Hardtmuth 5 387 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akim1231 2 Опубликовано 22 февраля, 2023 DarkStalker7 Я и без тебя понял,и сам хотел знайти тему ИМЕННО с 3.7.5, но здесь его нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 22 февраля, 2023 5 минут назад, Akim1231 сказал: DarkStalker7 Я и без тебя понял,и сам хотел знайти тему ИМЕННО с 3.7.5, но здесь его нету Надо было сперва разобраться а не морочить тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akim1231 2 Опубликовано 22 февраля, 2023 DarkStalker7 Ай кароче, хоть спасибо что ответил. А так ничего не понял, в самом форуме нлс я хотел посмотреть правки может кто-то сделал, но к сожелению никто не сделал уже начал думать может сдесь напишу начал писать в поиске "NLC 7" Вот, я уже не хотел больше нигде искать по вижу что тута свежие сообщения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk20082 38 Опубликовано 22 февраля, 2023 52 минуты назад, Akim1231 сказал: Вот, я уже не хотел больше нигде искать на АМК вроде были правки или описание как их делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 22 февраля, 2023 Петренко послал искать инфу для батареи гаусса на болото там голяк где найти ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk20082 38 Опубликовано 22 февраля, 2023 58 минут назад, DarkStalker7 сказал: Петренко послал искать инфу для батареи гаусса на болото там голяк где найти ? Вроде тут замешан Клык, точно не помню, но попробуй с ним поговорить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 103 Опубликовано 22 февраля, 2023 50 минут назад, DarkStalker7 сказал: Петренко послал искать инфу для батареи гаусса на болото там голяк где найти ? У меня сложилось впечатление, что ты читаешь диалоги по диагонали, серьёзно. Он посылает к учёным. На Болоте много таких? Я два места знаю, база и дальняя вышка. - К учёным на Болота надо сходить. Кто-то там занимался такими исследованиями. ..................................................................................................................................................................................................................... - Так-так... Значит, говоришь, к ботанам на Болота? Ну давай, попробую. В конце концов, я ничего не теряю. Узнаю что-то - хорошо, а нет - так и нет. Мало ли в мире теорий, о которых я знать не знал и никогда знать не буду... Но ты особо не рассчитывай на результат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 22 февраля, 2023 1 минуту назад, ava сказал: У меня сложилось впечатление, что ты читаешь диалоги по диагонали, серьёзно. Он посылает к учёным. На Болоте много таких? Я два места знаю, база и дальняя вышка. - К учёным на Болота надо сходить. Кто-то там занимался такими исследованиями. ..................................................................................................................................................................................................................... - Так-так... Значит, говоришь, к ботанам на Болота? Ну давай, попробую. В конце концов, я ничего не теряю. Узнаю что-то - хорошо, а нет - так и нет. Мало ли в мире теорий, о которых я знать не знал и никогда знать не буду... Но ты особо не рассчитывай на результат. У меня сложилось впечатление, что игра не всегда хорошо себя чествует, и приходится перепроверять, постоянно перепроверять, всё ли сработало правильно. ( Так уж сложилось, что данный мод заставляет думать о том, как не сдохнуть. А чё там, - говорил Петренко. - Чем там заняты учёные А я помню, чем они заняты? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 103 Опубликовано 22 февраля, 2023 45 минут назад, DarkStalker7 сказал: У меня сложилось впечатление, что игра не всегда хорошо себя чествует, А у меня, что от сборки к сборке всё лучше и лучше. Видно, что разрабы работают над ошибками. Этот квест прикрутил Микелик очень давно и на 3.0-3.6 были проблемы по этому квесту, только с аккумом на Тесле, но её довольно быстро починили. Я его с 3.8 не проходил больше, но и по форумам не видел в нём проблем. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk20082 38 Опубликовано 22 февраля, 2023 (изменено) 2 часа назад, ava сказал: У меня сложилось впечатление, что ты читаешь диалоги по диагонали, серьёзно. когда в игре исчезнут баги, то думаю подобного рода вопросы просто не возникнут. меня допустим очень бесит, что написано дескать вот тебе рецепт, а ты заходишь в пда, а там нихрена нет. и ради чего корячился? но написано же ж мол вот тебе рецепт. Дополнено 2 минуты спустя 2 часа назад, DarkStalker7 сказал: У меня сложилось впечатление, что игра не всегда хорошо себя чествует именно так, в этот мод надо играть уже зная наперед что тебя ждет и зная все препоны, иначе есть шанс и запороть много моментов. да, второстепенных, но игра не только на одном сюжете стоит. он тут слабоват. если оригинальный сюжет пробегается голопом по европам, то тут процесс затянут искусственно. Дополнено 6 минуты спустя кстати передаю привет моей любимой механике сохранения у костра. только что вот буквально потратил 2 короба спичек, чтобы зажечь на АС костерок у наймов. уж эту механику никто за столько лет и не починил. а она ещё в нлс 6 была. Изменено 22 февраля, 2023 пользователем nik-prizrakk20082 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 22 февраля, 2023 В Лиманское свободовец давал наводку на какую-то лабу толи ящик не понял где искать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 23 февраля, 2023 4 часа назад, DarkStalker7 сказал: В Лиманское свободовец давал наводку на какую-то лабу толи ящик не понял где искать В самом конце игры у Зуба будет квест там и найдёшь о чём говорил этот перс. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 103 Опубликовано 23 февраля, 2023 9 часов назад, nik-prizrakk20082 сказал: меня допустим очень бесит, На оф. форуме , разраб 3.8-3.9 Sn1ck выложил движковую правку, где это всё поправленно и давольно давно. А всё, кто давно играет, знают, что надо запустить игру с раб. стола и всё в пда появится. 9 часов назад, nik-prizrakk20082 сказал: то тут процесс затянут искусственно. Не играл ты друже в ЗБТ и оригинал от Сяка, вот где было всё затянуто. В х-8 иногда приходилось ходить до трёх раз, что бы собрать все доки Лёне и в пещере тарзанок не было, как и указателей. Здесь разрабы на оборот таймеры режут не по детски. Я ещё помню, как результаты замеров на Радаре надо было ждать двое суток или тащиться на Болото и т.д. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nonsense 6 Опубликовано 23 февраля, 2023 А тайник в туалете шахт РЛ, на который даёт наводку Охотник, проигравший фамильное ружьё. Шкаф зеленый не открывается, или это потом далее по сюжету? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ya Ork 29 Опубликовано 23 февраля, 2023 Ребят, как нынче патронов набивать автоматных? Раньше меняешь потроха на консервы и хлеб у Пахома и идешь к военным менять на 5.45бронебойки. А сейчас убрали обновление ассортимента торговцев после перезагрузки. До Кэповских цинков ещё далековато, а менять драгоценные водку и артефакты на 5.45ПС жаба душит, ничего не поделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 506 Опубликовано 23 февраля, 2023 2 часа назад, Nonsense сказал: Шкаф зеленый не открывается, или это потом далее по сюжету? В матрасе и в щитке, все это находится в туалете.. Дополнено 0 минут спустя Ya Ork У Арни меняй на другие патроны. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ya Ork 29 Опубликовано 23 февраля, 2023 9 минут назад, Denikius сказал: В матрасе и в щитке, все это находится в туалете.. Дополнено 0 минут спустя Ya Ork У Арни меняй на другие патроны. Была бы возможность. Расценки у него дикие, а ассортимент тоже не обновляется. Поменяешь 90 патронов и жди сутки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 23 февраля, 2023 23 минуты назад, Ya Ork сказал: Была бы возможность. Расценки у него дикие, а ассортимент тоже не обновляется. Поменяешь 90 патронов и жди сутки Квесты делай, ЦЗ бери, бензин таскай. Сделай быстрей квест на учёных с ЗХ и бери у Кепа цинки. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 23 февраля, 2023 (изменено) А где СВУ достать ? Дополнено 7 минуты спустя 3 часа назад, Denikius сказал: В матрасе и в щитке, все это находится в туалете.. Дополнено 0 минут спустя У меня с щитком не взаимодействует Изменено 23 февраля, 2023 пользователем DarkStalker7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 23 февраля, 2023 23 минуты назад, DarkStalker7 сказал: А где СВУ достать ? Дополнено 7 минуты спустя У меня с щитком не взаимодействует У Петренко может есть СВУ, а так по игре выпадает с трупов да в тайниках с пда. Дополнено 1 минуту спустя Чтоб открыть ящик в РЛ в штреке надо чтоб Псих ключ дал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 23 февраля, 2023 2 минуты назад, Tyrob сказал: У Петренко может есть СВУ, а так по игре выпадает с трупов да в тайниках с пда. У Петренко есть ВАЛ с анимацией которая вызывает эпилепсию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 23 февраля, 2023 3 минуты назад, DarkStalker7 сказал: У Петренко есть ВАЛ с анимацией которая вызывает эпилепсию У Султана посмотри. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 23 февраля, 2023 1 минуту назад, Tyrob сказал: У Султана посмотри. Только СВД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 23 февраля, 2023 6 минут назад, DarkStalker7 сказал: Только СВД Не у кого из торгашей нет что ли. Я не помню откуда у меня была. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 23 февраля, 2023 а что серафим даёт за антенны ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты