Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
18 часов назад, vitalik76 сказал:

А ещё мод наверное является абсолютным рекордсменом по числу обмороков персонажа на каждую секунду повествования.

Про обмороки. Если ваш герой постоянно получает по башке и теряет сознание, если его постоянно грабят - то вы идёте самым очевидным и самым трудным путём. Во-первых, 70% мода вы просто не увидите. Во-вторых, у вас постоянно будет чувство раздражения и непонимания происходящего. Я сам так играл в первый раз.

Если пойти ДРУГИМ путём, то главного героя по голове бить не будут, а шмот отнимут только один раз - в Баре. Зато количество квестов и интересных кат-сцен удвоится. А ведь есть еще и ТРЕТИЙ путь.

Одним словом, при первом прохождении мод не раскрывается во всей красе. А вот при повторе... Как будто новая игра совсем с другим сюжетом.


Дополнено 4 минуты спустя
1 час назад, vitalik76 сказал:

И также по одному из квестов ветки штурма взрывчатка требуется, которую тоже надо было приносить на генераторы с собой.

Нет, не нужно. Когда вы по квесту собираете 4 ящика монолитовского оружия, в одном из ящиков как раз будет 3 штуки взрывчатки. Автор всё предусмотрел.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Stern-13 сказал:

Можно, но автор мода обидется

Если автор мода не подозревает о существовании 64-битного движка и делает свой мод для компов того же возраста, что и сам ЗП, мне очень жаль. 


Дополнено 1 минуту спустя
2 часа назад, 4udik сказал:

Автор всё предусмотрел.

А радиоприёмник где достать на генераторах? Схемы по сборке радио я там не находил.


Дополнено 6 минуты спустя
2 часа назад, 4udik сказал:

Если пойти ДРУГИМ путём, то главного героя по голове бить не будут

Из очевидных возможных разветвлений я так понимаю на кордоне надо было отказаться помогать Валерьяну и не идти на встречу с бандитами? Или ещё ранее согласиться сотрудничать с бандитом-шпионом? Я предполагаю ещё одну развилку - когда проходил помню была возможность купить у Сидоровича за 20 штук снаряжение и карты. Я начал собирать деньги, но неожиданно наткнулся на бандитов и проводника после которого задание у Сидоровича автоматически отменилось.

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, vitalik76 сказал:

А радиоприёмник где достать на генераторах?

Это не предусмотрел. Да, радиоприемник должен быть свой. Ну, или хотя бы схема сборки и детали, инструменты на Генераторах получить можно по квесту, но вот всё остальное... уп-с


Дополнено 12 минуты спустя
2 часа назад, vitalik76 сказал:

Из очевидных возможных разветвлений я так понимаю на кордоне надо было отказаться помогать Валерьяну и не идти на встречу с бандитами?

Разветвлений на Кордоне примерно с десяток. Любой поступок  ведёт к разветвлению. Зашли в подвал к Сидору - одна игра. Не заходили в подвал к Сидору ни разу - совсем другая игра. Пошли искать свой хабар - одно, не пошли - другое. И так во всём. Зависит от того, к кому первому подойдете для разговора, кому КПК отдадите на взлом, и так далее. Кордон - самое причудливое место во всем моде. Условно, если, то есть как бы три пути - вольного нейтрального сталкера, бандита, военного сталкера. И любые их сочетания в любых пропорциях. Можно пройти Кордон не убив ни одного человека. А можно выкосить всех почти. Можно встретить Егеря, Танкиста, Дьявола и Зверя на Кордоне, а можно и не встретить - только от ваших поступков зависит. Любое ваше действие немного меняет сюжет. С Кордона можно уйти несколькими способами, большинство - бесплатные. То есть, карты переходов получаете, ни платя никому ни копейки.

И так - на каждой локации. Самое интересное начинается тогда, когда вы идёте поперёк игры - не делаете то, что просят в квестах, а делаете наоборот. Или вообще никаких квестов не делаете в принципе. Если расскажу обо всём заранее - пробовать что-то новое не будет стимула. Например, в Баре можно поучаствовать в боях с мутантами на Арене. Арена закрыта? Ну, это только от ваших поступков зависит. Будете вести себя определенным образом - специально для вашего героя Арену откроют для одного боя. И так кругом. На Дикой территории выбор только между Немцем и Французом? А вот и нет, есть и другие варианты. Только они не очевидны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По поводу 64 битного движка. Работает с модом, но есть как плюсы, так и минусы.

Плюсы. На статике гораздо более адекватная картинка стала. Раньше фонарик, аномалии, стёкла в зданиях светились словно светофоры разными цветами. Сейчас на статике освещение стало адекватного цвета. Также нет проблем с запуском игры - запускается каждый раз без необходимости перезагружать компьютер.

Минусы. Иногда не работает быстрое сохранение - сразу вылет. Обычное сохранение работает.

По производительности сказать сложно - ведь в старом движке нет счётчика фпс. А на 64 битном на минимальных настройках у меня на статике показывает 60фпс, на динамике - 30-40. Результат вероятно хороший, если учесть, что я играю без видеокарты.

 

1 час назад, 4udik сказал:

Это не предусмотрел.

Предложите в идеи для фикса. Раз автор всё предусмотрел и в моде заявлена полная свобода действий...

 

Не в курсе как получить оружие, заказанное через сайт Шустрого? В первое прохождение не пробовал, а сейчас попытался - деньги снялись, а ничего нет.

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, vitalik76 сказал:

Не в курсе как получить оружие, заказанное через сайт Шустрого? В первое прохождение не пробовал, а сейчас попытался - деньги снялись, а ничего нет.

Находили ли вы на локациях ящики и сейфы, запертые на кодовые замки? Причем, сами коды вам ни разу не встречались. Было такое? Вопросов не возникло?

Это ящики Шустрого. Когда вы закажите оружие, оплату с вашего счета снимут, а через время придет сообщение от Шустрого, где будет указана метка на такой ящик/сейф и код от замка. внутри будет лежать ваше заказанное оружие. Если взломать ящик без заказа - он будет пустой. попробуйте у Сидора в подвале открыть ящик: код 123456

----------

И еще. При повторном прохождении автор мода делает подарок игроку - дарит сразу все пункты развития, так что можно сразу все навыки вкачать на максимум в самом начале игры. И вот тут начинается магия - при навыке Дипломат 2 уровня, появляются новые варианты ответов почти в каждом разговоре. И всё уже чуточку по-другому. Эти фразы будут подкрашены желтым, зеленым или красным цветом, в зависимости от будущего результата такого разговора.

И еще автор дает игроку чит-коды. Это уж по желанию, пользоваться или нет.

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, 4udik сказал:

Находили ли вы на локациях ящики и сейфы, запертые на кодовые замки? Причем, сами коды вам ни разу не встречались. Было такое? Вопросов не возникло?

Кстати, вот тоже идея для фикса. На сайте у Шустрого очень подробно расписано как сделать заказ и оплатить, а вот про то как потом получить, не написано ничего.

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, vitalik76 сказал:

Минусы. Не работает быстрое сохранение - сразу вылет

Ну не знаю как там вылетает у меня все гут на х64 двигле + ганслингер, фпс в разы вырос, сужу по генераторам, так как на родном ганслингере фпс там был ужасный.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, vitalik76 сказал:

не подозревает о существовании 64-битного движка и делает свой мод для компов того же возраста, что и сам ЗП, мне очень жаль. 

Ну  уж лучше оригинал, чем по напиханного графона и моделей из других игр, что сильно портит атмосферу, да и еще дает возможность всем поиграть , а не только обладателям современных ПК, у которых все те же проблемы по подтормаживанию в итоге в игре))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Stern-13 сказал:

Ну  уж лучше оригинал, чем по напиханного графона и моделей из других игр

Так речь не о аддонах, а о движке. Я вот сейчас играю на 64 битном движке, никаких новых моделей и графона не замечаю. Кстати, а движок, на который давали ссылку это единственный 64-битный движок для сталкера? Просто когда играл в возвращение в зону, там судя по заставке какой-то другой 64 битный движок был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, vitalik76 сказал:

Просто когда играл в возвращение в зону, там судя по заставке какой-то другой 64 битный движок был.

там тот же самый

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Mervin62 сказал:

Ну не знаю как там вылетает у меня все гут на х64 двигле + ганслингер, фпс в разы вырос, сужу по генераторам, так как на родном ганслингере фпс там был ужасный.

Ну вот я в самом начале игры попробовал быстрое сохранение и вылетел. Жаль лог не посмотрел. Сейчас уже пройдя половину кордона, попробовал - сохранилось. Как говорится ложечки нашлись, но осадочек остался. Посмотрим насколько стабильным будет дальше быстрое сохранение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, vitalik76 сказал:

Кстати, а движок, на который давали ссылку это единственный 64-битный движок для сталкера?

Для ЗП - Oxygen или OXR (общего плана) или кастомные собранные под определенные моды с изменениями стащенных из предыдущих.

Для ТЧ - OGSR engine (общего плана) или опять таки кастомные под определенные моды с правками от предыдущего или с перенесенными из ЗП

Изменено пользователем Stern-13
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати, а чего в моде все так на Егеря взъелись? Я первый раз прошёл и никаких подлянок со стороны Егеря не было. Выполнял для него задания до Янтаря, а там детектор его начал всегда работать. Правда сам по себе его детектор умеет находить только его же спецартефакты на которые он заказы выдаёт, а обычные артефакты этот детектор не обнаруживает. Пришлось таскать с собой ещё и простой велес. А Егерь так и остался стоять в бункере учёных до конца игры. Не пойду чем этот персонаж был плох. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, vitalik76 сказал:

 Не пойду чем этот персонаж был плох. 

Так это легко проверить на своей шкуре. На Кордоне поднимите арт, но не отдавайте Егерю. Отбегите от него метров на 20. И всё. И ждите тёплой встречи на Янтаре. Боюсь, вам не понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, 4udik сказал:

Боюсь, вам не понравится.

Ну так чтож тут удивительного, в описании его квеста честно предупреждали.

 

Кстати, получить снаряжение у Сидоровича если играешь за бандитов не возможно? Деньги я ему заплатил, он говорит жди и всё. И если выпивать на кордоне вроде как говорили модно на военный блокпост попасть, такая возможность будет только если ещё не выполнен квест техника на инструменты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, vitalik76 сказал:

Кстати, получить снаряжение у Сидоровича если играешь за бандитов не возможно? Деньги я ему заплатил, он говорит жди и всё. И если выпивать на кордоне вроде как говорили модно на военный блокпост попасть, такая возможность будет только если ещё не выполнен квест техника на инструменты?

Снаряжение Сидоровича никак не связано с квестами бандитов, с выпивкой и посещением блокпоста. Деньги уплочены? Значит, снаряжение будет получено. В своё время. Пока кровавую баню на АТП не пройдёте, не будет вам ни снаряжения, ни выхода с Кордона.  Попадание в пьяном угаре на блокпост не связано с квестом на инструменты. Бухаете и всё, до потери сознательности. Рано или поздно очнётесь в казарме.

На каждой локации есть как бы главный квест - пока его не сделаете, дальше не пройдёте. На Кордоне - это бойня на АТП. А вот как ваш герой будет в этом участвовать, на чьей стороне, лично или только наблюдая со стороны - это уже зависит от ваших поступков.

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, 4udik сказал:

Значит, снаряжение будет получено.

Я спросил к тому, что после кровавой бани на АТП, при сдаче данного квеста Таракану, квест на получение снаряжения у Сидоровича автоматически отменяется, т.к. Таракан открывает точку перехода в ТД. А хотелось бы воспользоваться именно помощью Сидоровича

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, vitalik76 сказал:

Я спросил к тому, что после кровавой бани на АТП, при сдаче данного квеста Таракану, квест на получение снаряжения у Сидоровича автоматически отменяется, т.к. Таракан открывает точку перехода в ТД. А хотелось бы воспользоваться именно помощью Сидоровича

Тогда надо определяться раньше было. Деньги, вроде, вернуть можно с Сидора, всё до копейки.

Там, кстати, снаряжение такое себе... не стоит оно ни 20 тысяч, ни 10 тысяч. "Заря" + АК-74. Наверняка, у вашего героя это уже всё есть и так.

Можно пройти Кордон, ни разу не заходя в подвал к Сидору, не разговаривая с ним. И не платя ему ни копейки. Очень интересное развитие событий может быть.

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, 4udik сказал:

Тогда надо определяться раньше было.

Так жеж свобода выбора действий как бы заявлена была. Меня интересует, Сидорович тоже открывает только точку перехода в ТД или он больше точек откроет? 

 

Ещё я читал, что вроде как на кордоне можно завербоваться на работу к военным. Это через кого надо делать?

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, vitalik76 сказал:

Так жеж свобода выбора действий как бы заявлена была. Меня интересует, Сидорович тоже открывает только точку перехода в ТД или он больше точек откроет?

Ещё я читал, что вроде как на кордоне можно завербоваться на работу к военным. Это через кого надо делать?

Сидор открывает только переход в Темную Долину. И только в одну сторону. К военным завербоваться можно на южном блокпосте. Попасть туда можно несколькими способами. Например, набухаться до зелёных чёртиков. Или ночью потихоньку пролезть в казарму, не потревожив часовых. Главное - попасть, а там уж само закрутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.02.2022 в 18:59, vitalik76 сказал:

С технической стороны мод стабилен. Кроме генераторов. Эта локация на статике не загружается. Идёт вылет с логом

кстати, сохранение перед переходом на генераторы не осталось?) Хотелось бы попробовать кое что сделать, для исправления этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, 4udik сказал:

Главное - попасть, а там уж само закрутится.

Странно, я когда за инструментами ночью заходил туда, так они сразу стрельбу открыли без всяких разговоров. Не стал стрелять в ответ, а убежал. Может там надо к кому-то конкретно подходить и начинать разговор, чтобы они агриться перестали?

4 минуты назад, Stern-13 сказал:

кстати, сохранение перед переходом на генераторы не осталось?

Поздно спросили. Сохранения я удалил перед установкой 64 битного движка. Кстати забавно, что даже после этого при повторной игре всё равно были бонусы предложены как играющему второй раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Stern-13 сказал:

кстати, сохранение перед переходом на генераторы не осталось?) Хотелось бы попробовать кое что сделать, для исправления этого.

https://www.mediafire.com/file/45y7lurcxairywg/ver10.7z/file

Одна сохраненка - перед переходом на Генераторы. Вторая - самое начало на Генераторах.

Там что-то с шейдерами для статики, как я понимаю. Есть даже правка, но она кривая, не дает выполнить квест с починкой лифта.

Вот она: gamedata_static.7z


Дополнено 1 минуту спустя
1 минуту назад, vitalik76 сказал:

Странно, я когда за инструментами ночью заходил туда, так они сразу стрельбу открыли без всяких разговоров. Не стал стрелять в ответ, а убежал. Может там надо к кому-то конкретно подходить и начинать разговор, чтобы они агриться перестали?

Раз открыли стрельбу - всё, кина не будет. Нужно пробраться незаметно, тогда стартует кат-сцена, после этого вояки становятся нейтральными и сами приглашают героя на разговор с командиром блок-поста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, 4udik сказал:

Там что-то с шейдерами для статики, как я понимаю. Есть даже правка, но она кривая, не дает выполнить квест с починкой лифта.

потому как таким методом делается псевдо динамика, через подмену шейдера у статики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Stern-13 сказал:

потому как таким методом делается псевдо динамика, через подмену шейдера у статики.

Честно, я в этом совсем не разбираюсь. Я ведь простой игрок, не модмейкер. За что купил, за то и продаю.

Кстати, новый 64-битный движок это должен, наверно, исправить? Там у него свои шейдеры на каждый тип освещения примотаны. Надо попробовать...

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу