Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

1.jpg.d4dfa1e4cd3105f1e1c3563bbddab6da.jpg

Устали от толпы мутантов которые давят не только на клавишу F9, но и на ваш FPS? Берете задание а после вас окружают 20-30 НПС? Этот текстурный пак специально для тех у кого компьютер стар как и первые части всеми любимой нашей игры S.T.A.L.K.E.R.

С этим паком у вас не будут просадки в fps никаких, я вам гарантирую, если конечно вы не решили скачать ОП.2.2 на офисный компьютер. Но предупреждаю, для слабонервных и просто ленивых людей: Мыльный мод на сталкер ОП 2.2. с сомнительным тестированием, так как на тест уйдет полгода, учитывая масштабы мода.

Доброго времени суток!

Текстурный мод пак представляет собой максимальное сжатие с потерей качества, но с сохранением по край не мере цветовой гаммы текстур, с целью повышение FPS. Текстурный пак весит очень мало, что говорит о её "качестве", может применяться как временно так и для постоянного прохождения, установка легкая и не требует особых знаний.

Какие изменения преподносит?

1) Сжаты все текстуры которые не влияют на интерфейс игры (Более 16000 текстур)
2) Текстуры растительности, веток которые не имеют модели (не являются опорой для игрока) убраны полностью.

Какие проблемы могут преподнести игроку?

Модификация ОП 2.2. представляет собой огромную сюжетную нить которая разветвляется на сотни различных квестовых линий, для полного тестирования текстурного пака времени увы нет, поэтому возможно будут проблемы с некоторыми текстурами, которые должны были быть четкими для понимания игрока. 

1) Играть требуется на статичном освещении, в других режимах наблюдается артефакты в текстурах, а именно текстурах самой поверхности карты, это не критично но даже с такими "качественными" текстурами не рекомендуется играть на динамическом, поверьте там картинка хлеще.

Лечение вылетов:

При вылетах подобного формата, лечится это удалением текстуры к которой отсылается лог вылета:

Expression    : Invalid data
Function      : CRender::texture_load
File          : ..\xrRender\Texture.cpp
Line          : 348
Description   : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
Arguments     : f:\op-2.2\gamedata\textures\mtl\mtl_railroad_04_bok.dds - нужно будет удалить данный фай

На этом перейдем к процессу установки:

Установка:

Закинуть содержимое архива в дирректорию модификации ОP 2.2., перед этим настояльно и обязательно рекомендуется переименовать свои папки "levels, textures" с припиской, неважно какой, допустим переименовать свои папки в "level_backup, textures_backup" что бы в случае чего восстановиться. Как вы уже поняли никакой "Новой игры" не нужно. Ну а если у вас впринципе отсутствуют данные папки, то тем же лучше - в случае чего, можете просто удалить папки текстурного пака, что бы восстановить всё. Но напоминаю что FPS Mod создан именно для тех у кого игра просто не идет ни на каких настройках, а им я думаю не нужно будет его удалять.

Ссылки на скачивание:

1) Яндекс диск
2) Облако Mail

Спасибо за скачивание! Теперь бросить прохождение ОП 2 будет ещё легче) шутка)

image.png

Изменено пользователем Сталкер_Ильяс
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1
  • Смех 2
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Играть в игры без графики? На такое способны только сталкеры и майнкрафтеры. 


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Забавно, конечно, но при чем тут графика, если фризы в игре из-за выхода в онлайн кучи объектов в один поток? Ничего уже не спасет ОП 2

Изменено пользователем vader_33
  • Мастер! 3
  • Жму руку 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чего это такое? Скрины есть или они соответствуют скрину в шапке темы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мольфар 3Д картинка есть? есть! А остальное уже мелочь


Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)
Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте

Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter 

Не смог добавить больше одного изображения, а так вот:

Спойлер

37998802.jpg

37998799.jpg

37998801.jpg

37998800.jpg

 

  • Печаль 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вроде графика не изменилась, а требования сбавило! Всегда не хватало оптимизации для ОП...


Дополнено 2 минуты спустя
Только что, vader_33 сказал:

Забавно, конечно, но при чем тут графика, если фризы в игре из-за выхода в онлайн кучи объектов в один поток? Ничего уже не спасет ОП 2

Только переход на какой нибудь кокавский Xray Monolith


Дополнено 2 минуты спустя
Только что, Мольфар сказал:

Играть в игры без графики? На такое способны только сталкеры и майнкрафтеры. 

ну или САМПеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Hikki сказал:

Только переход на какой нибудь кокавский Xray Monolith

Все равно не ахти как поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Stern-13 сказал:

Все равно не ахти как поможет.

Но не все конечно, но сбавит от большинства фризов. ОП натянут на фиговый 32х движок который ограничивает возможности ПК. Думаю им не трудно было бы адаптировать хоть бы OGSR Engine.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Hikki сказал:

ОП натянут на фиговый 32х движок

Он x64 в 2.2 самодельный под мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Hikki сказал:

32х движок

32х и 64х движки одинаково фризить будут без многопотока. Разница буквально в том что x64 двигло не имеет упора в 4гб озу.



image.png.489a34a67081676c25779ea216ba3788.png


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

The Elder Scrolls III: Morrowind последний скрин чем-то напомнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Hozar_2002 сказал:

32х и 64х движки одинаково фризить будут без многопотока.

 И он тоже не поможет. Подгрузка так и останется, станет только менее заметной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Stern-13 сказал:

станет только менее заметной

Есть достаточно старый провереный мной вариант. Ставим радиус алайфа 20 км, уменьшаем число апдейт обьектов до 3х, таким макаром ломаем логику многим нпс, но при этом уменьшаем фризы.) А главное правится в одном файле (alife.ltx)



image.png.489a34a67081676c25779ea216ba3788.png


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Hozar_2002 сказал:

Есть достаточно старый провереный мной вариант. Ставим радиус алайфа 20 км, уменьшаем число апдейт обьектов до 3х, таким макаром ломаем логику многим нпс, но при этом уменьшаем фризы.) А главное правится в одном файле (alife.ltx)

А проблема не в Алайфе Сталкеров на локации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Hikki сказал:

проблема не в Алайфе Сталкеров на локации

Это + еще одна нагрузка, которая тоже накладывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Stern-13 сказал:

Это + еще одна нагрузка, которая тоже накладывается.

То есть

Цитата

из-за выхода в онлайн кучи объектов в один поток

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Hikki сказал:

То есть

Да, они такие же обьекты на карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Stern-13 сказал:

Да, они такие же обьекты на карте.

Ну так это значит в один поток, получается при многопотоке это должно пофиксится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Наконец-то нормальный текстур пак, который будет соответствовать погружению в ЛОР мода. Ещё бы интегрировать и расширить оружейный пак из тени ванючки и текстуры неба из реборна запилить - и мод века готов.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не знаю что сказать к вышесказанному, я думаю хоть какой то процент пользы от неё будет, и текстур пак был сделан по фану изначально, потом пришлось додумывать, может найдется применение даже этому творению, давно хотел испортить графон этому моду, ну и испортил как видите ?  Во время волны мутантов, может поможет компу выдержать, да и автономность хорошая вещь, текстур паки вроде как не ломают тебе сохранения, не ломают структуру квестов, скриптов и т.п.  Не так страшно их ставить и убирать, нежеле иные правки.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкер_Ильяс графика стала похожей на ту, которая была в проекте порта сталкера на андроид, кажись, Stalker Project или что-то в таком духе.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкер_Ильяс зачем ты заставил плакать мои глаза?

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Надеюсь, это были слезы ностальгии по играм нулевых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Графон что-то среднее между OGSR и Lost Alpha DC. Сижу, кайфую - качайте, не пожалеете, способствует погружению.

njr7-RfsUMLQqY86SbWQhA.jpeg

  • Мастер! 1
  • Смех 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу