Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
41 минуту назад, 4udik сказал:

Раз открыли стрельбу - всё, кина не будет. Нужно пробраться незаметно, тогда стартует кат-сцена, после этого вояки становятся нейтральными и сами приглашают героя на разговор с командиром блок-поста.

Всё, получилось попасть к военным. после очередного распития. Но у них даже не квест, а так, скорее кат-сцена где отряд от артефакта пострадал.

 

Я смотрю при прохождении квестов за бандитов на кордоне не появляется торговец Танкист. Это большая потеря, т.к. у него ассортимент пожалуй лучше чем у всех остальных торговцев мода вместе взятых. Если он вообще не появится и на других локациях, хреново будет, особенно на дикой территории где без ничего оказываешься. 

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, 4udik сказал:

Кстати, новый 64-битный движок это должен, наверно, исправить? Там у него свои шейдеры на каждый тип освещения примотаны. Надо попробовать...

до вас не доходит все никак что шейдер не подключен в файле уровня, а не проблема в самом шейдере.


Дополнено 1 минуту спустя
49 минут назад, 4udik сказал:

Там что-то с шейдерами для статики, как я понимаю. Есть даже правка, но она кривая, не дает выполнить квест с починкой лифта.

вот еще именно сохранку возле этого момента, было бы супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, vitalik76 сказал:

не появляется торговец Танкист. Это большая потеря

Танкист при любом раскладе будет на Дикой Территории и в Рыжем Лесу. На Дикой, кстати, и Шустрый барыжит через интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, 4udik сказал:

Шустрый барыжит через интернет.

Шустрый к сожалению не продаёт ни броню, ни обвесы, а пушки у него такие же как есть на локации. Я на кордоне принципиально осмотрел все тайники, благо при повторном прохождении их можно отобразить на карте. Так нигде не было ни прицелов, ни глушителей. Из брони в тайниках только плащи чёрные попадались, да разок заря. Странно, что в тайнике снайпера на дереве была только записка, а снайперки не было. Заметил что при прохождении за бандитов не требуется собирать или покупать локатор.

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 4udik сказал:

Там что-то с шейдерами для статики, как я понимаю. Есть даже правка, но она кривая, не дает выполнить квест с починкой лифта.

Вот она:

а так запустить игру можно и без той правки:

Спойлер

039416c18c92b8b185a065c56ab5640b.jpg

90fbdc4bd39b429ff0bb9983691990fe.jpg

12768509ab6fe4aef3109c218d12f83e.jpg

Для любителей экспериментов, можно попробовать: Ссылка (Mega.NZ)

Другую правку на статику удалить вернув оригинальный файл, для достоверности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, vitalik76 сказал:

Шустрый к сожалению не продаёт ни броню, ни обвесы, а пушки у него такие же как есть на локации. Я на кордоне принципиально осмотрел все тайники, благо при повторном прохождении их можно отобразить на карте. Так нигде не было ни прицелов, ни глушителей. Из брони в тайниках только плащи чёрные попадались, да разок заря. Странно, что в тайнике снайпера на дереве была только записка, а снайперки не было. Заметил что при прохождении за бандитов не требуется собирать или покупать локатор.

f5/f9 - это магия. Каждому тайнику на Кордоне, кроме некоторых, прописано по 5 разных наполнений. Один раз заглянешь - 12 калибра охотничьи патроны и копыта кабана, f9, снова смотришь тот же самый тайник - а там оптический прицел и патроны к калашу. Муторно, да. Но ради прицела оно того стоит. Абакан на АТП на чердаке в холодильнике лежит. "Заря" попадается обязательно. А винтовка снайпера лежит на соседней ветке дерева:

spacer.png

Глушителей на Кордоне нет, это так. Но выйти с Кордона в Заре и с Абаканом с оптикой - это запросто.


Дополнено 4 минуты спустя
48 минут назад, Stern-13 сказал:

вот еще именно сохранку возле этого момента, было бы супер.

Вроде вот эта: https://www.mediafire.com/file/rgwd08zxvvpzsx6/10_gen_путь_6ратка_6_lift.scop.7z/file

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, 4udik сказал:

Каждому тайнику на Кордоне, кроме некоторых, прописано по 5 разных наполнений

Ну по 5 раз проверять каждый тайник, а их там пара десятков, это уже манчкинство. В принципе из ништяков всё кроме прицела у меня есть. Ладно, в тёмной долине поманчкинствую, может там найдётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, vitalik76 сказал:

Ну по 5 раз проверять каждый тайник, а их там пара десятков, это уже манчкинство. В принципе из ништяков всё кроме прицела у меня есть. Ладно, в тёмной долине поманчкинствую, может там найдётся.

Для прицела достаточно проверить любой случайный тайник пару-тройку раз, обязательно прицел выпадет. Случайные тайники обычно выглядят как трухлявый пень. Вокруг Деревни новичков таких штук пять.

Да, а всего тайников на Кордоне ровно 38, не все отмечаются на карте )))

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну что же мод пройден,  старался проходить более досконально, остался очень доволен. Маленько передохну и пойдем другую ветку проходить. В прикуску с ганслингером на мой взгляд ну просто бомба, а меня после НЛС трудно стало так заинтересовать. Потом можно будет подумать над какой нибудь еще модификацией.

  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, Mervin62 сказал:

Ну что же мод пройден,  старался проходить более досконально, остался очень доволен. Маленько передохну и пойдем другую ветку проходить. В прикуску с ганслингером на мой взгляд ну просто бомба, а меня после НЛС трудно стало так заинтересовать. Потом можно будет подумать над какой нибудь еще модификацией.

Имейте совесть! Выкладывайте адаптацию ганслингера к этому моду для всех. Нам ведь тоже хочется, чтоб затворы у автоматов Калашникова были справа.

А другой ветки, которую вы собрались проходить, просто нету. Вернее так, тут нет никаких веток. Вы сами своими руками строите сюжет как из кубиков Лего. Я, например, просто делал полный отыгрыш, как в РПГ. Вольный нейтральный сталкер = нейтральный/добрый
 

Спойлер

 

Нейтральный добрый

Нейтральные добрые (англ. Neutral Good, NG) персонажи верят, что равновесие сил важно, но интересы порядка и хаоса не стоят выше необходимости добра. Так как вселенная обширна и населена многими существами, борющимися за разные цели, решительное стремление к добру не опрокинет равновесия; оно даже может поддержать его. Если для того, чтобы способствовать развитию добра, нужно поддерживать организованное общество, то тогда так и надо делать. Если добро может прийти только через свержение существующего общественного порядка, пусть так и будет. Сама по себе структура общества не имеет для них значения.

Барон, отказывающийся выполнять указы короля, так как считает их злыми, — пример нейтрального доброго персонажа. Если не считать ограничения по мировоззрению, предполагаемые классами, то данное мировоззрение может подходить для любого отыгрываемого класса.

 

Значит он будет помогать людям, истреблять мутантов, собирать арты и всё в таком роде. Но с военными и Долгом он сотрудничать не будет из принципа. И это можно отыграть в полный рост, мод позволяет.

Потом попробовал бандита отыграть = хаотичный/злой. Ну, тут всё просто. Только личная выгода. Убить человека, всё равно, что коника привязать. арты не собирает, не по масти. Мутантов тоже не трогает.
 

Спойлер

 

Хаотичные злые персонажи (англ. Chaotic Evil, CE) — гибель всего доброго и организованного. Ими движет только желание личной выгоды и удовольствия. Они совершенно не видят ничего плохого в том, чтобы взять то, что им хочется, любыми возможными способами. Законы и правительства — лишь инструменты слабаков, неспособных защитить себя. Сильные имеют право брать, что они захотят, а слабые нужны, чтобы их использовать. Когда хаотичные злые персонажи собираются вместе, ими движет не желание кооперироваться, но, скорее, желание противостоять сильным врагам. Такую группу может удержать вместе только сильный лидер, способный железной рукой заставить своих подчинённых повиноваться. Так как лидерство основывается исключительно на грубой силе, скорее всего, лидер будет сметён при первом признаке слабости любым, кто сможет каким угодно способом отобрать у него это положение.

Существует стереотип, по которому хаотично злой персонаж - обязательно безумец, убийца и путь его заполнен убитыми безо всякой причины. Несомненно, такие персонажи тоже будут иметь мировоззрение хаотично-злое, но на самом деле для того, чтобы персонаж попал под него, достаточно лишь двух критериев: эгоизма и непредсказуемости, а они далеко не всегда дают слишком кровавые результаты. Джокер из DC Comics — типичный пример хаотично-злого персонажа.

 

Ну и в конце уже пошел военсталкером. Законопослушный/нейтрал. Это сложнее всего оказалось. Бандюки Прона в Темной Долине стали лучшими друзьями, хоть я и выкосил всю базу - выжил только Прон и два его телохранителя. На Дикой мой военсталк вообще перебил с ходу всех наемников, окромя бессмертных. И так далее. Самое чумовое прохождение оказалось.

Короче, простор для творчества безбрежный. Автор мода постарался.

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, 4udik сказал:

Имейте совесть! Выкладывайте адаптацию

Подчищаю не нужный мусор в папке с игрой и готовлю к заливке на ЯД.

 

4 минуты назад, 4udik сказал:

своими руками строите сюжет как из кубиков

Вот и будем дальше строить и может быть находить какие либо баги, одному протестить трудновато.)))))

  • Аплодисменты 1

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 ждем Ганса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Hunter сказал:

ждем Ганса)

Ловите. главное при установке не каких слияний быть не должно. распаковать и закинуть в папку с зов припяти предварительно удалив папки бин и геймдата.
 

P.S   Особенности прохождения; 1) держите фонарик всегда в своем слоте, если он там то когда выгонят из бара он останется при вас 2) Всегда имейте при себе упаковочку псиблокады( кто проходил тот поймет о чем я) на янтаре пригодится, да и в финале тоже.  3) В финале при защите портала ф1 рулит)))). Удачи!!!

Изменено пользователем Mervin62
  • Спасибо 1

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 попроси Нептуна кинуть в шапку в раздел Допы от пользователей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Hunter сказал:

попроси Нептуна кинуть в шапку в раздел Допы от пользователей)

 

3 часа назад, Mervin62 сказал:

Ловите. главное при установке не каких слияний быть не должно. распаковать и закинуть в папку с зов припяти предварительно удалив папки бин и геймдата.

В отдельный раздел на форуме специальный для это - аддоны для модификаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обнаружилась ещё одна проблема игры на 64 битном движке. В тёмной долине, в комнате где стоит сейф с кодовым замком, рядом из тумбочки надо вытащить колоду карт с кодом. Вытащить её можно только на низком приседе. Если используешь низкий присед и нажимаешь кнопку использовать происходит вылет с таким необычным логом:

Спойлер

xrEngine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module xrGame.dll at 000000007334A38E, CDialogHolder::operator=()+5086974 byte(s)
stack trace:
0x000000007334A38E xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 5086974 byte(s)
0x00000000400BE31C xrEngine.exe, CInput::KeyUpdate + 684 byte(s)
0x00000000400BED84 xrEngine.exe, CInput::OnFrame + 116 byte(s)
0x0000000040029634 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 788 byte(s)
0x0000000040028B4D xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 1117 byte(s)
0x0000000040027B27 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 439 byte(s)
0x00000000400284CF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s)
0x000000004002860F xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s)
0x00000000400D1A12 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s)
0x00000000400D3049 xrEngine.exe, InitSound2 + 6537 byte(s)
0x00000000400D31D9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6937 byte(s)
0x00000000400E9156 xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81254 byte(s)
0x00000000B5C17034 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s)
0x00000000B6D42651 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s)
 
[error][     487]    : Попытка обращения к неверному адресу.

Причём не имеет значение наведён курсор на объект взаимодействия или нет. Просто нажимаешь кнопку приседания, нажимаешь шифт для низкого приседа, нажимаешь использовать и вылет в 100% случаев. Думаю так не только на этой локации, а везде, просто раньше эта комбинация кнопок не требовалась. Данное задание я в итоге прошёл не беря карты, а просто посмотрев код к сейфу в прохождении, но если где-нибудь обязательно потребуется вытянуть какой-либо сюжетный предмет в низком приседе, будет упс.

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Правка статики на Генераторах (работает): Ссылка (Mega.NZ)

Спойлер

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Stern-13 сказал:

Правка статики на Генераторах

Так в чём в итоге проблема была, это изначально авторский ляп был, или автор на этой локации применил какой-то спецэффект, который на статике не работал, а правка просто его отменила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, vitalik76 сказал:

Так в чём в итоге проблема была, это изначально авторский ляп был, или автор на этой локации применил какой-то спецэффект, который на статике не работал, а правка просто его отменила?

локация скомпилирована на динамику и выше, статическое освещение не было выставлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну всё господа, мой эксперимент с прохождением игры на 64 битном движке благополучно пришёл к фатальному затыку. При переходе в бар стабильный вылет со странным логом, окончание которого таково:

Спойлер

compiling shader model_def_lplanes_0
! Can't find texture 'item\item_yad'
compiling shader particle_alphaonly
! Unknown command:  dump_infos
 
xrEngine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module xrGame.dll at 000000006804A6A9, CxImage::`copy constructor closure'()+2310985 byte(s)
stack trace:
0x000000006804A6A9 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 2310985 byte(s)
0x0000000067E03B8F xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 12400383 byte(s)
0x000000006808E289 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 2588457 byte(s)
0x000000006808EF97 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 2591799 byte(s)
0x00000000679111CE xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 7212350 byte(s)
0x0000000067910F33 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 7211683 byte(s)
0x00000000400AF9F1 xrEngine.exe, CSheduler::ProcessStep + 673 byte(s)
0x00000000400AFF07 xrEngine.exe, CSheduler::Update + 551 byte(s)
0x0000000067B2FA7E xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 9434606 byte(s)
0x0000000040029634 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 788 byte(s)
0x0000000040028B4D xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 1117 byte(s)
0x0000000040027B27 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 439 byte(s)
0x00000000400284CF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s)
0x000000004002860F xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s)
0x00000000400D1A12 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s)
0x00000000400D3049 xrEngine.exe, InitSound2 + 6537 byte(s)
0x00000000400D31D9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6937 byte(s)
0x00000000400E9156 xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81254 byte(s)
0x00000000B5C17034 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s)
0x00000000B6D42651 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s)
 
[error][     487]    : Попытка обращения к неверному адресу.

Так что на этом я повторное прохождение игры вынужденно завершаю.

 

Впрочем, тёмную долину я на сей раз прошёл полностью, даже квест с психом. Хотя там по большому счёту даже и не квест, и даже совсем не про психа. И по этой локации возникает много вопросов. Я так и не понял, как игрок должен был узнать, что в 18:00 в баре у бандитов появляется возможность выпивать? Я об этом смог узнать только посмотрев гайд. Как игрок должен был узнать, что в кислотную аномалию можно заставить пойти как психа, так и мутного? Об этом тоже только в гайде узнал. И как игрок после как бы завершения этого квеста - не квеста (после получения записки про будущее - как надо правильно поступить на янтаре) должен быть узнать, что надо ночью идти на задний двор фабрики (где вход в Х18) и ровно в 0:00 оказаться внутри свечения похожего на полтергейста? Этож ну совершенно никак самому догадаться невозможно. Тем более что данный "квест" в ПДА вообще не отображается.

Но, к слову говоря, если данный секретный квест с психом пропустить, то в развитии сюжета на янтаре ничего не потеряешь. Да, как бы не получишь одну туманную подсказку, про проделки кукловода (кровососа в плаще), но в моё первое прохождение, даже когда я подсказку не читал, всё равно получилось само собой правильное решение - достаточно было просто пойти спасать Миронова на янтаре, что само по себе и так наиболее логичное решение и без подсказок.

Так же там рядом с заводом нашёл пару тайников (по разблокированным значкам разумеется, сам бы я никогда не догадался, что они там есть). Один на трубах под самой крышей здания завода, второй недалеко от вагончика где стоит персонаж, который принимает части мутантов, высоко на дереве. Как эти тайники можно было обнаружить честным образом не засвечивая значки через ПДА вообще не представляю. Даже догадаться невозможно, что они там вообще могут быть. Правда ничего существенного в этих тайниках не было. Детектор медведь кажется. Но просто сам факт их расположения вводит в ступор.

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, vitalik76 сказал:

 Как игрок должен был узнать, что в кислотную аномалию можно заставить пойти как психа, так и мутного?

Методом "тыка" и перебора самых безумных вариантов прохождения. Автор мода не играет "в поддавки" с игроком, особенно при первом прохождении. Вот тебе Зона, родной, делай, что хочешь.

Про то, что ночью нужно идти к заводу и влезать в огненные искры с 3 бутылками водки говорится в радио-сообщениях азбукой Морзе. Они настоящие, это реально текст подсказки. Азбуку Морзе не все, конечно, на слух читают.

Автор сделал такую штуку: основная линия сюжета будет пройдена, и основной квест игрок сделает при любом раскладе - тут игра ведёт его за руку, не давая сбиться с пути. А вот все второстепенные квесты - тут уж без подсказок. За них, обычно, и награды никакой, окромя морального удовлетворения. Возможно, подход кажется спорным. Но мне, например, было в кайф найти что-то самому и сделать без подсказок, просто наугад пытаясь сделать что-то неожиданное.

То есть, делает твой герой какой-то совершенно бредовый поступок - а игрой это, оказывается, предусмотрено. И после этого открывается новая ветка сюжета. У меня так на Дикой территории получилось - я аж офигел. Казалось бы, провалил квест, сделал всё наоборот - но это настолько изменило сюжет дальнейший, что моё почтение автору.

Да, этот мод не прост. То есть, основной сюжет пройдет любой, даже не вникая в смысл и не читая диалоги. Это автор предусмотрел. А вот все тайные уголки откроются только настоящему искателю приключений на свою жо.

Например,

можно придти в первый раз в Темную Долину и сразу убить ВСЕХ. Молча и без разговоров. И начнется совсем другая игра - вы офигеете. И это совсем не очевидно, что так можно/нужно сделать.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, 4udik сказал:

Да, этот мод не прост. То есть, основной сюжет пройдет любой, даже не вникая в смысл и не читая диалоги. Это автор предусмотрел. А вот все тайные уголки откроются только настоящему искателю приключений на свою жо.

Охотно верю, но вертать старый движок назад и ещё раз перепроходить кордон и свалку, это для меня чересчур. Остальные варианты событий досмотрю в гайдах.


Дополнено 11 минуты спустя
17 минут назад, 4udik сказал:

У меня так на Дикой территории получилось - я аж офигел. Казалось бы, провалил квест, сделал всё наоборот - но это настолько изменило сюжет дальнейший, что моё почтение автору.

А там то что можно провалить, там все задания чисто перестрелки с наёмниками?

 

Опять-таки, за спасение Вано даёт в награду автомат анаконда, но патронов натовских я на тёмной долине не встречал. В баре по сути стрелять негде, а потом все вещи исчезнут. Какая то нелогичная награда.

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, vitalik76 сказал:

А там то что можно провалить, там все задания чисто перестрелки с наёмниками?

А вот можно не выполнять задания на перестрелки с наемниками. Можно вообще в самом начале всех тупо убить, не делая никаких квестов. Гранаты  Ф1 для этого чудо как хороши.

Да, и после этого ваш герой немедленно встретит Дьявола.

18 часов назад, vitalik76 сказал:

Опять-таки, за спасение Вано даёт в награду автомат анаконда, но патронов натовских я на тёмной долине не встречал. В баре по сути стрелять негде, а потом все вещи исчезнут. Какая то нелогичная награда.

Тут автор прямо в лицо игроку кричит: "Братан, шмот, стволы, арты, деньги - не главное! Очнись, брателло!"

"Анаконда" специально имеет улучшенные параметры - это наикрутейшее оружие в игре. Правда, не апгредится.

Автор специально дает игроку супер-пупер пуху, чтобы её вскоре отнять. Это психотерапия в чистом виде. Сеанс восстановления ментального здоровья. "О душе, о душе своей подумай, брат," - как бы говорит нам автор.

По себе скажу: в первый раз, когда у моего героя отняли ВСЁ и выкинули в одним подгузниках умирать на Дикую территорию, хомяк в моей душе помер от горя. Внутри каждого сталкера живёт хомяк, так думаю. Так вот мой - издох в процессе прохождения этого мода. И это новый необычный жизненный опыт. Оказалось, что можно потерять всё - и при этом прекрасно себя чувствовать.

Изменено пользователем 4udik
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Артефакт полумесяц без свойств из Х18 годится только на продажу или кому-то нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, vitalik76 сказал:

Артефакт полумесяц без свойств из Х18 годится только на продажу или кому-то нужен?

Сахаров купит. А вообще, это был тест на человечность. Автор решил проверить, как у вас с гуманизмом.

Хотя... Как говорит мой любимый актер в моем любимом спектакле:

- Гуманизмом мальчики в детстве занимаются.

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу