Neptun 884 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон»Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Спойлер После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас... Спойлер Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. Спойлер Сборка локаций: Дмитрий Золотов. Тестеры: Рафаэль Саакян; Дмитрий1997 Nozhkin; Николай Вольский. Постер by LibrProd.Модели: Николай Вольский; Spperet. Актёры озвучки: Рафаэль Саакян; Spperet; Сергей «Olsparq» Нехаев; Михаил Вельмискин; Член клуба ТК3ВЕГА Мик; Иван Назаров; Никита Лозовой; Андрей Скуратов; Климент Либрихт; Алексей Киселёвский; Роман Заборовский; Александр Данильцев; Кирилл Плярпа; Григорiй Капустинъ; Олег Кузьма. Специальные гости: CINEMAN; Мануэль; HugTV; Бутылкин в роли Бизона. Проекты, чьи наработки использовались:Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.Krivin - музыка, написанная для книги Метро 2035: Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.) Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.) Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.) Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»). Помогите сделать мод ещё лучше: 1. Нашли ошибку в тексте? 2. Есть идеи для квестов? Напишите мне! В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету. Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв. Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова. Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы. Спойлер Доступен для скачивания фикс от 27.11.2021Скачать Yandex DiscСкачать с Google Disc Переместите содержимое архива ПК2М - Фикс 13 в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, где уже установлен мод. Исправления (10.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Запары. 3. Убран сюжетный затуп на Кордоне, когда ГГ отказывается работать с Валерьяном. 4. Исправлен вылет, если в тоннели убить Кастета, а потом и сталкера, которого он грабил. 5. Исправлено отображение подсказки №26.Исправления (11.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Танкиста. 3. Удалена химера во время кат-сцены со Жрецом. 4. Упомянут актёр озвучки HugTV.Исправления (12.11.2021): 1. Удалён клон Артиста в тоннеле после битвы с кровососом. 2. Исправлено удаление оружия после уничтожения второго спецотряда «Монолита». 3. Исправлен диалог Тихого после зачистки деревни. 4. Исправлен баг с бесконечным лутанием сейфа мародёров в Тёмной долине. 5. Изменено время суток во время засады на отряд Морды в Тёмной долине. 6. Исправлена ошибка, когда после захвата форпоста ГГ при любом варианте ответа остаётся на форпосте.Исправления (13.11.2021): 1. Исправлен вылет на Дикой территории, если раньше времени уничтожить прибор для прослушивания. 2. Убрана возможность пропустить диалог с прапором на Кордоне. 3. Убрана возможность пропустить диалог с долговцем в Баре. 4. ГГ возвращён нож после казни Борова. 5. Исправлен вылет: [error]Arguments : Can't find motion file 'pomutnenie_eńrana.ppe'.Исправления (17.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при снимании или сюжетном переодевании Комбинезона «Монолит». 3. Добавлен диалог Леснику о том, как попасть в шахту. 4. Удалён фонарик во время задания «Под покровом ночи». 5. Артефакт «Портал» найти легче. 6. Добавлено больше подробностей по заданию «Поставки».Исправления (18.11.2021): 1. Убрана возможность бесплатно фармить гаусс-патроны у Сахарова. 2. Удалён фонарик в баре во время сюжетной сцены. 3. Поправлены размеры ГГ, чтобы он не застревал в узких местах.Исправления (19.11.2021): 1. Переделана система торговли.Исправления (20.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при разбивании некоторых ящиков. 3. Расширена текстовая зона для описания легенд в КПК. 4. Сталкеры не мешают во время кат-сцены в Рыжем лесу.Исправления (21.11.2021): 1. Исправлен диалог Бюрократа после уничтожения отряда противника.Исправления (23.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Удалён двойник Шакала.Исправления (26.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. «Визор» спрятан до лучших времён. 3. Отменено задание Громова, когда личность Масона будет стёрта. 4. Коррективы в логике наёмников на Дикой.Исправления (27.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Убрано рандомное исчезновение оружия.Вылеты: 1. Игра вылетает при старте новой игры.Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр. 2. Игра не запускается, сразу крашится.Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру. 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.Решение: перейти со статического освещения на динамическое. 4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.Для версии 2.0: - Вылетает при разговоре с прапором. - В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом.Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0. Спойлер Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]Скачать с Google Disc [1.61 ГБ] Версия 2.0 (от 02.12.2021): 1. Включает все предыдущие фиксы. 2. Множество мелких исправлений. 3. Добавляет карту Генераторов. 4. Дополнительные диалоги и метки. 1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02 После откройте скачанный архив, вы увидите следующее: 2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0 3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.Рекомендуемые настройки: - Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался). - Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы). Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887WMID: 319541934483WMZ: 196035199667 Контакты:ВК: Михаил ЗарубинInstagramModdb: BC2MPatreon Изменено 1 октября, 2022 пользователем Neptun 52 60 2 16 20 11 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 11 декабря, 2022 22 часа назад, wadimk сказал: 160 страниц обсуждения. И тут в соседних ветках чешут про "модгода"...Пару страниц накалякали и уснули.Не понимаю структуру рейтинга. Ну "пространственная аномалия" супер. Хотя я не дам ей больше. Но все остальное... В этот мод можно играть вечно! Всегда можно найти что то новое. Так и живём. Дополнено 0 минут спустя 3 часа назад, l0lz сказал: когда же выйдет длс, очень ждумс Ждёмс... 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 58 Опубликовано 16 декабря, 2022 Очень ждем. В 11.12.2022 в 17:08, Neptun сказал: Ждёмс... Очень ждем. Маленький баг нашел в РОСТОКЕ- если искать локатором IP адреса не по порядку-могила-гвоздь-арена, то после доклада Звягинцеву в катсцене полная тьма, рамка разговора есть и фонарь не включается, смена рендера не помогает. И не закрыт для хомяков вариант перехода во всеоружии с Ростока на Дикую территорию.... И вопрос по пьянице- технику МОТОРУ- тот сделал взрывчатку для снайпера, можно ли закончить начатое снайпером с ВОРОНИНЫМ, очень руки чешутся, не люблю долг... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 16 декабря, 2022 7 часов назад, ewsh сказал: в катсцене полная тьма, рамка разговора есть и фонарь не включается, смена рендера не помогает. И не закрыт для хомяков вариант перехода во всеоружии с Ростока на Дикую территорию.... Игра чистая, мод тоже без аддонов левых? Довольно странный баг, учитывая, что в игре нет никакой разницы, в каком порядке изучать ip. Проход для хомяков в последней версии точно исправлен. Какой-то репак у тебя, по-моему. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brikalev 1 Опубликовано 18 декабря, 2022 Очень интересный мод, но при переходе на локацию Генераторы из рыжего леса игра просто не загружается, зависает на загрузке :с Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 19 декабря, 2022 (изменено) В 18.12.2022 в 17:37, brikalev сказал: Очень интересный мод, но при переходе на локацию Генераторы из рыжего леса игра просто не загружается, зависает на загрузке :с Тип освещения смените. Написано же в шапке темы. 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию. Решение: перейти со статического освещения на динамическое. Изменено 19 декабря, 2022 пользователем 4udik 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 58 Опубликовано 21 декабря, 2022 Вопрос по Янтарю. Возможно ли найти артефакт СЕРАФИМ, о котором сообщает Сахаров, и если да, то при каких условиях. Шепните хотя бы в личку. Помню, в каком-то моде находил подобный....Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 21 декабря, 2022 39 минут назад, ewsh сказал: Вопрос по Янтарю. Возможно ли найти артефакт СЕРАФИМ, о котором сообщает Сахаров, и если да, то при каких условиях. Шепните хотя бы в личку. Помню, в каком-то моде находил подобный....Заранее спасибо. Да, возможно. Вероятность крайне мала, однако реальна: после прохождения задания Егеря и обнаружения, собственно, данного арта, нужно попасть в Рыжий лес (это надо, чтобы запустить скрипт выбросов на Янтаре), потом возвращаемся на Янтарь и дожидаемся выброса, пережидаем его в бункере и потом идём в подземку, взяв с собой Велес, и надеемся, чтобы арт появился. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 58 Опубликовано 22 декабря, 2022 (изменено) Рыжий лес, начало. Убить кровососа-короля. МАСОН пошел не в пещеру, а с АРТИСТОМ. Дошли до моста, АРТИСТ выдал патроны, переместились ко входу в пещеру. За спиной АРТИСТА возникает король, бац и АРТИСТ труп. МАСОН успевает даже обыскать бездыханное тело... После расправы над слугами короля, на МАСОНА выходит сам король, но... вернувшийся с того света АРТИСТ с РПГ убивает его величество...Игра чистая, аддонов нет. Изменено 22 декабря, 2022 пользователем ewsh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 22 декабря, 2022 8 часов назад, ewsh сказал: Рыжий лес, начало. Убить кровососа-короля. МАСОН пошел не в пещеру, а с АРТИСТОМ. Дошли до моста, АРТИСТ выдал патроны, переместились ко входу в пещеру. За спиной АРТИСТА возникает король, бац и АРТИСТ труп. МАСОН успевает даже обыскать бездыханное тело... После расправы над слугами короля, на МАСОНА выходит сам король, но... вернувшийся с того света АРТИСТ с РПГ убивает его величество...Игра чистая, аддонов нет. О как! Артист, какбэ, бессмертный должен быть. Чё он у вас ласты завернул? Непорядок. Neptun , поясни момент, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 22 декабря, 2022 5 минут назад, 4udik сказал: О как! Артист, какбэ, бессмертный должен быть. Чё он у вас ласты завернул? Непорядок. Там ведь диалог есть, ГГ спрашивает, дескать, как ты выжил, а он говорит: "Точно так же, как и в первый раз: броник спас". А вообще Артист и правда один из бессмертных, так как состоит в культе Нептуна. По сюжетной линии сектантов мы об этом узнаём. И в разных моментах игры Артист постоянно намекает на это, например: во время охоты на маньяка в Артиста стреляют из снайперки, а он вновь выжил, на что ГГ изумлённо говорит: "Немыслимо!" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 166 Опубликовано 23 декабря, 2022 Только что, Neptun сказал: Там ведь диалог есть, ГГ спрашивает, дескать, как ты выжил, а он говорит: "Точно так же, как и в первый раз: броник спас". А вообще Артист и правда один из бессмертных, так как состоит в культе Нептуна. По сюжетной линии сектантов мы об этом узнаём. И в разных моментах игры Артист постоянно намекает на это, например: во время охоты на маньяка в Артиста стреляют из снайперки, а он вновь выжил, на что ГГ изумлённо говорит: "Немыслимо!" Когда DLC выйдет уважаемый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 23 декабря, 2022 Только что, Skrepec сказал: Когда DLC выйдет уважаемый? Хороший вопрос. Работа ведётся, много думаю над тем, что сделать, да всё никак руки не дойдут взяться основательно за дело. Последнее время активно внедряю различные фичи, создаю, так сказать, базу, с которой можно будет работать без ограничений. Реализую старые задумки, закрываю дыры. Кажется, многое было уже сделано за это время, а с другой стороны будто ничего толкового и не сделал. Странное ощущение. 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 23 декабря, 2022 4 минуты назад, Neptun сказал: Хороший вопрос. Работа ведётся, много думаю над тем, что сделать, да всё никак руки не дойдут взяться основательно за дело. Последнее время активно внедряю различные фичи, создаю, так сказать, базу, с которой можно будет работать без ограничений. Реализую старые задумки, закрываю дыры. Кажется, многое было уже сделано за это время, а с другой стороны будто ничего толкового и не сделал. Странное ощущение. Если что, записываюсь в бета-тестеры. Ну и над текстами диалогов могу поработать напильником слегка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 166 Опубликовано 23 декабря, 2022 6 часов назад, Neptun сказал: Кажется, многое было уже сделано за это время, а с другой стороны будто ничего толкового и не сделал. Странное ощущение. Что-то подобное я читал в заметках ГГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 58 Опубликовано 23 декабря, 2022 Нашел МАСОН у дома лесника РПГ и сам завалил после гона Короля. На встрече ЛОВЕЦ ДУШ забрал прибор в обмен на ХИМИКА и ПРИГОРШНЮ. Он отпустил их души или где-то они живые вместе бродят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 23 декабря, 2022 1 час назад, Skrepec сказал: Что-то подобное я читал в заметках ГГ. Возможно. 1 час назад, ewsh сказал: Нашел МАСОН у дома лесника РПГ и сам завалил после гона Короля. На встрече ЛОВЕЦ ДУШ забрал прибор в обмен на ХИМИКА и ПРИГОРШНЮ. Он отпустил их души или где-то они живые вместе бродят? Он их отпустил, больше призраками по Зоне они ходить не станут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 58 Опубликовано 24 декабря, 2022 Старый баг игры Call of Pripyat при торговле с Сахаровым Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 24 декабря, 2022 5 часов назад, ewsh сказал: Старый баг игры Call of Pripyat при торговле с Сахаровым Насколько я знаю, в последних патчах и фиксах мода это исправлено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 58 Опубликовано 24 декабря, 2022 2 часа назад, 4udik сказал: Насколько я знаю, в последних патчах и фиксах мода это исправлено. У меня последние. И еще одна возможность разбогатеть-продажа-покупка сканера радиопомех дедушкам ЛЕСНИКУ и САХАРОВУ, разница 2тыс с каждой операции...правда, если навык торгоша прокачен на 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 24 декабря, 2022 1 минуту назад, ewsh сказал: У меня последние. И еще одна возможность разбогатеть-продажа-покупка сканера радиопомех дедушкам ЛЕСНИКУ и САХАРОВУ, разница 2тыс с каждой операции...правда, если навык торгоша прокачен на 4. Заниматься спекуляцией не запрещено и даже поощряется игрой. Хотя зачем много денег? Разве что на прокачку и то лишь под конец игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 58 Опубликовано 24 декабря, 2022 Так на прокачку экзы и собрал. Оставлю прокаченную СЕВУ в РЛ. Кстати, когда забирал ВИНТОРЕЗ, то под мостом такая же пасхалка, как на ДИКОЙ в яме, только арта нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lëха 0 Опубликовано 26 декабря, 2022 Нашëл все радиоточки и в последнем сообщении говорилось про координаты, но ни в заданиях ни на карте ничего не отобразилось. Есть какое-нибудь продолжение? А мод классный, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 27 декабря, 2022 4 часа назад, Lëха сказал: Нашëл все радиоточки и в последнем сообщении говорилось про координаты, но ни в заданиях ни на карте ничего не отобразилось. Есть какое-нибудь продолжение? А мод классный, спасибо. А как координаты отобразятся, если это радиосообщение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lëха 0 Опубликовано 27 декабря, 2022 18 часов назад, Neptun сказал: А как координаты отобразятся, если это радиосообщение? Я имею ввиду дальше что? Продолжение у этой истории есть? Где груз искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 27 декабря, 2022 1 час назад, Lëха сказал: Я имею ввиду дальше что? Продолжение у этой истории есть? Где груз искать? Продолжения этой истории нет. Как и груза. квест недоделан. Был еще один недоделанный квест с записками и рюкзаками, так игроки настолько достали автора вопросами, что автор тот квест просто вырезал целиком. А жаль. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты