Hardtmuth 5 917 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Полный список особенностей: (Показать контент) — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Загрузка и установка: (Показать контент) Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 (Показать контент) Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 1.06 (Показать контент) Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 (Показать контент) Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 (Показать контент) Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 (Показать контент) Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 (Показать контент) Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 (Показать контент) HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD 1.4 (Показать контент) Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K (Показать контент) Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 (Показать контент) Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 (Показать контент) Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 (Показать контент) Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Ребаланс оружия - RebalanceWeapons 2.4 (Показать контент) Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 (Показать контент) Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 (Показать контент) Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Графическая адаптация CGIM 2.16 (Показать контент) Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 (Показать контент) Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет большую часть текстур в игре. Это Альтернативная версия мода "UHD_Textures" Арсения. Особенности: Некоторые текстуры заменены на более близкие к ванильным, некоторые перерисованы с нуля, проведена оптимизация текстур. Заменена картинка в телевизоре. Важно: Вы обязаны использовать либо оригинальную версию Текстурного пака, либо альтернативную. Нельзя использовать обе версии! Внимание: Для удаления оригинального текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: zz_mod_UHD_textures.ini zz_mod_UHD_textures.xdb0 zz_mod_UHD_textures.xdb1 zz_mod_UHD_textures.xdb2 zz_mod_UHD_textures.xdb3 zz_mod_UHD_textures.xdb4 zz_mod_UHD_textures.xdb5 zz_mod_UHD_textures.xdb6 zz_mod_UHD_textures.xdb7 zz_mod_UHD_textures.xdb8 zz_mod_UHD_textures.xdb9 zz_mod_UHD_textures.xdba zz_mod_UHD_textures.xdbb zz_mod_UHD_textures.xdbc zz_mod_UHD_textures.xdbd Для удаления альтернативного текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: mod_hater8_hd_textures.ini mod_hater8_hd_textures.xdb0 mod_hater8_hd_textures.xdb1 mod_hater8_hd_textures.xdb2 mod_hater8_hd_textures.xdb3 mod_hater8_hd_textures.xdb4 mod_hater8_hd_textures.xdb5 mod_hater8_hd_textures.xdb6 mod_hater8_hd_textures.xdb7 mod_hater8_hd_textures.xdb8 Все ограничения оригинального текстурного пака действительны и для альтернативного! Внимательно прочтите файл "UHD_Textures_ReadMe.txt" в папке "UHD Textures" Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 (Показать контент) Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 Автор: Арсений Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет боrьшую часть текстур в игре. Этот текстурный мод несовместим с другими текстурными модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Важно: Этот текстурный мод несовместим с другими текстурным модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Крайне желательно, чтоб в игре был только один текстурный мод. Никакого смысла ставить два или больше мода с текстурами нет! Работать всё равно будет только один, к тому же возможны баги и ошибки! Выбирайте только один мод! Совет разработчиков: Устанавливайте мод "UHD Textures". Он самый красивый и сбалансированный! Можно дополнительно к этому установить "UHD Autumn Pack 1.1" для получения эффекта осенней зоны. Осенние текстуры ультра качества - UHD Autumn Pack 1.1 Аддон добавляет осенние текстуры ультра качества к моду UHD Textures. Использовать только с дополнением UHD Textures 1.4! Старая заставка в телевизоре - Old TV (Показать контент) Старая заставка в телевизоре - Old TV Дополнение возвращает старую заставку в телевизоре. Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 (Показать контент) Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 Автор: Иван Кудинов (WikiRaccoon)Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко.Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Аддон добавляет большое количество новых диалогов и полностью перерабатывает уже имеющиеся тексты. Изменения в версии 1.02: ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 (Показать контент) Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 Дополнение изменяет звуковую систему игры. Значительно увеличено количество фоновых мелодий и звуков окружающего пространства, новые реплики НПС на разных языках, новые звуки дыхания и новый худ противогазов. Внимание: Если у вас стояла предыдущая версия мода (4.X) с патчем "NoBreath", обязательно уберите все следующие файлы по пути "gamedata\sounds\actor" : gas_1_1.ogg gas_1_10.ogg gas_1_11.ogg gas_1_12.ogg gas_1_2.ogg gas_1_3.ogg gas_1_4.ogg gas_1_5.ogg gas_1_6.ogg gas_1_7.ogg gas_1_8.ogg gas_1_9.ogg gas_2_1.ogg gas_2_2.ogg gas_2_3.ogg gas_2_4.ogg gas_2_5.ogg gas_2_6.ogg gas_3_1.ogg gas_3_2.ogg gas_3_3.ogg gas_3_4.ogg gas_3_5.ogg 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation (Показать контент) 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation Аддон добавляет пять вариантов новой растительность в игру. На ваш выбор предлагается 5 вариантов: Autumn - Осенняя Зона; Dead - "Мёртвая" Зона; Dry - Сухая растительность; Green - "Зелёная" летняя Зона; Winter - Зона зимой. Важно: Становить только один мод из шести на свой вкус! Несколько модов нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый! Будьте аккуратны с совместной установкой этого мода с модами "Autumn2" и "Autumn" возможны конфликты и цветовой диссонанс. Скриншоты: Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 (Показать контент) Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 Автор: Prooty Дополнение изменяет HUD в игре. В моде есть несколько ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется ставить фикс-моды, правящие эти ошибки. Внимание: Если у вас стоит погодный мод CGIM-1, то скачайте архив из папки With_CGIM-1. Если у вас стоит погодный мод CGIM-2, то скачайте архив из папки With_CGIM-2. Если модов CGIM не стоит, то из папки Without_CGIM. Если вы не знаете что/кто такое/такой CGIM, то у вас нет его, качайте из папки Without_CGIM. Важно: Мод не совместим с модом на Hud "Hater8HUD 3.0" Удалите файлы (если они есть) из папки mods перед установкой нужной вам версии: zzz_hater8_hud.ini zzz_hater8_hud.jpg zzz_hater8_hud.xdb0 Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 (Показать контент) Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 Дополнение изменяет систему репутации между игроком и НПС в игре. Список изменений: Изменены убывания и добавление отношений (теперь засчитывается каждое попадание по НПС и мутанту который атакует НПС, для поднятия/убывания отношений). Теперь любое убийство нейтрала или друга снимает конкретное количество отношений (раньше был баг, что при убийстве не снимались очки отношения). Добавлены "пары" для группировок которые будут положительно относиться к убийству тех или иных мутантов или той или иной группировке (при условии что они рядом как я понял). Для уточнения: Число от 0 до -400 - НПС нейтральны, всё что идёт после -400,-401,-3000(макс) и так далее сделает всю группировку враждебной. Число от 0 до 500 - НПС нейтральны и так же всё что идёт после 500, 501, 1000 (макс) сделает всю группировку дружелюбной. Существуют ещё личностные отношения с конкретным НПС, как от ГГ к НПС так и от НПС к НПС, если вы помогли например сталкеру врагу то у вас вырастет с ним личное отношение и он станет нейтралом Так же работает и с нейтралом, если он был нейтралом и вы ему помогли то он станет другом. при достижении суммы 500 (личностные отношения нигде не указаны и посмотреть их нельзя). Всё это работает и в обратную сторону, если вы выстрелили 1 раз по нейтралу в присутствии других нейтралов этой же группировки у вас упадут отношения как со всей группировкой так и личные отношения с НПС по которому стреляли. Из-за этого теперь могут быть такие события: У вас нормальные отношения -300 (группировка к вам нейтральна), вы стреляете по НПС и получаете -6 (например) к общим отношениям с группировкой, но вы ещё получаете и -300 (для примера) личных отношений со сталкером, по этому после двух выстрелов по нему он станет врагом, потому-что -300 + -300 = -600, что уже является враждебным промежутком. На остальных НПС что были рядом это скажется минимально (зависит от личных отношений конкретного НПС к конкретному НПС), из-за чего может случиться такая ситуация. что вы убили сталкера ветерана на Армейских Складах, а сталкер в Баре, который был с ним знаком, вас возненавидит (просто потому что у них были хорошие отношения между собой). Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 (Показать контент) Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 Аддон изменяет стандартную карту Зоны в КПК на более качественную в 4К разрешении. Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 (Показать контент) Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 Автор: SPUTNIK94 Аддон обновляет огромное количество различных иконок в игре: иконки брони, оружия, шлемов, различных предметов вроде детекторов, патронов и так далее. Список измененных иконок: • Брони • Шлемов • Оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы) • Патронов(единый стиль) • Гранат • Снарядов • Детекторов • ПДА • Квестовых предметов • Артефактов • Части монстров • Медикаментов • Еды • Документов • Кейсов • Книг • Флешек + новые модели аптечек Скриншоты: Скриншоты: (Показать контент) Посмотреть больше скриншотов в альбоме Видео: (Показать контент) 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 112 Опубликовано 22 февраля, 2023 В 22.02.2023 в 10:59, Glomar сказал: А сохраняешся только в безопасных местах, или играешь с правкой на сохранки? Никакие правки на сохранки не работают. Во-первых это мерзко и казуально, во-вторых сработает античит и сломает рано или поздно игру. И это хорошо) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 22 февраля, 2023 В 22.02.2023 в 11:12, Нециад сказал: Никакие правки на сохранки не работают. Плохо. Намного проще сохранятся в любом месте на карте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 112 Опубликовано 22 февраля, 2023 В 22.02.2023 в 11:14, Glomar сказал: Плохо. Намного проще сохранятся в любом месте на карте. Это отвратительная практика и хорошо, что в моде не подобного. Если тебе слишком сложно играть, то играй на новичке, там ты почти бессмертный. Но кроме шуток, возьми себя в руки и попробуй играть так, как задумано автором. Ты сам в шоке будешь какие это дарит ощущения, особенно если вылез из полной жопы. Я в сталкер играю больше 13 лет, но только это мод смог вернуть то самое удовольствие от прохождения. Попробуй. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 22 февраля, 2023 В 22.02.2023 в 11:17, Нециад сказал: в шоке будешь какие это дарит ощущения Не сомневаюсь в этом. Помню в СГМ 1.7 выполнял задания с включенным таймером в Путепроводе Припяти (возможности сохранятся вообще не было, да и проходил задание без прицела на мастере). Фишка в чём - отключаешь таймер - задание не засчитывается а проходить всё на одном духе - адреналин прёт со всех сторон. Для выполнения отдельного задания - прикольно, но постоянно - упор идёт в отсутсвие свободного времени на перепрохождение одного и того участка игры ( играю без прицела). Да и нет желания играть на новачке - интрига не та. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leozzeo 0 Опубликовано 22 февраля, 2023 EtOpIST Подскажите если не сложно - как установить HD модели в моде?Dissident Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 112 Опубликовано 22 февраля, 2023 В 22.02.2023 в 11:37, leozzeo сказал: EtOpIST Подскажите если не сложно - как установить HD модели в моде?Dissident https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS Официальные моды к игре. В ней смотри. Дополнено 2 минуты спустя В 22.02.2023 в 11:37, Glomar сказал: Не сомневаюсь в этом. нет желания играть на новачке - интрига не та. Раз нет сомнений и желания играть на новичке, то калаш в руки и вперёд покорять Зону. На опытном или ветеране. В общем подобрать комфортный уровень сложности не проблема. А на тему сохранок... На почти каждой локации мест, где спокойно можно сохраниться вагон и маленькая тележка. Так что проблемой это не станет, а вот эмоций подарит море. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leozzeo 0 Опубликовано 22 февраля, 2023 Нециад Уточню вопрос - HD модели NPS... Официальные моды к игре видел, установил, почти все, но вид непесей не поменялся.. изменились только вещи и оружие.. какой мод отвечает за модельки людей??? Dissident Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 22 февраля, 2023 В 22.02.2023 в 12:35, leozzeo сказал: HD модели NPS Как писал выше - HD пак моделей показал себя не с лучшей стороны, поэтому, возможно, его не включили в сборку модов. Зайди в ВК-беседу по игре, там у кого-то был этот HD пак, кажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leozzeo 0 Опубликовано 22 февраля, 2023 DissidentНу не принципиально.. просто смотрю все стримеры бегают с HD модельками в эту версию LA, ну и тоже захотелось)) С модами я понял вообще нужно поосторожнее)) Поставил вот что то из официального списка и теперь все оружие падает целое с НПС... не ожидал такого, придется удалять)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 112 Опубликовано 22 февраля, 2023 В 22.02.2023 в 12:35, leozzeo сказал: Нециад Уточню вопрос - HD модели NPS... Официальные моды к игре видел, установил, почти все, но вид непесей не поменялся.. изменились только вещи и оружие.. какой мод отвечает за модельки людей??? Dissident Открой ещё раз облако и глаза) Там папка внизу, не рекомендуется. В ней hd nps. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 22 февраля, 2023 (изменено) В 21.02.2023 в 12:14, yidrisov сказал: Правьте на здоровье - на свой страх и риск! Нашёл правку на сохранения в теме. Пока работает игра нормально. В моде есть прокачка навыков за очки опыта. Как можно вывести инфу на худ , чтобы после выполнения игроком определённых действий результат отображался в ХР? Для примера - в моде Shoker Mod [1.9] реализовано таким образом: Скриншот (Показать контент) Изменено 22 февраля, 2023 пользователем Glomar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 112 Опубликовано 22 февраля, 2023 Glomar соболезную твоему прохождению, жди сюрприз) В 22.02.2023 в 21:39, Glomar сказал: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 23 февраля, 2023 В 22.02.2023 в 21:46, Нециад сказал: жди сюрприз К сюрпризу готов. Но как относительно В 22.02.2023 в 21:39, Glomar сказал: Как можно вывести инфу на худ , чтобы после выполнения игроком определённых действий результат отображался в ХР? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 220 Опубликовано 23 февраля, 2023 В 22.02.2023 в 21:46, Нециад сказал: Glomar соболезную твоему прохождению, жди сюрприз) Кстати а что будет?) Я тоже ставил эту правку в самом начале еще на 1 ТИР-е, чтобы потестить. Но почти сразу удалил этот мод. Он и криво работает на самом деле. Сейчас уже дошел до 3 ТИР-а (самое самое начало), сюрпризов не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 427 Опубликовано 23 февраля, 2023 В 23.02.2023 в 06:35, gromila_63 сказал: Кстати а что будет?) Я тоже ставил эту правку в самом начале еще на 1 ТИР-е, чтобы потестить. Но почти сразу удалил этот мод. Он и криво работает на самом деле. Сейчас уже дошел до 3 ТИР-а (самое самое начало), сюрпризов не было. На включение сейвов везде срабатывает античит, отмечает читерство в сейвах и далее позже по игре ломает прохождение в какой-то момент. Это может выражаться в постоянных вылетах в одном конкретном месте или на целой локации, поломкой сюжетных квестов: не будет открываться нужная дверь, не будет активироваться нужный диалог или в диалоге не будет нужной опции и так далее. Где именно это все произойдет, заранее неизвестно - может как сразу, так и к концу игры. В общем, это то блюдо, которое подается холодным и внезапно 🙂 При этом в официальном описании и статьях по моду авторы сразу честно предупреждают о последствиях читерства и правок, особенно в отношении включения сохранений везде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 23 февраля, 2023 В 23.02.2023 в 07:58, EtOpIST сказал: может выражаться в постоянных вылетах Было дело. В сети посоветовали решение проблемы. Сегодня вечером проверю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 427 Опубликовано 23 февраля, 2023 (изменено) В 23.02.2023 в 08:27, Glomar сказал: Было дело. В сети посоветовали решение проблемы. Сегодня вечером проверю. Это не проблема, потому что все срабатывает как и задумано авторами. Проблема заключается в упрямом желании некоторых игроков нарушать правила и баланс мода, вместо того чтобы либо изучить энциклопедию по моду и полноценно разобраться в его механиках, либо найти более подходящий мод для своей игры. Есть сотни других модов с сохранениями везде. Какой смысл выбирать чуть ли не единственный мод с сохранениями в сейв-зонах и упорно пытаться отключить ключевую механику мода, лежащую в основе его баланса? Я убедительно прошу вас прекратить обсуждение включения сейвов и других очевидно читерских правок, противоречащих задумке и балансу мода, предусмотренным авторами. Проявите, пожалуйста, хотя бы немного уважения к чужому труду. В 22.02.2023 в 11:37, Glomar сказал: Для выполнения отдельного задания - прикольно, но постоянно - упор идёт в отсутсвие свободного времени на перепрохождение одного и того участка игры ( играю без прицела). Да и нет желания играть на новачке - интрига не та. Повторюсь: разберитесь, пожалуйста, сначала в механиках мода, вот энциклопедия со статьями по моду: https://vk.com/@stalker_tes Если вам постоянно приходится перепроходить один и тот же участок игры, то значит вы что-то делаете не так: либо недостаточно прокачан персонаж, либо не хватает или неправильно подобраны оружие/костюм/патроны/артефакты/медицина под конкретную игровую ситуацию, либо выбрана неправильная тактика. Мод гриндовый и длительный на высокой сложности, поэтому, если у вас нет свободного времени, то стоит либо понизить сложность, либо выбрать другой мод. Взлом мода и разрушение оригинального баланса очевидно не дадут вам задуманной "интриги". При этом прохождение просто будет сломано античитом в какой-то момент игры. Изменено 23 февраля, 2023 пользователем EtOpIST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 23 февраля, 2023 В 23.02.2023 в 08:36, EtOpIST сказал: Я убедительно прошу вас прекратить обсуждение включения сейвов и других очевидно читерских правок Я уважаю труд авторов мода. И пользуюсь только одной правкой на сохранки. Другие правки меня не интересуют. В 23.02.2023 в 08:36, EtOpIST сказал: либо недостаточно прокачан персонаж Относительно прокачки персонажа. Меня интересует возможность добавить отображение на худе результатов действий ГГ выраженной в единицах ХР. Как это можно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 427 Опубликовано 23 февраля, 2023 (изменено) В 23.02.2023 в 09:02, Glomar сказал: Я уважаю труд авторов мода. И пользуюсь только одной правкой на сохранки. Другие правки меня не интересуют. Повторюсь, это ключевая правка, в корне ломающая задумку и баланс мода. Весь баланс мода продумывался именно с учетом сейв-зон и прохождения игровых отрезков целиком, без сохранений. Вы сами выше написали, что "Намного проще сохранятся в любом месте на карте". Так что вы прекрасно понимаете, насколько сильно данная правка понижает сложность игры и ломает задуманный баланс. Поэтому, повторюсь, упрямое продолжение публичного обсуждения столь читерской правки - это откровенное неуважение к авторам, ясно и открыто изложившим свою позицию по поводу системы сохранений в официальной статье: https://vk.com/@stalker_tes-save-zone Вам выше уже написали несколько сообщений с разъяснениями по поводу правок на сохранения. Но вы все равно упорно продолжаете пытаться взломать мод и настаиваете, что в этом нет неуважения к авторам. Нравится вам идти наперекор авторам мода, ломать ключевую механику и баланс мода - пожалуйста, делайте это в индивидуальном порядке на свой страх и риск. Но не надо это все настойчиво обсуждать публично. Цитата Относительно прокачки персонажа. Меня интересует возможность добавить отображение на худе результатов действий ГГ выраженной в единицах ХР. Как это можно сделать? Вы выше только что написали, что другие правки вас не интересуют. И тут же третий раз задаете один и тот же вопрос по поводу другой правки 🙂 Очки опыта в моде даются только за убийства и за выполнение квестов. Отображение полученных единиц опыта будет сделано в следующем глобальном ремейке мода под названием TES. Представители команды мода, занимающиеся данным конкретным техническим вопросом, не присутствуют в данной теме, но вы можете обратиться в официальный телеграм канал по TES и задать свой вопрос там. Изменено 23 февраля, 2023 пользователем EtOpIST 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 220 Опубликовано 23 февраля, 2023 (изменено) В 23.02.2023 в 08:27, Glomar сказал: Было дело. В сети посоветовали решение проблемы. Сегодня вечером проверю. Попробовать пофиксить файл сохранения как то? В принципе конечно было бы обидно, если бы у меня все поломалось в какой то момент, притом что я реально читом то и не пользовался. Мб сделал одну сохранку где то, потом снес. Не помню, переигрывал я или нет с той сохранки, где мода не было - по моему нет. У меня еще вопрос вот в лаборатории на янтаре когда начинаю делать замеры - появляются два контроллера и по крайней мере тот который сзади он какой то неубиваемый. Я в него дробью раз 7 попал и еще ф1 под ноги кинул, а ему хоть бы хны. Это нормально?) Нужно три гранаты ему под ноги кидать или я что то делаю не то? Изменено 23 февраля, 2023 пользователем gromila_63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 427 Опубликовано 23 февраля, 2023 (изменено) В 23.02.2023 в 09:23, gromila_63 сказал: Попробовать пофиксить файл сохранения как то? Вас я тоже убедительно прошу прекратить обсуждения взлома системы сохранений. Мы не оказываем поддержку читерствующим игрокам, а также тем, кто публично обсуждает читы. Поэтому, если хотите получать дальнейшую помощь по прохождению от официальной команды и коммьюнити мода, то, пожалуйста, воздержитесь от дальнейших обсуждений читов в данной теме. Цитата В принципе конечно было бы обидно, если бы у меня все поломалось в какой то момент, притом что я реально читом то и не пользовался. Мб сделал одну сохранку где то, потом снес. Не помню, переигрывал я или нет с той сохранки, где мода не было - по моему нет. Вы прекрасно понимали, что это откровенный чит, значительно понижающий сложность игры. Так что есть действия, а есть их последствия. Если вы не загружались с читерской сохранки, то надежда все же есть 😇 Цитата У меня еще вопрос вот в лаборатории на янтаре когда начинаю делать замеры - появляются два контроллера и по крайней мере тот который сзади он какой то неубиваемый. Я в него дробью раз 7 попал и еще ф1 под ноги кинул, а ему хоть бы хны. Это нормально?) Нужно три гранаты ему под ноги кидать или я что то делаю не то? Нет, это не нормально. Любой из этих контролеров убивается с двух выстрелов в упор дробью в голову или с одной ф1 под ноги. Скорее всего вы были дезориентированы и просто не попали как следует 🙂 Изменено 23 февраля, 2023 пользователем EtOpIST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 23 февраля, 2023 В 23.02.2023 в 09:20, EtOpIST сказал: можете обратиться в официальный телеграм канал по TES А в Дискорд есть смысл писать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 427 Опубликовано 23 февраля, 2023 В 23.02.2023 в 09:43, Glomar сказал: А в Дискорд есть смысл писать? Можете попробовать: я сам с командой мода только через телеграм и ВК общаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 23 февраля, 2023 (изменено) В 23.02.2023 в 09:23, gromila_63 сказал: Попробовать пофиксить файл сохранения как то? Нет. Речь шла не об этом моменте. Дополнено 1 минуту спустя В 23.02.2023 в 09:45, EtOpIST сказал: Можете попробовать Смотрел Дискорд, вопросы о ходе разработке есть но ответов нет от разработчиков. Дополнено 7 минуты спустя В 23.02.2023 в 09:45, EtOpIST сказал: я сам с командой мода только через телеграм и ВК общаюсь. А что если добавлять инфу о ходе разработке TES в тему - Lost Alpha DCE - Gunslinger Addon? Ведь тема создана , но давно новостей от разрабов или других пользователей нет. Изменено 23 февраля, 2023 пользователем Glomar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 23 февраля, 2023 В 23.02.2023 в 09:45, Glomar сказал: о ходе разработке TES в тему - Lost Alpha DCE - Gunslinger Addon а то что это два разных мода и эти два разных мода делают два разных человека не смущает? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты