Hardtmuth 5 387 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kefir 7 Опубликовано 16 июля, 2023 Подскажите что делать, в самом начале при первом посещении Санатория я нашел 1-ну микстуру и инструкцию, а сейчас уже на 17 день я пришел и там сидит сталкер мастер в экзе и у него есть 17 микстур, можна или нужно его убить или нужно позже наведатся к нему, и не уйдет ли он никуда к тому времени? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 202 Опубликовано 16 июля, 2023 4 минуты назад, Kefir сказал: можна или нужно его убить или нужно позже наведатся к нему, и не уйдет ли он никуда к тому времени? Зачем убивать? Купи если так надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 040 Опубликовано 16 июля, 2023 39 минут назад, Kefir сказал: Подскажите что делать, у него есть 17 микстур, можна или нужно его убить или нужно позже наведатся к нему, и не уйдет ли он никуда к тому времени? Экий ты вероломный кровожад - все б тебе убивать - а ведь это именно такая игра где желательно для успешного продвижения по сюжету по максимуму ни с кем не конфликтовать (и это возможно!) - разве что монстры в расход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kefir 7 Опубликовано 16 июля, 2023 51 минуту назад, Бурбон сказал: Купи если так надо Купил бы, да вот проблема в том что не продает 19 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: для успешного продвижения по сюжету по максимуму ни с кем не конфликтовать Я стараюсь так и проходить - максимально мирно, но потом эти микстуры нужны будут для квеста, а сталкер этот их не продает и варианта кроме как убить я не вижу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 202 Опубликовано 16 июля, 2023 1 минуту назад, Kefir сказал: и варианта кроме как убить я не вижу Ну и ладно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 040 Опубликовано 16 июля, 2023 1 минуту назад, Kefir сказал: Купил бы, да вот проблема в том что не продает Я стараюсь Дык чай микстурки есть в продаже у торговцев - ты на болотах то бывал иль где ишшо там!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kefir 7 Опубликовано 16 июля, 2023 13 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: в продаже у торговцев Ну если их потом можно купить и скажут где, тогда я оставлю сталкера в спокойствие, просто если этого не будет и он уйдет я же его фиг найду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 040 Опубликовано 16 июля, 2023 2 минуты назад, Kefir сказал: Ну если их потом можно купить и скажут где, тогда я оставлю сталкера в спокойствие, просто если этого не будет и он уйдет я же его фиг найду По твоей странной логике можно и прапора на посту грохнуть - зачем ему огнемет когда он Леченому нужнее Так что ли!? и вааще Сидора взорвать - ведь у него столько наверное хабарищща в каморке !? Ты за семнадцать дней скитаний более нигде ничего не нашел что ли!? В этой игре если по уму то всего дофигищщи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kefir 7 Опубликовано 16 июля, 2023 20 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: По твоей странной логике По какой страной логике? Прапор квестовый персонаж, а этот сталкер простой экзушник с обычными нпс-шными фразами для розговора, который как бывает в этом моде просто своровал эти микстурки. Я только дошел к концу квеста з Крысюком и его ПДА, и микстур я больше не находил, а если их можно купить на болотах или где то еще тогда пофиг на этого НПС. Если этих микстур всего 18 на всю игру тогда этот сталкер проблема и вопрос о его ликвидации остается открытым 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ultmark 19 Опубликовано 17 июля, 2023 Господа... Не составит Вам труда сказать в каким местах может быть журнал для Киценко? Помню, что, вроде как, на локациях т.з. "добарья", но не имею представления где именно.P.S. Я надеюсь, что журнал не тупо исчезнет с локации, если я уйду с неё, так и не раздобыв этот похабный журналец... так ведь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 570 Опубликовано 17 июля, 2023 Ultmark 2 минуты назад, Ultmark сказал: Господа... Не составит Вам труда сказать в каким местах может быть журнал для Киценко? Помню, что, вроде как, на локациях т.з. "добарья", но не имею представления где именно. если мне не изменяет память - стол в кабинете Борова, один из столов в Баре и еще какие-то места AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ultmark 19 Опубликовано 17 июля, 2023 Raid, спасибо, но нашёл не в указанных Вами местах, а на Кордоне в КПП, на полке (может кому полезно будет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Himik2355 2 Опубликовано 20 июля, 2023 Помогите, пожалуйста, подобрать пароль от ПДА Шурик Одноглазый Логин: иаишшрк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 202 Опубликовано 21 июля, 2023 6 часов назад, Himik2355 сказал: иаишшрк шишарик, это ГАЗ-66 если что) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noganov 4 Опубликовано 21 июля, 2023 Приветствую. Давно забыл про эту наводку, и вот значит бегаю по свалке в поисках писем, мне приходит сообщение про экзу от Петренко. В разговоре он говорит что нужен источник питания для пистолета, и отправляет к ученным на болота, они знают и помогут. Но что то ни на базе, ни на берегу в западной части на эту тему ни кто не разговаривает... Подскажите плз где нужные нпс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 21 июля, 2023 3 часа назад, noganov сказал: Приветствую. Давно забыл про эту наводку, и вот значит бегаю по свалке в поисках писем, мне приходит сообщение про экзу от Петренко. В разговоре он говорит что нужен источник питания для пистолета, и отправляет к ученным на болота, они знают и помогут. Но что то ни на базе, ни на берегу в западной части на эту тему ни кто не разговаривает... Подскажите плз где нужные нпс? Тебе нужен учёный что у вышки, если ты сним говорил по поводу аккумулятора то его нужно нести в ТЧ, но до этого нужно ещё выполнить просьбу этого учёного и отнести прибор на стройку в Лиманске. Ты с ним диалог проговорил и повторно пытайся заговорить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noganov 4 Опубликовано 21 июля, 2023 2 часа назад, Tyrob сказал: Тебе нужен учёный что у вышки, если ты сним говорил по поводу аккумулятора то его нужно нести в ТЧ, но до этого нужно ещё выполнить просьбу этого учёного и отнести прибор на стройку в Лиманске. Ты с ним диалог проговорил и повторно пытайся заговорить. аааа.... Ну я еще в Лиманск не ходил... Благодарю! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noganov 4 Опубликовано 23 июля, 2023 а подскажите, зачем пустые арты, типа j-060, N-766? Они нужны для чего то, или на продажу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 570 Опубликовано 24 июля, 2023 noganov они по-моему + к переносимому весу дают? :) 1 AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 24 июля, 2023 7 часов назад, noganov сказал: а подскажите, зачем пустые арты, типа j-060, N-766? Они нужны для чего то, или на продажу? С этих артов можно будет маятники варить, если тебе это надо, а так продовай они и весят много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
john1374 5 Опубликовано 24 июля, 2023 (изменено) Народ, подскажите про такой вопрос. Пришёл на кордон к Небову поговорить про Ореховское ружьё. Диалог про ружьё есть, а про переход на болота, и вообще про базу ЧН на болотах диалога нет. Почему ? (вер. 3.8.2) Есть версия, что это потому что я ещё не замочил бандюков с Бесом на свалке. Может такое быть? Изменено 24 июля, 2023 пользователем john1374 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 24 июля, 2023 4 часа назад, john1374 сказал: Народ, подскажите про такой вопрос. Пришёл на кордон к Небову поговорить про Ореховское ружьё. Диалог про ружьё есть, а про переход на болота, и вообще про базу ЧН на болотах диалога нет. Почему ? (вер. 3.8.2) Есть версия, что это потому что я ещё не замочил бандюков с Бесом на свалке. Может такое быть? При первом заходе на Свалку ты должен был помочь Бесу, про чистое небо Крот рассказывает. А чтоб Небов дал переход ему 300 патронов 7.62. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noganov 4 Опубликовано 25 июля, 2023 Ох... А если монолитовцев убил на радаре около перекрестка (помню давно вроди уже говорил с ними, волкодаву говорил про это, но на рефлексах при очередном заходе таки убил) - это повлияет на сюжет? И подскажите плз что серафим в награду дает? Таки то был его сканер (ранее тут спрашивал), но на радар он отправил людей Ивара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 25 июля, 2023 (изменено) 14 часов назад, noganov сказал: Ох... А если монолитовцев убил на радаре около перекрестка (помню давно вроди уже говорил с ними, волкодаву говорил про это, но на рефлексах при очередном заходе таки убил) - это повлияет на сюжет? И подскажите плз что серафим в награду дает? Таки то был его сканер (ранее тут спрашивал), но на радар он отправил людей Ивара Не чего не сломаешь. Серафим за сканеры даёт гранаты только. Изменено 26 июля, 2023 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noganov 4 Опубликовано 25 июля, 2023 2 часа назад, Tyrob сказал: Не чего не сломаешь. Ивар за сканеры даёт гранаты только. Не, я не про Ивора... Серафим какую награду дает? Просто интересно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты