Neptun 884 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон»Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Спойлер После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас... Спойлер Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. Спойлер Сборка локаций: Дмитрий Золотов. Тестеры: Рафаэль Саакян; Дмитрий1997 Nozhkin; Николай Вольский. Постер by LibrProd.Модели: Николай Вольский; Spperet. Актёры озвучки: Рафаэль Саакян; Spperet; Сергей «Olsparq» Нехаев; Михаил Вельмискин; Член клуба ТК3ВЕГА Мик; Иван Назаров; Никита Лозовой; Андрей Скуратов; Климент Либрихт; Алексей Киселёвский; Роман Заборовский; Александр Данильцев; Кирилл Плярпа; Григорiй Капустинъ; Олег Кузьма. Специальные гости: CINEMAN; Мануэль; HugTV; Бутылкин в роли Бизона. Проекты, чьи наработки использовались:Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.Krivin - музыка, написанная для книги Метро 2035: Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.) Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.) Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.) Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»). Помогите сделать мод ещё лучше: 1. Нашли ошибку в тексте? 2. Есть идеи для квестов? Напишите мне! В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету. Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв. Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова. Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы. Спойлер Доступен для скачивания фикс от 27.11.2021Скачать Yandex DiscСкачать с Google Disc Переместите содержимое архива ПК2М - Фикс 13 в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, где уже установлен мод. Исправления (10.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Запары. 3. Убран сюжетный затуп на Кордоне, когда ГГ отказывается работать с Валерьяном. 4. Исправлен вылет, если в тоннели убить Кастета, а потом и сталкера, которого он грабил. 5. Исправлено отображение подсказки №26.Исправления (11.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Танкиста. 3. Удалена химера во время кат-сцены со Жрецом. 4. Упомянут актёр озвучки HugTV.Исправления (12.11.2021): 1. Удалён клон Артиста в тоннеле после битвы с кровососом. 2. Исправлено удаление оружия после уничтожения второго спецотряда «Монолита». 3. Исправлен диалог Тихого после зачистки деревни. 4. Исправлен баг с бесконечным лутанием сейфа мародёров в Тёмной долине. 5. Изменено время суток во время засады на отряд Морды в Тёмной долине. 6. Исправлена ошибка, когда после захвата форпоста ГГ при любом варианте ответа остаётся на форпосте.Исправления (13.11.2021): 1. Исправлен вылет на Дикой территории, если раньше времени уничтожить прибор для прослушивания. 2. Убрана возможность пропустить диалог с прапором на Кордоне. 3. Убрана возможность пропустить диалог с долговцем в Баре. 4. ГГ возвращён нож после казни Борова. 5. Исправлен вылет: [error]Arguments : Can't find motion file 'pomutnenie_eńrana.ppe'.Исправления (17.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при снимании или сюжетном переодевании Комбинезона «Монолит». 3. Добавлен диалог Леснику о том, как попасть в шахту. 4. Удалён фонарик во время задания «Под покровом ночи». 5. Артефакт «Портал» найти легче. 6. Добавлено больше подробностей по заданию «Поставки».Исправления (18.11.2021): 1. Убрана возможность бесплатно фармить гаусс-патроны у Сахарова. 2. Удалён фонарик в баре во время сюжетной сцены. 3. Поправлены размеры ГГ, чтобы он не застревал в узких местах.Исправления (19.11.2021): 1. Переделана система торговли.Исправления (20.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при разбивании некоторых ящиков. 3. Расширена текстовая зона для описания легенд в КПК. 4. Сталкеры не мешают во время кат-сцены в Рыжем лесу.Исправления (21.11.2021): 1. Исправлен диалог Бюрократа после уничтожения отряда противника.Исправления (23.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Удалён двойник Шакала.Исправления (26.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. «Визор» спрятан до лучших времён. 3. Отменено задание Громова, когда личность Масона будет стёрта. 4. Коррективы в логике наёмников на Дикой.Исправления (27.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Убрано рандомное исчезновение оружия.Вылеты: 1. Игра вылетает при старте новой игры.Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр. 2. Игра не запускается, сразу крашится.Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру. 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.Решение: перейти со статического освещения на динамическое. 4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.Для версии 2.0: - Вылетает при разговоре с прапором. - В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом.Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0. Спойлер Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]Скачать с Google Disc [1.61 ГБ] Версия 2.0 (от 02.12.2021): 1. Включает все предыдущие фиксы. 2. Множество мелких исправлений. 3. Добавляет карту Генераторов. 4. Дополнительные диалоги и метки. 1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02 После откройте скачанный архив, вы увидите следующее: 2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0 3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.Рекомендуемые настройки: - Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался). - Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы). Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887WMID: 319541934483WMZ: 196035199667 Контакты:ВК: Михаил ЗарубинInstagramModdb: BC2MPatreon Изменено 1 октября, 2022 пользователем Neptun 52 60 2 16 20 11 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 326 Опубликовано 13 ноября, 2021 2 минуты назад, Gendel сказал: dumidum, ой, вот только не надо этой демагогии! Если критики не хочешь - играй в свой мод один, под одеялом. ты кого цитируешь м кому пишешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baron1488 0 Опубликовано 13 ноября, 2021 Вот такая вот гадость вылезла. аExpression : fatal error Function : CPostprocessAnimator::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PostprocessAnimator.cpp Line : 80 Description : <no expression> Arguments : Can't find motion file 'pomutnenie_eсrana.ppe'. Ничего не ставил,кроме патча, играю на чистой версии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 13 ноября, 2021 dumidum, ты, наверное, думаешь, что я тебя автором мода считаю? ) Нет, я в общем. Сталкерский моддинг давно и сильно страдает лютой дичью. Годных модов по пальцам перечесть. Дополнено 2 минуты спустя Neptun, фи, как грубо... Нельзя так (( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 326 Опубликовано 13 ноября, 2021 2 минуты назад, Gendel сказал: dumidum, ты, наверное, думаешь, что я тебя автором мода считаю? ) Нет, я в общем. Сталкерский моддинг давно и сильно страдает лютой дичью. Годных модов по пальцам перечесть. и чё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 13 ноября, 2021 (изменено) 11 минут назад, <> сказал: Установил сталкер 1.6.02, затем мод, как сказано в интсрукции, но при попытке запустить, игра крашится. попробуйте почистить папку игру: ссылка куда-то там Скачиваете по ссылке файл Ложите в папку с игрой Запускаете Подождете Запустите по-новой игру Изменено 13 ноября, 2021 пользователем Stern-13 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 13 ноября, 2021 1 минуту назад, dumidum сказал: ну так собери ну вот и начинаются ответы из разряда-сам дурак..... за 10+ лет так и дрочат в модострое одно и тоже. одно огромное дежавю - проходим в тысячный раз оригиналы под разными соусами.... мод на троечку из 10 не более того, да и выстрелил бы может быть лет 5 назад, а не в 21 году.... не, ну нельзя же изменить спавн на локациях хотя бы( возьмите кордон- ОДНО И ТО ЖЕ я уже со счета сбился в каком моде по счету), ввести новых персонажей взамен волков,сидоровичей и пр да и главная проблема мода отстутствие действия,экшена хоть какого... слишком нудно. ходим лясы точим из одной точки в другую, на каждой локации, плюс бессмысленный сбор всего и вся ,что под ногами валяется, только не понятно зачем и для чего. мод про бомжа-марафонца-радиолюбителя. Собери сто банок канифоли и получи текстолит в подарок) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 326 Опубликовано 13 ноября, 2021 5 минут назад, Baron1488 сказал: Вот такая вот гадость вылезла. аExpression : fatal error Function : CPostprocessAnimator::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PostprocessAnimator.cpp Line : 80 Description : <no expression> Arguments : Can't find motion file 'pomutnenie_eсrana.ppe'. Ничего не ставил,кроме патча, играю на чистой версии. вот для кого это в шапке написано ? если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 13 ноября, 2021 dumidum, ответ в рифму знаешь? ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 326 Опубликовано 13 ноября, 2021 2 минуты назад, Petrovic сказал: ввести новых персонажей взамен волков,сидоровичей и пр от изменения имени персонажа что-то изменится?)) Дополнено 0 минут спустя Только что, Gendel сказал: dumidum, ответ в рифму знаешь? ) ты поболтать зашёл или по делу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<<STRANNIK>> 2 Опубликовано 13 ноября, 2021 Stern-13 Спасибо вам большое! Я сделал как вы сказали, и игра запустилась! Вы волшебник!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 13 ноября, 2021 dumidum, так и говори по делу, не "чёкай". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baron1488 0 Опубликовано 13 ноября, 2021 3 минуты назад, dumidum сказал: вот для кого это в шапке написано ? если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»). Не заметил, так как последнее,что я хочу делать - это искать специальную форму для описания проблемы. Хорошо, сделаем как требуется. 1. Момент игры - Самое начало, где ГГ бухает с челиком и рассказывает ему свою историю. Говорит последнюю фразу, после чего происходит затемнение экрана, таинственный голос проговаривает свои фразы и на фразе "Выхода нет" игра крашиться. 2. Вот тот же лог - [error]Expression : fatal error [error]Function : CPostprocessAnimator::Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PostprocessAnimator.cpp [error]Line : 80 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find motion file 'pomutnenie_eńrana.ppe'. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 13 ноября, 2021 11 минут назад, Neptun сказал: Ну так с*бись нах*й, по-братски. бабе своей хамить будешь,если есть. вот на этом можно и заканчивать дискусс. очередное быдло, неспособное на конструктивные диалоги. Цитата Как же, ты жмот, который хочет всё бесплатно нужно больше золота ? ? сколько меркантильных персонажей в рядах мододелов..... а вы gsc отсылаете процент с данатов, господа-с? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 326 Опубликовано 13 ноября, 2021 1 минуту назад, Petrovic сказал: а вы gsc отсылаете процент с данатов, господа-с? а разве сдк не в свободном доступе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 13 ноября, 2021 (изменено) 33 минуты назад, Baron1488 сказал: на фразе "Выхода нет" игра крашиться. 2. Вот тот же лог - [error]Expression : fatal error [error]Function : CPostprocessAnimator::Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PostprocessAnimator.cpp [error]Line : 80 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find motion file 'pomutnenie_eńrana.ppe'. это косяк названия в слове ecrana написано через русскую букву и на не русских образах Windows (а у некоторых и на русских) мод будет крашится 100% при вызове файла. Решение: Исправить название написав через английскую C и все обращения в скриптах и конфигах (где есть это) заменить также. Изменено 13 ноября, 2021 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 13 ноября, 2021 Обновил в шапке раздел Фиксы и вылеты. Старался учесть все исправления, предложенные неравнодушными. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 140 Опубликовано 13 ноября, 2021 Всем привет. Парни вопросы появились. Пришел на Янтарь. Купил переходы у Осведомителя. Для чего спрашивается, кажется все там сделал. Может что то упустил????? Второе: Для чего и где нужен эхолокатор и если он действительно нужен,где взять корпус? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nones 0 Опубликовано 13 ноября, 2021 1 час назад, Tyrob сказал: Скачай GOG версию и на ней попробуй все моды прохожу на ней и нет проблем . На стим версии не у всех как надо работает мод скачайте GOG версию . https://www.stalker-torrent.net/viewtopic.php?t=903 Спасибо, помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 140 Опубликовано 13 ноября, 2021 (изменено) Уже третье: после установки фикса 4.0, Н.И. нужна? Изменено 13 ноября, 2021 пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 016 Опубликовано 13 ноября, 2021 Nones Ну наконец то. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 13 ноября, 2021 АнДрЮхА, если труп Ловца не находил, то и не нужен тебе эхолокатор. А про переходы - если автор не пофиксил ещё, можно легко вернуться в Бар с Дикой территории. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlTTeR 0 Опубликовано 13 ноября, 2021 10 часов назад, 4udik сказал: Щас меня автор мода забанит навечно. Но молчать не могу: 1. Идём тупо в дырку ворот перехода ДикаяТерритория- Янтарь. 2. Появляется надпись 3. Нажимаете на клавиатуре своей "Пауза" (Pause) 4. После этого жмёте на клавиатуре своей кнопку Esc - надпись вот эта исчезает, снимаетесь с паузы и проходите прямо. Идёте всё время прямо, пока не сработает переход на Бар. 5. Всё. Обратный переход обычный, прекрасно работает. Даже по трубам ползать не нужно. Дополнено 7 минуты спустя Почитать хоть 2 страницы выше религия не позволяет? Не будете сотрудничать с военными - побежите по Дикой Территории с голым задом, без денег и без оружия. Будете сотрудничать, всё будет - и оружие, и патроны, и деньги. Вот такой выбор. Вам решать. Дополнено 17 минуты спустя Симметрично, камрад! Предположим, на секунду, что у нас тут крутой наемник в экзоскелете и с пулемётом ПКМ. Наемник с пулёмётом идёт в Бар (Показать контент) А Долг его с голой жо... ну, вы поняли, выкинул на Дикую Территорию на смерть. И отжал весь шмот и все деньги. Думаю, наемник бы не пошел на Янтарь, а вернулся к Бару и зачистил Долг в ноль. Под корень выжег бы это кубло. А уж после с чувством отомщенной обиды спокойно бы двинул на Янтарь. Так мыслю. Быть или не быть? Не быть! (Показать контент) Арни одобряет: Ах, да. если вы решите мстить Долгу на Баре, то там вас ждёт птица Обломинго. Автор мода сделал долговцев бессмертными. Автор мода как бы говорит нам, неразумным: - Кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую. Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас. Про дикую я читал, но неужели это всё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baron1488 0 Опубликовано 13 ноября, 2021 40 минут назад, Stern-13 сказал: это косяк названия в слове ecrana написано через русскую букву и на не русских образах Windows (а у некоторых и на русских) мод будет крашится 100% при вызове файла. Решение: Исправить название написав через английскую C и все обращения в скриптах и конфигах (где есть это) заменить также. Благодарю за ответ, можете, пожалуйста, поподробнее расписать куда заходить и какой именно файл мне нужен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 13 ноября, 2021 1 час назад, Petrovic сказал: сколько меркантильных персонажей в рядах мододелов..... А ты на работе бесплатно работаешь и живёшь, питаясь солнечным светом? Или ты меркантильная тварь? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nones 0 Опубликовано 13 ноября, 2021 28 минут назад, Тень121 сказал: Nones Ну наконец то. Согласен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты