Hardtmuth 5 668 Опубликовано 5 июля, 2020 Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18 LA:DC — это гармонично объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов Название: Lost Alpha DC | Актуальная версия: 1.4007Платформа: Тень ЧернобыляРазработчик: Dez0wave TeamДата выхода: 24 Декабря, 2017 г.Официальный сайт: dezowave.comОфициальная группа: vk.com/lost_alpha «Lost Alpha Developer's Cut» - развитие модификации «Lost Alpha», разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров. Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков. В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику. Полный список особенностей: Спойлер Геймплей: - Все погодные циклы и консольные параметры, связанные с яркостью, были тщательно настроены для лучшего качества картинки (теперь нет ослепляющего солнца, темноты посреди дня и т.п.). - Стандартный gloss factor настроен для надлежащего отображения бампов. - Стандартная погода после выброса заменена на грозу. - Стандартный погодный период после выброса изменён на "плохой". - Добавлены детальные текстуры и бампы для многих поверхностей (кирпичи, бетон, металл и т.д.) - Модель Сидоровича заменена на ЧНовскую. - Звуки выстрелов некоторого оружия были заменены на ЗПшные варианты (из-за низкого качества старых звуков). - Несколько циклических слотов быстрого сохранения (с настраиваемым кол-вом слотов). - Метки на карте для механиков и торговцев. - Отключено сохранение игры и переход на другие локации во время выброса (сохранения в этом случае работают не очень хорошо). - Интегрирован (и изменён) мод "Проводники" - быстрое перемещение с помощью нескольких NPC, которые обозначаются особой меткой на карте. - Петренко теперь выдаёт небольшую награду после X18. - Все костюмы бандитов теперь работают в квесте, где нужно переодеться в бандитский костюм в Тёмной долине. - Прибаутка не расстается со своим Винторезом даже после смерти)). - Убийство Волка или Крота может повредить вашей репутации даже больше, чем вы думаете. - У Крота есть несколько новых квестов. - Участники катсцены на заводе Кордона сделаны неуязвимыми и спавнятся только при её начале для предотвращения эксплойтов. - Информатор Монолита из Тёмной долины не будет пытаться вас убить после выполнения задания на кражу документов. - Стартовая точка при переходе со Свалки на Кордон был передвинута севернее. - Одно задание в Лесу было переделано. - Добавлено отсутствующее сообщение - просьба о помощи при переходе на Свалку в первый раз. - Текущее снаряжение игрока теперь применяется к актору во всех сценах. - Игрок начинает игру без брони. - Названия оружия изменены на настоящие (в английской версии, в русской они и были настоящими). - Ребаланс костюмов. - Полный ребаланс характеристик оружия/патронов/гранат и их урона всем классам NPC. - Улучшена баллистика оружия. - Рэгдоллы теперь всегда получают корректный импульс от пуль, а сами импульсы были перенастроены. - Реализована уникальная механика стрельбы очередями для Абакана. - Конфиги торговцев были полностью переписаны, чтобы убрать многочисленные баги и исправить проблемы ценообразования и доступности. - Некоторые торговцы теперь не станут покупать оружие и броню в очень плохом состоянии (Сидор и Бармен по-прежнему скупают хлам). - Снаряжение NPC (оружие и предметы) было переписано в новом формате и с распределением по тирам (этапам игры - ранняя игра, средняя, поздняя и т.п.). - ПДА с мертвых НПС теперь можно продать торговцам. - Оружие, выпадающее с убитых NPC, теперь в плохом состоянии и иногда не может быть отремонтировано (порог минимального состояния для ремонта повышен). - Кол-во патронов в трупах NPC изменено и теперь зависит от сложности игры. - Оригинальные медикаменты теперь действуют отсроченно, т.е. нужно подождать, пока они применяются (оружие будет убрано) и начнут действовать. - Добавлены бустеры из Зова Припяти. - Ребаланс спавна артефактов. - Переделана экономика детекторов артефактов. - Радиус ауры бюреров и контроллёров теперь ограничен по высоте, чтобы подземные мутанты не беспокоили никого на поверхности. - Контроллёры теперь могут подчинять до десяти монстров. - Типы контроллёров и их пси-атаки были переработаны. - Переработаны зомби - они теперь не такие танки, но быстрее поворачиваются, что делает их опасными в ближнем бою. - Переработана химера - атака с прыжком восстановлена, здоровье и урон переделаны. - Ребаланс всех остальных монстров в плане здоровья. - Новый формат описания теперь показывает больше полезной информации: установленные улучшения, кол-во патронов в магазине, тип патрона, ресурс ствола, крепления для аддонов и т.д. - Отключены метки на экране апгрейдов, которые показывают, где само улучшение производится (настройка слишком трудоемка). - Автоматические метки на иконках уникальных и квестовых предметов. - Характеристики оружия на панели информации теперь отображаются корректней и учитывают установленные улучшения. - Разрешено использование всех слотов при подъеме по лестнице, кроме детектора и большого оружия. - Выброшенные предметы на локациях теперь будут удаляться (через какое-то время) благодаря новому скрипту-уборщику. (сделанному специально для ЛА). - Фонарики со временем будут реалистичнее терять яркость (сначала медленно, но при заряде 25% и ниже очень быстро). Баги: - Исправлены большинство известных багов, связанных с квестами и сюжетом. - Вылет с xr_conditions get_distance_to_player исправлен. - Погодная логика для динамических рендеров была переделана: * Сохранение/загрузка теперь не должны резко менять погоду. * Исправлена резкая перемена погоды с одной на другую. * Скрипт теперь будет выбирать новую погоду каждый час и применять её в движке. * За счет новых сохраняемых переменных, исправлены различные ошибки, такие как "подземная" погода, когда игрок на поверхности. * Добавлен погодный цикл "Новая игра", в котором погода будет либо "ясной", либо "пасмурной" 3-6 часов геймплея. * Подправлены другие погодные циклы для более логичной смены погоды. * Добавлено автосохранение перед выбросом. - Шустрый больше не будет спать всё время после его спасения. - Вернули несколько отключенных 'bore' звуков. - Аура контроллёра не будет применяться на поверхности Агропрома. - Исправлены лаги при переносе предмета туда и обратно в окнах инвентаря (лаги в багажнике машины, окне торговли, окне тайника). - Исправлен вылет при убийстве NPC, относящегося к группировке торговцев. - Исправлено солнце, уходящее в центр неба при af_preblowout. - Исправлена резкая перемена погоды перед началом выброса (сначала мы даём селектору погоды сделать свою работу, только тогда мы запускаем выброс). - Починен сломанный нож, теперь наносит урон. - Исправлен спавн артефактов при новой игре. - Схема поведения "Охота за артефактами", теперь она более правдоподобна и не зависает в айдле. - Исправлены неправильные позиции интерфейса при прицеливании из двустволок и некоторых пистолетов. - Исправлены случаи, когда квест на возвращение предмета какому-нибудь NPC был невыгоднее его продажи торговцу. - Квест на Карлика для Майора: артефакт Пурпурные Бусы может быть продан (если не был отдан по заданию). - Исправлены иконки нескольких квестовых предметов. - Исправлены квесты по нахождению инструментов (несовпадение описания и нужного предмета). - Исправлена ошибка "Can't find variable item_position in [hands_fireball_weapon_hud]". - Исправлена ошибка "xr_conditions.script:520: attempt to index field 'actor' (a nil value)". - Исправлена ситуация, когда герой нападает на сталкеров на локациях Кордон и Агропром. - Исправлен менеджер заданий, добавлен тип квестов "find_item_hide" (поиск предмета, но без метки на карте). - Исправлено застревание Борова в двери во время выброса и в других случаях. - Исправлено застревание Лиса в земле во время выброса. - Исправлено несколько ошибок со смартами на Болотах и Стройплощадке. - Исправлен вылет связаный со смарт-террейнами в случае неверной работы. - Удален кое-какой недоделаный мусор, который мог вызывать проблемы с переменой погоды. - Исправлен баг с fake гранатами в лагерях, который движок не мог обработать, что приводило к серьёзным ошибкам. - Исправлены неверные пути до моделей и несколько отсутствующих текстур. - Апгрейд настильности для РПГ-7 теперь действительно работает. - Исправлено множество UI багов среди всех типов HUD соотношений экрана (самое заметное - неверный размер инвентаря на экране улучшений). - Исправлен эффект опьянения игрока, работающий на 100%-ной амплитуде вне зависимости от текущего уровня алкоголя. Теперь эффект работает в зависимости от выпитого. - Исправлены разные уровни света между рендерерами DX9 и DX10+. Теперь уровень яркости и гамма примерно одинаковы. - Исправлено отсутствующее сообщение о необходимости перезагрузки игры для применения новых настроек у некоторых опций (SSAO, солнечные лучи и т.д.). - Невозможность ввести название сохранения на языке системы исправлена, также предотвращена возможность ввода неверных символов для названий файлов. - Опция r3_minmax_sm теперь отключена по умолчанию - это устранило проблему, когда солнечные лучи требовали всё больше времени для просчитывания, чем дольше вы играете (одна из причин просадок FPS со временем). Движок: - Возможность назначения точек на карте в описании персонажей через тег <map_spot_pointer>. - Консольная команда для удаления информации обо всех точках на карте теперь доступна в релизных бинах. - Консольная команда для удаления всех известных инфопорций теперь доступна в релизных бинах. - NPC теперь можно индивидуально приказать стоять на месте при начале выброса. - Новые параметры для контроллёров:{ * PsyAura_Radius_min, PsyAura_Radius_max * PsyAura_Radius_max_y (управляет высотой ауры) * aura_regular_effector_sect, aura_hit_effector_sect (управляют секциями эффектов) * aura_effect_max_factor (управляет силой раскачивания камеры)} - Вернули контроль над минимальной дистанцией, при которой контроллёр делает не "специальную пси-атаку", а начинает бой врукопашную "tube_min_dist". - Добавлена взаимосвязь между расстоянием контроллёра до игрока и силой раскачивания камеры (пассивной пси-атакой), а также плавный переход из-за этого эффекта, чтобы предовтратить резкие прыжки камеры. - Боров теперь особо уродлив. - Добавлена консольная команда для контроля "cpu waiting for gpu stage". Исключительно для тестирования. "r_cpu_wait_gpu". - В главный поток добавлен новый, проверяющий состояние основного. Если он засекает, что главный поток завис, то сохраняет лог, пока приложение не будет закрыто. Это должно устранить проблему вылетов с пустыми логами. Будет очень полезным, если потом будут проводиться работы над многопоточностью. - Статистика таймеров рендера: консольные команды "rs_render_timers" и "rs_log_render_timers". - Убрано ещё немного мультиплеерного кода. - Новая команда для полигональной сетки на всех на всех моделях "r__wireframe"(в оригинале это работало только для тесселированных моделей). - Переименовали "r4_wireframe" в "r4_tess_wireframe"(для удобства понимания). - Отдельные консольная команда для отображения таймеров движка (engine timers display) "rs_engine_timers". - Движковый сброс погоды NUM 5 заменён консольной командой "cfg_weather_restart". - Старые скриптовые сейфы были удалены, и теперь перенесены в движок, интерфейс замка остался в скриптах для моддинга. Теперь оружие и костюмы из сейфов можно улучшать у техников (без вылетов!). - Новые параметры текстур gloss_coef[] anf gloss_offset [] для грубого контроля глосс фактора текстур. - Внутриигровой редактор погоды для изменения динамической погоды, используйте команду "weather_editor" для помощи. - Новая консольная команда "set_weather"(замена старой, нерабочей). - (Только r3 и r4) Parallax offset теперь работает. - Добавлены отдельные консольные команды для steep parallax: r2_steep_parallax_h, r2_steep_parallax_distance, r2_steep_parallax_samples, r2_steep_parallax_samples_min. Улучшенный переход от steep parallax на parallax(зависит от r2_steep_parallax_distance). - Многопоточная оптимизация - загрузочное время было сильно уменьшено (многопоточность для загрузки текстур и геометрии уровня). - Временный компромисс для солнечных лучей на r4 (в силу сложного кода пришлось ограничить r4 использовать только sun_quality = ultra или maximum). - Добавлено (только на r3 и r4) Fast aproximate anti-aliasing (FXAA)(Спасибо MrSwarts). - Добавлено три опции заднего буфера (single, double or triplebuffering). - Добавлена возможность переключить броню на модели персонажа в инвентаре на обычную иконку костюма, а не только иконка ГГ в полный рост. В любом ui-конфиге инвентаря тэг <build_style_outfit_slot> </build_style_outfit_slot> true или false. - Исправлены lua_help и hud_adjust_mode. - fire_modes теперь может быть использован на любом оружии, независимо от класса (для использования моддерами, а также исправляет автоматические пистолеты). - Новые параметры оружия: rpm_semi (для отдельного контроля полуавтоматической скорострельности), rpm_no_disp (для АН-94), fire_direction_offset (для баллистики), shot_max_delay (для более плавной полуавтоматической стрельбы), zoom_inertion_factor (множитель раскачки камеры). - Разброс дроби теперь не зависит от дисперсии стрелка (PDM_*), а только от дисперсии ствола (fire_dispersion_*). - Исправлен параметр оружия: condition_queue_shot_dec - Возможность апгрейда launch_speed для РПГ-7 и РГ-6 и rocket_class для РПГ-7. - Включили параметр патрона k_air_resistance (для баллистики). - Исправлена задержка при стрельбе (заметна при низкой скорострельности). - Исправлен выстрел гранаты РПГ-7 и РГ-6 до отображения его эффектов. - Исправлено смещение иконки оружейного модуля при переносе оружия из слота в инвентарь и наоборот. - Исправлено подпрыгивание камеры при осмотре вокруг в прицеливании. - Исправлено совмещение оружия с различным набором улучшений в один стек. - Исправлен вылет, когда предмет не имеет улучшений для каждого слота в XML схеме улучшений. - Исправлены указатели цели заданий, не исчезавшие после выполнения задания/цели. - Исправлена сломанная случайность выпадения частей монстров (когда группы мутантов спавнятся в одно время, т.е. при начале новой игры). - Исправлен баг в CAnimatorCamLerpEffector, из-за которого все эффекты камеры игнорировали параметр factor и всегда проигрывались со 100-ной амплитудой. - Отрегулирована скриптовая функция set_ammo_elapsed для работы как с боеприпасами, так и с оружием. - Добавлен альтернативный способ (основанный на XML) определения спавна припасов персонажа, использующий расширенные настройки спавна (например, вид патронов в магазине и т.д.) и шаблоны припасов. - NPC больше не удаляют боеприпасы при смерти (скрипты). - Улучшена обработка физического импульса рэгдоллами при смерти сущеста. - Предотвращено двойное и более нанесение урона одной пулей одному и тому же объекту (в результате, пришлось отбалансировать весь урон). - Добавлен третий, отделённый запятой параметр в weapon hud anims - множитель скорости анимации (animation speed multiplier). - Исправлен time_factor. - Исправлены статичные частицы. - THM файлы не перепишут конфиги в texture_specification и texture_association.ltx, если та текстура там обозначена. Чтобы THM текстуры возымел эффект, нужно убрать ту текстуру из ltx файлов, либо конкретные ее параметры. - Добавлены 2 способа сделать NPC бессмертным: "invulnerable = true" в секции [logic] или "invulnerable" XML-отметка в specific_character. - В custom data монстров добавлена секция [spawn] (есть возможность заспавнить что-либо в инвентарь монстра). - Переписана логика показа/скрытия детектора, чтобы сделать её логичнее и заставить работать больше как обычные предметы. - Поддержка шлемов из Зова Припяти (движковая часть) (самих шлемов не будет в релизе). - Архивы *.xdb* теперь будут загружаться из любой директории, также как обычные *.db* архивы. Но в отличии от последних, файлы в .xdb всегда регистрируются игрой относительно папки "gamedata". Таким образом, можно запаковать мод, назвать файл должным образом и положить в удобную папку (в fsgame.ltx был добавлен каталог "mods" специально для модов: xdb архивы в этой папке будут иметь приоритет над архивами в корне и в gamedata, но распакованные файлы gamedata все равно будут работать как и раньше). - Добавлена скриптовая функция "alife():objects()" позволяющая делать итерацию по всем объектам алайфа (через обычный for .. in цикл). - Добавлена скриптовая функция "installed_scope_name, чтобы можно было получить секцию текущего установленного прицела. - Частично исправлен неверный расчёт цен для неполных пачек патронов и непустых стволов. - Добавлены параметры buy_item_condition_factor и discounts из Зова Припяти, добавлен вывод соответствующих сообщений, когда предмет не может быть продан. - Добавлены перегрузки скриптовых функций "buy_supplies", "buy_condition", "sell_condition", "show_condition", принимающие обычную Lua-таблицу вместо IniFile. Это позволяет скриптами реализовать динамические цены и товары для NPC, не отходя при этом от логики торговли оригинальной игры. - Добавлены перегрузки функций NPC "buy_condition" и "sell_condition", которые принимают булевое значение и позволяют разрешить или запретить этому NPC торговать теми предметами, которые не прописаны в прайс-листах (в оригинале всегда разрешалось торговать такими предметами, причем по 100% стоимости). - Добавлены параметры "buy_allowed" и "sell_allowed" в секции [trade] system.ltx, позволяющие глобально разрешить или запретить торговать предметами, которые не прописаны в прайс-листах персонажей. - Добавлены новые параметры для всех предметов: "trade_ignore_condition", "condition_cost_koef", "condition_cost_curve" для настройки торговли ими в игре. - Добавлена консольная команда "reload_system_ltx" для более удобного модинга. - Исправлены консольные команды "run_string" и "run_script" - теперь они учитывают заглавные буквы в коде. - Для улучшений в движок введена новая система, автоматически рассчитывающая значения характеристик, основываясь на основном значении и заданном множителе. Это должно позволить легко изменять характеристики оружия/брони, не заботясь о несоответствии описания улучшений. Также предотвращает дублирующиеся конфиги. Инными словами, движок сам посчитает апгрейд 30% взяв исходный параметр из секции улучшаемого предмета. - Теперь в инвентаре отображаются не базовые характеристики брони, а характеристики после всех улучшений. - Исправлена информация о предмете в окне улучшений, не обновлявшаяся после установки улучшения. - Добавлен опциональный функтор для создания описния предмета на Lua: ui_wpn_params.GetDescription (для всех предметов, не только оружия). - Востановлена консольная переменная r2_sun_lumscale без исключения sun_lumscale из погоды, теперь значения будут умножаться. - Границы r2_tonemap_middlegray были восстановлены до их оригинальных значений [0.000, 2.000]. - Улучшен EffectorZoomInertion: лучшая настройка, плавное движение между точками, плавный переход после выхода из прицеливания. - Добавлен опциональный второй слот для оружия (слот для пистолета все ещё отделён) (Может быть включен в секции [actor], но слот должен быть добавлен в UI XML инвентаря) с помощью частичного переноса кода из ЗП, связанного со слотами. - Исправлен вылет при использовании pda_skills или pda_downloads до того, как UI ПДА было инициализировано. - Исправлен вылет при использовании функции effect.finish script function. - Добавлены опциональные параметры брони/оружия, представляющие защиту от пуль как строку (например, класс брони) вместо числа, по причине сложного расчёта урона для пуль, который игрокам понять не так легко. (в релизе выключено). - Добавлены консольные переменные для включения/отключения блума и глосса в стиле билда 2218. - Добавлен параметр для аддонов "inv_draw_behind", который позводяет отрисовывать их позади иконки оружия в инвентаре (например, когда прицел прикреплен с левой стороны). - Добавлены параметры "scope_force_icon", "silencer_force_icon", "grenade_launcher_force_icon" для оружия, которые заставляют движок отрисовывать иконку аддона, когда его статус не 2. - Панели информации брони и защиты игрока теперь отображают реальные значения брони из bones_koef_protection вместо фейкового "fire_wound_immunity". - "range_min" для фонариков заменён на "range_curve" для более реалистичного изменения их дальности. - Добавлена консольная команда "quick_save_counter" и "max_quick_saves" для контроля за индексацией быстрых сохранений. Список изменений обновления 1.4007: Спойлер Исправления: - Исправлено около 100 диалогов и заданий: награды, цели, описания, реплики - Переработана значительная часть русского текста: исправлены грамматические, орфографические, фактические и стилистические ошибки - Исправлен и несколько переработан интерфейс КПК - Переработаны некоторые элементы игрового интерфейса - Переработаны и исправлены все сообщения, приходящие на КПК - Исправлены все ошибки и нелогичности, связанные с дверями на игровых уровнях - Все пароли, комбинации к сейфам и коды доступа были перенесены в отдельный раздел журнала в КПК - Исправлены все существующие личные заметки Меченого; добавлены новые - Перерисована карта военного блокпоста на Кордоне, выдаваемая Сидоровичем - Переснята большая часть иллюстраций к статьям энциклопедии - Проведён глобальный ретекстур: около 400 текстур низкого качества были удалены, а ещё 300 - заменены на аналоги высокого качества - С карты и из КПК убраны призраки из лабораторий - Исправлена серьёзность кровотечения, вызываемого аномалиями с химическим типом урона ("Жгучий пух", "Газировка", "Холодец" ("Кисель")) - Исправлены ошибки с отсутствием звуков при использовании некоторых лекарств и употреблении некоторых видов еды - Исправлена невозможность взятия заданий у Петренко после событий в Баре - Увеличена базовая громкость фоновых треков, звучащих на игровых локациях - Исправлены ошибка, из-за которой наёмники на локации Лес визуально пропадали - Заменены фоновые треки некоторых локаций; на каждую локацию добавлено ещё по два трека из оригинальной трилогии игры Добавления: - Всем игровым заданиям добавлены иконки - В энциклопедию добавлено множество новых статей - Новые модели персонажей, основанные на моделях из ЗП - Новые графические опции, а также переделанные старые - Новые шейдеры: капли на шлеме, эффект визора и отражения на воде - Новый вид боеприпасов для дробовиков - Добавлено несколько предметов суперэконом-класса, предназначенных для начальных этапов игры - Некоторым видам мутантов добавлены новые звуки и заменены/удалены некоторые звуки из билдов - На игровые локации добавлено множество звуковых зон, в которых при включённом EAX применяется эффект реверберации Игровой процесс: - Геймплейное дополнение, которое раньше было необязательным к установке, полностью встроено в игру: включает в себя второй слот под большое оружие, слот под шлемы, новые костюмы, а также множество правок игрового процесса и баланса - Добавлено множество точек возрождения мутантов - Все концовки игры были полностью переработаны - Добавлена новая локация, основанная на "Уровне-12" (из сборок 2001-2002 годов) - При повышении ранга Меченый будет получать дополнительное очко навыков - В описание различных предметов в инвентаре добавлена подробная информация о предназначении этих предметов и их характеристиках - Уменьшена ёмкость батареек - Артефакт "Компас" теперь можно получить в результате трансмутации - Ветка сюжета, отсылающая к иллюминатам, была вырезана вместе со всеми сценками и персонажами - Изменено множество характеристик оружия, лекарств, еды, костюмов и детекторов - Техник на заводе "Росток" теперь может чинить предметы в состоянии от 10 % - Секретная концовка теперь открывается при выполнении 15 условий, вместо 8. После свободной концовки открывается свободное возрождение сталкеров - Убрана возможность вернуть хабар, который "Грех" забирает у Меченого, до прохождения лаборатории X-18 - Детектор аномалий и нож больше не выдаются в начале игры Прочее: - С игрой теперь поставляется launcher, с помощью которого можно запускать игру, управлять модификациями и менять графические настройки; имеется интеграция с Discord - Игровое руководство (на английском языке) переписано, чтобы отражать изменения текущей версии игры; удалён раздел с артефактами - Полная поддержка тесселяции Техническая и важная информация: Спойлер Системные требования: Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 / Windows 10 Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: ~13 Гб Баги и вылеты: Прежде чем писать что-либо в этой теме ознакомьтесь с правилами оформления поста: 1. Укажите версию игры (крайнее обновление 1.4007) 2. Опишите свою проблему 3. Лог ошибки если имеется 4. Приложите скриншот/видео если имеется. Заявки на баги и вылеты оставлять в официальной группе Вконтакте, где проводится техническая поддержка проекта: vk.com/topic-13007460_36514808 Недовольные возгласы и замечания о том, что мод сырой и можно было сделать по нормальному, оставьте при себе. Это некоммерческий проект и у разработчиков нет возможности нанять армию тестировщиков и отладчиков чтобы выпустить в релиз столь глобальную модификацию без ошибок и багов. Полезные ссылки: • Предложения от игроков (Вконтакте); • Тайники и пасхалки Lost Alpha (Вконтакте); • Прохождение игры (Вконтакте); Загрузка и установка: Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC»: Yandex Disk | Google Drive | Mail Cloud | Mega NZ | Торрент [6,96 ГБ]Внимание: Возможны вылеты у обладателей видеокарт от AMD с драйверами старше февраля 2016-го года. Проблема наблюдается на Directx 10-11 и на драйверах AMD февраль 2016-го года и более. Решить проблему с вылетами данного типа в редких случаях помогает фикс для карт AMD (в лаунчере), отключение мягкой воды, отключение отражений, отключение мягких частиц, отключение модели затенения (АО). Лаунчер: » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC»: Google Drive [1 МБ]Внимание: Лаунчер только для версии 1.4007. Обновление бинов для LADC 1.4007: » Загрузить обновление бинов для «Lost Alpha DC»: DropBox [3,76 МБ] Подробнее о обновлении бинов: Спойлер Автор: V@leroK Это обновление добавляет немного интересных добавлений и фиксов движка, таких как: 1. High Quality fix by Shoker - Делает любые модели более детализированными 2. Пофикшена прорисовка аддонов (к примеру когда прицел был надет а модель не появлялась) 3. Добавлены стрейфы из Shoker Weapon Mod 4. Добавлен плавный переход камеры при приседании 5. Добавлен звук переключения режимов динамического прицела 6. Уменьшен Hud Viewport, теперь оружие не будет просвечиваться из за близкого расположения к камере 7. Звук дождя не пропадает при загрузке сохранения 8. Добавлена консольная команда на выключение затирания звука 9. Снижено потребление оперативной памяти, благодаря этому больше не будет вылетов по памяти. (Большая благодарность Shoker'у) 10. Добавлен msaa x8 И это лишь часть изменений, подробнее можно узнать в чейнджлоге в архиве. Поясню про использование памяти. Текстуры теперь будут храниться в видеопамяти, не загружая оперативную. Если видеопамять кончилась то текстуры начинают грузиться в ОЗУ. Так что правку рекомендую включать всем, однако хороший результат будет у владельцев 4 гб видеопамяти, а самый лучший от 6 гб. На DX11 и DX10 правка включена по умолчанию без возможности выключить. А на DX9 есть команда r1_no_ram_textures (on, off), по умолчанию выключена но по желанию можно включить (есть вылеты при alt+tab на Windows 10). После включения необходимо перезайти в игру. По поводу пункта 8, добавлена консольная команда которая убирает затирание звука выстрелов, что очень положительно влияет на восприятие оружейного пака, однако к сожалению иногда из за стрельбы из скорострельных пушек по типу ОЦ-33 звук может пропадать на пару секунд, но потом возвращаться. За работу правки отвечает команда g_fix_shoot_snd (0 - выключить, 1 - включить) по умолчанию включена но по желанию можно отключить. Третья и финальная версия спавна для «Lost Alpha DC 1.4007» от 18.04.19: Спойлер Изменения первой версии: 1) Исправление путей нпс по одному квесту (исправление взято из оружейки). Новая игра не нужна 2) Исправление толпищи кабанов, снорков, плотей и болотников на севере Мертвого города. Новая игра НУЖНА 3) Исправление толпы кабанов на востоке Северных Холмов. Новая игра НУЖНАИзменения второй версии: 1) Пути монолитовцев на Радаре отодвинуты от переходов, таким образом легче выжить при переходе на локацию, есть возможность спрятаться. Новая игра не нужна 2) Отрублен респавн военных у бункера учёных на Янтаре. Новая игра НУЖНА 3) Отрублен респавн зомби прям напротив бункера учёных на Янтаре. Новая игра НУЖНА 4) Заменены сильные зомби третьего тира на средних второго тира на Дикой Территории (Мет. Фабрика). Новая игра НУЖНА Не тестировалось. Мало ли, кто-то хочет пройти игру второй раз, а тут как раз правочку сделал, притом уже вторую. Но это всё, больше правок не будет. Но никаких гарантий работоспособности, уж извините. Изменения третьей версии: 1) На Дикой Территории и в Темной Лощине спавнит бандитов и наёмников нужного ранга 2) ЛР-300 по квесту Психа спавнится только после взятия квеста 3) Заменена дверь для входа в Х-18. Теперь хоть зашли по лестнице, хоть упали в дыру, кодовую дверь нужно открывать, так как она стоит дальше 4) Мутанты и зомби больше не смогут подойти к двери в Подземелье Припяти, то есть больше не заблокируют дверь 5) Удалил нафиг дверь к коморке Круглова, чтоб не мешалось 6) Много мелких, некритичных исправлений Установка: скинуть в gamedata\spawns\ Совместимость: cовместимоcть с любым модом Новая игра: вы можете не начинать новую игру, тогда будут только те изменения, которые не требуют новую игру Скачать all.spawn [11.4 МБ] Дополнения: » Загрузить дополнения для «Lost Alpha DC 1.4007 Final»: Yandex Disk Установка игры: Оригинальная игра «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» не требуется. Обязательно устанавливайте игру в пустую папку. Не нужно устанавливать новую версию поверх старой, либо на Тень Чернобыля. Инсталлятор уже включает в себя все необходимые файлы для комфортной игры. Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов «Lost Alpha DC» Релизный трейлер: Спойлер Статьи | Учебные пособия | Файлы | Дополнения | Видео 14 11 3 1 1 1 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 525 Опубликовано 26 сентября, 2021 Monarx757 удалять мод на анимации еды и начинать заново. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gydrometill 142 Опубликовано 27 сентября, 2021 Hunter Проверил. Стабильный вылет в диалоге с пьяным "братком". При выключении мода в конфигураторе ломаются сохранения игры. При удалении из папки mods происходит тоже самое. Добавил в описание к моду инфу про вылет и поломку сохранений. Вся надежда на модеров с "прямыми руками", может когда нибудь адаптируют мод под нашу версию игры. Дополнено 2 минуты спустя Zinziber В третьей версии "all spawn" косяк с дверью в подземелье Припяти исправили. Дополнено 7 минуты спустя Мод на детализированных нпс тоже приводит к вылетам и поломкам сохранений при удалении и отключении. Проверил на локации Янтарь, жалоба на отсутствие модели учёного. Будьте осторожны при отключении модов. Я прошёл пол игры и поломал сохранки. Теперь опять начал прохождение по новой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K(o)T_MaTpOsKiN 7 Опубликовано 27 сентября, 2021 (изменено) Доброго дня! Третий all.spawn не нужен, он входит в исправление сюжета. По поводу бага с анимациями, там ,насколько помню, три файла, но нужно в Модс положить два (один файл несовместим с оружием). Сегодня днём выложу все свои моды, всё стабильно приходилось, прошёл неделю назад. P. S. К сожалению, только завтра, так как интернет от МГТС по приезду откинул коньки. Мастер был на высоте, захотелось уйти из МГТС + 3 месячный ребенок смело может пойти работать в МГТС, так как изучил основные термины от мастера: П****ц, на х**, е*** б** ? https://disk.yandex.ru/d/FQrGguOF4Y8OqA Попробуйте, но как писал выше прошел всё + все концовки попробовал (сэйвы на всякий случай для подтверждения) На всякий случай: CGIM погоду не ставил, так как считаю её дико глючной и она требует новую игру. Изменено 28 сентября, 2021 пользователем K(o)T_MaTpOsKiN 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 525 Опубликовано 27 сентября, 2021 Gydrometill окей, чел ниже выложит исправление скоро. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gydrometill 142 Опубликовано 27 сентября, 2021 Hunter Ок, ждёмс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gydrometill 142 Опубликовано 29 сентября, 2021 В 27.09.2021 в 16:03, K(o)T_MaTpOsKiN сказал: На всякий случай: CGIM погоду не ставил, так как считаю её дико глючной и она требует новую игру. Доброго времени суток. Как по мне CGIM погода прекрасно работает и выглядит тоже на отлично. Багов и глюков не заметил. Закаты и рассветы на высоте. Играю на dx 11. Карта от АМД. За архив благодарю. Проверю всё на работоспособность и добавлю в свой архив с модами на Яндекс диске. Дополнено 19 минуты спустя K(o)T_MaTpOsKiN Уважаемый, если не секрет, что у вас за мод такой установлен "mods.green elephant". Что это за зелёный слоник?)))) Дополнено 12 минуты спустя Добавил несколько новых модов в архив. ---> Скачать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gydrometill 142 Опубликовано 30 сентября, 2021 Процитирую сам себя: В 27.09.2021 в 14:57, Gydrometill сказал: Мод на детализированных нпс тоже приводит к вылетам и поломкам сохранений при удалении и отключении. Так вот вышло обновление мода "Детализированные НПС", версия 1.5 и с ней вышел фикс устраняющий вышеописанные проблемы. Мод обновил и добавил фикс. Скачать можете по ссылке выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K(o)T_MaTpOsKiN 7 Опубликовано 2 октября, 2021 (изменено) В 29.09.2021 в 18:02, Gydrometill сказал: Доброго времени суток. Как по мне CGIM погода прекрасно работает и выглядит тоже на отлично. Багов и глюков не заметил. Закаты и рассветы на высоте. Играю на dx 11. Карта от АМД. За архив благодарю. Проверю всё на работоспособность и добавлю в свой архив с модами на Яндекс диске. Дополнено 19 минуты спустя K(o)T_MaTpOsKiN Уважаемый, если не секрет, что у вас за мод такой установлен "mods.green elephant". Что это за зелёный слоник?)))) Дополнено 12 минуты спустя Добавил несколько новых модов в архив. ---> Скачать Доброго дня! В группе в ВК писали что-то по поводу неправильных скайбоксов, вроде, не буду утверждать на 100 процентов, поэтому эту погоду и не ставил) Абсолютно правильно поняли, это действительно сцены из зеленого слоника, они отображаться будут во всех телевизорах, вместо дефолтных роликов. Оффтоп: какие же "странные" ребята в группе ВК, прям, я бы сказал токсичные) Спасибо, что по крохам собираете рабочие моды. Изменено 2 октября, 2021 пользователем K(o)T_MaTpOsKiN 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Power_Blak 2 Опубликовано 3 октября, 2021 Спойлер _preset High adv_settings_diclaimer_is_shown 0 ai_use_torch_dynamic_lights on unbindall bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind crouch_toggle kC bind accel kX bind sprint_toggle kLSHIFT bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind llookout kQ bind rlookout kE bind turn_engine kB bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind show_detector kO bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_3b k4 bind wpn_4 kG bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kT bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind buy_menu kB bind skin_menu kJ bind team_menu kU bind active_jobs kP bind map kM bind contacts kH bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_1 kZ bind use_bandage kF2 bind use_medkit kF1 bind quick_save kF6 bind quick_load kF7 bind_sec turn_engine kNUMPADENTER cam_inert 0.25 cam_slide_inert 0. cl_dynamiccrosshair on fov 68. g_actor_body on g_always_run on g_autopickup off g_backrun off g_bullet_time_factor 1. g_correct_firepos off g_first_person_death on g_game_difficulty gd_stalker g_head_bobbing on g_intro 1 g_skip_texture_load off hud_adjust_delta_pos 0.0005 hud_adjust_delta_rot 0.05 hud_adjust_item_index 0 hud_adjust_mode 0 hud_crosshair on hud_crosshair_dist off hud_crosshair_type st_opt_cross_0 hud_draw on hud_fov 0.45 hud_info on hud_weapon on inverse_kinematics 1 keep_textures_in_ram 1 language rus max_quick_saves 20 mouse_invert off mouse_sens 0.18 mt_ai_vision on mt_alife on mt_bullets on mt_detail_path on mt_level_path on mt_level_sounds on mt_network on mt_object_handler on mt_physics on mt_script_gc on mt_sound on mt_sound_player on mt_texture_loading 0 mt_texture_prefetching 0 net_dbg_dump_export_obj 0 net_dbg_dump_import_obj 0 net_dedicated_sleep 5 ph_collision_of_corpses on ph_frequency 100.00000 ph_gravity 19.62 ph_iterations 18 prefetch_ui_textures off psp_cam_offset (0.400000, 0.200000, -0.200000) quick_save_counter 0 r1_detail_textures on r1_dlights on r1_dlights_clip 50. r1_fog_luminance 1. r1_lmodel_lerp 0.1 r1_pps_u 0. r1_pps_v 0. r1_software_skinning 0 r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_mipbias 0. r2_aa off r2_aa_break (0.800000, 0.500000, 0.000000) r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight (0.250000, 0.250000, 0.000000) r2_allow_r1_lights off r2_anamorphicLFfactor 1. r2_bloom_type st_opt_csky r2_color_boost off r2_detail_bump on r2_dhemi_count 5 r2_dhemi_light_flow 0.1 r2_dhemi_light_scale 0.2 r2_dhemi_sky_scale 0.08 r2_dhemi_smooth 1. r2_dof -0.400000,1.500000,600.000000 r2_dof_enable off r2_dof_kernel 4. r2_dof_sky 0. r2_dof_weather on r2_exp_donttest_shad off r2_exp_donttest_uns on r2_exp_splitscene on r2_fxaa 0 r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_gloss_build_2218 off r2_gloss_factor 4. r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.5 r2_ls_bloom_kernel_g 3. r2_ls_bloom_kernel_scale 0.75 r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 0.00001 r2_ls_depth_bias -0.0003 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 1. r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0.3 r2_mblur_enable on r2_mt on r2_parallax_h 0.013 r2_parallax_range 60. r2_particle_distance 140. r2_shadow_cascede_old off r2_shadow_cascede_zcul off r2_slight_fade 0.5 r2_smap_size SMap_High r2_soft_particles on r2_soft_water on r2_specularExponentBias 1. r2_specularExponentMul 1. r2_ssa_lod_a 64. r2_ssa_lod_b 48. r2_ssao st_opt_medium r2_ssao_blur off r2_ssao_half_data off r2_ssao_hbao on r2_ssao_hdao off r2_ssao_mode ui_mm_hbao r2_ssao_opt_data on r2_steep_parallax on r2_steep_parallax_distance 16. r2_steep_parallax_h 0.013 r2_steep_parallax_samples 25. r2_steep_parallax_samples_min 5. r2_sun on r2_sun_depth_far_bias -0.00002 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_details off r2_sun_flares on r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 1. r2_sun_lumscale_amb 1. r2_sun_lumscale_hemi 1. r2_sun_near 20. r2_sun_near_border 0.75 r2_sun_quality st_opt_high r2_sun_shafts st_opt_medium r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.01 r2_sun_tsm_proj 0.3 r2_tf_mipbias 0. r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 3. r2_tonemap_amount 1. r2_tonemap_lowlum 1. r2_tonemap_middlegray 0.75 r2_use_nvdbt off r2_volumetric_lights off r2_wait_sleep 0 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.25 r2em 0. r3_adv_wet_hud 1 r3_backbuffers_count 1 r3_dynamic_wet_surfaces on r3_dynamic_wet_surfaces_far 30. r3_dynamic_wet_surfaces_near 10. r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res 256 r3_gbuffer_opt on r3_hud_rain_drops 1 r3_hud_visor_effect 1 r3_hud_visor_shadowing 1 r3_minmax_sm off r3_msaa st_opt_off r3_msaa_alphatest st_opt_off r3_technicolor 0 r3_use_dx10_1 on r3_vibrance 0. r3_water_refl_env_power 0.9 r3_water_refl_intensity 0.8 r3_water_refl_moon 1 r3_water_refl_obj 1 r3_water_refl_obj_itter 64. r3_water_refl_range 1000. r3_water_reflections 1 r4_enable_tessellation on r4_tess_quality st_tess_optimum r4_tess_wireframe off r__detail_density 0.65 r__detail_l_ambient 0.75 r__detail_l_aniso 0.25 r__detail_radius 100 r__dtex_range 50. r__dtexture_dist_f 1.2 r__geom_discard_dist_f 0.5 r__geom_quality_dist_f 0.5 r__glows_enable on r__glows_per_frame 16 r__lod_sprite_dist_f 1. r__ntexture_dist_f 1.2 r__shaders_cache off r__ssa_glod_end 64. r__ssa_glod_start 256. r__supersample 2 r__tf_aniso 8 r__wallmark_ttl 120. r__wireframe off r_cpu_wait_gpu 1 renderer renderer_r1 rs_c_brightness 1.1 rs_c_contrast 1.4 rs_c_gamma 1.6 rs_cam_pos off rs_detail on rs_engine_timers 0 rs_fog_distance 1. rs_fps 0 rs_fullscreen on rs_hom_depth_draw off rs_log_render_timers 0 rs_prefetch_objects on rs_refresh_60hz off rs_render_timers 0 rs_skeleton_update 32 rs_stats off rs_v_sync off rs_view_port_near_koef 1. rs_vis_distance 1. show_clock on snd_acceleration on snd_cache_size 32 snd_device Generic Software snd_efx on snd_targets 24 snd_volume_eff 1. snd_volume_music 0.6 start_time_single 1.4.24 7:29:16.900 string_table_error_msg 0 sv_console_update_rate 1 sv_dedicated_server_update_rate 100 texture_lod 0 time_factor 1.000000 time_factor_single 7. ui_hud_type hud_3 vid_bpp 32 vid_mode 1366x768 weapon_bobbing on weapon_hold_zoom on weapon_strafe_inertion on Дополнено 4 минуты спустя Всем привет. Нужна помощь. Проблема такая: при выходе из игры она зависает наглухо и ничего не можно сделать, помогает только выход из системы. Пробовал переустанавливать в другую папку и на другой диск , не помогает Спойлер user.ltx.old 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gydrometill 142 Опубликовано 3 октября, 2021 Power_Blak Приветствую. Отключите в настройках игры параметры: Объёмные поверхности, отражения на воде, мягкая вода, msaa сглаживание, затенение. Не поможет, тогда примените этот файл ----> "Скачать", для запуска игры без конфигуратора - лаунчера. Также попробуйте сменить директ - Х 10 на 11, либо на 9. Снизьте некоторые настройки графики. Если не секрет, то напишите конфигурацию своего ПК. Объём ОЗУ, количество ядер и потоков CPU. Ну и лог желательно скинуть сюда. Он лежит в папке appdata\logs, в папке с игрой. Подобные проблемы возможны из-за малого количества ОЗУ и медленного харда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Power_Blak 2 Опубликовано 3 октября, 2021 30 минут назад, Gydrometill сказал: Power_Blak Приветствую. Отключите в настройках игры параметры: Объёмные поверхности, отражения на воде, мягкая вода, msaa сглаживание, затенение. Не поможет, тогда примените этот файл ----> "Скачать", для запуска игры без конфигуратора - лаунчера. Также попробуйте сменить директ - Х 10 на 11, либо на 9. Снизьте некоторые настройки графики. Если не секрет, то напишите конфигурацию своего ПК. Объём ОЗУ, количество ядер и потоков CPU. Ну и лог желательно скинуть сюда. Он лежит в папке appdata\logs, в папке с игрой. Подобные проблемы возможны из-за малого количества ОЗУ и медленного харда. Спасибо за ответ, с характеристиками все впорядке ОЗУ 8г, проц і5 2 ядра 4 потока 2.6 (турбобуст до 3.1), видео 1г Дополнено 0 минут спустя 32 минуты назад, Gydrometill сказал: Power_Blak Приветствую. Отключите в настройках игры параметры: Объёмные поверхности, отражения на воде, мягкая вода, msaa сглаживание, затенение. Не поможет, тогда примените этот файл ----> "Скачать", для запуска игры без конфигуратора - лаунчера. Также попробуйте сменить директ - Х 10 на 11, либо на 9. Снизьте некоторые настройки графики. Если не секрет, то напишите конфигурацию своего ПК. Объём ОЗУ, количество ядер и потоков CPU. Ну и лог желательно скинуть сюда. Он лежит в папке appdata\logs, в папке с игрой. Подобные проблемы возможны из-за малого количества ОЗУ и медленного харда. Проблема решилась, переименjвал папку с игрой на LADC и все нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 4 октября, 2021 17 часов назад, Power_Blak сказал: Проблема решилась, переименjвал папку с игрой на LADC и все нормально Точно только это помогло? Ещё где-нибудь не вылетало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Power_Blak 2 Опубликовано 4 октября, 2021 52 минуты назад, DAN_07 сказал: Точно только это помогло? Ещё где-нибудь не вылетало? Нет небыло только это зависание. Я сначала переустановил игру на другой диск, проблема повторилась. Потом вспомнил что кто-то советовал изменить название папки где установлена игра и все нормально. Специально несколько раз заходил и выходил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Power_Blak 2 Опубликовано 8 октября, 2021 Спойлер Спойлер Дополнено 0 минут спустя Спойлер Дополнено 2 минуты спустя Всем привет. Ситуация такая по прохождению. В лаборатории х-18 нужно скачать информацию с пк для главного из группировки Грех. Пк нашел и файл открыл а сама кнопка "скачать на кпк" почему то серая и на нее невозможно нажать. В чем может быть дело ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 8 октября, 2021 Power_Blak сначала нужно использовать модуль загрузок для кпк (в инвентаре выглядит как флэшка). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Power_Blak 2 Опубликовано 8 октября, 2021 31 минуту назад, DAN_07 сказал: Power_Blak сначала нужно использовать модуль загрузок для кпк (в инвентаре выглядит как флэшка). Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VomitGod 216 Опубликовано 12 октября, 2021 (изменено) Есть возможность скачать мод на погоду в стиле старых сборок на 1.4007???? Я хочу белды а не графон из кризиса. Изменено 12 октября, 2021 пользователем VomitGod я ЛюБлЮ сТаЛкИр ::::-----)))))))))))) уРААаааа!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 525 Опубликовано 12 октября, 2021 VomitGod играй в обычную LA на статике. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VomitGod 216 Опубликовано 12 октября, 2021 3 часа назад, Hunter сказал: VomitGod играй в обычную LA на статике. хорош, спасибо за ответ я ЛюБлЮ сТаЛкИр ::::-----)))))))))))) уРААаааа!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 12 октября, 2021 8 часов назад, VomitGod сказал: Есть возможность скачать мод на погоду в стиле старых сборок на 1.4007? Статическую погоду в 1.4007 вырезали не для того чтобы возвращать модами. Были и проблемы с ней - как и со всей статикой. Есть аля билды погодный мод cementov CGIM. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шпук 2 Опубликовано 14 октября, 2021 Как отключить динамический худ шлемов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Senator 19 Опубликовано 18 октября, 2021 (изменено) Привет сталкеры. Подскажите сколько ремонтников в Lost Alpha DC? Набрал кучи инструментов, а их только трое: на Кордоне, на Янтаре и в Пригороде. Изменено 18 октября, 2021 пользователем Senator 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gydrometill 142 Опубликовано 19 октября, 2021 19 часов назад, Senator сказал: Подскажите сколько ремонтников в Lost Alpha DC? Приветствую. Их пятеро вроде, кому нужны инструменты. Лис на Кордоне. На Агропроме в тонеле сидит еще один, в вагоне, звать Кулибин. В баре 100 рентген Иванцов. Янтарь, Круглов, возле бункера ученых. Повар, на базе свободы. Отец Диодор на Янтаре в подвале. Ещё есть разные ремонтники, на заводе Росток, после откачки ядовитого газа, появится ремонтник на базе Долга. Проводник чинит вроде ещё. Майор Грибоедов. Болотный доктор на болотах. Так же ремонтом занимается Призрак, в убежище группы Стрелка, в деревне на Армейских складах. Все, что смог вспомнил, возможно ещё есть техники. Дополнено 6 минуты спустя Шпук Доброго времени суток. Либо отключите в лаунчере (конфигуратор), либо зайдите в папку mods и удалите файлы "mod_dynamic_hud.xdb0 и mod_dynamic_hud.ini". 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шпук 2 Опубликовано 19 октября, 2021 Gydrometill Спасибо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Senator 19 Опубликовано 19 октября, 2021 5 часов назад, Gydrometill сказал: Повар, на базе свободы. Спасибо, а база свободы где, я что то упустил. Я уже весь основной сюжет прошел, но Свободу как то упустил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты