Neptun 884 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон»Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Спойлер После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас... Спойлер Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. Спойлер Сборка локаций: Дмитрий Золотов. Тестеры: Рафаэль Саакян; Дмитрий1997 Nozhkin; Николай Вольский. Постер by LibrProd.Модели: Николай Вольский; Spperet. Актёры озвучки: Рафаэль Саакян; Spperet; Сергей «Olsparq» Нехаев; Михаил Вельмискин; Член клуба ТК3ВЕГА Мик; Иван Назаров; Никита Лозовой; Андрей Скуратов; Климент Либрихт; Алексей Киселёвский; Роман Заборовский; Александр Данильцев; Кирилл Плярпа; Григорiй Капустинъ; Олег Кузьма. Специальные гости: CINEMAN; Мануэль; HugTV; Бутылкин в роли Бизона. Проекты, чьи наработки использовались:Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.Krivin - музыка, написанная для книги Метро 2035: Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.) Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.) Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.) Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»). Помогите сделать мод ещё лучше: 1. Нашли ошибку в тексте? 2. Есть идеи для квестов? Напишите мне! В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету. Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв. Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова. Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы. Спойлер Доступен для скачивания фикс от 27.11.2021Скачать Yandex DiscСкачать с Google Disc Переместите содержимое архива ПК2М - Фикс 13 в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, где уже установлен мод. Исправления (10.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Запары. 3. Убран сюжетный затуп на Кордоне, когда ГГ отказывается работать с Валерьяном. 4. Исправлен вылет, если в тоннели убить Кастета, а потом и сталкера, которого он грабил. 5. Исправлено отображение подсказки №26.Исправления (11.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Танкиста. 3. Удалена химера во время кат-сцены со Жрецом. 4. Упомянут актёр озвучки HugTV.Исправления (12.11.2021): 1. Удалён клон Артиста в тоннеле после битвы с кровососом. 2. Исправлено удаление оружия после уничтожения второго спецотряда «Монолита». 3. Исправлен диалог Тихого после зачистки деревни. 4. Исправлен баг с бесконечным лутанием сейфа мародёров в Тёмной долине. 5. Изменено время суток во время засады на отряд Морды в Тёмной долине. 6. Исправлена ошибка, когда после захвата форпоста ГГ при любом варианте ответа остаётся на форпосте.Исправления (13.11.2021): 1. Исправлен вылет на Дикой территории, если раньше времени уничтожить прибор для прослушивания. 2. Убрана возможность пропустить диалог с прапором на Кордоне. 3. Убрана возможность пропустить диалог с долговцем в Баре. 4. ГГ возвращён нож после казни Борова. 5. Исправлен вылет: [error]Arguments : Can't find motion file 'pomutnenie_eńrana.ppe'.Исправления (17.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при снимании или сюжетном переодевании Комбинезона «Монолит». 3. Добавлен диалог Леснику о том, как попасть в шахту. 4. Удалён фонарик во время задания «Под покровом ночи». 5. Артефакт «Портал» найти легче. 6. Добавлено больше подробностей по заданию «Поставки».Исправления (18.11.2021): 1. Убрана возможность бесплатно фармить гаусс-патроны у Сахарова. 2. Удалён фонарик в баре во время сюжетной сцены. 3. Поправлены размеры ГГ, чтобы он не застревал в узких местах.Исправления (19.11.2021): 1. Переделана система торговли.Исправления (20.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при разбивании некоторых ящиков. 3. Расширена текстовая зона для описания легенд в КПК. 4. Сталкеры не мешают во время кат-сцены в Рыжем лесу.Исправления (21.11.2021): 1. Исправлен диалог Бюрократа после уничтожения отряда противника.Исправления (23.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Удалён двойник Шакала.Исправления (26.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. «Визор» спрятан до лучших времён. 3. Отменено задание Громова, когда личность Масона будет стёрта. 4. Коррективы в логике наёмников на Дикой.Исправления (27.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Убрано рандомное исчезновение оружия.Вылеты: 1. Игра вылетает при старте новой игры.Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр. 2. Игра не запускается, сразу крашится.Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру. 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.Решение: перейти со статического освещения на динамическое. 4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.Для версии 2.0: - Вылетает при разговоре с прапором. - В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом.Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0. Спойлер Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]Скачать с Google Disc [1.61 ГБ] Версия 2.0 (от 02.12.2021): 1. Включает все предыдущие фиксы. 2. Множество мелких исправлений. 3. Добавляет карту Генераторов. 4. Дополнительные диалоги и метки. 1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02 После откройте скачанный архив, вы увидите следующее: 2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0 3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.Рекомендуемые настройки: - Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался). - Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы). Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887WMID: 319541934483WMZ: 196035199667 Контакты:ВК: Михаил ЗарубинInstagramModdb: BC2MPatreon Изменено 1 октября, 2022 пользователем Neptun 52 60 2 16 20 11 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xAndrey2x 1 Опубликовано 2 апреля, 2022 Neptun не парься. как я уже говорил мне стандартные решения не подходят)) я потому и попросил кого нить пройти, что пока для себя решения не нашел)) что бы было понятнее я уже больше 10 лет винду не пользую))) Дополнено 9 минуты спустя Neptun кстати огромное спасибо за мод ))) стал одним из любимых))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizzz 0 Опубликовано 2 апреля, 2022 Не запускается мод , перенёс файлы в папку с игрой , заменил, всё ровно вылезает зеленый жук, Windows 10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xe1ak 0 Опубликовано 2 апреля, 2022 (изменено) Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ... pripyat\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:248: attempt to index local 'state' (a nil value) Поставил лицуху(стим) , мод,фикс и правку , но вылетает при начале игры Изменено 2 апреля, 2022 пользователем Xe1ak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 2 апреля, 2022 Xe1ak Что за правка Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 2 апреля, 2022 (изменено) 24 минуты назад, Xe1ak сказал: Поставил лицуху(стим),поставил мод ,фикс и правку. сократить надо: лицуху(стим) мод *правку (вообще она входит так то в мод) Для мода в шапке версии 2.0 фикс не нужен. Дополнено 0 минут спустя 6 минут назад, Mervin62 сказал: Что за правка об этом: Цитата Для версии 2.0: - Вылетает при разговоре с прапором. - В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом. Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0. Изменено 2 апреля, 2022 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 2 апреля, 2022 Stern-13 ааааа, просто я не в теме, у меня таких багов не наблюдалось. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 3 апреля, 2022 12 часов назад, Xe1ak сказал: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ... pripyat\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:248: attempt to index local 'state' (a nil value) Поставил лицуху(стим) , мод,фикс и правку , но вылетает при начале игры Никаких фиксов и правок ставить не надо. Дополнено 0 минут спустя 13 часов назад, Aizzz сказал: Не запускается мод , перенёс файлы в папку с игрой , заменил, всё ровно вылезает зеленый жук, Windows 10. Вылеты: 1. Игра вылетает при старте новой игры. Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр. 2. Игра не запускается, сразу крашится. Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CommonSense 90 Опубликовано 10 апреля, 2022 (изменено) При первом прохождении - ремастер или оригинал, что лучше выбрать? P.S. Ремастер оказался для первой части) А я думал для второй. Нужно тогда добавить ремастер в тему с первой частью мода. Как-то не логично, оставлять ремастер для первой части во второй. Я, например, прошёл первую часть и не знал, что ремастер есть, а он оказался в архиве со второй частью. Изменено 10 апреля, 2022 пользователем l0ow 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noneym 13 Опубликовано 12 апреля, 2022 а нормально что здоровье гг восстанавливается без навыка для этого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noneym 13 Опубликовано 13 апреля, 2022 (изменено) есть читы? а то патронов на защиту портала от зомби не хватает вопрос решился с помощью ножа ? Изменено 13 апреля, 2022 пользователем Noneym Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 13 апреля, 2022 В 12.04.2022 в 10:39, Noneym сказал: а нормально что здоровье гг восстанавливается без навыка для этого? Автохил с оригинала. По навыку идёт мгновенное восстановление здоровье, а не постепенное. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iHla 0 Опубликовано 16 апреля, 2022 Подскажите, на Янтаре нашел ключ Корнеева, а тайник не отображается на карте, и его нельзя открыть. Как это пофиксить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remark 6 Опубликовано 16 апреля, 2022 iHla по мере прохождения квестов на янтаре он должен отобразиться на карте, тогда и сможешь его открыть Дополнено 32 минуты спустя Ребят, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Крашит при выполнении квеста " Кротовая нора. Найти сталкера". Как только подхожу к нему вплотную - крашит, хотя и облутать его могу. Переигрывал квест 2 раза, но не помогло. Не разбираюсь от слова совсем в том что надо скинуть, но если что-нибудь нужно скинуть - напишите. Или какой-то обходной путь прохождения Error Reason: ---------------------------------------- xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrCore.dll" at 0023:015FE12E, xrDebug::backend()+174 byte(s) User Message: ---------------------------------------- Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'hands_up_anim'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 16 апреля, 2022 41 минуту назад, remark сказал: hands_up_anim' Если мне не изменяет память то игра не находит данной анимации ( вроде гг поднимает руки в верх, но это не точно.) Дополнено 2 минуты спустя remark у многих она прописана в секции бинокля, а у кого и ножа. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remark 6 Опубликовано 16 апреля, 2022 Может быть это уже по вине оружейного пака STCoPWP. Полазил по другим форумам, нашел чела с такой же проблемой как у меня. Сам автор ему так ответил Вылет по отсутствию анимации сдачи в плен 'hands_up_anim' (руки вверх), но не написано, в каком файле. Файлы с анимациями сталкеров я не трогал, только оружие, так что довольно трудно понять, в чём проблема. У вас случайно не осталось сейва перед вылетом, мне бы он очень пригодился.? Попробую как-то связаться с ним, у меня только один мод его и стоит Дополнено 11 минуты спустя 1 час назад, remark сказал: iHla по мере прохождения квестов на янтаре он должен отобразиться на карте, тогда и сможешь его открыть Дополнено 32 минуты спустя Ребят, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Крашит при выполнении квеста " Кротовая нора. Найти сталкера". Как только подхожу к нему вплотную - крашит, хотя и облутать его могу. Переигрывал квест 2 раза, но не помогло. Не разбираюсь от слова совсем в том что надо скинуть, но если что-нибудь нужно скинуть - напишите. Или какой-то обходной путь прохождения Error Reason: ---------------------------------------- xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrCore.dll" at 0023:015FE12E, xrDebug::backend()+174 byte(s) User Message: ---------------------------------------- Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'hands_up_anim'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Если у кого такая же проблема с этим оружейным паком, ставьте этот фикс и все заработает) Удачи в прохождении https://dropmefiles.com/VsJWx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 16 апреля, 2022 2 часа назад, remark сказал: Может быть это уже по вине оружейного пака STCoPWP. Вот именно. Ставите сторонние паки где-то на стороне, а с проблемами пишите сюда. Why? 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorola 0 Опубликовано 21 апреля, 2022 Здравствуйте братцы как быть ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 21 апреля, 2022 3 часа назад, Motorola сказал: Здравствуйте братцы как быть ??? Нужно стереть папку shaders_cache и файл user.ltx 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фантом_Сталкера 0 Опубликовано 27 апреля, 2022 (изменено) Всем привет, ребята кто может подсказать по данной проблеме. Как активировать рюкзак где храниться страница от дневника сталкера, нашел тайник и нет никакого действия, на кордоне всех поспрашивал, на данный момент в личном КПК открыты 4 легенды зоны, но рюкзак со страницей не активируется, что делать не знаю, может есть кто знает?. Заранее благодарю) Изменено 27 апреля, 2022 пользователем Фантом_Сталкера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 27 апреля, 2022 53 минуты назад, Фантом_Сталкера сказал: Всем привет, ребята кто может подсказать по данной проблеме. Как активировать рюкзак где храниться страница от дневника сталкера, нашел тайник и нет никакого действия, на кордоне всех поспрашивал, на данный момент в личном КПК открыты 4 легенды зоны, но рюкзак со страницей не активируется, что делать не знаю, может есть кто знает?. Заранее благодарю) Этот квест вырезан автором мода. Ждем появления и развития этой истории в дополнении. Когда будет дополнение - одному автору известно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фантом_Сталкера 0 Опубликовано 27 апреля, 2022 1 минуту назад, 4udik сказал: Этот квест вырезан автором мода. Ждем появления и развития этой истории в дополнении. Когда будет дополнение - одному автору известно. ППЦ!!!... а я три раза переигрывал. Думал что где-то что-то упускал, из за этого не выходил из кордона дальше по сюжету..Спасибо за инфу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 27 апреля, 2022 (изменено) 34 минуты назад, Фантом_Сталкера сказал: ППЦ!!!... а я три раза переигрывал. Думал что где-то что-то упускал, из за этого не выходил из кордона дальше по сюжету..Спасибо за инфу. Да, в старых версиях мода эти записки были в рюкзаках, но и там квест был без продолжения и окончания. Что рождало у игроков множество одинаковых вопросов "где третий рюкзак". Автор, которому просто надоело отвечать одно и то же - "Квест не доделан" - в новой версии мода этот квест просто вырезал. Старые тестеры по привычке тыкаются в эти рюкзаки раз за разом, рефлекс. Там и квест с радио не имеет финала, но это не так заметно. Изменено 27 апреля, 2022 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nezton 6 Опубликовано 27 апреля, 2022 (изменено) Здравствуйте, такой вопрос, а можно как-то радиодетелям вес убрать, или сделать так что бы их в ящик сложить можно было, я вроде где то здесь видел ответы по этому поводу, но не помню где, спасибо) Изменено 27 апреля, 2022 пользователем Nezton Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 27 апреля, 2022 Nezton секунду. Дополнено 4 минуты спустя Nezton quest_items.ltx по пути ===S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\misc == а свой скопируй на всякий случай. 1 1 Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nezton 6 Опубликовано 29 апреля, 2022 Спасибо большое за мод, мне очень понравилось, жду DLC, а что бы разрабатывалось легче, закинул немного денежки, купишь шаурму) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты