Hardtmuth 5 468 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsatrik 39 Опубликовано 8 января, 2023 (изменено) Народ,вопрос такой.Получил у Круглова переход на АС и два тайника его.Хотелось бы перейти на склады и забрать добро,но что делать с долговцами?Убивать их ведь нельзя правильно?Знаю должен иванцов давать какую-то бумажку чтобы они ушли но это вроде аж после x-16 а я даже в x-18 не был. У Иванцова появился диалог на группу. Изменено 8 января, 2023 пользователем Tsatrik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 8 января, 2023 Если появился диалог то иди отдавай записку и уходи с АС иди к Иванцову бери награду , а потом дуй на АС . Смотри чтоб Череп ушёл в офлайн . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsatrik 39 Опубликовано 8 января, 2023 1 час назад, Tyrob сказал: Если появился диалог то иди отдавай записку и уходи с АС иди к Иванцову бери награду , а потом дуй на АС . Смотри чтоб Череп ушёл в офлайн . Да,так и сделал. Кучу добра с АС унёс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DonLupo 8 Опубликовано 9 января, 2023 Доброго времени суток!!! Вопрос такой: Доктор в Туманной чаще говорил ,что можно заряжать Компас в аномалии на плато в рыжем лесу (вроде), заряжать можно только компас? или и другие арты, например абсолюты? (сам пробовал, пару часов ждал,не получилось))) может у кого-то получалось?) А, и второй вопрос: ходил по сюжету на чаэс1 через лабиринт телепортов в зоне тесла, рядом с переходом на чаэс 2 лежат 6 капсул белых, если смысл за ними возвращаться? или больше мучений? И как обратно выбираться с чаэс ? также через сборку артов в 16 кг и телепорт в бункере? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 9 января, 2023 (изменено) DonLupo Только компас зарядить можно . Если сможешь унести то вернись это походу маятники, для них нужны одиночные контейнера но они не хило весят . С ЧАЭС вроде можно выбраться через ворота как в Оригинале если не ошибаюсь , если есть ещё одна сборка то можешь воспользоваться ей . Можно попробовать и через телепорты что на крышах зданий как в Оригинале где ещё один телепорт к Сидору кидает и обратно , не пробовал . Изменено 9 января, 2023 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hulalau 3 Опубликовано 10 января, 2023 Народ , а что было в тайнике Волка , который он дает за свой тайник на ЗХ+ рецепт симбиона? У меня он выпал в рыжем лесу, около дома егеря , но метка вскоре пропала . На том месте нашел только обычный деревянный ящик , но в нем было много аптечек+ капсула артефакта . Это и есть его тайник? Там же вроде должен быть костюм какой-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
777AvEnGeR777 18 Опубликовано 10 января, 2023 Hulalau Да, это и есть его тайник 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 10 января, 2023 7 часов назад, Hulalau сказал: Там же вроде должен быть костюм какой-то? Его давно вырезали. Капсула будет с одной из пустышек. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boleznenni 0 Опубликовано 10 января, 2023 Пропал Зуб из бара сразу после того, как я сходил и узнал про изумрудки для спуска в х-16, проспал несколько дней в Баре, он так и не появился. Так и должно быть, и рецепты нужно узнать у другого персонажа или переигрывать теперь придётся? Также вопрос про переход на АС. Мирно решил вопрос с Волкодавом на дичке. Круглов дал тайник на янтаре и вроде как рецептик, а переход не дал, как его получить теперь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 10 января, 2023 23 минуты назад, Boleznenni сказал: Пропал Зуб из бара сразу после того, как я сходил и узнал про изумрудки для спуска в х-16, проспал несколько дней в Баре, он так и не появился. Так и должно быть, и рецепты нужно узнать у другого персонажа или переигрывать теперь придётся? Также вопрос про переход на АС. Мирно решил вопрос с Волкодавом на дичке. Круглов дал тайник на янтаре и вроде как рецептик, а переход не дал, как его получить теперь? Зуб появится уходит на два дня, спать и ждать его не надо ходи делай задания сам появится. Переход Круглов даёт если Волкодаву Электро Бусы принести, а так теперь либо у Зуба купить или Бармен после х16 даст. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 11 января, 2023 10 часов назад, Boleznenni сказал: проспал несколько дней в Баре, он так и не появился. Про Зуба тебе ответили. От себя добавлю, хоть неделю проспи он не появится, надо уйти с локации. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 12 января, 2023 В 08.01.2023 в 16:50, Hardtmuth сказал: Всем привет! Есть где актуальная ссылка на скачивание с Google Drive? В шапке померла. Нужно бы заменить! открытая 3.8.1 https://drive.google.com/file/d/1_0ZTQ0r6yhpcx__VQCqAk191Xxj0qW_8/view Все версии 3.8.1 https://disk.yandex.ru/d/fKoaQl5X1t5vyw Тут 3.8.2 http://file.karelia.ru/7jsqsf/ Движковый патч https://drive.google.com/file/d/1gcnSdeVesPdA2WS3cZWXB0eeNH92uskS/view Фикс для 3.8.2 https://drive.google.com/file/d/1WYn5XG6eaQm9QU_3iXbnQmhuiRJUKyaG/view те кто качает всю сборку ставить не надо . 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abmarak 90 Опубликовано 12 января, 2023 Товарищи, подскажите как можно убрать "сумасшедшее" кручение камеры в момент просыпания или когда получаешь урон от монстра. Может молодым и всё равно что происходит на экране, но с возрастом начинаешь ценить зрение. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bastor 6 Опубликовано 12 января, 2023 7 минут назад, Abmarak сказал: кручение камеры amk.script найти строчку level.add_cam_effector("camera_effects\\fusker.anm", 999, false, "") и сделать так -- level.add_cam_effector("camera_effects\\fusker.anm", 999, false, "") или удалить её. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abmarak 90 Опубликовано 13 января, 2023 Спасибо, помогло от ударов монстров, а вот когда проснулся, колбасит по прежнему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hulalau 3 Опубликовано 13 января, 2023 Подскажите , на трупе Рябого должно что-то быть полезное ? Вроде читал , что там должен быть компас на его трупе , но ничего полезного не нашел ( с раненным , шинкарем и бандитом Борзого говорил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bastor 6 Опубликовано 13 января, 2023 4 часа назад, Abmarak сказал: а вот когда проснулся, sleep_manager.script тоже самое с этими строками level.add_cam_effector("camera_effects\\prison_1.anm", 25, false, "") level.add_cam_effector("camera_effects\\hit_back_left.anm", 26, false, "") level.add_pp_effector("yantar_underground_psi.ppe", 2007, false) -- Это эфекты типо мерцание level.add_pp_effector("total_recall.ppe", 2008, false) --Это эфекты типо мерцание Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 13 января, 2023 22 минуты назад, Hulalau сказал: Подскажите , на трупе Рябого должно что-то быть полезное ? Вроде читал , что там должен быть компас на его трупе , но ничего полезного не нашел ( с раненным , шинкарем и бандитом Борзого говорил) В прошлых версиях был конпас, в этой контейнер с капсулой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hulalau 3 Опубликовано 13 января, 2023 1 минуту назад, Tyrob сказал: В прошлых версиях был конпас, в этой контейнер с капсулой. Спасибо , хотел еще спросить , что за квест "поиски сталкера" , его дает бармен ? Нужно найти какого-то иностранца , который пошел в РЛ через ДТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 13 января, 2023 4 минуты назад, Hulalau сказал: Спасибо , хотел еще спросить , что за квест "поиски сталкера" , его дает бармен ? Нужно найти какого-то иностранца , который пошел в РЛ через ДТ Да Бармен просит найти Фримена на ДТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hulalau 3 Опубликовано 13 января, 2023 17 минут назад, Tyrob сказал: Да Бармен просит найти Фримена на ДТ. А где его там найти ? Я уже давно это задание взял , но даже трупа его не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 13 января, 2023 42 минуты назад, Hulalau сказал: А где его там найти ? Я уже давно это задание взял , но даже трупа его не нашел В туннеле с электрами возле контейнера. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hulalau 3 Опубликовано 13 января, 2023 33 минуты назад, Tyrob сказал: В туннеле с электрами возле контейнера. Спасибо ,попробую еще раз поискать Дополнено 48 минуты спустя Есть ли ограничение по-времени на выполнение задания Серафима, на сканеры? Нет желания сейчас топать на Теслу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 13 января, 2023 3 часа назад, Hulalau сказал: Есть ли ограничение по-времени на выполнение задания Серафима, на сканеры? Нет желания сейчас топать на Теслу На установку каждого сканера даётся 5 дней но лучше за 4 укладываться , а то можно по времени не успеть и квест накроется . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DonLupo 8 Опубликовано 14 января, 2023 (изменено) Доброго времени суток!!! Ситуация такая, не могу выйти с локации АС , у костра сохраняется но сохранки не работают! при попытке выйти с локи просто мёртвое зависание! Может быть из за такой ситуации?: прогресс почти финал, жду смс от Неизвестного для похода за гаус пушкой, ну а следом поход в затопленный тоннель, и вот перед финалом решил попробовать сварить маятник, в туманной чаще закинул арт с номером (белый экран- арт принят), выхожу на АС ну а там и сама проблема..... Пробовал на двух версиях 3.8.0 и 3.8.1 проблема одинакова! Изменено 14 января, 2023 пользователем DonLupo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты