Neptun 891 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон»Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Спойлер После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас... Спойлер Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. Спойлер Сборка локаций: Дмитрий Золотов. Тестеры: Рафаэль Саакян; Дмитрий1997 Nozhkin; Николай Вольский. Постер by LibrProd.Модели: Николай Вольский; Spperet. Актёры озвучки: Рафаэль Саакян; Spperet; Сергей «Olsparq» Нехаев; Михаил Вельмискин; Член клуба ТК3ВЕГА Мик; Иван Назаров; Никита Лозовой; Андрей Скуратов; Климент Либрихт; Алексей Киселёвский; Роман Заборовский; Александр Данильцев; Кирилл Плярпа; Григорiй Капустинъ; Олег Кузьма. Специальные гости: CINEMAN; Мануэль; HugTV; Бутылкин в роли Бизона. Проекты, чьи наработки использовались:Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.Krivin - музыка, написанная для книги Метро 2035: Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.) Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.) Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.) Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»). Помогите сделать мод ещё лучше: 1. Нашли ошибку в тексте? 2. Есть идеи для квестов? Напишите мне! В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету. Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв. Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова. Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы. Спойлер Доступен для скачивания фикс от 27.11.2021Скачать Yandex DiscСкачать с Google Disc Переместите содержимое архива ПК2М - Фикс 13 в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, где уже установлен мод. Исправления (10.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Запары. 3. Убран сюжетный затуп на Кордоне, когда ГГ отказывается работать с Валерьяном. 4. Исправлен вылет, если в тоннели убить Кастета, а потом и сталкера, которого он грабил. 5. Исправлено отображение подсказки №26.Исправления (11.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Танкиста. 3. Удалена химера во время кат-сцены со Жрецом. 4. Упомянут актёр озвучки HugTV.Исправления (12.11.2021): 1. Удалён клон Артиста в тоннеле после битвы с кровососом. 2. Исправлено удаление оружия после уничтожения второго спецотряда «Монолита». 3. Исправлен диалог Тихого после зачистки деревни. 4. Исправлен баг с бесконечным лутанием сейфа мародёров в Тёмной долине. 5. Изменено время суток во время засады на отряд Морды в Тёмной долине. 6. Исправлена ошибка, когда после захвата форпоста ГГ при любом варианте ответа остаётся на форпосте.Исправления (13.11.2021): 1. Исправлен вылет на Дикой территории, если раньше времени уничтожить прибор для прослушивания. 2. Убрана возможность пропустить диалог с прапором на Кордоне. 3. Убрана возможность пропустить диалог с долговцем в Баре. 4. ГГ возвращён нож после казни Борова. 5. Исправлен вылет: [error]Arguments : Can't find motion file 'pomutnenie_eńrana.ppe'.Исправления (17.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при снимании или сюжетном переодевании Комбинезона «Монолит». 3. Добавлен диалог Леснику о том, как попасть в шахту. 4. Удалён фонарик во время задания «Под покровом ночи». 5. Артефакт «Портал» найти легче. 6. Добавлено больше подробностей по заданию «Поставки».Исправления (18.11.2021): 1. Убрана возможность бесплатно фармить гаусс-патроны у Сахарова. 2. Удалён фонарик в баре во время сюжетной сцены. 3. Поправлены размеры ГГ, чтобы он не застревал в узких местах.Исправления (19.11.2021): 1. Переделана система торговли.Исправления (20.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при разбивании некоторых ящиков. 3. Расширена текстовая зона для описания легенд в КПК. 4. Сталкеры не мешают во время кат-сцены в Рыжем лесу.Исправления (21.11.2021): 1. Исправлен диалог Бюрократа после уничтожения отряда противника.Исправления (23.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Удалён двойник Шакала.Исправления (26.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. «Визор» спрятан до лучших времён. 3. Отменено задание Громова, когда личность Масона будет стёрта. 4. Коррективы в логике наёмников на Дикой.Исправления (27.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Убрано рандомное исчезновение оружия.Вылеты: 1. Игра вылетает при старте новой игры.Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр. 2. Игра не запускается, сразу крашится.Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру. 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.Решение: перейти со статического освещения на динамическое. 4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.Для версии 2.0: - Вылетает при разговоре с прапором. - В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом.Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0. Спойлер Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]Скачать с Google Disc [1.61 ГБ] Версия 2.0 (от 02.12.2021): 1. Включает все предыдущие фиксы. 2. Множество мелких исправлений. 3. Добавляет карту Генераторов. 4. Дополнительные диалоги и метки. 1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02 После откройте скачанный архив, вы увидите следующее: 2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0 3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.Рекомендуемые настройки: - Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался). - Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы). Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887WMID: 319541934483WMZ: 196035199667 Контакты:ВК: Михаил ЗарубинInstagramModdb: BC2MPatreon Изменено 1 октября, 2022 пользователем Neptun 54 60 2 16 21 11 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 926 Опубликовано 8 декабря, 2021 (изменено) 6 часов назад, tvorog8088 сказал: Конкретно продолжения бандитской линии нет, есть вариации квестов тех же что и у нейтрала, то что ты типо во фракции бандитов вообще никого не колышет, охотники так же общаются, зачем они там сидят я так и не понял, никакие квесты с ними не связанны, или я их не инициировал... Может надо заказы покупателя копыт выполнять, не знаю. Подозреваю, что с охотниками в ТД планировались какие-то квесты и сюжеты, но, вероятно, у автора руки не дошли. Поэтому они там остались чисто для мебели. Тут, в этом моде, нет чистых линий. Вы можете лично сами отыгрывать любую роль. Вот взяли себе за правило, все вопросы решать силой и стрельбой - так и поступаете каждый раз. Автор даёт игроку полную свободу в этом. В Темной Долине есть один не очевидный вариант развития сюжета. 99% игроков проходят мимо и не догадываются. Из серии "А чо, так можно было?". Рассказывать не буду, а то не интересно станет. Ищите. ------------------- Мой герой в этот раз задружился с бандюками Прона, ну, кто выжил после зачистки, а выжило их немного. Оставил ремонтника, бармена и пару-тройку охранников самого Прона, остальных - под ноль. И теперь они для моего героя "зелёные". Дополнено 3 минуты спустя 5 часов назад, Zloi сказал: а где ты уважаемый брал вспышку для гаусс патронов? Там же, где и всегда. Аномальные зоны и тайники. Она ровно одна за всю игру, больше не нашел. Изменено 8 декабря, 2021 пользователем 4udik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zloi 2 Опубликовано 8 декабря, 2021 4 минуты назад, 4udik сказал: Дополнено 3 минуты спустя Там же, где и всегда. Аномальные зоны и тайники. Она ровно одна за всю игру, больше не нашел. в аномалиях не встретил хотя переждал выброса 10 ,одни и те же попадались а вот вспышки не было,очень жаль что не продумана система с артефактами ,и что за зомбаки такие крепкие когда защита портала идёт ,их да же гаусс не берёт с первого выстрела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 926 Опубликовано 8 декабря, 2021 1 час назад, Рыж сказал: Выбрать пришлось "Тихий" вариант, и стараться не сломать этот план. Для другого варианта нужны три взрывчатки, которых нет и взять негде. Возможно, компоненты для взрывчаток можно найти методом обшаривания всей локации, но эта нудиловка мне не по душе. Независимо от выбора можно готовить оба варианта. Все товарищи бессмертны, заботиться нужно только о себе. Безусловно, что мод очень хорош. Ещё бы озвучку профессиональную сделать, с дикторским голосом для остроты восприятия. Три взрывчатки лежат в четвертом чемодане монолитовцев. Автор всё предусмотрел. На Генераторах не нужно обшаривать локацию, там нет почти ничего - в болоте один арт + пара-тройка нафиг никому уже не нужных тайников с аптечками и патронами. На Генераторах нужно быстро и четко выполнить все квесты Грифа и остальных подельников, тогда вся локация будет пройдена быстро и бодро. Там уже ползать по кустам в поисках тайн не требуется. Тайны сами вашего героя найдут, дадут по башке и снова всё отнимут. Дополнено 4 минуты спустя 5 минут назад, Zloi сказал: в аномалиях не встретил хотя переждал выброса 10 ,одни и те же попадались а вот вспышки не было,очень жаль что не продумана система с артефактами ,и что за зомбаки такие крепкие когда защита портала идёт ,их да же гаусс не берёт с первого выстрела Так финальный бой. Самые убер-зомби наваливаются. Из СВУ в голову, или из пулемёта очередями, или из инопланетного пистоля с надписью "Монолит". Пистолет, конечно, никак в сеттинг не вписывается. Никаким боком. Дополнено 7 минуты спустя 8 минут назад, Zloi сказал: в аномалиях не встретил хотя переждал выброса 10 ,одни и те же попадались а вот вспышки не было,очень жаль что не продумана система с артефактами ,и что за зомбаки такие крепкие когда защита портала идёт ,их да же гаусс не берёт с первого выстрела Не помню, где конкретно "вспышку" зацепляю каждый раз. Но каждый раз к Рыжему Лесу у меня 1 "вспышка" в рюкзаке есть. Буду играть заново - отслежу этот момент. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zloi 2 Опубликовано 8 декабря, 2021 7 минут назад, 4udik сказал: Пистолет, конечно, никак в сеттинг не вписывается. Никаким боком. а в подземелье 3 не понятных из Метро черных вписывается ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanek63 53 Опубликовано 9 декабря, 2021 17 часов назад, Neptun сказал: 25-30 часов. Ну эт ты спринтер. Потому,что знаешь как. А нам , незнайкам, этого времени мало. Особенно когда первый раз. Дополнено 7 минуты спустя 4 часа назад, 4udik сказал: Мой герой в этот раз задружился с бандюками Прона, ну, кто выжил после зачистки, а выжило их немного. Оставил ремонтника, бармена и пару-тройку охранников самого Прона, остальных - под ноль. И теперь они для моего героя "зелёные". Тоже пробовал такой вариант 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 891 Опубликовано 9 декабря, 2021 57 минут назад, Sanek63 сказал: Ну эт ты спринтер. Потому,что знаешь как. А нам , незнайкам, этого времени мало. Особенно когда первый раз. Спринтерски я прохожу за 7 часов. А если, конечно, вникать в сюжет, вдумчиво проходить задания, то процесс может затянуться на много десятков часов. Дополнено 1 минуту спустя 5 часов назад, 4udik сказал: Пистолет, конечно, никак в сеттинг не вписывается. Никаким боком. Отнюдь. Это компактная версия гаусс-пушки, которой владел ГГ в Припяти. И так как патроны для гаусса добыть очень сложно, то его даже нельзя назвать читерским оружием. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvorog8088 27 Опубликовано 9 декабря, 2021 Автор мог бы полноценную сюжетную линию за бандитов сделать, типо Приспешник Дьявола, а так квест с черепом на Кордоне и усё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimson 56 Опубликовано 9 декабря, 2021 Не могу понять, как вернуть снарягу на Генераторах после встречи с Сербиным. Причем место, где спрятаны мои вещи, отмечено красным значком на карте. Прохожу подземелье с минным полем, убиваю 5 монолитовцев, ныряю в портал, и вот я возле Грифа, а красная метка осталась за пределами локации. Теперь туда не попасть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 926 Опубликовано 9 декабря, 2021 4 часа назад, Neptun сказал: Отнюдь. Это компактная версия гаусс-пушки, которой владел ГГ в Припяти. И так как патроны для гаусса добыть очень сложно, то его даже нельзя назвать читерским оружием. Или так. Автор всегда прав. Меня смутил внешний вид и анимация. Гаусс - это катушки: На модели пистолета никаких катушек не просматривается. И при выстреле ест анимации отдачи. Откуда отдача? У гаусс-оружия не может быть никакой отдачи в принципе. Гаусс-пистолет может выглядеть так: Или так: Но это я так, ворчу по-стариковски. Не обращайте внимания. Я прекрасно понимаю, что автор делал по-максимуму из возможного. А моделить с ноля уникальное оружие + анимацию к нему - это трудоемкий процесс даже для профессионала-модельера. Автор всегда прав. Точка. Дополнено 3 минуты спустя 3 часа назад, tvorog8088 сказал: Автор мог бы полноценную сюжетную линию за бандитов сделать, типо Приспешник Дьявола, а так квест с черепом на Кордоне и усё. Боженьки мои. Давайте составим список, чего автор мог бы сделать? Хотелок у нас много, накидаем ему бизнес-план на ближайшие 50 лет. Имейте совесть, люди. Дополнено 5 минуты спустя 32 минуты назад, Dimson сказал: Не могу понять, как вернуть снарягу на Генераторах после встречи с Сербиным. Причем место, где спрятаны мои вещи, отмечено красным значком на карте. Прохожу подземелье с минным полем, убиваю 5 монолитовцев, ныряю в портал, и вот я возле Грифа, а красная метка осталась за пределами локации. Теперь туда не попасть? Никак. Возврат снаряги не предусмотрен. Если вам её жаль терять, разденьтесь и разоружитесь до похода к светящейся сфере на кладбище. Скиньте всё в личный ящик в домике около Грифа. Дополнено 8 минуты спустя ---------------------------------------------------------------- Neptun , вопрос автору: в моде есть 2 идентичных наградных ПМ: один - на Кордоне, второй - на могилке на Генераторах. Это тоже какой-то намёк? Я думал-думал, но так ничего и не придумал. Это же не случайность, да? Дополнено 13 минуты спустя 9 часов назад, Zloi сказал: а в подземелье 3 не понятных из Метро черных вписывается ? Автор сказал, что это пасхалка. Отсылка к играм/книгам "Метро 2033" и другим. Оммаж, так сказать. Постмодерн же. Цитирование, самоцитирование, оммаж, аллюзии и отсылки - это первые признаки постмодернистского произведения искусства. Дмитрий Глуховский гениальный совершенно писатель, так что не грех отдать ему дань уважения. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 891 Опубликовано 9 декабря, 2021 11 минут назад, 4udik сказал: Меня смутил внешний вид и анимация. Гаусс - это катушки: Модельку взял из мода. И, не забываем, что это инопланетное оружие ? 12 минут назад, 4udik сказал: Никак. Возврат снаряги не предусмотрен. Если вам её жаль терять, разденьтесь и разоружитесь до похода к светящейся сфере на кладбище. Скиньте всё в личный ящик в домике около Грифа. В 2.0 можно вернуть. 13 минут назад, 4udik сказал: вопрос автору: в моде есть 2 идентичных наградных ПМ: один - на Кордоне Рил? А где на Кордоне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimson 56 Опубликовано 9 декабря, 2021 12 минут назад, 4udik сказал: Никак. Возврат снаряги не предусмотрен. Если вам её жаль терять, разденьтесь и разоружитесь до похода к светящейся сфере на кладбище. Скиньте всё в личный ящик в домике около Грифа. Спасибо, придется так и сделать. Очень уж жалко полностью прокачанный экзоскелет, несколько отличных артефактов и три полностью прокачанных ствола. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 926 Опубликовано 9 декабря, 2021 5 минут назад, Neptun сказал: Рил? А где на Кордоне? Точно не скажу. В каком-то из тайников. Я его каждый раз на Кордоне нахожу, значит он там есть постоянно. Начну новую игру - отслежу точно. Дополнено 3 минуты спустя 6 минут назад, Dimson сказал: Спасибо, придется так и сделать. Очень уж жалко полностью прокачанный экзоскелет, несколько отличных артефактов и три полностью прокачанных ствола. Автор говорит, что в 2.0 вернуть можно. Я на 2.0 еще в самом начале, поэтому точно сказать не могу, где и как искать шмот. Проще раздеться до начала тюремной авантюры. Из тюрьмы можно выйти без шмота и с голыми руками. Даже без ножа. И это довольно просто, как оказалось. Я предлагал автору отнять нож у героя в тюрьме совсем, но автор - настоящий гуманист и не хочет подвергать игроков стрессу. Заботится о нашем душевном состоянии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimson 56 Опубликовано 9 декабря, 2021 12 минут назад, 4udik сказал: Автор говорит, что в 2.0 вернуть можно. Я на 2.0 еще в самом начале, поэтому точно сказать не могу, где и как искать шмот. Даже метка на карте есть, а как туда попасть - не пойму. Разве что через минное поле надо проход искать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvorog8088 27 Опубликовано 9 декабря, 2021 (изменено) 1 час назад, Dimson сказал: Не могу понять, как вернуть снарягу на Генераторах после встречи с Сербиным. Причем место, где спрятаны мои вещи, отмечено красным значком на карте. Прохожу подземелье с минным полем, убиваю 5 монолитовцев, ныряю в портал, и вот я возле Грифа, а красная метка осталась за пределами локации. Теперь туда не попасть? Там в комнате с монолитовцами лесенка железная, по ней поднимаешься и в конце лежит. Жалко в баре вариативности нет, всего 2 варианта ухода и в обоих тебя вышвыривают с концами, и радиоточки в баре появляются только потом, сейчас сканер заспавнил их нашел но говорят всё равно квест не закончен, интересно Нептун будет это всё дальше дорабатывать. Изменено 9 декабря, 2021 пользователем tvorog8088 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimson 56 Опубликовано 9 декабря, 2021 25 минут назад, tvorog8088 сказал: Там в комнате с монолитовцами лесенка железная, по ней поднимаешься и в конце лежит. Был я там конечно, у меня там ничего нет. Да и метка совсем в другом месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sammcon 166 Опубликовано 9 декабря, 2021 (изменено) Здравствуйте помните в моде, гладиатор когда в Лиманске гг должен был безшумно, только ножом обезвредит врагов и отключить рубильники, думаю будет классно если такое будет в будущем. Кстати у меня тоже было 2 наградной пМм один я взял из трупа снайпера другой на генераторе. Изменено 9 декабря, 2021 пользователем sammcon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvorog8088 27 Опубликовано 9 декабря, 2021 (изменено) 20 минут назад, Dimson сказал: Был я там конечно, у меня там ничего нет. Да и метка совсем в другом месте. Сейчас всё перепроверил, снаряга там где сказал, от минного поля налево там помещение с железной лестницей идущей под потолок, и в конце деревянный ящик со всей снарягой и метка туда указывает. Изменено 9 декабря, 2021 пользователем tvorog8088 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimson 56 Опубликовано 9 декабря, 2021 26 минут назад, tvorog8088 сказал: Сейчас всё перепроверил, снаряга там где сказал, от минного поля налево там помещение с железной лестницей идущей под потолок, и в конце деревянный ящик со всей снарягой и метка туда указывает. Этот мод не так прост, чтобы у всех было одинаково )) У меня там нет никакого ящика и метка совсем в другом месте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 926 Опубликовано 9 декабря, 2021 1 час назад, tvorog8088 сказал: Жалко в баре вариативности нет, всего 2 варианта ухода и в обоих тебя вышвыривают с концами, и радиоточки в баре появляются только потом, сейчас сканер заспавнил их нашел но говорят всё равно квест не закончен, интересно Нептун будет это всё дальше дорабатывать. В баре адская вариативность. Если вы нашли только 2 варианта, то плохо искали. Там есть вариант с битвой с монстрами на Арене. Есть вариант вообще пролететь весь Бар за 1.5 минуты. Я нашел 4 варианта, думаю, можно и пятый поискать. Радиоточки можно найти и без карты, просто блуждая по Бару с радиоприемником в рюкзаке. А уж когда вы точно знаете, где они... Просто идёте и сканируете. http://images.vfl.ru/ii/1637229497/629f6907/36738158.jpg Дополнено 1 минуту спустя 3 минуты назад, Dimson сказал: Этот мод не так прост, чтобы у всех было одинаково )) Золотые ваши слова! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvorog8088 27 Опубликовано 9 декабря, 2021 51 минуту назад, 4udik сказал: В баре адская вариативность. Если вы нашли только 2 варианта, то плохо искали. Там есть вариант с битвой с монстрами на Арене. Есть вариант вообще пролететь весь Бар за 1.5 минуты. Я нашел 4 варианта, думаю, можно и пятый поискать, За минуту это как понимаю просто пострелять по долговцам, а Арена разве открыта, бои же долговцы запретили? Мне кажется это ты в первую версию играл, в 2.0 ничего такого я не увидел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 891 Опубликовано 9 декабря, 2021 1 час назад, tvorog8088 сказал: Мне кажется это ты в первую версию играл, в 2.0 ничего такого я не увидел. И я такой типа решил в 2.0 удалить варианты прохождения? Алё, глупости говорить не надо. Все варианты на месте. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvorog8088 27 Опубликовано 9 декабря, 2021 2 минуты назад, Neptun сказал: И я такой типа решил в 2.0 удалить варианты прохождения? Алё, глупости говорить не надо. Все варианты на месте. И как бои на арене активировать, если они не работают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 926 Опубликовано 9 декабря, 2021 1 час назад, tvorog8088 сказал: И как бои на арене активировать, если они не работают? Напрячь мозжечок, например. Подумать малёха. Прикинуть варианты. Или настоящего сталкера только строем нужно водить под командованием строгого командира чётко по прямой от забора до обеда? Сталкер - это исследователь, разведчик, первооткрыватель. А вы хотите получить полную инструкцию на все случаи жизни. В чем удовольствие? Играя по чужим подсказкам вы, по сути, играете в чужую игру. Арена закрыта, да. Но "Долг" может дать "добро" на один бой. Как раз для вашего Масона такой вариант припасён. Евангелие по Матфею 7:7: Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvorog8088 27 Опубликовано 9 декабря, 2021 (изменено) 4udik, сейчас за военного попробую, раньше вообще никаких квестов в баре кроме поиска зверя не было, дальше Гвоздь и пишите письма, Петренко немой, у заведующего ареной один диалог и усё потом его мочат, такое ощущение что я в другую игру играю, кто то сам решает убивать Зверя или нет, у меня же стабильно долговец его мочит, раньше этого долговца не завалить, короче вообще не врубаюсь. Так же локатор мне так нигде и не понадобился а у кого то от него прохождение стопорилось, фиг знает. Изменено 9 декабря, 2021 пользователем tvorog8088 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 926 Опубликовано 9 декабря, 2021 52 минуты назад, tvorog8088 сказал: Так же локатор мне так нигде и не понадобился а у кого то от него прохождение стопорилось, фиг знает. Локатор нужен только при единственном варианте прохождения на Кордоне. Во всех других вариантах он не нужен нигде и никогда. Каждый идет своим путём, и квесты могут быть разными у разных игроков. То есть, до такой степени, что как будто два разных человека играют в две разные игры. Вообще ничего общего. В том и прелесть. За военсталкера вариантов штук 5 только на Кордоне. То есть, любой путь - это не рельсы, по которым ваш герой едет как в трамвае. Любой путь ветвится при каждом вашем выборе. За вояк можно уйти с Кордона не убивая сталкеров и бандитов, а можно устроить кровавую баню. Можно помочь одному лидеру вольных, а можно - другому. И так далее. вариантов масса. Автор сделал так, что даже самый невнимательный игрок, который не читает диалоги и действует наобум, даже такой игрок пройдет полностью игру до самого конца. Конечно, он не увидит 80% квестов, кат-сцен, сюжетов и диалогов, но игру пройдёт. Я так сам первый раз играл. И никак не мог понять, отчего другие игроки этим модом восхищаются. А оказалось, у мода есть и второе дно, и третье. Он многослойный. Даже, скорее, как айсберг - его основная часть скрыта от глаз. Надо покопаться, напрячься - и тогда внезапно мод откроется со своей лучшей стороны. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты