Перейти к содержанию
Misery

Оцените положение оружия для Dead Air

Рекомендуемые сообщения

 

Взбрела мне идея в голову, изменить положение оружия в Dead Air на более приятное, всё началось, когда я адаптировал ТОЗ-106 из EFT WP.

Я уже настроил положение для трёх пушек, оцените и дайте знать годится такое или нет. Предупреждаю, что положение не заточено на реализм, и с положением Цемента общего ничего не имеет, я сам всё настраиваю.

Если вы хотите супер реалистичное положение, то не получится, камера будет кушать приклад. Я же стараюсь сделать положение, чтобы приятное было и не тыкалось в камеру прикладом, но погрешности неизбежны.

Делается всё это на fov 83 и hud_fov 0.23, на 0.27 при настройке положения видно, как приклад в камеру лезет, поэтому всё заточено под fov 83, hud_fov 0.23.

Известные проблемы: если подойти к стене с hud_fov ниже или выше 0.27, то hud станет по дефолту 0.27, если отойти, то он изменится на выставленный, поэтому если вы подошли к стене с каким-то оружием при этом, прицеливаясь через мушку вы увидите, как приклад в камеру тычется.

Оцените и скажите стоит ли продолжать дальше?

Спойлер

ss-10-13-21-13-37-49-l01-escape.jpgss-10-13-21-13-37-59-l01-escape.jpgss-10-13-21-13-38-01-l01-escape.jpgss-10-13-21-10-55-47-l01-escape.jpgss-10-13-21-10-55-52-l01-escape.jpgss-10-13-21-10-55-55-l01-escape.jpg

 

Изменено пользователем Misery

...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Калаш хороший, прям кекс.


Узнай обо мне больше - нажми на картинку.

274655491_.png.94d731a192f4f5200325efdda95b74e5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KERIXFIX337X соглы


Дополнено 1 минуту спустя

Ещё кое-что! Базируется на патче, который фиксит баги и некоторому оружию добавляет неполную перезарядку, поэтому придется на релизе ставить фикс.


Дополнено 2 минуты спустя
Только что, Misery сказал:

поэтому придется на релизе ставить фикс.

Обязательно, вылетать будет.


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Малеха бы освещения придать. 


                                             

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Свет включи, плохо видно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сори, что я сфотал в жопе тёмной, через время скрины нормальные сделаю.


Дополнено 56 минуты спустя

Hunter Messer. Stalker 

ss-10-13-21-13-37-49-l01-escape.jpgss-10-13-21-13-37-59-l01-escape.jpgss-10-13-21-13-38-01-l01-escape.jpg


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну - вот! Другое дело. Моё почтение! Оружие в руках - выглядит шикарно! 


                                             

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Misery сказал:

Взбрела мне идея в голову, изменить положение оружия в Dead Air на более приятное, всё началось, когда я адаптировал ТОЗ-106 из EFT WP.

Я уже настроил положение для трёх пушек, оцените и дайте знать годится такое или нет. Предупреждаю, что положение не заточено на реализм, и с положением Цемента общего ничего не имеет, я сам всё настраиваю.

Если вы хотите супер реалистичное положение, то не получится, камера будет кушать приклад. Я же стараюсь сделать положение, чтобы приятное было и не тыкалось в камеру прикладом, но погрешности неизбежны.

Делается всё это на fov 83 и hud_fov 0.23, на 0.27 при настройке положения видно, как приклад в камеру лезет, поэтому всё заточено под fov 83, hud_fov 0.23.

Известные проблемы: если подойти к стене с hud_fov ниже или выше 0.27, то hud станет по дефолту 0.27, если отойти, то он изменится на выставленный, поэтому если вы подошли к стене с каким-то оружием при этом, прицеливаясь через мушку вы увидите, как приклад в камеру тычется.

Оцените и скажите стоит ли продолжать дальше?

  Фото (Показать контент)

ss-10-13-21-13-37-49-l01-escape.jpgss-10-13-21-13-37-59-l01-escape.jpgss-10-13-21-13-38-01-l01-escape.jpgss-10-13-21-10-55-47-l01-escape.jpgss-10-13-21-10-55-52-l01-escape.jpgss-10-13-21-10-55-55-l01-escape.jpg

 

Да, продолжай почему бы и нет, выглядит интересно, немного напоминает как в старых шутерах оружие по центру снизу было)

Изменено пользователем Skrepec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Оружие выглядит прикольно, но вот положение-вкусовщина, я, например, не очень люблю, когда стволы по центру. А калашик-отличный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter тогда пихолеты немного вправо сместить?

Тень121 я хз даже чё сказать, ты зашёл сюда, чтобы сказать мне, что тебе моя ава не нравится, и попросил сменить, хоть-бы мнение высказал о положении.

Сегодня полностью закончил работу над положением АК-74М, теперь прицел Кобра смотрит в центр при прицеливании.

Также сделано положение для Кипараса, если-что не финальный вариант, положение для него очень спорное.

Спойлер

ss-10-13-21-15-58-39-l01-escape.jpgss-10-13-21-15-58-40-l01-escape.jpgss-10-13-21-15-58-44-l01-escape.jpgss-10-13-21-15-58-45-l01-escape.jpg

 


Дополнено 15 минуты спустя

Hunter немного ПМыч вправо сместил.

ss-10-13-21-16-13-37-l01-escape.jpg


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Похоже на стоковое положение. Вот бы для ЗЧ положение из ЧН, эх...😌

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery ПМ теперь нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, Misery сказал:

хоть-бы мнение высказал о положении.

Да я не прав, алкоголь попутал мысли, у меня сегодня днюха, перебрали. Так что всех тебе благ. Извини дружище. Удачи. Дерзай.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень121 с прошедшим


Дополнено 1 минуту спустя

Lone_Loner именно полностью всё  положение оружия из ЧН?

Это просто, ты можешь и сам сделать, это по сути контрл ц контрл в


Дополнено 4 минуты спустя

Hunter а берета норм выглядит?


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery Беретта-то ли в камуфляже, то ли белого цвета, не пойму, как будто, не отсюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter я про положение спрашиваю. У береты текстура белая.


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Слишком близкое расположение оружия к камере, как будто гг держит оружие у плеча наизготовке. Хотя по логике игры он его держит у бедра. Это чуть ниже и гораздо правее.

Но у каждого свои вкусы, это я упарываюсь по условному реализму. Может кому-то и зайдёт) Автор ведь трудится, пытается подобрать хорошую позицию со своего взгляда Любой труд кроме васянства(воровства наработок) является достойным Так что автор продолжай свою идею, интересно увидеть что будет в финале


Intel Celeron N4000( 2 ядра по 1.1 GHz, авторазгон до 2.5 ГГц), 4 ГБ ОЗУ, Intel UHD 600
"Кого ты будешь крепко обнимать, когда будет заканчиваться жизнь?
S_K_I_L_L_E_R.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, S_K_I_L_L_E_R сказал:

Слишком близкое расположение оружия к камере, как будто гг держит оружие у плеча наизготовке. Хотя по логике игры он его держит у бедра. Это чуть ниже и гораздо правее.

Конкретно у всего оружия?


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery положение еще чуть правее лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter я взял для береты положение от ПМа, немного подправил и всё. Я как раз в это время взял положение от ПМа только правее и буду смотреть, как и чё, я вот только-только циферки поменял, даже в игру не заходил.


Дополнено 6 минуты спустя

Hunter вот чё получилось.

ss-10-14-21-13-25-24-l01-escape.jpg


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Misery сказал:

Конкретно у всего оружия?

На скринах - в основно у АК-74М, у пистолетов другая ситуация. Пистолеты ГГ держит так будто они согнуты в локтях. Обычно пистолеты держат в вытянутыми руками, либо с согнутыми в локтях руками, но по другому чем на скринах, с наклоном самого оружия иначе преграждается обзор. Так как ты правишь лишь положение оружия а не полностью анимации то сделать пистолет с наклоном ты не сможешь. Так что положение пистолетов можно как-нибудь обыграть условностью

И как я уже говорил, у каждого своё видение. У меня вот оно такое реализмом приправленное


Intel Celeron N4000( 2 ядра по 1.1 GHz, авторазгон до 2.5 ГГц), 4 ГБ ОЗУ, Intel UHD 600
"Кого ты будешь крепко обнимать, когда будет заканчиваться жизнь?
S_K_I_L_L_E_R.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

S_K_I_L_L_E_R У меня на реализм не нацелено.


Дополнено 41 минуты спустя

Положение для СВТ-40, для укорота СВТ такое же.

ss-10-14-21-15-16-42-l01-escape.jpgss-10-14-21-15-16-44-l01-escape.jpg


Дополнено 35 минуты спустя

В общей сумме сделано положение для ПМ, Beretta92s, АК-74М, СВТ-40, СКС-25 и Кипариса.


Дополнено 35 минуты спустя
Только что, Misery сказал:

СКС-25

Его скрины не выложил.

Изменено пользователем Misery

...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery Беретта-хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В планах адаптировать анимки от Blindside и JSRS, с возможностью совмещения JSRS, Blindside и моего положения.


Дополнено 24 минуты спустя

Положение для мосинки

ss-10-15-21-09-25-54-l01-escape.jpg


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery нормалек. А ты на минималках играешь, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу