Hardtmuth 5 471 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 528 Опубликовано 4 января, 2022 14 минут назад, Alexol сказал: А это-то за что?? Меня грабят, а я репу теряю! Так устроена NLC..... Скажи спасибо, Сяку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim_d 52 Опубликовано 4 января, 2022 15 минут назад, Alexol сказал: А это-то за что?? Меня грабят, а я репу теряю! Не справедливо, однако.. Но спасибо за инфу - придётся давить свою жабу - репа имеет значение ? попробуй спрятать с москвичь по дороге со стороны свалки в бар, кинуть маячек. у меня пока ни чего не свиснули от туда. на первое время нормальный тайник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 528 Опубликовано 4 января, 2022 (изменено) 10 минут назад, dim_d сказал: у меня была черная метка которая стухла и превратилась в симбион Это какой-то глюк. Я за все время (с 2016 года) даже не слышал о таком..... Изменено 4 января, 2022 пользователем Denikius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 4 января, 2022 4 минуты назад, Denikius сказал: Это какой-то глюк. Я за все время (с 2016 года) даже не слышал о таком..... Это не глюк , это в этой версии так сделали приятный бонус за то что не избавился от метки . 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 4 января, 2022 И снова здравствуйте! Что-то я туплю.. или здесь с варкой артов какие-то нюансы, которых не знаю. Уже варил Грави в Воронке - красную, но главное успешно. Пытаюсь повторить, но безрезультатно: при забросе копыта следует вспышка, копыто само не поглощается, как в последующем и без вспышки рука зомби, медуза и выверт. А раньше каждый ингредиент вспышкой отмечался. Что за хрень?? Уже раз десять забрасывал и без толку. Может не любая Воронка варит арты или как? Скрин ниже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 4 января, 2022 (изменено) Alexol Может не в той аномалии варишь и не те ингредиенты ? Попробуй в другую закинуть , так иногда бывает что аномалия не принимает . Изменено 4 января, 2022 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 4 января, 2022 49 минут назад, Tyrob сказал: Может не в той аномалии варишь и не те ингредиенты ? Ингредиенты точно те - копыта, рука зомби, выверт и медуза - варил уже. Да и аномалия на Воронку похоже - вроде пока ещё различаю. Пойду искать другую Воронку.. Правильно же помню, что все предметы аномалия принять должна с короткой вспышкой и их не видно после того как забросил? Странности какие-то.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 4 января, 2022 (изменено) 5 минут назад, Alexol сказал: Ингредиенты точно те - копыта, рука зомби, выверт и медуза - варил уже. Да и аномалия на Воронку похоже - вроде пока ещё различаю. Пойду искать другую Воронку.. Правильно же помню, что все предметы аномалия принять должна с короткой вспышкой и их не видно после того как забросил? Странности какие-то.. Это не странности , просто есть аномалии которые могут быть похожи и в них не чего не варится , а может быть так что там их две разных и попадаешь не в ту . Изменено 4 января, 2022 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 4 января, 2022 1 час назад, Tyrob сказал: просто есть аномалии которые могут быть похожи и в них не чего не варится , а может быть так что там их две и попадаешь не в ту . Нашёл вторую - вроде бы Воронку - всё тоже самое: вспышка при забросе копыта и дальше по схеме - ничего не принимает. Уже себе не верю: Воронка - пузырь над землёй, слегка, искажающий пространство, вокруг кружатся листья, при попадании в неё как правило летальный исход. Tyrob , нашёл ещё одну рядом с костром Игната - метров 15-20. Проверишь, если сейв сброшу? Если удобно конечно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 4 января, 2022 Alexol Давай сейв посмотрю . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 4 января, 2022 Tyrob , благодарю за участие ! Всё таки нашёл нужную аномалию буквально в 20 метрах от той, что говорил и СВАРИЛ? СПАСИБИЩЕ тебе ОГРОМНОЕ ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DonLupo 8 Опубликовано 5 января, 2022 Доброго времени суток! Толян Кирпич нужен ли после квеста на поиски ПДА Любера?, а то он перебрался с Агропрома на Свалку, и сидит у костра рядом с переходом на Забытый хутор, и агриться на меня! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
петр 1 5 Опубликовано 5 января, 2022 (изменено) подскажите пожалуйста а как выполнить задание по пропаже ученных на болотах, я уже дошел до этапа когда ученные заспавнились на сгоревшем хуторе но когда я подбираю документы с трупа и прихожу к демьяну или к командиру на насосной станции диалога не появляется. что делать? а еще у меня персонаж после перезагрузки стал ходить почему то только шагом и вид от третьего лица смотрит ему прям в затылок Изменено 5 января, 2022 пользователем петр 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 5 января, 2022 8 часов назад, DonLupo сказал: Доброго времени суток! Толян Кирпич нужен ли после квеста на поиски ПДА Любера?, а то он перебрался с Агропрома на Свалку, и сидит у костра рядом с переходом на Забытый хутор, и агриться на меня! Привет, не нужен. У меня он тоже агрился после разговора 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreakBot48 9 Опубликовано 5 января, 2022 Подскажите. Получил у наймов "инструмент". Зашёл в х-12 через Райцентр. Монолитовского ствола нет. Так должно быть или баг?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 5 января, 2022 петр 1 После того как ГГ поднял документ с трупа учёного , эти три трупа нужно кинуть в аномалию Карусель или Трамплин , и после идти к Демьяну или Кепу . Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, FreakBot48 сказал: Подскажите. Получил у наймов "инструмент". Зашёл в х-12 через Райцентр. Монолитовского ствола нет. Так должно быть или баг?. Тут пока не дошёл до него но в 3.7 он есть . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreakBot48 9 Опубликовано 5 января, 2022 (изменено) Только что, Tyrob сказал: Тут пока не дошёл до него но в 3.7 он есть . ...и в 3.0 был. Странно. Реально ствола нет. В первый заход монолитовец в меня стрелял. Я ещё пару раз попытался взять ствол в руки. Естественно не получилось. Убедился, что оружие на месте и ушёл. Да и пёс с ним. На прохождение не влияет. Изменено 5 января, 2022 пользователем FreakBot48 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 5 января, 2022 6 минут назад, FreakBot48 сказал: ...и в 3.0 был. Странно. Реально ствола нет. В первый заход монолитовец в меня стрелял. Я ещё пару раз попытался взять ствол в руки. Естественно не получилось. Убедился, что оружие на месте и ушёл. Да и пёс с ним. На прохождение не влияет. В 3.0 такого квеста не было , его в 3.7 реализовали . На прохождение не повлияет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 5 января, 2022 1 час назад, FreakBot48 сказал: Подскажите. Получил у наймов "инструмент". Зашёл в х-12 через Райцентр. Монолитовского ствола нет. Так должно быть или баг?. Инструмент ты должен показать Зубу в Лиманске,можеш отдать а можеш оставить.Тогда он сфоткает и даст ответ где насосы включить. Ето квест ево на откачку воды из тоннеля.А потом через райцентр в х-12 в тоннель к Монолиту.Гауску ты не возмеш инструментом.Он для другого предназначен. Ето ты поймеш как будеш брать гауску инструментом по пути к Монолиту. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim_d 52 Опубликовано 5 января, 2022 сохранки 3.8 с 3.8.1 совместимы? по сюжету я еще в лабу на янтаре не заходил. ошибки вылетают, ругается на ружье мп133 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 5 января, 2022 4 минуты назад, dim_d сказал: сохранки 3.8 с 3.8.1 совместимы? по сюжету я еще в лабу на янтаре не заходил. ошибки вылетают, ругается на ружье мп133 Тут решение твоей проблемы . http://nlc-zone.ru/forum/topic/207-nlc-7-build-38/page-239#entry264677 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreakBot48 9 Опубликовано 5 января, 2022 3 часа назад, Andreyveter сказал: Ето ты поймеш как будеш брать гауску инструментом по пути к Монолиту. То есть, в х-12 гаусса нет. Я правильно понял?. зы: Обратил внимание на один момент. Если инструменты Зубу отдать, то на экране ничего не происходит. Отдал и отдал. А если не отдавать, а дать просто сфоткать, то происходит белая вспышка. Как при забрасывании последнего ингредиента при варке артов. Хм...как бы намекает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim_d 52 Опубликовано 6 января, 2022 21 час назад, Tyrob сказал: Тут решение твоей проблемы . http://nlc-zone.ru/forum/topic/207-nlc-7-build-38/page-239#entry264677 не чего из этого не помогло, загнал мп133 сидору, дождался когда ассортимент обновиться теперь вроде не ругается ошибками в 3.8.1. единственная проблема теперь если встречу бандита которому дал другую мп133 в темной долине будут проблемы. дальше по сюжету он будет встречаться не знаешь? монгол что ли его звали точно не помню, он еще гопстопнул гг при в ходе в лабу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 6 января, 2022 (изменено) 13 минут назад, dim_d сказал: не чего из этого не помогло, загнал мп133 сидору, дождался когда ассортимент обновиться теперь вроде не ругается ошибками в 3.8.1. единственная проблема теперь если встречу бандита которому дал другую мп133 в темной долине будут проблемы. дальше по сюжету он будет встречаться не знаешь? монгол что ли его звали точно не помню, он еще гопстопнул гг при в ходе в лабу Это не Монгол это Рашпиль и его больше не встретишь не по сюжету не просто так . Тебе не надо было на 3.8.1 переходить играл бы на закрытой сборке и не испытывал бы проблем . Изменено 6 января, 2022 пользователем Tyrob 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gambit 37 Опубликовано 6 января, 2022 1 час назад, Tyrob сказал: на 3.8.1 переходить играл бы на закрытой сборке и не испытывал бы проблем Та же проблема. перешел на 3.8.1 открытую. При переходе с ТД в Кишку ГГ остается без инвентаря, костюма и трупа с мп133, и зависания. Перешел обратно на 3.8 полет нормальный. Чет разрабы перемудрили, ругается игра, ошибка на мп 133 при переходе в Кишку , а у меня его нет в инвентаре как и трупа с ним. Подскажите Слизняк (Прапор на свалке тоже предлагает сварить) полностью зеленый нужен кому, а то я сварил и думаю куда деть , берегу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты