AziatkaVictor 3 925 Опубликовано 1 июля, 2020 Официальный сайт Оставить отзыв «Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004Дата: 2013Автор/Разработчик: Team FOTO Скрытый текст Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета. Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? Скрытый текст 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. Реализовано сюжетное фотографирование объектов. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданы и записаны специально для данной модификации. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода.antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей.Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей.lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов.boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов._Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д.mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты.Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей.N6260 — оружейных дел мастер.Amik — новые монстры, партиклы, эффекты.Aaz — модели персонажей и кристаллов.Valerich — модели кристаллов.exDJMic — волшебные песни у костра.Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка).marafonec — адаптация прицельных сеток.Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. Присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. Некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. За локации: Kostya V (Предбанник и Лес), Banderos (Мёртвый Город, Болота, Промзона), БогДан (Червоне Дышло). А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. Скрытый текст РЕЛИЗНАЯ ВЕРСИЯ Размер архива: 2.34 ГБФайлообменники: ЯндексДискТоррент: RuTracker.org | nnm-club.me [Mods] Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (Грустная сказка для взрослых) [RUS] (S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl) [RUS] [rutracker-4614315].torrent Установка: Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004, на патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ 25.01.2014 Файлообменники: ЯндексДиск #1 | ЯндексДиск #2Установка патча: Новая игра не обязательна, но желательна. При старте НИ - только небольшие косметические правки. Устанавливать поверх всего с заменой файлов. Предыдущий патч включен. Адаптации прицельных сеток и "СМС" под широкоформатники - устанавливать можно как до, так и после Фин. Патча. Спойлер Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании). Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него. Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры). Подкорректирована логика Кладовщика на МК. Возможный вылет после разговора мерков в Дышле поправлен. Громкость ворон убавлена. Подкорректированы тексты некоторых диалогов. Изменена работа засады на фабрике в МК. Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников. Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик. Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально). Для установки: заменить папку weathers (путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой. Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия для игроков с нерусскоязычной версией Windows. Лечение отсутствия желания у актёра спать. Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки). Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:attempt to index local 'v' (a nil value) Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении. Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов. Небольшие правки аллспавна (некритичные). Вступают в силу со старта НИ. Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения. Подкорректирована работа Тотализатора. Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей. Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов, а также некоторые правки по торговле. Скрытый текст Советы: Скрытый текст Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых, установите адаптацию отображения "СМС" для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых, внимательно читайте "СМС". Внимательно читайте диалоги и прислушивайтесь к "внутреннему голосу" главного героя. Кроме того, что описано выше, рекомендуется отключить "ЕАХ" в настройках звука. Скрытый текст На больших локациях возможны вылеты по нехватке памяти (особенно на 32-битных ОС). Лечится переходом на статику, либо так же как и в «Смерти вопреки. Послушник», этот вариант был проверен - работает: Скрытый текст Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается: Увеличить размер выгружаемого пула памяти. Сократить объем заполнения пула, после чего, "Менеджер Памяти" начнет урезать память. Для решения проблемы: Зайти в "Старт" => "Выполнить..." Запускаем "REGEDIT" (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гб: "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%) "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. Спойлер Перевод: "Недостаточно памяти. Запрос памяти: …." Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс (а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гб памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гб. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – "сколько нужно процессу". Варианта решения проблемы: Первый вариант: У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.Решение: Снижайте настройки рендера вплоть до "статического". Убирайте плотность травы, качество теней и все остальное до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. Второй вариант: У Вас в компьютере установлено 4 Гб памяти RAM или больше.Решение: Установить 64-битную Windows. «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2 Гб, а 3 Гб памяти, за счет урезания памяти ядра (сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить "Диспетчер задач", перейти на вкладку "Быстродействие" и посмотреть на "Память" . Если меньше 1 Гб, то начинаем действовать. (Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета: * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что "[win32]: free[65320 K]" – свободная память 65,32 Мбайта, а под процесс уже занято "committed[1933160 K]" - 1,93 Гб. То есть свободной памяти практически нет. Решаем проблему: Windows XP 32 bit На системном диске находим и открываем блокнотом файл "boot.ini". Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в "Свойствах проводника" включить отображение системных файлов. Сделайте копию "boot.ini", откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: «1» - это номер конфигурации в файле "boot.ini". По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл "boot.ini" с помощью текстового редактора. bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл "boot.ini.bak" в "boot.ini". Windows Vista/Seven 32bit: Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter" Перезагрузить компьютер. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup" Лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято 1,86 Гб и еще свободно 1,197 Гб. Спойлер В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. Вылеты по переполнению оперативной памяти типа, видеобуфера: Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или * MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры, вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. Вылет, что игра идёт не на 4-м патче: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...o.t.o.g.r.a.f\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil Народное творчество: Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и прочим. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в ЛС. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок! 11 7 2 3 12 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 11 июля, 2022 3 часа назад, myjayl сказал: Кукуха Уехала ну так перезагрузите комп и запустите сейв в предбаннике. Или хотя бы до встречи с Лукашем. В моде НЕТ ВЫЛЕТОВ. Совсем. Ну... не так категорично. Вылеты есть, конечно. Но они редки и случайны. Всё же локации и их плотная заселённость тяжелы для слабенького движка. Вылеты, как я понимаю, имено движковые. По крайней мере, у меня так. С пустым логом. К тому же на локациях не всё в порядке с геометрией, особенно заметно это на Болотах. Ну и в Промзоне и в Лесу тоже бывают чудеса. Тем не менее, мод прекрасно и великолепно играется, всё проходимо. Таких вылетов, как описывает Кукуха Уехала , быть не должно. Либо перемудрили с установкой всяких Повелителей_Зоны, либо одно из двух. Мод предполагает очень неспешную, неторопливую игру. Всё очень медленно и плавно происходит. И куча пробежек по всем локациям туда-сюда. Наш герой букально наматывает круги как та самая бешеная собака, которой 5 километров - не крюк. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукуха Уехала 6 Опубликовано 12 июля, 2022 нет, нечего кроме самого мода и патча я не ставил, только твою правку чтоб отображались трупы на карте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 12 июля, 2022 2 часа назад, Кукуха Уехала сказал: нет, нечего кроме самого мода и патча я не ставил, только твою правку чтоб отображались трупы на карте Мод крайне чувствителен к самой версии игры Сталкер, на которую он установлен. Версия строго 1.0004, лучше не стимовская. Я ставлю на пиратку - отлично всё работает. Можно попробовать ключи добавить к пусковому ярлыку: XR_3DA.exe -nointro -noprefetch -noshadows -no_staging 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 13 июля, 2022 12 часов назад, 4udik сказал: -no_staging Работает только на 11 директе, которого нет в ТЧ. 12 часов назад, 4udik сказал: Версия строго 1.0004, лучше не стимовская В steam и так нет 1.0004 версии. Есть только DigitalD лицензия, которая идет без защиты файлов. И подходит к steam и лучше патча 1.0004 с nodvd. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 13 июля, 2022 8 часов назад, Stern-13 сказал: DigitalD лицензия где ее можно взять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 13 июля, 2022 29 минут назад, Hunter сказал: где ее можно взять? Сейчас негде. Только из патчей доставать файлы и патчить worldwide клиенты, на ru клиенты не пойдет или использовать патч: Ссылка на пост. Который создан на основе этих патчей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукуха Уехала 6 Опубликовано 15 июля, 2022 4udik я решил забить на мод, подожду когда выкатишь свою версию тогда и продолжу, правда перепроходить всё то что уже прошёл желания нет, но придётся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 15 июля, 2022 36 минут назад, Кукуха Уехала сказал: 4udik я решил забить на мод, подожду когда выкатишь свою версию тогда и продолжу, правда перепроходить всё то что уже прошёл желания нет, но придётся Угу. Скоро выкачу. Всё готово, осталось почистить мусор и упаковать. Будет сразу готовый к игре мод, ничего дополнительно скачивать и устанавливать не нужно будет, ТЧ 1.0004 с пропатченым движком уже будет включена в сборку. Ненавижу сборки, но тут проще сделать именно сборку. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 15 июля, 2022 1 час назад, 4udik сказал: с пропатченым движком От Макрона? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 15 июля, 2022 4 часа назад, Hunter сказал: От Макрона? Не могу сказать точно, движок какой-то пиратский + я его пропатчил на то, чтоб он видел оперативки больше 2 ГБ. Работает хорошо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 15 июля, 2022 5 минут назад, 4udik сказал: я его пропатчил на то, чтоб он видел оперативки больше 2 ГБ Начиная с патча 1.0003 возможность использовать более 2 гб и так активирована, скорее метод работы с памятью байтили ? Дополнено 1 минуту спустя 6 часов назад, 4udik сказал: Ненавижу сборки, но тут проще сделать именно сборку. Фиии, сборщик. Версию патча бы и отдельно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 15 июля, 2022 4 часа назад, Stern-13 сказал: Фиии, сборщик. Версию патча бы и отдельно. Правлено слишком много файлов, правил в 2020 году и сейчас еще раз. Оценил, сколько нужн выковыривать для создания патча, и решил, что проще сборкой. Лень-матушка. Опять же, всё работает. А для этого мода это само по себе достижение немалое. Вылеты, конечно, бывают. Но они редки и случайны. С пустым логом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faust_404 1 Опубликовано 20 июля, 2022 (изменено) В 12.07.2022 в 17:23, Кукуха Уехала сказал: правку чтоб отображались трупы на карте Можно ссылку? Бесит по кустам шарахаться. (UPD - всё, нашел сам) И у меня ещё одна проблема - через какое-то время напрочь пропадает звук в игре. Может и 5 минут и пол часа пройти, потом просто резко выключается. Как лечить? Ставил на ориг 1.0004 со всеми фиксами, EAX отключен. Дополнено 12 минуты спустя В 15.07.2022 в 13:57, 4udik сказал: Скоро выкачу. Только-только начал играть, теперь вот почитал комменты и думаю подождать сей фанатский билд, если там так много "полезных" правок. Когда стоит ожидать? Изменено 20 июля, 2022 пользователем Faust_404 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 20 июля, 2022 2 часа назад, Faust_404 сказал: Только-только начал играть, теперь вот почитал комменты и думаю подождать сей фанатский билд, если там так много "полезных" правок. Когда стоит ожидать? 1. На пропажу звука никто не жаловался. Это что-то ваше личное, какой-то косяк лично у вас. Проверьте дополнительный софт - в первую очередь OpenAl: https://www.openal.org/ Просто накатите поверх свеженькую версию с этого официального сайта, это может помочь. 2. Фанатский билд в процессе финальной обработки. Еще звук чуть поправлю и начну паковать. Неделя, думаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faust_404 1 Опубликовано 20 июля, 2022 8 минут назад, 4udik сказал: билд в процессе финальной обработки Новая игра будет требоваться или старые сохранения смогут работать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 21 июля, 2022 (изменено) 14 часов назад, Faust_404 сказал: Новая игра будет требоваться или старые сохранения смогут работать? Новая игра не нужна, все старые сохранения должны быть вполне рабочими. (но чтобы оценить всю прелесть перемен, лучше начать с начала) Изменено 21 июля, 2022 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xameleon 1 Опубликовано 26 июля, 2022 Игра вылетает при попытке перейти с миротворческого корпуса на испытательный полигон Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'veh\veh_bmp' Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 26 июля, 2022 (изменено) 22 минуты назад, Xameleon сказал: Arguments : Can't find texture 'veh\veh_bmp' Что делать? Нету текстуры veh_bmp.dds Её просто физически нет в этой игре и моде, непонятно, почему у вас игра эту текстуру запрашивает. Она не нужна от слова "совсем". Вариантов ровно два: 1) или вы неправильно установили мод, например - накатили поверх какого-то другого мода, который был у вас установлен раньше 2)или это у вас кривая сборка какая-то Лечение: установить чистую ТеньЧернобыля 1.0004, а поверх установить чистый мод отсюда (в шапке темы есть). Изменено 26 июля, 2022 пользователем 4udik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xameleon 1 Опубликовано 26 июля, 2022 21 минуту назад, 4udik сказал: Нету текстуры veh_bmp.dds Её просто физически нет в этой игре и моде, непонятно, почему у вас игра эту текстуру запрашивает. Она не нужна от слова "совсем". Вариантов ровно два: 1) или вы неправильно установили мод, например - накатили поверх какого-то другого мода, который был у вас установлен раньше 2)или это у вас кривая сборка какая-то Лечение: установить чистую ТеньЧернобыля 1.0004, а поверх установить чистый мод отсюда (в шапке темы есть). Хорошо, спасибо. Я попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PogChamp 3 Опубликовано 11 сентября, 2022 Тут есть кто нибудь живой? Проблема возникла большая. По заданию "Предотвратить начало операции Мышеловка" мы попадаем в Лес. До этого Воронин дал задание на блокпост их бывший заскочить, вся фигня. Но беда в том, что перед тем как подойти к нему (за метров может 90-100 по игре) игра вылетает без каких либо логов и прочего. Тем самым не могу прийти на метку для перехода на ИП с Леса, на этом игру можно в принципе закончить. Что делать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 11 сентября, 2022 iGarrus лог выложи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
took 41 Опубликовано 12 сентября, 2022 В 20.07.2022 в 19:47, 4udik сказал: 2. Фанатский билд в процессе финальной обработки. Еще звук чуть поправлю и начну паковать. Неделя, думаю. а есть уже фанатский билд? Неделя прошла 🙂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 12 сентября, 2022 2 часа назад, took сказал: а есть уже фанатский билд? Неделя прошла 🙂 У меня - конструктора и главного инженера этого фанатского билда - сгорел ноутбук. К счастью, жесткие диски, где находилось всё нажитое непосильным трудом, не пострадали. Через 5, примерно, дней я купил новый ноутюук, переставил диски. Настраиваю, разбираюсь. Всё, в принципе, готово, осталось еще громкость звуков привести к одному знаменателю - это давольно нудно, моя программа обрабатывает файлы звуковые по одному. Всё будет, наберитесь терпения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PogChamp 3 Опубликовано 12 сентября, 2022 15 часов назад, Hunter сказал: iGarrus лог выложи. Где мне его можно взять? Игра вылетает без каких либо ошибок, просто закрывается окошко с игрой и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 12 сентября, 2022 iGarrus самый простой способ, прямо после вылета нажми ctrl+v в Блокноте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты