Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
4 часа назад, ТеньМонолита сказал:

Бро про карту не помню ( вроде есть ) , а по поводу турелей так это еще мало , у Тебя впереди Металургический завод , Чаэс -1/Чаэс-2 вот там будит точно веселуха с турелями . Крепись. Удачи тебе Сталкер.

Карту ни у кого не нашёл. Если верить тому списку по ссылке, которую дал выше sedoi её там не должно быть. Да, турели это жесть. Я смотрел одного стримера, так он ранее играл в ОП 2.1 и уже знает где расположены эти турели, он их быстро находил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, wasd сказал:

и уже знает где расположены эти турели

На англоязычной вики расписаны в картинках все расположения турелей для миссий в которых они есть, и с какой стороны к ним удобней подойти чтобы было видно получше. А вообще ты можешь апгрейднуть бинокль с автозахватом (БПОс) у Долговязого за 100к, и он будет детектить турели в том числе. Бесплатно такой бинокль можно найти на ЧАЭС-1, в укрытии командира военных, либо купить у Доктора за 46-48к.

Опять же, турели мажут если бегать под огнём вбок, так же как и НПС.

Изменено пользователем Raygun
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Упёрся в "Рюкзак Бороды". Пол дня прыгаю. Вот, спрашивается ЗАЧЕМ изобретаются такие задания? Садо-мазо какое-то. Накатил кумулятивный от марта 23-го года. Телепортов не появилось. 
Прошу помочь. 
https://dropmefiles.com/dyp37
Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, rihardovich сказал:

Накатил кумулятивный от марта 23-го года. Телепортов не появилось. 

Скорее всего у тебя стоят правки которые тащат в игру старые файлы. Если это правда, не делай так - игре может крышу снести от несовместимых файлов, и узнать ты об этом можешь очень поздно. Если правок нет и телепорт всё равно не появляется, тебе придётся заново взять задание, переиграв от разговора с Бородой.

11 минут назад, rihardovich сказал:

Садо-мазо какое-то.

Сразу видно, человек не играл в 2.0 и частично в 2.1 :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135: Там такие тайники были через один, мало того что не будешь знать о его существовании, так ещё и не поймёшь где, и достать не пойми как. Одна только лестница в небо в долине беспредела чего стоила... https://www.youtube.com/watch?v=CFTRiaDm4Ms

А прыжки по рюкзаку Бороды это самое обычное забирание на неактивные лестницы, классика ОП. Это даже не особенно сложно если ты понимаешь как физика в игре работает. Тебе в любом случае предстоит научиться это делать в конце сюжета Снайпер. (хотя теперь можно и прыжковых артефактов насобирать и так запрыгнуть)

 

Изменено пользователем Raygun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Raygun сказал:

 в любом случае предстоит научиться 

Благодарю за столь исчерпывающий ответ. Столько строчек напечатали. Я-то по простоте душевной надеялся, что вы мне рюкзачок подбросите поближе. Непременно в ближайшее время засяду за учебники физики. 
А в предыдущих "ОПэшках" и в "СолЯх" приходилось бывать. От "ОП-2" до сих пор пальцы не могу в кулак собрать. Некоторый задания навевают грусть, ибо надо быть или полярником или космонавтом, летящим к Марсу. 

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

rihardovich Странно слышать такие вопросы от не новичка. В любом случае телепорт должен появиться если всё поставлено нормально и переиграно. А так-то есть же даже полуофициальный учебник ОП-физики, повторить материал никогда не мешает. :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:  https://www.youtube.com/watch?v=c6P9O9RdI0s По залезанию на неотмеченным лестницам не видел нормального видео, но главное не жать вперёд во время прыжка. Полный присед и прыжок на месте.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Raygun сказал:

В любом случае телепорт должен появиться если всё поставлено нормально и переиграно. 

Всё. Спасибо. Переиграл. Телепорт на крышу появился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, во время выполнения квеста Александрыча началась вакханалия: спавнятся группа монстров перед ГГ в огромных количествах, патроны гранаты закончились, они уже вынесли базу ЧН и мехдвор(кроме квестовиков).. в 2.1 такого вроде не было.. это нормально или надо что-то сделать чтоб прекратился спавн?

Изменено пользователем luxuryocean@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

luxuryocean@mail.ru Было, ты просто не помнишь.

Во время квеста Александрыча и многих других (например "бешеные псы", охота на библиотекарей, чёрный ангел и т.п.) работает механика волн мутантов, наверно одна из самых дурацких и сбивающих с толку в этом моде. Они спавнятся не вокруг определённой точки - база ЧН, мехдвор, а вокруг ТЕБЯ. Куда ты пойдёшь, там и заспавнятся, буквально вываливаясь из воздуха либо сбоку либо сзади, по возможности не спереди чтобы это не выглядело тупо (всё равно выглядит...).

Волны идут строго по фиксированному таймеру каждые несколько минут, при условии что ты на открытом месте. Волн фиксированное число, ограниченное. Будешь прятаться - таймер встанет на паузу и продолжится когда выйдешь, что ещё больше сбивает с толку не подозревающего об этой дурной механике игрока. Выйдешь из локации и волны прервутся. Некоторые квесты это может сломать, например у "Бешеных псов" на свалке цель убить двух белых волков в последней стае, и если ты прервёшь волны, они не заспавнятся и квест зависнет. Не делай так. Единственное что ты можешь сделать это переждать пока волны кончатся, где-нибудь на открытом месте.

Конкретно квест Александрыча наверно один из худших в игре, хуже только документы Воронина и поиски запчастей от ВССМ.

  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, Raygun сказал:

 Выйдешь из локации и волны прервутся. Некоторые квесты это может сломать

ну ладно, поведу их на северный хутор, я как раз их вместе собрал, а потом будем думать, что делать с этой оравой.. знал бы не тратил воронки на контриков.. на болоте живых людей не осталось.. главное к Дьяку не привести он вроде смертный, а Свиблов с Василием и Холодом вообще нейтральны к монстрам, наверное сделали, что на базы не водили))

еще и новая видюха загудела, это и понятно с такой толпой монстров и трупов, но фпс не просаживается, как люди играют на слабых компах..

Изменено пользователем luxuryocean@mail.ru
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Парни, столкнулся с проблемкой, нпс отказываются передвигаться в оффлайне, т.е. Костя к примеру, отходишь метров на 200 и замирает, не помогает ни переход на другую локу, ни сон, застрял перед жд насыпью и дальше пройти не может, хотя по квестам уже должен перейти в бар. Так-же со всеми другими нпс, когда находишься рядом с ними спокойно переходят по локам, а стоит отойти и все. Сталкивался кто? Есть вариант пофиксить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, NeBraD сказал:

хотя по квестам уже должен перейти в бар

Он должен сначала сидеть на Свалке, а потом уже в баре.  Такого у меня не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, NeBraD сказал:

столкнулся с проблемкой, нпс отказываются передвигаться в оффлайне

Ты возможно по популярному (плохому) совету поставил или накатил чью-то правку на плавность. Если так, то снеси файл config/alife.ltx в правках, или верни в нём objects_per_update в стандартные 6 вместо твоих 1 или сколько там у тебя стоит. Такое значение выключает алайф и убивает много чего, наполнение лагерей, связанные циклички, возможно логику квестов.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Raygun сказал:

Ты возможно по популярному (плохому) совету поставил или накатил чью-то правку на плавность. Если так, то снеси файл config/alife.ltx в правках, или верни в нём objects_per_update в стандартные 6 вместо твоих 1 или сколько там у тебя стоит. Такое значение выключает алайф и убивает много чего, наполнение лагерей, связанные циклички, возможно логику квестов.

Спасибо тебе добрый человек, помогло. Поставил блин правку. Только вопрос, есть вероятность что это может дальнейшее прохождение поломать? Стоит ли заново начинать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NeBraD Дальнейшее вряд ли, если всё нормально прошло то и нормально. Ну и ты ещё игру судя по всему по сути и не начал, большинство квестов впереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну вот что иногда за глупые квесты в этом моде? То Меченый ловил лабораторных крыс для Сахарова, теперь он как подмазанный бегал несколько часов по всему Агропрому за котами по квесту Адреналина, попутно отбиваясь от вояк! Опять разрабы поиздевались над игроком, сделав так, чтобы все коты бегали вокруг военной базы! Хотя заспавнились они недалеко от ЖД тоннеля. Ну как кот-баюн  мог украсть кулон у Адреналина, зачем он нужен мутанту, что за бредятина? И за весь этот маразм Адреналин выдаёт СВД с.... коллиматором! Зачем на дальнобойной винтовке нужен коллиматор, притом ещё несъёмный? Я фигею просто...


Дополнено 21 минуты спустя
В 03.02.2025 в 15:18, Raygun сказал:

Конкретно квест Александрыча наверно один из худших в игре, хуже только документы Воронина и поиски запчастей от ВССМ.

Ну это для тех, кому нужен результат всего этого - винтовки. Судя по стримам, мне эти винтовки как-то не понравились. По мне так SR-25 и СВД "Дальнобойщик" лучше. Жаль только на них нельзя автозахват цели поставить. 

Изменено пользователем wasd
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу