нашёл его в шахте в Рыжем лесу Дополнено 53 минуты спустя А где файл со всем оружие ? Изменено 29 мая, 2022 пользователем DarkStalker7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 29 мая, 2022 (изменено) 3 часа назад, DarkStalker7 сказал: А кто ещё абсолюты меняет (Сидор Султан) больше никого Пружину можно варить ? или для квеста она нужна ? можно выварить по цепочке модификатов. Первый рецепт на модификат -Дикобраз дает Семенов на Янтаре после его квеста Рябого можно спасти нашёл его в шахте в Рыжем лесу нет, у меня труп был тоже подскажите кто находил костюм для Ивара в "северной части Ржавого леса на Радаре" ? пробежал уже много этого "леса" Изменено 29 мая, 2022 пользователем RabindranathTagore Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 29 мая, 2022 (изменено) Изменено 29 мая, 2022 пользователем DarkStalker7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 29 мая, 2022 (изменено) 35 минут назад, RabindranathTagore сказал: подскажите кто находил костюм для Ивара в "северной части Ржавого леса на Радаре" ? пробежал уже много этого "леса" Стояка сталкеров между скал , если от вертолёта смотреть то за скалами получается. Там труп лежит под ним рюкзак , его сразу надо забирать , а то если не нашёл ушёл , то сталки могут забрать. Дополнено 4 минуты спустя 4 часа назад, DarkStalker7 сказал: Получилось 1 попытка булыжник ) всё работает Дополнено 16 минуты спустя А кто ещё абсолюты меняет (Сидор Султан) Дополнено 29 минуты спустя Пружину можно варить ? или для квеста она нужна ? Дополнено 30 минуты спустя Рябого можно спасти нашёл его в шахте в Рыжем лесу Дополнено 53 минуты спустя А где файл со всем оружие ? Если в штреке на Болотах был и использовал рубиновую пружину , то следующие можешь варить. Рябого не спасёшь так задумано что ГГ находит его труп и контейнер. Изменено 29 мая, 2022 пользователем Tyrob 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 29 мая, 2022 5 часов назад, RabindranathTagore сказал: какой то Игорь Док, всю игру подсказывал Ну это и есть один из разрабов 2.5 - 3.0 - 3.7 - 3.8? 4 часа назад, DarkStalker7 сказал: А где файл со всем оружие ? gamedata\config\weapons 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 29 мая, 2022 53 минуты назад, Tyrob сказал: Рябого не спасёшь так задумано что ГГ находит его труп и контейнер. Контейнер не было он в трупе ? Что за тайник стрелка в Рыжем Лесу (Борзый говорил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 29 мая, 2022 1 час назад, DarkStalker7 сказал: Контейнер не было он в трупе ? Что за тайник стрелка в Рыжем Лесу (Борзый говорил) Контейнер рядом должен быть , но при условии что взят квест умирающего на АС . Доцент ставит метку на бандита в РЛ у моста , говоришь с ним про Рябого , он расскажет что в штреке нашёл его и после этого и появляется контейнер . Когда раньше приходишь без квеста труп есть , а контейнера нет . Сам попадал так . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 29 мая, 2022 (изменено) 48 минут назад, Tyrob сказал: АС Армейский Склад Изменено 29 мая, 2022 пользователем DarkStalker7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 29 мая, 2022 29 минут назад, DarkStalker7 сказал: Армейский Склад Да они самые . Этот сталк раненый появится в казарме мимо не пройдёшь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты