Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : .\xrDebugNew.cpp
Line          : 753
Description   : std: out of memory  помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.12.2025 в 05:14, ялвваыодваолыыалвдо сказал:

Description   : std: out of memory  помогите

При каких обстоятельствах поймал вылет? Если обновлял мод со старой версии до новой, новую игру начал?


Дополнено 0 минут спустя
В 05.12.2025 в 23:24, TokJion сказал:

Было бы славно если бы кто-нибудь изобрёл повелитель зоны для этого мода

Команды "g_spawn" и "jump_to_level" в консоли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.11.2021 в 18:42, NordicThunder сказал:

Превращение трупов в рюкзаки после смерти (сборка 2571)

Данная фича автоматом работает в Final Update 15f (OGSR Engine).

Но там багуется иконка. Как тут решили этот момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, TheDarkestDoomslayer сказал:

Но там багуется иконка. Как тут решили этот момент?

К сожалению, мне пришлось вырезать эту фичу еще года 2-3 назад. Во-первых потому, что у монстров, в отличие от сталкеров не было отдельных моделек для трупов, поэтому они просто сворачивались с бесфоременное месиво. А во-вторых потому, что от некоторых игроков поступали жалобы на то, что трупо-рюкзаки некоторых монстров продолжали издавать звуки после смерти. Фиксов для обеих проблем я не нашел, поэтому решил отказаться. Отвечая на вопрос про багнутые иконки - у меня этой проблемы вроде не было, т.к иконки у монстров в GRM в принципе отсутствуют (билдо-фича), а по поводу сталкеров уже не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, NordicThunder сказал:

К сожалению, мне пришлось вырезать эту фичу еще года 2-3 назад. Во-первых потому, что у монстров, в отличие от сталкеров не было отдельных моделек для трупов, поэтому они просто сворачивались с бесфоременное месиво. А во-вторых потому, что от некоторых игроков поступали жалобы на то, что трупо-рюкзаки некоторых монстров продолжали издавать звуки после смерти. Фиксов для обеих проблем я не нашел, поэтому решил отказаться. Отвечая на вопрос про багнутые иконки - у меня этой проблемы вроде не было, т.к иконки у монстров в GRM в принципе отсутствуют (билдо-фича), а по поводу сталкеров уже не помню.

Ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заинтересовал один момент, который сложно проверить в игре. Может ли в этом моде контролер доводить сталкеров до суицида как в билде 2232? Это было довольно круто. И есть ли хоть в каком-то билде полноценное зомбирование сталкеров контролером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.12.2025 в 19:13, Alfeos сказал:

Может ли в этом моде контролер доводить сталкеров до суицида как в билде 2232?

Да! Именно с этой целью я пару лет назад восстановил пси-ауру контролера, наносящую пси-демедж всем противникам в определенном радиусе из сборки 2232. Суицид сталкеров после встречи с контриком в этой сборке так и работал, аура наносит урон, а когда пси-здоровье падает ниже определенной отметки у сталкеров активируется схема самовыпила.

В 11.12.2025 в 19:13, Alfeos сказал:

И есть ли хоть в каком-то билде полноценное зомбирование сталкеров контролером?

Зомбирования в консервативном смысле (превращения в зомбака) нет, но зомбирование посредством сведения с ума и доведения до самовыпила (выше описано, как работало) - вполне. В 2232 точно было, как в других, уже не помню. В 2571 тоже встречалось, но намного реже, т.к там пси-ауру контролеру уже выпилили, и сталкер стрелялся только в том случае, если контрик закинул в него несколько пси-атак подряд, насколько я понял. Они у меня тоже восстановлены, как и в принципе вся боевка контролера за 2005-2006 год) До сих пор удивляюсь, как они такую чудесную боевку выпилили, заменив ее в 2007 году на тупейшего манекена, который ходит со скоростью черепахи, абсолютно беспомощен в ближнем бою, а единственная агрессия - это кидать чисто коридорный пси-удар, полностью бесполезный на поверхности.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн