Neptun 884 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон»Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Спойлер После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас... Спойлер Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. Спойлер Сборка локаций: Дмитрий Золотов. Тестеры: Рафаэль Саакян; Дмитрий1997 Nozhkin; Николай Вольский. Постер by LibrProd.Модели: Николай Вольский; Spperet. Актёры озвучки: Рафаэль Саакян; Spperet; Сергей «Olsparq» Нехаев; Михаил Вельмискин; Член клуба ТК3ВЕГА Мик; Иван Назаров; Никита Лозовой; Андрей Скуратов; Климент Либрихт; Алексей Киселёвский; Роман Заборовский; Александр Данильцев; Кирилл Плярпа; Григорiй Капустинъ; Олег Кузьма. Специальные гости: CINEMAN; Мануэль; HugTV; Бутылкин в роли Бизона. Проекты, чьи наработки использовались:Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.Krivin - музыка, написанная для книги Метро 2035: Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.) Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.) Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.) Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»). Помогите сделать мод ещё лучше: 1. Нашли ошибку в тексте? 2. Есть идеи для квестов? Напишите мне! В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету. Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв. Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова. Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы. Спойлер Доступен для скачивания фикс от 27.11.2021Скачать Yandex DiscСкачать с Google Disc Переместите содержимое архива ПК2М - Фикс 13 в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, где уже установлен мод. Исправления (10.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Запары. 3. Убран сюжетный затуп на Кордоне, когда ГГ отказывается работать с Валерьяном. 4. Исправлен вылет, если в тоннели убить Кастета, а потом и сталкера, которого он грабил. 5. Исправлено отображение подсказки №26.Исправления (11.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Танкиста. 3. Удалена химера во время кат-сцены со Жрецом. 4. Упомянут актёр озвучки HugTV.Исправления (12.11.2021): 1. Удалён клон Артиста в тоннеле после битвы с кровососом. 2. Исправлено удаление оружия после уничтожения второго спецотряда «Монолита». 3. Исправлен диалог Тихого после зачистки деревни. 4. Исправлен баг с бесконечным лутанием сейфа мародёров в Тёмной долине. 5. Изменено время суток во время засады на отряд Морды в Тёмной долине. 6. Исправлена ошибка, когда после захвата форпоста ГГ при любом варианте ответа остаётся на форпосте.Исправления (13.11.2021): 1. Исправлен вылет на Дикой территории, если раньше времени уничтожить прибор для прослушивания. 2. Убрана возможность пропустить диалог с прапором на Кордоне. 3. Убрана возможность пропустить диалог с долговцем в Баре. 4. ГГ возвращён нож после казни Борова. 5. Исправлен вылет: [error]Arguments : Can't find motion file 'pomutnenie_eńrana.ppe'.Исправления (17.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при снимании или сюжетном переодевании Комбинезона «Монолит». 3. Добавлен диалог Леснику о том, как попасть в шахту. 4. Удалён фонарик во время задания «Под покровом ночи». 5. Артефакт «Портал» найти легче. 6. Добавлено больше подробностей по заданию «Поставки».Исправления (18.11.2021): 1. Убрана возможность бесплатно фармить гаусс-патроны у Сахарова. 2. Удалён фонарик в баре во время сюжетной сцены. 3. Поправлены размеры ГГ, чтобы он не застревал в узких местах.Исправления (19.11.2021): 1. Переделана система торговли.Исправления (20.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при разбивании некоторых ящиков. 3. Расширена текстовая зона для описания легенд в КПК. 4. Сталкеры не мешают во время кат-сцены в Рыжем лесу.Исправления (21.11.2021): 1. Исправлен диалог Бюрократа после уничтожения отряда противника.Исправления (23.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Удалён двойник Шакала.Исправления (26.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. «Визор» спрятан до лучших времён. 3. Отменено задание Громова, когда личность Масона будет стёрта. 4. Коррективы в логике наёмников на Дикой.Исправления (27.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Убрано рандомное исчезновение оружия.Вылеты: 1. Игра вылетает при старте новой игры.Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр. 2. Игра не запускается, сразу крашится.Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру. 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.Решение: перейти со статического освещения на динамическое. 4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.Для версии 2.0: - Вылетает при разговоре с прапором. - В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом.Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0. Спойлер Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]Скачать с Google Disc [1.61 ГБ] Версия 2.0 (от 02.12.2021): 1. Включает все предыдущие фиксы. 2. Множество мелких исправлений. 3. Добавляет карту Генераторов. 4. Дополнительные диалоги и метки. 1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02 После откройте скачанный архив, вы увидите следующее: 2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0 3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.Рекомендуемые настройки: - Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался). - Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы). Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887WMID: 319541934483WMZ: 196035199667 Контакты:ВК: Михаил ЗарубинInstagramModdb: BC2MPatreon Изменено 1 октября, 2022 пользователем Neptun 52 60 2 16 20 11 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wadimk 58 Опубликовано 12 декабря, 2021 17 часов назад, 4udik сказал: Ломиться сразу надо в лагерь Валериана, не разговаривая ни с Волком, ни с Сидором. 6 часов назад, ewsh сказал: Ключевой момент на Кордоне-кому отнесешь КПК Борзого. Я выбрал Миклушу, в тоннеле просто не вмешивался, зверь не готовил снотворное, но помог выбраться из клетки за помощь в дальнейшем...в баре.Сидору только придется заплатить и Танкиста не будет на Кордоне. С вояками контракт можно заключить в баре, если Долг не любишь... Что бы получить КПК Борзого, я так понимаю, нужно поговорить с Волком ? Ну пострелять в вояк (для испугу) , то не проблема. И забрать инструменты. Без контракта. Я просто сразу за мост убежал. А там туфта: инструменты и попрыгать\переночевать. Потерял нить... 11 часов назад, Sanek63 сказал: завис на задании *настроиться на волну ДВ 800*. Ну там было указание - "заберись повыше". Я залез на арку моста. После 12.00 начнет "уркурлыкать" радиВо. Бежишь на точку квантовой телепортации. Кат сцена и продолжение банкета с шаровыми картами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 12 декабря, 2021 14 минут назад, Benny_g сказал: У меня не репак. Качал по ссылке из шапки?♂️ разумеется, я тебе верю, всё чётко, честно, у всех работает и только у тебя не работает, вот невезуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Benny_g 8 Опубликовано 12 декабря, 2021 3 минуты назад, Neptun сказал: разумеется, я тебе верю, всё чётко, честно, у всех работает и только у тебя не работает, вот невезуха. Это ирония? Я обратился за помощью. Если нет решения, то так и напиши. Переиграю. Зачем мне придумывать, что у меня не репак? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 12 декабря, 2021 16 минут назад, wadimk сказал: Что бы получить КПК Борзого, я так понимаю, нужно поговорить с Волком ? Ну пострелять в вояк (для испугу) , то не проблема. И забрать инструменты. Без контракта. А вот не нужно было с армейскими ссориться, даже наоборот - надо было в военсталки записаться, если хотите ветку со Зверем на Кордоне. Волк, Борзый, КПК - это другое развитие событий будет. Волк и Сидор - это самые простые, прямолинейные и не интересные варианты из всех. Для новичков. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wadimk 58 Опубликовано 12 декабря, 2021 Ну та у меня не все потеряно. Я еще ничего не делал. Поскакал к валерьянке. Взял задания на поскакать\переночевать и инструменты. И задал вопрос. Теперь пойду "дружить с вояками". ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 12 декабря, 2021 (изменено) 28 минут назад, Benny_g сказал: Это ирония? Я обратился за помощью. Если нет решения, то так и напиши. Переиграю. Зачем мне придумывать, что у меня не репак? Автор тоже человек. Он слегка устал от игроков, которые сами чего-то накосячили, а потом кричат "Спасите! Помогите!" Например, я сам своими руками загнал мод в логический тупик - делал опыты с заменой файлов озвучки, и тоже кричал "спасите-помогите" здесь. Ничего личного, не принимайте на свой счет. Вариант помочь вам ровно один - установить нормальную чистую игру ЗовПрипяти, а поверх установить чистый мод последней версии. И всё заработает. В моде багов/глюков/вылетов нет. Железобетонной устойчивости мод. Любые проблемы - это от неудачной версии базовой игры ЗовПрипяти. Либо стояли другие моды, которые плохо удалены, либо что-то в движке меняли - моды любят в движке файлы заменять. Короче: чистая ЗП + мод = успех На пиратке отлично играется. (тыц) ------------------------ Если уж совсем никак, то на 106 странице этого обсуждения есть репак моего личного изготовления. На него поверх можно накатывать версию мода 2.0 с заменой файлов - и всё будет работать как часы. (нажмите на картинку) Изменено 12 декабря, 2021 пользователем 4udik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wadimk 58 Опубликовано 12 декабря, 2021 Я до сих пор играю на самом первом варианте. Не ставил обновы. Дошел до конца игры. На древнем компе с интегрированной картой Intel 4000. Проц правда I7(Lenovo X1 Carbon). Ему уже добрый десяток стукнул. Нет особых проблем. Были вылеты, но это не обязательно от ЗП. Может перегрелся чутка. Греется в поряде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Benny_g 8 Опубликовано 12 декабря, 2021 (изменено) 4udik В том-то и дело, что играю на чистой ЗП 1.6.02 + мод 2.0 Единственно что, накатил правку для 2.0 из шапки, уже после начала игры. Может, в этом дело. А насчёт реакции автора, то она, мягко говоря, странная. Играл в его предыдущие моды и они мне понравились. Честно, хотел поддержать его финансово после прохождения мода. Но подобное отношение отбивает желание поддерживать. Спасибо за ссыль на репак, но пока что попробую поиграть на обычной игре. Изменено 12 декабря, 2021 пользователем Benny_g Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 12 декабря, 2021 7 минут назад, Benny_g сказал: А насчёт реакции автора, то она, мягко говоря, странная. Играл в его предыдущие моды и они мне понравились. Честно, хотел поддержать его финансово после прохождения мода. Но подобное отношение отбивает желание поддерживать. Не делайте поспешных выводов об авторе. Да, он бывает резок в высказываниях. Такой точно человек, как и все остальные. Не принимайте на свой счет, повторюсь. Вероятно, у автора просто накипело. Понять и простить. Мир! 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 58 Опубликовано 12 декабря, 2021 2 часа назад, Benny_g сказал: В том-то и дело, что играю на чистой ЗП 1.6.02 + мод 2.0 ответил в личку 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 11 Опубликовано 12 декабря, 2021 (изменено) 3 часа назад, wadimk сказал: Ну пострелять в вояк (для испугу) , то не проблема. И забрать инструменты. Без контракта. Мне кажется тот же эффект получается если просто не подходить к командиру до завершения основных квестов. А подойдя в конце можно выполнить то что там прапор скажет. Этот квест по идее к линии нло относится. Точнее не прапор а мужик в казарме. Изменено 12 декабря, 2021 пользователем Botan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farind 42 Опубликовано 12 декабря, 2021 Подскажите варианты событий. Точнее как на их выйти. Попробую сам ещё поискать, но был бы не против насчёт шпаргалки. Особенно интересует линия Борова, Спасение Зверя, Тайная линия в Темной долине, Выход на арену в Баре. И вроде ещё что-то было связанное со снайпером в Рыжем лесу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 11 Опубликовано 12 декабря, 2021 В баре после осмотра трупа, ночью без разрешения, появляется задание бежать, но после побега через дырку в заборе задание не выполняется. В итоге к утру если поспать или посидеть получаю вылет. Цитата [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_effects.script:3059: attempt to index a nil value Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanek63 53 Опубликовано 12 декабря, 2021 (изменено) 6 часов назад, wadimk сказал: Ну там было указание - "заберись повыше". Я залез на арку моста. После 12.00 начнет "уркурлыкать" радиВо. Бежишь на точку квантовой телепортации. Кат сцена и продолжение банкета с шаровыми картами. Ну таки я тоже умею читать, и где место повыше на Кордоне знаю. Залез, жду. В 12.00 появляется задание прибыть на точку. Точка отмечена на стоянке напротив базы сталкеров. Прихожу, появляется задание настроить. Настраиваю и тишина. Жду, в 13.00 появляется задание дождаться полдня и никаких отметок на карте нет. Переигрывал, дожидался следующего полдня, одно и то-же . А если в промежутке между 12 и 13 немного отойти от места, то снова появляется прибыть на точку. Точка обозначена там-же. Снова подхожу, снова тоже самое. Это каким нужно быть упоротым интеллектуалом, что-бы сидеть повыше ,а не идти выполнять задание ? Сейчас попробую посидеть на этом грёбаном мосту до упора, посмотрю что получится. Фигня какая-то, не знаю у кого что курлыкает, у меня тишина везде. Ну вот ещё такой вариант попробовал, стою на мосту, появляется задание прибыть на радио точку, прыгаю в телепорт, на чердаке закурлыкало, включаю радио, тишина, прибегаю на точку и там тишина. Как, как это назвать , Карл ? ещё один вариант, думаю так, на чердаке радио включать не буду. Но на чердаке не закурлыкало, на точке тоже. Ну и куда дальше ? Вот тут некоторые продвинутые пользователи рассуждают о нестандартном мышлении. Знаю я ваше мышление, просто вы можете глубоко ковыряться в файлах и знаете, что, куда, зачем и как. А я к примеру могу только подправить здоровье ГГ и точность его оружия. А многие и этого не знают. Так что не надо нам тут про Канта втирать и прочую философию. Если-бы Кант увидел современный комп, он-бы умер от страха. Изменено 12 декабря, 2021 пользователем Sanek63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 12 декабря, 2021 1 час назад, Farind сказал: Подскажите варианты событий. Точнее как на их выйти. Попробую сам ещё поискать, но был бы не против насчёт шпаргалки. Особенно интересует линия Борова, Спасение Зверя, Тайная линия в Темной долине, Выход на арену в Баре. И вроде ещё что-то было связанное со снайпером в Рыжем лесу. Линия Борова скучная. Он мазь от геморроя изобрел и мечтает в промышленное производство запустить. Видать, автор мода не любит Борова. Для спасения Зверя нужно подружиться с ним еще на Кордоне. Тайная линия в Темной Долине лежит на поверхности, у всех перед глазами. Но привычки не отпускают. Не позволяют сделать один шаг в сторону. Мы ведь как привыкли - надо найти кого-то, кто будет давать квесты, а за их выполнение - награды. Это тупик. Попробуйте посмотреть на это с другой стороны. Арена в Баре - это редкая жемчужина, тоже находит ее только тот, кто нестандартно мыслит. Снайпер в Рыжем Лесу, вроде, совершенно стандартный путь, если в лаборатории X18 в Темной Долине не делать оружие против инопланетян, а вернуть им сломанный энергоблок. Нужен 2 уровень навыка "Дипломат" для этого. Тогда в РЛ будет снайпер. Или что-то другое имеется ввиду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farind 42 Опубликовано 12 декабря, 2021 18 минут назад, 4udik сказал: Линия Борова скучная. Хотелось бы хотя узнать как к ней придти. 19 минут назад, 4udik сказал: Для спасения Зверя нужно подружиться с ним еще на Кордоне Каким образом? Я уже пробовал не говорить, ни с волком, ни с сидором. Бежал к Валерьяну, задания торговца и техника выполнил, военсталком стал. Но Зверь так и не появился. В какой момент он должен появится и где? 22 минуты назад, 4udik сказал: Тайная линия в Темной Долине лежит на поверхности Если вы об истреблении всех нпс, то я уже пробовал. Ничего не произошло. 25 минут назад, 4udik сказал: Арена в Баре - это редкая жемчужина, тоже находит ее только тот, кто нестандартно мыслит. Ну, наверное, я и спрашиваю, потому, что самостоятельно найти её не могу. Если мне не помогут с наводкой на эти линии, то я просто не буду тратить на них время. Мод я уже прошел, поэтому хочу посмотреть тот контент, которые не видел, а не тратить время на повторение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgert 30 Опубликовано 12 декабря, 2021 (изменено) В Рыжем лесу затык,подошел к Харону в 3 раз он посылает поговорить с Бизоном,метка на Бизоне ,а он молчит и бренчит на гитаре без перерыва,я уже и спал и просто бегал по лесу ,а он все бренчит на гитаре и молчит.Как его пнуть что б далее играть? Всё ,проблема решилась ,сходил на Янтарь ,вернулся и о чудо - у Бизона появился диалог. Изменено 12 декабря, 2021 пользователем Olgert Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 71 Опубликовано 12 декабря, 2021 (изменено) Всем доброй Зоны! Кто знает, подскажите: в ТД в конце квеста по "спасению" Психа встречаются на болотах два клона. Я встал между ними, получил возможность диалога с обоими по поводу записки на заводе (чтобы выяснить кто есть кто). Оба дали примерно одинаковые ответы, больше диалога с ними нет, тупо стоят друг против друга с волынами, нпс на локации о них не говорят. Кто же из них настоящий? Или что-то не так сотворил? Сорри за беспокойство, выяснил, что если от них отойти, все равно убивают друг друга, зря только переигрывал по десять раз... Изменено 12 декабря, 2021 пользователем Gryazniy_Garik правка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wadimk 58 Опубликовано 12 декабря, 2021 2 часа назад, Sanek63 сказал: Ну таки я тоже умею читать, и где место повыше на Кордоне знаю. Не нужно так нервничать. Яж не кашпировский. У меня сработала катсцена. Точно нажал на клавишу "ДВ" и настроил ? Там хрен победишь, какой диапазон выбран. На стоянке она и срабатывает. Я играл пару раз по этой ветке. Мож заглючило. Тут я бессилен. Не знаю, что имелось ввиду "подружиься со зверем". У меня он мочканул бегемота и свалил. Я это уже видел ранее. Это дружба, да ?! Получается я влез в тягомотину. Вояки на меня сагрились. Замочил всех. Даже снайперку умудрился утянуть под градом пуль с о-о-отой злобной штуки в небе. Или я не туда ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 12 декабря, 2021 (изменено) 9 минут назад, wadimk сказал: Не знаю, что имелось ввиду "подружиься со зверем". У меня он мочканул бегемота и свалил. Я это уже видел ранее. Это дружба, да ?! Получается я влез в тягомотину. Вояки на меня сагрились. Замочил всех. Даже снайперку умудрился утянуть под градом пуль с о-о-отой злобной штуки в небе. Или я не туда ? Подружиться буквально. Выполнить его квест. Затем он поможет вашему герою, подмешав снотворное в хавчик вольных сталкеров - чтоб они спали крепко и не мешали Масоны шмонать барак. При таком развитии сюжета Бегемот остается жив. И с военными требуется изначально задружиться, чтоб это всё произошло. Странник его фамилия, он в бараке рядом с ремонтником трётся. Оглядитесь вокруг. Дополнено 2 минуты спустя 46 минут назад, Gryazniy_Garik сказал: Сорри за беспокойство, выяснил, что если от них отойти, все равно убивают друг друга, зря только переигрывал по десять раз... Клоны гибнут оба-два при любом развитии событий. На Янтаре вы поймёте, почему это происходит. Лучше в их разборку не лезть. Пусть уж застрелят друг друга и успокоятся навеки. Всё равно Тьма новых наделает. Дополнено 6 минуты спустя 1 час назад, Farind сказал: я уже пробовал. Ничего не произошло. А по-вашему, что должно произойти? Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте и бесплатно покажет кино? Походите, побродите, вдруг наткнетесь на раненого... или еще кого... Некоторые вещи случаются исключительно ночью, когда силы зла властвуют безраздельно. И это - не метафора. Изменено 12 декабря, 2021 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wadimk 58 Опубликовано 12 декабря, 2021 Попробую. Спасибо. Сохранки делал на всяк случай. Но странно, что вояки не пошли на контакт. Не было кат сцены с воякой в казарме. Просто забрал инструменты и на этом все. Ранее всегда была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 12 декабря, 2021 Только что, wadimk сказал: Попробую. Спасибо. Сохранки делал на всяк случай. Но странно, что вояки не пошли на контакт. Не было кат сцены с воякой в казарме. Просто забрал инструменты и на этом все. Ранее всегда была. Ночью в барак залезали? Время суток очень важно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wadimk 58 Опубликовано 12 декабря, 2021 Нужно попробовать после 00.00. Я, наверное, до 24.00 залез(после 21.00). Но не днем, так точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 12 декабря, 2021 2 часа назад, Sanek63 сказал: Вот тут некоторые продвинутые пользователи рассуждают о нестандартном мышлении. Знаю я ваше мышление, просто вы можете глубоко ковыряться в файлах и знаете, что, куда, зачем и как. Даже догадаться не могу, на кого вы намекаете. Не, я не до такой степени продвинутый, чтоб скрипты читать свободно. Максимум - могу файл диалогов открыть в блокноте и увидеть, что есть диалог, который мне не попался в игре. И после этого начинаю думать, где я свернул не туда. И уже в игре, методом "тыка"... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wadimk 58 Опубликовано 12 декабря, 2021 (изменено) Мод очень интересный. Мне больше всего не понравился Егерь. С ним лучше вообще не иметь дело. Оно того не стоит. Арты, да, жирные. Но они особо и не нужны. В первую очередь нужен любой арт от радиации (это, что бы не бухать). А за 10% рисковать жизнью - не удел матерого найма. С сидором и так все ясно. От таких персонажей хорошего ждать мало. Как по мне, то самое жирное место, это ферма. И продавец адекватный, и техник на уровне. Ему занести все инструменты и до самого конца делать апгрейты. Ну и задачи... Найти своих друзей (?!). А бегать подай, принеси - тратить время на всякую фигню. Еще бы на ДТ был бы вариант мочкануть всех. Такой есть?! Изменено 12 декабря, 2021 пользователем wadimk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты