AziatkaVictor 4 005 Опубликовано 1 июля, 2020 Официальный сайт Оставить отзыв «Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004Дата: 2013Автор/Разработчик: Team FOTO Скрытый текст Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета. Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? Скрытый текст 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. Реализовано сюжетное фотографирование объектов. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданы и записаны специально для данной модификации. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода.antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей.Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей.lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов.boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов._Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д.mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты.Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей.N6260 — оружейных дел мастер.Amik — новые монстры, партиклы, эффекты.Aaz — модели персонажей и кристаллов.Valerich — модели кристаллов.exDJMic — волшебные песни у костра.Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка).marafonec — адаптация прицельных сеток.Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. Присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. Некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. За локации: Kostya V (Предбанник и Лес), Banderos (Мёртвый Город, Болота, Промзона), БогДан (Червоне Дышло). А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. Скрытый текст РЕЛИЗНАЯ ВЕРСИЯ Размер архива: 2.34 ГБФайлообменники: ЯндексДискТоррент: RuTracker.org | nnm-club.me [Mods] Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (Грустная сказка для взрослых) [RUS] (S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl) [RUS] [rutracker-4614315].torrent Установка: Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004, на патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ 25.01.2014 Файлообменники: ЯндексДиск #1 | ЯндексДиск #2Установка патча: Новая игра не обязательна, но желательна. При старте НИ - только небольшие косметические правки. Устанавливать поверх всего с заменой файлов. Предыдущий патч включен. Адаптации прицельных сеток и "СМС" под широкоформатники - устанавливать можно как до, так и после Фин. Патча. Спойлер Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании). Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него. Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры). Подкорректирована логика Кладовщика на МК. Возможный вылет после разговора мерков в Дышле поправлен. Громкость ворон убавлена. Подкорректированы тексты некоторых диалогов. Изменена работа засады на фабрике в МК. Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников. Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик. Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально). Для установки: заменить папку weathers (путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой. Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия для игроков с нерусскоязычной версией Windows. Лечение отсутствия желания у актёра спать. Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки). Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:attempt to index local 'v' (a nil value) Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении. Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов. Небольшие правки аллспавна (некритичные). Вступают в силу со старта НИ. Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения. Подкорректирована работа Тотализатора. Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей. Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов, а также некоторые правки по торговле. Скрытый текст Советы: Скрытый текст Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых, установите адаптацию отображения "СМС" для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых, внимательно читайте "СМС". Внимательно читайте диалоги и прислушивайтесь к "внутреннему голосу" главного героя. Кроме того, что описано выше, рекомендуется отключить "ЕАХ" в настройках звука. Скрытый текст На больших локациях возможны вылеты по нехватке памяти (особенно на 32-битных ОС). Лечится переходом на статику, либо так же как и в «Смерти вопреки. Послушник», этот вариант был проверен - работает: Скрытый текст Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается: Увеличить размер выгружаемого пула памяти. Сократить объем заполнения пула, после чего, "Менеджер Памяти" начнет урезать память. Для решения проблемы: Зайти в "Старт" => "Выполнить..." Запускаем "REGEDIT" (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гб: "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%) "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. Спойлер Перевод: "Недостаточно памяти. Запрос памяти: …." Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс (а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гб памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гб. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – "сколько нужно процессу". Варианта решения проблемы: Первый вариант: У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.Решение: Снижайте настройки рендера вплоть до "статического". Убирайте плотность травы, качество теней и все остальное до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. Второй вариант: У Вас в компьютере установлено 4 Гб памяти RAM или больше.Решение: Установить 64-битную Windows. «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2 Гб, а 3 Гб памяти, за счет урезания памяти ядра (сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить "Диспетчер задач", перейти на вкладку "Быстродействие" и посмотреть на "Память" . Если меньше 1 Гб, то начинаем действовать. (Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета: * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что "[win32]: free[65320 K]" – свободная память 65,32 Мбайта, а под процесс уже занято "committed[1933160 K]" - 1,93 Гб. То есть свободной памяти практически нет. Решаем проблему: Windows XP 32 bit На системном диске находим и открываем блокнотом файл "boot.ini". Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в "Свойствах проводника" включить отображение системных файлов. Сделайте копию "boot.ini", откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: «1» - это номер конфигурации в файле "boot.ini". По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл "boot.ini" с помощью текстового редактора. bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл "boot.ini.bak" в "boot.ini". Windows Vista/Seven 32bit: Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter" Перезагрузить компьютер. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup" Лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято 1,86 Гб и еще свободно 1,197 Гб. Спойлер В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. Вылеты по переполнению оперативной памяти типа, видеобуфера: Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или * MEMORY USAGE: 325149 K stack trace: 0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры, вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. Вылет, что игра идёт не на 4-м патче: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...o.t.o.g.r.a.f\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil Народное творчество: Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и прочим. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в ЛС. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок! 11 7 2 4 12 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuzmich 89 Опубликовано 10 января, 2023 Всем салют! Играю ФОТОГРАФ уже наверное седьмой раз, а вот забыл дальнейшие действия, после взятия задания на поиск писем. Он говорит, что в Мёртвом городе нужно искать сержанта, а просто не знаю куда податься. Вроде конкретных заданий нету, сходил в Бар- там никто не даёт намёков. Куда всё-таки двинуться сразу от архивариуса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 916 Опубликовано 10 января, 2023 1 час назад, Kuzmich сказал: Всем салют! Играю ФОТОГРАФ уже наверное седьмой раз, а вот забыл дальнейшие действия, после взятия задания на поиск писем. Он говорит, что в Мёртвом городе нужно искать сержанта, а просто не знаю куда податься. Вроде конкретных заданий нету, сходил в Бар- там никто не даёт намёков. Куда всё-таки двинуться сразу от архивариуса? В Мёртвый город вы попадёте совсем по другому поводу, заодно найдете там и сержанта и еще много чего/кого. В Мертвый город даст тропинку Филин, он в Баре тусуется, на территории Долга, как бы. Но в своё время и не за просто так. Придётся отработать. Не может быть, что у вашего героя в списке нет заданий, которые необходимо сделать. Идите по заданиям и неожиданно для себя рано или поздно окажетесь в Мертвом Городе. Это примерно середина игры уже будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Savelka 45 Опубликовано 10 января, 2023 4udik Добрый день. Хотел уточнить можно ли новый оружейный пак накатывать на ваши правки к Фотографу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadarm 14 Опубликовано 10 января, 2023 (изменено) Не спавнятся кристаллы. Вообще. 2 прохождения подряд. UPD: Возможные причины отсутствия спавна кристаллов: 1) При инсталяции игры не тот тип спавнера. Нужен максимальный (не обрезанный). Точно не помню, но вроде первый, от Шкрека. 2) Игра с изменением переносимого веса. Чтобы правильно его изменить необходимо менять в файлах inventory_sect, папка creatures - файл actor, папка scripts, файлы boryan69. Проще всего при установке поставить доп функцию 1000кг переносимого веса, затем эти числа изменять. Я ставил себе 250 обычный и 270 максимальный. Мне так удобно. Изменено 10 января, 2023 пользователем Deadarm Дополнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuzmich 89 Опубликовано 10 января, 2023 4udik , я так-то знаю, что будет задание по спасению учёных из МГ, ещё по телепортам Стихоплёта там побываем. Но почему-то казалось, что после прихода в Бар от архивариуса Стихоплёт подкараулит. Ладно, пока буду ждать ремонта фотокамеры Левшой. Deadarm , а зачем тебе такой вес таскать? Кристаллы начинают спавниться после первого разговора с Сахаровым и показательного эксперимента во дворе. И ты сразу за спавнер схватился, вот он может и косячит. Попробуй сначала без него поиграть. И попробуй найти спавнер от Караван150. Этот работает отлично, но у меня его отдельного нет, затерялся где-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 911 Опубликовано 10 января, 2023 Savelka моя оружейка не совместима, тк нужна адаптация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 916 Опубликовано 10 января, 2023 2 часа назад, Savelka сказал: 4udik Добрый день. Хотел уточнить можно ли новый оружейный пак накатывать на ваши правки к Фотографу? Не имею понятия. Я сам это не тестировал. Попробуйте, вдруг получится? Результат может быть непредсказуем. Дополнено 3 минуты спустя 51 минуту назад, Kuzmich сказал: попробуй найти спавнер от Караван150 В этом може спавнер? Зачем? Тут и так всего с избытком. А в моей фанатской переделке дополнительный переносимый вес добавлен на костюмы. Чем круче костюм - тем больше веса можно таскать. Экзоскелеты рулят не по-детски. На костюмы также добавлена выносливость, можно долго бегать, не уставая. То есть, хороший броник - половина успеха. Дополнено 5 минуты спустя 54 минуты назад, Kuzmich сказал: Стихоплёт подкараулит. Стихоплет подкараулит, да. Но уже после посещения вашим героем Мертвого Города и разговора про письма с бежавшим туда воякой. Всё будет. Мод настолько крепок, что сюжет нельзя сломать ничем, просто выполняйте текущие ваши задания - и всё будет в своё время. Ваш сюжет от вас никуда не денется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadarm 14 Опубликовано 10 января, 2023 5 часов назад, Kuzmich сказал: Deadarm , а зачем тебе такой вес таскать? Кристаллы начинают спавниться после первого разговора с Сахаровым и показательного эксперимента во дворе. И ты сразу за спавнер схватился, вот он может и косячит. Попробуй сначала без него поиграть. И попробуй найти спавнер от Караван150. Этот работает отлично, но у меня его отдельного нет, затерялся где-то. Я ничего этого не использовал. Просто не заспавнились кристаллы и все. И это случай не единичный, когда начал искать причину, увидел, что многие с этим сталкивались. Просто сломалась игра с самого начала. Даже скачал для этого дела сейвы Хьюга и Шкрека. И да, в их играх у меня тоже не было кристаллов. Тогда и пришлось игру переустанавливать, так как тут уже проблема где-то в скриптах. Может из-за быстрых сохранений тоже. Я все уточнял опытным путем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 916 Опубликовано 10 января, 2023 2 часа назад, Deadarm сказал: Я ничего этого не использовал. Просто не заспавнились кристаллы и все. И это случай не единичный Попробуйте мою фанатскую версию. Она тут есть целиком, игра + мод. Ничего кроме этого не нужно ставить. Моя версия протестирована сотню раз - всё отлично работает. Все скрипты и механики. Сохраненные файлы должны подойти ваши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadarm 14 Опубликовано 10 января, 2023 1 час назад, 4udik сказал: 4 часа назад, Deadarm сказал: Я ничего этого не использовал. Просто не заспавнились кристаллы и все. И это случай не единичный Попробуйте мою фанатскую версию. Она тут есть целиком, игра + мод. Ничего кроме этого не нужно ставить. Моя версия протестиров Благодарю, но у меня все заработало. Кристаллы на месте, уже собираю. Добавлю еще моментов. Не было лечебного берилла на болотах, у доктора в доме залагали "жители", вороны при выбросе провалились в текстуры и шумели. Вот все эти моменты предшествовали тому, что кристаллы не спавнились в прошлых прохождениях. Не знаю, можно ли это интерпретировать как маркеры, но если кто-то у себя в прохождении заметил, что на вышке нет берилла, то лучше переставить игру и начать заново. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 916 Опубликовано 11 января, 2023 12 часов назад, Deadarm сказал: на вышке нет берилла У Лечебного Берилла на Болотах несколько мест спавна. Он не обязательно на вышке, может быть и в других местах. Но он обязательно есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadarm 14 Опубликовано 11 января, 2023 (изменено) 1 час назад, 4udik сказал: У Лечебного Берилла на Болотах несколько мест спавна. Он не обязательно на вышке, может быть и в других местах. Но он обязательно есть. Тут начались другие проблемы. После варки оберегов (2го порядка арты) начались регулярные вылеты. Без лога ошибки, без ничего. Просто вылет на рабочий стол и все. Это как-то лечится? Вылет сопровождается сбросом настроек Изменено 11 января, 2023 пользователем Deadarm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 911 Опубликовано 11 января, 2023 Deadarm откуда ТЧ качал? как конкретно ставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadarm 14 Опубликовано 11 января, 2023 3 минуты назад, _professor_Sakharov_ сказал: Deadarm откуда ТЧ качал? как конкретно ставил? Со сталкер портала. Repack от SeregA-Lus. Все было нормально видимо до той поры, пока не началась обработка "галюнов" главного героя. До того вылетов было раз-два и обчелся. Ставил обыкновенно, запустил инсталлик, выбрал установить, поставить патч и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 911 Опубликовано 11 января, 2023 Deadarm версия точно 1.0004? И к тому же репаки бы не рекомендовал вообще бы. Попробуй ТЧ от Чудика (ссылка) и от меня (ссылка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadarm 14 Опубликовано 11 января, 2023 1 час назад, _professor_Sakharov_ сказал: Deadarm версия точно 1.0004? И к тому же репаки бы не рекомендовал вообще бы. Попробуй ТЧ от Чудика (ссылка) и от меня (ссылка) Да ну его нафиг. Сгорела задница. Удалил и игру и сохранки. 4й раз уже точно начинать не буду. Обычно такие проблемы я лечил, а тут вообще, сколько не искал инфы, ноль. Прошел золотой шар - такого не было, честь наемника, такого не было. А тут не понос, так золотуха. Да, мод интересный, сюжет хороший, но от вылетов я поймал конкретный тильт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 911 Опубликовано 11 января, 2023 Deadarm тогда ответь на вопрос, который я задал выше: ТЧ точно 1.0004? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadarm 14 Опубликовано 11 января, 2023 Только что, _professor_Sakharov_ сказал: Deadarm тогда ответь на вопрос, который я задал выше: ТЧ точно 1.0004? Да. Точно эту же сборку проходил Хьюг на своем ютуб-канале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 916 Опубликовано 11 января, 2023 15 минут назад, Deadarm сказал: Да. Точно эту же сборку проходил Хьюг на своем ютуб-канале. Все любые претензии - к автору сборки. Я вот за свою фанатскую поделку могу сказать - играется отлично! Вылеты бывают, но редко, и это не связано с моими переделками. Лечатся просто переигрыванием с крайнего сейва. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadarm 14 Опубликовано 12 января, 2023 21 час назад, 4udik сказал: Все любые претензии - к автору сборки. Я вот за свою фанатскую поделку могу сказать - играется отлично! Вылеты бывают, но редко, и это не связано с моими переделками. Лечатся просто переигрыванием с крайнего сейва. Скорее всего дело в том, что где-то в ходе прохождения бьется скрипт и сам сейв становится глючным. Сопровождается все продолжительными фризами, особенно при прыжке, затем следует безлоговый вылет. Безлоговый вылет свидетельствует о проблеме в самой игре. И если до варки амулетов все было более-менее стабильно, то после этого, когда у ГГ начинаются массовые глюки, происходят проблемы. Видимо как-раз по причине скриптов, которыми эти глюки прописаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 63 Опубликовано 13 января, 2023 Подскажите, я забыл выполнить квест Макса он погиб повлияет на прохождение дальше прошел уже далеко -это не внимательность косяк помогите исправить. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 916 Опубликовано 13 января, 2023 5 часов назад, aleksandrmap сказал: Подскажите, я забыл выполнить квест Макса он погиб повлияет на прохождение дальше прошел уже далеко -это не внимательность косяк помогите исправить. Спасибо. На прохождение не влияет. Плюньте и забудьте. В другой раз будете переигрывать, пройдёте. Квест сам по себе необычный, хоть и слегка занудный. Не влияет ни на что. Вообще, все второстепенные квесты не влияют ни на что. А мимо главных квестов не пройдете - игра так устроена, что будет за шкирку тащить вашего героя по сюжету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 63 Опубликовано 13 января, 2023 Рюкзак я достал часа 2 думал, а Макса нету- вернулся назад по записям правда далеко Макс убит. Дополнено 1 минуту спустя Только что, aleksandrmap сказал: Рюкзак я достал часа 2 думал, а Макса нету- вернулся назад по записям правда далеко Макс убит. А что делать с рюкзаком использовать можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 916 Опубликовано 13 января, 2023 16 минут назад, aleksandrmap сказал: Рюкзак я достал часа 2 думал, а Макса нету- вернулся назад по записям правда далеко Макс убит. Дополнено 1 минуту спустя А что делать с рюкзаком использовать можно Нет, использовать нельзя. Он чисто для квеста. Выбросить и забыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 63 Опубликовано 13 января, 2023 (изменено) 4udik Он не вы брасываеться только использовать - может не брать переиграть Изменено 13 января, 2023 пользователем aleksandrmap Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты