Hardtmuth 5 528 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.83Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Полный список особенностей: Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Загрузка и установка: Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление движка до версии 7956: » Загрузить обновление движка для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: DropBox [29,98 МБ] Скопировать файлы в папку bins с заменой. При установке репака обновлять не нужно. Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Видео: Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 77 Опубликовано 20 января, 2023 2 минуты назад, JaneBelly сказал: Все, что нахожу, тем и живу Как заработать деньги в LADCE: - Экономить. Обходиться аптечками, антирадами, патронами и едой, что лежат в нычках. Если это поможет в поисках, то дам спойлер - этого добра по нычкам столько, что покупить ничего из перечисленного не нужно вообще, всю игру. - Экономить снова. Стрелять одиночными, а не очередями. В мутантов стрелять из дробовиков. В бронированных NPC стрелять только бронебойными. Попадать в голову. - Экономить - три. Не покупать ненужного, вроде дозиметра (найдется в нычке), больше одного костюма, до задания на Янтаре, детектор аномалий, "крутой" нож, оружие - кроме ружья и пистолета. Другими словами, не покупать ничего, без чего можно обойтись. - Экономить - четыре. Не стрелять в кровососа короткими очередями из автомата. Из-за быстрой регенерации, на них так можно весь арсенал извести, и не убить. И так (то есть - учитывая слабые стороны), стрелять во всех мутантов. - Выполнять все доступные квесты. Все. Квесты - это основной источник дохода в моде. - Срезанные с мутантов трофеи сначала пытаться сдать по квестам, и только если их явно больше - продавать. А так как цены у разных торговцев разные - то не кому попало, а самым выгодным торговцам. - Найденные "обвесы" - ПДА, прицелы, глушители, и т.д., тоже копить, пока не найдется торговец, который будет брать их по лучшей цене (спойлер - это Паук на Стройплощадке). - Тем более, не продавать кому попало артефакты (спойлер - их лучше всех берет Сахаров). Как-то так. Если нужно подсказать по конкретному затыку - я, ЭтоПист или Арсений, с радостью подскажем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lampich 8 Опубликовано 20 января, 2023 4 часа назад, yidrisov сказал: Как заработать деньги в LADCE: - Экономить. Обходиться аптечками, антирадами, патронами и едой, что лежат в нычках. Если это поможет в поисках, то дам спойлер - этого добра по нычкам столько, что покупить ничего из перечисленного не нужно вообще, всю игру. - Экономить снова. Стрелять одиночными, а не очередями. В мутантов стрелять из дробовиков. В бронированных NPC стрелять только бронебойными. Попадать в голову. - Экономить - три. Не покупать ненужного, вроде дозиметра (найдется в нычке), больше одного костюма, до задания на Янтаре, детектор аномалий, "крутой" нож, оружие - кроме ружья и пистолета. Другими словами, не покупать ничего, без чего можно обойтись. - Экономить - четыре. Не стрелять в кровососа короткими очередями из автомата. Из-за быстрой регенерации, на них так можно весь арсенал извести, и не убить. И так (то есть - учитывая слабые стороны), стрелять во всех мутантов. - Выполнять все доступные квесты. Все. Квесты - это основной источник дохода в моде. - Срезанные с мутантов трофеи сначала пытаться сдать по квестам, и только если их явно больше - продавать. А так как цены у разных торговцев разные - то не кому попало, а самым выгодным торговцам. - Найденные "обвесы" - ПДА, прицелы, глушители, и т.д., тоже копить, пока не найдется торговец, который будет брать их по лучшей цене (спойлер - это Паук на Стройплощадке). - Тем более, не продавать кому попало артефакты (спойлер - их лучше всех берет Сахаров). Как-то так. Если нужно подсказать по конкретному затыку - я, ЭтоПист или Арсений, с радостью подскажем. А вы случайно не подскажите ссылку на файлики, для включения сохранений везде в последней версии мода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 77 Опубликовано 20 января, 2023 1 час назад, Lampich сказал: ссылку на файлики, для включения сохранений везде Сорямба, не подскажу. Такие правки с высокой вероятностью сломают игру. Да и нету их у меня - мне больше прохождения в одну жизнь нравятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lampich 8 Опубликовано 20 января, 2023 1 час назад, yidrisov сказал: Сорямба, не подскажу. Такие правки с высокой вероятностью сломают игру. Да и нету их у меня - мне больше прохождения в одну жизнь нравятся. мне контент весь нравится кроме этих сейвов в сейвзонах)) я новичок просто, не очень удобно это для меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 332 Опубликовано 20 января, 2023 26 минут назад, Lampich сказал: мне контент весь нравится кроме этих сейвов в сейвзонах)) я новичок просто, не очень удобно это для меня Весь контент в данном моде продуман и сбалансирован именно с учетом сейв-зон. Это неотъемлемая составляющая геймплея данного мода Если вам слишком тяжело играть с сейв-зонами, то рекомендуется пересмотреть свою тактику, попробовать разные варианты и подходы, более тщательно готовиться к каждой вылазке, прокачать навыки, оружие, костюм, шлем, артефакты. А если ничего так и не помогло, то просто снизить сложность. Если потом станет слишком легко, то можно опять повысить сложность обратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cosarick 3 Опубликовано 22 января, 2023 (изменено) Вопрос по процессорам. Поддерживает ли игра многоядерные процессоры? Или наоборот, поддерживают ли многоядерные процессоры игру? Разобрался сам. Игра поддерживает многоядерные процессоры. И, кстати, была такая фигня, что система использовала одно ядро и соответственно игра. Видимо так по умолчанию. В общем включил всё. Лагов, фризов вообще не осталось. Игра стала просто летать. И нпс поумнели заметно. Если у кого тормозит, советую настроить систему и игру на многоядерные процессоры. Поставить приоритет для xray. Реально помогает. Изменено 22 января, 2023 пользователем cosarick Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 218 Опубликовано 22 января, 2023 Вопрос знатокам - а можно ли здесь убивать сталкеров в рамках побочных квестов на их убийство? Просто боюсь той ситуации, что потом кто-то будет внезапно врагом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 332 Опубликовано 22 января, 2023 (изменено) 9 часов назад, cosarick сказал: Вопрос по процессорам. Поддерживает ли игра многоядерные процессоры? Или наоборот, поддерживают ли многоядерные процессоры игру? Разобрался сам. Игра поддерживает многоядерные процессоры. И, кстати, была такая фигня, что система использовала одно ядро и соответственно игра. Видимо так по умолчанию. В общем включил всё. Лагов, фризов вообще не осталось. Игра стала просто летать. И нпс поумнели заметно. Если у кого тормозит, советую настроить систему и игру на многоядерные процессоры. Поставить приоритет для xray. Реально помогает. Расскажите, пожалуйста, более подробно, что именно вы сделали? Как именно настроили систему и игру на многоядерные процессоры и поставили приоритет? Лишняя информация по данному поводу будет всем на пользу) 8 часов назад, gromila_63 сказал: Вопрос знатокам - а можно ли здесь убивать сталкеров в рамках побочных квестов на их убийство? Просто боюсь той ситуации, что потом кто-то будет внезапно врагом. В каком смысле "можно"? Убивать здесь можно почти всех всегда (кроме некоторых бессмертных квестовых персонажей и некоторых бессмертных проводников) - весь вопрос в ухудшении репутации у соответствующей группировки (на всех локациях) и у конкретной группы сталкеров вокруг места убийства. Сложность данных заданий как раз в том, чтобы либо нести потери репутации и сопутствующие жертвы в лице товарищей убитого поблизости (которые могут сразу же заагриться), либо придумывать способы убийства без потери репутации. Небольшой лайфхак: если быть зеленым по отношению к убитому, то репутация падает ЗНАЧИТЕЛЬНО слабее, чем если убивать желтого по отношению. Поэтому квесты на убийство зеленых можно спокойно брать и потом быстро восстанавливать репутацию квестами/помощью. Изменено 22 января, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 218 Опубликовано 22 января, 2023 2 часа назад, EtOpIST сказал: Расскажите, пожалуйста, более подробно, что именно вы сделали? Как именно настроили систему и игру на многоядерные процессоры и поставили приоритет? Лишняя информация по данному поводу будет всем на пользу) Дополнено 0 минут спустя В каком смысле "можно"? Убивать всех всегда можно - весь вопрос в ухудшении репутации. То есть из-за этого условно никто внезапно не покраснеет где то на удалении пары локаций от этого места?) Кстати я тех контроллеров в лощине обошел потом с другой стороны 😁 Переход стал доступен после первого квестового посещения ее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 332 Опубликовано 22 января, 2023 (изменено) 2 часа назад, gromila_63 сказал: То есть из-за этого условно никто внезапно не покраснеет где то на удалении пары локаций от этого места?) В случае убийства упадет репутация у соответствующей группировки. На всех локациях. Я дополнил свой ответ выше - рекомендую повторно ознакомиться. Цитата Кстати я тех контроллеров в лощине обошел потом с другой стороны 😁 Переход стал доступен после первого квестового посещения ее. Да, для доступности локации у проводников нужно хотя бы 1 раз зайти на нее самостоятельно. Плюс на некоторых локациях еще нужно выполнить сюжетные квесты. Изменено 22 января, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геха 7 Опубликовано 22 января, 2023 думал мод без багов а нет очень жестокий баг есть из которого нельзя выбраться в темной долине когда ищешь в старой лабе черный плащ залазиешь в тонель там где лестница там ничего нет кроме какой то бумаги а выбраться назад никак нереально прыгаешь кончаеться выносливость и нужно ждать 20 сек чтоб снова прыгнуть там какая то невидимая текстура как назад то выбраться але!!!!! меня так ничто еще не злило Дополнено 5 минуты спустя КАК ВЫБРАТЬСЯ ИЗ ПАРАШИ ГДЕ ТЕМНАЯ ДОЛИНА НУЖНО НАИТИ ПЛАЩ БАНДИТА ТАМ СТАРАЯ ЛАБА, ПО ЛЕСТНИЦУ ВНИЗ МОЖНО СПУСТИТЬСЯ А ОБРАТНО НЕЛЬЗЯ НИКАК ПРОСТО Я ВСЕ ПЕРЕПРОБЫВАЛ С CTRL ЗАЖАТЫМ ДАЖЕ НЕ ЗАПРЫГИВАЕТ ТАМ ТЕКСТУРА КАКАЯ ТО НЕВИДИМАЯ МЕШАЕТ!"!!!!!! ЧТО ЗА БРЕД???!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 332 Опубликовано 22 января, 2023 (изменено) 11 минут назад, Геха сказал: думал мод без багов а нет очень жестокий баг есть из которого нельзя выбраться в темной долине когда ищешь в старой лабе черный плащ залазиешь в тонель там где лестница там ничего нет кроме какой то бумаги а выбраться назад никак нереально прыгаешь кончаеться выносливость и нужно ждать 20 сек чтоб снова прыгнуть там какая то невидимая текстура как назад то выбраться але!!!!! меня так ничто еще не злило Я не знаю ни одного мода без багов и не совсем понимаю, почему вы решили, что в данном моде не будет багов. Багов тут предостаточно, но очень мало критических. Мод проходим до конца и редко вылетает при правильной настройке графики (если карта АМД) и если мутанты бесконечно не копятся игроком на локациях (в этом случае в какой-то момент резко вырастает шанс выхода мутантов за пределы ИИ-сетки). При этом в описанном вами месте бага как раз нет. Оттуда можно выбраться, а бумаги потом по квесту пригодятся. Просто нужно использовать полный присед (одновременно зажать присед + шаг). Полный присед также бывает очень полезен и в других узких местах. Также из полного приседа гораздо меньше качает любое оружие в прицеле. Изменено 22 января, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геха 7 Опубликовано 22 января, 2023 Я НЕ ДАУН КАКОЙ ТО КОТОРЫЙ НЕ МОЖЕТ ВЫЛЕЗТИ, ТАМ ТЕКСТУРА КАКАЯ ТО МЕШАЕТ ОБРАТНО ВООБЩЕ НЕ ХОЧЕТ Я НА ИЗИ ПРОШЕЛ МОД В ЗАПАДНЕ БЕЗ ГИДА А ТУТ ЕЩЕ ЛЕГЧЕ ЕСЛИ Б НЕ ЭТОТ БАГ КОТОРЫЙ ВЫБЕСИЛ МЕНЯ ТАМ ЧТО ТО МЕШАЕТ В ЮТУБЕ ДЕВУШКА СТРИМЕР ЛЕГКО ПЕРЕПРЫГНУЛА С 1 РАЗА Я НЕ МОГУ С 10000 В ПОЛНОМ ПРИСЕДЕ НЕ ПОМОГАЕТ CTRL+SHIFT ЩАС ЕЩЕ ПОПРОБУЮ УЖЕ НЕРВОВ НЕ ХВАТАЕТ ЗРЯ Я ТУДА СПУСТИЛСЯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 332 Опубликовано 22 января, 2023 2 минуты назад, Геха сказал: Я НЕ ДАУН КАКОЙ ТО КОТОРЫЙ НЕ МОЖЕТ ВЫЛЕЗТИ, ТАМ ТЕКСТУРА КАКАЯ ТО МЕШАЕТ ОБРАТНО ВООБЩЕ НЕ ХОЧЕТ Я НА ИЗИ ПРОШЕЛ МОД В ЗАПАДНЕ БЕЗ ГИДА А ТУТ ЕЩЕ ЛЕГЧЕ ЕСЛИ Б НЕ ЭТОТ БАГ КОТОРЫЙ ВЫБЕСИЛ МЕНЯ ТАМ ЧТО ТО МЕШАЕТ В ЮТУБЕ ДЕВУШКА СТРИМЕР ЛЕГКО ПЕРЕПРЫГНУЛА С 1 РАЗА Я НЕ МОГУ С 10000 В ПОЛНОМ ПРИСЕДЕ НЕ ПОМОГАЕТ CTRL+SHIFT ЩАС ЕЩЕ ПОПРОБУЮ УЖЕ НЕРВОВ НЕ ХВАТАЕТ ЗРЯ Я ТУДА СПУСТИЛСЯ Попробуйте с разных сторон под разными углами. Оттуда точно можно вылезти. На ютубе есть десятки стримов, где люди выбираются оттуда. В крайнем случае вы можете просто загрузиться с сохранения и не спускаться в данное подземелье. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геха 7 Опубликовано 22 января, 2023 ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ НУЖНО БЫЛО ЧТОБ ВЫНОСЛИВОСТЬ НА МАКСИМУМ БЫЛА ТОГДА ПЕРЕПРЫГИВАЕТ, МОД НОРМ ХОРОШО ЧТО ЕСТЬ МЕТКИ НА КАРТЕ. А ОП И СОЛЯНКА ГОВНО БЕЗМЕТОЧНОЕ ХРЕН ПОЙМИ КУДА БЕЖАТЬ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 332 Опубликовано 22 января, 2023 (изменено) 3 минуты назад, Геха сказал: ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ НУЖНО БЫЛО ЧТОБ ВЫНОСЛИВОСТЬ НА МАКСИМУМ БЫЛА ТОГДА ПЕРЕПРЫГИВАЕТ, МОД НОРМ ХОРОШО ЧТО ЕСТЬ МЕТКИ НА КАРТЕ. А ОП И СОЛЯНКА ГОВНО БЕЗМЕТОЧНОЕ ХРЕН ПОЙМИ КУДА БЕЖАТЬ) Да, чем дальше прыжок, тем больше выносливости он расходует. Если нужно прыгнуть далеко (например, чтобы достать артефакт из контейнера в электрозоне в Окрестностях Припяти), то должен быть достаточный запас выносливости. На карте можно также оставлять свои собственные метки с описаниями. В следующем глобальном обновлении мода карта станет еще удобнее: например, содержимое всех тайников с оставленным там схроном будет автоматически показываться во всплывающей подсказке на карте. То есть будет всплывать полный список всех лежащих там вещей и их количество. Изменено 22 января, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 77 Опубликовано 22 января, 2023 1 час назад, Геха сказал: ТОГДА ПЕРЕПРЫГИВАЕТ Кстати, дальше прыгать помогают арты на переносимый вес. И неплохо помогают! Дополнено 3 минуты спустя 12 часов назад, gromila_63 сказал: можно ли здесь убивать сталкеров в рамках побочных квестов Лучше всего (ну, мне больше нравится) такие задания делать чужими (мутантов, бандитов) руками. Кмк, намного веселее, например, грамотно приманить к заказанному NPC кровососа, чем просто засадить не сопротивляющемуся боту хедшот, а потом "отработать", спасая других, как это было задумано. Дополнено 7 минуты спустя В 21.01.2023 в 00:01, Lampich сказал: кроме этих сейвов в сейвзонах Ну, "чекпойнты" - одна из стандартных моделей сохранения прогресса в играх. Используется во всяких дарксоулсах, в биошоке, да много где. Дает намного более острое ощущение победы, когда смог, наконец, преодолеть всякое, и уйти живым. Ну, и в случае Сталкера, технически полезно, когда игрок некоторое время идет до места зарубы - скрипты успевают отработать, и всякое такое. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cosarick 3 Опубликовано 22 января, 2023 9 часов назад, EtOpIST сказал: Расскажите, пожалуйста, более подробно, что именно вы сделали? Как именно настроили систему и игру на многоядерные процессоры и поставили приоритет? Лишняя информация по данному поводу будет всем на пользу) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 218 Опубликовано 22 января, 2023 Геха вообще самый простой способ это купить куртку бандита у Сидора за 5 тыщ, что я и сделал 😉 40 минут назад, yidrisov сказал: Лучше всего (ну, мне больше нравится) такие задания делать чужими (мутантов, бандитов) руками. Кмк, намного веселее, например, грамотно приманить к заказанному NPC кровососа, чем просто засадить не сопротивляющемуся боту хедшот, а потом "отработать", спасая других, как это было задумано. Ну я в принципе так и думал, что так решаются проблемы. Но часто эти НПЦ спавнятся блин, где даже тушканов нету. 4 часа назад, EtOpIST сказал: В случае убийства упадет репутация у соответствующей группировки. На всех локациях. Я дополнил свой ответ выше - рекомендую повторно ознакомиться. Я просто и при спасении и после убийства не вижу сразу результат изменения репутации. Я так понимаю она обновляется не мгновенно, а по скрипту мб раз в день или как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 332 Опубликовано 22 января, 2023 (изменено) 1 час назад, gromila_63 сказал: Я просто и при спасении и после убийства не вижу сразу результат изменения репутации. Я так понимаю она обновляется не мгновенно, а по скрипту мб раз в день или как то так. Вы можете проверить изменение значения репутации у конкретной группировки сразу же в своем КПК. Фактическое отношение группировки меняется не сразу, а только при достижении определенных порогов репутации как отрицательных, так и положительных. 1 час назад, gromila_63 сказал: вообще самый простой способ это купить куртку бандита у Сидора за 5 тыщ, что я и сделал 😉 Не совсем) Самый простой способ - это забрать беcплатную куртку бандита с крыши технического здания у выхода из домика с Бесом и АК Обреченного в центре Свалки. Там нужно подняться по лестнице, запрыгнуть на перила и трубы и перебраться на соседнее здание. Изменено 22 января, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 218 Опубликовано 22 января, 2023 (изменено) 44 минуты назад, EtOpIST сказал: Вы можете проверить изменение значения репутации у конкретной группировки сразу же в своем КПК. Фактическое отношение группировки меняется не сразу, а только при достижении определенных порогов репутации как отрицательных, так и положительных. Не совсем) Самый простой способ - это забрать беплатную куртку бандита с крыши технического здания у выхода из домика с Бесом и АК Обреченного в центре Свалки. Там нужно подняться по лестнице, запрыгнуть на перила и трубы и перебраться на соседнее здание. Ну вот у меня это значение для одиночек не менялось при убийстве НПЦ для квеста (как было +98, так и осталось, к примеру) Но окей, уговорили, начну мочить их, а то денег не хватает просто 🤑. Кстати забежал уже вот на Янтарь, а Отклика так и нет у меня 😥Решил сходить сюда, чтобы посмотреть цены на детекторы (и взять квест у Круглова на дом музыканта). Единственно место, где продается Отклик сейчас у меня это стройплощадка и аж за 25к! (сложность Ветеран) Помню у Сидора до исчезновения был за 19 🙁 Кстати в Темную Лощину не через проводника шел с другой стороны. Думаю не было бы доступно до это до первого посещения Греховцев. Очень порадовало, что здесь они вещи не воруют. Но, конечно, дойти с юга было задачей нелегкой... Очень повезло, что был некий отряд долговцев из 5 чел на плато южнее деревни с кучей монстров. Все же вот что еще радует, что тут какой-никакой A-Life есть. Он часто выручает прям. Рандомные сталкеры, с которыми можно прям пройти какие то места и биться вместе) Ну и на атмосферу очень хорошо влияет. Изменено 22 января, 2023 пользователем gromila_63 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 332 Опубликовано 22 января, 2023 (изменено) 30 минут назад, gromila_63 сказал: Ну вот у меня это значение для одиночек не менялось при убийстве НПЦ для квеста (как было +98, так и осталось, к примеру) Весьма часто бывает, что не срабатывает уменьшение репутации, если все аккуратно сделать и ОДНИМ ударом. Именно на убийство ОДНИМ ударом ножом или ОДНИМ выстрелом в голову, особенно издалека бывает, что никто не реагирует и репутация не отнимается. Кстати, репутация отнимается за КАЖДОЕ попадание по дружественному сталкеру. При этом больше всего отнимается за сам ФАКТ УБИЙСТВА (то есть смертельное попадание). Поэтому убивать одним попаданием в любом случае выгоднее: к примеру, за убийство 5 выстрелами репутации отнимается гораздо больше (4 раза за попадание и 1 раз за убийство), чем за убийство 1 выстрелом (только 1 раз за убийство). Цитата Но окей, уговорили, начну мочить их, а то денег не хватает просто 🤑. Главное всегда СРАЗУ проверяйте, что репутация не уменьшилась. Если натравить на цель врагов (например заагрив и приведя их за собой к цели) или взорвать бочку, то в результате такой смерти репутация не отнимается. Цитата Кстати забежал уже вот на Янтарь, а Отклика так и нет у меня 😥Решил сходить сюда, чтобы посмотреть цены на детекторы (и взять квест у Круглова на дом музыканта). Единственно место, где продается Отклик сейчас у меня это стройплощадка и аж за 25к! (сложность Ветеран) Помню у Сидора до исчезновения был за 19 🙁 После Х18 самые дешевые детекторы и другие устройства (ПНВ, бинокли) будут у Бармена, поэтому лучше всего покупать у него. У Сидора детекторы могут появиться в продаже раньше, но где-то на 25% дороже. Если Отклик не взять до Х18, то да, придется переплачивать на Стройплощадке. Но оно все равно того стоит, потому что за один артефакт 2 тира по квесту даже на Мастере награда 4400, а на Ветеране еще больше. А Отклик как раз позволяет находить артефакты 2 тира. Цитата Кстати в Темную Лощину не через проводника шел с другой стороны. Думаю не было бы доступно до это до первого посещения Греховцев. В ТЛ можно первый раз зайти к с ТД, так и с Кордона. Я обычно первый раз захожу в ТЛ именно со стороны Кордона, предварительно взяв у Сидора новые квесты на мутантов в ТЛ. Цитата Очень порадовало, что здесь они вещи не воруют. Греховцы еще и очень неплохие награды дают) Есть даже особая награда за особые заслуги, которую не буду спойлерить) Цитата Но, конечно, дойти с юга было задачей нелегкой... Очень повезло, что был некий отряд долговцев из 5 чел на плато южнее деревни с кучей монстров. Необязательно было идти через все плато и обходить деревню: с юга есть второй прямой вход в шахту прямо в горе южнее базы греховцев. Там еще сейв-зона прямо у края горы, несколько небольших домиков и лута немного разложено. В деревне с кучей монстров, кстати, есть очень ценный схрон, поэтому как минимум один раз стоит ее зачистить и обыскать все дома. Цитата Все же вот что еще радует, что тут какой-никакой A-Life есть. Он часто выручает прям. Рандомные сталкеры, с которыми можно прям пройти какие то места и биться вместе) Ну и на атмосферу очень хорошо влияет. Во второй половине игры будет еще больше алайфа. После отключения радара на Радаре вообще будут постоянные разборки различных группировок друг с другом) В ТЕС алайф будет еще на порядок улучшен, и зона будет еще более живая и насыщенная событиями. Также рекомендую, если вы еще не поставили, установить доп. моды на ИИ врагов и на звуки (кидал ссылки здесь: https://ap-pro.ru/forums/topic/332-lost-alpha-dc-extended/?do=findComment&comment=218934). С ними игра станет еще атмосфернее и живее) Изменено 22 января, 2023 пользователем EtOpIST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 218 Опубликовано 23 января, 2023 (изменено) 10 часов назад, EtOpIST сказал: Весьма часто бывает, что не срабатывает уменьшение репутации, если все аккуратно сделать и ОДНИМ ударом. Именно на убийство ОДНИМ ударом ножом или ОДНИМ выстрелом в голову, особенно издалека бывает, что никто не реагирует и репутация не отнимается. Кстати, репутация отнимается за КАЖДОЕ попадание по дружественному сталкеру. При этом больше всего отнимается за сам ФАКТ УБИЙСТВА (то есть смертельное попадание). Поэтому убивать одним попаданием в любом случае выгоднее: к примеру, за убийство 5 выстрелами репутации отнимается гораздо больше (4 раза за попадание и 1 раз за убийство), чем за убийство 1 выстрелом (только 1 раз за убийство). Главное всегда СРАЗУ проверяйте, что репутация не уменьшилась. Если натравить на цель врагов (например заагрив и приведя их за собой к цели) или взорвать бочку, то в результате такой смерти репутация не отнимается. Хех, ну в этом есть смысла реально. Если убивать не за один выстрел, а помучить сталкера, то это более плохой поступок будет в глазах тех, кто рядом сидит у костра 😁 А вообще удивляет, что даже такой аспект как репутация наконец-то где то доработали до нормального состояния. 10 часов назад, EtOpIST сказал: После Х18 самые дешевые детекторы и другие устройства (ПНВ, бинокли) будут у Бармена, поэтому лучше всего покупать у него. У Сидора детекторы могут появиться в продаже раньше, но где-то на 25% дороже. Если Отклик не взять до Х18, то да, придется переплачивать на Стройплощадке. Но оно все равно того стоит, потому что за один артефакт 2 тира по квесту даже на Мастере награда 4400, а на Ветеране еще больше. А Отклик как раз позволяет находить артефакты 2 тира. Да, накоплю и возьму может и у Сахарова. Цена одинаковая как оказалось у них. Кстати словил там баг того, что Сахаров не разговаривает про сюжетный квест - это родной баг LA. Но несколько раз если поговорить, то все работает 😑 10 часов назад, EtOpIST сказал: Греховцы еще и очень неплохие награды дают) Есть даже особая награда за особые заслуги, которую не буду спойлерить) Блин, я эти доки из Х-14 им радостно нес, думал деньжат еще дадут (первая награда была реально хороша), а они дают стандартную награду из LA. Ну, конечно, круто, но сейчас денежки нужнее 😃 10 часов назад, EtOpIST сказал: Необязательно было идти через все плато и обходить деревню: с юга есть второй прямой вход в шахту прямо в горе южнее базы греховцев. Там еще сейв-зона прямо у края горы, несколько небольших домиков и лута немного разложено. В деревне с кучей монстров, кстати, есть очень ценный схрон, поэтому как минимум один раз стоит ее зачистить и обыскать все дома. Да, я во первых забыл про этот проход, а во вторых наверное чтобы квест засчитался, нужно сначала пройти через тот проход. Конечно можно было бы пробежать всю пещеру и пройтись по тому месту. Ну монстров в деревне там реально дохренища, тем не менее мне пару раз удалось сохраниться в подвале крайнего восточного дома. Схрон не попался мне какой то супер хороший. 10 часов назад, EtOpIST сказал: Во второй половине игры будет еще больше алайфа. После отключения радара на Радаре вообще будут постоянные разборки различных группировок друг с другом) В ТЕС алайф будет еще на порядок улучшен, и зона будет еще более живая и насыщенная событиями. Также рекомендую, если вы еще не поставили, установить доп. моды на ИИ врагов и на звуки (кидал ссылки здесь: https://ap-pro.ru/forums/topic/332-lost-alpha-dc-extended/?do=findComment&comment=218934). С ними игра станет еще атмосфернее и живее) Ну вот кстати да, я читал про TES - посмотрим) Пройти бы Extended до его выхода 🤣 Кстати вот я видел эти моды на ИИ. Но у меня ИИ не тупит и очень классно перемещается. Особенно если стрельнуть в воздух из укрытия, то через минуту тебя окружают враги со всех сторон. Монстры кстати тоже агрятся на звуки и уходят от своих мест обитания метров на 300 или дальше даже бывает. Я качал репак с торрента, мб это там уже включено. В плане живости происходящего все на достойном уровне, это тоже добавляет рандома и веселья 😉 Изменено 23 января, 2023 пользователем gromila_63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BM-Stryker 59 Опубликовано 23 января, 2023 У меня где-то по ходу потерялся квест на поиск документов в лесу и квест "экспедиция" - это как-то дальше может выстрелить, или не критично? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 77 Опубликовано 23 января, 2023 1 час назад, BM-Stryker сказал: У меня где-то по ходу потерялся квест на поиск документов в лесу и квест "экспедиция" - это как-то дальше может выстрелить, или не критично? Для сюжета - нет. Но без "экспедиции" теряется вкусный ап на радиус детектора артефактов. Кстати, квест на поиск доков на Шахте, вроде бы, бессрочный - можно в любой момент идти, и делать. Как именно он "потерялся"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты