Hardtmuth 5 668 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 3 июля, 2023 2 часа назад, mislivec сказал: Дарово мужики. Че то проблема нарисовалась, кто должен дать переход АС Рыжий лес? Сидор за кейс кузи перехода не дал. Версия 3.8.1 И ещё вопросец. Инструкция к микстуре должна прилагаться? Инструкцию ты находишь вместе с микстурой , а как её пить расскажет Круглов . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Himik2355 2 Опубликовано 3 июля, 2023 8 минут назад, Tyrob сказал: вот такой файл должен быть у тебя в папке с игрой через него и запускай launch.bat 195 \u0411 · 1 загрузка Помогло) Большое спасибо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mislivec 12 Опубликовано 3 июля, 2023 4 часа назад, Tyrob сказал: Инструкцию ты находишь вместе с микстурой , а как её пить расскажет Круглов . Очень жаль. Её не было с флаконами. Хоть с начала игру начинай! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 4 июля, 2023 10 часов назад, mislivec сказал: Очень жаль. Её не было с флаконами. Хоть с начала игру начинай! А в трупе бандита у туннеля где переход в Кишку не было тоже ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mislivec 12 Опубликовано 4 июля, 2023 Tyrob нет, там был бутылек и дробь. да уже проехали. "Где мои деньги, Лебовски" - после обмена с Арни у меня пропали деньги. перезаходил с локи, перезапуск не помогает. это фиксится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kefir 7 Опубликовано 4 июля, 2023 Выполнил квест "Лекарство для Любера", а рецепта на душу нет, что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 5 июля, 2023 10 часов назад, Kefir сказал: Выполнил квест "Лекарство для Любера", а рецепта на душу нет, что делать? Если Любером его вам дал, то после перезагрузки игры рецепт появится в запиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emahi 0 Опубликовано 6 июля, 2023 Здравствуйте, прохожу NLC 7 3.8.2 не заморачивался а прямо так и скачал. Знает кто-нибудь про костюмы с противогазом для спуска в подземелья НИИ Агропрома, я хотел узнать конкретно про задание с Барменом. Я собирался нести артефакты второму сталкеру в Кишке, чтобы он сварил '' свою'' Ночную Звезду чтобы погасить долг. И вот что меня интересует, ''инвалиду'' нужно отнести обе Ночных Звезды Бармену, или они сами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 6 июля, 2023 1 час назад, Emahi сказал: Здравствуйте, прохожу NLC 7 3.8.2 не заморачивался а прямо так и скачал. Знает кто-нибудь про костюмы с противогазом для спуска в подземелья НИИ Агропрома, я хотел узнать конкретно про задание с Барменом. Я собирался нести артефакты второму сталкеру в Кишке, чтобы он сварил '' свою'' Ночную Звезду чтобы погасить долг. И вот что меня интересует, ''инвалиду'' нужно отнести обе Ночных Звезды Бармену, или они сами? Если не ошибаюсь ГГ просто отдаёт долг, арты как помню не надо не куда нести. Диалоги внимательно читайте в них всё ясно и понятно обговаривается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noganov 4 Опубликовано 7 июля, 2023 Народ, а подскажите плз: лежит у меня в инвентаре сканер, подозреваю что дали на болотах (смутно помню, потому что более 1.5 года не играл, но кажется на радаре нужно установить). Подскажите - а ГДЕ его устанавливать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgorKaufman 42 Опубликовано 7 июля, 2023 1 минуту назад, noganov сказал: Народ, а подскажите плз: лежит у меня в инвентаре сканер, подозреваю что дали на болотах (смутно помню, потому что более 1.5 года не играл, но кажется на радаре нужно установить). Подскажите - а ГДЕ его устанавливать? Сканер, который даёт Оганесян на Болотах нужно устанавливать на самом высоком месте Лиманска (На стройке, вроде должно сообщение придти) и по истечению некоторого времени надо к нему вернутся. На Радаре никаких сканеров не нужно устанавливать, а записать инфу на модули данных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noganov 4 Опубликовано 7 июля, 2023 8 минут назад, EgorKaufman сказал: Сканер, который даёт Оганесян на Болотах нужно устанавливать на самом высоком месте Лиманска (На стройке, вроде должно сообщение придти) и по истечению некоторого времени надо к нему вернутся. На Радаре никаких сканеров не нужно устанавливать, а записать инфу на модули данных. благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 537 Опубликовано 7 июля, 2023 На АМК новую версию выложили. 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется https://drive.google.com/file/d/1lIGBDH-JiaTADdJQsAeE6dP-OHQAx-EJ/view 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ultmark 19 Опубликовано 8 июля, 2023 Господа, а уточните мне один момент, пожалуйста На счёт документов с НИИ… Их же можно получить в обмен на водку у Шерстюка на версии 3.8.2? А то не видел нужного диалога у него. Только про бартер, костюм с маской (хотя я его и так уже получил у Сидора) и документы-приказ для Дезертира (потому что получил у Петренко переход на «Дикую» и Янтар и успел там отхапать приключений). И если что, то есть альтернативные пути получения документов (может, как раньше, по-тихому)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgorKaufman 42 Опубликовано 8 июля, 2023 5 минут назад, Ultmark сказал: Господа, а уточните мне один момент, пожалуйста На счёт документов с НИИ… Их же можно получить в обмен на водку у Шерстюка на версии 3.8.2? А то не видел нужного диалога у него. Только про бартер, костюм с маской (хотя я его и так уже получил у Сидора) и документы-приказ для Дезертира (потому что получил у Петренко переход на «Дикую» и Янтар и успел там отхапать приключений). И если что, то есть альтернативные пути получения документов (может, как раньше, по-тихому)? Диалоги читать надо. Сидорович говорит, что нужно раздобыть информацию вокруг этих документов, а дезертир на болоте сообщает о том, что страницы из этих документов в дембельском альбоме остались, который его друг Саня сложил в подземке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ultmark 19 Опубликовано 8 июля, 2023 (изменено) EgorKaufman , вот оно как?.. Понял, спасибо. Я просто думал, что альбом альбомом, но и оригинальные документы тоже нужно отыскать. Типа, часть документов — в этом альбоме, а вот ещё часть — в здании НИИ. Почему-то так у меня вырисовалось в голове… Что ж, спасибо большое Изменено 8 июля, 2023 пользователем Ultmark Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemonTols 0 Опубликовано 9 июля, 2023 Всем доброго времени суток, дорогие мододелы и просто жители форума. До последнего не хотел обращаться за помощью, но все же пришлось. Играю в NLC 7 3.8.1 open уже год, почти спустился в Х-18, но у меня большая проблема с репутацией. В какой-то момент мочканул охотника и теперь все сталкеры зоны по мне теоретически стреляют. Полазив по просторам инета узнал, что репутацию может исправить Боров, до которого я уже зашел и заключил "сделку". До этого играл на своего рода костыле, заключающегося в правке файла game_relations параметра attitude_neutal_threshold на = -9000. НПС стрелять перестали, но все враги, кроме бандосов в ТД и сталкеров, которых лечил когда-то. Играю уже неделю игрового времени, но репутация от Борова вообще не исправляется. Побочным эффектом моего костыля является, что сталкеры не только не стреляют в меня, но и даже в друг друга, если они враги, т.е. полное игнорирование людей, война только с мутантами. Год жизни также терять не хочется на НИ, т.к. достиг уже определенных успехов в игре. Можно как-то скинуть репутацию на уровень НИ, а дальше там сам заработаю, буду внимательнее к сталкерам и их жизням). Хочется чтобы все скрипты работали как надо и с людьми повоевать тоже хочется, а то игра превращается в тир с неподвижными мишенями в отношении людей. Заранее спасибо. P.s. Моралфаги, кричащие про НИ и "читерство" мимо, я ищу решение проблемы, а не ваши советы и нравоучения про то какой я плохой и нечестный игрок. Переигровка со старта для меня не вариант, мне нужна подсказка какой файл поправить у себя, чтобы все пришло в норму, можно в ЛС - буду очень благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ultmark 19 Опубликовано 12 июля, 2023 Господа, а нож М9 у кого можно точить? Ни у Вергаса, ни у Лисапеда такой возможности нет (говорят, мол отстань, мы тебе всё объяснили), а у Игната нужного диалога не вижу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 205 Опубликовано 12 июля, 2023 17 минут назад, Ultmark сказал: Господа, а нож М9 у кого можно точить? Точат охотники в Кишке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ultmark 19 Опубликовано 14 июля, 2023 Юрик Игнатов на Кордоне погиб. Не смотря на то, что MP-5 я ему выдал, зарядив в него "бронебойные" патроны... собаки его таки докусали на АТП. Для сюжета он важен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 14 июля, 2023 10 минут назад, Ultmark сказал: Юрик Игнатов на Кордоне погиб. Не смотря на то, что MP-5 я ему выдал, зарядив в него "бронебойные" патроны... собаки его таки докусали на АТП. Для сюжета он важен? Нет . Но плюхи упустишь с рецептом вроде . Как в этой версии воруют с ящика в ДН если в Кишку по делу Шустрого за пда пойти ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ultmark 19 Опубликовано 14 июля, 2023 2 минуты назад, Tyrob сказал: с рецептом Это же с каким? Он мне наводку на Электро-Бенгал дал и всё на том... Очень важен рецепт? 3 минуты назад, Tyrob сказал: воруют с ящика в ДН если в Кишку по делу Шустрого На 3.8.2 не могу точно сказать... Я, от греха подалее, сложил всё в ящике, что на элеваторе. Военные ничего не взяли, но потом я всё перепрятал в "Кишку" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 14 июля, 2023 4 минуты назад, Ultmark сказал: Это же с каким? Он мне наводку на Электро-Бенгал дал и всё на том... Очень важен рецепт? На 3.8.2 не могу точно сказать... Я, от греха подалее, сложил всё в ящике, что на элеваторе. Военные ничего не взяли, но потом я всё перепрятал в "Кишку" За задание на запчасть от серьёзной зверюги , не брал у него ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ultmark 19 Опубликовано 14 июля, 2023 (изменено) Tyrob, брал. Он же за это и дал наводку на уникальный "Бенгальский огонь", который лежал в бревне за лесом на Свалке (вместо наводки на "Изумрудный выверт", как в более старших версиях). 16 минут назад, Tyrob сказал: воруют с ящика Вообще, как заметил, скрипт воровства работает так само, как на более ранних версиях. Ну т.е. на момент выхода ГГ с локации, на которой у нас тайник, в радиусе бл. 150-300 м от этого самого тайника никого не должно быть. Тогда тайник останется нетронут. Ситуация немного сложнее с тайниками, которые ГГ сам может создать с помощью рюкзачков... Изменено 14 июля, 2023 пользователем Ultmark Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 14 июля, 2023 Ultmark Юрик даёт рецепт на арт 1го уровня, и это то редкий случай когда я беру награду вместо рецепта (в трубе 200 патронов 9мм и еще что то по мелочи) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты