MyxTap 125 Опубликовано 4 января, 2022 (изменено) Автор: Vova Miller (aka MyxTap)Платформа: ТЧ 1.0006Дата (v2.0): 31.12.2021Дата (v2.1): 30.03.2022 Спойлер Глобальная сюжетная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (v1.0006). Полный ремейк старой модификации "Истинный путь" 2011 года. В процессе операции военных «Монолит» было выявлено использование враждебной стороной неизвестного оружия, с лёгкостью поражающего воздушные силы, вследствие чего было принято решение отступить и разработать новый, исключительно наземный план наступления: операция «Монолит-2». Главный герой, командир операции Квартет, должен провести свой отряд через Мёртвый лес у Радара и воссоединиться с другим отрядом для осуществления операции, но вскоре всё вновь пойдёт не по плану... Спойлер Новый сюжет. Новые задания (19 сюжетных + 8 второстепенных + 162 однотипных). Новое оружие, полностью интегрированное в игру: Taurus Raging Bull, ТТ-33, ППШ-41, ПП-19 Бизон, ПП-91 "Клин", Glock 18, HK MP5K, FN P90, HK UMP45, ПП UZI, 9A-91, СР-3 "Вихрь", БМ-16, Remington 870, Сайга-12К, Protecta, USAS-12, Вепрь-12 "Молот", АК-47, АК-74м, AMD-65, CZ 805, FAMAS, СКС, Type 63, Карабин "Вепрь" 1В, ВСК-94, РПК, РПК-74, ПКМ, M60, L96A1, M110 SASS, М1891, Дезинтегратор. Новая броня: куртка "Белый ястреб", комбинезон "Серый волк", армейский бронежилет ПСЗ-7, пси-костюм, экзоскелет "Долг", экзоскелет "Свобода". Новые мутанты: кошка, бюрер, химера, зомби, излом, крыса, обновлённый контролёр, обновлённый полтергейст, гипертрофированный пёс, быстрый псевдогигант, зверь, горгона, пси-зомби, пси-химера, пси-гигант. Новые аномалии: хватка, ржавые волосы, пси-поле, область хим. заражения. Новые артефакты: Кремень, Око, Чёрная дыра, Лисичкин хвост. Новые предметы, полностью интегрированные в игру: орехи, оливки, консервы "Янтарь", вода, энергетик, самогон, коньяк, медицинские наборы, гитара, гармошка, детекторы аномалий, спальный мешок, ремнаборы и т.д. Обновлён спавн на всех локациях (НПС, мутанты, транспорт, аномалии, тайники и т.д.). На всех локациях обновлено содержимое оригинальных тайников и добавлены новые (202 оригинальных + 110 новых). Система достижений. Система навыков. Обновлена система использования предметов (активное лечение аптечками, медленный вывод радиации, постепенное восстановление здоровья продовольствием, временный эффект от энергетиков, защита от пси-воздействия, избыточное опьянение и пр.). Меню мода с настройками и другими возможностями. Новые скрипты, реализующие множество различных механик (потребность во сне, возможность ремонта у техника или через ремнабор, эффекты при использовании предметов, новые схемы мутантов, сюжетные сцены, новая система худа, система достижений, система навыков, меню мода, возможность покупки информации о тайнике и пр.). Арена с мутантами. Обновлённый интерфейс (худ, меню и пр.). И многое другое... P.S. Абсолютно все изменения затрагивают исключительно файлы игры gamedata; движковые изменения отсутствуют. Спойлер В новой версии основные акценты были сделаны на исправлении ошибок, на глобальных правках баланса, на обновлении оружейной составляющей и на добавлении новой системы навыков. Более подробный список изменений в новой версии по сравнению с предыдущей см. ниже. Обязательно начало новой игры. Сохранения предыдущей версии работать не будут. Спойлер Добавлена новая система навыков. Навыки прокачиваются за счёт специальных очков, которые можно получить, выполняя достижения, или купить за излишек денег. Добавлена новая система покупки информации о тайниках: у некоторых NPC за деньги можно получить расположение какого-нибудь тайника на карте. Бойня с мутантами на Кордоне теперь не бесконечна. По достижении последнего 10-го уровня бойня прекращается, а игру можно продолжить в обычном режиме с заслуженной наградой. Добавлен предмет “КПК Квартета” для доступа к меню достижений и навыков без выхода в главное меню. Добавлен торговец артефактами и информацией об артефактах. Добавлена система резерва быстрых сохранений. Добавлен индикатор здоровья для пси-химеры. Обновление спецоперации с Борзым в Тёмной долине: поправлены сценки, изменена концовка и пр. Обновлены ПНВ. Броня изнашивается в 2 раза медленнее. Увеличена точность попадания NPC по игроку. Ассортимент Сидоровича, Барыги, Воронина и Скряги теперь может быть расширен 2 раза (ранее - только 1 раз). Добавлены экзоскелеты "Долга" и "Свободы". Добавлен новый артефакт “Лисичкин хвост”. Добавлены новые сновидения при использовании спального мешка. Добавлено больше локаций для перехода у проводника в Баре. Добавлена возможность "Взять всё" (тайник, труп) на клавишу kX. Добавлены звуки (музыка в баре, голоса монолитовцев, сценарные моменты, …). Добавлены новые диалоги и поправлены старые. Максимально переносимый вес увеличен на 5 кг; выносливость при перегрузе уходит чуть медленней; убавлен вес частей мутантов. Множество других правок. Спойлер Переработан урон оружия (в среднем стал больше). Оружие изнашивается в 2-3 раза медленнее. Значительно понижена степень увеличения разброса пуль при износе. Исправлен баг, при котором с карабинов "Вепрь" нельзя было убить одним выстрелом в голову. Понижена степень негативных свойств глушителя. Добавлено новое оружие: СКС, ПП UZI, М1891, АК-74м, HK MP5K, Сайга-12К (8), Сайга-12К (10), CZ 805 7.62x39 мм, Protecta, USAS-12, Вепрь-12 "Молот". Обновлено оружие (визуал/звуки/…): L85, АК-47, АКС-74, АКС-74у, ППШ-41, ТТ-33, ПКМ, СР-3 "Вихрь", HK MP5K, Beretta 92FS, Colt M1911, Desert Eagle, Форт-17, FN HP-SA, ПБ, ПМ, SIG P220, HK USP45, Walther P99, револьвер Taurus Raging Bull, обрез БМ-16, БМ-16, ТОЗ-34, FN F2000, HK G36E, SIG 550, FAMAS, ОЦ-14 "Гроза", SPAS-12, СВД, СВУ-А, Гаусс, РПГ-7В, Нож, РГД-5, Ф-1. Добавлены новые прицелы: ПУ, ПКС-07, ПО 4х34, "Зенит". Добавлена возможность поставить прицел на АКС-74у, HK MP5, ВСК-94, CZ 805, HK UMP45, Type 63. Спойлер Полностью переработана устойчивость всех мутантов (теперь на них уходит значительно меньше патронов). Поправлена модель повреждений NPC (теперь на их убийство уходит значительно меньше патронов). Ослаблена броня зомбированных NPC, особенно новичков. Ослаблена броня монолитовцев на Агропроме. Спойлер Теперь есть смысл выполнять достижения: они дают специальные очки (SP), которые можно потратить на прокачку навыков. Теперь на некоторых достижениях (например, "Ищейка") отображается прогресс выполнения. Добавлены скрытые достижения: они не отображаются до выполнения. Добавлена опция оповещения о проваленных достижениях. Скорректированы имевшиеся достижения и добавлены новые. Спойлер Добавлена возможность выбора из нескольких заданий одного типа в один момент времени, при этом активным может быть только одно задание из своего типа. Последовательность доступных заданий теперь разная при каждом начале новой игры. До взятия задания теперь можно заранее ознакомиться с вознаграждением за его выполнение. Расположение NPC или группировки теперь отображается в стартовой реплике ключевого персонажа. На сколько то или иное задание повышает это расположение можно ознакомиться до взятия и при сдаче задания. P.S. Как и ранее, высокое расположение расширяет ассортимент торговцев. Удалены некоторые задания на предметы (бутылки воды, аптечки, бинты, …); некоторые заменены на новые. Добавлены задания у Беса на Свалке. Спойлер Переработана величина вознаграждений за второстепенные задания. Изменены коэффициенты продажи торговцами (было 150%, 100% - у нейтралов и друзей, соответственно; стало: 100% у всех). Увеличены коэффициенты покупки торговцами некоторых товаров. Переработаны стоимости частей тел мутантов. Убран сбор денег с трупов NPC. Увеличено кол-во денег у NPC при торговле. Увеличена стоимость патронов. Спойлер Удалён один вертолёт; остальные теперь не стреляют ракетами. Понижено количество химер. Добавлено больше тайников. Более щедрый лут в коробках. Спойлер Устранён вылет при сохранении из-за вертолётов (Радар, Припять, ЧАЭС). Устранён нестабильный безлоговый вылет при убийстве полтергейстов. Устранён вылет, происходивший, когда эколог на Янтаре не мог зайти в бункер, застряв в двери. Устранён вылет, который мог произойти при уничтожении БТР. Устранена ошибка, которая могла привести к вылету или битому файлу сохранения (чаще встречалась в Тёмной долине около зомбированных военных). Устранены провисания (фризы), связанные с прогрузкой оружия с прицелом. Устранены некритические ошибки, ранее засоряющие консоль и лог. Устранён спам в консоли и логе, связанный с конфигурацией погоды. Устранена ошибка, при которой некоторые эффекты экрана работали некорректно с включенным ПНВ. Исправлен баг, при котором ГГ мог умереть во время сюжетной кат-сцены. Исправлен баг, при котором бой на арене с мутантами в Баре мог иногда не заканчиваться. Исправлен баг, при котором при перезагрузке во время боя на арене с мутантами в Баре игрок мог оказаться за пределами арены и не мог продолжить бой. Исправлен баг, при котором сбитый (но не разбившийся) вертолёт возвращался в строй после перезагрузки. Исправлены модельки, у которых ноги/руки выворачивались в неестественные стороны. Исправлены текстурные баги (невидимые гаражи в Припяти, магазин Вепря, камыши на болоте, ...) Исправлено множество других мелких багов. Спойлер От 6 до 16 часов - в зависимости от игрока и стиля прохождения. Спойлер Спойлер Если вы столкнулись с проблемой при прохождении, желаете предложить нововведение для будущих версий, интересуетесь модом в целом или хотите просто поговорить с разработчиком, используйте контакты ниже: Группа VK: vk.com/ip_mod (vk.com/club12300923) Сервер Discord: discord.gg/EQ997uqGNX Почта разработчика: vovamiller_97@mail.ru Канал YouTube: youtube.com/user/VovanMiller Спойлер Если вас интересует какая-либо информация, связанная именно с предыдущей версией мода (v2.0), то рекомендую посетить группу VK - актуальная информаций о старых версиях поддерживается только там. Спойлер Достаточно скачать один архив по любой из ссылок ниже 7z-архив, Яндекс Диск (~816 МБ)zip-архив, Яндекс Диск (~1103 МБ)7z-архив, Google Drive (~816 МБ)zip-архив, Google Drive (~1103 МБ) Спойлер Спойлер Достаточно скачать один архив по любой из ссылок ниже 7z-архив, Яндекс Диск (5.2 МБ)zip-архив, Яндекс Диск (9.1 МБ)7z-архив, Google Drive (5.2 МБ)zip-архив, Google Drive (9.1 МБ) Спойлер Полное прохождение (MyxTap)7z-архив, Яндекс Диск (18.5 МБ) Спойлер Спойлер Решение При определённых разрешениях экрана не отображаются быстрые сообщения на главном худе. Отображаются: 1024х768, 1280х768, 1280x960, 1360х768, 1366х768, 1920x1080. Не отображаются: 800х600, 1280х600, 1280х720. Другие варианты не проверялись. После установки нового разрешения скорее всего необходимо полностью перезапустить игру. Спойлер Симптом Вы пытаетесь сохранить игру, но файла сохранения нет в меню загрузки; при попытке сохраниться в консоли высвечиваются красные надписи. Решение Запустите игру от имени администратора, предварительно заменив файл fsgame.ltx в папке с игрой на тот, что по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/Yam1FBUOGdgRmA Спойлер Решение Скорее всего, во время выброса на Радаре, когда экран уже потемнел, вы получили ранение, из-за чего началось кровотечение, которое впоследствии и убивает вас на Кордоне. Вероятней всего вас обстреливают зомбированные, которые идут со стороны леса. Загрузите игру с последнего сохранения на Радаре и во время выброса постарайтесь найти хорошее укрытие. Спойлер Симптом Вылетает как правило во время загрузки при попытке начать новую игру. Однако вылет может произойти и во время игры: при попытке сохраниться, при попытке открыть диалог, при попытке обыскать труп и т.д. Спойлер Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : std: out of memory Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : q:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique2.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command. Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : c:\ip\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\wpn_taurus_bump.dds Expression : Ran out of memory Function : TW_LoadTextureFromTexture File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 132 Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest ) Возможен также вылет без лога. Решение Подойдёт любой из следующих способов: Заменить файл bin/XR_3DA.exe в папке с игрой. Подходящий exe-файл скорее всего был в скачанном архиве с модом. Можно также скачать его по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/BM6ELW5c2QmhRw Пробовать понижать качество текстур в расширенных натройках графики, пока вылеты не прекратятся, либо станут очень редкими. Рекомендую поставить ползунок качества текстур на середину или левее. Переключиться на статичное освещение в настройках графики. Спойлер Симптом Expression : assertion failed Function : CInventory::Eat File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp Line : 892 Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this Решение Это ошибка версии 1.0006. Перед использованием предмета всегда перемещайте его в свой инвентарь. Спойлер Решение Убедитесь, что у вас стоит игра версии строго 1.0006. Такая проблема встречается у тех, кто установил мод на игру версии 1.0004. Спойлер Симптом При попытке запустить игру ничего не происходит или выдаётся ошибка. Не могу даже попасть в главое меню игры. Решение Если вы заменяли файл bin/XR_3DA.exe, при установке мода, то: Убедитесь, что у вас установлена игра строго версии 1.0006. Если у вас стоит Steam-версия игры, то верните исходный exe-файл - заменять его нельзя и не нужно. Изменено 29 августа, 2022 пользователем MyxTap Обновлены ссылки Google Drive 21 12 2 3 6 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drakosha 19 Опубликовано 5 января, 2022 (изменено) Foress sammcon Волны бесконечные, с автосейва отгружайтесь, как настреляетесь. Новое оружие после 10 волны, кажется, перестают выдавать. Дополнено 16 минуты спустя А где временную аномалию на складах найти? Я там особо не бегал из-за мутантов, сразу на Радар рванул. У меня кстати до сих пор первая часть мода на двух пиратских дисках лежит. Изменено 5 января, 2022 пользователем Drakosha 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foress 0 Опубликовано 5 января, 2022 25 минут назад, sammcon сказал: Здравствуйте а сколько уровней надо пройти я уже 15 уровней прошёл убийство мутантов я что-то подустал немного. я 50 уровней прошёл и конца нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 040 Опубликовано 5 января, 2022 Brat904 всё, порезал всем монстрам ХП в 2 раза, можно уже и в свою тему кидать ? Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2GARIN 9 Опубликовано 5 января, 2022 (изменено) Блин, не в обиду, ну какая же это лажа этот мод. Твое оружие ни фига не дает, нож более крутой но с ним на пули, такое себе. Монстры, это совсем отдельный разговор, непобедимы и их 100500 штук. Моя оценка моду, просто КОЛ (1), может история и хорошая, но ее тупо не пройти нормально, а нервы тратить на сие творение не охота. Людям которые уважают себя и хорошие моды, рекомендую пройти мимо. Изменено 5 января, 2022 пользователем 2GARIN 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coloner 8 Опубликовано 5 января, 2022 (изменено) А есть команда на уборку трупов, а то у меня на дурацких волнах аж лагает в 3-5 фпс, целая куча трупов? Хоть бы убиралась при каждой волне что-ли. Изменено 5 января, 2022 пользователем Coloner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drakosha 19 Опубликовано 5 января, 2022 Прошёл мод спокойно на мастере, было очень интересно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kefir 7 Опубликовано 5 января, 2022 А как перелететь ж/д насыпь? Я пытался через жарки лететь, но недолет и взрыв машины, пытался слева - проваливалось достижение, а справа просто невозможно из-за склона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 040 Опубликовано 5 января, 2022 Kefir вот тоже пытаюсь сделать. Джагернаута уже сделал. Дополнено 0 минут спустя 2GARIN я уже выпустил правку с нерфом ХП монстров. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kefir 7 Опубликовано 5 января, 2022 1 минуту назад, Босс сказал: Джагернаута уже сделал А как ты его сделал? Я раза 5 пробовал, но каждый раз я терпел неудачу в лице долгой анимации и свинце в оголеном тыле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 040 Опубликовано 5 января, 2022 Kefir можешь стрим минут на 20 отмотать и чекнуть ? Дополнено 34 минуты спустя Искал все тайники на Кордоне где-то час, нашел штук 40-50, а достижение так и не получил ? Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 882 Опубликовано 6 января, 2022 (изменено) по первым впечатлениям нормальный мод, вообще моды на ТЧ без особых изменений графики и геймплея всегда вызывают тёплые чувства ностальгии и некой атмосферы олдскула) аха-ха, тут некоторые пишут "жирные монстры", иммунитеты в 0,025, я играл в Путь человека, вот там были жирные монстры особенно уники, там иммунитеты и по 0,001 были) но там была картечь? для дробовиков, с очень большим уроном и обычные монстры и уники довольно быстро с неё отлетали, для этого мода тоже, имхо, как раз для казуалов подошло бы внедрение картечи, чтоб игроки не ныли и быстро убивали мутантов, в тоже время неписи картечь не используют (у них осталась бы обычная дробь), для того чтобы неписи с ружьями/обрезами этой картечью игрока не ваншотали по кд) Изменено 6 января, 2022 пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zima 1 000 Опубликовано 6 января, 2022 Всё, бросаю я этот мордор, в этом сплошном мясе даже смысловую нагрузку теряешь. Играйте, дерзайте - н е м о ё 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
khripko72 3 Опубликовано 6 января, 2022 Извините,а чё не сохраняется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 6 января, 2022 khripko72 Если ты про сейвы в игре,то всё с этим норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 339 Опубликовано 6 января, 2022 6 минут назад, khripko72 сказал: Извините,а чё не сохраняется? от имени админа запусти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
khripko72 3 Опубликовано 6 января, 2022 Не знаю,начал играть сохранялся F6,а их там нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 6 января, 2022 khripko72 Квиксейвы-зло.Через меню или консоль понадёжнее будет.Ну и запусти игру как выше посоветовали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
khripko72 3 Опубликовано 6 января, 2022 От админа всё заработало.Спасибо всем! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5PostMan_Russian5 6 Опубликовано 6 января, 2022 Как арт у бомжа получить? Типо, броник то я ему отдал, а дальше шо делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Katarsis 0 Опубликовано 6 января, 2022 не работает набор текстур для экрана 4:3. Как и куда устанавливать можно поподробнее. На ноуте маленький квадратик не каайф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugol 169 Опубликовано 6 января, 2022 Katarsis Переместите с заменой папку gamedata в папку с уже установленными игрой и модом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Katarsis 0 Опубликовано 6 января, 2022 (изменено) 5 минут назад, ugol сказал: Katarsis Переместите с заменой папку gamedata в папку с уже установленными игрой и модом. Спасибо что скопировали текст из файла read me. Но это не поможет так как я не понимаю куда это копировать. В папку mods? или в папку с gamedata от истиный путь 2.0? Копировал все файлики из корневых папок с заменой. Не помогло. Изменено 6 января, 2022 пользователем Katarsis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugol 169 Опубликовано 6 января, 2022 Katarsis В корень установленной игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Katarsis 0 Опубликовано 6 января, 2022 2 минуты назад, ugol сказал: Katarsis В корень установленной игры. Ничего не меняется! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugol 169 Опубликовано 6 января, 2022 (изменено) Katarsis Как мод накатывали на игру так и эту геймдату Изменено 6 января, 2022 пользователем ugol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты