Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

logo-5-2-fix.jpg


Название: Catalyst: Gray (рус. «Каталист: Серый»)
Платформа: OpenXRay
Разработчик: NVC Tech
Дата выхода: ~TBD


Ноябрь 2008 года. Зона отчуждения стала несметным источником богатств и государственных тайн, а интерес к ней вспыхнул как никогда прежде. На этой почве один анонимный заказчик, завидев её потенциал, выходит на связь с группой сталкеров, уже успевших себя проявить, дабы отправить их в тёмные глубины Зоны, предоставив им только устаревшую карту и очень примерные координаты. В этой группе числится сталкер по прозвищу Серый, который известен своим довольно склочным характером и невероятным везением. Ему предстоит сыграть наиболее важную роль в этом путешествии...


  Главные особенности: (Показать контент)

 

  Скриншоты (Показать контент)

 

  Видео (Показать контент)

 

 
Изменено пользователем NewValveCom
  • Лайк 6
  • Мастер! 1
  • Хабар 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, это NewValveCom, основатель команды NewValveCom Tech. С момента релиза модификации «Catalyst: Complementation» прошел ровно один год, и в честь этого я решил подробно раскрыть всю историю разработки проекта и её предысторию.

Приятного чтения! ?

  История разработки и путь становления команды (Показать контент)

 

  Бонусная информация (Показать контент)

На этом, дорогие друзья, всё. Огромная благодарность тем, кто сумел прочесть текст до конца — спасибо за внимание! ?

 

Изменено пользователем NewValveCom
  • Лайк 4
  • Мастер! 6
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И я вас тоже приветствую! Раз мы тут вспоминаем «Catalyst: Complementation», то почему бы не пролить на свет некоторые детали из мода, которые большинство могло не заметить при прохождении, а также некоторые занятные материалы из разработки.

1. Микро-анонс «Catalyst: Gray» можно было увидеть в надписи на зелёных мусорных контейнерах:

  скриншот (Показать контент)

2. Адреса на деревенских домах — это реальные адреса разработчиков:

  скриншоты (Показать контент)

3. За казармой на блокпосте можно было увидеть двоих собутыльников и бутылку водки у одного из них — словом, красивая смерть:

  скриншот (Показать контент)

4. Забавная деталь — паспорт неизвестного человека, на котором оставлены надписи кровью (предположительно Тьмой):

  скриншот (Показать контент)

5. Изначально в моде планировалось огнестрельное оружие, но было принято решение заменить его холодным:

  скриншот (Показать контент)

6. Скелетов и различных трупов на локации пятьдесят четыре (54) — ровно столько же погибло сталкеров в этом месте; летающие огоньки над мостом в момент кат-сцены с комплементацией — это души погибших:

  скриншоты (Показать контент)

7. Ранние варианты сюжетных видеороликов:

  ролики (Показать контент)

8. Как выглядела модификация на ранних стадиях разработки:

  скриншоты (Показать контент)

9. Изначально мод имел подзаголовок «Survive» и был больше приближён к билдовской эстетике:

  скриншоты (Показать контент)

10. Cтранные звуки, которые кажутся неуместным и только раздражают — должны были работать ночью и лишь после прихода Тьмы, но ошибка (в моде они работают ночью всегда, а не после конкретного момента) стала известна лишь после релиза.

11. У Дятла всегда было своё мнение по поводу того или иного предмета в описании:

  скриншоты (Показать контент)

12. Ранний вариант лого модификации:

  лого (Показать контент)

На этом всё! Спасибо за внимание, друзья.

Изменено пользователем Vlador
  • Лайк 3
  • Мастер! 7
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.11.2021 в 00:09, NewValveCom сказал:

таким образом преобразив сюжет из простенькой банальщины в нечто большее, которое со временем и превратилось в «Catalyst: Complementation»

Задумка в «Catalyst: Complementation» изначально показалась интересной, но не прошёл я этот мод из-за диалогов, насколько мне помнится... Они были длинными и несли в себе кучу ненужной информации и каких то мальчишеских подколок, как будто не в Зоне сталкеры общаются, а компашка из соседнего ПТУ на пикник выехала. Надеюсь в этом проекте диалоги будут написаны по другому, а так удачи конечно. 

  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Жму руку 2
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Куда торопитесь? Зачем 2022 год релиз!? Как будто не знаете, что ОП 2,2 на подходе! А там рубилова на целый год - полтора, если без читов. )))

Делайте основательно. Да и потестить не забудьте. 

Я жду ОП 2,2 и SFZ Project .

Изменено пользователем StariyStalkKRG
  • Пост еще тот... 1
  • Аплодисменты 1
  • Смех 2
  • Хабар 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что со скриншотами? Но у меня они не открываются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.11.2021 в 04:53, StariyStalkKRG сказал:

Я жду ОП 2,2 и SFZ Project

Присоединяюсь.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И я вас тоже приветствую. ГГ в моде будет Александр Пушной.

  • Мастер! 1
  • Смех 1

c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Задам не совсем блестящий умом вопрос: это будет тот же жанр ? Ужас, или как это можно охарактеризовать. Удачи ! Прошлый мод великолепен, хотя несколько огорчила некая рациональность происходящего в конце :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кисель нечто другое, но почерк нашей команды будет ощущаться заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте разработчики идёт набор в тестеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.02.2022 в 12:24, NikiTa_99029 сказал:

Здравствуйте разработчики идёт набор в тестеры?

Увы, об этом в команде речь не идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

всё ещё, как говориться: надеемся, верим, ждём выхода.
Удачи в разработке и выпуске мода?

  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Люди ау!!! 🧐 Разработчики тоже как бы маякните хоть что живы! 😅

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

slesar6razriada мы живы. Если бы что-то случилось эдакое, дали бы знать. 😁
Мод ещё разрабатывается, просто сильно снизились темпы из-за всем известных событий, на 2022 не успеваем, к сожалению. Ждите в 2023. Со временем будет больше инфы по моду.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 12.11.2022 в 13:22, Vlador сказал:

мы живы.

Это радует! Все всё понимают. Подождём. Удачи!

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дамы и господа, NewValveCom Tech на связи.
Вчера Catalyst: Complementation исполнилось ровно два года!
В честь этого мы решили пролить на свет немного информации из стана разработки Catalyst: Gray.

На сегодняшний день готов скелет основного сюжета, что фактически является точкой невозврата. Но это не означает, что релиз уже на носу, ведь скелет ещё нужно нарастить мясом. Помимо этого, ведётся работа над побочными заданиями и другими аспектами модификации, края которой ещё не видно.
Как из этого можно понять, релиз проекта теперь намечен на 2023-й год. В том же году будет и больше материалов по нему.

Но с пустыми руками оставлять вас не хочется, поэтому держите скриншоты, которые демонстрируют обновлённую визуальную составляющую: 


1.thumb.jpg.8b349dc6baa1abbeb7baa9fac574d083.jpg

2.thumb.jpg.e910be5ba2b7600be1a380e21bc624d1.jpg

3.thumb.jpg.97be105f77c9badf21d127313d2d33bb.jpg


До встречи в следующем году!

Изменено пользователем NewValveCom
  • Лайк 5
  • Хабар 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Goodluck!!

  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.11.2022 в 23:40, NickMack сказал:

Goodluck!!

Thanks!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну что ж...Так же пожелаю удачи в разработке, ибо хоть и не удалось самостоятельно заценить Complementation, но просматривая стрим, мозг потихоньку плавился от непонимания всей картины происходящего. И это было круто.


Да и так ли плох долгострой? Разрабы не ограничены обещаниями выпустить мод в конкретную дату, а тихо-мирно пилят свой проект.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Проект Жив Vlador  ?


MSI PRO B660M-P DDR4, Intel Core I7 13700KF,  RTX 4070 Super, 16 GB RAM (G-Skill Aegis 2666Ghz)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Johny_Lucker живой, но работа идёт не так гладко и быстро как хотелось бы, к сожалению. А проект рано или поздно выйдет, поскольку точка невозврата уже пройдена. Новости будут, но по поводу сроков их появления мы тактично умолчим. Просто ждите подходящего времени.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 27.09.2023 в 18:30, Vlador сказал:

Johny_Lucker живой, но работа идёт не так гладко и быстро как хотелось бы, к сожалению. А проект рано или поздно выйдет, поскольку точка невозврата уже пройдена. Новости будут, но по поводу сроков их появления мы тактично умолчим. Просто ждите подходящего времени.

Можешь хотя бы намекнуть - мы узнаем дальнейшую судьбу Гг в прошлой части?


MSI PRO B660M-P DDR4, Intel Core I7 13700KF,  RTX 4070 Super, 16 GB RAM (G-Skill Aegis 2666Ghz)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Johny_Lucker события этого мода в 2008 году, а события Complementation разворачивались 10 лет спустя, в 2018-м. Так что вряд ли. Да и это не сиквел, а спин-офф и в какой-то степени приквел. Но кое-какая связь будет, увидите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 28.09.2023 в 11:56, Vlador сказал:

Johny_Lucker события этого мода в 2008 году, а события Complementation разворачивались 10 лет спустя, в 2018-м. Так что вряд ли. Да и это не сиквел, а спин-офф и в какой-то степени приквел. Но кое-какая связь будет, увидите.

Умеешь дразнить ожиданием)

 

Будет в будущем продолжение Complementation? Концовка, в какой то степени, намекала это (мне так показалось)


MSI PRO B660M-P DDR4, Intel Core I7 13700KF,  RTX 4070 Super, 16 GB RAM (G-Skill Aegis 2666Ghz)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу