Neptun 884 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон»Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Спойлер После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас... Спойлер Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. Спойлер Сборка локаций: Дмитрий Золотов. Тестеры: Рафаэль Саакян; Дмитрий1997 Nozhkin; Николай Вольский. Постер by LibrProd.Модели: Николай Вольский; Spperet. Актёры озвучки: Рафаэль Саакян; Spperet; Сергей «Olsparq» Нехаев; Михаил Вельмискин; Член клуба ТК3ВЕГА Мик; Иван Назаров; Никита Лозовой; Андрей Скуратов; Климент Либрихт; Алексей Киселёвский; Роман Заборовский; Александр Данильцев; Кирилл Плярпа; Григорiй Капустинъ; Олег Кузьма. Специальные гости: CINEMAN; Мануэль; HugTV; Бутылкин в роли Бизона. Проекты, чьи наработки использовались:Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.Krivin - музыка, написанная для книги Метро 2035: Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.) Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.) Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.) Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»). Помогите сделать мод ещё лучше: 1. Нашли ошибку в тексте? 2. Есть идеи для квестов? Напишите мне! В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету. Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв. Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова. Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы. Спойлер Доступен для скачивания фикс от 27.11.2021Скачать Yandex DiscСкачать с Google Disc Переместите содержимое архива ПК2М - Фикс 13 в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, где уже установлен мод. Исправления (10.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Запары. 3. Убран сюжетный затуп на Кордоне, когда ГГ отказывается работать с Валерьяном. 4. Исправлен вылет, если в тоннели убить Кастета, а потом и сталкера, которого он грабил. 5. Исправлено отображение подсказки №26.Исправления (11.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Танкиста. 3. Удалена химера во время кат-сцены со Жрецом. 4. Упомянут актёр озвучки HugTV.Исправления (12.11.2021): 1. Удалён клон Артиста в тоннеле после битвы с кровососом. 2. Исправлено удаление оружия после уничтожения второго спецотряда «Монолита». 3. Исправлен диалог Тихого после зачистки деревни. 4. Исправлен баг с бесконечным лутанием сейфа мародёров в Тёмной долине. 5. Изменено время суток во время засады на отряд Морды в Тёмной долине. 6. Исправлена ошибка, когда после захвата форпоста ГГ при любом варианте ответа остаётся на форпосте.Исправления (13.11.2021): 1. Исправлен вылет на Дикой территории, если раньше времени уничтожить прибор для прослушивания. 2. Убрана возможность пропустить диалог с прапором на Кордоне. 3. Убрана возможность пропустить диалог с долговцем в Баре. 4. ГГ возвращён нож после казни Борова. 5. Исправлен вылет: [error]Arguments : Can't find motion file 'pomutnenie_eńrana.ppe'.Исправления (17.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при снимании или сюжетном переодевании Комбинезона «Монолит». 3. Добавлен диалог Леснику о том, как попасть в шахту. 4. Удалён фонарик во время задания «Под покровом ночи». 5. Артефакт «Портал» найти легче. 6. Добавлено больше подробностей по заданию «Поставки».Исправления (18.11.2021): 1. Убрана возможность бесплатно фармить гаусс-патроны у Сахарова. 2. Удалён фонарик в баре во время сюжетной сцены. 3. Поправлены размеры ГГ, чтобы он не застревал в узких местах.Исправления (19.11.2021): 1. Переделана система торговли.Исправления (20.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при разбивании некоторых ящиков. 3. Расширена текстовая зона для описания легенд в КПК. 4. Сталкеры не мешают во время кат-сцены в Рыжем лесу.Исправления (21.11.2021): 1. Исправлен диалог Бюрократа после уничтожения отряда противника.Исправления (23.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Удалён двойник Шакала.Исправления (26.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. «Визор» спрятан до лучших времён. 3. Отменено задание Громова, когда личность Масона будет стёрта. 4. Коррективы в логике наёмников на Дикой.Исправления (27.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Убрано рандомное исчезновение оружия.Вылеты: 1. Игра вылетает при старте новой игры.Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр. 2. Игра не запускается, сразу крашится.Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру. 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.Решение: перейти со статического освещения на динамическое. 4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.Для версии 2.0: - Вылетает при разговоре с прапором. - В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом.Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0. Спойлер Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]Скачать с Google Disc [1.61 ГБ] Версия 2.0 (от 02.12.2021): 1. Включает все предыдущие фиксы. 2. Множество мелких исправлений. 3. Добавляет карту Генераторов. 4. Дополнительные диалоги и метки. 1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02 После откройте скачанный архив, вы увидите следующее: 2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0 3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.Рекомендуемые настройки: - Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался). - Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы). Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887WMID: 319541934483WMZ: 196035199667 Контакты:ВК: Михаил ЗарубинInstagramModdb: BC2MPatreon Изменено 1 октября, 2022 пользователем Neptun 52 60 2 16 20 11 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр341 2 Опубликовано 29 апреля, 2022 Оценил, что мод сделан добротно, чуть поиграв сделал донат автору, но дальше частичное разочарование- где обещанная "инвариантность", "множество путей" ? Точнее они есть, но сделав выбор (что тоже не часто), игрок загоняется в жесточайшую "проходилку", еще более прямолинейную из-за блокировки локаций. Зачем такие продолжительные диалоги, на которые повлиять нельзя? В общем автор молодец, продукт вышел качественный, но описанию и вообще концепции свободы действий, мало соответствует. В игре только антураж из сталкера, а суть утратилась. К сожалению. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 30 апреля, 2022 (изменено) 16 часов назад, Александр341 сказал: частичное разочарование- где обещанная "инвариантность", "множество путей" ? Точнее они есть, но сделав выбор (что тоже не часто), игрок загоняется в жесточайшую "проходилку", еще более прямолинейную из-за блокировки локаций. Хе-хе. Я так же был в непонятках и плевался, когда играл в мод в первый раз. А вот при втором прохождении мод раскрылся во всей красе. А уж при третьем - это была совсем другая игра. Так и не понял, почему так происходит. Но при первом прохождении оценить инвариантность и множество путей не представляется возможным. Вообще, при первом прохождении вы увидите в лучшем случае 30% всего мода. Причем, не самые крутые 30%. Выборы ваш герой делает постоянно. И линия развития от этого тоже меняется постоянно. Причем, выборы не всегда очевидны для вас: от того, к кому первым вы подойдете в самом начале в Деревне новичков, меняется сюжет. От того, с кем первым поговорите по ходу того или иного квеста - меняется сюжет. И так каждые 2 минуты буквально. Только с первого раза этого не заметить и не понять. Фразы в длинных диалогах, которые вы выбираете для ответов - меняют сюжет. Для этого вкачайте в навык "Дипломат" хотя бы 2 уровня - игра магически переменится, вариантов ответа станет больше, ветвится сюжет начнет интенсивнее. Просто тест: если вашего героя постоянно бьют по голове до потери сознательности - значит вы идёте самым скучным, очевидным и неинтересным путём. Сделайте один шаг в сторону - и всё изменится. Буквально - начнется совсем другая игра. И да, это не СТАЛКЕР, к которому вы привыкли. Это принципиально другая игра. Тут главное - не сбор хабара и артефактов на продажу, а стремление к искуплению своей вины и спасению своих боевых товарищей, которые терпят бедствие в центре Зоны. Философский такой мод. Миф. А ваш герой - главный герой мифа. И то, что вы видите вокруг себя - не вполне правда. Даже так, не вся правда. Если вам показалось, что ваш герой встретил призраков или самого Дьявола, то это - не показалось. Силы зла сгущаются по ночам в безлюдных местах. И это - не метафора, а часть геймплея. Как только вы это поймёте - игра для вас кардинально изменится. -------- UPD: автор мода - совершенно гениальный @Neptun - немножко троллит игрока, привыкшего к прямолинейности Сталкер_ТеньЧернобыля. Мы ведь сотнями прохождений выдрессированы как: Кордон ->> Деревня новичков ->> Бункер Сидоровича А в этом моде в бункер Сидоровича категорически заходить нельзя, если вы хотите увидеть неожиданное развитие сюжета. Такие дела. И так - во всём. Самый очевидный путь оказывается самым скучным. Изменено 30 апреля, 2022 пользователем 4udik 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр341 2 Опубликовано 30 апреля, 2022 44 минуты назад, 4udik сказал: Хе-хе. Я так же был в непонятках и плевался, когда играл в мод в первый раз. А вот при втором прохождении мод раскрылся во всей красе. А уж при третьем - это была совсем другая игра. Спасибо, за разьяснения. Я и считал, что мод хорош, а учитывая сказанное он видимо очень хорош, но не для любителей свободы действий. Может у меня нетипичные пожелания к игре, не знаю, но мод напомнил "Киберпанка". Игра крутая, мир огромный, но никакой свободы действий там нет, в отличии от например "Фолаута". Возможность выбрать одну из линий созданных автором и идти по ней это все таки не свобода. Но автору респект! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 30 апреля, 2022 2 часа назад, Александр341 сказал: Спасибо, за разьяснения. Я и считал, что мод хорош, а учитывая сказанное он видимо очень хорош, но не для любителей свободы действий. Может у меня нетипичные пожелания к игре, не знаю, но мод напомнил "Киберпанка". Игра крутая, мир огромный, но никакой свободы действий там нет, в отличии от например "Фолаута". Возможность выбрать одну из линий созданных автором и идти по ней это все таки не свобода. Но автору респект! Скажу так, на каждой локации есть "реперные точки сюжета", мимо которых вы не можете пройти. То есть, эти 1-2 поворота сюжета на каждой локации должны быть в обязательном порядке пройдены, иначе вы не сможете пройти на следующую локацию. На Кордоне, например, такая точка - кровавая баня на АТП. В которой ваш герой участвует обязательно на той или иной, или третьей стороне, но участвует. Или как стрелок, или как наблюдатель. Это ограничение, да, оно есть. Как я понимаю, мера это вынужденная - для того, чтоб держать в целостности общий сюжет. Но вот во всем остальном - у вас полная свобода. Надо понимать, что сама игра Сталкер, как платформа для модов, имеет определенные ограничения. Во-первых, это не РПГ ни одной минуты, в отличие от того же Fallout. Во-вторых, и в Фаллауте особой свободы не было: на экране тикал счетчик времени, отведенный на поиск водяного чипа для Убежища 13, когда время истекало - это был проигрыш во всей игре. О какой свободе речь? В Фаллауте герой в мыле бежал впереди паровоза в поисках чипа, не глядя по сторонам. Во втором Фолыче свободы было чуть больше, но не особо. Скорее, иллюзия свободы. Короче, сравнение очень спорное. В-третьих, сравнивать 2-мерную РПГ с набором изолированных локаций, никак не связанных между собой, полностью заскриптованную, с живым трехмерным миром ЧЗО, где A-Life фигачит в полный рост - такое себе. Вы бы еще с текстовыми настольными играми сравнили в сеттитнге D`n`D. И даже тут, в этом моде, можно отыгрывать в полный рост мировоззрения: я лично прошел этот мод как чистый true neutral (вольный сталкер), как хаотичный добрый (бандит) и как Законопослушный злой (военный сталкер). В некоторых РПГ нет такого отыгрыша по мировоззрению, как в этом моде. Но это нужно напрячься, постоянно следить за своими поступками и словами, чтоб оставаться в рамках отыгрыша. Большинство игроков - да и я в первый раз - играют в винегрет, немного добрый сталкер, немного хаотичный бандит чуть-чуть злой военсталк. От такого винегрета никакого удовольствия. И постоянно в игре бьют по голове, отнимают шмот и деньги. А вот при чистом отыгрыше по голове не бьют. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр341 2 Опубликовано 30 апреля, 2022 53 минуты назад, 4udik сказал: В-третьих, сравнивать 2-мерную РПГ с набором изолированных локаций, никак не связанных между собой, полностью заскриптованную, с живым трехмерным миром ЧЗО, где A-Life фигачит в полный рост - такое себе. Вы бы еще с текстовыми настольными играми сравнили в сеттитнге D`n`D. Естественно я имел в виду "Фолаут 4" вышедший в 2015 году. Вы видимо даже близко эту игру не видели и много теряете. Она не имеет ничего общего с тем, о чем Вы пишите. Очень рекомендую поиграть, поскольку ничего более свободного и с реально открытым миром больше к сожалению не выходило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 30 апреля, 2022 16 минут назад, Александр341 сказал: Естественно я имел в виду "Фолаут 4" вышедший в 2015 году. Вы видимо даже близко эту игру не видели и много теряете. Она не имеет ничего общего с тем, о чем Вы пишите. Очень рекомендую поиграть, поскольку ничего более свободного и с реально открытым миром больше к сожалению не выходило. Несколько раз проходил эту игру. Свободы, о которой вы пишите, не увидел. Точно также есть задания, которые будут точно в сюжете; если отступаешь от плана, то всё заканчивается провалом либо незначительной вариацией; моменты выбора довольно очевидны и заранее предопределяют дальнейшую линейность сюжета. Как фриплей с открытым миром - сделано красиво и интересно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 30 апреля, 2022 2 часа назад, Александр341 сказал: Естественно я имел в виду "Фолаут 4" вышедший в 2015 году. Вы видимо даже близко эту игру не видели и много теряете. Вы правы, не видел и не играл. Отвлекаясь от Фаллаута в сторону фри-плейных модов на Сталкер. Таких модов просто море, обычно на базе Call_of_Chernobyl построены. Тысячи их: Аномали, Деад Аир, LR и далее по списку. Я играл в некоторые из этих фри-плейных модов. И каждый раз бросал. Не моё это. Огромный мир, полная свобода, все переходы между всеми локациями открыты, тонны оружия, брони и разного мусора. И через полчаса-час просто до рвотных позывов всё это надоедает. Я долго раздумывал об этом. И пришел к выводу, что для меня очень важен сюжет. Чтоб было понятно, кто мой герой, к чему стремится и что хочет получить в итоге. Также важным для меня является наличие базы, где можно отоспаться, купить/продать и наличие командования. Чтобы кто-то отдавал приказы или давал задания. Вроде, вольный сталкер, а вот поди ж ты. Я это наблюдал на себе. Вероятно, у других игроков всё по-другому. Поэтому сейчас я играю исключительно в сюжетные моды. Что такое сюжетный мод, по моему мнению: Есть автор, который создал сюжет прямолинейный или разветвленный. То есть, есть сценарий всего действия; Есть цель. Точно известно, чего именно нужно достичь; Есть враги и препятствия, которые мешают достижению этой цели; Ну и есть правила/условности, которые придуманы автором для того, чтоб держать сюжет в порядке несмотря на любые выходки игрока. Ну а дальше всё уже зависит от личности автора/авторов, насколько они образованы, начитаны и гениальны. Любой сюжетный мод - это послание от автора игрокам. И если послание настоящее, важное, затрагивающее за живое, то мод будет интересен и сегодня, и через 20 лет. Можно прямую аналогию провести с литературой. Хороший мод - как интересная книга, в сюжете которой ты лично и участвуешь. Например, есть треш-мод про бомжа Толика. К СТАЛКЕРу никакого отношения не имеет. Симулятор жизни бомжа на свалке опасных отходов в Ленинградской области. Главный герой - бомж Толик - абсолютно отвратительное, гнусное, антисоциальное животное. Ничего доброго в нем нет. Ни грамма. Остальные жители свалки тоже далеко не ангелы. Но сюжет настолько лихой, что оторваться невозможно. То есть, авторы этого мода настолько гениальны, что смогли из треша, мусора и разной мерзости, соорудить конфетку. Потому что, играя в сюжетный мод ты играешь против/вместе с автором мода. Это такие шахматы. Автор все свои ходы сделал заранее, а теперь твоя очередь. Сумбурное объяснение, наверное. Я как та собака - всё понимаю, а словами выразить не могу. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanek63 53 Опубликовано 1 мая, 2022 А я с нечистой силой столкнулся на яву. Если-б вы знали(но лучше не знать вам) как это страшно. Но я нашёл как с этим бороться. Если что, обращайтесь в личку. Просвещу. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр341 2 Опубликовано 4 мая, 2022 Прошел мод до конца. Проходить еще когда нибудь и искать все повороты сюжета точно не буду. Понятно, что мод не фриплейный, но он просто жестко линейный. Выбор одной из линий- это не свобода, а именно выбор линии. Ни одного вылета и вообще мод очень качественный, но к сожалению мне неинтересный. Судя по выпускаемым последние годы играм, ведение игрока по четкой линии довольно востребовано и о вкусах не спорят, но от "Сталкера" ожидаешь немного другого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 4 мая, 2022 1 час назад, Александр341 сказал: Прошел мод до конца. Проходить еще когда нибудь и искать все повороты сюжета точно не буду. Понятно, что мод не фриплейный, но он просто жестко линейный. Выбор одной из линий- это не свобода, а именно выбор линии. Ни одного вылета и вообще мод очень качественный, но к сожалению мне неинтересный. Судя по выпускаемым последние годы играм, ведение игрока по четкой линии довольно востребовано и о вкусах не спорят, но от "Сталкера" ожидаешь немного другого. На вкус и цвет - фломастеры разные. Имеете право. Расскажу о своих мыслях: вот есть мод "Последний Сталкер". Сюжет прямой, как рельса. Никакого разнообразия нет. Оторваться просто невозможно, до того лихо сделано. Реиграбельность невероятная. Я в этот мод сыграл раз 20-30, и вся равно - каждый раз, как первый. Хотя ничего нового там нет. Вот от чего это зависит? Не могу понять. Но там настолько плотная атмосфера Зоны отчуждения, что просто живёшь там. Начало игры - первая локация Свалка, абсолютно пустая, пара-тройка кабанов и пара снорков, которые дохнут сами в ближайшей аномалии. Пустая локация, дневное время. Но ужас такой нагнетается, что моё почтение. В некоторых подземках других модов не так страшно, как на этой пустой локации. Это талант, дамы и господа. Эмоции через край. А уж когда начинаются настоящие ужасающие подземки - вообще туши свет. Я такого страха много лет не испытывал, как в этом моде. Так что, множество выборов и свобода, вероятно, это не самое главное, что нам/мне нравится в модах. Я, кстати, во фриплейные моды вообще не могу играть. Максимум полчаса-час, а потом начинаются рвотные позывы. Не моё это. Дополнено 4 минуты спустя 1 час назад, Александр341 сказал: Выбор одной из линий- это не свобода, а именно выбор линии. В ПК2:Масон нет никаких линий, кстати. Полная свобода. Вы можете выполнять любые квесты от вольных, бандитов, военных, наемников, ученых - а можете не выполнять НИКАКИХ квестов. Вот буквально, никаких. А автор мода предусмотрел и такой вариант. Он самый необычный и его мало кто смог пройти, просто не знали, что так можно. В голову не пришло. Оказалось, это самый интересный путь развития сюжета. Я когда в первый раз совершенно случайно это сделал - так просто офигел, что автор и такое предвидел. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonpoc 7 Опубликовано 7 мая, 2022 В 30.04.2022 в 20:02, Александр341 сказал: Естественно я имел в виду "Фолаут 4" вышедший в 2015 году. Вы видимо даже близко эту игру не видели и много теряете. Она не имеет ничего общего с тем, о чем Вы пишите. Очень рекомендую поиграть, поскольку ничего более свободного и с реально открытым миром больше к сожалению не выходило. Еп твою мать! Прочитал твою писанину с претензиями и на упоминании F4 чуть череп себе фейспалмом не проломил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CommonSense 90 Опубликовано 7 мая, 2022 4 минуты назад, Bonpoc сказал: Еп твою мать! Прочитал твою писанину с претензиями и на упоминании F4 чуть череп себе фейспалмом не проломил. Так ты не бей себя. А если есть сильное желание причинить себе вред - ну тут только к психиатру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 7 мая, 2022 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр341 2 Опубликовано 7 мая, 2022 3 часа назад, Bonpoc сказал: Еп твою мать! Прочитал твою писанину с претензиями и на упоминании F4 чуть череп себе фейспалмом не проломил. Пожалуйста простите, что затронул ранимую детскую психику, я не специально. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 769 Опубликовано 7 мая, 2022 Генераторы только на динамике? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 7 мая, 2022 38 минут назад, KERIXFIX337X сказал: Генераторы только на динамике? Да. Вроде был патчик для статики. Поиск по теме работает - поищите. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimson 30 Опубликовано 8 мая, 2022 Братцы, у меня Масон пить бросил )) Вроде все как надо - на карте светится зеленая бутылка, в подвале сидит алкаш, при наведении на стол вижу надпись "Напиться", но при нажатии абсолютно ничего не происходит. Сэйвы перезагружал, игру и комп перезапускал, никакого эффекта. Что делать? Помогите, выпить охота )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 8 мая, 2022 (изменено) 1 час назад, Dimson сказал: Братцы, у меня Масон пить бросил )) Вроде все как надо - на карте светится зеленая бутылка, в подвале сидит алкаш, при наведении на стол вижу надпись "Напиться", но при нажатии абсолютно ничего не происходит. Сэйвы перезагружал, игру и комп перезапускал, никакого эффекта. Что делать? Помогите, выпить охота )) Долго тянули с этим делом. Вот он и бросил пить. У меня такое было. Не лечится, к сожалению. Только новая игра. Надо бухать сразу, с первой зелёной бутылки. Тут главное - регулярность. Постоянные тренировки - залог побед в литроболе. Это как спорт, только наоборот. UPD: В принципе, ни на что не влияет. Все квесты можно сделать и так. И на сюжет не скажется. Так что выбор за вами - переигрывать с начала или нет. Даже с Масоном-трезвенником мод проходится полностью. Спойлер Изменено 8 мая, 2022 пользователем 4udik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimson 30 Опубликовано 8 мая, 2022 1 час назад, 4udik сказал: Долго тянули с этим делом. Вот он и бросил пить. У меня такое было. Не лечится, к сожалению. Только новая игра. 4udik Спасибо за ответ. Жаль, а я-то еще собирался спокойно забрать инструменты у вояк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 8 мая, 2022 2 часа назад, Dimson сказал: 4udik Спасибо за ответ. Жаль, а я-то еще собирался спокойно забрать инструменты у вояк. Так одно другому не мешает. Ночью, часиков так в 12 ночи, перелезаете через колючку по поваленному дереву, потом запрыгиваете с бетонных плит на забор. Тут важно - не попасть на глаза часовому, там их парочка бродит. Потом вдоль стены казармы крадетесь до входа в неё же - и вы внутри. Спокойно забираете инструменты. Бухать для этого не требуется. Автор мода гениален, он предусмотрел любые варианты развития событий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 9 мая, 2022 23 часа назад, Dimson сказал: в подвале сидит алкаш, при наведении на стол вижу надпись "Напиться" И до этого ни разу не бухал с ним? А какую сюжетную линию проходил? А другие взаимодействия работают как надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimson 30 Опубликовано 9 мая, 2022 6 минут назад, Neptun сказал: И до этого ни разу не бухал с ним? А какую сюжетную линию проходил? А другие взаимодействия работают как надо? До этого бухал. Сюжетная линия - не знаю как называется, вроде бы просто старался выполнять всё для всех. А вот кстати, еще такой был глюк: Сидор решил, что у меня уже есть 10 тысяч, и завершил задание. А у меня на самом деле было только 8 с чем-то. Сидор вычел из них свою десятку, и у меня получилось отрицательное количество денег)) В результате вся торговля сломалась - ни купить, ни продать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 9 мая, 2022 23 минуты назад, Dimson сказал: А у меня на самом деле было только 8 с чем-то. Дай угадаю: начал диалог насчёт бабла и в это время начал с ним торговать? Известный баг ещё с оригинала. Я его уже исправил, но пока исправления только у меня есть. 24 минуты назад, Dimson сказал: До этого бухал. Сюжетная линия - не знаю как называется, вроде бы просто старался выполнять всё для всех. Хотелось бы больше конкретики, чтобы понимать, что вызывает данный баг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIXI7even 0 Опубликовано 18 мая, 2022 Решил я поиграть в это чудо, как говорят, но с первой же поры на меня полетел шквал ошибок-.- Не могу поменять графику от слова СОВСЕМ( глюк+перезагрузка), никаких сохранений(да-да, даже консоль не помогла). Я хотел бы попросить сталкеров помочь мне с бедой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 18 мая, 2022 18 минут назад, DIXI7even сказал: Решил я поиграть в это чудо, как говорят, но с первой же поры на меня полетел шквал ошибок-.- Не могу поменять графику от слова СОВСЕМ( глюк+перезагрузка), никаких сохранений(да-да, даже консоль не помогла). Я хотел бы попросить сталкеров помочь мне с бедой. Ставите чистую лицензионную версию игры, следуете инструкции по установке мода и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты