Hardtmuth 5 387 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAPA3M 20 Опубликовано 19 июля, 2022 (изменено) Ты не видишь сути вещей которую тебе тут безуспешно пытаются вдолбить.Ты играешь с читами и даже с ними этот мод не вывозишь.Задействовал деморекорд,бегать не хочешь? Можешь смело спавнить себе абсолюты, топовую броньку и оружие.Суть одна и та же)) Изменено 19 июля, 2022 пользователем MAPA3M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 689 Опубликовано 19 июля, 2022 3 минуты назад, MAPA3M сказал: этот мод не вывозишь Я задал этот вопрос потому что на тот момент я не нашел график торговцев для 3.8.1 и у меня не было Петренко в Баре. Сейчас список у меня есть и что делать я знаю. 6 минут назад, MAPA3M сказал: Суть одна и та же)) Держи в курсе. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAPA3M 20 Опубликовано 19 июля, 2022 8 минут назад, Босс сказал: Я задал этот вопрос потому что на тот момент я не нашел график торговцев для 3.8.1 и у меня не было Петренко в Баре. Сейчас список у меня есть и что делать я знаю. Ага. А потом снова обосрешься и прибежишь сюда с кучей очередных вопросов ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 689 Опубликовано 19 июля, 2022 MAPA3M добавил в список игнорирования. 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAPA3M 20 Опубликовано 19 июля, 2022 Один или два раза мне потребовалась помощь данного форума за все прохождение 3.8 Дополнено 1 минуту спустя Босс это взаимно 2 минуты назад, Босс сказал: MAPA3M добавил в список игнорирования. Взаимно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 19 июля, 2022 (изменено) 32 минуты назад, MAPA3M сказал: Один или два раза мне потребовалась помощь данного форума за все прохождение 3.8 По сто раз всё расписано . Да и без всяких подкруток проходим . Всё в игре как светлый день , читай диалоги не хочу . Изменено 19 июля, 2022 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAPA3M 20 Опубликовано 19 июля, 2022 17 минут назад, Tyrob сказал: По сто раз всё расписано . Да и без всяких подкруток проходим . Всё в игре как светлый день , читай диалоги не хочу . Согласен.Даже новичек мода во всем может разобраться.Терпение и внимательность.Но некоторые индивидуумы лишены таких качеств.Им нужно летать по воздуху (чтобы не тратить времени),и если чего то не нашел,спавнер в помощь ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 103 Опубликовано 19 июля, 2022 (изменено) 4 часа назад, Tsatrik сказал: Читал просто что 3.8.2 это в основном исправления ошибок. 3 часа назад, yurv3 сказал: Доктор сказал в морг, значит в морг Там 100% будет новый all.spawn , а это 1000% НИ, иначе баг на баге будет и ими же будет погонять. Да и без all.spawn можно править скрипты так, что надо начинать НИ. Дополнено 6 минуты спустя Tyrob , MAPA3M , парни, зачем на Босс накинулись? Ну видит человек так себе мод и под себя правит. Ну пусть и правит, его выбор. Его на оф. форуме разрабы не трогают и посты не трут, а вы его тут запинать решили, не хорошо это.? Изменено 19 июля, 2022 пользователем ava 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 19 июля, 2022 (изменено) 1 час назад, ava сказал: Там 100% будет новый all.spawn , а это 1000% НИ, иначе баг на баге будет и ими же будет погонять. Да и без all.spawn можно править скрипты так, что надо начинать НИ. Когда уже 3.8.2 выйдет ? Да всё нормально так поржали больше не будем ? Изменено 19 июля, 2022 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAPA3M 20 Опубликовано 19 июля, 2022 1 час назад, ava сказал: Его на оф. форуме разрабы не трогают и посты не трут, а вы его тут запинать решили, не хорошо это.? Я закончил его обсуждать и забыл про него.Извиняюсь если лишнего написал 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 103 Опубликовано 20 июля, 2022 12 часов назад, Tyrob сказал: Когда уже 3.8.2 выйдет ? Вангую, сегодня..........? 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 202 Опубликовано 20 июля, 2022 Сборка 3.8.2 https://drive.google.com/file/d/1f1xlQMXcY1vFhgp5Kek65vFOySdW_xlv/view 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zu1 39 Опубликовано 20 июля, 2022 30 минут назад, Бурбон сказал: Сборка 3.8.2 Ура! Побежал , тяжело опираясь на костыли, в стиле ГГ в прекрасный Мир страданий и плача.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 478 Опубликовано 20 июля, 2022 На оф форуме пост от разрабов привожу целиком - обновлённая версия мода — 3.8.2. Это не патч, а полностью самостоятельная сборка, которая устанавливается отдельно, ничего "накатывать поверх" не нужно. НИ строго обязательна! Когда выйдет (если вообще выйдет) открытая версия — не знаю. Подробного патч-ноута не будет. В основном изменения касаются исправления некоторых старых багов, тянувшихся годами, и ошибок сборки 3.8. Тем не менее, хватает и других правок, которые в той или иной степени затронули большую часть игровых аспектов. Из геймплейных новшеств следует особо отметить введение ограничения вместимости по кол-ву предметов для всех типов инвентарных ящиков. Некоторые привычные даже по сборке 3.8 моменты изменились! Не нужно сразу кричать о баге, тупости, нелогичности и т.п., едва столкнувшись с тем, что вам таковым представляется. Думайте головой и внимательно читайте диалоги. 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsatrik 39 Опубликовано 20 июля, 2022 Ребят,поясните тупому, закрытая сборка это значит что менять там ничего нельзя,правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 202 Опубликовано 20 июля, 2022 3 минуты назад, Tsatrik сказал: правильно? Да 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER_ROCKER 8 Опубликовано 20 июля, 2022 Ребята не могу найти тайник волка на забытом хуторе, и на свиноферме был и возле каленого был, и а ящике на стене смотрел, в доме мыхалича смотрел, нет нигде, где еще можно посмотреть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 20 июля, 2022 (изменено) 3 минуты назад, STALKER_ROCKER сказал: Ребята не могу найти тайник волка на забытом хуторе, и на свиноферме был и возле каленого был, и а ящике на стене смотрел, в доме мыхалича смотрел, нет нигде, где еще можно посмотреть ? По всем тайникам ищи какие есть , в доме на к свинарке на чердаке ящик белый , в кабине у свинарке на верху в домах , а если после поднятой записке в сартире уходил с локации то сталки могли забрать . Изменено 20 июля, 2022 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER_ROCKER 8 Опубликовано 20 июля, 2022 1 минуту назад, Tyrob сказал: По всем тайникам ищи , а если после поднятой записке в сартире уходил с локации то сталки могли забрать . не уходил никуда, а возле елки где искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 20 июля, 2022 1 минуту назад, STALKER_ROCKER сказал: не уходил никуда, а возле елки где искать? Где домик Петрухи за оврагом за забором Елка есть , но это старые тайники их в 3.7 меняли ещё вроде . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER_ROCKER 8 Опубликовано 20 июля, 2022 1 минуту назад, Tyrob сказал: Где домик Петрухи за оврагом за забором Елка есть , но это старые тайники их в 3.7 меняли ещё вроде . Дополнено 1 минуту спустя вы имели ввиду этот ящик на свиноферме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 202 Опубликовано 20 июля, 2022 (изменено) STALKER_ROCKER на чердаках поищи. Изменено 20 июля, 2022 пользователем Бурбон 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 20 июля, 2022 (изменено) STALKER_ROCKER Это ты на свиноферме находишься посмотри там же внизу под корытом тоже тайник есть . Изменено 20 июля, 2022 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER_ROCKER 8 Опубликовано 20 июля, 2022 7 минут назад, Tyrob сказал: STALKER_ROCKER Это ты на свиноферме находишься посмотри там же внизу под корытом тоже тайник есть . смотрел,нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 20 июля, 2022 (изменено) 6 минут назад, STALKER_ROCKER сказал: смотрел,нету рядом дом со свинофермой на чердаке смотрел , по лестнице поднимись в сарае тайник есть , рядом дом разрушенный наверху ящик белый . Не сможешь найти кинь сохранение автосейв когда на локацию за тайником пришёл . Изменено 20 июля, 2022 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты