дядя Саша 42 Опубликовано 3 сентября, 2021 (изменено) Название: Мод "Боевая подготовка 3" Разработчики: Дядя Саша, Shkiper2012. Платформа: Call of Chernobyl Дата выхода: 3 сентября 2021. Спойлер Мод "Боевая подготовка 3" Сделан на базе "CoC Opmiz Show Edition 2.5". Является сюжетным продолжением мода "Боевая подготовка 2" игры Сталкер "Тени Чернобыля". -- Добавили: -- Дядя Саша (почта - igrovoi_yashik2016@mail.ru) Shkiper2012 (www.amk-team.ru/forum/profile/28606-shkiper2012/) -- Ссылки на скачивание: --https://cloud.mail.ru/public/yzYX/6Ew1r5En3 Либо через торрент, файл прикреплён к данному посту. (Наша признательность камраду ahemi за торрент). -- Установка: -- Мод упакован в архив состоящий из 4-х частей: BP-3_CoCOS.7z.001, ...002, ...003, ...004. Объём в архиве 7,5 Гб. в распакованном виде 14,5 Гб. Не требует установки. Просто распакуйте скачанные архивы. Запускать игру файлом "Stalker-CoC.exe", который находится в корневой папке "BP-3_CoCOS" -- Разархивирование мода: -- Любым архиватором который работает с архивами *.7z (7-Zip можно скачать с офиц.сайта - www.7-zip.org) Мод БП-3 сделан только для одиночной игры. Обращаю внимание - Мод имеет переделанный движок и скрипты (от Shkiper2012), поэтому он ни с чем не совместим. Только ручками. -)) Операционная система: Windows x64-битная. процессор 4х-ядерный -- СЮЖЕТ: -- Примечание: Прохождение сюжета возможно при игре за все группировки кроме гр."Бандиты", "Монолит", "Зомбированные". 1. Вы агент под прикрытием. У Вас есть куратор, он вновь вызывает Вас для работы в зоне после "Большого Выброса". Его первое сообщение вначале игры - это место куда надо прибыть для получения задания. 2. Часть заданий куратор будет выдавать по каналу ПДА, поэтому внимательно читайте сообщения, задания повторятся не будут, не детский сад -)). 3. Если куратора убили, в точку встречи прибудет новый, зачищайте местность, чтоб его не подстрелили при подходе и следите за сообщениями. 4. Сюжет заканчивается, когда после выполнения всех заданий Куратора, он информирует Вас о выполнении задания и завершении операции. А играть можно до бесконечности. -- Основные составляющие мода БП-3: -- 1) Оружие - количество моделей 161 шт. - Марка оружия и тип боеприпасов соответствую реальным, ни каких придуманных, за исключением прототипа гаусс-пушки, ТТХ оружия в описании, а также дальность пристрелки. *** Внимание: *** Дальность пристрелки оружия в новом движке реализована полностью, полёт пули по реальной траектории. Превышения траекторий при установках прицела надо знать. В описании указанно на какую дальность пристреляно оружие. Оптические прицелы пристреляны центральной маркой, + указано если есть возможность переносить стрельбу на большую дальность дополнительными марками прицела. - Боеприпасы(бп): в описании оружия теперь показываются все виды бп которые есть в игре для этого оружия. Последняя строка в описании, показывает каким видом боеприпасов заряжено оружие на данный момент. - Заряжание: теперь НЕ обязательно перебирать все бп методом перезаряжания пока доберётесь до нужного вида, достаточно открыть инвентарь и мышкой перетянуть нужный вид бп на оружие в слоте и закрыв инвентарь нажать кнопку перезарядки - оружие будет заряжено тем видом боеприпасов который вы перетянули (обязательно потренируйтесь, чтобы понять механизм действия). Если непонятно, в папке есть ссылка на видеоролик о перезаряжании. Стандартный механизм перезаряжания работает как обычно. 2) Оптика - 31 вид оптических прицелов. Под каждый тип оружия свои прицельные сетки. Они не взаимозаменяемы так как траектории полёта пуль различных боеприпасов отличаются. Поэтому в описании прицела написаны типы оружия с которым он используется в игре. Сетки меняются автоматически при присоединении ОП к оружию. - Бинокли, каждый имеет реальные характеристики. Если автоматически не попал в слот, на худе нажать правой кнопкой мыши и указать "поместить в слот". Бинокли также продаются и покупаются. 3) Патроны: 74 вида патронов. Оформление иконок пачек патронов сделано по реальным видам. ТТХ патронов реальны. *** Внимание: *** При расчёте силы поражения цели пулей, учитывалась скорость, вес и конструкция пули, а также вес и марка стали термоупорных(бронебойных) сердечников. Например: 5.45х39мм 7Н24 имеет термоупорный сердечник более чем в 2 раза тяжелее чем 5,56х45мм АР поэтому и бронепробиваемость у 7Н24 будет примерно в 2 раза выше. В игре имеются боеприпасы УС для наших автоматов, для ознакомления. 4) Глушители: Помните, что съёмные пассивные глушители "съедают примерно 2%" у характеристик выстрела, т.е. на 2% дальность меньше, пуля бьёт чуть слабее и т.д. Активный глушитель в игре 1 - это ПБС-1 он съедает около 40%. Поэтому стреляя на большие дальности корректируйте стрельбу. 5) 5 видов ручных гранат и 3 вида для подствольных гранатомётов. Ручные гранаты: всё как по наставлению по метанию гранат. Поражение осколками и фугасным действием, в том числе рикошетными. Если у Ф-1 разлёт осколков 200м, то вы при метании на открытой местности, можете получить свой осколок. 6) Мины: 3 вида мин, 2 нажимные и ОЗМ-72 с сейсмическим датчиком - радиус действия указан в описании. 7) Бронежилеты и шлема: в игру введены понятия: НСИ-50 - Нашлемная система индикации. ИСИ-30 - Инфракрасная система идентификации("Свой-Чужой"). Цифры показывают дальность действия каждой системы. В описании броне-костюмов, шлемов и противогазов указанно на какие установлено, на какие нет. 8 ) НПС: точность и скорость стрельбы реализованы в полной мере, в зависимости от группировки и мастерства НПС. Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию: 1. Бандиты, Учёные, 2. Сталкеры, ЧН, Свободовцы, Монолит, 3. Долг, Солдаты, Наёмники. 4. Спецназ, Захват. Зомбированные сталкеры - зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются. Точность стрельбы повышена - они не волнуются и руки у них не дрожат -)) 9) Локации - общее количество 57 шт. Расположение локаций примерно соответствует реальной Чернобыльской зоне отчуждения. На некоторые, переходы в ПДА скрыты. Их по сюжету надо найти. Все локации включая подземные, за исключением 3-х бункеров, имеют минимум 2 входа-выхода или более. 10) Аномалии - включены все, которые были в оригинале, но почему-то не задействованные. 11) Монстры: от насекомых и червей до птиц и рыб, всё, что прижилось в "моде". -)) Очень много. -- Примечание: -- Апгрейд оружия и брони не менялся и при расчётах не использовался - это сказка! Пользуйтесь по своему разумению. -- БЛАГОДАРНОСТЬ: -- Спасибо всем авторам создавшим всё что вошло в игру, по понятным причинам не могу перечислять по фамильно - это сотни фамилий, Ваши копирайты если были, не удалялись. И помните поговорку "На вкус и цвет товарищей нет!". -- Недостатки мода: -- В архиве есть отдельный файл "Недостатки мода.txt", сначала ознакомьтесь, потом "пену" пускайте. Что не рассказал или забыл Е-почта вверху указанна. На форуме официального общения не будет. Трепитесь между собой. Е-почта - это конкретный вопрос и конкретный ответ по обратному адресу. Естественно в пределах темы и моей компетентности. Вопросы "Shkiper2012" можно задать на форуме, адрес вверху. Спойлер -- Небольшой патч 01 (с фиксами некоторых известных багов) -- Исправлен вылет при включении динамической музыки. Исправлен вылет из-за отсутствия "прописки" сетки прицела "wpn_crosshair_1p29_9a91" для мониторов 4:3. Подправлены опечатки. -- Ссылка на скачивание: --https://cloud.mail.ru/public/zDZY/9msHiNCSX -- Установка: -- Распаковать архив "bp3_patch_01.7z", и закинуть папку "config" в папку "...\BP3_CoCOS\database\" с заменой папки и файлов. -- P.S. -- Удаление трупов - это одна из "фишек" мода, и изменению не подлежит. ? Приятной игры. Спойлер -- Патч 02 (кумулятивный, т.е. включает в себя Патч_01) -- Исправлены вылеты на БоНИКе. Оптимизированы смарты. Исправлен спавн пустой коробки с патронами, когда меняешь тип патрона в инвентаре (киданием иконки патронов на оружие). Исправлено повторение цитат, при загрузке игры. Исправлен баг, при использовании рации. -- Ссылка на скачивание: --https://cloud.mail.ru/public/zprv/nXEJf7Hzj -- Установка: -- Распаковать архив "bp3_patch_02.7z", и закинуть папку "database" в папку с игрой "...\BP3_CoCOS\", с заменой папки и файлов. -- P.S. -- Новую игру начинать обязательно. Спойлер -- Что есть: -- В комплекте два варианта движка для мода "Боевая подготовка 3", для х32 или х64-битных систем Windows, в двух папках, соответственно. Внимание! Эти тестовые бета-сборки, возможны баги. -- Установка: -- - из папки с игрой, убрать папку "bin" и файл "Stalker-CoC.exe", - скопировать "bin" и "Stalker-CoC.exe" из папки "х32" или "х64" в папку с игрой. -- Ссылка для скачивания: -- https://cloud.mail.ru/public/RoBb/aru5spQjj -- Более подробное описание в текстовом файле, внутри архива. -- bp-3.torrent Изменено 9 августа, 2023 пользователем дядя Саша Добавлен движок х32 и х64 13 6 2 3 3 1 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 530 Опубликовано 6 сентября, 2021 Aleksei Khohlov Инструменты смотри у Торговцев. Сейв/лоад в помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 6 сентября, 2021 Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitWindow [error]File : ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 80 [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : wpn_crosshair_1p29_9a91 [error]Argument 1 : ui\scopes.xml stack trace: 0023:0A2B1537 xrGame.dll 0023:0A2BE333 xrGame.dll 0023:0A2CCB17 xrGame.dll 0023:0045AEB8 xrEngine.exe, CObjectList::Create() 0023:0A110E7B xrGame.dll 0023:0A2E03DE xrGame.dll, xrFactory_Destroy() Ванильный переход со Свалки на Кордон.Стабильный вылет блин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старик 39 Опубликовано 6 сентября, 2021 Кстати, на Кордоне возле деревни в ящике арт хороший лежит! ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 161 Опубликовано 6 сентября, 2021 6 часов назад, Aleksei Khohlov сказал: (инструменты разные) вааще есть в этом моде? 6 часов назад, Denikius сказал: Инструменты смотри у Торговцев. Сейв/лоад в помощь. Для грубой работы попались в тайнике, то ли выданном в награду то ли снятом с трупа. Для тонкой и калибровки попались в продаже у торговцев. Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медведев 5 Опубликовано 6 сентября, 2021 после перезагрузки пропадают трупы не успеваю облутать их сделайте фикс что бы не пропадали хотя бы некоторое время Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 161 Опубликовано 6 сентября, 2021 Научись пользоваться поиском по теме: И дополненная версия той же правки: Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 6 сентября, 2021 slesar6razriada Ну лень людям темы читать...Сегодня будешь стримить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sammcon 164 Опубликовано 6 сентября, 2021 Здравствуйте кто-нибудь разобрался с мини картой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 6 сентября, 2021 sammcon В шлемах,в костюмах есть.Правда не во всех. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медведев 5 Опубликовано 6 сентября, 2021 киньте сылочку что бы трупы не пропадали после перезагрузки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 6 сентября, 2021 Медведев Капец...Тут не то,что пару страниц назад тему листануть,пару сообщений вверх глянуть - не Судьба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radon_844 5 Опубликовано 6 сентября, 2021 ссылка то где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 387 Опубликовано 6 сентября, 2021 (изменено) Попробовал этот мод... Аццкий термояд! Улёт! Моим эмоциям нет предела!.. Ну, во-первых, самое ценное - это файл Boevaj Podgotovka.chm в архиве сборки. Он ценнее, чем все файлы и другие сборки, вместе взятые. Дяде Саше огромный респект, я бы сказал, респекцище!.. Есть вопрос ко всем: нужно как воздух поправить файлы игры. Одна-единственная правка - унять стремительный бег времени. Тут не успеваешь в рейд выйти - уже полдень, прошел одну локацию - уже вечер, переход на другую - полночь! Я видел моды с гораздо более плавным течением времени, как-то же на СоСе их сделали. Обычно уменьшают значение #time_factor в файле Alife.ltx, но тут его нет, а где брать такой для этой сборки, чтобы не сломать игру - непонятно. Изменено 6 сентября, 2021 пользователем Илвер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 161 Опубликовано 6 сентября, 2021 (изменено) 1 час назад, Radon_844 сказал: ссылка то где? Несколько постов вверх от твоего вопроса две ссылки на посты с этой правкой. Или всё на тарелочке с голубой каёмочкой подавать нужно? ? Ну извольте, Ссылка! P.S. Может это доброе дело мне когда-нибудь зачтётся на последнем суде... Дополнено 27 минуты спустя 1 час назад, Илвер сказал: но тут его нет, а где брать такой для этой сборки Лови. Всё тут есть, просто упаковано. Если править умеешь, неужели распаковывать не научился? alife.ltx Изменено 6 сентября, 2021 пользователем slesar6razriada 1 1 Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 6 сентября, 2021 1 час назад, Илвер сказал: Обычно уменьшают значение #time_factor в файле Alife.ltx, да время летит там стрелой -а поинтересоваться позволь мил человек какое значение желательно выставить что б время медленнее текло и где это править? всех благ и удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radon_844 5 Опубликовано 6 сентября, 2021 (изменено) 1 час назад, slesar6razriada сказал: Несколько постов вверх от твоего вопроса две ссылки на посты с этой правкой. Или всё на тарелочке с голубой каёмочкой подавать нужно? ? Ну извольте, Ссылка! P.S. Может это доброе дело мне когда-нибудь зачтётся на последнем суде... под описанием любого мода присутствует ссылка на данный мод-здесь же что то новое-описание есть а ссылки нет,форум листают в поисках решения багов данного мода,НО никак ни сам мод бахвальный вы наш самоуверенный "друг''-а,и да,спасибо за ссылку на геймдату с 2-мя скриптами-щя мод заценю в 55кб Изменено 6 сентября, 2021 пользователем Radon_844 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 161 Опубликовано 6 сентября, 2021 2 минуты назад, Radon_844 сказал: под описанием любого мода присутствует ссылка на данный мод-здесь же что то новое-описание есть а ссылки нет Здесь ссылка плохо видна так как не вынесена из описания, но при желании найти её не составляет труда. Достаточно просто прочитать анотацию к моду, но мы же читать не любим, мы лучше напишем что ссылки нет! 3 минуты назад, Radon_844 сказал: форум листают в поисках решения багов данного мода,НО никак ни сам Мой пост как раз таки о ссылке на исправление проблемы, а не о ссылке на сам мод... Что лишний раз подтверждает, что ты не удосужился даже три строчки прочитать, а сразу выражаешь возмущение, что всё не по твоему... 6 минут назад, Radon_844 сказал: бахвальный вы наш самоуверенный "друг'' Ну и кто из нас бахвальный и самоуверенный? ? 1 1 Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 387 Опубликовано 6 сентября, 2021 1 час назад, slesar6razriada сказал: Лови. Всё тут есть, просто упаковано. Если править умеешь, неужели распаковывать не научился? alife.ltx Спс огромное. Просто распаковщик на другом компе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс123 10 Опубликовано 6 сентября, 2021 (изменено) В 04.09.2021 в 23:58, Тень121 сказал: Messer. Stalker Как это за вояк, не, за сталков только так. Зайди к Сахару поменяй группировку. Подскажите где в Припяти искать входа в катакомбы? Изменено 6 сентября, 2021 пользователем Алекс123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старик 39 Опубликовано 6 сентября, 2021 В 04.09.2021 в 13:12, ZonaChe сказал: Теперь у мя просьба - кто нить подскажите как открыть ...ные архивы 001, 002, 003, 004 (удалось открыть только 001)? Что за мода дурная, неужели .7z или .rar мало? На счёт "обновить RAR и 7Zip" - не писать, всё актуальных версий. Разархивируй 1 а остальные разархивируются автоматом! Дополнено 8 минуты спустя 19 часов назад, Aleksei Khohlov сказал: до куратора еще не ходил ибо на янтаре и окрестностях развлечений хватает и х16 до кучи вырубил(пошел за эколухов ибо вроде со всеми максимальное взаимодействие)- довольно таки прикольный модецкий -на янтарских окрестностях взял задание бюреров извести и таких прикольных еще никогда не встречал да и оружия просто тонны всякого и хорошо что нет излишнего мусора типа там всякая хрень как тарелки ножи пряжа и прочее что забивает рюкзак а пользы немного-ужо настрелялся с буржуинами какими то типа монолита но импертные всех извел и с них куча бодрых стволов-- вопрос?-а что б связываться с куратором необходима рация в арсенале или просто смсина прилетит от него? а то народу разного кучу положил но раций с них не выпадало(но еще и не встречался с курватором энтим решил сперва жирком обрасти так тут жирка походу дофигищщи). и кто апгрейд костюмчика могет сделать ибо Круглый тока чинит на Янтаре? Благодарность дяде Саше ибо мод сей весьма стабилен покуда и вроде из КоКов самый прикольный и на уровне Аномалки? всем всех благ и счастья даром! Все причандалы выдаст Куратор на Агро!) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 6 сентября, 2021 3 часа назад, Старик сказал: Все причандалы выдаст Куратор на Агро!) благодарствую Старый за внимание я так то ужо повстречалси давно с энтим курватором и кучу заданий побочных попутно навыполнял(идти к нему будучи не за эколуха не имеет смысла ибо сразу тады война со всеми вояками и в этом отличие от БП2)-нет здесь процента отношений хероя к кажной группировке-можно гору квестов сдать тем же воякам али сталкам но их отношение к херою эколуху остается неизменным ну и пофигу в принципе-зато муравьишки что собаки хорошо что не летают и их негусто? тайнички с ништяками могут быть в самых очевидных иногда местах а так то все везде исследую на семьсот процентов и инструменты стали попадаться нет нет в тайниках но и ранг уже высокий-но некоторые выданные тайники в награду за квесты удивляют полной никчемностью типа две банки энержи и сырок-ну какой упоротый будет такой тайник мастрячить за ради чего? как бы така лотерея с тайниками получается и как и в лотерее выигрыш завсегда крайне редок в плане конкретных ценностей - на коэффициенте в 1.5 в игре все одно и сталков и зверушек маловато но зато стабильно весьма вылетов не ловил вааще! радует что вражины вполне адекватные , прячутся за преграды перемещаются гранаты метают таких валануть интересно -прикольно на болоте в пещерке при встрече с Доком псина кинулась и с ножа ее пришлось угомонить но Док на это не огорчился,может собачка не егойная была просто- в подземных локах чегой то не срезаются запчасти со зверушек но хорошо что здесь этот процесс не затянут и мгновенен в отличие от других Коков ? благодарствие дяде Саше за творчество и счастья всем даром! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak29 8 Опубликовано 7 сентября, 2021 Зачем здесь экзоскелет сделан ? валят с одной пульки ! Так чисто шмутье таскать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 530 Опубликовано 7 сентября, 2021 6 минут назад, mak29 сказал: Так чисто шмутье таскать И миникарту видеть.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak29 8 Опубликовано 7 сентября, 2021 Ты прав . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 7 сентября, 2021 18 часов назад, Radon_844 сказал: под описанием любого мода присутствует ссылка на данный мод Не всегда в шапке бывают имеются все ссылки.Люди бывают заливают на иные источники и делятся ссылками в самой теме мода.Поэтому 18 часов назад, Radon_844 сказал: форум листают в поисках решения багов данного мода,НО никак ни сам мод Не совсем верно.Порой удобную для скачивания ссыль,только в теме обсуждения мода и можно найти.Полистай данную хотя бы.Тут и торрент и гугл диск. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты