Hardtmuth 5 506 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 29 декабря, 2021 5 часов назад, RabindranathTagore сказал: Напомните, когда появится проводник на кордоне? х-16 давно пройдена.. Tyrob писал, уже забыл В Зоне Тесла надо побывать и потом появится диалог у Бармена за безопасную тропу , он и расскажет за проводника . 1 час назад, dim_d сказал: у меня борова армейцы завалили после лабы, это нечего страшного или лучше переиграть? Переиграй лучше у него и ЦК есть и мало ли вдруг репу подправить придётся . 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 29 декабря, 2021 Спойлер Насосы включены,тонель сухой, завтра у Меченого тяжелый поход в последний путь к Монолиту )) 173 дня прожил в Зоне... 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 29 декабря, 2021 Andreyveter У меня 119 сутки прошли , брожу не тороплюсь . 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 29 декабря, 2021 2 минуты назад, Tyrob сказал: Andreyveter У меня 119 сутки прошли , брожу не тороплюсь . Заметил, што после прохожденияРадара гдето становится както скучновато играть, или потому што всево вдоволь,и нет етой охоты штото искать,добывать, просто быстро проходиш вперед, и хочется дойти до финала и начать штото другое..)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim_d 52 Опубликовано 30 декабря, 2021 4 часа назад, Andreyveter сказал: Заметил, што после прохожденияРадара гдето становится както скучновато играть, или потому што всево вдоволь,и нет етой охоты штото искать,добывать, просто быстро проходиш вперед, и хочется дойти до финала и начать штото другое..)) а у меня 50 день я только в лабу в темной долине спустился, по старой памяти решил к сидору наведаться, сидора нет там бандюки деревню штурмуют, стасику первому прилетает вообщем буду откатываться по ходу. но что радует там при входе в деревню постовой стоит который мою нычку обчистил, куда бы он не спрятался его пуля везде находит, есть все таки справедливость в игре. а то мою нычку обчистил и стоит спрашивает как жизнь, издевается 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 30 декабря, 2021 dim_d ты можешь новичкам раздать ломаные калаши перед заданием, просто выкидывай перед ними, они подберут. Чтобы проще отбить деревню, расскажу как можно действовать более менее эффективно. Первые двое бандосов спавнятся секунд через 15 после разговора с Фанатом возле дома Вергаса, их снимаем и бежим за холмик, куда смотрит Стас когда нет Сидора. За этим холмом, если быстро там окажешься, будут сидеть или неспеша выходить ещё двое Разобравшись с ними, бежим в сторону труб у перехода на болота-оттуда будут идти или неспешно бежать ещё двое. Последние двое будут в это время начинать перестрелку у главного входа в деревню. Их или убьют новички, или сам добьешь. Возможно кто то умрет из своих. Если умрет Фанат или Стас, лучше переиграть. Если умрет генераторщик, вместо него придёт другой-не страшно. Самый удачный лут у мертвяков-пда. Будет рандомный после перезагрузок - либо пда, либо мусор. После устранения очередной пары нападающих хорошо бы успевать подбегать к костру засейвиться. Перед началом миссии можно сделать бэкап или поспать, чтобы если что вернуться к состоянию до взятия 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dinar 0 Опубликовано 30 декабря, 2021 Всем привет, срочно нужна помощь у меня не запускается игра вот лог PID1780 #DBG: 1st create shared_vars for module C:\Games\S.T.A.L.K.E.R - NLC 7 build 3.8\bin\luaicp.dll, location = $00440000 заранее спасибо)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 30 декабря, 2021 (изменено) Было ли у кого-нибудь такое, что пропадали деньги со счета? Захожу на локу, на счету 70+ т. Прошел минуты 3 , пострелял монстров - стало 52т. Не подходил ни к кому, не торговал. Такого бреда еще не встречал конечно.. Перезаходил в игру очищением батником - все та же неприятная история Прохожу на 5ом фиксе Изменено 30 декабря, 2021 пользователем RabindranathTagore Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 30 декабря, 2021 Dinar Здравия желаю ! Попробуй скачать эти библиотеки и установи https://itmen.software/soft/ms-visual . Если с ними игра не запустится то переустанови игру . Дополнено 2 минуты спустя RabindranathTagore Привет ! Ты случаем к Борову за восстановлением репы не обращался ? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 30 декабря, 2021 Tyrob да, недавно прожал диалог. Но не восстанавливал, а просто включил опцию эту 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 30 декабря, 2021 (изменено) 6 минут назад, RabindranathTagore сказал: Tyrob да, недавно прожал диалог. Но не восстанавливал, а просто включил опцию эту Ну вот и списание денег . Этот диалог вообще не стоит начинать если нет надобности . Изменено 30 декабря, 2021 пользователем Tyrob 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 30 декабря, 2021 (изменено) Tyrob а за что списывается? у меня репутация итак отличная по всей игре. Это как абон плата получается? Изменено 30 декабря, 2021 пользователем RabindranathTagore Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 30 декабря, 2021 Только что, RabindranathTagore сказал: Tyrob а за что списывается? у меня репутация итак отличная по всей игре. Это как абон плата получается? Ты через диалог запустил эту функцию и теперь деньги будут каждый день списывать . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 30 декабря, 2021 Tyrob эх, не помешало бы об этом игрока как то предупредить. А то игра цепляет, но вот за такие моменты грустно становится 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 30 декабря, 2021 Только что, RabindranathTagore сказал: Tyrob эх, не помешало бы об этом игрока как то предупредить. А то игра цепляет, но вот за такие моменты грустно становится Ты правильно подметил что лучше предупреждать игрока об таких капканах , но с логической точки зрения зачем заводить диалог о том что вам не нужно . Старайся сохранятся перед диалогами . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gambit 37 Опубликовано 30 декабря, 2021 45 минут назад, RabindranathTagore сказал: Это как абон плата получается? Подойди к нему и откажись от его услуг в диалоге, и списываться перестанет (если далеко прошел от диалога взятия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 30 декабря, 2021 (изменено) кто подскажет что это за аномалия ? в которой нельзя ничего варить, ее не видно кроме таких моментов, и которая бесшумная Изменено 30 декабря, 2021 пользователем RabindranathTagore Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 30 декабря, 2021 Спойлер Желание исполнено, Меченый достиг цели, МОД пройден, Всем спасибо за подсказки и удачи в прохождении, до новых встреч БРОДЯГИ )) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 30 декабря, 2021 5 минут назад, Andreyveter сказал: МОНОЛИТ (Показать контент) Желание исполнено, Меченый достиг цели, МОД пройден, Всем спасибо за подсказки и удачи в прохождении, до новых встреч БРОДЯГИ )) Жму руку Вам Меченый ? Удачи и всего доброго в наступающем Новом Году ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim_d 52 Опубликовано 30 декабря, 2021 рябого который в тд у ворона стоит плоти завалили, этот перс нужен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 30 декабря, 2021 45 минут назад, dim_d сказал: рябого который в тд у ворона стоит плоти завалили, этот перс нужен? Нет не нужен . Там кроме Ворона квестовых нет не кого и которые туда пришли после квестов тоже не нужны . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim_d 52 Опубликовано 30 декабря, 2021 6 минут назад, Tyrob сказал: Нет не нужен . Там кроме Ворона квестовых нет не кого и которые туда пришли после квестов тоже не нужны . ок понял, просто "рябой" кличка, обычно вася рябой, петя бухой и тд, подумал может какой нибудь квестовый обычно их так называют, хотя это нлс чему удивляюсь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 30 декабря, 2021 1 минуту назад, dim_d сказал: ок понял, просто "рябой" кличка, обычно вася рябой, петя бухой и тд, подумал может какой нибудь квестовый обычно их так называют, хотя это нлс чему удивляюсь) Ты к доценту зайди и в ноуте набери и увидишь сколько там Рябых . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 31 декабря, 2021 Всем привет! Tyrob , RabindranathTagore , кто в курсе подскажите: нашёл солдат на Заброшенном хуторе в подвале, а диалога нет, жрачку просят. Есть колбаса, но их вероятно не устраивает. Что требуется хлеб, консервы? И где это на хуторе найти можно? - в продаже здесь у народа еды нет от слова совсем. Или как-то по другому поступать надо? Просто Калинину про них сказать и всё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 31 декабря, 2021 (изменено) Alexol если нашёл солдат, значит ты ранее говорил о них с Калининым и все идёт как надо. Нужно 2 колбасы солдатам. Колбасу смотри либо у сталков, либо у Сидора, на свалке можешь найти в продаже. После этого на болотах в сгоревшей деревне будет 3 трупа учёных Изменено 31 декабря, 2021 пользователем RabindranathTagore 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты