Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Доброго дня. Где найти маузер к98 и я не про обрез.

УПД1.

Кто дает квест на гравикостюм и когда. Спасибо.

Изменено пользователем Cyrax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Cyrax сказал:

Кто дает квест на гравикостюм и когда

Кузнецов, когда принесешь ему 10 бутылок водки, скажет что броники привезли на Агропром и там успешно про них забыли. А квест выдает Скряга потом.


Дополнено 0 минут спустя

Броники и без квеста забрать можно сразу.

Изменено пользователем Sobby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Sobby сказал:

Кузнецов, когда принесешь ему 10 бутылок водки, скажет что броники привезли на Агропром и там успешно про них забыли. А квест выдает Скряга потом.


Дополнено 0 минут спустя

Броники и без квеста забрать можно сразу.

Секунду.А по какому квесту 10 пузырей? Я уже на ЧАЭС был. ПНВ ему приносил. Щас вот задание с зеками сдавать буду. Расскажи подробнее про этот квест, пожалуйста. И про маузер, если в курсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cyrax так это самый первый квест у него, 10 бутылок водки на юбилей принести. Берется прямо на старте игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Sobby сказал:

Cyrax так это самый первый квест у него, 10 бутылок водки на юбилей принести. Берется прямо на старте игры.

Ааа так это я сдал уже  естественно давным давно. А дальше то что по костюмам?

И подскажите кто-нибудь где взять маузер к98.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста. Взяла тайник стрелка в саркофаге и теперь по идее следующий тайник должен быть в Красном лесу, но его там нет. Что-то поменяли в версии 2.2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

evgeniawatoxina Навести Доктора, он тебе все пояснит.


Дополнено 1 минуту спустя
28 минут назад, Cyrax сказал:

маузер к98

Нигде.

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1
  • Хабар 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Тень121 сказал:

evgeniawatoxina Навести Доктора, он тебе все пояснит.


Дополнено 1 минуту спустя

Нигде.

Как это нигде? Он же есть в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Cyrax сказал:

где взять маузер к98.

У Бармена в цз есть. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, evgeniawatoxina сказал:

У Бармена в цз есть. 

Огого! А он там реально есть...Посмотрел список ЦЗ для2.2 спасибо большое!

 

Изменено пользователем Cyrax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, evgeniawatoxina сказал:

Красном лесу,

Там где и были. В тоннеле и возле моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, 128mgb сказал:

Там где и были. В тоннеле и возле моста.

Нету, всё перерыла, даже показометр задействовала, нет двух тайников. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cyrax сходи на базу вояк на Агропроме, на чердаке одной из казарм рюкзачок, в нем должны быть гравики.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Sobby сказал:

Cyrax сходи на базу вояк на Агропроме, на чердаке одной из казарм рюкзачок, в нем должны быть гравики.

? я как раз сейчас на агро.Забрал. Спасибо, человек!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Sobby сказал:

На Юпитере или Затоне есть нормальные торгаши? Или натовские/отечественные стволы тараканить за три... девять земель? У меня там почти 5 тонн железа носить.

Ежели ТАК душит  жаба наживы дык телепорты ж  ручныя придумали в игре!??


Дополнено 6 минуты спустя
1 час назад, Cyrax сказал:

Ааа так это я сдал уже  естественно давным давно. А дальше то что по костюмам?

И подскажите кто-нибудь где взять маузер к98.

Костюмы можно почти сразу надыбать да и в нычку их до поры - а маузеры вроде по цикличкам иной кон как награды-тут рандом хрен знает когда что прилетает-так случайно выбился в награду пекаль один на который у висел заказ в другой цикличке-тут вааще валыны никакие продавать низзя! ??Всем удачи и всех благ и счастья даром!


Дополнено 14 минуты спустя
10 часов назад, govegasqq сказал:

я прошёл больше 70% модов, которые есть на этом сайте которые выпускались до 2018-19 года, тогда и забросил. сейчас снова че то начал играть потому что увидел новый мод этот оп 2.2, ностальгия взяла за душу.

То есть в те годы ты спальников ни у кого в модах походу не покупал ?!?? Ну ,за ностальгию!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чернобыль-1 штурм базы кто ловил такое?

Спойлер

* Detected CPU: AMD Ryzen 3 2200G with Radeon Vega Graphics     AuthenticAMD, F143/M17/S0
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2
* CPU cores: [4], threads: [4]
Initializing File System...
using fs-ltx d:\games\op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 86761 files cached, 26773Kb memory used.
Init FileSystem 1.758672 sec
[22.02.22 22:16:40.224] 'xrCore' build 8369, Jan  5 2022
[22.02.22 22:16:40.224] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 09.01.2022
[22.02.22 22:16:40.224] 
[22.02.22 22:16:40.509] - Found HUDs [ --Родной худ--default_hud advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[22.02.22 22:16:40.510] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[22.02.22 22:16:40.510] Initializing Engine...
[22.02.22 22:16:40.512] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable bolt_visual buy_item death_counter dynamic_anoms
[22.02.22 22:16:40.512]  ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[22.02.22 22:16:40.512] Loading  config for renderer 
[22.02.22 22:16:40.512] Executing config-script "user.ltx"...
[22.02.22 22:16:40.512] [d:\games\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[22.02.22 22:16:40.512] Starting INPUT device...
[22.02.22 22:16:40.522] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[22.02.22 22:16:40.544] Loading DLL: xrGame.dll
[22.02.22 22:16:40.546] 'xrGame' build Dec 31 2021 15:06:57
[22.02.22 22:16:40.579] * [win32]: free[137434527760 K], reserved[4281708 K], committed[143940 K]
[22.02.22 22:16:40.579] * [ D3D ]: textures[0 K]
[22.02.22 22:16:40.579] * [x-ray]: crt heap[50709 K], process heap[50709 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[22.02.22 22:16:40.579] * [x-ray]: economy: strings[count: 39690, lengths: 1076 K, overhead: 2015 K, saved: 20414 K]
[22.02.22 22:16:40.579] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[22.02.22 22:16:40.579] Executing config-script "d:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[22.02.22 22:16:40.580] [d:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[22.02.22 22:16:40.580] Executing config-script "user.ltx"...
[22.02.22 22:16:40.580] Executing config-script "d:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[22.02.22 22:16:40.580] [d:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[22.02.22 22:16:40.580] Executing config-script "d:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[22.02.22 22:16:40.580] [d:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[22.02.22 22:16:40.580] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[22.02.22 22:16:40.581] [d:\games\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[22.02.22 22:16:40.581] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[22.02.22 22:16:40.581] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[22.02.22 22:16:40.581] devices OpenAL Soft
[22.02.22 22:16:40.581] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[22.02.22 22:16:40.614] SOUND: OpenAL: All available devices:
[22.02.22 22:16:40.614] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[22.02.22 22:16:40.614] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[22.02.22 22:16:40.623] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[22.02.22 22:16:40.627] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[22.02.22 22:16:40.627] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[22.02.22 22:16:40.627] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[22.02.22 22:16:40.635] Starting RENDER device...
[22.02.22 22:16:40.657] * GPU [vendor:1002]-[device:15DD]: AMD Radeon(TM) Vega 8 Graphics
[22.02.22 22:16:40.658] * GPU driver: 30.0.13037.1003
[22.02.22 22:16:40.740] * CREATE: DeviceREF: 1
[22.02.22 22:16:40.740] *     Texture memory: 4072 M
[22.02.22 22:16:40.740] *          DDI-level: 9.0
[22.02.22 22:16:40.744] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[22.02.22 22:16:40.744] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[22.02.22 22:16:40.744] * DVB created: 8192K
[22.02.22 22:16:40.744] * DIB created: 512K
[22.02.22 22:16:40.758] Failed to load shader (d:\games\op-2.2\gamedata\shaders\r2\effects_waterryaska - копия.s, effects_waterryaska - копия): Ё®oъ
[22.02.22 22:16:40.760]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.02.22 22:16:40.760]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.02.22 22:16:40.760]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.02.22 22:16:40.760]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.02.22 22:16:40.760]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.02.22 22:16:40.760]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.02.22 22:16:40.760]  Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.02.22 22:16:40.760]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[22.02.22 22:16:40.760]  Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.02.22 22:16:40.833] load time LTX=71 ms
[22.02.22 22:16:40.845] count of .thm files=4448
[22.02.22 22:16:41.004] load time THM=171 ms
[22.02.22 22:16:41.004] * NULLRT supported
[22.02.22 22:16:41.004] * ...and used
[22.02.22 22:16:41.004] * HWDST/PCF supported and used
[22.02.22 22:16:41.480] - r__tf_aniso 4
[22.02.22 22:16:41.480] - r2_tf_mipbias 0.
[22.02.22 22:16:41.508] Script debugger succesfully restarted.
[22.02.22 22:16:41.681]  WARNING: duplicate string table id kb_jumper. Ignoring.
[22.02.22 22:16:41.681]  WARNING: duplicate string table id cant_hunger_jump_sprint. Ignoring.
[22.02.22 22:16:43.465] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022]
[22.02.22 22:16:43.572] Starting engine...
[22.02.22 22:16:43.641] GMLib loaded at 67 msec
[22.02.22 22:16:44.132] Game_Globals loaded at 491 msec
[22.02.22 22:16:44.261] App_Start loaded at 128 msec
[22.02.22 22:16:44.278] ui_core loaded at 16 msec
[22.02.22 22:16:44.342] Main_Menu loaded at 64 msec
[22.02.22 22:16:55.156] * DVB created: 8192K
[22.02.22 22:16:55.157] * DIB created: 512K
[22.02.22 22:16:55.534] - r__tf_aniso 4
[22.02.22 22:16:55.534] - r2_tf_mipbias 0.
[22.02.22 22:16:55.534] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[22.02.22 22:16:55.534] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[22.02.22 22:16:55.534] *** RESET [435 ms]
[22.02.22 22:16:55.535] "d:\games\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[22.02.22 22:16:55.535] Begin load
[22.02.22 22:16:55.537] * phase time: 0 ms
[22.02.22 22:16:55.596] * phase cmem: 290650 K
[22.02.22 22:16:55.596] Prefetching objects...
[22.02.22 22:16:55.668] * Objects loaded in 0 ms
[22.02.22 22:16:56.445] * Models loaded in 775 ms
[22.02.22 22:16:56.509] * Prefetch memory:  667689Kb
[22.02.22 22:16:56.514] * phase time: 976 ms
[22.02.22 22:16:56.575] * phase cmem: 951750 K
[22.02.22 22:16:56.575] Starting server...
[22.02.22 22:16:56.681] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022]
[22.02.22 22:16:56.722] * phase time: 207 ms
[22.02.22 22:16:56.772] * phase cmem: 948654 K
[22.02.22 22:16:56.772] Loading alife simulator...
[22.02.22 22:16:56.779] * phase time: 57 ms
[22.02.22 22:16:56.830] * phase cmem: 948661 K
[22.02.22 22:16:56.830] Loading savegame...
[22.02.22 22:16:56.867]  d:\games\op-2.2\userdata\savedgames\Миссия выполнима.sav save created on DEVELOPER mode!
[22.02.22 22:16:56.867] * Loading key-value pairs...
[22.02.22 22:16:56.960] * 38 key-value pairs were successfully loaded (0.093s)
[22.02.22 22:16:56.960] * Loading spawn registry...
[22.02.22 22:16:59.622] * 24708 spawn points were successfully loaded (2.662s)
[22.02.22 22:16:59.623] * Loading objects...
[22.02.22 22:17:01.031] * 52172 out of 52172 objects were successfully loaded (1.410s)
[22.02.22 22:17:02.663] * Loading quick slots data...
[22.02.22 22:17:02.663] * Loading pre random queues data...
[22.02.22 22:17:02.684] * Start objects on_register'ed...
[22.02.22 22:17:07.174] * 52172 objects on_register'ed (4.489s)
[22.02.22 22:17:07.175] * Game Миссия выполнима is successfully loaded from file 'd:\games\op-2.2\userdata\savedgames\Миссия выполнима.sav' (10.403s)
[22.02.22 22:17:07.175] * phase time: 10396 ms
[22.02.22 22:17:07.277] * phase cmem: 1121725 K
[22.02.22 22:17:07.277] Connecting...
[22.02.22 22:17:07.314] MaxPlayers = 32
[22.02.22 22:17:07.356] * phase time: 180 ms
[22.02.22 22:17:07.475] * phase cmem: 1141774 K
[22.02.22 22:17:07.475] Connecting to...
[22.02.22 22:17:07.476]  Player not found. New player created.
[22.02.22 22:17:07.476] * client : connection accepted - <>
[22.02.22 22:17:07.492] * phase time: 136 ms
[22.02.22 22:17:07.616] * phase cmem: 1141823 K
[22.02.22 22:17:07.616] Reading level info...
[22.02.22 22:17:07.616] * phase time: 124 ms
[22.02.22 22:17:07.740] * phase cmem: 1141823 K
[22.02.22 22:17:07.740] Loading object space...
[22.02.22 22:17:08.177] * object space load: 437 ms
[22.02.22 22:17:08.178] * phase time: 561 ms
[22.02.22 22:17:08.276] * phase cmem: 1272616 K
[22.02.22 22:17:08.276] Loading shaders (R2)...
[22.02.22 22:17:08.810] * phase time: 632 ms
[22.02.22 22:17:08.929] * phase cmem: 1276924 K
[22.02.22 22:17:08.929] Loading geometry (R2)...
[22.02.22 22:17:09.038] * phase time: 228 ms
[22.02.22 22:17:09.138] * phase cmem: 1423343 K
[22.02.22 22:17:09.138] Loading visuals (R2)...
[22.02.22 22:17:09.214] * phase time: 175 ms
[22.02.22 22:17:09.325] * phase cmem: 1433991 K
[22.02.22 22:17:09.325] Loading details (R2)...
[22.02.22 22:17:09.357] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[22.02.22 22:17:09.357] * [DETAILS] 61793 v(20), 39345 p
[22.02.22 22:17:09.357] * [DETAILS] Batch(61), VB(1206K), IB(230K)
[22.02.22 22:17:09.359] * phase time: 145 ms
[22.02.22 22:17:09.469] * phase cmem: 1435504 K
[22.02.22 22:17:09.469] Loading sectors (R2)...
[22.02.22 22:17:09.470] * Loading HOM: d:\games\op-2.2\gamedata\levels\l57_outskirts\level.hom
[22.02.22 22:17:09.471] * Loading environment modificator: d:\games\op-2.2\gamedata\levels\l57_outskirts\level.env_mod
[22.02.22 22:17:09.471] * phase time: 111 ms
[22.02.22 22:17:09.606] * phase cmem: 1435617 K
[22.02.22 22:17:09.606] Loading AI objects...
[22.02.22 22:17:09.607] - Loading music tracks from 'l57_outskirts_musics'...
[22.02.22 22:17:09.612] * phase time: 141 ms
[22.02.22 22:17:09.745] * phase cmem: 1435237 K
[22.02.22 22:17:09.745] Loading PH world...
[22.02.22 22:17:09.777] - Game configuring : Started 
[22.02.22 22:17:09.782] - Game configuring : Finished 
[22.02.22 22:17:09.992] * phase time: 380 ms
[22.02.22 22:17:10.109] * phase cmem: 1465415 K
[22.02.22 22:17:10.109] Loading textures...
[22.02.22 22:17:10.455]  CRender::texture_load, Error: Can't find texture 'detail\detail_paper_01'
[22.02.22 22:17:11.622] * t-report - base: 2518, 1018159 K
[22.02.22 22:17:11.622] * t-report - lmap: 26, 26627 K
[22.02.22 22:17:11.622] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[22.02.22 22:17:11.622]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[22.02.22 22:17:11.622] * phase time: 1629 ms
[22.02.22 22:17:11.736] * phase cmem: 1847913 K
[22.02.22 22:17:11.736] Synchronizing...
[22.02.22 22:17:11.736] Save created on [Engine 2.2a x64 09.01.2022]
[22.02.22 22:17:11.736] Save date and time [Tue Feb 22 21:44:00 2022]
[22.02.22 22:17:11.755] * phase time: 132 ms
[22.02.22 22:17:11.896] * phase cmem: 1847915 K
[22.02.22 22:17:12.367] * [win32]: free[137431960476 K], reserved[4405024 K], committed[2587908 K]
[22.02.22 22:17:12.367] * [ D3D ]: textures[1044786 K]
[22.02.22 22:17:12.367] * [x-ray]: crt heap[1812028 K], process heap[1812028 K], game lua[311750 K], engine lua[204 K], render[0 K]
[22.02.22 22:17:12.367] * [x-ray]: economy: strings[count: 201549, lengths: 11273 K, overhead: 10234 K, saved: 30111 K]
[22.02.22 22:17:12.367] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[22.02.22 22:17:12.367] Starting measure
[22.02.22 22:17:16.540]  ERROR script_briefinfo function [descriptors.detonator_briefinfo] not valid for [detonator]
[22.02.22 22:17:20.426] * MEMORY USAGE: 2116996 K
[22.02.22 22:19:06.701] ~ WARNING SlotItem pointer is null! skip. sp_id[1]
[22.02.22 22:19:07.208] ~ WARNING SlotItem pointer is null! skip. sp_id[1]
[22.02.22 22:19:08.471] ~ WARNING SlotItem pointer is null! skip. sp_id[1]
[22.02.22 22:19:09.257] ~ WARNING SlotItem pointer is null! skip. sp_id[1]
[22.02.22 22:19:10.196] ~ WARNING SlotItem pointer is null! skip. sp_id[1]
[22.02.22 22:19:10.812] ~ WARNING SlotItem pointer is null! skip. sp_id[1]
[22.02.22 22:19:14.117] ~ WARNING SlotItem pointer is null! skip. sp_id[1]
[22.02.22 22:19:32.038]  SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [eva_dont_shoot] for [hiko_team_igrok35994] returns value with not a bool type! set result to false.
[22.02.22 22:19:32.038]  [LUA]  0 : [C  ] clsid
[22.02.22 22:19:32.038]  [LUA]  1 : [Lua] d:\games\op-2.2\gamedata\scripts\lua_ext.script(647) : is_alive
[22.02.22 22:19:32.038]  [LUA]  2 : [Lua] d:\games\op-2.2\gamedata\scripts\ai\rx_ff.script(199) : friends_on_fire_line
[22.02.22 22:19:32.038]  [LUA]  3 : [Lua] d:\games\op-2.2\gamedata\scripts\ai\rx_ff.script(29) : 
[22.02.22 22:19:32.038]  [LUA]  4 : [C  ] enable_attachable_item
[22.02.22 22:19:32.038]  [LUA]  5 : [Lua] d:\games\op-2.2\gamedata\scripts\sr_light.script(146) : check_light
[22.02.22 22:19:32.038]  [LUA]  6 : [Lua] ...\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script(201) : 

 


Дополнено 4 минуты спустя

Или вот такой еще есть))

Спойлер

* Detected CPU: AMD Ryzen 3 2200G with Radeon Vega Graphics     AuthenticAMD, F143/M17/S0
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2
* CPU cores: [4], threads: [4]
Initializing File System...
using fs-ltx d:\games\op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 86739 files cached, 26771Kb memory used.
Init FileSystem 4.992239 sec
[22.02.22 21:09:23.013] 'xrCore' build 8369, Jan  5 2022
[22.02.22 21:09:23.013] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 09.01.2022
[22.02.22 21:09:23.013] 
[22.02.22 21:09:24.057] - Found HUDs [ --Родной худ--default_hud advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[22.02.22 21:09:24.059] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[22.02.22 21:09:24.059] Initializing Engine...
[22.02.22 21:09:24.060] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable bolt_visual buy_item death_counter dynamic_anoms
[22.02.22 21:09:24.060]  ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[22.02.22 21:09:24.060] Loading  config for renderer 
[22.02.22 21:09:24.060] Executing config-script "user.ltx"...
[22.02.22 21:09:24.061] [d:\games\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[22.02.22 21:09:24.061] Starting INPUT device...
[22.02.22 21:09:24.095] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[22.02.22 21:09:24.120] Loading DLL: xrGame.dll
[22.02.22 21:09:24.123] 'xrGame' build Dec 31 2021 15:06:57
[22.02.22 21:09:24.155] * [win32]: free[137434527752 K], reserved[4281800 K], committed[143856 K]
[22.02.22 21:09:24.155] * [ D3D ]: textures[0 K]
[22.02.22 21:09:24.155] * [x-ray]: crt heap[50682 K], process heap[50682 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[22.02.22 21:09:24.155] * [x-ray]: economy: strings[count: 39690, lengths: 1076 K, overhead: 2015 K, saved: 20414 K]
[22.02.22 21:09:24.155] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[22.02.22 21:09:24.156] Executing config-script "d:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[22.02.22 21:09:24.158] [d:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[22.02.22 21:09:24.158] Executing config-script "user.ltx"...
[22.02.22 21:09:24.158] Executing config-script "d:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[22.02.22 21:09:24.158] [d:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[22.02.22 21:09:24.158] Executing config-script "d:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[22.02.22 21:09:24.159] [d:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[22.02.22 21:09:24.159] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[22.02.22 21:09:24.159] [d:\games\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[22.02.22 21:09:24.159] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[22.02.22 21:09:24.159] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[22.02.22 21:09:24.159] devices OpenAL Soft
[22.02.22 21:09:24.159] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[22.02.22 21:09:24.195] SOUND: OpenAL: All available devices:
[22.02.22 21:09:24.195] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[22.02.22 21:09:24.195] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[22.02.22 21:09:24.203] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[22.02.22 21:09:24.206] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[22.02.22 21:09:24.206] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[22.02.22 21:09:24.207] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[22.02.22 21:09:24.216] Starting RENDER device...
[22.02.22 21:09:24.232] * GPU [vendor:1002]-[device:15DD]: AMD Radeon(TM) Vega 8 Graphics
[22.02.22 21:09:24.232] * GPU driver: 30.0.13037.1003
[22.02.22 21:09:24.305] * CREATE: DeviceREF: 1
[22.02.22 21:09:24.305] *     Texture memory: 4072 M
[22.02.22 21:09:24.305] *          DDI-level: 9.0
[22.02.22 21:09:24.312] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[22.02.22 21:09:24.312] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[22.02.22 21:09:24.312] * DVB created: 8192K
[22.02.22 21:09:24.313] * DIB created: 512K
[22.02.22 21:09:24.326] Failed to load shader (d:\games\op-2.2\gamedata\shaders\r2\effects_waterryaska - копия.s, effects_waterryaska - копия): Ё@`ъ
[22.02.22 21:09:24.328]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.02.22 21:09:24.328]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.02.22 21:09:24.328]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.02.22 21:09:24.328]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.02.22 21:09:24.328]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.02.22 21:09:24.328]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.02.22 21:09:24.328]  Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.02.22 21:09:24.328]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[22.02.22 21:09:24.328]  Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[22.02.22 21:09:24.402] load time LTX=73 ms
[22.02.22 21:09:24.414] count of .thm files=4448
[22.02.22 21:09:44.124] load time THM=19722 ms
[22.02.22 21:09:44.144] * NULLRT supported
[22.02.22 21:09:44.144] * ...and used
[22.02.22 21:09:44.144] * HWDST/PCF supported and used
[22.02.22 21:09:44.962] - r__tf_aniso 4
[22.02.22 21:09:44.962] - r2_tf_mipbias 0.
[22.02.22 21:09:45.138] Script debugger succesfully restarted.
[22.02.22 21:09:45.704]  WARNING: duplicate string table id kb_jumper. Ignoring.
[22.02.22 21:09:45.704]  WARNING: duplicate string table id cant_hunger_jump_sprint. Ignoring.
[22.02.22 21:09:47.968] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022]
[22.02.22 21:09:48.678] Starting engine...
[22.02.22 21:09:48.947] GMLib loaded at 255 msec
[22.02.22 21:09:49.541] Game_Globals loaded at 593 msec
[22.02.22 21:09:50.556] App_Start loaded at 1014 msec
[22.02.22 21:09:50.720] ui_core loaded at 163 msec
[22.02.22 21:09:50.907] Main_Menu loaded at 187 msec
[22.02.22 21:09:58.451] * DVB created: 8192K
[22.02.22 21:09:58.454] * DIB created: 512K
[22.02.22 21:09:58.842] - r__tf_aniso 4
[22.02.22 21:09:58.842] - r2_tf_mipbias 0.
[22.02.22 21:09:58.842] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[22.02.22 21:09:58.842] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[22.02.22 21:09:58.842] *** RESET [459 ms]
[22.02.22 21:09:58.882] "d:\games\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[22.02.22 21:09:58.882] Begin load
[22.02.22 21:09:58.884] * phase time: 0 ms
[22.02.22 21:09:58.931] * phase cmem: 296716 K
[22.02.22 21:09:58.931] Prefetching objects...
[22.02.22 21:09:59.071] * Objects loaded in 0 ms
[22.02.22 21:10:12.140] * Models loaded in 13069 ms
[22.02.22 21:10:12.196] * Prefetch memory:  667689Kb
[22.02.22 21:10:12.229] * phase time: 13346 ms
[22.02.22 21:10:12.279] * phase cmem: 952228 K
[22.02.22 21:10:12.279] Starting server...
[22.02.22 21:10:12.401] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022]
[22.02.22 21:10:12.547] * phase time: 317 ms
[22.02.22 21:10:12.611] * phase cmem: 949139 K
[22.02.22 21:10:12.611] Loading alife simulator...
[22.02.22 21:10:12.631] * phase time: 84 ms
[22.02.22 21:10:12.681] * phase cmem: 949143 K
[22.02.22 21:10:12.681] Loading savegame...
[22.02.22 21:10:12.741]  d:\games\op-2.2\userdata\savedgames\256.sav save created on DEVELOPER mode!
[22.02.22 21:10:12.741] * Loading key-value pairs...
[22.02.22 21:10:12.832] * 38 key-value pairs were successfully loaded (0.091s)
[22.02.22 21:10:12.832] * Loading spawn registry...
[22.02.22 21:10:16.101] * 24708 spawn points were successfully loaded (3.268s)
[22.02.22 21:10:16.101] * Loading objects...
[22.02.22 21:10:17.596] * 51841 out of 51841 objects were successfully loaded (1.495s)
[22.02.22 21:10:19.747] * Loading quick slots data...
[22.02.22 21:10:19.747] * Loading pre random queues data...
[22.02.22 21:10:19.782] * Start objects on_register'ed...
[22.02.22 21:10:24.293] * 51841 objects on_register'ed (4.511s)
[22.02.22 21:10:24.293] * Game 256 is successfully loaded from file 'd:\games\op-2.2\userdata\savedgames\256.sav' (11.682s)
[22.02.22 21:10:24.294] * phase time: 11662 ms
[22.02.22 21:10:24.398] * phase cmem: 1121610 K
[22.02.22 21:10:24.398] Connecting...
[22.02.22 21:10:24.676] MaxPlayers = 32
[22.02.22 21:10:24.798] * phase time: 503 ms
[22.02.22 21:10:24.899] * phase cmem: 1141659 K
[22.02.22 21:10:24.899] Connecting to...
[22.02.22 21:10:24.900]  Player not found. New player created.
[22.02.22 21:10:24.911] * client : connection accepted - <>
[22.02.22 21:10:24.934] * phase time: 136 ms
[22.02.22 21:10:25.033] * phase cmem: 1141708 K
[22.02.22 21:10:25.033] Reading level info...
[22.02.22 21:10:25.050] * phase time: 115 ms
[22.02.22 21:10:25.173] * phase cmem: 1141708 K
[22.02.22 21:10:25.173] Loading object space...
[22.02.22 21:10:26.735] * object space load: 1562 ms
[22.02.22 21:10:26.736] * phase time: 1686 ms
[22.02.22 21:10:26.856] * phase cmem: 1272518 K
[22.02.22 21:10:26.856] Loading shaders (R2)...
[22.02.22 21:10:27.430] * phase time: 693 ms
[22.02.22 21:10:27.535] * phase cmem: 1275660 K
[22.02.22 21:10:27.535] Loading geometry (R2)...
[22.02.22 21:10:30.691] * phase time: 3260 ms
[22.02.22 21:10:30.928] * phase cmem: 1422079 K
[22.02.22 21:10:30.928] Loading visuals (R2)...
[22.02.22 21:10:31.077] * phase time: 386 ms
[22.02.22 21:10:31.181] * phase cmem: 1432730 K
[22.02.22 21:10:31.181] Loading details (R2)...
[22.02.22 21:10:31.239] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[22.02.22 21:10:31.239] * [DETAILS] 61793 v(20), 39345 p
[22.02.22 21:10:31.239] * [DETAILS] Batch(61), VB(1206K), IB(230K)
[22.02.22 21:10:31.241] * phase time: 164 ms
[22.02.22 21:10:31.352] * phase cmem: 1434243 K
[22.02.22 21:10:31.352] Loading sectors (R2)...
[22.02.22 21:10:31.353] * Loading HOM: d:\games\op-2.2\gamedata\levels\l57_outskirts\level.hom
[22.02.22 21:10:31.354] * Loading environment modificator: d:\games\op-2.2\gamedata\levels\l57_outskirts\level.env_mod
[22.02.22 21:10:31.354] * phase time: 112 ms
[22.02.22 21:10:31.459] * phase cmem: 1434340 K
[22.02.22 21:10:31.459] Loading AI objects...
[22.02.22 21:10:31.488] - Loading music tracks from 'l57_outskirts_musics'...
[22.02.22 21:10:31.577] * phase time: 223 ms
[22.02.22 21:10:31.690] * phase cmem: 1433976 K
[22.02.22 21:10:31.690] Loading PH world...
[22.02.22 21:10:31.771] - Game configuring : Started 
[22.02.22 21:10:31.775] - Game configuring : Finished 
[22.02.22 21:10:32.250] * phase time: 672 ms
[22.02.22 21:10:32.354] * phase cmem: 1463138 K
[22.02.22 21:10:32.354] Loading textures...
[22.02.22 21:10:37.415]  CRender::texture_load, Error: Can't find texture 'detail\detail_paper_01'
[22.02.22 21:10:58.042] * t-report - base: 2518, 1018159 K
[22.02.22 21:10:58.042] * t-report - lmap: 26, 26627 K
[22.02.22 21:10:58.042] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[22.02.22 21:10:58.042]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[22.02.22 21:10:58.043] * phase time: 25793 ms
[22.02.22 21:10:58.203] * phase cmem: 1846223 K
[22.02.22 21:10:58.204] Synchronizing...
[22.02.22 21:10:58.204] Save created on [Engine 2.2a x64 09.01.2022]
[22.02.22 21:10:58.204] Save date and time [Tue Feb 22 00:26:28 2022]
[22.02.22 21:10:58.245] * phase time: 202 ms
[22.02.22 21:10:58.359] * phase cmem: 1846225 K
[22.02.22 21:10:58.792] * [win32]: free[137431989008 K], reserved[4378800 K], committed[2585600 K]
[22.02.22 21:10:58.792] * [ D3D ]: textures[1044786 K]
[22.02.22 21:10:58.793] * [x-ray]: crt heap[1810343 K], process heap[1810343 K], game lua[311160 K], engine lua[205 K], render[0 K]
[22.02.22 21:10:58.793] * [x-ray]: economy: strings[count: 201471, lengths: 11256 K, overhead: 10230 K, saved: 30088 K]
[22.02.22 21:10:58.793] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[22.02.22 21:10:58.793] Starting measure
[22.02.22 21:11:22.253]  ERROR script_briefinfo function [descriptors.detonator_briefinfo] not valid for [detonator]
[22.02.22 21:11:32.394] * MEMORY USAGE: 2157171 K
[22.02.22 21:12:29.631]  Unable to find Hotkey entry in registry
[22.02.22 21:15:55.619] * Saving spawns...
[22.02.22 21:15:55.623] * Saving objects...
[22.02.22 21:15:56.002] * 51990 objects are successfully saved
[22.02.22 21:15:56.009] * Saving key-value pairs...
[22.02.22 21:15:56.048] * 38 key-value pairs were successfully saved
[22.02.22 21:15:56.048] * Saving quick slots data...
[22.02.22 21:15:56.048] * Saving pre random queues data...
[22.02.22 21:15:56.123] * Game 257.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.2\userdata\savedgames\257.sav'
[22.02.22 21:18:19.359] * Saving spawns...
[22.02.22 21:18:19.363] * Saving objects...
[22.02.22 21:18:19.749] * 51858 objects are successfully saved
[22.02.22 21:18:19.755] * Saving key-value pairs...
[22.02.22 21:18:19.794] * 38 key-value pairs were successfully saved
[22.02.22 21:18:19.794] * Saving quick slots data...
[22.02.22 21:18:19.794] * Saving pre random queues data...
[22.02.22 21:18:19.870] * Game Безвыходная ситуация - завершено.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.2\userdata\savedgames\Безвыходная ситуация - завершено.sav'
[22.02.22 21:20:16.936] * Saving spawns...
[22.02.22 21:20:16.940] * Saving objects...
[22.02.22 21:20:17.311] * 51863 objects are successfully saved
[22.02.22 21:20:17.318] * Saving key-value pairs...
[22.02.22 21:20:17.366] * 38 key-value pairs were successfully saved
[22.02.22 21:20:17.366] * Saving quick slots data...
[22.02.22 21:20:17.366] * Saving pre random queues data...
[22.02.22 21:20:17.459] * Game День 36. Телепорт Чернобыль-1 - Стройплощадка.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.2\userdata\savedgames\День 36. Телепорт Чернобыль-1 - Стройплощадка.sav'
[22.02.22 21:20:20.531] * Saving spawns...
[22.02.22 21:20:20.535] * Saving objects...
[22.02.22 21:20:20.975] * 51863 objects are successfully saved
[22.02.22 21:20:20.982] * Saving key-value pairs...
[22.02.22 21:20:21.024] * 38 key-value pairs were successfully saved
[22.02.22 21:20:21.024] * Saving quick slots data...
[22.02.22 21:20:21.024] * Saving pre random queues data...
[22.02.22 21:20:21.102] * Game Сергей-Таня_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.2\userdata\savedgames\Сергей-Таня_autosave.sav'
[22.02.22 21:20:21.107] - Disconnect
[22.02.22 21:20:24.442] - Destroying level
[22.02.22 21:20:24.944] * DVB created: 8192K
[22.02.22 21:20:24.944] * DIB created: 512K
[22.02.22 21:20:25.330] - r__tf_aniso 4
[22.02.22 21:20:25.330] - r2_tf_mipbias 0.
[22.02.22 21:20:25.330] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[22.02.22 21:20:25.330] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[22.02.22 21:20:25.330] *** RESET [561 ms]
[22.02.22 21:20:25.331] "d:\games\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[22.02.22 21:20:25.331] Begin load
[22.02.22 21:20:25.346] * phase time: 1 ms
[22.02.22 21:20:25.504] * phase cmem: 1309063 K
[22.02.22 21:20:25.504] Starting server...
[22.02.22 21:20:26.048] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022]
[22.02.22 21:20:26.090] * phase time: 743 ms
[22.02.22 21:20:26.226] * phase cmem: 1299193 K
[22.02.22 21:20:26.226] Loading alife simulator...
[22.02.22 21:20:26.254] * phase time: 163 ms
[22.02.22 21:20:26.392] * phase cmem: 1299188 K
[22.02.22 21:20:26.392] Loading savegame...
[22.02.22 21:20:26.459]  d:\games\op-2.2\userdata\savedgames\Сергей-Таня_autosave.sav save created on DEVELOPER mode!
[22.02.22 21:20:26.459] * Loading key-value pairs...
[22.02.22 21:20:26.554] * 38 key-value pairs were successfully loaded (0.095s)
[22.02.22 21:20:26.554] * Loading spawn registry...
[22.02.22 21:20:29.230] * 24708 spawn points were successfully loaded (2.676s)
[22.02.22 21:20:29.231] * Loading objects...
[22.02.22 21:20:30.428] * 51863 out of 51863 objects were successfully loaded (1.197s)
[22.02.22 21:20:32.371] * Loading quick slots data...
[22.02.22 21:20:32.371] * Loading pre random queues data...
[22.02.22 21:20:32.393] * Start objects on_register'ed...
[22.02.22 21:20:36.442] * 51863 objects on_register'ed (4.049s)
[22.02.22 21:20:36.443] * Game Сергей-Таня_autosave is successfully loaded from file 'd:\games\op-2.2\userdata\savedgames\Сергей-Таня_autosave.sav' (10.208s)
[22.02.22 21:20:36.443] * phase time: 10189 ms
[22.02.22 21:20:36.624] * phase cmem: 1354888 K
[22.02.22 21:20:36.624] Connecting...
[22.02.22 21:20:36.632] MaxPlayers = 32
[22.02.22 21:20:36.705] * phase time: 261 ms
[22.02.22 21:20:36.867] * phase cmem: 1354890 K
[22.02.22 21:20:36.867] Connecting to...
[22.02.22 21:20:36.877]  Player not found. New player created.
[22.02.22 21:20:36.877] * client : connection accepted - <>
[22.02.22 21:20:36.897] * phase time: 192 ms
[22.02.22 21:20:37.068] * phase cmem: 1354939 K
[22.02.22 21:20:37.068] Reading level info...
[22.02.22 21:20:37.084] * phase time: 186 ms
[22.02.22 21:20:37.248] * phase cmem: 1354939 K
[22.02.22 21:20:37.248] Loading object space...
[22.02.22 21:20:38.567] * object space load: 1311 ms
[22.02.22 21:20:38.568] * phase time: 1483 ms
[22.02.22 21:20:38.714] * phase cmem: 1456486 K
[22.02.22 21:20:38.714] Loading shaders (R2)...
[22.02.22 21:20:39.265] * phase time: 697 ms
[22.02.22 21:20:39.414] * phase cmem: 1458181 K
[22.02.22 21:20:39.414] Loading geometry (R2)...
[22.02.22 21:20:42.241] * phase time: 2975 ms
[22.02.22 21:20:42.410] * phase cmem: 1564881 K
[22.02.22 21:20:42.410] Loading visuals (R2)...
[22.02.22 21:20:42.536] * phase time: 295 ms
[22.02.22 21:20:42.707] * phase cmem: 1566217 K
[22.02.22 21:20:42.707] Loading details (R2)...
[22.02.22 21:20:42.757] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[22.02.22 21:20:42.757] * [DETAILS] 45445 v(20), 27328 p
[22.02.22 21:20:42.758] * [DETAILS] Batch(61), VB(887K), IB(160K)
[22.02.22 21:20:42.759] * phase time: 223 ms
[22.02.22 21:20:42.933] * phase cmem: 1567287 K
[22.02.22 21:20:42.933] Loading sectors (R2)...
[22.02.22 21:20:42.941] * Loading HOM: d:\games\op-2.2\gamedata\levels\l58_forgotten\level.hom
[22.02.22 21:20:42.942] * phase time: 183 ms
[22.02.22 21:20:43.116] * phase cmem: 1567338 K
[22.02.22 21:20:43.116] Loading AI objects...
[22.02.22 21:20:43.125] - Loading music tracks from 'l58_forgotten_musics'...
[22.02.22 21:20:43.209] * phase time: 265 ms
[22.02.22 21:20:43.371] * phase cmem: 1567157 K
[22.02.22 21:20:43.371] Loading PH world...
[22.02.22 21:20:43.415] - Game configuring : Started 
[22.02.22 21:20:43.420] - Game configuring : Finished 
[22.02.22 21:20:43.427] * phase time: 218 ms
[22.02.22 21:20:43.603] * phase cmem: 1594170 K
[22.02.22 21:20:43.603] Loading textures...
[22.02.22 21:20:44.118]  CRender::texture_load, Error: Can't find texture 'detail\detail_paper_01'
[22.02.22 21:20:48.405] * t-report - base: 2026, 982445 K
[22.02.22 21:20:48.405] * t-report - lmap: 15, 15361 K
[22.02.22 21:20:48.412] * phase time: 4985 ms
[22.02.22 21:20:48.554] * phase cmem: 1805954 K
[22.02.22 21:20:48.554] Synchronizing...
[22.02.22 21:20:48.555] Save created on [Engine 2.2a x64 09.01.2022]
[22.02.22 21:20:48.555] Save date and time [Tue Feb 22 21:20:21 2022]
[22.02.22 21:20:48.572] * phase time: 159 ms
[22.02.22 21:20:48.738] * phase cmem: 1805954 K
[22.02.22 21:20:49.383] * [win32]: free[137431224912 K], reserved[5063116 K], committed[2665380 K]
[22.02.22 21:20:49.383] * [ D3D ]: textures[997806 K]
[22.02.22 21:20:49.383] * [x-ray]: crt heap[1772833 K], process heap[1772833 K], game lua[309956 K], engine lua[180 K], render[16165 K]
[22.02.22 21:20:49.383] * [x-ray]: economy: strings[count: 210441, lengths: 11651 K, overhead: 10686 K, saved: 135721 K]
[22.02.22 21:20:49.383] * [x-ray]: economy: smem[count: 59648, lengths: 33389 K, overhead: 932 K, saved: 13869 K]
[22.02.22 21:20:49.383] Starting measure
[22.02.22 21:21:04.498]  ERROR script_briefinfo function [descriptors.detonator_briefinfo] not valid for [detonator]
[22.02.22 21:21:05.165]  ERROR script_briefinfo function [descriptors.detonator_briefinfo] not valid for [detonator]
[22.02.22 21:21:06.457]  ERROR script_briefinfo function [descriptors.detonator_briefinfo] not valid for [detonator]
[22.02.22 21:21:17.709] * MEMORY USAGE: 2162453 K
[22.02.22 21:21:20.996]  ERROR script_briefinfo function [descriptors.detonator_briefinfo] not valid for [detonator]
[22.02.22 21:21:20.997]  ERROR script_briefinfo function [descriptors.detonator_briefinfo] not valid for [detonator]
[22.02.22 21:23:21.177] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[22.02.22 21:23:55.847]  ERROR hw_Render_dump _iI is nullptr,element pointed to nullptr! O [12] list.size [39] m_visibles.size [39]. clean.
[22.02.22 21:24:25.121] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[22.02.22 21:28:00.736] * Saving spawns...
[22.02.22 21:28:00.740] * Saving objects...
[22.02.22 21:28:01.095] * 51948 objects are successfully saved
[22.02.22 21:28:01.103] * Saving key-value pairs...
[22.02.22 21:28:01.143] * 38 key-value pairs were successfully saved
[22.02.22 21:28:01.143] * Saving quick slots data...
[22.02.22 21:28:01.143] * Saving pre random queues data...
[22.02.22 21:28:01.221] * Game День 36. Телепорт Стройплощадка - Чернобыль-1.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.2\userdata\savedgames\День 36. Телепорт Стройплощадка - Чернобыль-1.sav'
[22.02.22 21:28:04.401] * Saving spawns...
[22.02.22 21:28:04.406] * Saving objects...
[22.02.22 21:28:04.928] * 51948 objects are successfully saved
[22.02.22 21:28:04.936] * Saving key-value pairs...
[22.02.22 21:28:04.975] * 38 key-value pairs were successfully saved
[22.02.22 21:28:04.975] * Saving quick slots data...
[22.02.22 21:28:04.975] * Saving pre random queues data...
[22.02.22 21:28:05.049] * Game Сергей-Таня_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.2\userdata\savedgames\Сергей-Таня_autosave.sav'
[22.02.22 21:28:05.080] - Disconnect
[22.02.22 21:28:08.503] - Destroying level
[22.02.22 21:28:09.010] * DVB created: 8192K
[22.02.22 21:28:09.010] * DIB created: 512K
[22.02.22 21:28:09.401] - r__tf_aniso 4
[22.02.22 21:28:09.401] - r2_tf_mipbias 0.
[22.02.22 21:28:09.401] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[22.02.22 21:28:09.401] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[22.02.22 21:28:09.401] *** RESET [548 ms]
[22.02.22 21:28:09.402] "d:\games\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[22.02.22 21:28:09.402] Begin load
[22.02.22 21:28:09.412] * phase time: 1 ms
[22.02.22 21:28:09.625] * phase cmem: 1379449 K
[22.02.22 21:28:09.625] Starting server...
[22.02.22 21:28:09.946] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022]
[22.02.22 21:28:09.989] * phase time: 576 ms
[22.02.22 21:28:10.193] * phase cmem: 1370578 K
[22.02.22 21:28:10.193] Loading alife simulator...
[22.02.22 21:28:10.201] * phase time: 212 ms
[22.02.22 21:28:10.362] * phase cmem: 1370572 K
[22.02.22 21:28:10.362] Loading savegame...
[22.02.22 21:28:10.408]  d:\games\op-2.2\userdata\savedgames\Сергей-Таня_autosave.sav save created on DEVELOPER mode!
[22.02.22 21:28:10.408] * Loading key-value pairs...
[22.02.22 21:28:10.500] * 38 key-value pairs were successfully loaded (0.092s)
[22.02.22 21:28:10.500] * Loading spawn registry...
[22.02.22 21:28:13.129] * 24708 spawn points were successfully loaded (2.629s)
[22.02.22 21:28:13.129] * Loading objects...
[22.02.22 21:28:14.436] * 51948 out of 51948 objects were successfully loaded (1.307s)
[22.02.22 21:28:15.982] * Loading quick slots data...
[22.02.22 21:28:15.982] * Loading pre random queues data...
[22.02.22 21:28:16.004] * Start objects on_register'ed...
[22.02.22 21:28:20.073] * 51948 objects on_register'ed (4.070s)
[22.02.22 21:28:20.074] * Game Сергей-Таня_autosave is successfully loaded from file 'd:\games\op-2.2\userdata\savedgames\Сергей-Таня_autosave.sav' (9.874s)
[22.02.22 21:28:20.074] * phase time: 9873 ms
[22.02.22 21:28:20.275] * phase cmem: 1433513 K
[22.02.22 21:28:20.275] Connecting...
[22.02.22 21:28:20.282] MaxPlayers = 32
[22.02.22 21:28:20.326] * phase time: 251 ms
[22.02.22 21:28:20.529] * phase cmem: 1433516 K
[22.02.22 21:28:20.529] Connecting to...
[22.02.22 21:28:20.540]  Player not found. New player created.
[22.02.22 21:28:20.540] * client : connection accepted - <>
[22.02.22 21:28:20.555] * phase time: 229 ms
[22.02.22 21:28:20.724] * phase cmem: 1433565 K
[22.02.22 21:28:20.724] Reading level info...
[22.02.22 21:28:20.732] * phase time: 176 ms
[22.02.22 21:28:20.894] * phase cmem: 1433565 K
[22.02.22 21:28:20.894] Loading object space...
[22.02.22 21:28:21.340] * object space load: 437 ms
[22.02.22 21:28:21.340] * phase time: 608 ms
[22.02.22 21:28:21.502] * phase cmem: 1564332 K
[22.02.22 21:28:21.502] Loading shaders (R2)...
[22.02.22 21:28:22.136] * phase time: 794 ms
[22.02.22 21:28:22.329] * phase cmem: 1566024 K
[22.02.22 21:28:22.329] Loading geometry (R2)...
[22.02.22 21:28:22.457] * phase time: 320 ms
[22.02.22 21:28:22.632] * phase cmem: 1712282 K
[22.02.22 21:28:22.632] Loading visuals (R2)...
[22.02.22 21:28:22.740] * phase time: 283 ms
[22.02.22 21:28:22.904] * phase cmem: 1714018 K
[22.02.22 21:28:22.904] Loading details (R2)...
[22.02.22 21:28:22.947] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[22.02.22 21:28:22.947] * [DETAILS] 61793 v(20), 39345 p
[22.02.22 21:28:22.947] * [DETAILS] Batch(61), VB(1206K), IB(230K)
[22.02.22 21:28:22.949] * phase time: 209 ms
[22.02.22 21:28:23.135] * phase cmem: 1715481 K
[22.02.22 21:28:23.135] Loading sectors (R2)...
[22.02.22 21:28:23.144] * Loading HOM: d:\games\op-2.2\gamedata\levels\l57_outskirts\level.hom
[22.02.22 21:28:23.145] * Loading environment modificator: d:\games\op-2.2\gamedata\levels\l57_outskirts\level.env_mod
[22.02.22 21:28:23.145] * phase time: 195 ms
[22.02.22 21:28:23.317] * phase cmem: 1715509 K
[22.02.22 21:28:23.317] Loading AI objects...
[22.02.22 21:28:23.326] - Loading music tracks from 'l57_outskirts_musics'...
[22.02.22 21:28:23.329] * phase time: 184 ms
[22.02.22 21:28:23.536] * phase cmem: 1714997 K
[22.02.22 21:28:23.536] Loading PH world...
[22.02.22 21:28:23.572] - Game configuring : Started 
[22.02.22 21:28:23.578] - Game configuring : Finished 
[22.02.22 21:28:23.585] * phase time: 256 ms
[22.02.22 21:28:23.757] * phase cmem: 1741040 K
[22.02.22 21:28:23.757] Loading textures...
[22.02.22 21:28:24.067]  CRender::texture_load, Error: Can't find texture 'detail\detail_paper_01'
[22.02.22 21:28:25.039] * t-report - base: 2541, 1043846 K
[22.02.22 21:28:25.039] * t-report - lmap: 26, 26627 K
[22.02.22 21:28:25.039] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[22.02.22 21:28:25.039]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[22.02.22 21:28:25.047] * phase time: 1461 ms
[22.02.22 21:28:25.239] * phase cmem: 2023863 K
[22.02.22 21:28:25.239] Synchronizing...
[22.02.22 21:28:25.246] Save created on [Engine 2.2a x64 09.01.2022]
[22.02.22 21:28:25.246] Save date and time [Tue Feb 22 21:28:04 2022]
[22.02.22 21:28:25.265] * phase time: 217 ms
[22.02.22 21:28:25.455] * phase cmem: 2023863 K
[22.02.22 21:28:26.059] * [win32]: free[137430798364 K], reserved[5139820 K], committed[3015224 K]
[22.02.22 21:28:26.059] * [ D3D ]: textures[1070474 K]
[22.02.22 21:28:26.059] * [x-ray]: crt heap[1987279 K], process heap[1987279 K], game lua[309319 K], engine lua[205 K], render[25963 K]
[22.02.22 21:28:26.059] * [x-ray]: economy: strings[count: 217981, lengths: 12163 K, overhead: 11069 K, saved: 201608 K]
[22.02.22 21:28:26.059] * [x-ray]: economy: smem[count: 87159, lengths: 48182 K, overhead: 1361 K, saved: 48191 K]
[22.02.22 21:28:26.059] Starting measure
[22.02.22 21:28:33.174]  ERROR script_briefinfo function [descriptors.detonator_briefinfo] not valid for [detonator]
[22.02.22 21:28:37.303] * MEMORY USAGE: 2221956 K
[22.02.22 21:31:25.907] * Saving spawns...
[22.02.22 21:31:25.912] * Saving objects...
[22.02.22 21:31:26.313] * 51963 objects are successfully saved
[22.02.22 21:31:26.322] * Saving key-value pairs...
[22.02.22 21:31:26.362] * 38 key-value pairs were successfully saved
[22.02.22 21:31:26.362] * Saving quick slots data...
[22.02.22 21:31:26.362] * Saving pre random queues data...
[22.02.22 21:31:26.438] * Game Снаряжение для штурма - завершено.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.2\userdata\savedgames\Снаряжение для штурма - завершено.sav'
[22.02.22 21:35:35.553] * Saving spawns...
[22.02.22 21:35:35.558] * Saving objects...
[22.02.22 21:35:35.984] * 51958 objects are successfully saved
[22.02.22 21:35:35.994] * Saving key-value pairs...
[22.02.22 21:35:36.036] * 38 key-value pairs were successfully saved
[22.02.22 21:35:36.036] * Saving quick slots data...
[22.02.22 21:35:36.036] * Saving pre random queues data...
[22.02.22 21:35:36.113] * Game 258.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.2\userdata\savedgames\258.sav'
[22.02.22 21:42:38.198] * Saving spawns...
[22.02.22 21:42:38.203] * Saving objects...
[22.02.22 21:42:38.599] * 51967 objects are successfully saved
[22.02.22 21:42:38.608] * Saving key-value pairs...
[22.02.22 21:42:38.647] * 38 key-value pairs were successfully saved
[22.02.22 21:42:38.647] * Saving quick slots data...
[22.02.22 21:42:38.647] * Saving pre random queues data...
[22.02.22 21:42:38.742] * Game 259.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.2\userdata\savedgames\259.sav'
[22.02.22 21:43:41.968] * Saving spawns...
[22.02.22 21:43:41.974] * Saving objects...
[22.02.22 21:43:42.346] * 51969 objects are successfully saved
[22.02.22 21:43:42.355] * Saving key-value pairs...
[22.02.22 21:43:42.394] * 38 key-value pairs were successfully saved
[22.02.22 21:43:42.394] * Saving quick slots data...
[22.02.22 21:43:42.394] * Saving pre random queues data...
[22.02.22 21:43:42.476] * Game Брешь в защите - завершено.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.2\userdata\savedgames\Брешь в защите - завершено.sav'
[22.02.22 21:44:00.322] * Saving spawns...
[22.02.22 21:44:00.327] * Saving objects...
[22.02.22 21:44:00.851] * 52172 objects are successfully saved
[22.02.22 21:44:00.860] * Saving key-value pairs...
[22.02.22 21:44:00.899] * 38 key-value pairs were successfully saved
[22.02.22 21:44:00.899] * Saving quick slots data...
[22.02.22 21:44:00.899] * Saving pre random queues data...
[22.02.22 21:44:00.980] * Game Миссия выполнима.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.2\userdata\savedgames\Миссия выполнима.sav'
[22.02.22 21:49:42.676] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[22.02.22 21:52:06.867] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[22.02.22 21:52:08.241] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[22.02.22 21:52:10.318] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[22.02.22 21:52:13.027] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[22.02.22 21:52:14.709] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[22.02.22 21:52:16.963] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[22.02.22 21:54:47.662] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[22.02.22 21:54:53.459] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[22.02.22 21:55:02.202] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[22.02.22 21:55:04.007] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[22.02.22 21:55:05.781] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[22.02.22 21:55:31.417] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[22.02.22 21:55:34.230] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[22.02.22 21:56:33.866] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[22.02.22 21:56:41.571] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[22.02.22 21:56:43.692] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[22.02.22 21:56:45.679] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[22.02.22 21:58:31.807] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[22.02.22 21:58:50.213] ~ WARNING User-defined param [autograb_body] not found!
[22.02.22 21:58:59.861]  [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
[22.02.22 21:58:59.861]  [LUA] d:\games\op-2.2\gamedata\scripts\news_main.script:2561: attempt to call method 'health' (a nil value)
[22.02.22 21:58:59.861]  
[22.02.22 21:58:59.861] FATAL ERROR
[22.02.22 21:58:59.861]  
[22.02.22 21:58:59.861] [error]Expression    : fatal error
[22.02.22 21:58:59.861] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[22.02.22 21:58:59.861] [error]File          : script_engine.cpp
[22.02.22 21:58:59.861] [error]Line          : 79
[22.02.22 21:58:59.861] [error]Description   : <no expression>
[22.02.22 21:58:59.861] [error]Arguments     : LUA error: d:\games\op-2.2\gamedata\scripts\news_main.script:2561: attempt to call method 'health' (a nil value) 
[22.02.22 21:58:59.861]      
[22.02.22 21:58:59.861] stack traceback: 
[22.02.22 21:58:59.861]  
[22.02.22 21:58:59.861] 
[22.02.22 21:58:59.861] stack trace:
[22.02.22 21:58:59.861] 

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Борову принёс 40к денег, послал на АС, предупредить бродяг о штурме. А договариваться нужно с Кулинаром, Прапором и Фанатом о помощи. Где логика? Сегодня псих меня взял уже, когда за кпк стрелка ходил в пещеру, труп сгнил, коекак нашёл этот кпк. Дурдом. По три контрика сразу спавнятся и этого комариного зомбака уже три раза убивал. Ну на кой он там нужен!?

  • Мастер! 1
  • Смущение 1
  • Хабар 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, StariyStalkKRG сказал:

Борову принёс 40к денег, послал на АС, предупредить бродяг о штурме. А договариваться нужно с Кулинаром, Прапором и Фанатом о помощи. Где логика? Сегодня псих меня взял уже, когда за кпк стрелка ходил в пещеру, труп сгнил, коекак нашёл этот кпк. Дурдом. По три контрика сразу спавнятся и этого комариного зомбака уже три раза убивал. Ну на кой он там нужен!?

?Cтарый ну ты прям как не старый а новый! Дык весь мод  жеж замешан на диком спавне всякой нечисти и вражин в самых различных местах прям из воздуха как из оного места на лыжах  прям под ноги хероя! ,я уж думал ты привык тут к такому "Рыализьму"!  А посему только воронки из укрытий по превосходящим силам врага  и патронов поболее в арсенал да  с артами на быстрое восстановление и на месте не стоять ,а то схарчат в шесть сек! ??Удачи всем !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Aleksei Khohlov сказал:

?Cтарый ну ты прям как не старый а новый! Дык весь мод  жеж замешан на диком спавне всякой нечисти и вражин в самых различных местах прям из воздуха как из оного места на лыжах  прям под ноги хероя! ,я уж думал ты привык тут к такому "Рыализьму"!  А посему только воронки из укрытий по превосходящим силам врага  и патронов поболее в арсенал да  с артами на быстрое восстановление и на месте не стоять ,а то схарчат в шесть сек! ??Удачи всем !

Алексей, спасай.Может ты знаешь где взять маузер 98к? Задание у Бармена уже не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Cyrax сказал:

Алексей, спасай.Может ты знаешь где взять маузер 98к? Задание у Бармена уже не вариант.

Если поднадоело это дрочилово с цикличками тупо спавнер воткни от знатоков что б сократить бесмысленную беготню по всей ивановской заради какой то на самом деле никому нафиг не нужной берданки!??Либо просто НЕ БЕРИ задание коли нужэного в арсенале нету -и еще люди ставят правки на отключение времени в цикличках-как надыбаешь чего так и сдашь не парясь что типа счетчик времени тикает- ИГРА ДОЛЖНА приносить удовольствие и развлечение а не упадок нервных клеток-не так ли?!?

  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Aleksei Khohlov сказал:

Если поднадоело это дрочилово с цикличками тупо спавнер воткни от знатоков что б сократить бесмысленную беготню по всей ивановской заради какой то на самом деле никому нафиг не нужной берданки!??Либо просто НЕ БЕРИ задание коли нужэного в арсенале нету -и еще люди ставят правки на отключение времени в цикличках-как надыбаешь чего так и сдашь не парясь что типа счетчик времени тикает- ИГРА ДОЛЖНА приносить удовольствие и развлечение а не упадок нервных клеток-не так ли?!?

Задание я не брал на Маузер.Уже наученный оп 2.1 .  Маузер я хочу себе. Спавнер и правки ставить не буду. Мне не нужны проблемы в игре + я не страдаю.Я просто хочу побегать именно с этим легендарным оружием. Нравится оно мне.  )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BobMarley Напомни (если говорил уже - я забыл): правки есть? И если да - какие?

(если есть, универсальный вариант - снести на время)

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, Cyrax сказал:

Задание я не брал на Маузер.Уже наученный оп 2.1 .  Маузер я хочу себе. Спавнер и правки ставить не буду. Мне не нужны проблемы в игре + я не страдаю.Я просто хочу побегать именно с этим легендарным оружием. Нравится оно мне.  )

Да дело личное как сексом заниматься! Но НЕТ проблем в игре при правильных поправках а есть лишь "неподдержка от разрабов" что б всех на годы этой Опой притомить! Известный анекдот поры далекой-"Солдат танкист в пустыне случайно отыскал кувшин а там Хотабыч-ему Хотабыч как всегда-"Чего изволишь?!" Солдат " да мне б потрахаться желаю"-херакс трах тибидох в руках солдатика появляется последний выпуск "Плейбоя"- Солдат разочарованно "Блин я ж хотел по "взрослому " по настоящему!" - " Желание клиента есть закон !" -сказал Хотабыч и трах тибидох и у танка лопается одна из гусениц !-"Трахайся на здоровье солдатик!"?? Удачи всем и счастья в личной жизни!

  • Аплодисменты 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksei Khohlov были бы телепорты доступнее, базару нет. Но каждый раз улетать и понимать, что ты отдаешь 30000... А с того добра что ты набрал, в лучшем случае как раз 30000 тысяч и поимеешь, если это не пулики и экзачи для Бурбона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

evgeniawatoxina привет, у меня один был в тоннели, второй за мостом справа возле речки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн