Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
15 минут назад, Raygun сказал:

Интересно, а как?

Тоже интересно, учитывая что деморекорд вырублен со времён 2.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите - есть игральная карта Кузнецова по квесту Калинина Ликвидация на АТП? У Шныры карты не было. Или по диску для Адреналина может у тех бандитов должна быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

wasd Не должно быть карты ни там, ни эдам.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

Тоже интересно, учитывая что деморекорд вырублен со времён 2.0.

Кстати квест с полётами на вороньих яйцах очень напоминает режим демо-рекорд. Может во время этого квеста он как раз включается по скрипту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

wasd Не, там отдельный скрипт им управляет, довольно глючный местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Raygun сказал:

Интересно, а как?

 Короче...это пдц канеш))) Даже нож можно вытащить с Арены, который выдают в предпоследнем бою, но с ним чуток заморочка есть, но тем не менее можно и его, да и весь остальной лут тоже) Могу описать пошаговую инструкцию, а могу видос записать и в ВК себе закинуть к примеру. Суть всего плана, в баге с "лифтом" + ещё сохранение и загрузка во время облёта камеры по Арене. Разрабы запретили сейвы во время боя, но не подумали про сейвы во время облёта камеры, лул))))

 Ещё плюсом ко всему этому, саму Арену можно пройти чрезвычайно легко, тоже забавный момент.

Я также хотел и из Пещеры весь лут вынести(во время сна), но вот это похоже и правда нереально(наверное).

Изменено пользователем Tom Simon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tom Simon Я б от видоса не отказался. Про лифт знаю, так вполне реально на одну из вышек на Свалке около Депо залететь по лёжке Фенрира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tom Simon Да, видос было бы неплохо посмотреть. Я знаю что зона стирания предметов на Арене не достаёт до верхушки самого высокого контейнера, поэтому туда например можно турельку запихать. Но лифт не додумался там пробовать сделать.


Дополнено 2 минуты спустя
55 минут назад, Tom Simon сказал:

Я также хотел и из Пещеры весь лут вынести(во время сна), но вот это похоже и правда нереально(наверное).

Абсолютно реально, разрабы запатчили не всё. Достаточно просто не пить лекарство Доктора, а вместо этого подпереть дверь Сидоровича пушкой и бочкой. Потом доиграть до квеста Лысого в Пещере, и вынести всё оттуда. Сон проходить не обязательно, хотя можно когда уже накопишь всего вдоволь.

На вики полное описание есть. https://op-2.fandom.com/wiki/Exploiting_the_Cave_Dream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, Raygun сказал:

На вики полное описание есть. https://op-2.fandom.com/wiki/Exploiting_the_Cave_Dream

Хах, забавно, тоже недоглядели. Стоило бы сделать телепорт или отсутствие сюжетных диалогов без сна и всё, уже бы никак не обходилось тогда, но забавно всё равно) Хотя я хз, мб это может как-нибудь сломать потом квест на Осколок Монолита или типа того, но я уже не буду с самого начала переигрывать, да и хз, подпирать/взламывать дверь постоянно до Бара и всё такое...муторно на самом деле, да и все последствия не известны, если так подумать.

53 минуты назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

Я б от видоса не отказался.

 

47 минут назад, Raygun сказал:

Да, видос было бы неплохо посмотреть.

Ок, сделаю видос тогда сегодня. Так-то на Арене лута не шибко много и он не такой имбовый как в Пещере, но всё же довольно приятный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Tom Simon сказал:

подпирать/взламывать дверь постоянно до Бара

Не нужно, бочку просто поставь и она останется открытой.

7 минут назад, Tom Simon сказал:

все последствия не известны, если так подумать.

Никаких последствий нет, проверено и в исходниках и в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Raygun сказал:

Никаких последствий нет, проверено и в исходниках и в игре.

И что, получается что будет 2 Осколка Монолита в итоге и экза со старта почти что?:u1F914:

Изменено пользователем Tom Simon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tom Simon Экза ерунда, всё равно её зарядить негде до X-16, а после уже и получше будут, и СКАТ-15 рядом. В Сердце Полтергейста тоже толку мало, фонит слишком. Там главное это 500 патронов к диглу (вырубает бронированных НПС в тело) и дробовик хороший с кучей дроби, а также артефакты и аномальные гранаты.

Но да, это эксплоит, кому-то западло таким заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Raygun сказал:

На вики полное описание есть. https://op-2.fandom.com/wiki/Exploiting_the_Cave_Dream

Не пить лекарство, вскрыть дверь Сидоровича и идти к Лысому за квестом в пещере, а дальше что надо делать-то?  Я не совсем понимаю, браузер криво текст переводит. В пещере тогда будет этот рюкзак лежать с хабаром как во сне, который можно вынести? 


Дополнено 10 минуты спустя
7 часов назад, Tom Simon сказал:

 Разрабы запретили сейвы во время боя

А по моему сейвы работают во время боя. Арену давно уже проходил но я вроде сохранялся во время боёв насколько я помню. 


Дополнено 19 минуты спустя
3 часа назад, Raygun сказал:

Tom Simon Экза ерунда, всё равно её зарядить негде до X-16, а после уже и получше будут, и СКАТ-15 рядом. 

Скат-15 без апгрейдов полная фигня. Очень низкая пулестойкость сводит всё на нет. А для самого первого апгрейда надо аж на ЧАЭС идти за сумкой Сахарова. Апгрейды там тоже бесполезные, пулестойкость у Скат-15 вообще не апгрейдится насколько я помню. 

Изменено пользователем wasd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, wasd сказал:

Скат-15 без апгрейдов полная фигня. Очень низкая пулестойкость сводит всё на нет.

Пулестойкость костюма в интерфейсе игры - фикция. Я это уже который раз говорю, да видимо ты не осознаёшь. В ОП-2.2 вообще все экзоскелеты, от прототипа экзы в продаже у Сидора до топового Дон Кихота, имеют одинаковую реальную пулестойкость. (защита от остальных типов урона работает как положено)

1 час назад, wasd сказал:

Скат-15 без апгрейдов полная фигня

Апгрейды там тоже бесполезные

Эти два предложения противоречат друг другу, не находишь?

Апгрейды там главным образом улучшают вес, другие типы защиты, да добавляют систему автоинъекции (имбанутая штука, делает тебя около-бессмертным в некоторых ситуациях).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Raygun сказал:

 В ОП-2.2 вообще все экзоскелеты, от прототипа экзы в продаже у Сидора до топового Дон Кихота, имеют одинаковую реальную пулестойкость. (защита от остальных типов урона работает как положено)

Ну не знаю, я пробовал разные экзы - по мне так защита (плюс одна и та же защита по артам) у всех разная. Ты наверное просто проходил мод на ранних патчах, не на самом последнем.


Дополнено 10 минуты спустя
1 час назад, Raygun сказал:

Апгрейды там главным образом улучшают вес, другие типы защиты, да добавляют систему автоинъекции (имбанутая штука, делает тебя около-бессмертным в некоторых ситуациях).

С этой системой автоинъекции аптечки улетят в два счёта. Я её не пробовал, но подозреваю что эта система не продуманная - чуть ХП снялось уже тратится одна целая аптечка на небольшое восстановление здоровья. 

Изменено пользователем wasd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, wasd сказал:

Ну не знаю, я пробовал разные экзы - по мне так защита (плюс одна и та же защита по артам) у всех разная. Ты наверное просто проходил мод на ранних патчах, не на самом последнем.

Скорее это ты плохо пробовал, как с тем стримером, где отлично было видно что он ни одного выстрела не попал (я всё помню :8d1457c3-acf3-4663-829c-f5f3e4f8c956:).

Такое поведение пулестойкости досталось от ТЧ. В коде игры это есть, причём в билдах пулестойкость в интерфейсе работала нормально, а на релизе зачем-то отключили. В некоторых производных от ТЧ движках это пофиксили (NLC, OGSR), в некоторых (ОП) нет.

43 минуты назад, wasd сказал:

С этой системой автоинъекции аптечки улетят в два счёта. Я её не пробовал, но подозреваю что эта система не продуманная - чуть ХП снялось уже тратится одна целая аптечка на небольшое восстановление здоровья. 

"Не пробовал но мнение имею", 90% сказок про ОП ходят именно от этого. Разумеется на практике всё иначе, эта штука включается/выключается по кнопке, и порог срабатывания по здоровью у неё 30%-50% - чем больше сложность тем меньше порог. Хотя на сложности меньше реализма тебе никакой СКАТ-15 не нужен конечно, с тамошней защитой можно в свитере пули зубами ловить (фигурально).

Например в меня очередь в упор из 7.62х51 всаживали, на "реализме" я бы давно был трупом, а эта штука помогала, т.к. у неё нет лимита на скорость лечения, она может хоть 10 раз в секунду вкалывать. Ещё например если ты повесишь 60% артефактов на хим. ожог  в СКАТ-15, сможешь игнорить комариных зомби - он намотает пару бинтов и всё, и руки убирать не надо. Это одна из тактик в тайнике Креста, например (дойдёшь - увидишь).

Аптеки конечно расходуются, причём он их расходует эффективней чем если бы ты лечился сам. Включай эту систему только когда нужно лечить. Аптеки можно менять на сваренные арты в неограниченных количествах.

Изменено пользователем Raygun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Raygun сказал:

это эксплоит

Столько всяких "античитов" воткнуть, и обосраться на инфопоршне выпитого лекарства от Дока эт конечно сурово. Ладно по Шахматисту там кривые условия есть, это уже эндгейм, но в самом начале... Nuff Said.

1 час назад, Raygun сказал:

на "реализме"

Ну это отдельный вид искусства. После Волны играл "бессмертным" сетапом. На турели и прочую шелуху по барабану, но бандосы с еврейским ТОЗ-106 ложили на это дело с высокой колокольни в каждом втором раскладе :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

Спойлер

1.thumb.jpg.be8817b7f93e4abda0c997086001f497.jpg

 

Изменено пользователем Im-not

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Raygun сказал:

Но да, это эксплоит, кому-то западло таким заниматься.

 К сожалению, в ОП 2.2 никому не должно быть западло, так как сама игра располагает к этому своим "чтоб жизнь мёдом не казалась" - это со слов самих разрабов кста. 
 А вот списочек: мутанты почти никогда не атакуют вражеских НПС, но дружественных и тебя - на раз; у НПС иммунитеты ко всему подряд(чума, кровотечение, пси-здоровье, комариные/чумные/взрывные зомби и т.д.); бредово кривое описание наводок на Тайники(коллекционера и т.п.); НПС видят тебя и убивают(хотя ты их нет) с 1 пули в любую часть тела; самонаводящиеся подствольные гранаты у НПС; НПС могут бить прикладом/рукой вблизи, а ты - нет; система и описание достижений; счётчик смертей ГГ прям в КПК(просто брэд); лимит резистов от артов криво сделан(в OGSR Gunslinger намного продуманнее); момент с поломкой КПК; сообщение хз от кого, когда пытаешься лечь спать там, где нельзя; вырезанные классные фишки и механики из ранних ОП и НС(отключение КПК во время выброса, как в ЗП, было в DMX моде; ремонт оружия у торговцев/ремонтников занимал какое-то время; лимит болтов; фонарик как предмет в слоте вообще убрали; разгрузка была прикольной механиков и т.п...); куча неисправленных эксплойтов и нелогичных квестовых веток/диалогов, которые идут не в правильном логическом порядке; бредовые моменты в квестах(Защита Бара, Сон в Пещере, Необычный Артефакт и т.д.) и многое-многое-многое другое... Это только то, что я с кондачка вспомнил.
 Mod Pack LSC частично исправляет эти моменты, но не везде, насколько я знаю(я прост не играл) + он вроде упрощает игру значительно, да и к тому же он ещё и не доделан до конца.
 Честно говоря, такое ощущение, что ОП 2.2 нуждается в своём, ещё одном ФИНАЛЬНОМ патче, по типу Mod Pack LSC, только с сохранением своего баланса и фиксом всего, чего только возможно, но без васянства, а через инфопоршни/телепорты/цепочки диалогов/логическое объяснение/заметок в КПК и т.п.

 Так-с ребз, ща допроверю тест с выносом Пещеры и наверное переиграю всё-таки, я только-только Х-18 прошёл, так что могу позволить себе, раз уж такое дело)
 Ну и запишу видос про Арену с моими комментариями, надеюсь голос запишется + ещё несколько приколюх расскажу до кучи) Кстати, а помимо Пещеры и Арены есть ли ещё подобные эксплойты?

Изменено пользователем Tom Simon
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tom Simon Эксплоитов воз и тележка, их все не запатчить без правки движка, да и нет особого смысла. Кто хочет эксплоитит, кто не хочет - нет. Баги вот да.

8 минут назад, Tom Simon сказал:

момент с поломкой КПК

А что он? Это важный сюжетный момент солянки, если что. Дальше (сильно дальше) по сюжету поймёшь зачем он всунут. То что сам сюжет солянки это одно гигантское би-муви с вотэтоповоротами, белыми нитками шитое, это уже отдельный момент. 

10 минут назад, Tom Simon сказал:

НПС видят тебя и убивают(хотя ты их нет) с 1 пули в любую часть тела

Ну опять сказки про механику пошли...

Как там оно должно быть как тебе хочется - это уже будет отдельная игра.  (я не против конечно, делай если можешь :8d1457c3-acf3-4663-829c-f5f3e4f8c956: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Raygun сказал:

Эксплоитов воз и тележка, их все не запатчить без правки движка, да и нет особого смысла. Кто хочет эксплоитит, кто не хочет - нет. Баги вот да.

 Какие к примеру? Я вот пока, кроме штук 3-5 даже и не вспомню. Баги-то понятно, но там тоже вероятно придётся в движке ковыряться в какие-то моменты, но в большинстве случаев, как я уже говорил - это инфопоршни/телепорты/заметки/объяснения и т.д.

27 минут назад, Raygun сказал:

А что он?

 Что, что? Когда ты отдаёшь в ремонт КПК Доценту, ты всё ещё можешь использовать КПК, а после ремонта, он тебе выдаёт по сути обычный КПК в количестве 1 штуки - зачем, чтобы что? Непонятно.

29 минут назад, Raygun сказал:

Ну опять сказки про механику пошли...

 В каком смысле сказки - это буквально так происходит в ОП 2.2, лол. Я не против того, чтоб они убивали с 1 пули и ты их также, но...когда ты их вообще не видишь и хз пойми откуда в тебя прилетает или через какое-то укрытие простреливают, которое по сути, должно быть невозможно прострелить и со снайперки, то...нуууу такое. + ещё враги, у которых вообще нет защиты на голове или лицо полностью открытое, почему-то выдерживают больше одной пули, порой со штурмовых винтовок, а порой и больше трёх пуль, чётко между глаз, мдэ.
 
Но учитывая, что из всего списка ты выбрал только эти пару моментов, видимо с остальным ты солидарен или нет?:u1F914:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Im-not сказал:

Столько всяких "античитов" воткнуть, и обосраться на инфопоршне выпитого лекарства от Дока эт конечно сурово.

В игре можно турель бесконечно дюпать стоя около какого-нить торговца. Делаешь сейв с турелью в инвентаре, и во время загрузки бешено долбишь по клавише установки турели, вроде так, давно играл. Про дюп патронов думаю знаешь, огнемёт я только так и перезаряжал.


Дополнено 4 минуты спустя
3 часа назад, Im-not сказал:

ТОЗ-106

Он вообще какой-то поломанный, ему по моему вообще посрать какая у тебя заshitа, тоже это замечал. МБ Raygun объяснит почему так.

Изменено пользователем AngelOfEcstasy ❉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

Он вообще какой-то поломанный, ему по моему вообще посрать какая у тебя заshitа, тоже это замечал.

А что, остальные дробовики на 20-ом калибре не такие имбовые?:u1F914:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tom Simon сказал:

остальные дробовики

Это я уже не помню, но хорошо помню виншоты от бандосов с этого ТОЗа когда я был в экзе + лимит артов на пулестойкость.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tom Simon А, в этом смысле, да, это конечно стоит чинить. Этот момент с КПК вроде артефакт солянки ещё. Да и в общем много таких приколов, например пушка-изоморф Черномора, которая сделана такими костылями что волосы дыбом встают.

56 минут назад, Tom Simon сказал:

В каком смысле сказки - это буквально так происходит в ОП 2.2, лол.

Происходит это разве что если ты в открытую стоишь и тебе в голову прилетает, потому что НПС всегда в голову целятся. Просто для понимания, в тело ваншотнуть пистолетом или автоматом могут только когда ты в свитере. Уже обычный костюм сталкера без артефактов защищает от одной пули АК-74 в тело. На реализме 60% артефактов и любая экза (т.е. твой стандартный обвес всю игру) держат кучу попаданий, чуть ли не полмагазина из 5.45/5.56, снимает почутьчуть. В результате игра получается примерно такой - стандартных НПС поодиночке и мелкими группами ты не замечаешь почти, но иногда попадаются ваншотящие НПС, с дробовиками или M60 например. Кстати и M60 в тело выдерживаешь одну пулю, при вышеуказанных условиях.

На сложности меньше реализма ты просто обвешиваешься стекляшками и вообще ни на кого внимания не обращаешь, там можно сильно не морочить голову механиками.

Дробовики ваншотят из-за большого количества дробин, и забалансить их с механикой ТЧ максимально сложно, хотя бы потому что в ней нет параметра пробития брони/бронестойкости как в ЧН/ЗП, есть только минимальный урон который наносит 1 дробина или пуля. Как ни крути циферки, получается либо зенитка, либо пукалка, третьего не дано. Если вы посмотрите на табличку урона, у ТОЗ-106 полный урон всеми дробинами 30.4 (!), для сравнения полный урон одной пули калаша не больше 1.9 - примерно как у одной его дробины. Это кстати почти самый мощный из обычных дробовиков, мощнее только Моссберг Крюка. Итхака лишь немногим слабее, почти такая же. Оба они в пару раз мощнее большинства дробашей 12 калибра, не знаю зачем такой абсурд сделали дробовику который достаётся в начале игры.

При этом на сетапе выше сразу видно в чём дело:

3 часа назад, Im-not сказал:
  P.S. сетап (Показать контент)

1.thumb.jpg.be8817b7f93e4abda0c997086001f497.jpg

 

Пулестойкость-то тут обычная, 58% артефактами и сколько-то бронёй (будем считать что это экза или нанокостюм, но точно не 45%, эта циферка движком не учитывается), а всё типа-бессмертие обеспечено дикой регенерацией, как в СКАТ-15 с аптеками, только бесплатно и мгновенно. Так что тут если ваншотят то ваншотят без вариантов, а если хоть 0.1% останется то всё сразу регенерирует. Это не как в 2.1, где артефакт Фенрира давал именно пулестойкость свыше допустимого лимита и не снимался с пояса на максимальной сложности. При этом скорее всего происходит попадание в голову за счёт разлёта дробин, даже если НПС промахивается. Или в глаза, там множитель ещё больше.

1 час назад, Tom Simon сказал:

видимо с остальным ты солидарен или нет?:u1F914:

Да я как бы и не спорю, каждый имеет право на своё мнение. ОП это в принципе лютый балаган, не стоит относиться серьёзно. Хочешь делать по-своему - делай, кто ж удержит. Просто конкретно этот момент с ваншотами в любую часть тела объективно неверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос знатокам: какие квесты лучше сделать до парада монолита? и стоит ли с этим парадом торопиться? я просто хотел алмазные черепа доделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн