MyxTap 125 Опубликовано 4 января, 2022 (изменено) Автор: Vova Miller (aka MyxTap)Платформа: ТЧ 1.0006Дата (v2.0): 31.12.2021Дата (v2.1): 30.03.2022 Спойлер Глобальная сюжетная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (v1.0006). Полный ремейк старой модификации "Истинный путь" 2011 года. В процессе операции военных «Монолит» было выявлено использование враждебной стороной неизвестного оружия, с лёгкостью поражающего воздушные силы, вследствие чего было принято решение отступить и разработать новый, исключительно наземный план наступления: операция «Монолит-2». Главный герой, командир операции Квартет, должен провести свой отряд через Мёртвый лес у Радара и воссоединиться с другим отрядом для осуществления операции, но вскоре всё вновь пойдёт не по плану... Спойлер Новый сюжет. Новые задания (19 сюжетных + 8 второстепенных + 162 однотипных). Новое оружие, полностью интегрированное в игру: Taurus Raging Bull, ТТ-33, ППШ-41, ПП-19 Бизон, ПП-91 "Клин", Glock 18, HK MP5K, FN P90, HK UMP45, ПП UZI, 9A-91, СР-3 "Вихрь", БМ-16, Remington 870, Сайга-12К, Protecta, USAS-12, Вепрь-12 "Молот", АК-47, АК-74м, AMD-65, CZ 805, FAMAS, СКС, Type 63, Карабин "Вепрь" 1В, ВСК-94, РПК, РПК-74, ПКМ, M60, L96A1, M110 SASS, М1891, Дезинтегратор. Новая броня: куртка "Белый ястреб", комбинезон "Серый волк", армейский бронежилет ПСЗ-7, пси-костюм, экзоскелет "Долг", экзоскелет "Свобода". Новые мутанты: кошка, бюрер, химера, зомби, излом, крыса, обновлённый контролёр, обновлённый полтергейст, гипертрофированный пёс, быстрый псевдогигант, зверь, горгона, пси-зомби, пси-химера, пси-гигант. Новые аномалии: хватка, ржавые волосы, пси-поле, область хим. заражения. Новые артефакты: Кремень, Око, Чёрная дыра, Лисичкин хвост. Новые предметы, полностью интегрированные в игру: орехи, оливки, консервы "Янтарь", вода, энергетик, самогон, коньяк, медицинские наборы, гитара, гармошка, детекторы аномалий, спальный мешок, ремнаборы и т.д. Обновлён спавн на всех локациях (НПС, мутанты, транспорт, аномалии, тайники и т.д.). На всех локациях обновлено содержимое оригинальных тайников и добавлены новые (202 оригинальных + 110 новых). Система достижений. Система навыков. Обновлена система использования предметов (активное лечение аптечками, медленный вывод радиации, постепенное восстановление здоровья продовольствием, временный эффект от энергетиков, защита от пси-воздействия, избыточное опьянение и пр.). Меню мода с настройками и другими возможностями. Новые скрипты, реализующие множество различных механик (потребность во сне, возможность ремонта у техника или через ремнабор, эффекты при использовании предметов, новые схемы мутантов, сюжетные сцены, новая система худа, система достижений, система навыков, меню мода, возможность покупки информации о тайнике и пр.). Арена с мутантами. Обновлённый интерфейс (худ, меню и пр.). И многое другое... P.S. Абсолютно все изменения затрагивают исключительно файлы игры gamedata; движковые изменения отсутствуют. Спойлер В новой версии основные акценты были сделаны на исправлении ошибок, на глобальных правках баланса, на обновлении оружейной составляющей и на добавлении новой системы навыков. Более подробный список изменений в новой версии по сравнению с предыдущей см. ниже. Обязательно начало новой игры. Сохранения предыдущей версии работать не будут. Спойлер Добавлена новая система навыков. Навыки прокачиваются за счёт специальных очков, которые можно получить, выполняя достижения, или купить за излишек денег. Добавлена новая система покупки информации о тайниках: у некоторых NPC за деньги можно получить расположение какого-нибудь тайника на карте. Бойня с мутантами на Кордоне теперь не бесконечна. По достижении последнего 10-го уровня бойня прекращается, а игру можно продолжить в обычном режиме с заслуженной наградой. Добавлен предмет “КПК Квартета” для доступа к меню достижений и навыков без выхода в главное меню. Добавлен торговец артефактами и информацией об артефактах. Добавлена система резерва быстрых сохранений. Добавлен индикатор здоровья для пси-химеры. Обновление спецоперации с Борзым в Тёмной долине: поправлены сценки, изменена концовка и пр. Обновлены ПНВ. Броня изнашивается в 2 раза медленнее. Увеличена точность попадания NPC по игроку. Ассортимент Сидоровича, Барыги, Воронина и Скряги теперь может быть расширен 2 раза (ранее - только 1 раз). Добавлены экзоскелеты "Долга" и "Свободы". Добавлен новый артефакт “Лисичкин хвост”. Добавлены новые сновидения при использовании спального мешка. Добавлено больше локаций для перехода у проводника в Баре. Добавлена возможность "Взять всё" (тайник, труп) на клавишу kX. Добавлены звуки (музыка в баре, голоса монолитовцев, сценарные моменты, …). Добавлены новые диалоги и поправлены старые. Максимально переносимый вес увеличен на 5 кг; выносливость при перегрузе уходит чуть медленней; убавлен вес частей мутантов. Множество других правок. Спойлер Переработан урон оружия (в среднем стал больше). Оружие изнашивается в 2-3 раза медленнее. Значительно понижена степень увеличения разброса пуль при износе. Исправлен баг, при котором с карабинов "Вепрь" нельзя было убить одним выстрелом в голову. Понижена степень негативных свойств глушителя. Добавлено новое оружие: СКС, ПП UZI, М1891, АК-74м, HK MP5K, Сайга-12К (8), Сайга-12К (10), CZ 805 7.62x39 мм, Protecta, USAS-12, Вепрь-12 "Молот". Обновлено оружие (визуал/звуки/…): L85, АК-47, АКС-74, АКС-74у, ППШ-41, ТТ-33, ПКМ, СР-3 "Вихрь", HK MP5K, Beretta 92FS, Colt M1911, Desert Eagle, Форт-17, FN HP-SA, ПБ, ПМ, SIG P220, HK USP45, Walther P99, револьвер Taurus Raging Bull, обрез БМ-16, БМ-16, ТОЗ-34, FN F2000, HK G36E, SIG 550, FAMAS, ОЦ-14 "Гроза", SPAS-12, СВД, СВУ-А, Гаусс, РПГ-7В, Нож, РГД-5, Ф-1. Добавлены новые прицелы: ПУ, ПКС-07, ПО 4х34, "Зенит". Добавлена возможность поставить прицел на АКС-74у, HK MP5, ВСК-94, CZ 805, HK UMP45, Type 63. Спойлер Полностью переработана устойчивость всех мутантов (теперь на них уходит значительно меньше патронов). Поправлена модель повреждений NPC (теперь на их убийство уходит значительно меньше патронов). Ослаблена броня зомбированных NPC, особенно новичков. Ослаблена броня монолитовцев на Агропроме. Спойлер Теперь есть смысл выполнять достижения: они дают специальные очки (SP), которые можно потратить на прокачку навыков. Теперь на некоторых достижениях (например, "Ищейка") отображается прогресс выполнения. Добавлены скрытые достижения: они не отображаются до выполнения. Добавлена опция оповещения о проваленных достижениях. Скорректированы имевшиеся достижения и добавлены новые. Спойлер Добавлена возможность выбора из нескольких заданий одного типа в один момент времени, при этом активным может быть только одно задание из своего типа. Последовательность доступных заданий теперь разная при каждом начале новой игры. До взятия задания теперь можно заранее ознакомиться с вознаграждением за его выполнение. Расположение NPC или группировки теперь отображается в стартовой реплике ключевого персонажа. На сколько то или иное задание повышает это расположение можно ознакомиться до взятия и при сдаче задания. P.S. Как и ранее, высокое расположение расширяет ассортимент торговцев. Удалены некоторые задания на предметы (бутылки воды, аптечки, бинты, …); некоторые заменены на новые. Добавлены задания у Беса на Свалке. Спойлер Переработана величина вознаграждений за второстепенные задания. Изменены коэффициенты продажи торговцами (было 150%, 100% - у нейтралов и друзей, соответственно; стало: 100% у всех). Увеличены коэффициенты покупки торговцами некоторых товаров. Переработаны стоимости частей тел мутантов. Убран сбор денег с трупов NPC. Увеличено кол-во денег у NPC при торговле. Увеличена стоимость патронов. Спойлер Удалён один вертолёт; остальные теперь не стреляют ракетами. Понижено количество химер. Добавлено больше тайников. Более щедрый лут в коробках. Спойлер Устранён вылет при сохранении из-за вертолётов (Радар, Припять, ЧАЭС). Устранён нестабильный безлоговый вылет при убийстве полтергейстов. Устранён вылет, происходивший, когда эколог на Янтаре не мог зайти в бункер, застряв в двери. Устранён вылет, который мог произойти при уничтожении БТР. Устранена ошибка, которая могла привести к вылету или битому файлу сохранения (чаще встречалась в Тёмной долине около зомбированных военных). Устранены провисания (фризы), связанные с прогрузкой оружия с прицелом. Устранены некритические ошибки, ранее засоряющие консоль и лог. Устранён спам в консоли и логе, связанный с конфигурацией погоды. Устранена ошибка, при которой некоторые эффекты экрана работали некорректно с включенным ПНВ. Исправлен баг, при котором ГГ мог умереть во время сюжетной кат-сцены. Исправлен баг, при котором бой на арене с мутантами в Баре мог иногда не заканчиваться. Исправлен баг, при котором при перезагрузке во время боя на арене с мутантами в Баре игрок мог оказаться за пределами арены и не мог продолжить бой. Исправлен баг, при котором сбитый (но не разбившийся) вертолёт возвращался в строй после перезагрузки. Исправлены модельки, у которых ноги/руки выворачивались в неестественные стороны. Исправлены текстурные баги (невидимые гаражи в Припяти, магазин Вепря, камыши на болоте, ...) Исправлено множество других мелких багов. Спойлер От 6 до 16 часов - в зависимости от игрока и стиля прохождения. Спойлер Спойлер Если вы столкнулись с проблемой при прохождении, желаете предложить нововведение для будущих версий, интересуетесь модом в целом или хотите просто поговорить с разработчиком, используйте контакты ниже: Группа VK: vk.com/ip_mod (vk.com/club12300923) Сервер Discord: discord.gg/EQ997uqGNX Почта разработчика: vovamiller_97@mail.ru Канал YouTube: youtube.com/user/VovanMiller Спойлер Если вас интересует какая-либо информация, связанная именно с предыдущей версией мода (v2.0), то рекомендую посетить группу VK - актуальная информаций о старых версиях поддерживается только там. Спойлер Достаточно скачать один архив по любой из ссылок ниже 7z-архив, Яндекс Диск (~816 МБ)zip-архив, Яндекс Диск (~1103 МБ)7z-архив, Google Drive (~816 МБ)zip-архив, Google Drive (~1103 МБ) Спойлер Спойлер Достаточно скачать один архив по любой из ссылок ниже 7z-архив, Яндекс Диск (5.2 МБ)zip-архив, Яндекс Диск (9.1 МБ)7z-архив, Google Drive (5.2 МБ)zip-архив, Google Drive (9.1 МБ) Спойлер Полное прохождение (MyxTap)7z-архив, Яндекс Диск (18.5 МБ) Спойлер Спойлер Решение При определённых разрешениях экрана не отображаются быстрые сообщения на главном худе. Отображаются: 1024х768, 1280х768, 1280x960, 1360х768, 1366х768, 1920x1080. Не отображаются: 800х600, 1280х600, 1280х720. Другие варианты не проверялись. После установки нового разрешения скорее всего необходимо полностью перезапустить игру. Спойлер Симптом Вы пытаетесь сохранить игру, но файла сохранения нет в меню загрузки; при попытке сохраниться в консоли высвечиваются красные надписи. Решение Запустите игру от имени администратора, предварительно заменив файл fsgame.ltx в папке с игрой на тот, что по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/Yam1FBUOGdgRmA Спойлер Решение Скорее всего, во время выброса на Радаре, когда экран уже потемнел, вы получили ранение, из-за чего началось кровотечение, которое впоследствии и убивает вас на Кордоне. Вероятней всего вас обстреливают зомбированные, которые идут со стороны леса. Загрузите игру с последнего сохранения на Радаре и во время выброса постарайтесь найти хорошее укрытие. Спойлер Симптом Вылетает как правило во время загрузки при попытке начать новую игру. Однако вылет может произойти и во время игры: при попытке сохраниться, при попытке открыть диалог, при попытке обыскать труп и т.д. Спойлер Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : std: out of memory Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : q:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique2.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command. Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : c:\ip\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\wpn_taurus_bump.dds Expression : Ran out of memory Function : TW_LoadTextureFromTexture File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 132 Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest ) Возможен также вылет без лога. Решение Подойдёт любой из следующих способов: Заменить файл bin/XR_3DA.exe в папке с игрой. Подходящий exe-файл скорее всего был в скачанном архиве с модом. Можно также скачать его по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/BM6ELW5c2QmhRw Пробовать понижать качество текстур в расширенных натройках графики, пока вылеты не прекратятся, либо станут очень редкими. Рекомендую поставить ползунок качества текстур на середину или левее. Переключиться на статичное освещение в настройках графики. Спойлер Симптом Expression : assertion failed Function : CInventory::Eat File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp Line : 892 Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this Решение Это ошибка версии 1.0006. Перед использованием предмета всегда перемещайте его в свой инвентарь. Спойлер Решение Убедитесь, что у вас стоит игра версии строго 1.0006. Такая проблема встречается у тех, кто установил мод на игру версии 1.0004. Спойлер Симптом При попытке запустить игру ничего не происходит или выдаётся ошибка. Не могу даже попасть в главое меню игры. Решение Если вы заменяли файл bin/XR_3DA.exe, при установке мода, то: Убедитесь, что у вас установлена игра строго версии 1.0006. Если у вас стоит Steam-версия игры, то верните исходный exe-файл - заменять его нельзя и не нужно. Изменено 29 августа, 2022 пользователем MyxTap Обновлены ссылки Google Drive 21 12 2 3 6 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 412 Опубликовано 17 мая, 2022 23 часа назад, MyxTap сказал: Бодрость будет падать в два раза медленеее. Вроде бы помогло, время до сна увеличилось. Но надо ещё посмотреть. Добрался до перехода в Припять и оказалось, что почти двести кило жизненно необходимого хабара в Припять не протащить. Предупредили, что вернуться уже не возможно, а машина с непосильно нажитом хабаром в ворота в Припять не лезет. Не попался артефакт "Лисий хвост". В документах написано, что он мягкий и пушистый, но свойсва не раскрыты. Не нашёл код к двери на Радаре. Дед сказал, что там нехилый хабар, а код он не знает. Осталось непонятным, зачем на Кордоне столько телепортов в одном месте, которые никуда дальше этой ямы не ведут. Ещё тайник попался на Радаре за решёткой. Попасть туда можно только пройдя по наклонной крыше, начинающейся у кодовой двери. Но на крышу забраться не удалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 17 мая, 2022 (изменено) 10 минут назад, Рыж сказал: Не попался артефакт "Лисий хвост" Его можно найти в тайнике за гаражами в Припяти. Также это вознаграждение за прохождение бойни с мутантами на Кордоне. Она активируется, если в правильной последовательности зайти во все телепорты. Это по идее пасхалка, но при прохождения игры (после ЧАЭС) появится достижение "Не просто так", которое намекает на эту пасхалку. 10 минут назад, Рыж сказал: Не нашёл код к двери на Радаре Код можно найти, обыскав монолитовца в экзоскелете у бывшего входа в лабораторию X10. 10 минут назад, Рыж сказал: Ещё тайник попался на Радаре за решёткой. Попасть туда можно только пройдя по наклонной крыше, начинающейся у кодовой двери. Но на крышу забраться не удалось. До того тайника можно дотянуться, не залезая вовнутрь. Вообще, может уже поздно, но вот есть видео со всеми тайниками на Радаре. В конце, в том числе, есть код от секретной комнаты. Изменено 17 мая, 2022 пользователем MyxTap 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 412 Опубликовано 17 мая, 2022 (изменено) 14 минут назад, MyxTap сказал: Код можно найти, обыскав монолитовца в экзоскелете у бывшего входа в лабораторию X10. Странно. Был я там, всех поубивал и обшарил, но кода не видел. Значит проворонил. А тайники от меня не спрячутся, я же чутьё на них приобрёл, на 15 метров. Изменено 17 мая, 2022 пользователем Рыж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 17 мая, 2022 15 минут назад, MyxTap сказал: Она активируется, если в правильной последовательности зайти во все телепорты А намек как в них заходить есть в игре? Или наугад самому гадать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 17 мая, 2022 10 минут назад, Stern-13 сказал: А намек как в них заходить есть в игре? Или наугад самому гадать? При входе в правильный телепорт издаётся характерный сигнал. Более того, после этого камера сама повернётся ровно на следующий нужный телепорт. Последовательность нужно начинать заново, если зайти не в тот телепорт или перезагрузиться. Давненько уже даже сюда скидывали последовательность: В 09.01.2022 в 20:04, George_Marshall сказал: правильная последовательность порталов, для тех у кого возникли трудности с ними) Порталы в начале игры (правильная последовательность) (Скрыть контент) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 524 Опубликовано 17 мая, 2022 Можно подружиться со Свободой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 412 Опубликовано 17 мая, 2022 (изменено) Прошёл указанную последовательность телепортов на Кордоне и получил дикую месть Зоны. Это был полный капец, ну ничего, справился. Получил от Зоны артефакт "Лисичкин хвост" с очень неплохими свойствами. Получается, что Лисичкин хвост можно было получить в самом начале игры и существенно облегчить себе прохождение. Дополнено 2 минуты спустя 10 часов назад, Hunter сказал: Можно подружиться со Свободой? Вступить в группировки не предлагают, но стать зелёным другом можно и Долгу и Свободе. Вот только бомж в Баре другом так и не стал, хоть я влил в него не менее четырёх литров водки и самогона. А чтобы обчистить его ящик (который рядом с ним) и не стать врагом, нужно скормить ему за раз три бутылки спиртного и он уснёт. Хотя в моём случае брать у него было почти нечего. В ящике лежала та самая ободранная куртка, которую он взял у меня вместо долговского бронежилета. Изменено 18 мая, 2022 пользователем Рыж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 18 мая, 2022 16 часов назад, Рыж сказал: Получается, что Лисичкин хвост можно было получить в самом начале игры и существенно облегчить себе прохождение. Так точно. А ещё набор консерв и энергетиков в придачу ? 16 часов назад, Hunter сказал: Можно подружиться со Свободой? Да, можно добиться дружественных отношений с ними, выполняя второстепенные задания 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 18 мая, 2022 В 11.05.2022 в 04:35, MyxTap сказал: в апреле начал разработку (ключевой момент в новой версии - переход на OGSR Egnine), но пока тормознул. Боюсь, уже исчерпал свой энтузиазм Будем надеяться,что вдохновение к тебе вернётся.? 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 412 Опубликовано 18 мая, 2022 Сбегал на Радар, к лаборатории, где должно быть тело с кодом к двери. Тела уже нет. Ну что ж, пойду в Припять с тем, что есть. Для победы хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 19 мая, 2022 14 часов назад, Рыж сказал: Сбегал на Радар, к лаборатории, где должно быть тело с кодом к двери. Тела уже нет. Ну что ж, пойду в Припять с тем, что есть. Для победы хватит. Уже нет? ? Труп этого монолитовца не должен удаляться. Если прошло достаточно много времени, что тамошние трупы монолитовцев стали очищаться, то скорее всего только один этот монолитовец и должен был остаться. Это экзоскелетник-мастер, у него должен был быть тяжёлый пулемёт (ПКМ или M60). К слову, неужели вы его ранее просто убили, даже не осмотрев? Просто для получения кода достаточно было открыть инвентарь трупа, так чтобы выдались координаты тайника, а при наведении на иконку тайника на карте высвечивается его описание, где и должен быть код от двери. Ну это так, просто удивлён, каким образом его труп мог испариться ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 412 Опубликовано 19 мая, 2022 (изменено) MyxTap Я не встречал такого человека на Радаре. Его вообще не было. PS Вспомнил, что был монолитовец в экзе и с пулемётом М60. Я встретил его во второй приход к лабе. Пулемёт я забрал и немного им попользовался, затем выбросил из-за тяжёлого веса. Никакого кода не получил. Обшарил все сведения в своём КПК, но кода там нет. Дополнено 11 минуты спустя 41 минуту назад, MyxTap сказал: при наведении на иконку тайника на карте высвечивается его описание, где и должен быть код от двери. А вот до этого дела я не догадался. Действительно, появился тайник и я его вижу. Но, навести на него курсор не догадался. Думал, что обычный тайник, его описание смотреть не обязательно. Ну, что ж теперь делать, откатываться не буду. Не судьба. Дополнено 34 минуты спустя И всё таки откатился и открыл кодовую дверь. Ничего из содержимого тайника мне уже не нужно, кроме FN2000 с хорошим коллиматорным прицелом. Такой прицел для меня очень важен, так как в настройках сразу отключаю "Показывать прицел". Вообще бы хотелось, чтобы на сложности "Мастер" этот параметр отключался автоматически. Ну какой из игрока мастер, если ему и прицеливаться не надо для стрельбы, за него всё делают крестики, нолики да точки. Дополнено 46 минуты спустя Нащупал проблемный тайник в Припяти, на колесе обозрения. Он прямо в аномалии электра лежит. Четыре-пять ударов током точно получаешь, пока вышариваешь его там под седеньками. Батареек нету, да и они вряд ли помогли бы, учитывая расположение тайника. Подогнал москвича поближе, но электра бьёт и через него. Спойлер Изменено 19 мая, 2022 пользователем Рыж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 19 мая, 2022 7 часов назад, Рыж сказал: Вообще бы хотелось, чтобы на сложности "Мастер" этот параметр отключался автоматически. Ну какой из игрока мастер, если ему и прицеливаться не надо для стрельбы, за него всё делают крестики, нолики да точки. В начале игры прицел вообще принудительно выключается независмо от выбранной сложности, но всё-таки оставил возможность его вернуть, не всем такое по душе... 7 часов назад, Рыж сказал: Нащупал проблемный тайник в Припяти, на колесе обозрения. Он прямо в аномалии электра лежит. Четыре-пять ударов током точно получаешь, пока вышариваешь его там под седеньками. Батареек нету, да и они вряд ли помогли бы, учитывая расположение тайника. Подогнал москвича поближе, но электра бьёт и через него. Да, тайник непростой. Вообще желательно хотя бы одну Батарейку на пояс повесить. Её можно найти в тайнике на самом севере Припяти (подвальное окошко справа от трибун на стадионе). Разумеется нужно снять все артефакты на выносливость (Бенгальский огонь, Вспышка, Лунный свет), напялить костюмчик покрепче (благо тайников с костюмами в Припяти хватает) и перед входом в аномалию кинуть болт, чтобы хотя бы первый удар на себя не принять. Можно ещё зажестить: напялить артефакты на восстановление здоровья, съесть еды и использовать аптечку, чтобы умудриться пережить лишний удар аномалии. В общем, тайник облутать вполне реально, нужно только захотеть ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 412 Опубликовано 19 мая, 2022 (изменено) Игру прошёл, сердце Монолита уничтожено. Но, по неосмотрительности можно влипнуть по уши в большую неприятность и остаться на ЧАЭС навсегда. Или переигрывать заново, со входа на ЧАЭС. Ведь дезинтегратор можно выбросить в Припяти, когда кончатся заряды к нему. А без него не пробить сердце Монолита. В последнем тайнике есть заряды, но ствола нет. Мод наиотличнейший. Заслуживает твёрдые десять баллов из десяти возможных. Во фриплее, имея наилучшие артефакты, хороший броник и наилучшее стартовое оружие, будет гораздо проще пройти разборы с мутантами после телепортов. Главное забежать в бункер Сидоровича, схватить своё добро из ящика и быстренько выскочить наружу. Надеть артефакты для бега и найти высокую, защищённую точку с хорошим обзором. Интересно было смотреть на массовую гибель мутантов в аномальном поле за Южным блокпостом. Я нашёл извилистую дорогу через него, а они попёрлись напролом. Жуткая картина. Но их спавн бесконечен и там от них не спрятаться, всё равно достанут. Изменено 19 мая, 2022 пользователем Рыж 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 19 мая, 2022 33 минуты назад, Рыж сказал: Но, по неосмотрительности можно влипнуть по уши в большую неприятность и остаться на ЧАЭС навсегда. Или переигрывать заново, со входа на ЧАЭС. Ведь дезинтегратор можно выбросить в Припяти, когда кончатся заряды к нему. А без него не пробить сердце Монолита. В последнем тайнике есть заряды, но ствола нет. Ствол спавнится, если его не было в инвентаре игрока. Можно даже перед первым спуском в саркофаг выкинуть свой дензинтегратор и получить второй в подарок (его можно разрядить для лишней пачки зарядов). 33 минуты назад, Рыж сказал: Во фриплее, имея наилучшие артефакты, хороший броник и наилучшее стартовое оружие, будет гораздо проще пройти разборы с мутантами после телепортов. Главное забежать в бункер Сидоровича, схватить своё добро из ящика и быстренько выскочить наружу. Надеть артефакты для бега и найти высокую, защищённую точку с хорошим обзором. Никогда даже не додумывался до такого) Наверное, потому что необходимости не было: выдаваемое там оружие по урону сильно превосходит обычное, ну а броня, кажется, вполне сносная, особенно касательно взрывоустойчивости. Правда, аретфакты на выносливость были бы кстати) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 116 Опубликовано 19 мая, 2022 В 16.05.2022 в 20:04, MyxTap сказал: Если сильно надо, то можно в scripts/ip_sleep.script поменять строчку Вы хотите сказать, что в файлах можно просто так ковыряться или надо обойти античит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 412 Опубликовано 19 мая, 2022 Попробовал второй раз пройти телепорты на Кордоне. Звук правильный, но задания на мутантов нет. Видимо эту бойню можно пройти только один раз. Первый раз я проходил в середине игры, когда были арты на бег, восстановление здоровья и остановка кровотечения. Да и броник был солидный. Убежал на Южный блокпост, там в это время были бессмертные сослуживцы. Они хорошо отвлекали мутантов на себя. Но, не хватало артов на удар. Бюреры и бегающие псевдогиганты сильно беспокоили. Дополнено 3 минуты спустя Перевар Я без проблем изменил эти строчки в программе "Блокнот++". Наверное это можно сделать и в обычном блокноте. Сон стал наступать значительно позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 19 мая, 2022 (изменено) 16 минут назад, Перевар сказал: Вы хотите сказать, что в файлах можно просто так ковыряться или надо обойти античит? Мм, может я конечно что-то упустил, но вроде такое можно с любым модом делать, если дело не касается движковых изменений. Главное только до папки gamedata добраться, иногда для этого приходится распаковывать db-архивы. Но этот мод полностью без движковых изменений и распространяется в формате открытой папки gamedata, так что менять можно с ходу что угодно и как угодно; это уже, так сказать, на совести игрока. Дополнено 2 минуты спустя 9 минут назад, Рыж сказал: Попробовал второй раз пройти телепорты на Кордоне. Звук правильный, но задания на мутантов нет. Видимо эту бойню можно пройти только один раз. Повторный запуск бойни не подразумевался. В версии 2.0 бойня была вообще без конца... Видимо забыл сигналы от телепортов убрать; не подумал, что кому-нибудь захочется туда залезть второй раз ? Изменено 19 мая, 2022 пользователем MyxTap 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 524 Опубликовано 19 мая, 2022 MyxTap привет, а вылет при сохранении возле Сердца Монолита исправлен же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 20 мая, 2022 Hunter привет, да, в версии 2.1 исправлен, а для 2.0 отдельно для этого был фикс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 882 Опубликовано 20 мая, 2022 18 часов назад, MyxTap сказал: Мм, может я конечно что-то упустил, но вроде такое можно с любым модом делать, если дело не касается движковых изменений ну некоторые особо гениальные авторы пишут всякие скрипты, чтобы не давать игроку менять некоторые параметры геймдаты, в основном хар-к игрока, и там либо эти изменения не применяются/сбрасываются обратно, либо всякие приколюхи наступают, что мешают игроку, либо просто вылет после таких изменений) вот это у нас в коммьюнити сталкера называется "античит", чтобы вносить настоящий античит в движок, таких гениальных авторов модов вроде на моей памяти еще не было) хотя Сяк с его подписанными профилями для НЛС был близок к этому) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 20 мая, 2022 CiberZold это уже какое-то маниакальное стремление поставить палки в колёса всем любителями вносить правки... Не думал, что это хоть сколько-нибудь распространено, на моей памяти одной только упаковки в db-архив было достаточно, чтобы поднять вой недовольных, а тут так вот жестоко ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 116 Опубликовано 23 мая, 2022 (изменено) MyxTap , перепрыгнул под мостом и собрал тайники на Кордоне; пора идти на Свалку-Агропром. В ДН собралось прилично копыт, артов и хабара. На какой локации лучше устроить базу для ГГ? Можно ли будет потом переходить свободно по локациям? И еще: реально ли "получить по морде" и остаться в живых на переходе Кордон-Свалка. Нормальной брони пока нету, а режим Бога включать не хочу - хватит того, что немного увеличил вес и прыжок. Сидор уже дружбан и, в принципе, можно подзаработать на костюмчик, но стоит ли задерживаться если в дальнейшем можно будет найти неплохую броньку? Чуть не забыл: что дает ГГ путешествие по телепортам? Еще не смотрел роликов, хочется самостоятельности. До какого момента можно отложить телепорты? Изменено 23 мая, 2022 пользователем Перевар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 23 мая, 2022 1 час назад, Перевар сказал: На какой локации лучше устроить базу для ГГ? Если под базой подразумевается схрон с вещами, то лучше это делать около основных работодателей: складывать квестовые предметы до востребования. Вообще, наверное, лучший вариант - это бар. Там работодателей довольно много, да ещё и проводник есть, с которым если что можно быстро пройти в отдалённые места Зоны. 1 час назад, Перевар сказал: Можно ли будет потом переходить свободно по локациям? Как только локация открывается по сюжету, переходить туда-сюда можно свободно, переходы никогда не удаляются. Единственный специфический момент - это первый переход в Припять, там до конца сюжета возвращаться обратно уже будет нельзя, но об этом будет предупреждение в игре. 1 час назад, Перевар сказал: И еще: реально ли "получить по морде" и остаться в живых на переходе Кордон-Свалка Можно запариться и накопить на лучший броник по пулестойкости у Сидоровича, повесить на пояс все имеющиеся артефакты на пулестойкость, перед разговором с главным кинуть гранату около остальных, ну и в общем всячески крутиться-вертеться, но если играть на сложности "Мастер", то всё это как правило сводится к рандому: если NPC сразу открывают огонь, то это смерть без шансов, но иногда они по какой-то невероятной случайности подтупливают и не сразу открывают огонь по игроку, что даёт возможность их перестрелять первым. Но есть способ наверняка. Не совсем читерский, но и не совсем честный. После удара в морду сохраняем игру и перезагружаемся. Как только игра прогружается, сразу же отпрыгиваем в сторону укрытия или убиваем кого-нибудь, снова сохраняемся и перезагружаемся. В общем, трюк в том, что после перезагрузки NPC тратят некоторое время, чтобы сообразить и подготовить оружие к стрельбе, так вот это время и нужно использовать в свою пользу. 1 час назад, Перевар сказал: что дает ГГ путешествие по телепортам? Еще не смотрел роликов, хочется самостоятельности. До какого момента можно отложить телепорты? Если зайти в них в правильной последовательности без ошибок, то активируется пасхалка с бойней с мутантами. Её прохождение даёт полезные бонусы, типа очков навыков и редкого артефакта. Отложить можно хоть до полного прохождения сюжета, кстати именно тогда появится достижение "Не просто так", намекающее на эту пасхалку. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 041 Опубликовано 23 мая, 2022 MyxTap здорова, а какие в 2.1 изменения? А то мне писали, что от 2.0 мои правки не рабочие. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты