дядя Саша 46 Опубликовано 3 сентября, 2021 (изменено) Название: Мод "Боевая подготовка 3" Разработчики: Дядя Саша, Shkiper2012. Платформа: Call of Chernobyl Дата выхода: 3 сентября 2021. Спойлер Мод "Боевая подготовка 3" Сделан на базе "CoC Opmiz Show Edition 2.5". Является сюжетным продолжением мода "Боевая подготовка 2" игры Сталкер "Тени Чернобыля". -- Добавили: -- Дядя Саша (почта - igrovoi_yashik2016@mail.ru) Shkiper2012 (www.amk-team.ru/forum/profile/28606-shkiper2012/) -- Ссылки на скачивание: --https://cloud.mail.ru/public/yzYX/6Ew1r5En3 Либо через торрент, файл прикреплён к данному посту. (Наша признательность камраду ahemi за торрент). -- Установка: -- Мод упакован в архив состоящий из 4-х частей: BP-3_CoCOS.7z.001, ...002, ...003, ...004. Объём в архиве 7,5 Гб. в распакованном виде 14,5 Гб. Не требует установки. Просто распакуйте скачанные архивы. Запускать игру файлом "Stalker-CoC.exe", который находится в корневой папке "BP-3_CoCOS" -- Разархивирование мода: -- Любым архиватором который работает с архивами *.7z (7-Zip можно скачать с офиц.сайта - www.7-zip.org) Мод БП-3 сделан только для одиночной игры. Обращаю внимание - Мод имеет переделанный движок и скрипты (от Shkiper2012), поэтому он ни с чем не совместим. Только ручками. -)) Операционная система: Windows x64-битная. процессор 4х-ядерный -- СЮЖЕТ: -- Примечание: Прохождение сюжета возможно при игре за все группировки кроме гр."Бандиты", "Монолит", "Зомбированные". 1. Вы агент под прикрытием. У Вас есть куратор, он вновь вызывает Вас для работы в зоне после "Большого Выброса". Его первое сообщение вначале игры - это место куда надо прибыть для получения задания. 2. Часть заданий куратор будет выдавать по каналу ПДА, поэтому внимательно читайте сообщения, задания повторятся не будут, не детский сад -)). 3. Если куратора убили, в точку встречи прибудет новый, зачищайте местность, чтоб его не подстрелили при подходе и следите за сообщениями. 4. Сюжет заканчивается, когда после выполнения всех заданий Куратора, он информирует Вас о выполнении задания и завершении операции. А играть можно до бесконечности. -- Основные составляющие мода БП-3: -- 1) Оружие - количество моделей 161 шт. - Марка оружия и тип боеприпасов соответствую реальным, ни каких придуманных, за исключением прототипа гаусс-пушки, ТТХ оружия в описании, а также дальность пристрелки. *** Внимание: *** Дальность пристрелки оружия в новом движке реализована полностью, полёт пули по реальной траектории. Превышения траекторий при установках прицела надо знать. В описании указанно на какую дальность пристреляно оружие. Оптические прицелы пристреляны центральной маркой, + указано если есть возможность переносить стрельбу на большую дальность дополнительными марками прицела. - Боеприпасы(бп): в описании оружия теперь показываются все виды бп которые есть в игре для этого оружия. Последняя строка в описании, показывает каким видом боеприпасов заряжено оружие на данный момент. - Заряжание: теперь НЕ обязательно перебирать все бп методом перезаряжания пока доберётесь до нужного вида, достаточно открыть инвентарь и мышкой перетянуть нужный вид бп на оружие в слоте и закрыв инвентарь нажать кнопку перезарядки - оружие будет заряжено тем видом боеприпасов который вы перетянули (обязательно потренируйтесь, чтобы понять механизм действия). Если непонятно, в папке есть ссылка на видеоролик о перезаряжании. Стандартный механизм перезаряжания работает как обычно. 2) Оптика - 31 вид оптических прицелов. Под каждый тип оружия свои прицельные сетки. Они не взаимозаменяемы так как траектории полёта пуль различных боеприпасов отличаются. Поэтому в описании прицела написаны типы оружия с которым он используется в игре. Сетки меняются автоматически при присоединении ОП к оружию. - Бинокли, каждый имеет реальные характеристики. Если автоматически не попал в слот, на худе нажать правой кнопкой мыши и указать "поместить в слот". Бинокли также продаются и покупаются. 3) Патроны: 74 вида патронов. Оформление иконок пачек патронов сделано по реальным видам. ТТХ патронов реальны. *** Внимание: *** При расчёте силы поражения цели пулей, учитывалась скорость, вес и конструкция пули, а также вес и марка стали термоупорных(бронебойных) сердечников. Например: 5.45х39мм 7Н24 имеет термоупорный сердечник более чем в 2 раза тяжелее чем 5,56х45мм АР поэтому и бронепробиваемость у 7Н24 будет примерно в 2 раза выше. В игре имеются боеприпасы УС для наших автоматов, для ознакомления. 4) Глушители: Помните, что съёмные пассивные глушители "съедают примерно 2%" у характеристик выстрела, т.е. на 2% дальность меньше, пуля бьёт чуть слабее и т.д. Активный глушитель в игре 1 - это ПБС-1 он съедает около 40%. Поэтому стреляя на большие дальности корректируйте стрельбу. 5) 5 видов ручных гранат и 3 вида для подствольных гранатомётов. Ручные гранаты: всё как по наставлению по метанию гранат. Поражение осколками и фугасным действием, в том числе рикошетными. Если у Ф-1 разлёт осколков 200м, то вы при метании на открытой местности, можете получить свой осколок. 6) Мины: 3 вида мин, 2 нажимные и ОЗМ-72 с сейсмическим датчиком - радиус действия указан в описании. 7) Бронежилеты и шлема: в игру введены понятия: НСИ-50 - Нашлемная система индикации. ИСИ-30 - Инфракрасная система идентификации("Свой-Чужой"). Цифры показывают дальность действия каждой системы. В описании броне-костюмов, шлемов и противогазов указанно на какие установлено, на какие нет. 8 ) НПС: точность и скорость стрельбы реализованы в полной мере, в зависимости от группировки и мастерства НПС. Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию: 1. Бандиты, Учёные, 2. Сталкеры, ЧН, Свободовцы, Монолит, 3. Долг, Солдаты, Наёмники. 4. Спецназ, Захват. Зомбированные сталкеры - зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются. Точность стрельбы повышена - они не волнуются и руки у них не дрожат -)) 9) Локации - общее количество 57 шт. Расположение локаций примерно соответствует реальной Чернобыльской зоне отчуждения. На некоторые, переходы в ПДА скрыты. Их по сюжету надо найти. Все локации включая подземные, за исключением 3-х бункеров, имеют минимум 2 входа-выхода или более. 10) Аномалии - включены все, которые были в оригинале, но почему-то не задействованные. 11) Монстры: от насекомых и червей до птиц и рыб, всё, что прижилось в "моде". -)) Очень много. -- Примечание: -- Апгрейд оружия и брони не менялся и при расчётах не использовался - это сказка! Пользуйтесь по своему разумению. -- БЛАГОДАРНОСТЬ: -- Спасибо всем авторам создавшим всё что вошло в игру, по понятным причинам не могу перечислять по фамильно - это сотни фамилий, Ваши копирайты если были, не удалялись. И помните поговорку "На вкус и цвет товарищей нет!". -- Недостатки мода: -- В архиве есть отдельный файл "Недостатки мода.txt", сначала ознакомьтесь, потом "пену" пускайте. Что не рассказал или забыл Е-почта вверху указанна. На форуме официального общения не будет. Трепитесь между собой. Е-почта - это конкретный вопрос и конкретный ответ по обратному адресу. Естественно в пределах темы и моей компетентности. Вопросы "Shkiper2012" можно задать на форуме, адрес вверху. Спойлер Расширение 1, мода "Боевая подготовка 3" Обратите, внимание! 1) в аннотации Расширение 1 информация из аннотации мода не дублируеться, если устанавливаете впервые ознакомьтесь сначала с аннотацией к моду "Боевая подготовка 3". 2) в это расширение входят патчи 1, 2 и 3, поэтому отдельно качать их не нужно. 3) сделано только для одиночной игры. (Объём в архиве 2,39 Гб. в распакованном виде 4,47 Гб.) 4) для функционирования "Расширения 1" обязательно установить новый движок согласно битности. Ссылка на новый движок для мода "БП-3":https://cloud.mail.ru/public/zPCi/yYbXFDnpB Ссылки на скачивание "Расширения 1 для мода БП-3" (bp3_patch_03_database):https://cloud.mail.ru/public/jCqf/wWvZdU32J -- Установка: -- "Расширение 1" (bp3_patch_03_database) упаковано в архив состоящий из 4-х архивов: "database.7z.001", "...002", "...003", "...004". 1. Просто вытащить все 4 архива в одну папку. 2. Запустить разархивацию первого архива database.7z.001, остальные разархивируются автоматически. 3. Полученную папку "database" скопировать в мод и согласиться на замену. Примечание: После установки, новую игру начинать обязательно! -- Добавили: -- Дядя Саша (почта - igrovoi_yashik2016@mail.ru) Shkiper2012 (www.amk-team.ru/forum/profile/28606-shkiper2012/) Что добавляет или меняет "Расширение 1" в моде: -- СЮЖЕТ: -- Примечание: Прохождение сюжета возможно при игре за все группировки кроме "Зомбированные". Уйти из группировок "Бандиты" и "Монолит" можно через торговку Надежду, выполнив её задание. 1. Локации: Добавлено 22 новых локации. Все заселены и обжиты. 2. Добавлены новые группировки: Список группировок и уровень боевой подготовки НПС по возрастанию: 1. Бандиты, Учёные, Гражданские, Каблуки. 2. Сталкеры, ЧН, Свобода, Монолит. 3. Долг, Военные, Наёмники, Супермонолит. 4. Захват. Спецназ(группировка Военные) Примечание: Внутри группировки, уровень боевой подготовки зависит от ранга НПС. 3. Все группировки имеют своих торговцев и механиков. 4. Сюжет дополнен заданиями разведки новых локаций, по Вашему прибытию на локацию Вам на ПДА поступит задание с точками разведки данной локации. 5. Добавлены полуквесты: Полуквест - что это такое: В игре нет НПС, которые дают Вам задания на розыск предмета или вещи, но если в описании найденой вещи есть информация "...отдать тому-то..." значит этот человек заплатит Вам примерно в 10 раз дороже, чем если вы продадите обычному торговцу или сталкеру. -- Изменения в сновных составляющих мода БП-3: -- 1) Оружие - Добавлено несколько новых моделей оружия и прицелов к нему, а так же боеприпасов. 2) Бронежилеты и шлема (Средства индивидуальной защиты - сокращенно СИЗ). *** Внимание!!! Эти вещи в игре претерпели коренные изменения. В папке есть архив "Статьи о СИЗ НПС и игрока в моде БП-3" В нем 4 статьи: 3шт. взяты из интернета, по официальной классификации СИЗ Росссии и зарубежных аналогов(для озакомления - откуда бралась информация). файл "СИЗ НПС и игрока в моде Боевая подготовка 3.pdf" В нем всё подробно описано и показанно, какие НПС, какую защиту и по какой классификации имеют. (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!) Все НПС и бронежилеты ГГ имеют в описании классификацию согласно мировым стандартам. В игре, при поражении НПС и актора всё это строго учтено. 3) Бронежилеты для актора: абсолютно все имеют разные характеристики, тепрь в игре нет 2х одинаковых бронежилетов. Каждый бронежилет в отличии от других имеет свои плюсы и минусы. 4) Апгрейд оружия: свойства многих пунктов изменены на более реалистичные. Например: - при уменьшении веса оружия увеличивается подброс оружия при стрельбе, или при добавлении новой детали увеличивается вес оружия и соответствено падает подброс оружия во время стрельбы. Появился новый пункт "Уменьшение скорострельности", обозначен красной стрелкой. -- БЛАГОДАРНОСТЬ: -- Спасибо всем авторам создавшим всё что вошло в игру, по понятным причинам не могу перечислять по фамильно - это сотни фамилий, Ваши копирайты если были, не удалялись. И помните поговорку "На вкус и цвет товарищей нет!". Дядя Саша. Shkiper2012. 24.08.2025. bp-3.torrent Изменено 24 августа пользователем дядя Саша Расширение 1 14 6 2 3 3 1 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Recoil 8 Опубликовано 13 октября, 2021 (изменено) 2 часа назад, Blasphemy сказал: Я ТРИ дня отбегал с этим табором по округе... За три дня личный состав изрядно измотался. Почему бы не дать время для отдыха. Бар вполне подойдет. Отдаем команду ”Режим ожидания ”. Дополнено 8 минуты спустя Только что, АнДрЮхА сказал: Не знаю где этот переход,облазил все, придется возвращаться откуда вошел... 027-му. 001-й, принял. Ищи скрытый аварийный выход из лаборатории, он должен быть где-то в нижних уровнях лаборатории. А где – же наши бюреры? Изменено 13 октября, 2021 пользователем Recoil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 155 Опубликовано 13 октября, 2021 Ну значит переход должен был сработать в лифте, но он не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Recoil 8 Опубликовано 13 октября, 2021 Пролом в ограждении лифтовой шахты видишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 155 Опубликовано 13 октября, 2021 (изменено) 2 часа назад, Recoil сказал: Пролом в ограждении лифтовой шахты видишь? Нет. В самом низу,где зачехленная техника? Дополнено 1 минуту спустя Я раз 5 обошел вокруг этой шахты, все целое. Ну попробую еще раз там загрузиться. Дополнено 11 минуты спустя Переиграл, разлома нет. 001-й, принял. Ищи скрытый аварийный выход из лаборатории, он должен быть где-то в нижних уровнях лаборатории. Этого задания тоже нет. При входе в лабу, задание: уничтожить весь персонал, По выполнению, доклад: весь персонал уничтожен. Новое задание: продолжай работать....ВСЕ. Изменено 13 октября, 2021 пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Recoil 8 Опубликовано 13 октября, 2021 Только что, АнДрЮхА сказал: В самом низу,где зачехленная техника? Стало быть, на этом уровне хороводы водим. Вокруг чего? Что в центре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 768 Опубликовано 13 октября, 2021 Recoil упасть нужно на крышу лифтовой будки сверху. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 155 Опубликовано 13 октября, 2021 Может на этой локе 2 входа в эту лабу? Там где я , есть винтовая лестница по которой выходишь на средний уровень и нижний. По кругу ж.д. пути, какие то паровозики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Recoil 8 Опубликовано 13 октября, 2021 А лесенки вертикальные, зачем нужны? Дополнено 1 минуту спустя Только что, АнДрЮхА сказал: По кругу ж.д. пути, Что в геометрическом центре круга? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 155 Опубликовано 13 октября, 2021 Там где техника лесенки что ли? Поднимался подходил по платформе к лифту,думал может там разлом...тоже нету. Дополнено 0 минут спустя Больше вертикальных лесенок не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Recoil 8 Опубликовано 13 октября, 2021 (изменено) Ж/Д пути круговые. Что в центре круга? Насколько глубока центральная шахта? Изменено 13 октября, 2021 пользователем Recoil 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 155 Опубликовано 13 октября, 2021 В самый низ шахты ведет вертикальная лестница. Спускался, Разлом там что ли, но стрелка перехода в стороне... Ну ка ща опять до конца спущусь. Дополнено 2 минуты спустя Вот же блин. Нашел разлом, но это другой лифт, я рыскал у того лифта на котором переход.Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Recoil 8 Опубликовано 13 октября, 2021 (изменено) В самый низ шахты ведет вертикальная лестница. Спускался, Разлом там что ли... Аккуратно, через пролом в шахту до зацепа. Изменено 13 октября, 2021 пользователем Recoil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 155 Опубликовано 13 октября, 2021 Все норм.Перешел на локу "База". Пойду в обратку схожу, я там еще не все зачистил. Дополнено 0 минут спустя В обратную сторону тоже можно пройти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Recoil 8 Опубликовано 13 октября, 2021 Только что, АнДрЮхА сказал: В обратную сторону тоже можно пройти? В обратном направлении, сложность нахождения зацепа в шахте. Не сразу перс подхватывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 155 Опубликовано 14 октября, 2021 9 часов назад, Recoil сказал: В обратном направлении, сложность нахождения зацепа в шахте. Не сразу перс подхватывается. В обратку прошел, а там вражин уже полная лаба.... Пришлось повоевать. Ну разрабы, сделали лестницу без лестницы...как в пещере в Солянке. Я бы при первом заходе в эту лабу всю прошел бы.Заходил в этот лифт искал кнопку подъема, а там вот как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blasphemy 0 Опубликовано 14 октября, 2021 15 часов назад, Recoil сказал: За три дня личный состав изрядно измотался. Почему бы не дать время для отдыха. Бар вполне подойдет. Отдаем команду ”Режим ожидания ”. То биш када я дрых две ночи в баре, они героически стояли рядом и охраняли меня?)) Если это реально написано в скриптах, то у меня слов нет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shiva53 7 Опубликовано 14 октября, 2021 Сталкерам хабара и гладкого прохождения данного мода . Такая случилась ерунда после лабы ХС . Самопроизвольно и хаотично начал включаться и выключаться ПНВ . переназначение клавиш не помогло , клава точно исправна . Но , во время игры котик потоптался по клаве и так "удачно" , что переключил назначение клавиш W-A-S-D это дело исправил и дальше все шло гладко , но вот в самой лабе начались "приколы" с ПНВ. Может у кого такая ситуация случалась и что нужно предпринять ? Повторюсь -клава полностью исправна . Может какой глюк в движке и нужно переустановить игру ? В общем играть стало невозможно. Зы не сообразил скинуть броньку и проверить на наличие глюка без брони , хотя ...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sir13 19 Опубликовано 14 октября, 2021 shiva53 Броньку почини и ПНВ заработает как надо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shiva53 7 Опубликовано 14 октября, 2021 Точно . проверил на ранних сохранках всё нормально . Сколько гоняю в сталкера такое встретил впервые . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 155 Опубликовано 15 октября, 2021 Ни в одной лабе не использовал ПНВ.Толку ноль. До этого был улучшенный Сева , сейчас Экза военных, ПНВ отстой фонарь то же. Хотел спросить Нашел 2 арта Монолит,показатели супер, Они квестовые что ли? Их не покупают, я конечно продавать не собираюсь, но все же. Купил Выхлоп, а патронов на него и не купить в нужном кол-ве, и у врагов редкость, зачем тогда его вообще в игру добавили.... да и еще , всегда ругаю разрабов которые делают тайники с водичкой, сухарем и прочей лабудой,чем они руководствуются????? Как по мне, так я делаю тайник только при перегрузе, что бы быть мобильным, а значит в тайнике лежит что то тяжелое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Recoil 8 Опубликовано 15 октября, 2021 (изменено) В 14.10.2021 в 10:08, Blasphemy сказал: То биш када я дрых две ночи в баре, они героически стояли рядом и охраняли меня?)) Если это реально написано в скриптах, то у меня слов нет)) Верни Долг, от куда взял. Просто отдай команду ”Режим ожидания ”, и иди по своим делам. Изменено 15 октября, 2021 пользователем Recoil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 155 Опубликовано 15 октября, 2021 (изменено) Парни, почему не закрылось задание "Зов Севера"? К Монолиту подошел, выбрал: желание не загадывать, не пойму??? Дополнено 28 минуты спустя Сейчас стоит метка возле тех 6 ти куполов из которых обычно молнии в небо уходят,с одной стороны курсор наводишь, выходит задание"Зов Севера", с другой стороны "Гробница"..... Может эти оба задания закроются после Генераторов? Изменено 15 октября, 2021 пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс123ей 27 Опубликовано 15 октября, 2021 А стоит ли качать, на win-10 запустится сие творение? Или Творчество? Автор Ты как считаешь творение это, или творчество? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 768 Опубликовано 15 октября, 2021 Алекс123ей а почему оно должно не запуститься? Дополнено 1 минуту спустя АнДрЮхА зачем в этой поделке выполнять квесты из стандартного кока? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 703 Опубликовано 15 октября, 2021 11 минут назад, Hunter сказал: а почему оно должно не запуститься? Да хочется человеку, свербит видать... 1 Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты