Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, Stalk873 сказал:

А до этого там что было написано?

glow_yellow, на скрине из ogf editor оригинальная модель открыта. Поэтому показалось, что ты ее спутал с конфиговой текстурой


Дополнено 12 минуты спустя

А, оказывается, glow_texture с конфига только на статике работает, а я как раз на статике смотрел. Включил полную динамику - на ней уже не поменялось. Но измененная текстура в самой модели поменялась нормально. Видимо, только через модель менять

Изменено пользователем N42
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 всё же ты добрался до истины! Тогда ясно, почему у нас были расхождения. Я играю на динамическом, как-то месяц назад пробовал менять на статическое освещение любопытства ради, так даже разрешение экрана слетело на минимальное и в игре какие-то неприятные артефакты появились, похожие на затемнения, но у меня-то и шейдеры другие, и есть добавленные текстуры для света/теней (всё это добро отключал для тестов фонарика, чтобы исключить любое воздействие).

А касательно оригинала трилогии, там фонари примерно такие же (поискал вчера скриншоты в сети):

Спойлер

1724410800_new_preview_xrEngine_2010-06-12.thumb.png.aacf8de4b94861df6a3e6b101fd65b46.png

Только почему в помещениях оригинала в 10 раз темнее, чем в ОП, интересно:

Спойлер

kody-ot-dverey-v-stalkere-ten-chernobyly

Допускаю, что дело тоже в статике (если не в локациях). У меня на динамике в ОП помещения довольно светлые и уж явно не такие, как тут на скриншоте, где без фонарика ни зги не видать. Я какое-то время боролся с настройками, в том числе файла User, чтобы сделать лаборатории или подземелья более-менее тёмными и страшными.

12 часов назад, N42 сказал:

А, оказывается, glow_texture с конфига только на статике работает, а я как раз на статике смотрел. Включил полную динамику - на ней уже не поменялось. Но измененная текстура в самой модели поменялась нормально. Видимо, только через модель менять

Так и запишем....

Изменено пользователем Stalk873

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очередной идиотизм с поиском мин на болоте по квесту Дьяка. Не дали мне никакого миноискателя и даже банально не выделили кружком зону расположения мин на ПДА, чтобы хоть как-то упростить задачу и сократить время поиска! Лазил там целые сутки в этих зарослях, отбиваясь от зомбаков, пять раз подорвался, три мины так и не нашёл. 


Дополнено 9 минуты спустя
17 часов назад, Aleksei Everlasting сказал:

:u1F60E:Все не так вовсе - просто не нападай первым а  когда они положат тройку свободовцев у перехода и подойдут к трупам там с одним долгарем будет диалог

Да, я знаю про диалог.


Дополнено 16 минуты спустя
16 часов назад, Raygun сказал:

От же фома неверующий... А ведь я буквально скопипастил диалог из скрипта. Ну вот тебе видео. https://www.youtube.com/watch?v=GggLCq_Rjr0 таймкод 7:05, ютубер кстати тоже этот диалог не зачитал и видимо прозевал. Вот так слухи и плодятся.

Ладно, посмотрим. Только что сначала делать - квест с кейсом Фримана или валить наёмников на армейских складах, там где подбираешь снайперскую винтовку? Это ведь связано с Сивым. 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.03.2025 в 22:06, Serafim13X сказал:

Как вылечить эту чёрную беду с тенями?) чёт я даже и хз....по всем локам такая приколюха с ними
и ещё за гг следуют тени большиеss_serafim12x_03-02-25_22-02-18_(l07_military).thumb.jpg.e05383f2f7572fc53ebf0a79dc0d7253.jpg

Тоже встречал на Болотах и в других зонах. Сперва была мысль, что для текстур в этих местах детейлы отсутствуют, в этом случае объекты чернеют, но тут явно другая причина. Скорее всего, это на уровне локаций какие-то недоработки, их никак не исправить текстурно. Разве только, наверное, как-то можно расположить муляжные объекты типа фейковых деревьев или камней, чтобы они собой черноту закрыли.

А что за тень за ГГ у тебя? Её вроде и нет вообще от героя. У тебя она работает что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Stalk873 сказал:

Тоже встречал на Болотах и в других зонах. Сперва была мысль, что для текстур в этих местах детейлы отсутствуют, в этом случае объекты чернеют, но тут явно другая причина. Скорее всего, это на уровне локаций какие-то недоработки, их никак не исправить текстурно. Разве только, наверное, как-то можно расположить муляжные объекты типа фейковых деревьев или камней, чтобы они собой черноту закрыли.

А что за тень за ГГ у тебя? Её вроде и нет вообще от героя. У тебя она работает что ли?

Тени всего остального кроме ГГ работает,да  я уже привык,накатил на максималки настройки стало выглядеть будто так и надо...ну как по мне


Дополнено 4 минуты спустя
9 минут назад, Stalk873 сказал:

Тоже встречал на Болотах и в других зонах. Сперва была мысль, что для текстур в этих местах детейлы отсутствуют, в этом случае объекты чернеют, но тут явно другая причина. Скорее всего, это на уровне локаций какие-то недоработки, их никак не исправить текстурно. Разве только, наверное, как-то можно расположить муляжные объекты типа фейковых деревьев или камней, чтобы они собой черноту закрыли.

А что за тень за ГГ у тебя? Её вроде и нет вообще от героя. У тебя она работает что ли?

Ночью красиво всё) а днём ещё лучше хехе

ss_serafim12x_03-10-25_13-32-27_(marsh).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Serafim13X сказал:

Тени всего остального кроме ГГ работает,да  я уже привык

Не, ты просто упомянул, что за тобой "следуют большие тени". Такое может случиться из-за кривых настроек в файле User.

7 минут назад, Serafim13X сказал:

накатил на максималки настройки стало выглядеть будто так и надо...

Тогда уж пробуй и шейдеры новые накатить + погоду, вон в шапке темы глянь в народном творчестве. Должно быть лучше лучшего. Оригинальные-то шейдеры вообще без настроек, всё нейтральное, даже блеска нет и грозы слабые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Stalk873 сказал:

Не, ты просто упомянул, что за тобой "следуют большие тени". Такое может случиться из-за кривых настроек в файле User.

Тогда уж пробуй и шейдеры новые накатить + погоду, вон в шапке темы глянь в народном творчестве. Должно быть лучше лучшего. Оригинальные-то шейдеры вообще без настроек, всё нейтральное, даже блеска нет и грозы слабые.

Насчёт теней,я это пофиксил....а насчёт шейдеров стоит-NLC Eclipse Texture Pack ну как на скрине моём щас...и +Настройки графона игры,и мне в самый раз)


Дополнено 7 минуты спустя
5 минут назад, Stalk873 сказал:

Не, ты просто упомянул, что за тобой "следуют большие тени". Такое может случиться из-за кривых настроек в файле User.

Тогда уж пробуй и шейдеры новые накатить + погоду, вон в шапке темы глянь в народном творчестве. Должно быть лучше лучшего. Оригинальные-то шейдеры вообще без настроек, всё нейтральное, даже блеска нет и грозы слабые.

Глянул скрины ну красиво но не знаю) наверно подумаю и Лучше заменю мой нлс пак на Hd пак.хотя не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.02.2025 в 11:30, Raygun сказал:

Правщики не тестят правки.

Ручками надо править, ручками. И аккуратно. Так хоть видно, что и где поменял. И файлы берутся актуальные тобой лично.

В 07.03.2025 в 17:53, Raygun сказал:

Фобия пещеры это лишнее, там во второй заход куда меньше врагов

Зато как это прекрасно - человек испытывает полный набор соответствующих эмоций от данной чудесной локации. Эх, прямо вспоминается первый заход в пещеру в Народной солянке... И знаменитый подвисон перед забегом в главный зал, когда за тобой несётся целая толпа всякой нечисти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalk873ss_serafim12x_03-10-25_14-07-33_(l05_bar).thumb.jpg.6350ba91a52c5e71a6d8b8334c5b75bc.jpg Насчёт Тени Гг,ну да работает щас увидел её

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, Serafim13X сказал:

Насчёт Тени Гг,ну да работает щас увидел её

Так это от 3-го лица, не от 1-го  :u1F642:

1 час назад, Serafim13X сказал:

Глянул скрины ну красиво но не знаю) наверно подумаю и Лучше заменю мой нлс пак на Hd пак.хотя не знаю

А что тут такого, поэкспериментируй. Мало ли чего толковое пропустишь. Их можно запросто ставить и сносить в любой момент, главное вместе все не наваливать.

В целом, NLC Eclipse Texture Pack довольно слабенький, что даже по весу видно. По-моему часть текстур заимствовались из "Старой Зоны". Сколько он там весит, половину гига? И это против 8.12 Гб HD-пака. Последний, само собой, больше текстур затрагивает и добавляет траву на 40 локациях. Однако шейдеров тоже не вносит, поэтому для кондиции можешь попробовать шейдеры Комплекстера, созданы на базе Флоат32 (если вдруг шейдерный набор Вольтмода по каким-то причинам не нравится или кажется сложным).

1 час назад, Serafim13X сказал:

а насчёт шейдеров стоит-NLC Eclipse Texture Pack

А разве он шейдеры добавляет? Вроде как это чисто текстурный пак, максимум с обновлённой травой для уровней. Вот атмосферно-текстурный пак Лукьяна версии 2 содержал больше компонентов, но он разрабатывался в 2019 году для ОП-2.1 и я уже не помню, есть ли адаптация для 2.2, будет ли работать - не знаю.

Изменено пользователем Stalk873

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, wasd сказал:

Очередной идиотизм с поиском мин на болоте по квесту Дьяка. Не дали мне никакого миноискателя и даже банально не выделили кружком зону расположения мин на ПДА, чтобы хоть как-то упростить задачу и сократить время поиска! Лазил там целые сутки в этих зарослях, отбиваясь от зомбаков, пять раз подорвался, три мины так и не нашёл. 

Руководство новичка по ОП-2.2, страница 112 + Атлас Зоны. Сам себя наказал.


Дополнено 0 минут спустя
4 часа назад, wasd сказал:

Только что сначала делать - квест с кейсом Фримана или валить наёмников на армейских складах, там где подбираешь снайперскую винтовку?

Руководство новичка, страница 50 и 101.

Изменено пользователем Leaper
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalk873 вот странно, что только для статики это сделали. У фар машин такая же проблема, только для статики текстура слепления. Ну как обычно в сталкере, короче)

5 часов назад, Stalk873 сказал:

в помещениях оригинала в 10 раз темнее, чем в ОП

И хорошо) Я тоже люблю более темные подземки, но в оп, где в подземках куча мяса, и лучше его хорошо видеть, лучше пусть будет светло)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Stalk873 сказал:

Так это от 3-го лица, не от 1-го  :u1F642:

А что тут такого, поэкспериментируй. Мало ли чего толковое пропустишь. Их можно запросто ставить и сносить в любой момент, главное вместе все не наваливать.

В целом, NLC Eclipse Texture Pack довольно слабенький, что даже по весу видно. По-моему часть текстур заимствовались из "Старой Зоны". Сколько он там весит, половину гига? И это против 8.12 Гб HD-пака. Последний, само собой, больше текстур затрагивает и добавляет траву на 40 локациях. Однако шейдеров тоже не вносит, поэтому для кондиции можешь попробовать шейдеры Комплекстера, созданы на базе Флоат32 (если вдруг шейдерный набор Вольтмода по каким-то причинам не нравится или кажется сложным).

А разве он шейдеры добавляет? Вроде как это чисто текстурный пак, максимум с обновлённой травой для уровней. Вот атмосферно-текстурный пак Лукьяна версии 2 содержал больше компонентов, но он разрабатывался в 2019 году для ОП-2.1 и я уже не помню, есть ли адаптация для 2.2, будет ли работать - не знаю.

 Снём Nlc и Накатил я Hd пак ну впечатления ожидаемые) ну пока норм,потом может потом попробую накатить шейдеры те описанныеss_serafim12x_03-10-25_18-01-53_(jupiter).thumb.jpg.832abdb2a390b096a545450ba2bbc517.jpg

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, wasd сказал:

 что сначала делать - квест с кейсом Фримана или валить наёмников на армейских складах, там где подбираешь снайперскую винтовку? Это ведь связано с Сивым. 

:u1F60E:Эти квесты меж собою вааще не связаны и лишь и в том и том случае придется оочень много валить наймов (но там стратегия и тактика помогут))-можно выполнять как пожелается хотя по хронике событий замес с кейсом Фримена происходит раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Leaper сказал:

Руководство новичка по ОП-2.2, страница 112 + Атлас Зоны. Сам себя наказал.

Почему на карте 23 метки, если мин должно быть 20? Я так понимаю синие квадратики - это и есть мины? Не знал, что нужно максимальное количество мин, Дьяк вроде 20 штук просил. 

Изменено пользователем wasd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, wasd сказал:

что сначала делать - квест с кейсом Фримана или валить наёмников на армейских складах, там где подбираешь снайперскую винтовку? Это ведь связано с Сивым. 

Смотри. Волкодав (наёмник, отряд которого пытался прижать Круглова), Джокер (наёмник с блокпоста, охраняющий вход на ДТ), Джеймс (наёмник из вагончика на ДТ, бухавший с Фрименом и отжавший его кейс), Ара (наёмник-контакт стукача Павлика) - всё это подчинённые Сивого, командира большого отряда наймов, застолбившего за собой Дикую Территорию. Сивый тоже работает ещё на одну, более крупную шишку, с которой ты встретишься чуть позже (и документы в кейсе Фримена об этом скажут).

Так вот когда ты убиваешь Волкодава и спасаешь Круглова, Сивый грозится отомстить Меченому за смерть своего человека. Когда ты убиваешь всех их КРОМЕ Джокера, Сивый приходит сам разбираться с тобой на Дикой Территории, а Джокер исчезает. При этом Джокер, как охранник перехода ДТ-АС, имеет при себе КПК с этим переходом.

Вывод: если ты уже убил Волкодава, Джеймса и Ару, немедленно иди убей Джокера на блокпосту. Иначе в ближайший твой визит на дорогу к Янтарю тебя будет поджидать сам Сивый, а Джокер убежит вместе со своим КПК и отрядом, и ты потеряешь большую часть драки и переход ДТ-АС.

3 часа назад, Aleksei Everlasting сказал:

Эти квесты меж собою вааще не связаны

Связаны, не только лором солянки, но и по событиям. Всё это часть поисков пропавшей экспедиции, ну и с Клыком и Гавром кое-как связано по касательной.

13 часов назад, wasd сказал:

Не дали мне никакого миноискателя

Твой миноискатель это кнопка F. Зажимаешь её и ближайшие предметы подсвечиваются. Хитрость в том чтобы не двигаться стрейфом (вбок), жать только кнопку вперёд при зажатой F. Тогда не подорвёшься.

Мин на болотах кстати всего 25. Только лучше сначала подойти к Сидоровичу и выполнить его квест на добычу мин на Агропроме. Если ты уже разминировал болото - он с тобой говорить не будет. Тогда ты получишь до 45 мин в личное пользование (использовать их на библиках не обязательно, там и ПТРД справится и фомка и что угодно).

Изменено пользователем Raygun
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Raygun сказал:

Вывод: если ты уже убил Волкодава, Джеймса и Ару, немедленно иди убей Джокера на блокпосту. Иначе в ближайший твой визит на дорогу к Янтарю тебя будет поджидать сам Сивый, а Джокер убежит вместе со своим КПК и отрядом, и ты потеряешь большую часть драки и переход ДТ-АС.

Я ещё не брал квест на кейс Фримана. Я так понял нужно вначале устроить разборку с наёмниками на Армейских складах. И начать наверное её надо по квесту Лукаша на ликвидацию предателя Павлика. Завалить Павлика и Ару, зайти на блокпост, подобрать снайперку и ждать волну наёмников в которой будет Джокер - наверное так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, wasd сказал:

Завалить Павлика и Ару, зайти на блокпост, подобрать снайперку и ждать волну наёмников в которой будет Джокер - наверное так?

На самом деле порядок не сильно важен, можешь Ару и потом завалить. Главное если ты уже убил остальных подчинённых Сивого, то иди мочить Джокера чтобы он не убежал. Да, он должен быть среди волн, потом поймёшь когда трупы разберёшь.

И да, LR-300ML Снайперская на остановке исчезает после смерти Сивого, так что её тоже пропустишь если Джокер убежит.

Изменено пользователем Raygun
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Raygun я ничего не сломаю в игре, если сначала заплачу Джеймсу за кейс, а потом его завалю? Я не могу его сразу завалить не отдавая денег, я после  диалога не успеваю оружие вытащить, он меня уже гасит. Для меня это просто нереально. 


Дополнено 8 минуты спустя
35 минут назад, Raygun сказал:

Мин на болотах кстати всего 25. Только лучше сначала подойти к Сидоровичу и выполнить его квест на добычу мин на Агропроме. Если ты уже разминировал болото - он с тобой говорить не будет. Тогда ты получишь до 45 мин в личное пользование (использовать их на библиках не обязательно, там и ПТРД справится и фомка и что угодно).

Я на болоте только 17 мин нашёл, потом ещё 20 на Агропроме... Это жесть какая-то была, ящик с этими минами охраняли как будто это ядерное оружие какое-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, wasd сказал:

я ничего не сломаю в игре, если сначала заплачу Джеймсу за кейс, а потом его завалю?

Всё нормально. Даже получишь два ствола, которые по логике должны быть уникальны.

Разрабы по сути сломали этот квест в 2.2, пытаясь предотвратить эксплоиты (атакуя Джеймса до разговора, ломаешь себе игру, не зная об этом). Плохое решение.

Изменено пользователем Raygun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Raygun сказал:

Когда ты убиваешь всех их КРОМЕ Джокера, Сивый приходит сам разбираться с тобой на Дикой Территории, а Джокер исчезает.

СПГС чистой воды. Всё гораздо проще: во время боя с отрядом Джокера идут слышимые Меченым радиопереговоры между Джокером (вроде бы) и Сивым. Если Сивый уже умер на ДТ, то такие переговоры не могут быть (по логике). А разработчики вместо того, чтобы сделать альтернативные радиопереговоры (или что-то ещё придумать), просто вырезали этот бой, если Сивый уже мёртв.


Дополнено 28 минуты спустя
5 часов назад, wasd сказал:

Почему на карте 23 метки, если мин должно быть 20? Я так понимаю синие квадратики - это и есть мины?

Пользуйся И графической, И текстовой частью Атласа. В текстовой ясно написано:

184: manual item quest_mina@mines_dyak.script:mines_dyak_start:13                            quest_mina                        (Мощная противопехотная мина            ) @   -4.7094,    1.2150,  470.3599
185: manual item quest_mina@mines_dyak.script:mines_dyak_start:15                            quest_mina                        (Мощная противопехотная мина            ) @   -9.8464,    1.1175,  473.4775
186: manual item quest_mina@mines_dyak.script:mines_dyak_start:17                            quest_mina                        (Мощная противопехотная мина            ) @    0.6650,    1.1191,  456.5645
187: manual item quest_mina@mines_dyak.script:mines_dyak_start:19                            quest_mina                        (Мощная противопехотная мина            ) @  -53.4984,    0.6844,  422.1778
188: manual item quest_mina@mines_dyak.script:mines_dyak_start:21                            quest_mina                        (Мощная противопехотная мина            ) @  -54.9909,    0.2373,  427.8287
189: manual item quest_mina@mines_dyak.script:mines_dyak_start:23                            quest_mina                        (Мощная противопехотная мина            ) @  -44.1533,    0.8293,  434.4652
190: manual item quest_mina@mines_dyak.script:mines_dyak_start:25                            quest_mina                        (Мощная противопехотная мина            ) @  -39.8436,    1.0209,  425.9381
191: manual item quest_mina@mines_dyak.script:mines_dyak_start:27                            quest_mina                        (Мощная противопехотная мина            ) @  -33.7378,    1.1058,  421.3072
192: manual item quest_mina@mines_dyak.script:mines_dyak_start:29                            quest_mina                        (Мощная противопехотная мина            ) @  -36.4309,    1.0790,  432.8717
193: manual item quest_mina@mines_dyak.script:mines_dyak_start:31                            quest_mina                        (Мощная противопехотная мина            ) @  -60.8531,    0.3428,  446.2256
194: manual item quest_mina@mines_dyak.script:mines_dyak_start:33                            quest_mina                        (Мощная противопехотная мина            ) @  -50.9959,    0.4264,  449.4412
195: manual item quest_mina@mines_dyak.script:mines_dyak_start:35                            quest_mina                        (Мощная противопехотная мина            ) @  -49.4872,    0.5484,  441.1425
196: manual item quest_mina@mines_dyak.script:mines_dyak_start:37                            quest_mina                        (Мощная противопехотная мина            ) @  -43.5555,    0.6881,  452.5955
197: manual item quest_mina@mines_dyak.script:mines_dyak_start:39                            quest_mina                        (Мощная противопехотная мина            ) @  -35.5452,    1.1026,  444.2183
198: manual item quest_mina@mines_dyak.script:mines_dyak_start:41                            quest_mina                        (Мощная противопехотная мина            ) @  -14.6207,    1.0448,  431.1948
199: manual item quest_mina@mines_dyak.script:mines_dyak_start:43                            quest_mina                        (Мощная противопехотная мина            ) @  -13.1095,    1.0696,  440.3090
200: manual item quest_mina@mines_dyak.script:mines_dyak_start:45                            quest_mina                        (Мощная противопехотная мина            ) @   -0.4961,    1.0789,  445.0155
201: manual item quest_mina@mines_dyak.script:mines_dyak_start:47                            quest_mina                        (Мощная противопехотная мина            ) @  -10.6989,    1.0674,  451.7024
202: manual item quest_mina@mines_dyak.script:mines_dyak_start:49                            quest_mina                        (Мощная противопехотная мина            ) @  -15.6469,    0.9599,  460.2516
203: manual item quest_mina@mines_dyak.script:mines_dyak_start:51                            quest_mina                        (Мощная противопехотная мина            ) @  -23.9687,    1.1205,  447.2791
204: manual item quest_mina@mines_dyak.script:mines_dyak_start:53                            quest_mina                        (Мощная противопехотная мина            ) @  -23.8673,    1.2053,  436.2607
205: manual item quest_mina@mines_dyak.script:mines_dyak_start:55                            quest_mina                        (Мощная противопехотная мина            ) @  -19.1099,    1.2249,  420.3019
206: manual item quest_mina@mines_dyak.script:mines_dyak_start:57                            quest_mina                        (Мощная противопехотная мина            ) @  -27.1695,    1.2289,  428.1054
207: manual item quest_mina@mines_dyak.script:mines_dyak_start:59                            quest_mina                        (Мощная противопехотная мина            ) @  -33.3051,    1.0539,  452.6357
208: manual item quest_mina@mines_dyak.script:mines_dyak_start:61                            quest_mina                        (Мощная противопехотная мина            ) @  -23.8932,    1.0424,  454.6014

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Leaper сказал:

СПГС чистой воды. Всё гораздо проще: во время боя с отрядом Джокера идут слышимые Меченым радиопереговоры между Джокером (вроде бы) и Сивым. Если Сивый уже умер на ДТ, то такие переговоры не могут быть (по логике). А разработчики вместо того, чтобы сделать альтернативные радиопереговоры (или что-то ещё придумать), просто вырезали этот бой, если Сивый уже мёртв.

Не понял в чём заключается СПГС, я всего лишь процитировал механику, буквально по скрипту. Джокер исчезнет, это ну... просто факт. Почему это уже другой вопрос, согласен конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.03.2025 в 02:09, Raygun сказал:

На самом деле у Сивого не такой уже большой отряд. Больше всего зарубы с Джокером (на блокпосту) и Джеймсом (кейс Фримена), это если брать из того квеста на пропавшую экспедицию.

Ну-с, в переди болота, как написали выше. А с необычным рюкзаком мне понравилась фишка. Все своё ношу с собой, как б... в армии, все что под шапкой все моё)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Raygun сказал:

 

Связаны, не только лором солянки, но и по событиям. Всё это часть поисков пропавшей экспедиции, ну и с Клыком и Гавром кое-как связано по касательно

:u1F602:Дык при эдаком "раскладе" там все так "связаны" ибо все в одной соляре "плавают"- я про то человеку писал что скрипты так написаны что если не рамсовать с Джеймсом из за кейса(ну типа пусть стоит до поры)) то это не мешает вычистить наймов на блокпосту на складах - но  в парадигме событий логичнее сперва порешать с Джеймсом а потом и склады чистить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Калмык бросил алхимическое дело и решил грабить тайники)):u1F602:ss_serafim12x_03-11-25_19-12-42_(marsh).thumb.jpg.0d3b5de74f729411f5e317a032b06f8b.jpg

 

ss_serafim12x_03-11-25_19-12-42_(marsh).jpg

Изменено пользователем Serafim13X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу