Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Спасибо что помогли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.12.2021 в 13:25, rusali94 сказал:

Спасибо что помогли...

Мод отличается исключительной стабильностью. Если у вас конкретно что-то не работает или работает неправильно - проблема, обычно, на вашей стороне. Либо неудачная версия базовой игры ЗовПрипяти, либо кривой репак. Последовательность действий очень простая: ставите чистую ЗП, поверх - мод. Играете. Всё.

На самый крайний случай - скачайте мой репак "Слеза комсомолки" на 106 странице этого обсуждения. Он точно рабочий. (тыц) Сохраненные игры совместимы. Поверх него можно накатать последнюю версию мода, если есть такое желание.

------------

Дополнено позже: скачал вашу сохраненку, запустил. Диалог с Артистом, он достает "Бумеранг" из ящичка - и всё. Игра, вроде, работает, но ничего сделать нельзя. Я такое впервые вижу. И выход только через закрытие программы в диспетчере задач. Я этот квест сам проходил, когда играл в свою игру, всё было нормально, но на старой версии мода. Явный баг. Скрипт не срабатывает.

Тут нам поможет только автор мода.

@Neptun, обрати внимание, пожалуйста. Явно скрипт не срабатывает. И именно в версии 2.0. Сохраненка - у автора поста, на который я ответ этот написал.

Изменено пользователем 4udik
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

12345.rarПолучение информации...

  В 19.12.2021 в 12:22, 4udik сказал:

Он появляется только после общения главного героя с Сидором.

Да! Спасибо! Появился! Я об этом мечтал!

Не получается вставить скриншот.. по F12

Но я расскажу словами: надпись на экране  " обыскать труп"  ?

Интересно, шо с ним случилось ... вся дробь кончилась, и оружие нуно ремонтировать...

Это сохранка, после репарки.

12345.rarПолучение информации...

Изменено пользователем wadimk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.12.2021 в 14:11, 4udik сказал:

Явно скрипт не срабатывает. И именно в версии 2.0. 

У меня версия 2.0, с этим квестом проблем не было, возможно, проблема в некорректной установке игры?

Изменено пользователем Gryazniy_Garik
правка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.12.2021 в 13:25, rusali94 сказал:

Спасибо что помогли...

а предыдущие сохранки работают? ( особенно на предыдущих локациях). Можно просто случайно сломать игру(или шаловливые наши ручки), неправильно правку установил или что-то под себя отредактировал.. Некоторые авторы ставят даже античиты, но хакерство у нас в крови..

 

Изменено пользователем ewsh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.12.2021 в 07:06, ewsh сказал:

предыдущие сохранки работают? ( особенно на предыдущих локациях)

Работают. Я вот начал НИ, не помню уже в который раз. Но версию 2.0 точно во второй. Даже и не знаю , как изголяться. Как получится. Хочу над Егерем в этот раз поиздеваться. А Сидора кидать нельзя. Сохранки все летят в тартарары. Только НИ, с удалением всех старых. Вот такой автор шутник.

И вот ещё вспомнил, квест взять в плен командира монолита переделан безобразно. В предыдущих прохождениях проблем не было, а тут только заканчивается катсцена и он сразу красный, орёт *вижу врага* , со всеми вытекающими. А напарник кричит, *ну что-же ты промедлил* . Я конечно криворукий, но не до такой степени.

Изменено пользователем Sanek63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Егеря нужно непременно завалить. У него велес есть. Только я почти сразу свалил с Кордона. В какой то игре на меня напали "дружки" егеря. Попытался пошариться по Кордону, но они не появились. Карты мне подарила валерьянка.

Опять затык на ДТ. Выносим последних наймов. Бюрократ в кого то целится и нет диалога. У меня один раз получилось и самому пройти (не в этой игре). Он мне сказал "классно ты выскочил" и дальше по сюжету пошли выносить снайпера. Уже переигрывал много раз. Ничего сложного, но нет срабатывания скрипта.

ЗЫ: Обновы не ставил. Мне нравится гулять по локациям.

ЗЫ:ЗЫ: Хотел егеря в аномалию забросить, но не получается. Его по земле под ними швыряет. Может мину попробовать поставить ? Аномалии висят выше от земли.

Изменено пользователем wadimk
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.12.2021 в 09:33, wadimk сказал:

Опять затык на ДТ. Выносим последних наймов. Бюрократ в кого то целится и нет диалога. У меня один раз получилось и самому пройти (не в этой игре). Он мне сказал "классно ты выскочил" и дальше по сюжету пошли выносить снайпера. Уже переигрывал много раз. Ничего сложного, но нет срабатывания скрипта.

Ошибка скрипта. Нужно патч ставить. Для старой версии мода - Фикс №13

https://www.mediafire.com/file/n2m5y0fiul1tdsz/ПК2М+-+Фикс+13.rar/file

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В версии 2.0 главным изменением является карта генов, я просто добавил картинку, всё остальное - предыдущие фиксы и правки текста. Скриптовых изменений я не вносил. Кто-то писал про глюк с Артистом у переправы: у меня всё прекрасно работает, другие отписываются и тоже говорят, что проблем нет. Проблемы в ваших кривых ручках. Прошу вас, не играйте, если не способны банально установить мод. И мне, и вам будет спокойнее.

  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1
  • Смех 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 15.12.2021 в 10:06, 4udik сказал:

Я взял артиллерийские формулы, ... Живите теперь с этим.

Ну да, артиллерийские формулы - самое то, что подходит для оружия, снаряд которого ускоряется взаимодействием магнитного поля со стальной болванкой. Реактивную силу струи газа нашли  куда приткнуть применительно к гаусске? А энергию конденсатора по закону Ома считаете?  ?

 Лучше прикиньте энергию выстрела, которой пробивают не экран смартфона, а сбивают вертолёт, как получается в "Сталкере". 

Живите мирно.

  В 15.12.2021 в 18:45, Bastard сказал:

Нет, ждал 3, 8, 10 часов. Ничего.

Часто ждёшь-ждёшь и ничего, а приляжешь на часок-другой, и срабатывает. Если не помогает, то надо искать новые диалоги у окружения.


Дополнено 6 минуты спустя
  В 20.12.2021 в 09:33, wadimk сказал:

Опять затык на ДТ. Выносим последних наймов. Бюрократ в кого то целится и нет диалога.

У меня похожее было в ТД. Волына после того, как последнего авторитете завалили, бегал и беспокоился, говорить не хотел. Я вокруг обегал, никого нет, всё чисто, а он не хочет говорить. Переиграл ночью, нарисовался кровосос, завалили, Волына успокоился, диалог появился.

Изменено пользователем Vikold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброй Зоны! Прошу помощи: бегал(перемещался) РЛ - Янтарь, стреля зомби на заводе, на Янтаре в бункере переждал выброс, вдруг стало неактивно перемещение в кпк. (перемещался раз 20)

сохранение

001.scopПолучение информации... 001.ddsПолучение информации...

Изменено пользователем Gryazniy_Garik
правка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.12.2021 в 09:33, wadimk сказал:

Егеря нужно непременно завалить. У него велес есть.

Не комильфо как-то валить человека ради этого. На кордоне Медведь можно найти, не велика разница с Велесом, да и детектор у Егеря специфический. А Велес потом и так появится.

---------------------

На Янтаре не нашёл записок по радиоточкам. Сами точки нашёл, радио слушал, красным на карте обозначилось. Без записок зачтётся?

Изменено пользователем Vikold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.12.2021 в 12:44, Gryazniy_Garik сказал:

Всем доброй Зоны! Прошу помощи: бегал(перемещался) РЛ - Янтарь, стреля зомби на заводе, на Янтаре в бункере переждал выброс, вдруг стало неактивно перемещение в кпк. (перемещался раз 20)

сохранение

001.scop 740 \u043a\u0411 · 0 загрузок 001.dds 8 \u043a\u0411 · 0 загрузок

В самом бункере перемещения не работают.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.12.2021 в 08:54, Neptun сказал:

не заметил ещё ни одной конструктивной критики

Вот извольте, вношу свой пятак. ?

- Отличная идея с дополнительным КПК. Но в подсказках хотелось бы читать именно подсказки, а не пространные философские размышления. Максимально сжато и по делу.

Если есть такая возможность, неплохо бы иметь на будущее возможность записывать самому какие-то заметки на отдельной странице, например "не забыть забрать тайник там-то, код такой-то". Было бы удобнее, чем в блокноте писать.

- Тексты в диалогах длиннее 5-7 строк читать конечно интересно, но больно долго, это же не книга, а игра. Хотелось бы покороче и только самая суть. Диалоги вопрос-ответ тоже иногда затянуты.

- Если нельзя вернуться на локацию, то неплохо бы ввести напоминалку при выходе, типа "не забыл ли я что-то сделать?" А то на Янтаре можно обнаружить, что в Баре забыл радиоточку отметить. 

И по сюжету было бы неплохо, если бы возникали подсказки типа "не зайти ли к тому-то и спросить?". Иначе получается не выбор сюжетной линии, а просто что-то не заметил, и пошло не так. Например, надоело подходить к персонажу и читать "увидимся", а нужный момент пропустил.

- Встречаются опечатки и ошибки, включая орфографические и стилистические, надо бы поправить, а то неловко как-то, мод солидный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.12.2021 в 13:43, Vikold сказал:

Но в подсказках хотелось бы читать именно подсказки, а не пространные философские размышления. Максимально сжато и по делу.

Не надо путать раздел Заметки и раздел Подсказки. Это два разных раздела. В разделе Подсказки есть ещё много незанятых полей, я радостью их заполню по требованию игроков, но я не знаю, в чём конкретно требуется подсказка. Скажешь?

  В 20.12.2021 в 13:43, Vikold сказал:

Если есть такая возможность, неплохо бы иметь на будущее возможность записывать самому какие-то заметки на отдельной странице, например "не забыть забрать тайник там-то, код такой-то". Было бы удобнее, чем в блокноте писать.

Ещё один вид критики: сделай то, что очень сложно реализовать в игре. Я самоучка, не имею специальности программиста. Тем не менее, я возьму на заметку эту идею, и если её реализация покажется действительно необходимой в игре, то попробую реализовать.

  В 20.12.2021 в 13:43, Vikold сказал:

Тексты в диалогах длиннее 5-7 строк читать конечно интересно, но больно долго, это же не книга, а игра. Хотелось бы покороче и только самая суть. Диалоги вопрос-ответ тоже иногда затянуты.

Пошли личные хотелки. Мой мод, мои правила, мои хотелки. Однако, я могу точно сказать, что все диалоги можно спокойно пропускать, а потом вкратце, самую суть, читать из пояснения к заданию. Это я предусмотрел.

  В 20.12.2021 в 13:43, Vikold сказал:

Если нельзя вернуться на локацию, то неплохо бы ввести напоминалку при выходе, типа "не забыл ли я что-то сделать?" А то на Янтаре можно обнаружить, что в Баре забыл радиоточку отметить. 

DLC.

  В 20.12.2021 в 13:43, Vikold сказал:

Иначе получается не выбор сюжетной линии, а просто что-то не заметил, и пошло не так

Ухватил суть модификации, молодца!

  В 20.12.2021 в 13:43, Vikold сказал:

Встречаются опечатки и ошибки, включая орфографические и стилистические, надо бы поправить, а то неловко как-то, мод солидный.

Над этим ведётся активная работа. Было правильно замечено насчёт объёма диалогов, текста было написано на такую хорошую увесистую книгу, сложно всё углядеть, иногда просто не замечаешь, а когда находишь, то удивляешься, как же я мог такое написать. Поэтому в шапке мода я и попросил вас:

  В 07.11.2021 в 01:40, Neptun сказал:

Помогите сделать мод ещё лучше:
1. Нашли ошибку в тексте?

Благодарю за замечания, я обязательно извлеку из них выгоду и в DLC постараюсь учесть всё.

  • Жму руку 3
  • Аплодисменты 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neptun 

  В 19.12.2021 в 08:54, Neptun сказал:

Черви едят лучшие плоды. Хейтеры, завистники (а по-другому их назвать я не могу, ибо не заметил ещё ни одной конструктивной критики, а лишь нытье и придирки) везде хотят вставить свои пять копеек. Чёрт с ними, правды им не скрыть. 

Не слишком ли высокомерно? Вы, конечно, создали хорошую модификацию, но далеко не идеальную. И из любопытства спрошу, неуж то в моем отзыве нет ничего конструктивного?

  Отзыв (Показать контент)

 

Изменено пользователем Farind
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neptun , я до РЛ дотопал, перемещение не работает (см. сохранение выше)

Изменено пользователем Gryazniy_Garik
правка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.12.2021 в 15:14, Farind сказал:

Не слишком ли высокомерно?

Высокомерие - преступление? Оно кого-то оскорбляет? А вот навешивание ярлыков - очень некрасивое поведение. 

Говоря о всякой швали, я говорил о тех, кто ставит моду оценку 1 и близкое, высирая откровенный бред. Умейте отделять зерна от плевел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.12.2021 в 12:46, Vikold сказал:

На Янтаре не нашёл записок по радиоточкам. Сами точки нашёл, радио слушал, красным на карте обозначилось. Без записок зачтётся?

Зачтется, да. Записок и вправду нет. При одних вариантах прохождения есть труп одного из следопытов на крыше завода, а при других - нету. Вероятно, я точно не знаю, предполагалось, что игрок получает сканер радиочастот с мертвого следопыта в Рыжем Лесу, а потом возвращается на Янтарь и сам эти точки при помощи сканера разыскивает. Но это не точно.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.12.2021 в 12:46, Vikold сказал:

Не комильфо как-то валить человека ради этого. На кордоне Медведь можно найти, не велика разница с Велесом, да и детектор у Егеря специфический. А Велес потом и так появится.

У меня к нему личная неприязнь. Осталась после первой попытки прохождения. Я описал ситуацию ранее. В двух словах: Достал арт (радиация -) и попользовался некоторое время. Пришел отдать - егеря нет. На янтаре - ошейник и гейм овер. И мне от него ничего не нужно. От слова совсем.

  • Мастер! 2
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.12.2021 в 17:54, wadimk сказал:

У меня к нему личная неприязнь

А ты злопамятный. Там вроде можно и на Янтаре Егеря развести. кто-то тут писал. Я вот сейчас как раз хочу проверить это. Первый арт я ему отдал, а потом кину на арт и велес. Кстати, ради детектора его валить не нужно. Прото оставь в ящике, он даст другой, а хакер в деревне снимет с него блок и у тебя будет свой полноценный Велес. 


Дополнено 6 минуты спустя
  В 20.12.2021 в 16:12, 4udik сказал:

Зачтется, да. Записок и вправду нет. При одних вариантах прохождения есть труп одного из следопытов на крыше завода, а при других - нету. Вероятно, я точно не знаю, предполагалось, что игрок получает сканер радиочастот с мертвого следопыта в Рыжем Лесу, а потом возвращается на Янтарь и сам эти точки при помощи сканера разыскивает. Но это не точно.

А кстати, в версии 2.0 этот квест доделан ? А то я в Баре пропустил радиоточки, а когда это заметил, то было уже поздно и переигрывать не хотелось. дело было в РЛ перед походом на Генераторы. Сейчас вот начал по новой, стоит ли заморачиваться ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.12.2021 в 20:01, Sanek63 сказал:

А кстати, в версии 2.0 этот квест доделан ? А то я в Баре пропустил радиоточки, а когда это заметил, то было уже поздно и переигрывать

Нет, не доделан. Вероятно, только в DLC обещанном будет.

------------------------------

Интересное наблюдение:

я точно знаю, что этот квест не доделан. И точно знаю, что собрав все радиоточки, ничего не получу в итоге. Тем не менее, при каждом новом прохождении я прямо на автопилоте эти все точки собираю снова и снова. Казалось бы, да?

Однако же - природа человека. Мы, как биологический вид, склонны к повторению бессмысленных действий/ритуалов. У животных такого нет. Даже есть научный фильм BBC на эту тему.

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.12.2021 в 13:10, Neptun сказал:

В самом бункере перемещения не работают.

Аналогичный случай. Пришёл из РЛ на Янтарь, переждал выброс, отключились перемещения в КПК. Не в бункере, а вообще. В том числе в РЛ. Версия 2.0


Дополнено 12 минуты спустя
  В 20.12.2021 в 15:14, Farind сказал:

Чтобы мой труд не стал Сизифом ...

Братцы философы, ну не может труд стать Сизифом. Сизифовым трудом может, но не самим Сизифом. Будьте внимательны, когда так углубляетесь, ведь читать тяжело. 


Дополнено 19 минуты спустя
  В 20.12.2021 в 15:14, Farind сказал:

Быстрое перемещение - функция, которая позволяет телепортироваться на определенные точки. Очень полезная фича, которая экономит много времени.

Вот не соглашусь. Время экономится, это верно. Но атмосферу "Сталкера" телепорты убивают напрочь. Пёхом, через все локации. Ну ещё на авто. А то получил задание, телепортировался, выполнил, телепортировался назад. Это уже не "Сталкер". ИМХО.

Изменено пользователем Vikold
  • Аплодисменты 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Немного сторонний вопрос, но подскажите.
На Янтаре, когда выполняем квест по чтению мыслей зомбарей, во втором разе мы идём к ловушке у аномалии и там сидит Савл в трансе читающий какую-то мантру - https://i.ibb.co/mNvsrq0/xr-Engine-2021-12-20-10-35-12-02.jpg
И ведь слышно по голосу озвучки, эта мантра из самого оригинального Сталкера! Но я никак не могу вспомнить, где в оригинальном, в какой ситуации она там слышалась?
А заодно мож и путь к ogg файлику этой мантры подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.12.2021 в 01:21, FiLinX сказал:

эта мантра из самого оригинального Сталкера! 

Это Метро. 
gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\yan_a5_savl_pray_diable_1.ogg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу