Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, Stalk873 сказал:

А до этого там что было написано?

glow_yellow, на скрине из ogf editor оригинальная модель открыта. Поэтому показалось, что ты ее спутал с конфиговой текстурой


Дополнено 12 минуты спустя

А, оказывается, glow_texture с конфига только на статике работает, а я как раз на статике смотрел. Включил полную динамику - на ней уже не поменялось. Но измененная текстура в самой модели поменялась нормально. Видимо, только через модель менять

Изменено пользователем N42
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 всё же ты добрался до истины! Тогда ясно, почему у нас были расхождения. Я играю на динамическом, как-то месяц назад пробовал менять на статическое освещение любопытства ради, так даже разрешение экрана слетело на минимальное и в игре какие-то неприятные артефакты появились, похожие на затемнения, но у меня-то и шейдеры другие, и есть добавленные текстуры для света/теней (всё это добро отключал для тестов фонарика, чтобы исключить любое воздействие).

А касательно оригинала трилогии, там фонари примерно такие же (поискал вчера скриншоты в сети):

Спойлер

1724410800_new_preview_xrEngine_2010-06-12.thumb.png.aacf8de4b94861df6a3e6b101fd65b46.png

Только почему в помещениях оригинала в 10 раз темнее, чем в ОП, интересно:

Спойлер

kody-ot-dverey-v-stalkere-ten-chernobyly

Допускаю, что дело тоже в статике (если не в локациях). У меня на динамике в ОП помещения довольно светлые и уж явно не такие, как тут на скриншоте, где без фонарика ни зги не видать. Я какое-то время боролся с настройками, в том числе файла User, чтобы сделать лаборатории или подземелья более-менее тёмными и страшными.

12 часов назад, N42 сказал:

А, оказывается, glow_texture с конфига только на статике работает, а я как раз на статике смотрел. Включил полную динамику - на ней уже не поменялось. Но измененная текстура в самой модели поменялась нормально. Видимо, только через модель менять

Так и запишем....

Изменено пользователем Stalk873

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очередной идиотизм с поиском мин на болоте по квесту Дьяка. Не дали мне никакого миноискателя и даже банально не выделили кружком зону расположения мин на ПДА, чтобы хоть как-то упростить задачу и сократить время поиска! Лазил там целые сутки в этих зарослях, отбиваясь от зомбаков, пять раз подорвался, три мины так и не нашёл. 


Дополнено 9 минуты спустя
17 часов назад, Aleksei Everlasting сказал:

:u1F60E:Все не так вовсе - просто не нападай первым а  когда они положат тройку свободовцев у перехода и подойдут к трупам там с одним долгарем будет диалог

Да, я знаю про диалог.


Дополнено 16 минуты спустя
16 часов назад, Raygun сказал:

От же фома неверующий... А ведь я буквально скопипастил диалог из скрипта. Ну вот тебе видео. https://www.youtube.com/watch?v=GggLCq_Rjr0 таймкод 7:05, ютубер кстати тоже этот диалог не зачитал и видимо прозевал. Вот так слухи и плодятся.

Ладно, посмотрим. Только что сначала делать - квест с кейсом Фримана или валить наёмников на армейских складах, там где подбираешь снайперскую винтовку? Это ведь связано с Сивым. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.03.2025 в 22:06, Serafim13X сказал:

Как вылечить эту чёрную беду с тенями?) чёт я даже и хз....по всем локам такая приколюха с ними
и ещё за гг следуют тени большиеss_serafim12x_03-02-25_22-02-18_(l07_military).thumb.jpg.e05383f2f7572fc53ebf0a79dc0d7253.jpg

Тоже встречал на Болотах и в других зонах. Сперва была мысль, что для текстур в этих местах детейлы отсутствуют, в этом случае объекты чернеют, но тут явно другая причина. Скорее всего, это на уровне локаций какие-то недоработки, их никак не исправить текстурно. Разве только, наверное, как-то можно расположить муляжные объекты типа фейковых деревьев или камней, чтобы они собой черноту закрыли.

А что за тень за ГГ у тебя? Её вроде и нет вообще от героя. У тебя она работает что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Stalk873 сказал:

Тоже встречал на Болотах и в других зонах. Сперва была мысль, что для текстур в этих местах детейлы отсутствуют, в этом случае объекты чернеют, но тут явно другая причина. Скорее всего, это на уровне локаций какие-то недоработки, их никак не исправить текстурно. Разве только, наверное, как-то можно расположить муляжные объекты типа фейковых деревьев или камней, чтобы они собой черноту закрыли.

А что за тень за ГГ у тебя? Её вроде и нет вообще от героя. У тебя она работает что ли?

Тени всего остального кроме ГГ работает,да  я уже привык,накатил на максималки настройки стало выглядеть будто так и надо...ну как по мне


Дополнено 4 минуты спустя
9 минут назад, Stalk873 сказал:

Тоже встречал на Болотах и в других зонах. Сперва была мысль, что для текстур в этих местах детейлы отсутствуют, в этом случае объекты чернеют, но тут явно другая причина. Скорее всего, это на уровне локаций какие-то недоработки, их никак не исправить текстурно. Разве только, наверное, как-то можно расположить муляжные объекты типа фейковых деревьев или камней, чтобы они собой черноту закрыли.

А что за тень за ГГ у тебя? Её вроде и нет вообще от героя. У тебя она работает что ли?

Ночью красиво всё) а днём ещё лучше хехе

ss_serafim12x_03-10-25_13-32-27_(marsh).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Serafim13X сказал:

Тени всего остального кроме ГГ работает,да  я уже привык

Не, ты просто упомянул, что за тобой "следуют большие тени". Такое может случиться из-за кривых настроек в файле User.

7 минут назад, Serafim13X сказал:

накатил на максималки настройки стало выглядеть будто так и надо...

Тогда уж пробуй и шейдеры новые накатить + погоду, вон в шапке темы глянь в народном творчестве. Должно быть лучше лучшего. Оригинальные-то шейдеры вообще без настроек, всё нейтральное, даже блеска нет и грозы слабые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Stalk873 сказал:

Не, ты просто упомянул, что за тобой "следуют большие тени". Такое может случиться из-за кривых настроек в файле User.

Тогда уж пробуй и шейдеры новые накатить + погоду, вон в шапке темы глянь в народном творчестве. Должно быть лучше лучшего. Оригинальные-то шейдеры вообще без настроек, всё нейтральное, даже блеска нет и грозы слабые.

Насчёт теней,я это пофиксил....а насчёт шейдеров стоит-NLC Eclipse Texture Pack ну как на скрине моём щас...и +Настройки графона игры,и мне в самый раз)


Дополнено 7 минуты спустя
5 минут назад, Stalk873 сказал:

Не, ты просто упомянул, что за тобой "следуют большие тени". Такое может случиться из-за кривых настроек в файле User.

Тогда уж пробуй и шейдеры новые накатить + погоду, вон в шапке темы глянь в народном творчестве. Должно быть лучше лучшего. Оригинальные-то шейдеры вообще без настроек, всё нейтральное, даже блеска нет и грозы слабые.

Глянул скрины ну красиво но не знаю) наверно подумаю и Лучше заменю мой нлс пак на Hd пак.хотя не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.02.2025 в 11:30, Raygun сказал:

Правщики не тестят правки.

Ручками надо править, ручками. И аккуратно. Так хоть видно, что и где поменял. И файлы берутся актуальные тобой лично.

В 07.03.2025 в 17:53, Raygun сказал:

Фобия пещеры это лишнее, там во второй заход куда меньше врагов

Зато как это прекрасно - человек испытывает полный набор соответствующих эмоций от данной чудесной локации. Эх, прямо вспоминается первый заход в пещеру в Народной солянке... И знаменитый подвисон перед забегом в главный зал, когда за тобой несётся целая толпа всякой нечисти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalk873ss_serafim12x_03-10-25_14-07-33_(l05_bar).thumb.jpg.6350ba91a52c5e71a6d8b8334c5b75bc.jpg Насчёт Тени Гг,ну да работает щас увидел её

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, Serafim13X сказал:

Насчёт Тени Гг,ну да работает щас увидел её

Так это от 3-го лица, не от 1-го  :u1F642:

1 час назад, Serafim13X сказал:

Глянул скрины ну красиво но не знаю) наверно подумаю и Лучше заменю мой нлс пак на Hd пак.хотя не знаю

А что тут такого, поэкспериментируй. Мало ли чего толковое пропустишь. Их можно запросто ставить и сносить в любой момент, главное вместе все не наваливать.

В целом, NLC Eclipse Texture Pack довольно слабенький, что даже по весу видно. По-моему часть текстур заимствовались из "Старой Зоны". Сколько он там весит, половину гига? И это против 8.12 Гб HD-пака. Последний, само собой, больше текстур затрагивает и добавляет траву на 40 локациях. Однако шейдеров тоже не вносит, поэтому для кондиции можешь попробовать шейдеры Комплекстера, созданы на базе Флоат32 (если вдруг шейдерный набор Вольтмода по каким-то причинам не нравится или кажется сложным).

1 час назад, Serafim13X сказал:

а насчёт шейдеров стоит-NLC Eclipse Texture Pack

А разве он шейдеры добавляет? Вроде как это чисто текстурный пак, максимум с обновлённой травой для уровней. Вот атмосферно-текстурный пак Лукьяна версии 2 содержал больше компонентов, но он разрабатывался в 2019 году для ОП-2.1 и я уже не помню, есть ли адаптация для 2.2, будет ли работать - не знаю.

Изменено пользователем Stalk873

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, wasd сказал:

Очередной идиотизм с поиском мин на болоте по квесту Дьяка. Не дали мне никакого миноискателя и даже банально не выделили кружком зону расположения мин на ПДА, чтобы хоть как-то упростить задачу и сократить время поиска! Лазил там целые сутки в этих зарослях, отбиваясь от зомбаков, пять раз подорвался, три мины так и не нашёл. 

Руководство новичка по ОП-2.2, страница 112 + Атлас Зоны. Сам себя наказал.


Дополнено 0 минут спустя
4 часа назад, wasd сказал:

Только что сначала делать - квест с кейсом Фримана или валить наёмников на армейских складах, там где подбираешь снайперскую винтовку?

Руководство новичка, страница 50 и 101.

Изменено пользователем Leaper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalk873 вот странно, что только для статики это сделали. У фар машин такая же проблема, только для статики текстура слепления. Ну как обычно в сталкере, короче)

5 часов назад, Stalk873 сказал:

в помещениях оригинала в 10 раз темнее, чем в ОП

И хорошо) Я тоже люблю более темные подземки, но в оп, где в подземках куча мяса, и лучше его хорошо видеть, лучше пусть будет светло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Stalk873 сказал:

Так это от 3-го лица, не от 1-го  :u1F642:

А что тут такого, поэкспериментируй. Мало ли чего толковое пропустишь. Их можно запросто ставить и сносить в любой момент, главное вместе все не наваливать.

В целом, NLC Eclipse Texture Pack довольно слабенький, что даже по весу видно. По-моему часть текстур заимствовались из "Старой Зоны". Сколько он там весит, половину гига? И это против 8.12 Гб HD-пака. Последний, само собой, больше текстур затрагивает и добавляет траву на 40 локациях. Однако шейдеров тоже не вносит, поэтому для кондиции можешь попробовать шейдеры Комплекстера, созданы на базе Флоат32 (если вдруг шейдерный набор Вольтмода по каким-то причинам не нравится или кажется сложным).

А разве он шейдеры добавляет? Вроде как это чисто текстурный пак, максимум с обновлённой травой для уровней. Вот атмосферно-текстурный пак Лукьяна версии 2 содержал больше компонентов, но он разрабатывался в 2019 году для ОП-2.1 и я уже не помню, есть ли адаптация для 2.2, будет ли работать - не знаю.

 Снём Nlc и Накатил я Hd пак ну впечатления ожидаемые) ну пока норм,потом может потом попробую накатить шейдеры те описанныеss_serafim12x_03-10-25_18-01-53_(jupiter).thumb.jpg.832abdb2a390b096a545450ba2bbc517.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн