MyxTap 125 Опубликовано 4 января, 2022 (изменено) Автор: Vova Miller (aka MyxTap)Платформа: ТЧ 1.0006Дата (v2.0): 31.12.2021Дата (v2.1): 30.03.2022 Спойлер Глобальная сюжетная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (v1.0006). Полный ремейк старой модификации "Истинный путь" 2011 года. В процессе операции военных «Монолит» было выявлено использование враждебной стороной неизвестного оружия, с лёгкостью поражающего воздушные силы, вследствие чего было принято решение отступить и разработать новый, исключительно наземный план наступления: операция «Монолит-2». Главный герой, командир операции Квартет, должен провести свой отряд через Мёртвый лес у Радара и воссоединиться с другим отрядом для осуществления операции, но вскоре всё вновь пойдёт не по плану... Спойлер Новый сюжет. Новые задания (19 сюжетных + 8 второстепенных + 162 однотипных). Новое оружие, полностью интегрированное в игру: Taurus Raging Bull, ТТ-33, ППШ-41, ПП-19 Бизон, ПП-91 "Клин", Glock 18, HK MP5K, FN P90, HK UMP45, ПП UZI, 9A-91, СР-3 "Вихрь", БМ-16, Remington 870, Сайга-12К, Protecta, USAS-12, Вепрь-12 "Молот", АК-47, АК-74м, AMD-65, CZ 805, FAMAS, СКС, Type 63, Карабин "Вепрь" 1В, ВСК-94, РПК, РПК-74, ПКМ, M60, L96A1, M110 SASS, М1891, Дезинтегратор. Новая броня: куртка "Белый ястреб", комбинезон "Серый волк", армейский бронежилет ПСЗ-7, пси-костюм, экзоскелет "Долг", экзоскелет "Свобода". Новые мутанты: кошка, бюрер, химера, зомби, излом, крыса, обновлённый контролёр, обновлённый полтергейст, гипертрофированный пёс, быстрый псевдогигант, зверь, горгона, пси-зомби, пси-химера, пси-гигант. Новые аномалии: хватка, ржавые волосы, пси-поле, область хим. заражения. Новые артефакты: Кремень, Око, Чёрная дыра, Лисичкин хвост. Новые предметы, полностью интегрированные в игру: орехи, оливки, консервы "Янтарь", вода, энергетик, самогон, коньяк, медицинские наборы, гитара, гармошка, детекторы аномалий, спальный мешок, ремнаборы и т.д. Обновлён спавн на всех локациях (НПС, мутанты, транспорт, аномалии, тайники и т.д.). На всех локациях обновлено содержимое оригинальных тайников и добавлены новые (202 оригинальных + 110 новых). Система достижений. Система навыков. Обновлена система использования предметов (активное лечение аптечками, медленный вывод радиации, постепенное восстановление здоровья продовольствием, временный эффект от энергетиков, защита от пси-воздействия, избыточное опьянение и пр.). Меню мода с настройками и другими возможностями. Новые скрипты, реализующие множество различных механик (потребность во сне, возможность ремонта у техника или через ремнабор, эффекты при использовании предметов, новые схемы мутантов, сюжетные сцены, новая система худа, система достижений, система навыков, меню мода, возможность покупки информации о тайнике и пр.). Арена с мутантами. Обновлённый интерфейс (худ, меню и пр.). И многое другое... P.S. Абсолютно все изменения затрагивают исключительно файлы игры gamedata; движковые изменения отсутствуют. Спойлер В новой версии основные акценты были сделаны на исправлении ошибок, на глобальных правках баланса, на обновлении оружейной составляющей и на добавлении новой системы навыков. Более подробный список изменений в новой версии по сравнению с предыдущей см. ниже. Обязательно начало новой игры. Сохранения предыдущей версии работать не будут. Спойлер Добавлена новая система навыков. Навыки прокачиваются за счёт специальных очков, которые можно получить, выполняя достижения, или купить за излишек денег. Добавлена новая система покупки информации о тайниках: у некоторых NPC за деньги можно получить расположение какого-нибудь тайника на карте. Бойня с мутантами на Кордоне теперь не бесконечна. По достижении последнего 10-го уровня бойня прекращается, а игру можно продолжить в обычном режиме с заслуженной наградой. Добавлен предмет “КПК Квартета” для доступа к меню достижений и навыков без выхода в главное меню. Добавлен торговец артефактами и информацией об артефактах. Добавлена система резерва быстрых сохранений. Добавлен индикатор здоровья для пси-химеры. Обновление спецоперации с Борзым в Тёмной долине: поправлены сценки, изменена концовка и пр. Обновлены ПНВ. Броня изнашивается в 2 раза медленнее. Увеличена точность попадания NPC по игроку. Ассортимент Сидоровича, Барыги, Воронина и Скряги теперь может быть расширен 2 раза (ранее - только 1 раз). Добавлены экзоскелеты "Долга" и "Свободы". Добавлен новый артефакт “Лисичкин хвост”. Добавлены новые сновидения при использовании спального мешка. Добавлено больше локаций для перехода у проводника в Баре. Добавлена возможность "Взять всё" (тайник, труп) на клавишу kX. Добавлены звуки (музыка в баре, голоса монолитовцев, сценарные моменты, …). Добавлены новые диалоги и поправлены старые. Максимально переносимый вес увеличен на 5 кг; выносливость при перегрузе уходит чуть медленней; убавлен вес частей мутантов. Множество других правок. Спойлер Переработан урон оружия (в среднем стал больше). Оружие изнашивается в 2-3 раза медленнее. Значительно понижена степень увеличения разброса пуль при износе. Исправлен баг, при котором с карабинов "Вепрь" нельзя было убить одним выстрелом в голову. Понижена степень негативных свойств глушителя. Добавлено новое оружие: СКС, ПП UZI, М1891, АК-74м, HK MP5K, Сайга-12К (8), Сайга-12К (10), CZ 805 7.62x39 мм, Protecta, USAS-12, Вепрь-12 "Молот". Обновлено оружие (визуал/звуки/…): L85, АК-47, АКС-74, АКС-74у, ППШ-41, ТТ-33, ПКМ, СР-3 "Вихрь", HK MP5K, Beretta 92FS, Colt M1911, Desert Eagle, Форт-17, FN HP-SA, ПБ, ПМ, SIG P220, HK USP45, Walther P99, револьвер Taurus Raging Bull, обрез БМ-16, БМ-16, ТОЗ-34, FN F2000, HK G36E, SIG 550, FAMAS, ОЦ-14 "Гроза", SPAS-12, СВД, СВУ-А, Гаусс, РПГ-7В, Нож, РГД-5, Ф-1. Добавлены новые прицелы: ПУ, ПКС-07, ПО 4х34, "Зенит". Добавлена возможность поставить прицел на АКС-74у, HK MP5, ВСК-94, CZ 805, HK UMP45, Type 63. Спойлер Полностью переработана устойчивость всех мутантов (теперь на них уходит значительно меньше патронов). Поправлена модель повреждений NPC (теперь на их убийство уходит значительно меньше патронов). Ослаблена броня зомбированных NPC, особенно новичков. Ослаблена броня монолитовцев на Агропроме. Спойлер Теперь есть смысл выполнять достижения: они дают специальные очки (SP), которые можно потратить на прокачку навыков. Теперь на некоторых достижениях (например, "Ищейка") отображается прогресс выполнения. Добавлены скрытые достижения: они не отображаются до выполнения. Добавлена опция оповещения о проваленных достижениях. Скорректированы имевшиеся достижения и добавлены новые. Спойлер Добавлена возможность выбора из нескольких заданий одного типа в один момент времени, при этом активным может быть только одно задание из своего типа. Последовательность доступных заданий теперь разная при каждом начале новой игры. До взятия задания теперь можно заранее ознакомиться с вознаграждением за его выполнение. Расположение NPC или группировки теперь отображается в стартовой реплике ключевого персонажа. На сколько то или иное задание повышает это расположение можно ознакомиться до взятия и при сдаче задания. P.S. Как и ранее, высокое расположение расширяет ассортимент торговцев. Удалены некоторые задания на предметы (бутылки воды, аптечки, бинты, …); некоторые заменены на новые. Добавлены задания у Беса на Свалке. Спойлер Переработана величина вознаграждений за второстепенные задания. Изменены коэффициенты продажи торговцами (было 150%, 100% - у нейтралов и друзей, соответственно; стало: 100% у всех). Увеличены коэффициенты покупки торговцами некоторых товаров. Переработаны стоимости частей тел мутантов. Убран сбор денег с трупов NPC. Увеличено кол-во денег у NPC при торговле. Увеличена стоимость патронов. Спойлер Удалён один вертолёт; остальные теперь не стреляют ракетами. Понижено количество химер. Добавлено больше тайников. Более щедрый лут в коробках. Спойлер Устранён вылет при сохранении из-за вертолётов (Радар, Припять, ЧАЭС). Устранён нестабильный безлоговый вылет при убийстве полтергейстов. Устранён вылет, происходивший, когда эколог на Янтаре не мог зайти в бункер, застряв в двери. Устранён вылет, который мог произойти при уничтожении БТР. Устранена ошибка, которая могла привести к вылету или битому файлу сохранения (чаще встречалась в Тёмной долине около зомбированных военных). Устранены провисания (фризы), связанные с прогрузкой оружия с прицелом. Устранены некритические ошибки, ранее засоряющие консоль и лог. Устранён спам в консоли и логе, связанный с конфигурацией погоды. Устранена ошибка, при которой некоторые эффекты экрана работали некорректно с включенным ПНВ. Исправлен баг, при котором ГГ мог умереть во время сюжетной кат-сцены. Исправлен баг, при котором бой на арене с мутантами в Баре мог иногда не заканчиваться. Исправлен баг, при котором при перезагрузке во время боя на арене с мутантами в Баре игрок мог оказаться за пределами арены и не мог продолжить бой. Исправлен баг, при котором сбитый (но не разбившийся) вертолёт возвращался в строй после перезагрузки. Исправлены модельки, у которых ноги/руки выворачивались в неестественные стороны. Исправлены текстурные баги (невидимые гаражи в Припяти, магазин Вепря, камыши на болоте, ...) Исправлено множество других мелких багов. Спойлер От 6 до 16 часов - в зависимости от игрока и стиля прохождения. Спойлер Спойлер Если вы столкнулись с проблемой при прохождении, желаете предложить нововведение для будущих версий, интересуетесь модом в целом или хотите просто поговорить с разработчиком, используйте контакты ниже: Группа VK: vk.com/ip_mod (vk.com/club12300923) Сервер Discord: discord.gg/EQ997uqGNX Почта разработчика: vovamiller_97@mail.ru Канал YouTube: youtube.com/user/VovanMiller Спойлер Если вас интересует какая-либо информация, связанная именно с предыдущей версией мода (v2.0), то рекомендую посетить группу VK - актуальная информаций о старых версиях поддерживается только там. Спойлер Достаточно скачать один архив по любой из ссылок ниже 7z-архив, Яндекс Диск (~816 МБ)zip-архив, Яндекс Диск (~1103 МБ)7z-архив, Google Drive (~816 МБ)zip-архив, Google Drive (~1103 МБ) Спойлер Спойлер Достаточно скачать один архив по любой из ссылок ниже 7z-архив, Яндекс Диск (5.2 МБ)zip-архив, Яндекс Диск (9.1 МБ)7z-архив, Google Drive (5.2 МБ)zip-архив, Google Drive (9.1 МБ) Спойлер Полное прохождение (MyxTap)7z-архив, Яндекс Диск (18.5 МБ) Спойлер Спойлер Решение При определённых разрешениях экрана не отображаются быстрые сообщения на главном худе. Отображаются: 1024х768, 1280х768, 1280x960, 1360х768, 1366х768, 1920x1080. Не отображаются: 800х600, 1280х600, 1280х720. Другие варианты не проверялись. После установки нового разрешения скорее всего необходимо полностью перезапустить игру. Спойлер Симптом Вы пытаетесь сохранить игру, но файла сохранения нет в меню загрузки; при попытке сохраниться в консоли высвечиваются красные надписи. Решение Запустите игру от имени администратора, предварительно заменив файл fsgame.ltx в папке с игрой на тот, что по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/Yam1FBUOGdgRmA Спойлер Решение Скорее всего, во время выброса на Радаре, когда экран уже потемнел, вы получили ранение, из-за чего началось кровотечение, которое впоследствии и убивает вас на Кордоне. Вероятней всего вас обстреливают зомбированные, которые идут со стороны леса. Загрузите игру с последнего сохранения на Радаре и во время выброса постарайтесь найти хорошее укрытие. Спойлер Симптом Вылетает как правило во время загрузки при попытке начать новую игру. Однако вылет может произойти и во время игры: при попытке сохраниться, при попытке открыть диалог, при попытке обыскать труп и т.д. Спойлер Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : std: out of memory Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : q:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique2.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command. Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : c:\ip\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\wpn_taurus_bump.dds Expression : Ran out of memory Function : TW_LoadTextureFromTexture File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 132 Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest ) Возможен также вылет без лога. Решение Подойдёт любой из следующих способов: Заменить файл bin/XR_3DA.exe в папке с игрой. Подходящий exe-файл скорее всего был в скачанном архиве с модом. Можно также скачать его по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/BM6ELW5c2QmhRw Пробовать понижать качество текстур в расширенных натройках графики, пока вылеты не прекратятся, либо станут очень редкими. Рекомендую поставить ползунок качества текстур на середину или левее. Переключиться на статичное освещение в настройках графики. Спойлер Симптом Expression : assertion failed Function : CInventory::Eat File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp Line : 892 Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this Решение Это ошибка версии 1.0006. Перед использованием предмета всегда перемещайте его в свой инвентарь. Спойлер Решение Убедитесь, что у вас стоит игра версии строго 1.0006. Такая проблема встречается у тех, кто установил мод на игру версии 1.0004. Спойлер Симптом При попытке запустить игру ничего не происходит или выдаётся ошибка. Не могу даже попасть в главое меню игры. Решение Если вы заменяли файл bin/XR_3DA.exe, при установке мода, то: Убедитесь, что у вас установлена игра строго версии 1.0006. Если у вас стоит Steam-версия игры, то верните исходный exe-файл - заменять его нельзя и не нужно. Изменено 29 августа, 2022 пользователем MyxTap Обновлены ссылки Google Drive 21 12 2 3 6 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[darkside]ghost 5 Опубликовано 8 января, 2022 Товарищи как убить пси химеру при переходе на Военные склады? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samsebeguru 5 Опубликовано 8 января, 2022 Было такая фигня. Дойди до перехода на Янтарь и там с ним поговори. Не будет вылета. Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, [darkside]ghost сказал: Товарищи как убить пси химеру при переходе на Военные склады? Гранаты. Много гранат... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[darkside]ghost 5 Опубликовано 8 января, 2022 Я обошел, кидал грены в нее, без толку.... Дополнено 0 минут спустя Пкм-мом пробовал.... Сайгой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 8 января, 2022 [darkside]ghost В 05.01.2022 в 17:07, MyxTap сказал: С оружием в руках (не считая ножа) на химеру смотреть нельзя. Чтобы её убить, нужно использовать гранаты или гранатомёты (пусть врзыв будет рядом, а наносить урон будет взрывная волна или осколки). Чтобы было больше времени для её убийства, можно использовать алкоголь (самогон, водка, коньяк), получив пси-устойчивость. Можно также попробовать убить химеру исключительно с ножа - на это времени хватает. Если снаряжения не хватает, то там валяется труп с гранатами и гранатомётом, слева стоит крест с боеприпасами для гранатомёта, а у камаза в коробках можно найти водку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[darkside]ghost 5 Опубликовано 8 января, 2022 Спасибо А то я сайгой пытался, с дроби.... Дополнено 0 минут спустя Пойду пробовать Лайфхак) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samsebeguru 5 Опубликовано 8 января, 2022 Где в Припяти искать оружие Монолита? Где то в Припяти, такое себе описание... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[darkside]ghost 5 Опубликовано 8 января, 2022 Наконец убил, с ножа получилось лучше чем гренами))))) Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, Samsebeguru сказал: Где в Припяти искать оружие Монолита? Где то в Припяти, такое себе описание... Возле колеса обозрения помоему Дополнено 0 минут спустя В старой версии было так 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 8 января, 2022 15 минут назад, Samsebeguru сказал: Где в Припяти искать оружие Монолита? Где то в Припяти, такое себе описание... Как только по сюжету дойдёшь до позиции с отрядом "Пустельга", на карте появится анимированная метка - там и ищи. До этого искать бесполезно - оружие заранее нигде не лежит. А вообще расположение оружия Монолита выбирается случайно из трёх вариантов: два здания с гастрономом на западе и востоке и гостиница в центре города. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[darkside]ghost 5 Опубликовано 8 января, 2022 еще вопрос.... где искать "пси-Гиганта''? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 8 января, 2022 2 минуты назад, [darkside]ghost сказал: еще вопрос.... где искать "пси-Гиганта''? Неподалёку от штаба свободвцев, по дороге гуляет, ближе к дыре в стенке, которую подрывали долговцы в оригинале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 339 Опубликовано 8 января, 2022 52 минуты назад, [darkside]ghost сказал: еще вопрос.... где искать "пси-Гиганта''? локация настолько огромна что в бинокль никого не видно? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samsebeguru 5 Опубликовано 8 января, 2022 А что так мало вертолетов на ЧАЭС? Больше нужно, больше... Еще БТРов накинуть, ну и танков несколько, чтоб не мелочиться... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 8 января, 2022 3 минуты назад, Samsebeguru сказал: А что так мало вертолетов на ЧАЭС? Больше нужно, больше... Еще БТРов накинуть, ну и танков несколько, чтоб не мелочиться... Тоже подумал, что не добрал. В следующей версии к каждому вертолёту планирую добавить по вертолёту-компаньону. 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aries 1 Опубликовано 8 января, 2022 Помогите выполнить достягу с этим ралли, не хочу дропать мод из-за достяги, но принципиально выполнить все достяги, не могу на кордоне перепрыгнуть е###ую насыпь, и разгонялся от самого блокпоста, и прыгал под разными углами, не прыгается н###ра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sammcon 164 Опубликовано 8 января, 2022 Кстати дикая территория побила рекорд по тайникам, кордон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 8 января, 2022 1 час назад, Aries сказал: Помогите выполнить достягу с этим ралли, не хочу дропать мод из-за достяги, но принципиально выполнить все достяги, не могу на кордоне перепрыгнуть е###ую насыпь, и разгонялся от самого блокпоста, и прыгал под разными углами, не прыгается н###ра Возможно, это видео как-то поможет Дополнено 3 минуты спустя 1 час назад, sammcon сказал: Кстати дикая территория побила рекорд по тайникам, кордон. Больше всего тайников в Тёмной долине (42 штуки). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 041 Опубликовано 8 января, 2022 Мод пройден ? Сажусь писать отзыв. 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gackiy_Papa 288 Опубликовано 8 января, 2022 2 часа назад, MyxTap сказал: В следующей версии к каждому вертолёту планирую добавить по вертолёту-компаньону. И чтоб мини-ядерными НАРами садили, как с пулемёта... ? 1 1 Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kupych-14 21 Опубликовано 8 января, 2022 В 05.01.2022 в 13:31, 4udik сказал: Папка такая обязательно есть. Просто может она оказаться в неожиданном месте. Файл fsgame.ltx в первых строчках указывает, где у вас конкретно эта папка. Или можно еще проще поступить - заменить файл fsgame.ltx. Он-то точно в папке с игрой есть. fsgame.ltx 1 \u043a\u0411 · 3 загрузки =============== Играю в этот "Истинный Путь v.2 Начало бодрое. Тексты диалогов вполне себе хорошие. На некоторые логические нестыковки можно смело закрыть глаза. Но... но опять - принеси 8 копыт кабана, получишь 20 копеек. А кабаны со своими копытами расстаются неохотно, оружие почти не наносит им вреда. Брони нет, поэтому кабаны наносят вред вплоть до летального исхода. И ради чего всё это? Броник мало-мальский стоит бешеные десятки тыщ денег, а у моего героя в самые богатые моменты больше 600 рублей не скапливалось. Патроны надо покупать, а патроны дорогие и расходуются моментально. Пока еще на Кордоне, но совершенно непонятно, что делать. Лезть без брони и патронов вглубь Зоны - самоубийство. А денег на покупку того и другого взять тупо негде. Рисковать жизнью ради копыт кабана по 20 копеек за пучок - такое себе развлечение. Или я неправильно играю, или одно из двух. Надоумьте, камрады. Добрый всем вечер! Скачал, установил, всё идет норм на максималках. А что касается непонятно что делать на Кордоне... Я сначала пошел по всем объектам: сначала проверил все дома в деревне новичков, что-то наковырял, потом пошел на АТП, там с одним ножом положил зомбаков, прибарахлился их добром, потом на элеватор, там с зомбаками парой гранат разобрался, лута пособирал, потом через мост аккуратно, на ферму, ну, а дальше сам смотри... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Редактор 1 Опубликовано 8 января, 2022 Прошёл с читом и спавнером. Дисбаланс конечно адский, чтоб посмотреть всю историю-вносил правки. Местами было интересно, лесник с супер - ядерным артом повеселил). В целом если помнить куда садить в вертушку и лечить БТРы РПГ - проходимо. Монстры -да, толстые с избытком но и это сайга с дробью поправила. Интересная находка, считаю, пси-зомби, перспективно, может объяснить их разновидности. Типа продукты разных экспериментов. Причём это могло бы дать ветку, которую "заказали" бы Бармен с Сахаровым, и "загрузить" подземку Агро, Радар и Х-16. Можно без НЛО, дабы не плодить сущностей. Тут критикуют прямолинейность мода обзывая скудостью истории, ну так ГГ ж военный, причём не военстал а именно спецназовец. С чего бы у них легенда цветастой была. В целом из 5 баллов твердые 3,5. Да, и если авторы упрутся делать 3 ю версию, локации могли бы заполняться по мере очищения. А то с хрена ли я в Баре столько патронов пожёг). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 909 Опубликовано 8 января, 2022 2 часа назад, Kupych-14 сказал: А что касается непонятно что делать на Кордоне... Я сначала пошел по всем объектам: сначала проверил все дома в деревне новичков, что-то наковырял, потом пошел на АТП, там с одним ножом положил зомбаков, прибарахлился их добром, потом на элеватор, там с зомбаками парой гранат разобрался, лута пособирал, потом через мост аккуратно, на ферму, ну, а дальше сам смотри... Возможно, я неправильно сформулировал вопрос. По сюжету, наш герой - офицер ВСУ, кадровый военный, который должен со свои отрядом выполнить определенной задание. Причем, не когда-нибудь в отдаленном светлом будущем, а прямо вот сейчас. Это его единственная цель. Вместо этого, он шарится по помойкам, убивает ножом зомбей, нарезает пачками копыта кабанов и занимается прочим непотребством. Мне кажется, трибунал по нему плачет. Ну не должен кадровый офицер каких-то зомби безмозглых ножом резать, наплевав на приказ. Мы играем не за вольного сталкера, на минуточку, а за офицера армии. Разница есть. Я-то, по наивности своей, думал, что на южном блокпосте встречу свою группу - так и получилось - и получу оружие, броню, медицину, патроны - а вот тут полный облом. Дохлый пистолетик и всё. И как хочешь. Причем, наш герой только что из боя на Радаре, он видел, какие там твари бегают. Там с пистолетом и без брони нечего ловить вообще. Плюс монолитовцы, экипированные по самое не балуйся. --------------- Но и это еще не всё. Когда моя группа вступила в бой с монолитовцами на Агропроме, мои бойцы вели себя как болваны необстрелянные - лезли под пули, тупили, кидали гранаты себе под ноги. Не удивительно, что двое погибли. оставшиеся в живых бойцы сказали мне: - Товарищ командир, чё-то мы переоценили свои силы. Мы дальше не пойдём, вернемся на Кордон. Подождем спасения/эвакуации. Это что за разговорчики в строю? Что за хрень вообще? Это ж дезертиры. Расстрел на месте, и всех делов. Какова должна быть мера морального разложения отряда, чтоб такое произошло? Жуть просто. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 147 Опубликовано 9 января, 2022 Парни, а как увеличить частоту ударов ножом??? Не могу зафигарить пси химеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 9 января, 2022 АнДрЮхА Грены и подстволы в помощь.Али растранжирил всё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 147 Опубликовано 9 января, 2022 оружие из рук выпадает же. Я пытался, даже гранаты выпадают из рук Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 909 Опубликовано 9 января, 2022 (изменено) 3 часа назад, АнДрЮхА сказал: Парни, а как увеличить частоту ударов ножом??? Не могу зафигарить пси химеру. У ножа в настройках стоит rpm = 1000 Тысяча ударов в минуту. Это примерно 17 ударов в секунду. Всё зависит только от вас, щелкайте мышкой резче, на ноже ограничений нет. Хотя я, конечно, плохо себе представляю, как живой человек сможет нажать на кнопку мыша 17 раз за одну секунду. За пределами человеческих возможностей, мне кажется. Нашел в интернетах, что рекорд - 154 клика мышью за 10 секунд. Это по 15.4 в секунду. Мировой рекорд, если верить интернету, 16 кликов кнопкой мыша в секунду. К 17 кликам за секунду никто и близко не подошел. Есть даже специальный тест: https://kliker-test.ru/ Сам прошел этот тест. 5 кликов в секунду. И это еще хороший результат. Спойлер Теперь вы знаете всё о рекордах кликанья: Изменено 9 января, 2022 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты