Hardtmuth 5 387 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 21 февраля, 2023 Шызик с Армейки даёт наводку на танк в Лесу в танке пусто или он про пещеру ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 103 Опубликовано 21 февраля, 2023 Nonsense , Tyrob , в следующей версии это уже починили, не будут обносится квестовые схроны до осмотра их ГГ. Sn1ck писал на оф. форуме. 2 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 21 февраля, 2023 2 минуты назад, DarkStalker7 сказал: Шызик с Армейки даёт наводку на танк в Лесу в танке пусто или он про пещеру ? Потом по сюжету будет тайник. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 103 Опубликовано 21 февраля, 2023 2 минуты назад, DarkStalker7 сказал: или он про пещеру ? Псих, с рождения этого схрона, а прикрутил его Микелик к сборке этак лет шесть назад, выдавал его в штреке в РЛ. Другой разраб, Док, прикрутил схрон в танке к ПДА из х-6. У Психа есть диалог, какой уже не помню, после которого можно поговорить с Максом про схрон в РЛ. Награда там мизерная. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 21 февраля, 2023 2 минуты назад, ava сказал: Nonsense , Tyrob , в следующей версии это уже починили, не будут обносится квестовые схроны до осмотра их ГГ. Sn1ck писал на оф. форуме. Вот это хорошая новость что поправят, а то как то не то, вскрыл пда тайник выпал на АС, а перехода нет ещё и пока дошёл тайник пуст. Я та научен сортировать и записывать номера пда чтоб потом вскрыть и забрать сразу, а те кто не знает 😁 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 21 февраля, 2023 А гаусс пистоль Прапору можно оnдать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nonsense 6 Опубликовано 21 февраля, 2023 Сколько времени Круглов даёт на сборы карт памяти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 21 февраля, 2023 37 минут назад, DarkStalker7 сказал: А гаусс пистоль Прапору можно оnдать ? Петренко неси. 3 минуты назад, Nonsense сказал: Сколько времени Круглов даёт на сборы карт памяти? Не ограничено. Но не тяни быстрей рецепты узнаешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 21 февраля, 2023 В тайнике курьера 2 арта лежит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk20082 38 Опубликовано 21 февраля, 2023 Обязательно отдавать 5 пда доценту? я ведь рябого давно пробил по ноуту. или надо именно диалог? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 21 февраля, 2023 (изменено) 17 минут назад, nik-prizrakk20082 сказал: Обязательно отдавать 5 пда доценту? я ведь рябого давно пробил по ноуту. или надо именно диалог? да потом у трупа рябого заберёте контейнер Дополнено 3 минуты спустя Шизик говорил принести ему броне костюм из тайника в РЛ не берёт Изменено 21 февраля, 2023 пользователем DarkStalker7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Callman 1 Опубликовано 21 февраля, 2023 Всем привет. В версии 3.8.1 когда Бром дает квест на лечение алкоголизма? Молчит зараза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хикс 98 Опубликовано 22 февраля, 2023 9 часов назад, DarkStalker7 сказал: Шизик говорил принести ему броне костюм из тайника в РЛ не берёт Забей, костюм для Меченного Дополнено 0 минут спустя 10 часов назад, DarkStalker7 сказал: В тайнике курьера 2 арта лежит ? Несколько дней назад забирал, был Симбион и капсула. 3.8.2. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 22 февраля, 2023 7 часов назад, Callman сказал: Всем привет. В версии 3.8.1 когда Бром дает квест на лечение алкоголизма? Молчит зараза. Бром может выдать одну из трёх просьб , и говорит он после 20 - 21 часа днём молчит. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 103 Опубликовано 22 февраля, 2023 44 минуты назад, Tyrob сказал: и говорит он после 20 - 21 часа днём молчит. Поменяли схему с 3.8 по моему, с ним бухнуть надо пару стаканов. Приходишь, бухаешь(пару пузырей минимум в рюкзаке у ГГ) и Бром рассказывает о своей беде. То же самое и на СПАС от него же, имеем переход на АС, бухаем с ним, но там уже три стакана и Бром про него рассказывает. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nonsense 6 Опубликовано 22 февраля, 2023 11 часов назад, Tyrob сказал: Не ограничено. Но не тяни быстрей рецепты узнаешь. Хм, диалог вводит в заблуждение, говорит мол, давай быстрее дело срочно, сильно не тяни, какие-то циклы пройдут и данные на картах памяти будут неактуальны 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 103 Опубликовано 22 февраля, 2023 2 минуты назад, Nonsense сказал: Хм, диалог вводит в заблуждение, г Разрабы они такие. Tyrob тебе выше всё правильно сказал. Я в схему сейчас лезть не хочу, времени мало, но на вскидку там нет таймеров и подводных камней. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akim1231 2 Опубликовано 22 февраля, 2023 (изменено) Привет, а как увеличить шанс на выпадения частей мутантов, если не секрет, и реально лы такое сделать. Если да, то буду очень рад. Изменено 22 февраля, 2023 пользователем Akim1231 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 22 февраля, 2023 29 минут назад, Akim1231 сказал: Здраво, а как увеличить шанс на выпадения частей мутантов, если не секрет, и реально лы такое сделать. Если да, то буду очень рад. gamedata\config\creatures там у каждого монстра смотришь строчку - Spawn_Inventory_Item_Probability 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akim1231 2 Опубликовано 22 февраля, 2023 DarkStalker7 Спасибо, но как седлать что всегда было?Мне какое число писать в Spawn_Inventory_Item_Probability Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 22 февраля, 2023 (изменено) 2 минуты назад, Akim1231 сказал: DarkStalker7 Спасибо, но как седлать что всегда было?Мне какое число писать в Spawn_Inventory_Item_Probability Spawn_Inventory_Item_Probability = 0.99 Учтите даже с такими правками не гарантий что всегда будет выпадать Изменено 22 февраля, 2023 пользователем DarkStalker7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akim1231 2 Опубликовано 22 февраля, 2023 DarkStalker7 До мне это писать в monsters.ltx или в m_fracture? А ещё а как мне знайти именно для собак( не квестовых) Просто я там в монтстерс вижу что пишет именно для квестових Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 22 февраля, 2023 5 минут назад, Akim1231 сказал: DarkStalker7 До мне это писать в monsters.ltx или в m_fracture? А ещё а как мне знайти именно для собак( не квестовых) Просто я там в монтстерс вижу что пишет именно для квестових Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akim1231 2 Опубликовано 22 февраля, 2023 DarkStalker7 У меня 3.7.5 билд, и нету такого у меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 22 февраля, 2023 1 минуту назад, Akim1231 сказал: DarkStalker7 У меня 3.7.5 билд, и нету такого у меня. Парень тут ясно написано в шапке ЧТО БИЛД 3.8. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты