Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

скажите намилость кто прятал тайники в этой сборке это какой-то пиздец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Parfen1407 сказал:

Откатись, ну или оставь баги возле перехода, перейди на кордон и вынеси БТРы, но помни если до этого не стрелял в вояк на блок посту, то будет налёт на деревню.

Не понял сначала что за "баги", думал в игре какие-то баги, в смысле игра забагована что-ли :u1F601: Я их даже гнать Сидоровичу не собираюсь, пока там вояки и БТР стоит. 


Дополнено 3 минуты спустя
18 часов назад, Plotcay сказал:

Ну нафига козе баян, если можно проехать через Северный переход с Болот или Тпшнуться.

На северном переходе мстители сидят, постоянно надо их выносить. Я уже заманался. 

У меня ещё на болоте два раза успели артефакты испортиться, второй раз это произошло после квеста с контейнерами для Александрыча. Это так и должно быть по скрипту или нет?  В обоих случаях я ни в какую зону радиации не попадал, арты тупо испортились внезапно, на ровном месте. 

 

Изменено пользователем wasd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

wasd на счёт артов, нет это не скрипт, бывает что арты вырождаются, это нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, wasd сказал:

У меня ещё на болоте два раза успели артефакты испортиться, второй раз это произошло после квеста с контейнерами для Александрыча. Это так и должно быть по скрипту или нет?  В обоих случаях я ни в какую зону радиации не попадал, арты тупо испортились внезапно, на ровном месте. 

Это отложенная порча артов, самая дурная механика в игре наверно. На некоторых уровнях есть невидимые зоны порчи артов по 80 метров в поперечнике. Вступишь в такую, и есть маленький шанс что через час-полтора испортится 1-2 арта в инвентаре. Сколько раз вступишь - столько раз кинется шанс. Если оно решило испортить, уже ничем не обманешь, даже если загрузишься минут на 5 назад и выкинешь все арты, оно снова попытается через ~полчаса это сделать, и т.д. пока не испортит. Так что проще с собой таскать пару дешёвых артов на пожертвование (например Ломоть мяса сойдёт, или Огненный шар). Сработало - загружаешься на пару минут назад, выкидываешь в рюкзак всё кроме этих двух артов.

На болотах этой зоной накрыта водокачка и часть хутора рядом, как раз там проходит квест с ящиками. На остальных по-разному, смотри картинки здесь. Эта зона всегда одна на уровень, кроме Припяти (там шанс может сработать не только в ней, но и при телепорте к Доку через пузырь). Один раз вступить не страшно, шанс маленький, от 1/80 до 1/650 в зависимости от ценности арта. Но если телепаешься на краю, не зная об этом, то можешь триггернуть раз 50 случайно, и раз 50 кинется шанс. Поэтому знай где они и хотя бы ступай один раз когда нужно, а не двадцать, если у тебя дела в ней и никак не обойти.

С этой механикой портятся только те арты которые можно сварить самому И найти после выброса. Например Снежок, Репей, и т.п. модификаты на выносливость не портятся, их можно сварить но они никогда не спавнятся после выброса. И уникальные не портятся, так что во второй половине игры порча почти перестаёт срабатывать, т.к. обычно переключаешься на них. За одним исключением - изумрудные арты, испортиться могут, но они только по квестам и рецепта на них нет, второй раз задолбаешься искать (только выбивать из каждого 50-го бюрера).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пропадает Гром после завершения квеста противоядие. 

Должно ли так быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мужики крч хочу поиграть в оп до этого играл ток в нс 2016 и есть пару вопрсов. В какую версию оп лучше играть оп2, оп2.1 или оп 2.2, и нужно ли ставить неофициальные правки(если нужно то какие?). И я слышал что там дофигища тайников и вообще вся игра на них построена(ну ниче гайды в помощь) но реально они там за картой в затекстурии находятся или таких единицы(а то это очень сильно ломает в принципе игровую атмосферу и игра перестает восприниматься как игра)?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ghost_0629 Ну да. А для чего он тебе нужен? Это просто промежуточный НПС в квесте.

2 часа назад, Kydecnik сказал:

оп2, оп2.1 или оп 2.2

ОП-2.09 люто ломучая была, не трать нервы. Лучше ОП OGSR, он от 2.09 образован и доведен до ума.

ОП-2.1 32-битный и падает на больших локах иногда, но там всё ещё есть безумные тайники ОП за текстурами и о которых даже узнать иногда проблема.

В ОП-2.2 многие такие тайнике убрали, но не все, и в целом подняли стабильность и добавили и контента и бреда, это последняя версия оригинального ОП.

2 часа назад, Kydecnik сказал:

а то это очень сильно ломает в принципе игровую атмосферу и игра перестает восприниматься как игра

Тогда в ОП вообще не играй. Тут больше балаган. Как впрочем и вообще в вариантах солянки, но тут это в квадрат возведено. Можешь dsh мод попробовать, это порезанный ОП-2 без тайников, но с механиками NLC. Но если ты задаёшь такие вопросы, ты взвоешь от него, я гарантирую это. Проходить его ещё дольше, т.к. он медленный.

Изменено пользователем Raygun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Raygun Спасибо значит выбор пал на оп 2.2, но а стоит ставить какие нибудь аддоны приведённые выше в вкладке Аддоны или  неофициальные правки и паки во вкладке Народное творчество? Может какие нибудь из них очень полезны и важны, так как мод глобальный по описанию не определю надо ли оно мне, нужно экспертное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Kydecnik сказал:

а стоит ставить какие нибудь аддоны приведённые выше в вкладке Аддоны или  неофициальные правки и паки во вкладке Народное творчество?

Я проходил ОП-2.2 без правок и аддонов. Но у меня 1) было много времени, 2) я распаковал ресурсы игры, и просто грепил в исходниках местоположения персонажей, тайников, предметов по заданиям, и т.д. - поэтому все эти замудрёные поиски меня особо не доставали (доставала акробатика, необходимая для взятия некоторых тайников), они просто утомляли.

От себя могу посоветовать Народную Солянку OGSR. Я сейчас в неё играю. Там основные задания как в ОП (что неудивительно, поскольку ОП содержит Солянку), но без задротных ОПшных надстроек, и без задротного убер-сложного баланса ОП (например, в NS OGSR неписи не особо зоркие, иногда патологически слепые; противники падают от попаданий в голову, если на них нет экзоскелета, а с экзой тоже падают, если стрелять бронебойными и крупным калибром; кстати, механика бронебойности, в отличие от ОП-2-2, где её нету вообще, в NS OGSR полностью работает). И без задротных ОПшных тайников (ничего сложнее тайников Кости нет). Хотя, если ты проходил НС 2016, то тебе, наверное, будет не интересно - она, скорее всего, по сюжету и геймплею почти не отличается от NS OGSR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, Kydecnik сказал:

стоит ставить какие нибудь аддоны приведённые выше в вкладке Аддоны или  неофициальные правки и паки во вкладке Народное творчество?

Лучше поиграй сначала и пойми что тебе не нравится, а потом если уж так хочется то поставь самый минимум правок, а не всё сразу, иначе гарантированно сломаешь что-нибудь. Не потому что я какой-то пурист, а потому что 99% правок деланы через колено, и сама игра это гигантский клубок всего и вся, который поломать раз плюнуть. Пара соображений:

  • Правки на количество выпадающих частей и т.п. нафиг не нужны. Не нужны вам эти части, не нужно их срочно бежать кому-то сдавать сломя ноги в начале игры. Не знаю зачем вы их пытаетесь набрать тоннами, при том что они сбалансированы так чтобы растянуться на где-то половину огромной игры. Точно так же как и хомяки нафиг не нужны, они нужны только тем кто любит хомячить.
  • Если бесконтрольно спавнить хлам, можно напороться на предмет который гарантированно запорет игру. Я знаю минимум один такой предмет, если заспавнишь WA 2000 Аномалия поиграться, привязанный к нему триггер сработает раньше сюжета и ты сломаешь квест Черномора часов за 200 от начала игры, о чём узнаешь только тогда.
  • Правки ОБЯЗАТЕЛЬНО вручную проверять на совместимость с твоим конкретным патчем, даже если автор говорит что проверял. Некоторые авторы просто откровенно врут про это. Никто из игроков никогда этого не делает, а потом тут всем форумом ломаем голову, что же у такого чудака сломалось. Причина зачем это надо написана здесь: https://ap-pro.ru/forums/topic/3201-obaedinyonnyy-pak-22/page/479/?tab=comments#comment-383582

Игра проходима и нормально играется без правок на максимальной сложности, если ты знаешь механику (а это здесь всегда подскажут).

Изменено пользователем Raygun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу