Hardtmuth 5 842 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Спойлер Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Спойлер Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Спойлер Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Спойлер Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Спойлер Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Спойлер Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 Спойлер HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Спойлер Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Спойлер Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Спойлер Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Спойлер Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Спойлер Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Спойлер Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Спойлер Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Спойлер Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Спойлер Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет большую часть текстур в игре. Это Альтернативная версия мода "UHD_Textures" Арсения. Особенности: Некоторые текстуры заменены на более близкие к ванильным, некоторые перерисованы с нуля, проведена оптимизация текстур. Заменена картинка в телевизоре. Важно: Вы обязаны использовать либо оригинальную версию Текстурного пака, либо альтернативную. Нельзя использовать обе версии! Внимание: Для удаления оригинального текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: zz_mod_UHD_textures.ini zz_mod_UHD_textures.xdb0 zz_mod_UHD_textures.xdb1 zz_mod_UHD_textures.xdb2 zz_mod_UHD_textures.xdb3 zz_mod_UHD_textures.xdb4 zz_mod_UHD_textures.xdb5 zz_mod_UHD_textures.xdb6 zz_mod_UHD_textures.xdb7 zz_mod_UHD_textures.xdb8 zz_mod_UHD_textures.xdb9 zz_mod_UHD_textures.xdba zz_mod_UHD_textures.xdbb zz_mod_UHD_textures.xdbc zz_mod_UHD_textures.xdbd Для удаления альтернативного текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: mod_hater8_hd_textures.ini mod_hater8_hd_textures.xdb0 mod_hater8_hd_textures.xdb1 mod_hater8_hd_textures.xdb2 mod_hater8_hd_textures.xdb3 mod_hater8_hd_textures.xdb4 mod_hater8_hd_textures.xdb5 mod_hater8_hd_textures.xdb6 mod_hater8_hd_textures.xdb7 mod_hater8_hd_textures.xdb8 Все ограничения оригинального текстурного пака действительны и для альтернативного! Внимательно прочтите файл "UHD_Textures_ReadMe.txt" в папке "UHD Textures" Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 Автор: Арсений Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет боrьшую часть текстур в игре. Этот текстурный мод несовместим с другими текстурными модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Важно: Этот текстурный мод несовместим с другими текстурным модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Крайне желательно, чтоб в игре был только один текстурный мод. Никакого смысла ставить два или больше мода с текстурами нет! Работать всё равно будет только один, к тому же возможны баги и ошибки! Выбирайте только один мод! Совет разработчиков: Устанавливайте мод "UHD Textures". Он самый красивый и сбалансированный! Можно дополнительно к этому установить "UHD Autumn Pack 1.1" для получения эффекта осенней зоны. Осенние текстуры ультра качества - UHD Autumn Pack 1.1 Аддон добавляет осенние текстуры ультра качества к моду UHD Textures. Использовать только с дополнением UHD Textures 1.4! Спойлер Старая заставка в телевизоре - Old TV Дополнение возвращает старую заставку в телевизоре. Спойлер Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 Автор: Иван Кудинов (WikiRaccoon)Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко.Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Аддон добавляет большое количество новых диалогов и полностью перерабатывает уже имеющиеся тексты. Изменения в версии 1.02: ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. Спойлер Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 Дополнение изменяет звуковую систему игры. Значительно увеличено количество фоновых мелодий и звуков окружающего пространства, новые реплики НПС на разных языках, новые звуки дыхания и новый худ противогазов. Внимание: Если у вас стояла предыдущая версия мода (4.X) с патчем "NoBreath", обязательно уберите все следующие файлы по пути "gamedata\sounds\actor" : gas_1_1.ogg gas_1_10.ogg gas_1_11.ogg gas_1_12.ogg gas_1_2.ogg gas_1_3.ogg gas_1_4.ogg gas_1_5.ogg gas_1_6.ogg gas_1_7.ogg gas_1_8.ogg gas_1_9.ogg gas_2_1.ogg gas_2_2.ogg gas_2_3.ogg gas_2_4.ogg gas_2_5.ogg gas_2_6.ogg gas_3_1.ogg gas_3_2.ogg gas_3_3.ogg gas_3_4.ogg gas_3_5.ogg Спойлер 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation Аддон добавляет пять вариантов новой растительность в игру. На ваш выбор предлагается 5 вариантов: Autumn - Осенняя Зона; Dead - "Мёртвая" Зона; Dry - Сухая растительность; Green - "Зелёная" летняя Зона; Winter - Зона зимой. Важно: Становить только один мод из шести на свой вкус! Несколько модов нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый! Будьте аккуратны с совместной установкой этого мода с модами "Autumn2" и "Autumn" возможны конфликты и цветовой диссонанс. Скриншоты: Спойлер Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 Автор: Prooty Дополнение изменяет HUD в игре. В моде есть несколько ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется ставить фикс-моды, правящие эти ошибки. Внимание: Если у вас стоит погодный мод CGIM-1, то скачайте архив из папки With_CGIM-1. Если у вас стоит погодный мод CGIM-2, то скачайте архив из папки With_CGIM-2. Если модов CGIM не стоит, то из папки Without_CGIM. Если вы не знаете что/кто такое/такой CGIM, то у вас нет его, качайте из папки Without_CGIM. Важно: Мод не совместим с модом на Hud "Hater8HUD 3.0" Удалите файлы (если они есть) из папки mods перед установкой нужной вам версии: zzz_hater8_hud.ini zzz_hater8_hud.jpg zzz_hater8_hud.xdb0 Спойлер Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 Дополнение изменяет систему репутации между игроком и НПС в игре. Список изменений: Изменены убывания и добавление отношений (теперь засчитывается каждое попадание по НПС и мутанту который атакует НПС, для поднятия/убывания отношений). Теперь любое убийство нейтрала или друга снимает конкретное количество отношений (раньше был баг, что при убийстве не снимались очки отношения). Добавлены "пары" для группировок которые будут положительно относиться к убийству тех или иных мутантов или той или иной группировке (при условии что они рядом как я понял). Для уточнения: Число от 0 до -400 - НПС нейтральны, всё что идёт после -400,-401,-3000(макс) и так далее сделает всю группировку враждебной. Число от 0 до 500 - НПС нейтральны и так же всё что идёт после 500, 501, 1000 (макс) сделает всю группировку дружелюбной. Существуют ещё личностные отношения с конкретным НПС, как от ГГ к НПС так и от НПС к НПС, если вы помогли например сталкеру врагу то у вас вырастет с ним личное отношение и он станет нейтралом Так же работает и с нейтралом, если он был нейтралом и вы ему помогли то он станет другом. при достижении суммы 500 (личностные отношения нигде не указаны и посмотреть их нельзя). Всё это работает и в обратную сторону, если вы выстрелили 1 раз по нейтралу в присутствии других нейтралов этой же группировки у вас упадут отношения как со всей группировкой так и личные отношения с НПС по которому стреляли. Из-за этого теперь могут быть такие события: У вас нормальные отношения -300 (группировка к вам нейтральна), вы стреляете по НПС и получаете -6 (например) к общим отношениям с группировкой, но вы ещё получаете и -300 (для примера) личных отношений со сталкером, по этому после двух выстрелов по нему он станет врагом, потому-что -300 + -300 = -600, что уже является враждебным промежутком. На остальных НПС что были рядом это скажется минимально (зависит от личных отношений конкретного НПС к конкретному НПС), из-за чего может случиться такая ситуация. что вы убили сталкера ветерана на Армейских Складах, а сталкер в Баре, который был с ним знаком, вас возненавидит (просто потому что у них были хорошие отношения между собой). Спойлер Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 Аддон изменяет стандартную карту Зоны в КПК на более качественную в 4К разрешении. Спойлер Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 Автор: SPUTNIK94 Аддон обновляет огромное количество различных иконок в игре: иконки брони, оружия, шлемов, различных предметов вроде детекторов, патронов и так далее. Список измененных иконок: • Брони • Шлемов • Оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы) • Патронов(единый стиль) • Гранат • Снарядов • Детекторов • ПДА • Квестовых предметов • Артефактов • Части монстров • Медикаментов • Еды • Документов • Кейсов • Книг • Флешек + новые модели аптечек Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 19 января, 2023 (изменено) 27 минут назад, cosarick сказал: В игре жуткие лаги. В одном из видео на ютубе нашел, как с этим бороться. Попробовал, вроде помогает. Файл брал из db0. Какие именно лаги вы имеете в виду? Я отбегал много часов в данном моде со стандартным значением алайфа на самом средненьком компе и не замечал никаких "жутких лагов". Увеличение данного параметра наоборот повышает нагрузку на систему, поскольку приходится обсчитывать сразу гораздо больший радиус алайфа. Единственное, что может улучшить увеличение данного параметра - это более редкие подгрузки оффлайна. Но они и так весьма редкие, и "жуткими лагами" это очень сложно назвать, если вы именно это имеете в виду. Кроме того, в данный мод встроен античит, который очень не любит сторонние правки. Поэтому прохождение мода может в итоге оказаться сломанным, если играться со сторонними правками. Суть в том, что, сильно увеличивая данный параметр, вы переводите сразу всю территорию локации со всей живностью в большом радиусе в онлайн, и загружаете сразу все связанные игровые ресурсы. В том числе те, которые могут вообще в итоге не понадобиться. И все это начинает обсчитываться в онлайне. В итоге увеличивается время начальной загрузки, расход памяти и ресурсов процессора, но зато в процессе игры не будет микроподгрузок только того, что нужно, которые, судя по всему, вы называете "жуткими лагами". Кроме того это может иметь непредсказуемые последствия, в том числе ломающие квесты и задуманную логику, потому что грубо говоря кто угодно может пойти и сделать что угодно на огромной площади в нарушение задуманного геораспределения и логики. Далеко не всегда это идет на благо игровому процессу. Например, вы можете остаться без части цикличек, потому что квестовые лагеря окажутся зачищенными. Может быть убит или очень далекой уйти квестовый НПС. И так далее. Изменено 19 января, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cosarick 3 Опубликовано 19 января, 2023 7 минут назад, EtOpIST сказал: Какие именно лаги вы имеете в виду? Я отбегал много часов в данном моде со стандартным значением на самом средненьком компе и не замечал никаких "жутких лагов". Игра останавливается на пару секунд иногда чуть больше. Такое ощущение, что играю на старом компе примерно лет 10-15 назад. Особенно бесит когда во время боя, ну с кабанами например, вдруг лаг во время перезарядки. Или когда бежишь и всплывает сообщение. Комп у меня не средний и не слабый. Оперативы тоже хватит на всю карту если вообще сделать открытый мир. Эти лаги тянутся ещё с выпуска ТЧ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 19 января, 2023 (изменено) 20 минут назад, cosarick сказал: Игра останавливается на пару секунд иногда чуть больше. Такое ощущение, что играю на старом компе примерно лет 10-15 назад. Особенно бесит когда во время боя, ну с кабанами например, вдруг лаг во время перезарядки. Или когда бежишь и всплывает сообщение. Комп у меня не средний и не слабый. Оперативы тоже хватит на всю карту если вообще сделать открытый мир. Эти лаги тянутся ещё с выпуска ТЧ. Сколько раз за час у вас игра так останавливается? У меня буквально пару раз за час только бывает и то не всегда. И пара секунд и больше - это многовато. У меня микрофризы бывают обычно не больше секунды. Со стандартным значением алайфа. Во время боя и всплывающих сообщений подгрузок вообще не должно быть - подгрузки обычно идут только при перемещении в новые части локации. У вас игра стоит на SSD диске? Если нет, то крайне рекомендую перенести на SSD. Изменено 19 января, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cosarick 3 Опубликовано 19 января, 2023 (изменено) EtOpIST, вот я перешел за насыпь на Кордоне, где висит вагон. Сохраняюсь в безопасном домике. Выдвигаюсь к АТП оттуда. Выскакивают пси собаки, одну отстреливаю, бросается вторая, лаг, не успеваю перезарядится, труп, перезагрузка обратно из того домика, пси собак вроде нет, бегу на АТП, вылазит не нужное сообщение, что где-то кто-то чего-то, опять лаг. Добегаю до АТП, начинаю рубиться с бандюками, вылазит сообщение, что дескать эта тишина обманчива, будь предельно внимателен. Какая ТИШИНА нах? Лаг, опять мочат. Ит.д. Я вообще не понимаю, для чего эта фича с сообщениями? Атмосферы чтоле добавляет? По моему наоборот убавляет. И да, играю на ветеране. На новичке npc тупят. Просто тупо стоят, даже если в них стреляешь. Здесь уже писали об этом. На ветеране не тупят, но попадают с 50 метров в голову из макарава. Приходится снова или из деревни новичков или с домика за насыпью начинать. А это отнимает очень много времени и удовольствия от игры не доставляет. Но большее неудовольствие от тупых ботов. Спасибо за Ваши ответы. Ну, раз такое дело с античитом и возможными проблемами в игре, тогда видимо мне не сюда. В сталкер наигрался. Хотел вспомнить. Значит пойду в киберпанк или рдр. Изменено 19 января, 2023 пользователем cosarick Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 19 января, 2023 (изменено) 3 часа назад, cosarick сказал: EtOpIST, вот я перешел за насыпь на Кордоне, где висит вагон. Сохраняюсь в безопасном домике. Выдвигаюсь к АТП оттуда. Выскакивают пси собаки, одну отстреливаю, бросается вторая, лаг, не успеваю перезарядится, труп, перезагрузка обратно из того домика, пси собак вроде нет, бегу на АТП, вылазит не нужное сообщение, что где-то кто-то чего-то, опять лаг. Добегаю до АТП, начинаю рубиться с бандюками, вылазит сообщение, что дескать эта тишина обманчива, будь предельно внимателен. Какая ТИШИНА нах? Лаг, опять мочат. Ит.д. Я вообще не понимаю, для чего эта фича с сообщениями? Атмосферы чтоле добавляет? По моему наоборот убавляет. Даже близко не было ни разу таких проблем на Кордоне. А побегал я на нем немало часов. Ни в боях с собаками, ни при сообщениях никогда не было лагов. На Кордоне единственный ощутимый лаг не больше секунды у меня только при подходе к деревне новичков. У вас игра на SSD или на HDD стоит? Цитата И да, играю на ветеране. На новичке npc тупят. Просто тупо стоят, даже если в них стреляешь. Здесь уже писали об этом. На ветеране не тупят, но попадают с 50 метров в голову из макарава. Приходится снова или из деревни новичков или с домика за насыпью начинать. А это отнимает очень много времени и удовольствия от игры не доставляет. Но большее неудовольствие от тупых ботов. Поведение врагов не зависит от сложности. И с 50 метров даже на Ветеране враги не попадают в голову каждый раз из ПМа. От оружия в их руках также очень зависит точность стрельбы. Так же, как точность зависит от ранга и группировки врага. Чтобы враги стали ощутимо меньше тупить и умнее себя вести нужно поставить официальный допмод на ИИ врагов: mod_ai.xdb0 Ставить его лучше вместе с официальным допмодом на звуки, где также исправлена и настроена слышимость звуков для врагов, но он занимает очень много места, к комментарию здесь его не приложить, поэтому ссылка внешняя: https://disk.yandex.ru/d/QA4T_VFB9HI33w Изменено 20 января, 2023 пользователем EtOpIST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cosarick 3 Опубликовано 20 января, 2023 (изменено) 6 часов назад, EtOpIST сказал: У вас игра на SSD или на HDD стоит? Игра стоит на SSD. Сейчас переустановлю всё заново. Спасибо за допмоды. Изменено 20 января, 2023 пользователем cosarick Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 20 января, 2023 8 часов назад, cosarick сказал: Лаг, опять мочат. В Сталкере есть задержки (лаги, статтеры), когда игра считывает что-то с диска - данные об NPC, пересекающих границу между миром вокруг игрока, который игра рисует (онлайном), и всей остальной ЧЗО, которую она "держит в уме" (оффлайном), мутантов, ассортимент торговцев, сообщения системы помощи, и т.д. Это есть в любом Сталкере и модах, и чем больше в игре деталей, тем оно заметнее. Установка на ССД, отключение помощи (вроде, было в опциях где-то), аккуратное передвижение, думаю, должны помочь. 8 часов назад, cosarick сказал: или с домика за насыпью начинать Ближайшее место сохранения к котельной (АТП - это в ванили) в LADCE - под мостом, где Петруха с товарищами кукует. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cosarick 3 Опубликовано 20 января, 2023 (изменено) 11 часов назад, EtOpIST сказал: Ставить его лучше вместе с официальным допмодом на звуки, где также исправлена и настроена слышимость звуков для врагов, но он занимает очень много места, к комментарию здесь его не приложить, поэтому ссылка внешняя: Переустановил игру, поставил доп. моды. Да, жуткие лаги пропали, мелкие остались может десятые доли секунд., почти незаметно. Играю так же на ветеране. Играть стало вполне комфортно по сравнению с тем, что было. В чем причина не знаю, может игра криво встала или директ и с++. Неписи поумнели мало, сидят и целятся в стену. Не все конечно, некоторые. Изменено 20 января, 2023 пользователем cosarick 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 20 января, 2023 42 минуты назад, cosarick сказал: Переустановил игру, поставил доп. моды. Да, жуткие лаги пропали, мелкие остались может десятые доли секунд., почти незаметно. Играю так же на ветеране. Играть стало вполне комфортно по сравнению с тем, что было. В чем причина не знаю, может игра криво встала или директ и с++. Рад, что вопрос решился) Еще уточните, пожалуйста, какая у вас версия мода и билд в главном меню? Это тоже может ощутимо влиять на качество геймплея, если версия неактуальная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JaneBelly 1 Опубликовано 20 января, 2023 Кто нибудь сталкивался с проблемой репутации? уже дошла до Призрака на ас, а репутация все "плохо", своих не убивала, квесты выполняла, аптечки давала. Изаза этого цены выше у торговцев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cosarick 3 Опубликовано 20 января, 2023 (изменено) 5 часов назад, EtOpIST сказал: Еще уточните, пожалуйста, какая у вас версия мода и билд в главном меню? Это тоже может ощутимо влиять на качество геймплея, если версия неактуальная. Торрент на репак скачал из шапки V2.83 движок 7956, я не помню точно, здесь ли я брал торрент на мод в первый раз. Тот глюк, что я выкладывал на видео тоже улетучился. Сейчас всё работает согласно шкалы здоровья. ОС - 11 винда. Изменено 20 января, 2023 пользователем cosarick Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 20 января, 2023 (изменено) 1 час назад, cosarick сказал: Переустановил игру, поставил доп. моды. Да, жуткие лаги пропали, мелкие остались может десятые доли секунд., почти незаметно. Играю так же на ветеране. Играть стало вполне комфортно по сравнению с тем, что было. В чем причина не знаю, может игра криво встала или директ и с++. Неписи поумнели мало, сидят и целятся в стену. Не все конечно, некоторые. В последних обновлениях напаскудил какой-то дереволаз и от лагов не поможет ни SSD, ни рейв-массив из них. На ВК по Екстендет есть непропатченный репак версии 2.83, как впрочем и здесь на форуме. Так вот эта версия самая оптимизированная. Если её установить и играть, то лагов нет. Как только обновиться до 2.86 - лаги, долгая загрузка, вылеты при сохранении и пошло-поехало. ЕтоПиста и Идрисова поменьше слушайте, потому что это обманщики и стукачи. Один из них, Идрисов, хотя бы участвует в разработке, а второй, ЕтоПист, хвастается прохождением на мастере, а по факту абьюзер игры. Оба они относят себя к комьюнити мода, но не могут исправить лаунчер (даже сообщить о неисправности). Не хватает ни ума, ни фантазии вернуть лаунчер к предыдущей версии. Но самое стрёмное - это то, что они кидают жалобы на любое сообщение оппонента. Не согласен человек с чем-то - жалоба! Нашел человек неисправность в моде - жалоба! Разъяренный модератор влетает и начинает всех банить, а эти двое получают от этого удовольствие. Я не придумываю! Реально этим двум кайфово от того, что по их хотению кого-то кикают в ВК, на этом форуме, в дискорде и тд. Тут столько парней было хороших, кто делал правочки для мода, или находил лазеечки разные, а эти двое всех сдали никчемными жалобами. Осторожнее с ними! Особенно будьте осторожны, когда они просят вас прислать им лог игры или скриншоты. На этих файлах они видят не только наименование вашего компьютера, но и ваш ИД, и прочее. С этим античитом в игре не так все просто, поверьте! Дополнено 13 минуты спустя 22 минуты назад, JaneBelly сказал: Кто нибудь сталкивался с проблемой репутации? уже дошла до Призрака на ас, а репутация все "плохо", своих не убивала, квесты выполняла, аптечки давала. Изаза этого цены выше у торговцев А Вы успевали на помощь "свободовцам" и "долговцам", когда они просили? Там не только важно участие, а ещё и сколько урона Вы нанесёте врагам. Неприятный момент у Вас, конечно же, но цены в моде все равно дичайшие, они несильно убавляются от положительной репутации. Изменено 20 января, 2023 пользователем Fantozzi 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cosarick 3 Опубликовано 20 января, 2023 19 минут назад, Fantozzi сказал: С этим античитом в игре не так все просто, поверьте! Ничего не могу сказать плохого, или хорошего о местных модмейкерах. Помните как было в ЗП? Игра на пиратках начала вдруг вылетать при выходе из Путепровода в Припять. Это тоже была такая защита против пиратства. Если люди хотят запаролить или другим образом, контрольной суммой, или еще чем-то огородить свои грядки, думаю это их право. Чаще бывает, что у "альтруистов" и правдорубов файлы оказываются с троянами и шпионами. На это есть антивирусы и диспетчер задач (в случаях с майнингом). Прежде чем "поверить" в ваши слова, предъявите доказательства. Я и вас не знаю и не собираюсь верить на слово. Да и вообще, в Интернете верить во что-то - большущая глупость. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 20 января, 2023 52 минуты назад, JaneBelly сказал: Кто нибудь сталкивался с проблемой репутации? уже дошла до Призрака на ас, а репутация все "плохо", своих не убивала, квесты выполняла, аптечки давала. Изаза этого цены выше у торговцев В данном случае нужно подробно анализировать хронологию ваших действий. К примеру, репутация может снижаться, если нпс воюет с мутантом, а игрок стоит смотрит и ждёт чтобы потом залутать нпс. Также репутация может снижаться, если вы напали на тех, на кого, не нужно было нападать. Например, если вы напали на военных на Кордоне или спалились там при краже ящика. Дополнено 2 минуты спустя 6 минут назад, cosarick сказал: Ничего не могу сказать плохого, или хорошего о местных модмейкерах. Помните как было в ЗП? Игра на пиратках начала вдруг вылетать при выходе из Путепровода в Припять. Это тоже была такая защита против пиратства. Если люди хотят запаролить или другим образом, контрольной суммой, или еще чем-то огородить свои грядки, думаю это их право. Чаще бывает, что у "альтруистов" и правдорубов файлы оказываются с троянами и шпионами. На это есть антивирусы и диспетчер задач (в случаях с майнингом). Прежде чем "поверить" в ваши слова, предъявите доказательства. Я и вас не знаю и не собираюсь верить на слово. Да и вообще, в Интернете верить во что-то - большущая глупость. Респект за вашу объективную и взвешенную позицию и уважение к разработчикам мода! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JaneBelly 1 Опубликовано 20 января, 2023 EtOpIST ну ведь тогда она повышалась и понижалась бы переодически. А она как была "плохо" при старте игры, так и осталась. Отношения с дружественными группировками нейтрально, у Сахарова и долга в лесу все задания уже закончились. Как исправить можно? А то получается, что я играю тупо, что бы чинить броник и покупать патроны, ибо денег не хататет ни на что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 20 января, 2023 JaneBelly надо изменить подход к игре либо снизить сложность,потому что либо ты не берёшь достаточное количество цикличек,либо просто подставляешься каждый раз под удары и выстрелы уходя в минус,циклички на каждой локации практически есть,а где нету там мюжетные квесты и бабки за них В 16.01.2023 в 21:28, cosarick сказал: Кто-то рассылает сообщения о радиоактивном заражении Сообщение всплывает на экране в виде обучения,его сложно пропустить,а если и пропустил оно дублируется в пда в соответствующие заметки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 20 января, 2023 4 минуты назад, JaneBelly сказал: EtOpIST ну ведь тогда она повышалась и понижалась бы переодически. А она как была "плохо" при старте игры, так и осталась. Отношения с дружественными группировками нейтрально, у Сахарова и долга в лесу все задания уже закончились. Как исправить можно? А то получается, что я играю тупо, что бы чинить броник и покупать патроны, ибо денег не хататет ни на что Вообще, честно говоря, я ни разу до этого не слышал именно о такой проблеме с репутацией. Чтобы она при старте игры сразу была плохая. Что именно вы делали в начале игры? Какая у вас версия мода и билд в главном меню? Денег даже с плохой репутацией должно хватать на большее, если вы активно делаете все циклички, фармите артефакты, сдаете все трофеи и ценный лут с врагов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JaneBelly 1 Опубликовано 20 января, 2023 EtOpIST версия 2.83 (качала здесь) движок 7956. В начале убила гриховцев в доме на кордоне вместо того, что бы отдать им флешку. Два раза переиграл этот момент: отношение с ними не изменилось, решила оставить убитыми. Велес общался нормально потом. Ну не может же быть, что после этого на всю игру репутация испорчена. Кейс выкрала тихо. Даже не убивала нейтралов по заданиям тоговцев. С врагов ничего особо не сдашь, патроны (8 руб) и оружие (100 руб) при том, что навык торговли на 3 прокачан, много то и не натаскаешь на себе. Вот выполняя циклички порчу броник и теряю патроны -> получаю деньги за циклички -> чиню броние и оружие, покупаю патроны и сначало все. Даже на апргейд не остается 😄 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 20 января, 2023 23 минуты назад, cosarick сказал: Ничего не могу сказать плохого, или хорошего о местных модмейкерах. Помните как было в ЗП? Игра на пиратках начала вдруг вылетать при выходе из Путепровода в Припять. Это тоже была такая защита против пиратства. Если люди хотят запаролить или другим образом, контрольной суммой, или еще чем-то огородить свои грядки, думаю это их право. Чаще бывает, что у "альтруистов" и правдорубов файлы оказываются с троянами и шпионами. На это есть антивирусы и диспетчер задач (в случаях с майнингом). Прежде чем "поверить" в ваши слова, предъявите доказательства. Я и вас не знаю и не собираюсь верить на слово. Да и вообще, в Интернете верить во что-то - большущая глупость. Высокая производительность игры на версии 2.83, возможность установки модов не из списка в лаунчере, а затем последующее обновление с зависаниями, лагами и вылетами - это не доказательство? И спросите у модераторов, чего делают в системных файлах файлы конфигуратора (лаунчера)? Зачем он там? Люди ставят игру, обновляются и получают вылет на свалке. Я тоже получаю его, а у меня никогда раньше не было этого вылета. Я играл в ЛА Екстендет вообще без вылетов. Так что, без всяких "альтруистов" и правдорубов разработчики портят игру. Дополнено 5 минуты спустя 20 минут назад, JaneBelly сказал: EtOpIST ну ведь тогда она повышалась и понижалась бы переодически. А она как была "плохо" при старте игры, так и осталась. Отношения с дружественными группировками нейтрально, у Сахарова и долга в лесу все задания уже закончились. Как исправить можно? А то получается, что я играю тупо, что бы чинить броник и покупать патроны, ибо денег не хататет ни на что Поймите, пожалуйста, что это такой мод! Тут цены взяты разработчиком с потолка. Он прошел игру в очередной раз и подумал, как же сделать игру более сложной? Закинул голову назад и увидел потолок... Эврика! Я подниму цены на всё, а на товары у игрока все цены сброшу до 10 рублей. Пусть играет и мучается. Что говорить, если он уже делает следующий мод под названием "Вечные страдания". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 20 января, 2023 (изменено) 32 минуты назад, Fantozzi сказал: Уточняю! Лично вы постоянно жалуетесь модератору. "Постоянно" - это с какой периодичностью и по каком поводу? Я например не жаловался модераторам уже как минимум несколько месяцев. Это считается "постоянно"? Цитата Модератор вам лично делал предупреждение, и читалось оно примерно так: "...а вам самому предупреждение тоже за частые упоминания в данной ветке совершенно другой проект..." Какого именно проекта? Цитата На этом форуме был человек, который участвовал в разработке ЛА версии 1.40007, и заявлял о необоснованных правах разработчиков Екстендет на ЛА. На упоминание в моде версии 1.40008. Спор у него разгорелся лично с вами и с Идрисовым. Появился модератор форума и написал общим сообщением для вас, Идрисова и того человека: "...вы мне надоели, кидаете жалобы друг на друга! Сколько можно?!..." Да, была такая ситуация. Человек въехал в данную тему с агрессивного наезда по поводу номера версии, жестко флеймил и оффтопил по поводу версии 1.40007, хотя данная тема посвящена Extended. Вы кстати тоже с ним спорили - вот ваша цитата: "Хорошо! Хорошо! Лично меня вы убедили. Екстендет - это не 1.4008. Пусть так!" вы даже сами успокаивали данного человека: "не волнуйтесь вы понапрасну! Скоро все перейдут на ТЕС и позабудут про злосчастное число 1.4008! И про Екстендет позабудут! И всё станет на свои места!" и писали Идрисову: "надеюсь, вас не обидели слова ДАНа 07?" Поэтому да, этот человек агрессивно и в грубой форме заявлял про "паразитирование", сыпал обвинениями и оскорблениями, устраивал откровенный флуд и флейм, с чем мы были не согласны. Жалобы были на флуд, флейм, агрессию, оскорбления и необоснованные заявления с его стороны. Цитата Видите, как вы скромно молчите про лог игры, а " не понимаете" про скриншоты. Лицемерие очередное с вашей стороны, потому что вы прекрасно знаете, что такое метаданные, когда видно, где сделано фото, в какое время и на чём. Какое фото? Какие метаданные? Речь идет о скриншотах, о которых вы САМИ первый написали. Скриншоты делаются через буфер обмена и вставляются в тот же Paint. Какие метаданные? Цитата Я всегда поминаю вас добрым словом за те сплетенки, что вы сюда приносите с официального сайта ВК. Да, помощь игрокам от этого была и есть. Да-да-да, поминаете добрым словом. Например, "сплетенки" - это ведь самое доброе слово, которое можно придумать) Цитата Зачем вам эта информация? Ни один тут здоровый человек не полез в это rовнецо и не додумался до того, чтобы трясти этим перед участниками форума, и напоминать-каркать о законах, написанных придурком. Отлично, теперь вы перешли на прямые оскорбления правил ап-про (называя их говнецом) и администрации ап-про (называя авторов правил придурком). Так держать! 18 минут назад, JaneBelly сказал: EtOpIST версия 2.83 (качала здесь) движок 7956. В начале убила гриховцев в доме на кордоне вместо того, что бы отдать им флешку. Два раза переиграл этот момент: отношение с ними не изменилось, решила оставить убитыми. Велес общался нормально потом. Ну не может же быть, что после этого на всю игру репутация испорчена. Кейс выкрала тихо. Даже не убивала нейтралов по заданиям тоговцев. Ни разу не убивал греховцев, поэтому не могу оценить последствия для репутации. Скорее всего дело именно в этом, если ничего другого предосудительного вы не делали. Цитата С врагов ничего особо не сдашь, патроны (8 руб) и оружие (100 руб) при том, что навык торговли на 3 прокачан, много то и не натаскаешь на себе. Вот выполняя циклички порчу броник и теряю патроны -> получаю деньги за циклички -> чиню броние и оружие, покупаю патроны и сначало все. Даже на апргейд не остается 😄 С врагов можно сдавать глушители, кпк и другие девайсы. С одного МГ глушителей можно насобирать тысяч на 20. Также с врагов падают наводки на тайники, в которых немало ценного содержимого. У вас стоит мод на хард экономику? Какой у вас костюм, оружие и патроны? Где именно вы чините и закупаетесь? Цены на товары, починку и апгрейды могут отличаться в несколько раз у разных торговцев и техников и в зависимости от конкретной вещи. Награды с цикличек должно хватать больше, чем на починку и патроны. Артефакты вы вообще не собираете после каждого выброса? Это тоже одна из главных статей дохода в этом моде. Схроны и тайники вы ищете? Можно всю игру пройти по сути только на содержимом схронов и тайников - там есть оружие, костюмы, приборы, медицина, патроны в достаточном количестве. Изменено 20 января, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JaneBelly 1 Опубликовано 20 января, 2023 EtOpIST Все, что нахожу, тем и живу.. Арты Сахорову, собираю, конечно. В МГ продать можно только оружие, и то не изношенное, обвесы берут другие торговцы очень дешево, тайников за все это время было около 15, там по мелочи (из ценного был арт за 6к, и пистолет за 5 к, все, ничего больше, пару аптечек и ремнабор, который чинит почти неизношенные комбезы). Пока до тайника дойдешь - все износишь и потратишь. Играю вооще на новичке :D насчет настроек экономике не в курсе, не видела этого в лаунере и игре. ПС5 Комбез долга, LR300 и венчестер. Чиню у Лиса, тарюсь у Сидора, в основном нахожу патроны. Очень мало полезного лута в игре. Детектор даже не апргредила еще:D Проходила кучу модов, знаю нюансы и давно лост альфу проходила, но в этот раз совсем проблемно, реально принеси подай игра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 20 января, 2023 1 час назад, JaneBelly сказал: Как исправить можно? Лучший способ улучшить отношения со сталкерами - спасать их от мутантов (т.е. после того, как те нападут на сталкера, до смерти их застрелить). Причем, никто не запрещает перед этим мутантов к сталкерам самолично приманить. В целом, удобнее всего: - Одиночек отбивать от болотников и свинюшек в Темной Долине, и от собак - на Агропроме. - Долговцев спасать от кабанов в Лесу - ЧНовцев выручать на Янтаре - Свободовцев защищать от котов и свинюшек же - в Окрестностях Припяти - Военных Сталкеров - пройти квест "Волна мутантов" на Северных Холмах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 971 Опубликовано 20 января, 2023 Снова пишу сюда. Прошу не продолжать срачи в теме, которые в итоге приходиться чистить. Если вы заметили нарушение правил (оскорбления, как минимум), то просто отправляйте жалобу. Не нужно вести флуд в теме и в итоге самим попадать под предупреждения. 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JaneBelly 1 Опубликовано 20 января, 2023 yidrisov Спасибо, я попробую, кстати с чистонебоцами у меня хорошие отношения, но толку нет.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 20 января, 2023 (изменено) 1 час назад, Fantozzi сказал: Поймите, пожалуйста, что это такой мод! Тут цены взяты разработчиком с потолка. Он прошел игру в очередной раз и подумал, как же сделать игру более сложной? Закинул голову назад и увидел потолок... Эврика! Я подниму цены на всё, а на товары у игрока все цены сброшу до 10 рублей. Пусть играет и мучается. Цены взяты не "с потолка", а в рамках тщательно продуманного баланса. Если вы не видите данный баланс и не понимаете в чем именно он заключается, то это не значит, что его нет. Если вы не разобрались, как эффективно зарабатывать в данном моде, то это не значит, что в моде отсутствуют способы эффективного заработка. Вам уже много раз писали: если разобраться в моде и играть грамотно, то денег в игре вдоволь и даже с излишком. Поэтому для опытных игроков даже был создан специальный дополнительный мод "хардкорная экономика". А в самом начале игроку сложно почти во всех играх с ролевой составляющей. И как бы один из смыслов игры - это преодоление трудностей и страданий. А не пиф-паф ой-ей-ей, умирает враг любой) Вы прекрасно знаете, что в моде не ВСЕ цены на товары у игрока сброшены до 10 рублей: игрок может с выгодой продавать артефакты, трофеи, девайсы, обвесы и костюмы. Это игра, а не жизнь. В игре главное баланс, а не реализм. И логика игрового баланса состоит в том, что получение патронов в моде на высокой сложности задумано путем нахождения в тайниках/схронах и путем покупки у торговцев. То же самое с оружием, которое задумано к получению либо путем покупки, либо путем нахождения в схроне/тайнике, либо путем дорогостоящего ремонта оружия с врага/схрона/тайника. Если вы не согласны с данным подходом, то данный мод просто для вас не подходит. Лично мне, к примеру, массовая торговля патронами и оружием в Сталкере не интересна от слова совсем, потому что для меня Сталкер - это поиск артефактов, охота на мутантов, выполнение заданий и раскрытие тайн Зоны, а не торговый симулятор оружейного и патронного барыги. Это идеальное и единственное решение вопроса баланса? Нет. Это рабочее и логичное решение вопроса баланса в рамках концепции мода? Да. Заработок и получение шмота в моде задуманы 5 основными путями: 1. Выполнение заданий. 2. Поиск артефактов. 3. Добыча трофеев. 4. Поиск тайников и схронов. 5. Продажа некоторых относительно редких вещей из тайников/схронов/трупов врагов: обвесов, девайсов, костюмов. Добыча и торговля грудами металлолома в лице тонн оружия и патронов с убитых врагов авторам показались, мягко говоря, неинтересными занятиями, не вписывающимся в концепцию мода. Поэтому оружие падает сломанным и стоит копейки, так что хорошее оружие нужно либо найти, либо заработать, либо починить за кругленькую сумму. А патроны просто падают в единичном количестве на высокой сложности. И их тоже нужно именно искать или зарабатывать. Для любителей торгового симулятора в Сталкере с тасканием груд металлолома существует предостаточно других модов, где все это реализовано. Изменено 20 января, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты