Кефир 769 Опубликовано 27 октября, 2021 (изменено) В разработке следующий проект от меня: https://github.com/Pukkukk/Gunslinger-WP-CS-Edition Авторы текстур, звуков и т.д.: Gunslinger Team (вот этих искусствоведов уж точно благодарим если берём себе); Автор переноса на платформу: @Robbie, Dimazig228 (вот этих гениев также указываем в благодарностях); Автор адаптации на оригинальную игру: создатель темы (его не указываем как автора). Тип: Оружейная модификация; Платформа: Shadow of Chernobyl; Дата выхода: 27 октября 2021 года (27.10.21); Последнее обновление: 22 июня 2024 года (22.06.24). Версия: 1.6 Сообщаем о любой ошибке, встретившейся Вам! Дискорд с тех. поддержкой Сразу для понимания: Спойлер Это не полноценный перенос Gunslinger Mod на Тень Чернобыля - всего лишь анимации пушек, да и то не все и без анимаций вхождения в бег. Если хотите что-то похожее на Gunslinger Mod - вам сюда, а мой вариант адаптации (да и то он не совсем мой) даже не трогайте если хотите прям полноценность полноценностью. Вариант в данной теме - «лайт-версия» скажем так. Описание: Спойлер Вот было мне скучно... И потом вспоминаю, что давно хотел перенести оружейный пак из Project X: Reloaded. Перенёс. Содержимое: Спойлер Перенесённые из названной в описании модификации почти все оружия оригинальной части серии с настроенным прицеливанием и расположением; Отредактированная позиция всех орудий; Иконки для уникальных пушек, сделанные с нуля; Перенесён РГ-6 из Apocalipsis: Переосмысление и FN-2000 вместе с G36 из Нового Арсенала 4 для универсальности мода. Загрузка и установка: Спойлер На выбор предоставляется 2 версии: Спойлер Если Вы хотите перепройти оригинальную игру серии или для разработки своего мода нужна замена только оригинального оружия, то это для Вас! ЯндексДиск ГуглДиск ModsFire или же Спойлер Если Вам интересно просмотреть весь арсенал вооружения в моде или для разработки требуется более забористый арсенал, то это для Вас! ЯндексДиск ГуглДиск ModsFire Установка: 1. Установить оригинальные Тени Чернобыля версии 1.0006 (на 1.0004 тоже работает!); 2. Из архива с модом переместить папку gamedata; 2.1. В архиве с модом есть архив со спавнером - помещён на всякий случай; 3. Запустить игру. Список изменений новых версий/фиксов: Спойлер 1.1: Поправлен вылет при запуске игры (ругань на отсутствие секции wpn_sig550_arena; спасибо @nasar75); Почистил игру от своих мусорных файлов (в 1 архиве лежала карта Кордона, увеличенная в 2 раза нейронкой, 😄); Переписал секции "аренных" FN2000 и G36, заменив их на СИГ; Поправил иконку флешки Шустрого (спасибо @Gnomi123). 1.11: Поправлен вылет в Тёмной Долине по отсутствию звуков у Беретты (спасибо @Gnomi123). 1.2: По просьбе работяг был пересмотрен подход к ui_icon_equipment.dds и теперь он затрагивает исключительно все файлы в папке weapons. Остальное вернулось на свои оригинальные позиции (за идею спасибо @1beer). Поправлен один из вылетов по mp_ranks.ltx (ведь я ещё не всё дофиксил!) По взаимопомощи @Messer. Stalker сделан фикс для версии 1.0 и 1.1, где вылет указывал на G36, используемая на арене. 1.3: Все уникальные секции теперь прописаны в mp_ranks.ltx (за нахождение одного из вылетов и мотивации прописывать всё это спасибо @elmonolito); Поправлена иконка у Грозы под 5.45 (спасибо @elmonolito); Снайперская LR-300 теперь имеет звук выстрела с глушителем (спасибо @elmonolito); Теперь на АК-74 вешается ГП-25 (спасибо @elmonolito); У SIG-Sauer P220 скорректированы анимации (спасибо @elmonolito); Теперь файл названий/описаний из Project X с некоторыми правками; Вшит фикс для G36 (тем, кто играл на ранних версиях); Небольшие правки ui_icon_equipment.dds. 1.3.1: Поправил L85: теперь она целится через прицел, а не мушку. 1.4: Ещё поправил L85: версия с гранатомётом и прицелом теперь тоже целится через прицел, а не мушку; Появился в архиве textures.ltx, в котором прописаны bump-ы (нет, не появились) ко всем текстурам, которые их и имеют (за подсказку спасибо @stalkersof); Самую капельку почищена папка wpn; Отредактированы пару описаний. 1.4.1: Доделаны бампы - теперь они работают исправно. 1.5: На место старой STCoP Сайги-12 пришла новая прямиком из Gunslinger. Несколько модификаций и крепляемое оборудование к обычной версии - благодарим за это @nasar75; Вшит фикс бампов; ТОЗ-34, ТОЗ-106, ХПСС, ТОЗ-106, длинный БМ-16, СВД с "Коброй" - настроено положение и прицеливание. Как смог, так смог; Поправлена иконка и вылет у MP5 с глушителем; Поправлено прицеливание у Desert Eagle; Поправлено описание у орудий; В спавнер наконец-то были добавлены абсолютно все секции орудий, доступные в паке. 1.5.5: Новое оружие: АКМ! Иконка, патроны, глушитель и гранатомёт - настроено; Характеристики оружия и патронов приведены к параметрам из оригинальной игры; Новые сетки прицелов прямиком из Gunslinger-а уже тут; Изменены пару звуков у бинокля; Изменены некоторые названия/описания орудий; Худовые анимации орудий убийства переведены на новое название текстуры рук. 1.6 (может дополняться со временем): Проведена работа с текстурами, звуками и файлами анимаций: удалено ненужное, а некоторые текстуры и звуки стали сидеть по своим отдельным папкам; ВСС «Винторез» теперь имеет прицел на корпусе! А ещё правильная иконка пришла по горячим стопам; Редактирован файл с названиями и описаниями орудий: переписаны названия орудий и обновлено описание многих из них; Нож теперь имеет звук удара из Gunslinger Mod; На арене теперь выдаётся SIG-550, а не полу-вырезанная G36 (спасибо @AnhraMainyu); Из торговли и тайников вырезана G36 (спасибо @AnhraMainyu); Теперь глушители на иконках пушек стоят на своём законном месте - на дуле; АКС-74У и SIG-Sauer P220 получили возможность установки глушителя; Поправлена текстура АКС-74У - надульник получил правильную текстуру (спасибо @epic ivan); Появление возможности скачивания «Classic version» - версия, содержащая в себе только пушки из оригинала, никакой отсебятины; Скорректированы описания - характеристики теперь соответствуют действительным; В спавнер добавлена секция "hunters_toz" - пушка, которую просит Охотник по квесту на Дикой Территории; Звуки с припиской generic теперь сидят в папке generic_sounds; Некоторые модификации пушек получили свои уникальные названия: Walther P99 «9х18», Ружьё БМ16, СВД-С «Дальнобойщик» и модификации HK MP5; Изменены модификации Сайги-12: теперь модификация, встречающаяся в игре имеет максимальные 10 патронов в обойме, а модификация с припиской _m5 теперь имеет магазин 8 патронов; Для всех модификаций пушек розданы уникальные имена: «Скорострельность», «Ёмкость» и т.д; Обновлены анимации на ПП-19 «Бизон», ТТ-33, болт, а также заменена МР-133 на Winchester 1300 и добавлен FN P90; Добавлены THM-файлы, которые, по своей сути, должны помочь заработать bump-ам; Исправлена world-модель АКС-74У - теперь лежит модель из мода, а не из оригинала; Изменена РПГ-7 - теперь по умолчанию используется модель с оптическим прицелом (как в оригинальной игре), а модификацией теперь стала версия без оптики. Список оружия: Спойлер Не всё оружие используется в сюжете игры. Многое сделано/оставлено для мододелов. Нож из Gunslinger Mod; Бинокль из EFT WP; ПМ из Gunslinger Mod; ПБ из Gunslinger Mod; Форт-12 из Gunslinger Mod + модификация на 15 патронов; Walther P99 из Gunslinger Mod + модификация на смену калибра под 9х18; SIG-Sauer P220 из Gunslinger Mod; Colt M1911 из Gunslinger Mod + модификация со встроенным глушителем; Beretta 92FS из Gunslinger Mod; FN Browning HP-SA из Gunslinger Mod; HK USP из Gunslinger Mod; Desert Eagle из Gunslinger Mod + модификация с дульным компенсатором под патрон 9х39; Обрез БМ16 из Gunslinger Mod; Winchester 1300 из Gunslinger Mod + модификация «Боевой»; Сайга-12 из Gunslinger Mod + модификация «Охотник» с «ПК-А» и ДТК на 10 патронов; АКС-74У из EFT WP (но на анимациях и звуках из Gunslinger Mod) + модификации на интегрированный глушитель; HK MP5A3 из Gunslinger Mod + модификации на смену калибра под 9х18, на интегрированный глушитель; АК-74 из EFT WP (но на анимациях и звуках из Gunslinger Mod) + модификация на скорострельность в 750 единиц; АН-94 «Абакан» из Gunslinger Mod + модификации на интегрированный прицел «ПСО-1», на прицел «ОКП-7» с 60 патронами; Enfield L85A2 из Gunslinger Mod + модификации на отсутствие прицела с интегрированным гранатомётом, на интегрированный глушитель; SIG SG-550 из Gunslinger Mod + модификации на тактическую рукоятку, на Марксманскую оптику; ОЦ-14 «Гроза» из Gunslinger Mod + модификация на смену калибра под 5.45х39; АС «Вал» из Gunslinger Mod + модификация на прицел «ПК-А»; ВСС «Винторез» из Gunslinger Mod; СВУ-АС из Gunslinger Mod; СВД из Gunslinger Mod; РГ-6 из Apocalipsis: Переосмысление + модификация на подствольную гранату M203; РПГ-7 из Gunslinger Mod; Гаусс-винтовка из Gunslinger Mod. Спойлер ПМ: модификация на 84 патронов; ПБ: модификация на 12 патронов; Walther P99: модификация на 20 патронов; SIG-Sauer P220: модификация на 12 патронов; Beretta 92FS: модификации на 20 патронов, скорострельностью в 300 единиц; FN Browning HP-SA: модификация на 17 патронов; Сайга-12: другие различные модификации «Охотник»; АКС-74У: модификация на 60 патронов; HK MP5A3: модификации на интегрированный глушитель с тактической рукояткой и магазином на 40 патронов, на прицел «Aimpoint»; АК-74: модификация на 60 патронов; АН-94 «Абакан»: модификации на прицел «ОКП-7», на 60 патронов; Enfield L85A2: модификации на отсутствие прицела, на интегрированный гранатомёт; ОЦ-14 «Гроза»: модификации на версию без гранатомёта, на версию без гранатомёта под калибр 5.45х39; СВУ-АС: модификация на 20 патронов; СВД: модификации на прицел «Кобра», на 15 патронов, на интегрированный глушитель, на скорострельность в 200 единиц; РПГ-7: модификация на оптический прицел; Гаусс-винтовка: модификация на 15 патронов и скорострельностью в 90 единиц. Ружьё БМ16 из Gunslinger Mod; ТОЗ-34 из Gunslinger Mod + модификация на прицел «Ракурс»; ТОЗ-106 из EFT WP + модификация на 2 патрона; АКМ из простор Интернета (но на анимациях из Gunslinger Mod); SIG SG-552 из Gunslinger Mod + модификация на тактическую рукоятку; ПП-19 «Бизон» из Gunslinger Mod; ПП-2000 из Нового Арсенала 5.1; ППШ-41 из Нового Арсенала 5.1; MP-9 (TMP) из ОП 2.2; ОЦ-33 «Пернач» из Нового Арсенала 5.1; ТТ-33 из Gunslinger Mod; FN P90 из Gunslinger Mod; Striker из Gunslinger Mod. Скриншоты: Спойлер Изменено Четверг в 04:47 пользователем Кефир 11 10 1 3 2 6 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 769 Опубликовано 10 мая, 2023 19 часов назад, orly сказал: Поможете? А куда я денусь? Лог вылета не помешал: Воспроизведите вылет; Откройте любой текстовый документ Нажмите Вставить Отправьте лог вылета сюда или в личные сообщения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 769 Опубликовано 12 мая, 2023 В спойлеры с ссылками на скачивание версий добавлен фикс вылета по отсутствующему звуку. Перезалив архива будет завтра. Спасибо @orly за нахождение вылета! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 13 мая, 2023 (изменено) KERIXFIX337X еще строки типа: \\\\\\\\\\\\\\ \\Upgrade's\\\ \\\\\\\\\\\\\\ Закомментируйте, через ; ;\\\\\\\\\\\\\\ ;\\Upgrade's\\\ ;\\\\\\\\\\\\\\ Изменено 13 мая, 2023 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 769 Опубликовано 13 мая, 2023 1 час назад, Stern-13 сказал: Закомментируйте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 13 мая, 2023 (изменено) В 27.10.2021 в 18:47, KERIXFIX337X сказал: Тени Чернобыля версии 1.0006 (работоспособность на 1.0004 не проверена) Работает. Вообщем от 1.0004 до 1.0006 Изменено 13 мая, 2023 пользователем Stern-13 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 769 Опубликовано 13 мая, 2023 (изменено) Спойлер Изменены модификации Сайги-12: теперь модификация, встречающаяся в игре имеет максимальные 10 патронов в обойме, а модификация с припиской _m5 теперь имеет магазин 8 патронов; Некоторые модификации пушек получили свои уникальные названия: Walther P99 «9х18», Ружьё БМ16, СВД-С «Дальнобойщик» и модификации HK MP5; Исправлен вылет при выстреле из M1891 (Мосинка). Пока что ссылки обновлены только на полную версию! Изменения на «Classic» версию будут применены завтра. UPD: изменения спустя 5 дней на «Classic» версию применены... Изменено 18 мая, 2023 пользователем KERIXFIX337X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кусок государства 0 Опубликовано 20 мая, 2023 Мук-пук.... пожилой вылет при переходе на армейские скалы... чо делать? (вылет.txt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 769 Опубликовано 21 мая, 2023 23 часа назад, Кусок государства сказал: чо делать? Перекачать мод и переустановить его. Если не хотите перекачивать весь архив, то есть фиксулина именно этого вылета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 850 Опубликовано 28 мая, 2023 Кефир у меня такой вопрос - а у тебя есть на компе или какая-нибудь ссылка на старую версию Project X: Reloaded (ЗБТ) , где ещё была винтовка Мосина, её недоработали я так понял и исключили, хотелось бы посмотреть может можно доработать её и включить куда-нибудь себе в моды) в новых версии проекта её видимо нет, да и качать 45 Гб проверять как-то нет желания) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 769 Опубликовано 29 мая, 2023 В 28.05.2023 в 10:43, CiberZold сказал: 45 Гб Нашёл на одном сайте 0.08а (меньше 3 ГБ архив с модом) - там вроде Мосинка и была. В любом случае, завтра-послезавтра скину в ЛС, ожидайте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 850 Опубликовано 29 мая, 2023 2 часа назад, Кефир сказал: В любом случае, завтра-послезавтра скину в ЛС, ожидайте. да можно и здесь в теме под спойлером оставить, может тоже ещё кому пригодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 769 Опубликовано 30 мая, 2023 18 часов назад, CiberZold сказал: под спойлером оставить Спойлер World-модели в архиве с игрой не было -> стянул из Нового Арсенала. Текстурки для этой модели лежат в отдельной папке world_model; Партиклов.нет, времени не осталось доковырять; Пушка, видимо, сделано на основе Сайги (Сайга на основе SPAS-12), надо будет подредачить название, описание, прописать правильный путь к world-модели и ещё что-то; Положение и прицеливание, скорее всего, съедет при попытке перенести на оригинальную игру, поэтому придётся попотеть. ьтачОкс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 850 Опубликовано 30 мая, 2023 Кефир отличная Мосинка, и кстати она не на ТЧ-руках, а на ЧН-вских вроде как, что тоже хорошо, значит можно применять текстуры перчаток и рукавов более высокого качества, да пушка требует допиливания, но по-крайней мере, с ней приятно работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 850 Опубликовано 31 мая, 2023 Кефир Дорабатываю Мосинку, прогресс идёт, я её пока прогнал через движок OGSR, но там всё-таки отличается положение оружия и работа движка с оружием от более чистых движков ТЧ, потому пока посадил винтовку в свой ремастер LTD, и записал видос как она ведёт себя, потом когда полностью доделаю, могу или здесь в теме или в личку тебе скинуть допиленную, но более дефолтную версию, которую можно включать в свой мод и другие с адаптацией, моя же версия будет использовать не дефолтные партиклы, текстуры рук/перчаток, ТТХ и пр. Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 850 Опубликовано 4 июня, 2023 Кефир скинул в ЛС как обещал доработанную, но дефолтную версия Мосинки, которая по идее должна работать на оригинале ТЧ, заменил помимо доделанного конфига и ттх, худовую модель, чтоб по дефолту использовала перчатки и рукава act_arm_perchatka_cs, а не перчатки ТЧ, чтоб если добавлять эту модель в оружейную солянку, текстуры не путались, также закинул пару вариантов текстур в папку, если что у меня в КОК-овских архивах куча вариантов текстур для ЧН -рук как говорится всех мастей, если надо)) в своей же версии Мосинки, которую можно будет увидеть в патче на мой ремастер Путь Человека Возвращение, там будут понятное дело будут другие текстуры рукавов, кастомный партикл дыма, другой звук выстрела, добавлю также иконку в инвентарь, настроенные бампы текстур, такие дела. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghoul_RUS 22 Опубликовано 5 июля, 2023 Вроде раньше была адаптация на движок OGSR и ещё какие-то дополнения. Они больше не поддерживаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 769 Опубликовано 21 июля, 2023 (изменено) Спойлер Classic version Исправлен вылет «Can't find model file wpn_sayga12k_mag10_m1_body_hud_aref»; В спавнер добавлена секция «hunters_toz». Фикс отдельно Большое спасибо @Adlez за нахождение вылета! В 05.07.2023 в 09:24, Ghoul_RUS сказал: Они больше не поддерживаются? После НГ 2022-2023 я поменял тему и мне было ЛЕНЬ тянуть за собой опциональные штучки. Скорее всего, верну их скоро. Изменено 21 июля, 2023 пользователем Кефир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 769 Опубликовано 27 октября, 2023 2 года. Спойлер Замены Заменено следующее оружие: MP-133 -> Winchester 1300 Обновление существующего Обновлены следующие орудия: Болт: анимации, модель, текстура к ней, анимации из GUNSLINGER Mod; ТТ-33: анимации, модель, текстура к ней, анимации и звуки из GUNSLINGER Mod; ПП-19 «Бизон»: анимации, модель, текстура к ней, анимации и звуки из GUNSLINGER Mod. Добавлены THM-файлы, которые, по своей сути, должны помочь заработать bump-ам; и ещё что-то, что автор уже забыл... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_pronkin 2 Опубликовано 27 октября, 2023 Обнаружил один баг или недоработку в фулл версии, когда ставлю ПСО на АКМ то на текстурке инвентаря он отображается, а на модельке нет. Дополнено 28 минуты спустя Так же заметил то что в фулл версии на SG-550 Штурм не ставится прицел сусат, и то что на SG-552 Штурм ставится прицел сусат, его видно на худе и на иконке, но когда его выбрасываю прицела нет, на обычном оружии такого бага нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 769 Опубликовано 28 октября, 2023 13 часов назад, Max_pronkin сказал: когда ставлю ПСО на АКМ, SG-552 Штурм ставится прицел сусат Пофикшено, спасибо за нахождение ошибок! Фикс прикрепил к данному сообщению. Фикс AKM и SIG-552.7z 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_pronkin 2 Опубликовано 28 октября, 2023 1 час назад, Кефир сказал: Пофикшено, спасибо за нахождение ошибок! Фикс прикрепил к данному сообщению. Фикс AKM и SIG-552.7z 3 \u043a\u0411 · 2 загрузки Спасибо! Дополнено 26 минуты спустя 19 часов назад, Max_pronkin сказал: Обнаружил один баг или недоработку в фулл версии, когда ставлю ПСО на АКМ то на текстурке инвентаря он отображается, а на модельке нет. Дополнено 28 минуты спустя Так же заметил то что в фулл версии на SG-550 Штурм не ставится прицел сусат, и то что на SG-552 Штурм ставится прицел сусат, его видно на худе и на иконке, но когда его выбрасываю прицела нет, на обычном оружии такого бага нет. Заметил ещё одну ошибку с худом, при первом выстреле на тоз 106 при при выбрасывании гильзы ладонь ГГ входит в экран и становится видно изнаночную часть, такой же баг и на тозе 106 с четыремя патронами, с анимацией перезарядки всё нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 769 Опубликовано 2 ноября, 2023 (изменено) Спойлер Для всех версий: Исправлен бамп для болта (сам болт теперь не в крапинку). Для Full версии: Исправлены АКМ и SIG-552 - на них теперь нельзя одевать прицел (спасибо @Max_pronkin). В 28.10.2023 в 14:29, Max_pronkin сказал: при первом выстреле на тоз 106 при при выбрасывании гильзы ладонь ГГ входит в экран и становится видно изнаночную часть, такой же баг и на тозе 106 с четырьмя патронами Либо вытягивать по Z-координате, либо терпеть так. Когда настраивал положение, пришлось оставить так, чтобы по расположению на экране не сильно отличалось от других пушек. P.S. хотя есть пару идей как реализовать нормально, спасибо. Изменено 2 ноября, 2023 пользователем Кефир 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima_Pivoed 0 Опубликовано 26 января Как поставить обвесы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 769 Опубликовано 26 января 3 часа назад, Dima_Pivoed сказал: Как поставить обвесы? Также как и в оригинале - либо на пушку перетянуть нужный обвес и он наденется если сможет или через правый клик по обвесу и выбрать нужную пушку. Если имеются в виду подкалиберные глушители, оставленные в полной версии пака, то если мододелы будут использовать эту оружейку, то они сами поменяют на нужный в каждом нужном конфиге. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima_Pivoed 0 Опубликовано 27 января В 26.01.2024 в 07:43, Кефир сказал: Также как и в оригинале - либо на пушку перетянуть нужный обвес и он наденется если сможет или через правый клик по обвесу и выбрать нужную пушку. Если имеются в виду подкалиберные глушители, оставленные в полной версии пака, то если мододелы будут использовать эту оружейку, то они сами поменяют на нужный в каждом нужном конфиге. я выбил с бандоса Абакан с ПСО, снял псо а обратно не могу, не ставиться, а по обвесу пкм то там только конопка "выбросить" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты